Как избавиться от эйрина скайрим

Опубликовано: 17.04.2024

В Рифтене живет странная пара – воительница и искательница приключений Мьол Львица и постоянно находящийся рядом с Мьол Эйрин. И если по внешнему виду Львицы понятно, что она закалена боями, то по богатой одежде Эйрина можно подумать, что он какой-нибудь зажиточный купец и никогда в жизни не держал меч. Но это все догадки – о прошлом Эйрина ничего не известно.


Тем не менее, Мьол рассказывает, что ее тяжело ранил двемерский центурион в Мзинчалефте, она потеряла сознание, а когда пришла в себя – увидела рядом Эйрина, обрабатывающего ее раны. Наверняка вас заводили в Мзинчалефт другие квесты или вы пришли туда за клинком Мьол – там много врагов и путь в Черный Предел, так что маловероятно, что Эйрин смог бы там выжить, не говоря уже о простой прогулке.

В фанатском сообществе есть теория, что Эйрин – бывший член Темного Братства, которому дали заказ на убийство Мьол, но он влюбился в девушку и спас ее. Она объясняет, как Эйрин выжил в Мзинчалефте, и откуда у него взялся собственный дом в Рифтене.

Как связаны Лилит Ткачиха и Мавен Черный Вереск?

Вы наверняка не сразу вспомнили, кто такая Лилит Ткачиха. Это бабуля, от которой в Вайтране можно услышать фразу «Не хочешь поговорить со старой женщиной, ммм? Сделать доброе дело на сегодня». Она живет в конюшне с сыном Скульваром Черная Рукоять и внуком Йерваром. В отличие от остальных пожилых женщин в игре, у Лилит есть интересная фраза: «Моя подруга Мавен и я. Ты встречал Мавен в Рифтене? Мы [с Мавен] знаем свое место в этом мире. И знаем место других».


Похоже, для ее семьи готовили отдельные цепочки квестов, но к релизу их вырезали. Они принадлежат к несуществующей в игре фракции MaidenLoomManorFaction, которая связана с также отсутствующим в игре домом «Поместье Ткачихи». В игре остались только странные отношения Лилит с внуком – если вы убьете бабусю, он пришлет письмо с благодарностью.

Кстати, у ее внука Йервара вообще очень много врагов – он поблагодарит Довакина, когда тот убьет Назима, Бренуина, Синмира, Утгерд Несломленную, имперских воинов и нанятых головорезов. Зато если вы убьете его отца, то он уже пошлет головорезов за вами.

Кто оставил кучу костей неподалеку от Фолкрита?

Неподалеку от берега озера Илиналта, у Южного ноголомного прохода можно обнаружить неотмеченную на карте локацию. Она больше напоминает кладбище с кучей скелетов мамонтов, людей и оленей. На многих останках уже не осталось плоти, но человеческая грудная клетка выглядит свежей.


Кто бы мог это устроить? Теория, что животные и люди случайно падали со скалы и разбивались, выглядит довольно странно. Вторая фанатская идея больше похожа на правду – в Фолкрите есть квесты, связанные с оборотнями, так что, вероятно, это проделки одного из подданных Хирсина.

Крыса и жертва некроманта недалеко от «Ароматов Анжелины»

Вы точно не ожидаете найти посреди крупного города оскверненный труп и мертвого злокрыса рядом с ним. Все выглядит так, будто солдат Имперского Легиона не справился со зверем и погиб, а его труп разложился на солнцепеке.


Еще одно место в игре, где можно встретить оскверненный труп – храм Меридии, который занял некромант Малкоран. Он проводил опыты над солдатами, погибшими в ходе гражданской войны, и вывел особые порченые тени – черные скелеты без нижней половины тела с горящими глазницами. Храм находится неподалеку от Солитьюда, так что, вероятно, Малкоран когда-то заглядывал в город и повздорил со стражником. Но если у вас есть более логичное объяснение, пишите его в комментариях.

Как в Каирне душ появилась Стена Слов?

Каирн душ – отдельная локация за пределами Нирна, населенная заблудшими душами. Планом управляют Идеальные Повелители – некогда могущественные некроманты, избавившиеся от физической оболочки. За время путешествия станет ясно, что живых людей в плане нет, если не считать вампиров – Довакина, Серану и Валерику.


Если вы внимательно обыскали всю локацию в поисках сочинений Джиуба, то могли заметить неактивную Стену Слов. Стены – что-то вроде памятников с надписями на драконьем языке, которые древние норды строили еще во времена правления драконов, за тысячи лет до событий «Скайрима». Рядом со ней находится обычный сундук – в Каирне сундуки выглядят иначе, так что разрушенная Стена выглядит совсем непривычно и не вписывается в окружение. Как же она там оказалась?

На какие вопросы вы до сих пор не нашли ответы? Пишите в комментариях, будем обсуждать вместе.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 13 из 13

  • Автор: Эйрин
  • Участник
  • Эйрин
  • Зарегистрирован : 2012-08-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 15
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 3 часа
  • Последний визит:
    2012-11-25 00:50:36

1. Имя Персонажа:
Эйрин.

2. Раса и Пол:
Мужчина, имперец.

3. Возраст:
35 лет.

4. Род занятий - нынешний и прошлый:
В прошлом был путешественником, позже простым горожанином, сейчас же работает преподавателем в коллегии Винтерхолда.

5. Внешность:

http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/72592974.jpg

Описание внешности:
Как на человека, у Эйрина средний рост. Поскольку он не владеет воинским искусством, мускулатура развита слабо. Волосы средней длинны, зачесаны назад. На лице у парня всегда можно увидеть легкую улыбку, правда в последнее время она не всегда кажется окружающим доброжелательной.
• Цвет глаз: карие.
• Цвет волос/длина/тип: темно-русые волосы/ средней длинны/ мягкие.
• Рост/вес/телосложение: 172см/65 кг/нормостеник.
• Отличительные особенности:
Шрамов и татуировок не имеет.

6. Характер:
Основная информация:
Эйрин производит впечатление человека интеллигентного и очень вежливого. По сути внутри он такой же - добрый и отзывчивый. Довольно наивен и нерешителен, предпочитает плыть по течению, чем рискуя собой что-то менять, однако с этими качествами в последнее время он усиленно борется в желании измениться. Он человек скромный, однако, вовсе не застенчивый – довольствуется малым, однако если ему что-то нужно, то от этого не откажется. Как и любого человека, его можно разозлить, вывести из себя. Однако если дело пахнет жареным и сила не на его стороне, извинится и уйдет, даже если был прав. Не навязывает свою точку зрения другим, считая, что каждый должен думать своей головой на плечах. Эйрин – толерантный человек и ко всем расам относится одинаково хорошо, однако с мерами в форме Юстициаров старается не пересекаться и не очень им доверяет. А так же есть еще один человек к которому он не может относится хорошо - это Довакин, тот, кто забрал его возлюбленную. Не амбициозен и не очень склонен командовать другими людьми, зато всегда может найти с ними общий язык… или почти всегда.
Эйрин никогда не был особенно религиозным, но когда-то давно периодически ходил в храм и возносил молитвы Девяти. Сейчас же он отрекся от богов имперского культа и поклоняется даэдра, в частности Мефале.
Дополнительная информация:
• Что любит/не любит:
Любит путешествовать, читать книги и конечно, больше всего на свете любит Мьол Львицу.
Не любит агрессивно настроенных людей и меров и всей душой ненавидит Довакина.
• Привычки:
Завтракать, обедать и ужинать в одно и то же время.
• Страхи:
Как и любой обычный человек боится смерти. Правда он боится не просто умереть, а умирать медленно и в мучениях, а еще хуже – где-нибудь в Обливионе.
• Мечты:
Мечтает жениться на Мьол и прожить с ней счастливую жизнь. Мечтал, по крайней мере…
• Жизненная цель:
Месть. Хоть она и абсолютно неосуществима, она дает Эйрину силы жить дальше.

7. Биография:
Родился Эйрин в семье двух магов Синода в столице Сиродила, славном Империал-сити. Родители были хорошими людьми и любили своего сына, поэтому можно сказать, что детство прошло беззаботно. Шло время и папа с мамой стали все больше проводить времени на работе, меньше проводили времени с ним и уже рассказывали о ней намного меньше, чем раньше. Это настораживало мальчика, но расспросить прямо он не решался. Но через некоторое время их спешно перевели в отделение Синода в Бруме. И в этом северном небольшом городе работы у них было меньше и вернулись славные деньки. По мере взросления у Эйрина проявился талант к магии и в особенности к школе восстановления. Мать лично обучала его премудростям этой магии. Когда ему было 15, лет он уже выполнял мелкие задания Синода по исцелению ран у местного населения.
А через 4 года ему уже поручили первое серьезное задание – сопровождать группу путешественников в Скайрим. Им нужен был целитель на случай непредвиденных ситуаций. Парень с радостью согласился. Путешествие прошло без эксцессов и Эйрину даже понравилось это путешествие в Скайрим. Эти земли были похожи на северную часть Сиродила, но в то же время были… более суровыми и прекрасными. На полученные деньги и те, что дали в дорогу родители он купил небольшой дом в Рифтене и решил поселиться там. Город оказался… не самым благополучным да и тяга к путешествиям в нем не ослабла, поэтому через некоторое время он снова отправлялся странствовать.
Но он не смог добраться до пункта назначения: проезжая мимо двемерских руин Мзинчалефт, он заметил раненую воительницу – Мьол Львицу. Она была в тяжелом состоянии и Эйрин сразу же побежал к ней и стал оказывать помощь своими заклинаниями. Он хорошо постарался и вырвал ее жизнь из лап смерти, однако она все еще была ранена, поэтому имперец принял решение повернуть обратно и продолжить лечение девушки уже в Рифтене. Неизвестно с первого ли взгляда или уже в прцессе заботы о ней, но было ясно как день - Эйрин по уши влюбился в эту девушку. Даже после выздоровления Мьол осталась с ним в Рифтене, от этого парень был еще счастливее даже в этом городе воров.
Однажды в город пришел странный незнакомец в рогатом шлеме, предлагающий свою помощь людям. Все бы ничего – помогать людям дело благородное, он даже помог Мьол вернуть ее клинок, однако с его уходом из города ушла и его возлюбленная. Это очень опечалило Эйрина он ожидал ее в городе 6 месяцев, однако, после стало понятно, что она вряд ли вернется. И вот, сидя на берегу озера и в который раз проклиная свою нерешительность, он выбросил в воду свой амулет Мары, который так и не решился одеть и сделать предложение. И ушел, сказав себе под нос “если ты не можешь помочь в любви одному человеку, то какой смысл тебе поклоняться”.
В ту же ночь ему приснился сон с его любимой, надо сказать, они ему периодически снились, а иногда даже эротические. И вот когда дошло до постельной сцены, идиллический пейзаж разбился как разноцветный витраж, а вместо Мьол рядом с ним оказалась странная и пугающая женщина с высокой прической, четырьмя руками, ожерельем из черепов и очень красивыми но в то же время злобными глазами. Это походило на кошмар, но в эту ночь это были вовсе не проделки Вермины, а к нему явилась сама Мефала.
“Ты прав, что отрекся от этой неудачницы Мары – она ничего не может, зато я могу абсолютно все”- шептала она своим чарующим голосом – “Хочешь, я верну ее, а хочешь, все женщины будут у твоих ног или даже лучше, чем просто женщины, тебе нужно сделать самую малость, сущий пустяк – убить того, кто забрал себе твою ненаглядную – убить Довакина! Ха-ха-ха!!” Смех ужасной хозяйки Тысячи лун становился громче и Эйрин проснулся крича от ужаса.
Зачем она поручила такое, мягко говоря, сложное задание такому слабому человеку? Возможно, ей было интересно понаблюдать как далеко зайдет этот человек и как сильно очернит свою душу из-за обычной человеческой любви и страсти.
Эйрин и сам понимал, что это всего лишь сон, а если это и вправду была Мефала, то это задание просто невыполнимо. Но одна мысль о том, что Мьол вернется придавала ему уверенности. “Плевать, кто он: Драконорожденный, Спаситель Мира или еще кто, если это поможет мне вернуть ее я готов на все”.
Так Эйрин стал даэдропоклонником. Если обычной человеческой силы не хватает, чтобы сразить его, если даже драконы бессильны, то надо использовать силу Даэдра и лучший способ ее достичь – изучить школу Колдовства. Искать даэдрические культы и тем более вступать в них было как-то страшно. Поэтому парень выбрал более безопасный путь – поступить в коллегию Винтерхолда и стать сильнее там.
Эйрин без труда туда поступил и довольно быстро превзошел степень ученика, а в заклинаниях школы восстановления был лучшим среди всех учеников его потока. Перестав быть просто учеником, он решил остаться в коллегии в качестве учителя. Да, он был не ровня Колетте Маренс, однако благодаря ему ученики снова захотели изучать дисциплину Восстановления – ведь интеллигентный имперец ладил с учениками намного лучше, чем надменная бретонка. И именно от этого у них сложились очень натянутые отношения. С остальными же преподавателями и с Архимагом он ладил хорошо.
И в то же в время он не переставал учиться и сам. А именно колдовству у Финиса Гестора.
Периодически Эйрин выезжал за пределы Винтерхолда для “полевых испытаний”, в ходе которых он учился призывать даэдра. Надо, сказать, что талант у парня имелся, хоть и не такой как к школе Восстановления. Однажды он решил проверить предел своих сил и решил вызвать не просто скампов, а кого-нибудь помощнее. Хорошенько отдохнув и, усилившись всеми заклинаниями укрепления магии которые только знал, ему это удалось. На призыв откликнулась Даэдра-паук и… тут же вышла из-под контроля. Она набросилась на парня, схватила за шею и подняла над землей и остановилась. Из уст чудовища донесся все тот же страшный смех, который он когда-то слышал во сне и глаза паука тоже сменили свой цвет. Принц Даэдра решила проведать свою игрушку пусть и не лично.
“Поздравляю тебя мой ненаглядный смертный, ты стал сильнее. Однако тебе никогда его не победить если будешь полагаться только на призванных слуг” – она с силой бросила парня на землю, занесла над ним кинжал, внезапно появившийся в другой руке и ударила в землю в паре сантиметров от левго уха Эйрина. – “Принимай подарочек. Это не просто кинжал - убивай им всех, кто тебе противен и станешь сильным сам, под стать моим слугам.”
Не успел Эйрин осознать, что за чертовщина здесь происходит, паучиха исчезла, однако кинжал, воткнутый в землю, доказывал, что это ему не привиделось.
Эйрин не планировал убивать кого-либо кроме своей цели, однако Мефала хочет большего.
Итак, преподаватель коллегии, ставший по воле судьбы даэдропоклонником, удастся ли ему сохранить свою человечность или же станет истинным убийцей – покажет время.

8. Способности персонажа:
Основная специализация:
• Оружие:
Короткие клинки – ученик.
• Магия:
Восстановление – адепт.
Колдовство – недавно достиг уровня адепта.
• Заклинания:
Восстановление: Восстановить запас сил, Восстановить здоровье, Восстановить магию, Увеличить здоровье, Увеличить максимум магии, Излечить паралич, Излечить обычную болезнь, Увеличить характеристику
Колдовство: Призвать кинжал, Призыв питомца, Вызов скампа, Вызов Даэдра-паука.
• Особенности знака/расы:
Голос Императора, Имперская удача.
Родился под знаком Мага
• Другие навыки:
Алхимия – ученик.
Красноречие – ученик.
Торговля – ученик.

9. Имущество:
Обычная одежда средней стоимости, кинжал из лунного металла с зачарованием на "захват душ" и куча книг разнообразной теманики.

10. Недвижимость, место жительства и материальное положение:
Приживает в Винтерхолде. Свой дом в Рифтене сдал в пользование одному из жрецов Мары, с распиской о возвращении его по первому требованию. Получает жалование преподавателя коллегии.

11. Пробный пост:

12. Связь с игроком:
Skype – evengar-sama

Отредактировано Эйрин (2012-08-23 23:55:44)


Скайрим
  1. Детство и жизнь
  2. Рифтен
  3. Возвращение Лютого
  4. Если не дает задание
  5. Брак
  6. Как отвадить конкурента
  7. Возрождение Клинков
  8. В бою
  9. Особенности
  10. Коды для консоли

Мьол Львица в Скайриме — воин норд. Она много путешествовала по Тамриэлю и утверждает, что настолько опытна, насколько это, вообще, возможно. Ее и Эйрин можно найти в гостинице «Пчела жало», бродящими по Рифтену либо в доме Эйрина по ночам.

Мьол — хороший человек с добрыми намерениями, хотя может показаться немного пугающей вначале.

Она получает наибольшее удовольствие, делая правильные вещи и завоевывая доверие людей, а не зарабатывая деньги. Эта девушка сильно не любит Гильдию воров и семейство Черный вереск, так как считает, что они виноваты в коррупции Рифтена.

Детство и жизнь

Мьол Львица в Skyrim, как жена и компаньон (все особенности)

Путешествуя с Мьол Львицей в Скайриме в качестве напарника, девушка рассказывает истории о своем прошлом авантюриста, например такую:

“Когда я была ребенком, бандиты сожгли мою деревню дотла. Знаешь, я действительно видела, как один из них смеялся, когда протыкал моего брата насквозь… мой отец хотел, чтобы я пошла по его стопам и стала охотницей, но я захотела большего. Он никогда не жаловался… Я скучаю по нему. Я никогда не была наемником… никогда не меняла свои навыки на деньги и всегда искала приключений на своих собственных условиях.”

Имена ее родителей не упоминаются, но известно, что Мьола с родителями была очень близка. Мать часто брала ее с собой в Солитьюд, чтобы посмотреть на корабли в доках. Они с отцом время от времени отправлялись на восток, в Морровинд, на охоту, и среди тех, кого они преследовали, были скальные наездники. Отец хотел, чтобы она тоже стала охотницей, однако ее жизнь пошла по другому пути, и она стала авантюристкой.

Рифтен

В одном из последних походов она чуть не погибла от руки Двемерского центуриона в развалинах Мзинчалефта, и только благодаря своему мастерству и настойчивости смогла спастись. Едва живая, Мьол Львица была спасена Эйрином, который поселил ее в своем доме в Рифтене и ухаживал за ней, пока та не поправилась.

Мьол Львица в Skyrim, как жена и компаньон (все особенности)

Со временем проникаешься к ней уважением и теплыми чувствами

Пока девушка выздоравливала, Эйрин рассказал ей о неприглядной подноготной жизни в городе. Чтобы вернуть долг, она поклялась сделать все возможное, чтобы избавить Рифтен от преступников. К ее разочарованию, прогресс в этом отношении идет медленно. По ее словам:

«Город должен захотеть спасти себя сам, прежде чем я смогу спасти его.»

Возвращение Лютого

Когда Драконорожденный впервые встречает Мьол Львицу в Рифтене, она говорит о потере своего меча, Лютого. Довакин может предложить вернуть его. Если эта цель будет достигнута, Львица в будущем сможет стать вашей женой, либо быть завербована в качестве компаньона. С дополнением “Hearthfire” может быть также быть управляющим любого поместья.

Ниже вы можете ознакомиться с видео прохождением квеста «Возвращение Лютого»:

Если не дает задание

Чтобы получить задание, Драконорожденный должен быть по крайней мере 14-го уровня, и иметь необходимый определенный уровень расположения к себе:

  1. Самый простой способ завоевать его — согласиться с ней в том, что Гильдия воров в Рифтене — это зло.
  2. Альтернативный вариант — оказывать услуги гражданам Рифтена. Вы должны повысить уровень один раз после получения ее благосклонности, чтобы получить квест.

Мьол Львица в Skyrim, как жена и компаньон (все особенности)

Я объявляю вас мужем и женой

Если Драконорожденный женится на Мьол Львице после завершения задания, у нее будет возможность переехать к супругу. Независимо от выбранного дома, откроет магазин и будет делиться прибылью с мужем (по 100 золотых в день).

Дом Мьол по умолчанию — это дом Эйрина в Рифтене, поэтому она продолжает жить там, если не получит иного указания. Жить у какого-то левого мужика замужней девушке — очень плохая идея, но даже если довакин попросит ее переехать, Эйрин последует за ней.

Неясно, является ли такое поведений Эйрина фичой или багом.

Как отвадить конкурента

Мьол Львица в Skyrim, как жена и компаньон (все особенности)

Обратите внимание, как Эйрин смотрит на Мьол. Что-то тут не чисто…

Отвадить “друга семьи” легче всего, убив, однако это должно быть сделано с осторожностью. Если женушка узнает, то резко разлюбит довакина.

Эйрин запрограммирован не следовать за Мьол, если она сама находится в режиме последователя. Поэтому многие игроки внутри дома приказывают Львице стать напарником, но «Ждать здесь”. Эйрин (который всегда рядом) автоматически выйдет из дома и пойдет восвояси пешком. Если это сделано в доме “Медовик” (Рифтен), то просто следуйте за ним, пока он не войдет в свой собственный дом и там убейте.

Если повезет, то Эйрин отправится в одну из комнат наверху, где его можно не только убить, но и спрятать за закрытой дверью. Это добавит реализма, но не повлияет на вероятность обнаружения тела.

Если вы не в Рифтене, проследите за Эйрином, когда он покинет город, дождитесь, пока никого не будет рядом, а затем убейте. Вернитесь к Мьол и прикажите идти с вами, так она ничего не узнает.

Возрождение Клинков

Мьол Львица в Скайриме может быть завербована в Клинки. Когда она вступит в схватку с драконом, Эйрин последует за ней и попытается убить дракона своим кинжалом. Обычно это приводит к его смерти. Тоже неплохой, а главное, законный способ избавиться от конкурента.

Если Мьол выйдет замуж за Драконорожденного, ей можно будет сказать, чтобы девушка возвращалась в назначенный дом, тогда девушка скажет, что возвращается в Рифтен, но на самом деле отправится в Храм Небесной Гавани.

Мьол Львица в Skyrim, как жена и компаньон (все особенности)

Один из топовых напарников в Скайрим

В бою

  1. По умолчанию Мьол Львица в Скайриме использует охотничий лук и боевой топор. Если меч Лютый был возвращен, будет использовать его. Уровень боевого топора зависит от уровня Драконорожденного при первом посещении Рифтена.
  2. Если дать магический посох, станет использовать его как свое любимое оружие для нанесения ударов на расстоянии. Если вручить сразу два (по одному в каждую руку), нордка будет очень быстра и точна как против целей на земле, так и против летающих драконов, но не сможет перезарядить их сама.
  3. Стандартная броня — железная кольчуга с перчатки и сапоги.

Мьол Львица в Скайриме является важным для сюжета персонажем и не может быть убита, что увеличивает ее ценность как напарника, ведь других компаньонов придется воскрешать.

Эта особенность делает ее полезной в качестве «пушечного мяса» или «танка» против таких врагов, как гномы-Центурионы и мамонты. Также она невосприимчива к дружественному огню в ближнем бою, но если нордка получит слишком много повреждений, остановится, чтобы восстановить свое здоровье.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (2)

Эйрин.jpg

Эйрин (ориг. Aerin) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я забрела вглубь руин, и тут на меня набросилось огромное искусственное создание… ничего подобного я раньше не видела. Колосс ударил, выбил клинок у меня из рук и серьёзно меня ранил. Лишь по счастливой случайности мне удалось спрятаться от двемерского чудовища и выбраться на поверхность. Я, должно быть, потеряла сознание, потому что следующее, что я помню — это как Эйрин обрабатывает мои раны
— Мьол Львица

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Распорядок дня
  • 3 Диалоги
  • 4 Инвентарь
  • 5 Характеристики
  • 6 Квесты
  • 7 Примечания
  • 8 Баги

Биография [ править | править код ]

Aerin.jpg
Эйрин в полный рост

Эйрин — имперец, проживающий в Рифтене. Он спас жизнь Мьол Львице, которая попала в переделку в двемерских руинах Мзинчалефт, и помогал ей поправиться. Большую часть времени он проводит около неё, и даже поселил женщину в своём доме. Он часто выражает желание отправиться в путешествия, чтобы посмотреть, везде ли так плохо: «Мьол мне сказала, что не везде так плохо. Может, когда-нибудь я рискну: поеду и проверю, насколько она права».

При первом посещении Рифтена у входа через северные ворота разыграется сценка, в которой Мьол Львица рассказывает Эйрину о своих стычках с Гильдией воров. Молодой человек пытается предупредить воительницу, что гильдия находится под покровительством Мавен Чёрный Вереск, с которой очень опасно связываться. Однако Мьол полна решимости навести порядок в городе, заставляя Эйрина испытывать беспокойство за неё. Полную версию диалогов этой сценки можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Мьол:«Я опять столкнулась с гильдией воров ».
Эйрин:«Будьте осторожны, Мьол. Гильдию воров поддерживает Мавен Чёрный Вереск. Она только щёлкнет пальцами, и вы окажетесь в тюрьме… или где похуже».
Мьол:«Именно из-за них я и здесь. Я не могу просто закрыть на них глаза, Эйрин».
Эйрин:«Я знаю. Я просто не хочу остаться без вас; вы — лучшее, что случалось с этим городом за долгое время».

Эйрин выдаёт в себе очень доброго, слегка наивного человека, который во всём стремится подражать своему кумиру, Мьол Львице. Если протагонист решит помочь Динии Балу распространить агитационные листовки среди жителей Рифтена, то Эйрин примет листовку со словами благодарности: «Я иногда захожу в храмы, но, наверное, слишком редко. Спасибо тебе за послание». На просьбы о милостыне от нищих Эдды и Снильфа он также проявит доброту, подав монетку и сказав: «Да, надеюсь, это поможет».

В разговорах он часто упоминает Мьол. От него можно узнать, что воительница обучает его некоторым приёмам выживания и защиты: «Мьол меня учила в первую очередь думать о безопасности и сохранять спокойствие… ну, и ещё немного — владеть мечом». Он очень переживает, что Мьол постоянно терпит неудачи, в попытках привнести порядок в Рифтен: «Никогда не видел Мьол такой огорчённой. Этот город действует ей на нервы». Он очень надеется, что Мьол всё-таки преуспеет в своих начинаниях: «Надеюсь, когда-нибудь в этом городе будет покончено с мздоимством, и мы все заживём в мире и спокойствии». На прощание он может предупредить: «Будь поосторожнее, здесь небезопасно».

Мьол также ценит всё, что Эйрин делает для неё, и она о нём самого высокого мнения. Кажется это единственный человек, которому воительница может полностью доверять, а также причина, по которой она осталась в Рифтене. От неё можно услышать фразы вроде «Повсюду взяточничество, ложь и обман. Если бы не Эйрин, юноша, который спас мне жизнь, думаю, я бы давно всё это бросила». А также «Эйрин нашёл меня умирающей у двемерских руин. Если бы он не приволок меня сюда и не выходил, мне бы не выжить. Когда ко мне вернулись силы, он рассказал мне о бедах Рифтена, и стало ясно, что судьба привела меня сюда неспроста… пришлось остаться».

Распорядок дня [ править | править код ]

День Эйрина начинается в 6 часов утра с завтрака продолжительностью в один час. В течение последующих пяти часов он всюду сопровождает Мьол Львицу. В полдень они вместе отправляются в «Пчелу и жало», чтобы пообедать и пообщаться. За этим занятием они проводят 6 часов. После этого он сопровождает Мьол при её патрулировании по улицам города. Если Мьол сопровождает главного героя, то в это время Эйрина можно найти в его доме, где он проводит время в одиночестве. В 2 часа ночи Эйрин отправляется спать.

Диалоги [ править | править код ]

Находясь в «Пчеле и жале», а также у себя дома, Эйрин часто общается с Мьол. Молодой человек переживает, что отважная и благородная воительница может плюнуть и уехать из Рифтена, так ничего и не добившись. Мьол успокаивает Эйрина, говоря, что сделает так только в самом крайнем случае. В минуты отчаяния Эйрин поддерживает Мьол. Юноша стремится помочь ей во всех делах и даже разузнал, где именно скрывается Гильдия воров. Полную версию диалогов читайте ниже, под кнопкой-спойлером.

Диалог с Мьол Львицей в «Пчеле и жале» № 1
Эйрин:«Вы уже много времени пробыли в Рифтене, госпожа Мьол. Боюсь, вы нас скоро покинете».
Мьол:«У Рифтена полно своих проблем. Сейчас не время для открытий и исследований».
Эйрин:«Я так рад это слышать. Если б вы уехали, я бы очень тосковал».
Мьол:«Эйрин, я обязана тебя жизнью. Чтобы я уехала, весь Скайрим должен оказаться в страшной опасности».

Диалог с Мьол Львицей в «Пчеле и жале» № 2
Мьол:«Иногда мне кажется, что жители Рифтена не хотят, чтобы им помогали».
Эйрин:«Думаю, некоторые хотят, госпожа Мьол. Они просто слишком напуганы, чтобы встать и сделать что-то, как вы».
Мьол:«Эйрин, ты меня продолжаешь поражать. Всегда видишь во всём хорошее».
Эйрин:«Это потому, что у меня была великолепная учительница».

Диалог с Мьол Львицей в доме Эйрина № 1
Мьол:«Эйрин, ты не видел моего кольца? Того, что с гравировкой?»
Эйрин:«Нет. Неужели вы его потеряли?»
Мьол:«Надеюсь, что нет. Мне его ничто не заменит».
Эйрин:«Я поищу в доме, и если найду, сразу же его вам принесу».

Диалог с Мьол Львицей в доме Эйрина № 2
Эйрин:«Что ж, вы были правы. Эти так называемые „заступники бедных“ живут в канализации под городом».
Мьол:«Я так и думала. Вопрос в том, будем мы сами что-то делать или поговорим с ярлом?»
Эйрин:«Я за то, чтобы спуститься туда и перебить их всех, как в старые времена».
Мьол:«Нет, друг мой. Это слишком безрассудно. Мы должны помогать людям, но так, чтобы никого не подвергать опасности. Пока что держись от этой Крысиной норы подальше».

Инвентарь [ править | править код ]

Эйрин одет в разновидность богатой одежды в виде стёганного, перепоясанного ремнём кафтана коричневого цвета без воротника с более светло-коричневым зипуном, который проглядывает на рукавах и под полами одеяния. Обут в коричневые богатые сапоги, которые настолько коротки, что больше похожи на ботинки или туфли. Также у него при себе запасная одежда с поясом. Вооружён уровневым кинжалом, вплоть до эльфийского на уровнях 20+. В карманах у него можно найти ключ от его дома. Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), случайный уровневый драгоценный камень (вплоть до безупречного бриллианта на уровнях 38+), какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (13–37 монет).

Характеристики [ править | править код ]

По игровой классификации Эйрин является воином одноручного оружия (ориг. Combat Warrior One-Handed). Как понятно из названия, это означает высокий уровень владения различными видами оружия с акцентом на одноручное. Также неплохо развит навык блокирования ударов и высокий уровень владения тяжёлой бронёй. Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Однако низкий уровень персонажа не позволяет хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Эйрин также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Вампиризм — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно превращает персонажа в вампира.

Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.

Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:

«Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.Также кожа начнёт обугливаться.
«Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
«Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
«Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
«Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.

Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи.

Идем в Солитьюд в Синий Дворец, говорим с придворным магом, берем квест и идем становиться вампиром

Вампир:
1-ая Стадия – ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете пить кровь спящих NPC (понизит состояние до первой стадии).

«Сопротивление холоду» — игнорируется 25 % урона от холода.

«Слабость к огню» — персонаж получает на 25 % больше урона от огня.

«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.

Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Взор вампира» — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.

2-ая Стадия (24 часа без кормления):

«Сопротивление холоду» — игнорируется 50 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.

«Слуга вампира» — реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Соблазнение» — успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.

3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):

«Сопротивление холоду» — игнорируется 75 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.

«Слуга вампира» — реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».

4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) – основная часть NPC будет атаковать вас даже днем.

«Сопротивление холоду» — игнорируется 100 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.

«Слуга вампира» — реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Объятие теней» — позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.

На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.

Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж.

В заключении: Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Оба состояния имеют свои особенности, однако если учесть то, что за бытие оборотнем вы не получаете некоторые негативные эффекты, это более безопасный вариант метаморфозы.

Как излечиться от Вампиризма
Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом — герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780 . В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10 . Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:

1.сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
2.введите resetquest 000EAFD5
3.создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
4.введите setstage 000EAFD5 10

Читайте также: