Как узнать уровень врага в skyrim

Опубликовано: 21.04.2024

Описание:
Этот мод отображает уровень врага и количество здоровья противника на HUDMenu в игре Skyrim SE.

Обновление:1.1.3
* Добавлена поддержка и требование Address Library for SKSE Plugins как обязательное, а это значит что данный мод будет теперь подходить для любой версии игры от 1.5.16.0 до 1.5.97.0 и будущих обновлений.

Настройки:
Вы можете открыть файл "DisplayEnemyLevel.ini" для изменения настроек, ниже я перевел пояснения что значат все опции в этом файле настроек.

[Main] - основные виджеты
DisplayEnemyLevel = true ;(Отображение уровня противника: true - вкл, а false - выкл). По умолчанию включено
DisplayEnemyHealthNumbers = true ;(Отображение значения здоровья противника: true - вкл, а false - выкл). По умолчанию включено
DisplayCombatTarget = false ;(Отображение боевой цели: true - вкл, а false - выкл). По умолчанию выключено

[EnemyHealthNumbers] - значения здоровья противника (можно настроить цвет и положение)
OffsetX = 0
OffsetY = 30
Scale = 100
Color = 0xFFFFFF

[CombatTarget] - боевая цель (можно настроить цвет и положение)
OffsetX = 110
OffsetY = 45
Scale = 100
Color = 0xFFFFFF

; Вы можете изменить цвет текста по разнице уровней между игроком и врагом.
; Вы также можете установить ключи.
[LevelDifferenceColor]
10 = #FF0000
5 = #FF8000
-4 = #999999
-9 = #00C0C0
default = #008000 ;цвет #008000 по умолчанию

; $ - уровень противника (не трогать)
; $ - уровень врага (не трогать)
; $ - выбор цвета, цвет выбирается в разделе [LevelDifferenceColor]
[EnemyNameText]
Lv.$ $

Требования:
Skyrim SE от 1.5.16.0 до 1.5.97.0 и выше
SKSE64 от 2.0.7 до 2.0.17 и выше
Address Library for SKSE Plugins

[Совместимость]
SkyHUD - совместим
Customizable UI Replacer SE - некоторые пресеты не меняют цвет. См. раздел "как исправить цвет для Customizable UI Replacer", чтобы исправить это. Позиция вражеских значений HP будет вне позиции, поэтому откройте файл "DisplayEnemyLevel.ini" и установите позицию.

  • История
  • Обсуждение (42)


Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [

] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Важно: Вы вводите команды на свой страх и риск! Не забывайте сохраняться перед тем, как ввести незнакомую команду.

Содержание

  • 1 Использование консоли
    • 1.1 Ввод команд
    • 1.2 Объектные команды
    • 1.3 Префиксные команды
  • 2 Навигатор по ID кодам
  • 3 Общие команды
  • 4 Объектные команды
  • 5 Квестовые команды
  • 6 Команды изменения персонажа
  • 7 Разные команды
  • 8 Примечания

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid .

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

Навигатор по ID кодам

Illusion icon.jpg
Conjuration icon.jpg
Destruction icon.jpg
Restoration icon.jpg
Alteration icon.jpg
Enchanting icon.jpg

Smithing icon.jpg
Heavy Armor icon.jpg
Block icon.jpg
Two-handed icon.jpg
One-handed icon.jpg
Archer icon.jpg

Light Armor icon.jpg
Sneak icon.jpg
Lockpicking icon.jpg
Pickpocket icon.jpg
Speechcraft icon.jpg
Alchemy icon.jpg

Общие команды

Команда Описание
TG Включить\отключить траву.
TIM Включить\отключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля).
TCL Включить\отключить проход сквозь препятствия. И также даёт возможность полёта.
TM Включить\отключить интерфейс.
TFC Включить\отключить свободную камеру.
TAI Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения.
TCAI Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть они не атакуют, но могут двигаться.
TDetect Отключить обнаружение. Не работает на карманных кражах.
TC Управлять неигровым персонажем или существом. player.tc , чтобы снова управлять персонажем игрока.
TMM Включить/отключить маркеры на карте мира; Убрать все. Показать все. Показать все, но без возможности быстрого перемещения.
TGM Включить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д.

Объектные команды

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:


Pin-icon.jpg
Примечание: некоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить. player. .

Квестовые команды

Команда Описание
sqs Показать все стадии квеста.
getstage Показать номер текущей стадии квеста.
setstage Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest Начать квест.
CompleteQuest Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Команды изменения персонажа

Команда Описание
fov Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию — 60–90.
showracemenu Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа.
(После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!)
player.addperk


Pin-icon.jpg
Примечание: некоторые команды будут работать на объектах, если убрать из кода player. .

Графика

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

BATTLE.NET жив и в 2018

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.


Основное

Чтобы включить режим использования кодов на Skyrim, вам следует нажать клавишу «

» на клавиатуре. Если вы вдруг не можете её найти, то найдите клавишу «ё» — это одна и та же клавиша. Внизу слева появится строка ввода консоли. Возможно вы её не увидите, поскольку на некоторых разрешениях её не видно, но коды так или иначе вводятся.

Команды-переключатели

Команда Эффект Примечания
Команды-переключатели Эти команды включают и выключают определённые настройки
animcam Включает камеру аниматора Включает режим от третьего лица, который позволяет вам поворачивать и приближать камеру к игроку без каких-либо изменений направления, куда смотрит модель игрока.
psb Наполняет книгу заклинаний Даёт игроку все заклинания, включая крики и расовые способности. Однако игроку всё ещё требуются души драконов для криков.
s1st Показывает модель первого лица от третьего лица Работает только от третьего лица. Этот код показывает ваши руки из режима от первого лица со стороны. Вы будете управлять трёхмерной моделью, однако вы будете видеть только руки, как от первого лица. Это похоже на то, будто вы управляете персонажем
tai Включить/выключить искусственный интеллект Переключает искусственный интеллект. Можно как выделить определённого персонажа в режиме консоли, так и отключить его глобально.
tcai Включить/выключить искусственный интеллект боя Переключает искусственный интеллект сражений.
tdetect Включить/выключить обнаружение искусственным интеллектом Переключает режимы обнаружения искусственным интеллектом - при выключенном режиме все живые существа в игре перестанут видеть вас или кого либо ещё, даже если вы стоите рядом с ними или атакуете их.
tc Включить/выключить режим управления Если использовать этот код на выделенном персонаже, то вы сможете управлять им, однако любая команда введённая для него будет использована и для вашего персонажа.
tcl Включить/выключить режим коллизии Грубо говоря позволяет вам летать. Выберите направление и двигайтесь куда пожелаете. Вы также можете перемещаться сквозь здания и даже землю. Если вы не выделите какого-либо персонажа, то эта опция применится к вам, а остальные персонажи будут вести себя как обычно.
tfc Свободная камера Применив этот код, вы будете управлять камерой, а не персонажем. Используйте вид от третьего лица, чтобы хорошенько осмотреть вашего персонажа. Если вы добавите "1" в конце, то тогда всё вокруг застынет, однако вы всё ещё сможете перемещать камеру.
sucsm Изменяет скорость свободной камеры Пример: "sucsm 50", напечатанный после "tfc" позволит камере двигаться в пять раз быстрее, чем её стандартная скорость. Команда расшифровывается как "SetUFOCamSpeedMult".
tgm Включает режим господа бога Вам не смогут нанести урон, у вас не будет тратиться мана или выносливость, вам будут доступны все заклинания и у вас будут бесконечные стрелы. Вы можете использовать этот код только на себе.
tim Включает режим бессмертия Всё остаётся обычным, однако вы не можете умереть. Вы можете использовать этот код только на себе. Если вы окажетесь обезглавлены или вас захочет скушать маленький дракончик, то этот код может привести к не самым приятным последствиям.
tm Включает/выключает меню Меню - это всё что отображается на экране (помимо игровых кадров) - метрики здоровья, маны и выносливости; карту вверху; перекрестие посередине. Эта команда будет весьма полезна, если вы хотите сделать скриншот на весь экран. Эта команда отключает ВСЕ меню, включая даже консоль! Чтобы предупредить недоразумения:

Неопределённые команды. Часть 1

Команда Эффект Примечания
Неопределённые команды Эти команды не требуют выделения какой-либо цели
bat Запустить файл Запускает определённый .txt файл, в котором написан список консольных команд, чтобы предотвратить постоянный набор однотипных команд. Текстовый файл должен размещаться в папке Data игры.
caqs Завершает все квестовые стадии Завершает каждое задание в игре, причём не только те, которые вы начали - и в итоге означает, что игра завершена. Не рекомендуется для повседневного использования - может поломать вашу игру.
Смотрите также: saq
coc Телепортирует в выбранную локацию Телепортирует персонажа в центр выбранной локации (coc расшифровывается как "центр локации" [center on cell]), то есть если вы хотите телепортироваться в Ривервуд (Riverwood), напишите coc Riverwood в консоли. coc qasmoke телепортирует игрока в тестовый зал Skyrim (первоначально использовался для тестеров игры). Примечание: использование шкафчиков с зачарованной бронёй и оружием оттуда может привести к вылету Skyrim (стоит отметить, что при открытии шкафчиков вам придётся немного подождать, пока подзагрузяться все предметы, которые вы сможете заполучить).
cow Телепортирует игрока в клетку с указанными координатами (X и Y) в выбранную область Телепортирует игрока в центр клетки в определённом мире (cow расшифровывается как "центр мира" [center on world]). Внешние локации в Skyrim - это Tamriel, поэтому, чтобы телепортироваться в центр клетки 5,7 в Тамриеле, вам нужно напечатать cow tamriel 5,7 в консоли (Whiterun 4,-4 Dawnstar 8,25 Solitude -15,25 Markarth -42,0 Morthal -10,15 Falkreath -7,-21 Winterhold 27,24 Windhelm 33,7 Riften 42,-23 High Hrothgar 10,-10 - эти точки отправят вас в работоспособные локации прямо перед выбранными городами, но не в них - то есть вы сможете исследовать всё за стенами в этих областях. Рекомендуется использовать вместе с режимом бессмертия).
csb Убирает кровь с экрана Убирает всю кровь с экрана. Полезно для снятия скриншотов.
fow Установить fow на опредёлнный угол Изменяет поле обзора на определённый угол. Стандартным является 65, а использование этого кода с пустым значением, автоматически приписывает поле обзора на 75. Это изменение снимется при новом запуске игры или если настройки были изменены в лаунчере. Цифры между 80 и 107 могут быть довольно удобными для пользователей ширикоформатных мониторов. 180 - максимальное число (если вы будете писать числа более 180, то применяться всё равно будет 180).
fw Принудительно изменяет погоду Изменяет текущую погоду на любую другую (ПРИМЕЧАНИЕ: использование этой команды изменит погоду НЕ навсегда). Это временно явление и применяется сразу же после использования. Нажмите сюда, чтобы изучить работоспособные коды.
GetGlobalValue Показывает текущее значение глобальной надстройки в игре Пример: GetGlobalValue DragonsReturned скажет игре, чтобы она показала атакуют ли вас случайные драконы или нет. Для более полной информации смотрите SHowGlobalVars.
GetInCellParam Проверяет, есть ли нужный объект в определённой ячейке. Пример: GetInCellParam 5de24 14 сообщит вам, есть или отсутствует игрок в подземелье Хельгена. Значения getincell: 0.00 = отсутствует, 1.00 = в наличии. Может быть использован для того, чтобы узнать есть ли ваш персонаж или какой-то другой в определённой ячейке.
GetPCMiscStat Показывает значение (обычно бессмысленное) характеристики, показываемой в меню. Пример: GetPCMiscStat barters сообщит вам, сколько раз вы торговались.

Неопределённые команды. Часть 2

Например help "Daedric" 0 покажет все предметы, у которых в названии есть Daedric.

Пример:ModPCMS "days as werewolf" -100 уменьшит количество дней, которое вы провели будучи вервольфом на 100. Кавычки требуются для правильного опознования команд для некоторых ID с несколькими словами.

Добавив параметр "1", будет создан файл .ess.txt и вскоре после сохранения будет открыт текстовый редактор. В этом файле хранится множество всякой информации, поэтому запись займет некоторое время (примерно 15 минут) – консоль и игра не будут отвечать ни на какие команды во время создания этого файла.

Примечание: Также откроется несколько достижений в Steam, связанных с квестами, если ранее не были разблокированы.

Смотрите также:caqs

Примечание:NPC не смогут пересекать границы областей, когда параметр времени меньше чем 1. Быстрое путешествие, при параметре 0, может привести к неправильной загрузке игры.

Вы можете получить большинство кодов рас с помощью команды help race 0. Используйте PageUp и PageDown для перемещения по меню. В отличии от большинства команд, раса должна должна быть указана в виде обычного текста, а не BaseID расы. То есть setplayerrace nordrace. Существа доступны как расы, но большинство из них имеют проблемы с видом от 3-го лица. SetRace racename также может быть использован. При использовании этой команды руки персонажа будут связаны, как в начале игры, но это можно исправить, взяв оружие. При использовании этого кода будут снижены атрибуты/навыки.

Команды на определённые цели. Часть 1

Команда Эффект Примечания
Команды на определённые цели Эти команды требуют выделенной цели. Выберите таковую левой клавишей мыши, используйте команду prid, подписывайте префикс player, чтобы выделить вашего персонажа или же используйте ID цели в качестве префикса.
additem Добавляет персонажу определённое количество какого-либо предмета Пример: код "player.additem 000669A5 5" добавит в инвентарь игрока 5 лука-порея. Эффекты от неизвестны, но возможно он указывает на владельца или на статус украден товар или нет. Изменения в инвентаре других персонажей обычно происходят сразу же, если вы обыскиваете их, когда открываете консоль. Кроме того этой командой можно и избавлять игрока и других персонажей от предметов, используя отрицательные числа (позднее в нашу Библиотеку будут добавлены все предметы с их уникальными ID номерами).
addperk Добавляет персонажу выбранную способность Чтобы просмотреть ID способностей, вам стоит зайти на страницу соответствующего навыка. Чтобы узнать ID способности, введите его название в команде "help 0"
Пример: код "player.addperk 000c44c0" даст игроку способность "Мастер разрушения".
addspell Добавляет определённое заклинание персонажу. Работает с заклинаниями, особенностями, благословениями и болезнями, но не с криками. Для того, чтобы узнать ID заклинания, изучите страницу Заклинания. Для изучения других ID, посетите страницы: Силы и способности, Благословения или Болезни. Эта команда не работает с драконьими криками - для того чтобы добавить их, ищите команду teachword.

Ниже вы можете посмотреть на некоторые примеры (стоит отметить, что добавление определённых магических эффектов может привести к непредвиденным последствиям)

Примеры нескольких фракций, к которым обычно нельзя присоединиться даны чуть ниже:

Команды на определённые цели. Часть 2

equipitem Надевает на выбранного персонажа какую-либо вещь Одевает на выбранного персонажа тот предмет, который вы хотите на него надеть. Противоположная команда unequipitem и работать по тому же принципу.
forceAV Задает значение атрибута ForceAV модифицирует значение атрибута, регистрируя постоянный модификатор (позитивный или негативный) значения, требуемый для достижения необходимого значения атрибута. В этом случае игроку будет показываться количество модифицированного значения (по стандарту - зелёным цветом) чтобы игроку было понятно, насколько был изменён атрибут.

Также стоит посмотреть modAV и setAV

Полный список атрибутов можно будет посмотреть здесь.

Полный список атрибутов можно будет посмотреть здесь.

В качестве альтернативы команды incPCS, смотрите команду advskill. Для сравнения, команда advskill использует более сложную систему, но может быть использована для увеличения навыка на любое количество уровней сразу.

Некоторые персонажи (в первую очередь NPC, а не существа) могут быть помечены как "основной" и следовательно они не умрут, после введения команды. В этом случае персонаж будет глючить (приседать и спотыкаться) некоторое время, однако это можно исправить, с помощью использования команды resurrect на нем.

Полный список атрибутов будет доступен в Actor Value Indices.

Другой пример: выберите объект и введите moveto player, выбранный объект переместится к вам.

Также смотрите: placeatme.

Команды на определённые цели. Часть 3

Также смотрите moveto, который может вызвать персонажа с refID с помощью следующих команд: PRID RefID и moveto player.

Также смотрите duplicateallitems.

Кроме того, removeperk удалит полностью перк. Данное действие не возвратит вам очков навыка.

Например, player.removeperk 000babe8 удалит ранг 1/5 у одного из перка.

Смотрите также kill.

Смотрите также forceAV и modAV.

Полный список атрибутов доступен в Actor Value Indices.

В версии игры 1.3.10.0 эта команда не работает.

Поскольку команда изменяет базу NPC, вы всегда должны проверить, сможете ли вы убить NPC. Использование команды kill не дает полностью достоверного результата, поэтому придется убивать вручную, пока персонаж, либо упадет замертво (смертный), либо начнет ползать вокруг (бессмертный).

Смотрите также forceAV и modAV.

Полный список атрибутов доступен в Actor Value Indices.

Команды на определённые цели. Часть 4

setgs Установить игровую настройку Не сохраняйте игру, когда изменили игровые настройки, это может испортить сохранение. Пример: setgs fJumpHeightMin - устанавливает высоту прыжка для игрока.
setlevel A B C D Устанавливает уровень для NPC Откройте консоль и нажмите на NPC, убедитесь, что вы действительно нажали на NPC, а не на объект, затем введите команду.

При вводе setlevel 1000 0 1 100, уровень NPC будет равен вашему уровню, то есть если вы 1-го уровня, то NPC тоже 1-го. По мере повышения вашего уровня, вслед за вами будет повышаться уровень и NPC.

  • История
  • Обсуждение (42)


Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [

] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Важно: Вы вводите команды на свой страх и риск! Не забывайте сохраняться перед тем, как ввести незнакомую команду.

Содержание

  • 1 Использование консоли
    • 1.1 Ввод команд
    • 1.2 Объектные команды
    • 1.3 Префиксные команды
  • 2 Навигатор по ID кодам
  • 3 Общие команды
  • 4 Объектные команды
  • 5 Квестовые команды
  • 6 Команды изменения персонажа
  • 7 Разные команды
  • 8 Примечания

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid .

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

Навигатор по ID кодам

Illusion icon.jpg
Conjuration icon.jpg
Destruction icon.jpg
Restoration icon.jpg
Alteration icon.jpg
Enchanting icon.jpg

Smithing icon.jpg
Heavy Armor icon.jpg
Block icon.jpg
Two-handed icon.jpg
One-handed icon.jpg
Archer icon.jpg

Light Armor icon.jpg
Sneak icon.jpg
Lockpicking icon.jpg
Pickpocket icon.jpg
Speechcraft icon.jpg
Alchemy icon.jpg

Общие команды

Команда Описание
TG Включить\отключить траву.
TIM Включить\отключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля).
TCL Включить\отключить проход сквозь препятствия. И также даёт возможность полёта.
TM Включить\отключить интерфейс.
TFC Включить\отключить свободную камеру.
TAI Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения.
TCAI Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть они не атакуют, но могут двигаться.
TDetect Отключить обнаружение. Не работает на карманных кражах.
TC Управлять неигровым персонажем или существом. player.tc , чтобы снова управлять персонажем игрока.
TMM Включить/отключить маркеры на карте мира; Убрать все. Показать все. Показать все, но без возможности быстрого перемещения.
TGM Включить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д.

Объектные команды

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:


Pin-icon.jpg
Примечание: некоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить. player. .

Квестовые команды

Команда Описание
sqs Показать все стадии квеста.
getstage Показать номер текущей стадии квеста.
setstage Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest Начать квест.
CompleteQuest Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Команды изменения персонажа

Команда Описание
fov Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию — 60–90.
showracemenu Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа.
(После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!)
player.addperk


Pin-icon.jpg
Примечание: некоторые команды будут работать на объектах, если убрать из кода player. .

Читайте также: