Как в скайриме делать добивание

Опубликовано: 23.04.2024

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

BATTLE.NET жив и в 2018

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.



The Elder Scrolls V: Skyrim


21 апр. 2014 в 10:10


21 апр. 2014 в 10:14


21 апр. 2014 в 10:14


21 апр. 2014 в 10:20

set KillMoveRandom to Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить).

set DecapitationChance to Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить).


21 апр. 2014 в 10:26


21 апр. 2014 в 10:32

set KillMoveRandom to Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить).

set DecapitationChance to Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить).


21 апр. 2014 в 16:26

set KillMoveRandom to Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить).

set DecapitationChance to Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить).


Анимация добивания включается случайным образом, однако существуют моды, позволяющие настроить ей по собственному желанию. Можно установить 100% шанс добивания и не париться.

Насчёт кинжалов: как правило, добивания для них прописаны в основном скрытные, в скрытом стиле. Возможно, вы их не видели в игре, потому что убиваете жертв вне режима скрытности?


Игра Serious Sam 3 в стиме на осенней распродаже 2017 года будет с очень хорошими скидками от 81 (восьмидесяти одного) до 90 (девяноста) процентов. Если взять в денежном выражении, то стоимость будет варьироваться от 14 (четырнадцати) до 59 (пятидесяти девяти) рублей.


очень хорошо пробивать в бок также очень хорошо заходит снаряд в башенку командира если играть на пт а если на тт или ст то в бок и зад танка и башню


Да, можно играть FIFA 2016 на xBox вдвоем


Ну, выбор не то чтобы невелик, его попросту нет.

В комплектацию входит единственное доступное орудие - 152 мм М64.

Мощное, со средним пробитием 303 мм обычным бронебойным снарядом.

Скорострельность не очень, всего 3.64 выстр/мин, но урон нормалный - в среднем 750.


Если у вас игра купленная в интернете с оф сайта, то никакого ключа обычно вводить не нужно. Просто вводите в учетной записи свой логин и пароль. Если же вы купили игру в каком нибудь магазине и игра лицензионная, то ключ должен быть на самом диске выбит по внутреннему краю ободка самого диска. Если его там нет, значит игра не лицензионная, а пиратская. А значит вы не сможете играть в сетевую игру, а только наслаждайтесь одиночным прохождением. Тем более, что игра очень хорошая. А с учетом того, что игра уже как бы устарела, то навряд ли в нее уже кто-то играет по сети. Серверы скорее всего уже пустые. К стати из-за этого тоже может не подходить ключ. Если серверы из-за отсутствия игроков закрыты. у меня такое было с игрой "Split Second". Купил игру на оф сайте, вхожу в сетевую игру, а мне выписывает, что пароль и логин не действительны. И только потом я узнал, что сетевое прохождение в этой игре закрыли. Так что и у вас может быть точно такая ситуация.

Добавлено: 10.02.2019
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Модификация предоставляет возможность контролировать сценки добивающих ударов при ближнем и дальнем бою. Теперь они будут смотреться более кинематографично. Появятся разнообразные сценки добивающих приемов для разного оружия.

Настройки мода в МСМ меню:

  • Шанс добивания - шанс что сработает добивание от 0 до 100%;
  • Шанс обезглавливания - шанс отрубания головы от 0 до 100%;
  • Последний враг - ограничение - функция добивания последний враг- вкл/выкл - срабатывание добивания на последнем или каждом враге;
  • Необходимость наличия перков - требование перков- вкл/выкл - позволяет открывать новые добивания при прокачке оружейных навыков;
  • Иммунитет игрока к добиванию - иммунитет игрока- вкл/выкл - вам тоже могут отрубить голову;
  • Смена вида камеры - смена камеры при добивании;
  • Ограничение перков - можно включить/отключить ограничения перков, то есть если отключить данную опцию, то срабатывание добивающих ударов не будут нуждаться обязательным условием наличия определенных перков/навыков, проще говоря добивания будут происходить всегда, даже если у вас нет определенного перка, но все же, даже некоторые ограничения все таки имеются и как правило, не могут обойти требование наличия перков, это игровое системное решение, эта опция в основном сделана для веселья, чтобы видеть добивания и рубить головы каждый раз, в любое время;

Установка: выберите один из вариантов мода (1, 2 или 3, скопируйте в Data и активируйте в лоунчере). Если используете мод Requiem, установить соответствующий вид патча.

  1. Без DLC - этот вариант для тех у кого игра без Dawnguard-Dragonborn;
  2. Для Dawnguard - этот вариант для тех у кого имеется установленный Dawnguard;
  3. Для Dawnguard-Dragonborn - этот вариант для тех у кого имеется установленный Dawnguard и Dragonborn;
  4. Патч Requiem - без DLC - это патч для тех у кого имеется установленный мод Requiem, а игра без Dawnguard-Dragonborn (этот патч для модуля 1. Без DLC);
  5. Патч Requiem - для Dawnguard - это патч для тех у кого имеется установленный мод Requiem, а игра с установленным Dawnguard (этот патч для модуля 2. Для Dawnguard);
  6. Патч Requiem - для Dawnguard-Dragonborn - это патч для тех у кого имеется установленный мод Requiem, а игра с установленным Dawnguard и Dragonborn (этот патч для модуля 3. Для Dawnguard-Dragonborn);

"VioLens - A Killmove Mod" позволяет вам контролировать добивающие приемы для ближнего и дистанционного боя. Касаемо добиваний ближнего боя, VioLens разблокирует большое количество анимаций, не нарушая при этом их соответствие конкретным типам оружия. Мод имеет ряд важных отличий от The Dance of Death и AKM - Advanced KillMoves, подробнее о которых рассказано далее. Для работы требуются SkyUI и SKSE.

= Функции и настройки добиваний для ближнего боя =

Добивания

Включает или отключает срабатывание добиваний.

Шанс добивания

Задает шанс срабатывания добивания в ближнем бою.

Шанс добивания для дракона

Задает шанс срабатывания добивания в бою с драконами.

Вид камеры
  • Как в ориг. игре: камера добиваний будет случайным образом переключаться между режимами от 1-го и от 3-го лица.
  • От 1-го лица: будут срабатывать только добивания для вида камеры от 1-го лица.
  • От 3-го лица: будут срабатывать только добивания для вида камеры от 3-го лица.
  • От 3-го лица, последний враг: будут срабатывать только добивания для вида камеры от 1-го лица, для последнего врага камера при добивании переключится на вид от 3-го лица
  • От 3-го лица, статичные: простой вид от 3-го лица для добивающей камеры, при котором не меняются углы обзора и не замедляется время
  • От 3-го лица, статичные, последний враг: статичное добивание с видом камеры от 3-го лица для последнего врага в бою.
  • Умные: режим камеры при добивании будет соответствовать режиму камеры, используемому в игре.
  • Умные, статичные: для добиваний режима камеры от 3-го лица будет использоваться статичный.
  • Статичные кинематографичные: вид камеры от 3-го лица срабатывает только для последнего врага, статичная камера используется все остальное время.
Настройки камеры
  • Замедл. от 3-лица ВКЛ: активирует эффект замедления времени при добиваниях.
  • Замедл. от 3-лица ВЫКЛ: отключает эффект замедления времени при добиваниях.
  • VATS ВЫКЛ: отключает кинематографичнйы вид добиваний в режиме камеры от 3-го лица и дистанционные добивания.
Только для последнего врага

В ближнем бою добивания будут срабатывать только для последнего оставшегося врага.

Иммунитет игрока к добиваниям

NPC и драконы не смогут применять добивающие приемы к игроку.

Обезглавливания

Могут быть либо полностью отключены, либо срабатывать без каких-либо условий, либо требовать наличия перков Безжалостный удар/Сокрушительный удар.

Шанс обезглавливания

Задает шанс срабатывания добивающего приема с обезглавливанием врага.

Обезглавливания булавой

Возможность включить и отключить данный тип добиваний.

= Функции и настройки добиваний для дистанционного боя =

Добивания

Могут быть выключены, переключены на магию или на стрельбу.

Режим выбора
  • Ручной: позволяет вам вручную переключаться между добиваниями ближнего, дистанционного боя и магическими.
  • Автоматический: режим добиваний будет переключаться автоматически.
Шанс добивания

Задает шанс срабатывания добивания в дистанционном бою.

Шанс добивания для дракона

Задает шанс срабатывания добивания в бою с драконами.

Вид камеры
  • Как в ориг. игре: при срабатывании добивающего движения камера будет располагаться либо за плечами героя, либо следовать за магическим снарядом или стрелой.
  • Снаряды: при срабатывании добивающего движения камера чаще будет следовать за магическим снарядом или стрелой
Только для последнего врага

В дистанционном бою добивания будут срабатывать только для последнего оставшегося врага.

Переключение: магия/стрельба/выключено

Назначьте горячую клавишу для смены основного типа дистанционных добиваний "на лету"!

= Добивания из скрытности =

Шанс добиваний

Задает как часто будут срабатывать добивания.

Для сидящих NPC

Дает возможность использовать добивающие приемы против сидящих NPC.

Выбор добиваний из скрытности

Выбор скрытных добиваний для каждого типа оружия.

= Срабатываемые функции =

Добивания для атак левой рукой

При включении данной опции атаки оружием левой руки так же будут вызывать срабатывания добиваний.

Альтернативные добивания для оборотней

При включении данной опции все четыре добивания для формы оборотня будут срабатывать при атаках правой рукой.

= Настраиваемые добивания =

Набор

После включения настраиваемых добиваний необходимо выбрать тип оружия, для которого вы будете настраивать набор добивающих приемов.

Опции
  • Одним оружием: добивания когда левая рука персонажа не занята оружием, щитом, факелом или посохом.
  • Двумя оружиями: добивания когда персонаж держит в левой руке кинжал, меч, булаву или секиру.
Добивания со спины

Выберите между точными или смешанными добиваниями для добивающих приемов со спины. Также применяется к добиваниям NPC против вас и других NPC.

Добивания существ

Выберите какой тип добиваний будут использовать существа - точные или смешанные. Также применяется к добиваниям NPC против существ.

Добивания NPC

Выберите какой тип добиваний будут использовать NPC - точные или смешанные

Добавить/удалить

Добавляет или удаляет все добивания для текущего выбранного оружия.

Отладка
  • Количество: закрытие МСМ меню отобразит число добиваний, активированных для выбранного оружия.
  • Значение: после срабатывания добивания отобразится глобальная переменная, соответствующая следующему добиванию.
  • Оба варианта: будут отображаться и количество, и переменная следующего добивания.
Система профилей

Начиная с версии 2.1, VioLens позволит вам сохранять и загружать наборы настроек для МСМ-меню и для добиваний благодаря новой системе профилей. Все файлы из мода будут сохраняться в папке "Data/Killmove Mod Profiles/VioLens". Файл настроек меню имеет расширение .VLMS, файл настроек добиваний - .VLCK. Три заранее созданных варианта настроек добиваний уже включены в мод.

Для работы системы профилей требуется JContainers (входит в архив с модом).

= Список добиваний =

Точные:
  • Топоры: 6 всего - 3 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Двуручные мечи: 8 всего - 4 спереди (1 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Молоты: 6 всего - 3 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Щиты: 5 всего - 3 наступательных, 2 спереди.
  • Рукопашный бой: 6 всего - 1 наступательное (в режиме от 3-го лица), 4 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 1 со спины (в режиме от 3-го лица).
  • Мечи: 17 всего - 4 наступательных, 8 спереди (1 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Меч + оружие в левой руке: 13 всего - 3 наступательных, 5 спереди, 2 обезглавливания, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Секиры: 7 всего - 3 наступательных, 2 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением.
  • Секира + оружие в левой руке: 10 всего - 3 наступательных, 4 спереди, 2 обезглавливания, 1 обезглавливание с кровотечением.
  • Булавы: 6 всего - 2 наступательных, 2 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением.
  • Булава + оружие в левой руке: 9 всего - 2 наступательных, 4 спереди, 2 обезглавливания, 1 обезглавливание с кровотечением.
  • Кинжалы: 15 всего - 3 наступательных, 8 спереди (1 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Кинжал + оружие в левой руке: 12 всего - 2 наступательных, 5 спереди, 2 обезглавливания, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
Смешанные:
  • Топоры: 18 всего - 5 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 7 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 2 обезглавливания, 2 обезглавливания с кровотечением, 2 со спины (1 в режиме от 3-го лица).
  • Двуручные мечи: 29 всего - 7 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 14 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 2 обезглавливания, 1 кровотечение, 2 обезглавливания с кровотечением, 3 со спины (1 в режиме от 3-го лица).
  • Молоты: 18 всего - 5 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 7 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 2 обезглавливания, 2 обезглавливания с кровотечением, 2 со спины (1 в режиме от 3-го лица).
  • Щиты: 5 всего - 3 наступательных, 2 спереди.
  • Рукопашный бой: 6 всего - 1 наступательное (в режиме от 3-го лица), 4 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 1 со спины (в режиме от 3-го лица).
  • Мечи: 22 всего - 7 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 10 спереди (1 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 со спины (1 в режиме от 3-го лица).
  • Меч + оружие в левой руке: 19 всего - 6 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 7 спереди, 2 обезглавливания, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 со спины (1 в режиме от 3-го лица).
  • Секиры: 14 всего - 7 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 4 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины (в режиме от 3-го лица).
  • Секира + оружие в левой руке: 16 всего - 6 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 6 спереди, 2 обезглавливания, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины (в режиме от 3-го лица).
  • Булавы: 14 всего - 7 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 4 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины (в режиме от 3-го лица).
  • Булава + оружие в левой руке: 15 всего - 5 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 6 спереди, 2 обезглавливания, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины (в режиме от 3-го лица).
  • Кинжалы: 22 всего - 7 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 10 спереди (1 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 со спины (1 в режиме от 3-го лица).
  • Кинжал + оружие в левой руке: 18 всего - 5 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 7 спереди , 2 обезглавливания, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 со спины (1 в режиме от 3-го лица).

Примечание: данный список не учитывает добивания из скрытности, т.к. VioLens позволяет вам настроить их самостоятельно. Здесь приведены только те добивания, которые срабатывают для человекоподобных целей, но МСМ-меню мода позволяет активировать добивания и для существ.

= Часто Задаваемые Вопросы =

В: Чем VioLens отличается от The Dance of Death и Advanced Killmoves?

О: Есть несколько отличий, но можно выделить три основных:

  1. Настройки дистанционных добиваний, присутствуют только в VioLens.
  2. Настройки добиваний из скрытности, присутствуют только в VioLens.
  3. Механика работы с добиваниями ближнего боя. Каждый мод использует свою "схему", т.е. соответствие анимаций типу оружия. VioLens содержит как "точные" добивания, так и "смешанные", последний вариант похож на The Dance of Death.

В: Почему я не вижу добиваний с щитом?

О: Теперь добивания со щитом не срабатывают при атаках оружием правой руки, а срабатывают только при выполнении ударов плашмя.

В: Что такое наступательные добивания?

О: Данный тип добиваний назван так потому, что при выполнении приема персонаж приближается к цели, покидая свое начальное положение. Иногда из-за этого могут возникать проблемы с воспроизведением анимаций, поэтому такие добивания можно отключить.

В: Как VioLens затрагивает добивания оборотней?

О: Эти добивания затрагиваются настройками, отвечающими за тип и шанс добиваний, а также шанс добиваний с обезглавливанием.

В: Что именно дает опция "Все атаки оборотней"?

Отключает изначальный способ срабатывания добиваний у оборотней (по одному добиванию для атак левой и правой рукой, два добивания для атак с двух рук) и изменяет его таким образом, что все добивания будут срабатывать при атаках или силовых атаках правой рукой. Эту опцию можно сочетать с опцией для добиваний левой рукой.

В: Почему дистанционные добивания разделены на два вида?

О: Для того, чтобы избежать проблем с воспроизведением анимаций, т.к. добивания дальнего боя и добивания магией воспроизводятся по-разному.

В: Почему дистанционное добивание проигрывается даже тогда, когда я не убиваю цель или не попадаю по ней?

О: Особенность движка игры.

В: Что такое VATS?

О: Часть движка игры, унаследованная из Fallout и отвечающая за дистанционные добивания.

В: Зачем нужна опция "Для сидящих NPC"?

О: Данная опция разблокирует возможность выполнять добивающие приемы против сидящих NPC. Изначально в игре такая возможность заблокирована, вероятнее всего из-за того, что при воспроизведении анимации убийства тело актера иногда застревает в окружающих его объектах.

В: Почему игра "вылетает" при выполнении добивания с обезглавливанием?

О: Скорее всего, проблема в моде RaceMenu. Возможное решение: активируйте опцию "Иммунитет игрока к добиваниям", отключите обезглавливания, в файле "NiOverride.ini" установите параметр bEnableFaceOverlays равным 0, удалите nioverride.dll (отвечает за продвинутые татуировки).

В: Что делает файл VioLens - Requiem Patch.esp?

О: Задает соответствие добивающих приемов перкам из Requiem. Необходимые перки: "Ваварская мощь" (двуручное оружие), "Быстрые удары" (одноручное оружие), "Боевые искусства" (кулачный бой).

В: Почему в МСМ не активна секция дистанционных добиваний?

О: У вас либо отключен режим VATS, либо установлен мода Combat Drama Overhaul.

Совместимые моды
  • Heart Breaker - A Killmove Mod
  • Combat Drama Overhaul
  • Perkus Maximus
  • Skyrim Redone
  • SPERG
  • Requiem (в архив включен патч)
Несовместимые моды
  • The Dance of Death
  • Advanced Killmoves
  • More Killmoves for all Weapon Types
  • И остальные моды, затрагивающие добивающие приемы.
Проблемы совместимости

Если вы используете Skyrim Immersive Creatures, то рекомендуется отключить драманов в настройках SIC, т.к. в бою с ними могут срабатывать добивающие приемы драконов.

Состав архива (для установки вручную или через Wrye Bash):
  • 00 Core Loose - Loose-версия файлов мода.
  • 05 Core BSA - bsa-версия файлов мода.

Используйте только одну из версий;

  • 10 Vanilla - версия для Skyrim;
  • 15 Dawnguard - версия для Dawnguard;
  • 20 Dragonborn - версия для Dragonborn;
  • 25 Legendary - версия Skyrim + Dawnguard + Dragonborn;

Используйте только одну из версий;

  • 30 Requiem Patch - патч для Requiem.
  • FOMod - служебные файлы

Перевод: Хроники Тамриэля

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray


Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Читайте также: