Почему все в скайриме говорят что я плохо выгляжу

Опубликовано: 17.04.2024

Более 30 миллионов проданных копий, 94 балла на Metacritic , десятки портов и всенародная любовь — это все пятая часть The Elder Scrolls . Моментами это абсолютно гениальная игра. Моментами она отвратительна. Так почему же Скайрим гениален, и почему он ужасен?

Скайрим гениален. Вот почему

Самая главная заслуга Скайрима — это ощущение персонального приключения. С самого начала игрока никто не тянет за уши по сюжетному квесту, а идти можно на все четыре стороны. И главное, игра поощряет такой стиль прохождения: в пещерах и нордских склепах можно наткнуться на интересные сторонние истории, параллельно выгребая лут.

Игру интересно изучать.

Охота за Драконьими Жрецами — отличная забава для исследователей мира

Поощряет исследования и карта. Она не поражает размерами, но абсолютно гениальна в проектировке. На сравнительно небольшом пятачке земли, который пробегается из конца в конец за 20 минут, нашлось место множеству разных зон, отличающихся друг от друга климатическими условиями и архитектурой. Карта крайне разнообразна, по ней приятно перемещаться. Говоря проще — здесь наградой за эксплоринг является сам эксплоринг.

Игру интересно изучать. Во второй раз.

И не говорите, что у вас не захватило дух при первом визите в Черный Предел!

Вселенная играет важную роль в формировании народной любви. The Elder Scrolls — один из старейших игровых миров, лор которого по объему может сравниться с «Властелином Колец». Лор крайне важен для погружения в искусственный мир игры, а тут погружаться можно прямо с головой. В игре, к примеру, имеется огромная библиотека. Книги играют роль предметов интервьера, и мимо них можно просто пробежать, не заметив. А можно начать читать — и узнать о вселенной много нового.

И опять игру интересно изучать: на третий раз — вглубь.

Есть книги скучные, есть интересные, есть смешные — все как в жизни

Скайрим — очень красивое место. Игра гениальна во всем, что связано с графикой и звуком. И я не имею в виду технологическую графику (с ней-то как раз проблемы), а именно работу художников. Дизайн. Скайрим — это не просто игра. Это генератор потрясающих пейзажей. Впервые увидев местное северное сияние под аккомпанемент чудесной музыки от Jeremy Soule сложно не открыть рот от удивления, если у вас есть чувство прекрасного. Просто включите видео ниже.

У игры потрясающая эстетика. Ей хочется любоваться.

Моды. Тысячи модов. Сотни тысяч модов. Миллионы модов! Еще одна немаловажная причина таких огромных продаж — моды. Если надоела оригинальная игра, ее всегда можно изменить до неузнаваемости и залипнуть в ней еще на сотню часов. Моды — это двигатель Скайрима. А для некоторых геймеров — единственная причина в него играть: другим способом раздобыть, к примеру, симулятор изнасилований — попросту невозможно.

Скайрим — это не просто игра. Это еще и отличный конструктор.

Накатывай моды, пока игра не сломается!

Скайрим ужасен. Вот почему

Движок, на котором Bethesda катается уже добрых пятнадцать лет — это проклятье игры. Корявые анимации, технологически отсталая графика, дурацкий искусственный интеллект, куча багов — однажды это может разрушить всю иллюзию с такой старательностью созданной вселенной. Лично у меня это случилось, когда персонаж, который по квесту должен был проверить казармы стражи, два дня простоял в таверне лицом в стену, а потом исчез. В такие моменты карточный домик рушится в происходящее перестаешь верить.

Баги и прочие технические ошибки ломают погружение.

Капюшон вора отлично выглядит на персонаже-вампире, правда?

Игру интересно исследовать, но квесты в ней скудные. Никаких моральных выборов, последствий, сложных разветвлений — основная часть заданий максимально линейна, а гильдейские ветки получились одними из самых слабых во всей серии. Сами квесты порой рассказывают неплохие истории, но все действие в них укладывается в следующее предложение:

«Иди к вон тому маркеру».

Но есть и приятные исключения! Правда, совсем немного.

Маркеры — это проклятье Скайрима. Сложно заподозрить неладное в этом удобном инструменте навигации, но я постараюсь объяснить. Допустим, торговец из Коллегии Винтерхолда попросил вас найти пропавшего курьера, который должен был привезти важный артефакт. Маркер тут же показал на карте какую-то пещеру, где вы обязательно найдете труп этого курьера. Задание из «Найди курьера» превратилось в задание «Иди из точки А в точку Б» . А вы этого даже не заметили.

В такие моменты игрок не проходит игру. Он наблюдает, как игра проходит саму себя.

Смотри только на эту штуку. Не замечай ничего вокруг. Ты видишь цель. Иди к ней.

Почему ребалансы сложности — это одни из самых популярных модов к Скайриму? Потому что оригинальный баланс ужасен. В игре реализована самая дубовая система наращивания сложности: баффы и дебаффы к здоровью и урону NPC и игрока.

Когда у противника много здоровья — это не сложно. Это скучно.

При этом Пожиратель Миров умирает от трех ударов перекачанного героя.

Чуть раньше я хвалил Скайрим за пещеры, но у монеты есть две стороны. Бесконечные данжоны — это одновременно и благослование, и проклятие игры. После десятка зачищенных пещерок, вы уже знаете, что будет ждать вас в следующей: враги, сундук, шорткат. Если повезет — найдете небольшой сайд-квест или хотя бы пару записок с интересными историями. Но чаще — врагов, сундук и шорткат.

Симулятор зачистки подземелий — MMO-опыт в сингловой игре.

Подхватывание болезни ослабляет некоторые навыки или атрибуты персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.

Содержание

  • 1 Как узнать о болезни
  • 2 Простые болезни
    • 2.1 Лечение простых болезней
  • 3 Особые болезни
    • 3.1 Как узнать о болезни
    • 3.2 Лечение особых болезней
  • 4 Примечание

Как узнать о болезни



  • О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
  • О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:

-. Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-. Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-. Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-. Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-. Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-. Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.

  • О болезни можно посмотреть в вашем журнале в разделе "Активные эффекты".

Простые болезни

Болезнь Англ. название ID Описание Источник
Атаксия Ataxia 000b877c Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. Злокрысы
0010a24a Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. Ловушки
Костоломная лихорадка Bone Break Fever 000b877e Потеря 25 пунктов запаса сил. Медведи
0010a24c Потеря 25 пунктов запаса сил. Ловушки
Заумь Brain Rot 000b877f Потеря 25 пунктов магии. Ворожеи
0010a24d Потеря 25 пунктов магии. Ловушки
Хрипунец Rattles 000b8781 Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее.
0010a24e Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее. Ловушки
Каменная подагра Rockjoint 000b8782 Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. Волки
0010a24f Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. Ловушки
Сангвинаре Вампирис Sanguinare Vampiris 000b8780 Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма. Вампиры
Разжижение мозга Witbane 000b8783 Регенерация магии на 0.5% медленнее. Саблезубы
0010a250 Регенерация магии на 0.5% медленнее. Ловушки

Лечение простых болезней

В Скайриме есть несколько способов лечения болезней:

  • при помощи зелий или заклинаний
  • при получения благословения используя разнообразные святилища.

Особые болезни

Вампиризм — болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально — 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.

Как узнать о болезни

  • При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
  • Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:

если вы вампир, могут сказать: "У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?" или "Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод".
если каннибал — "Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки".
если оборотень — стражники могут сказать: "От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка" или "Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей".

Лечение особых болезней

О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.


После массовой высылки дипломатов России из Чехии политолог Николай Топорнин увидел нездоровую закономерность, которая грозит полным разрывом дипотношений с Европой.

Чехия обвинила Россию в организации диверсии на складе с оружием в деревне Врбетице в 2014 году. Утверждается, что к взрыву причастны те же "разведчики Петров и Боширов", которых ранее обвиняли в отравлении семьи Скрипалей: они будто бы въехали в Чехию по тем же паспортам, что использовали потом в Британии, заложили взрывчатку и устроили взрыв.

В деле этом возникает как минимум два вопроса. Первый: почему обвинения предъявлены только сейчас, спустя семь лет после трагедии? Сначала взрывы объяснял

и халатностью и только спустя годы неожиданно нашелся "российский след". Примечательно также, что через несколько месяцев неподалеку от того места произошел еще один взрыв — на складе №12. Любопытно, его тоже свяжут с Россией?

Как бы то ни было, в день, когда Чехия объявила о якобы причастности россиян, из страны были высланы 18 дипломатов РФ. Представитель МИД Мария Захарова уже дала понять, что Москва подобные "фокусы" без ответа не оставит.

Высылка такого количества дипломатов из небольшой Чехии — решение весьма серьезное, отметил в беседе с "ПолитЭкспертом" экс-директор информационного офиса Совета Европы в России, политолог Николай Топорнин.

"Другие санкции за этим вряд ли последуют. Это чисто дипломатический демарш. Но отношения сейчас, безусловно, будут разорваны, скомканы. Наши в ответ наверняка должны будут выслать 18 чешских дипломатов. Но кто-то уже заметил, что у нас их столько и нет. Можно смело закрывать их представительство в Москве. Оба посольства будут фактически обескровлены и, в общем-то, никакая работа там вестись не будет", — отметил он.

Комментировать такие скандалы сложно, потому что мнения сторон в корне противоположны, а проверить, кто прав, как правило невозможно, заметил Топорнин:

"Они высылают наших дипломатов, уверяя, что те занимались шпионажем. Мы говорим, что все это ерунда. И попробуй докажи! Ни одна из сторон не разглашает детали, потому что речь о работе спецслужб".

Политолог обратил внимание, что это уже не первый подобный шаг со стороны Чехии и в целом Европы. Ранее дипломатов высылали Болгария, Германия, Польша и другие страны ЕС. И в их действия прослеживается опасная закономерность:

"Проблема в том, что априори Россия считается виноватой, даже если ничего не доказано. Все плохое связывается с Россией. В такой обстановке можно придумать все что угодно: кибератаки, шпионаж и так далее. Этого оказывается достаточно для жестких мер".

Собеседник ПЭ также заметил, что американцы чехов уже поддержали — мол, так и надо. А значит, поощрение в рамках блоковой дипломатии они получили.

Небольшой обзор пятых древних свитков от ньюфага. На что стоило бы обратить внимание разработчикам, при создании следующей части?


Вступление

Совсем скоро, 11 ноября, одной из самых популярных игр последнего десятилетия — «The Elder Scrolls V: Skyrim», исполняется 9 лет. За все это время, данный тайтл успел обрасти множеством легенд, что представляют его как в положительном, так и отрицательном ключе. Но, несмотря на все технические недостатки, и, как я уже говорил, в одном из своих недавних блогов, то что игра уже морально устарела, она по-прежнему способна приносить немалую дозу удовольствия, погружая в свой великолепный мир. Ниже я хочу описать некоторые аспекты, которые позволили мне, как полюбить, так и возненавидеть эту игру.


Боевая система

Несмотря на свою внешнюю простоту, боевая система во всех свитках, как бы то ни было, не так проста. Я очень люблю вариативность. В играх данной серии, вы вольны собирать под себя персонажа буквально до последних мелочей. Вы можете стать как обычным магом или некромантом, так и паладином или бесшумным ассассином, а можете совмещать все это. Вы даже можете выбирать: играть и сражаться от первого или же от третьего лица. Это воистину прекрасно! Но… лично для меня, все портит кривой и недостаточный обзор, отсутствие захвата цели и прочие подобные недочеты. Узкие коридоры большинства подземелий лишь усугубляют ситуацию, дополнительно уменьшая радиус вашего обзора. Вот такая вот ложка дегтя в бочке свитков.


Крипты, драугры и…?

К слову о подземельях. Ох уж эти бесконечные пещеры и крипты, коими буквально перенасыщен северный регион Тамриэля. Каждое второе, если не первое, задание, так или иначе, отправляет нас в одно из подземелий. И все бы ничего, но… беда в том, что 80% из них до невыносимости однообразны, как и их обитатели. Заходя в новую подобную локацию, велик риск появления не слабого чувства дежавю. Спустя пару десятков таких подземелий, у игрока возникает одно из самых ужасных для геймера чувств – усталость от игры.


…Драконы!

Еще одним пунктом геймерской (и моей личной) ненависти стали драконы. Кто бы мог подумать, что подобные речи можно в принципе вести о драконах, ведь их все любят? Как бы ни так! Эти разумные крылатые ящерицы по истечении 30-40 часов геймплея успеют вам осточертеть, постоянно появляясь в самый неудобный момент и порой даже умудряясь глючить или вести себя попросту раздражающе.

У меня был случай, когда я, проходя очередной довольно интересный квест, попал в Винтерхолд. По моему прибытию, над городом сразу же объявился очередной крылатый ящер. Я потратил около 15 минут, безуспешно пытаясь посадить дракона на землю соответствующим криком. Он то и дело садился, то на крыше башни коллегии магов, то возле города, заставляя меня бегать туда-сюда и тем самым не давая возможности как-либо навредить ему. Это отвлекает, это раздражает.


Исследование

Поговорили о плохом, теперь настала очередь положительных эмоций. И здесь речь пойдет об исследовании. Невзирая на проблемы, описанные выше, исследовать игровой мир по-прежнему очень интересно. Скайрим буквально забит захватывающими историями, местами и различными событиями.


Сюжет(ы)

А вот это уже палка о двух концах. Сюжет данного тайтла невероятно прост и однообразен. Банальная басня о последнем представителе древнего семейства (хоть мне и кажется это слово не совсем подходящим, но все же) драконорожденных, появившимся впервые за долгое время и чьей судьбой является спасение мира от ужасающего Алдуина – короля драконов.


Ролевая система?

И вторая спорная тема на сегодня. Хоть я и писал выше о том, что игроку предоставляется широкий инструментарий для создания и развития собственного персонажа, но, к сожалению, вариативность в Скайриме на этом почти заканчивается. Кроме выбора реплик в диалогах, в остальном вы мало где найдете выбор, который хоть как то отразится на игроке или игровом мире. Исключением здесь может стать только кампания гражданской войны или же отдельно взятые сторонние задания, которые можно проходить по-разному.

Хотя, второе — это скорее плод стараний игроков, пытавшихся изучить скрытые механики игры, нежели что-то, что в открытую предоставляет нам игра. Хотелось бы так же добавить и то, что сама игра предоставляет игроку множество иллюзорных возможностей, что на деле зачастую оказываются переоценены и/или попросту обрезаны. К примеру, здесь вы найдете возможность создавать семью, но вот выбор супруга ограничен лишь несколькими расами. Да и сам выбор стороны в вышеуказанной кампании гражданской войны чреват лишь сменой ярлов в некоторых городах. Сам мир никак не станет смотреть на вас иначе.


Вывод

Сейчас, спустя столько лет, Скайрим по-прежнему является популярной игрой. Его неоднократно исправляли, дополняли и улучшали, как сами разработчики, так и фанаты, о творчестве которых можно создать не одну статью. В игре полно недостатков, включая большое количество багов, множество из которых давным-давно превратились в бородатые мемы, что так же могут стать отличным объектом для отдельного разговора.

К слову, авторы ремейка «Demon’s Souls», выходящего на PS5 заявили, что они поправили множество багов, оставив, однако, самые знаменитые и мемные места. Что было бы, если бы при создании гипотетического ремейка Скайрима, было бы принято подобное решение? Так вот, подводя итог, не могу не отметить занимательного парадокса: почему-то, говоря о Скайриме, можно вспомнить столько негатива, но при этом играть все равно интересно? Забавно.


А есть ли что-то, что раздражает в Скайриме вас и о чем я не упомянул? Или наоборот, восхищает?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5761 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 - 01:15

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 287
  • 288
  • 289
  • 290
  • 291
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5762 Jeyhunter

Отправлено 28 октября 2014 - 09:48

народ. че за херня.у мя стали прозрачные стальные,рогатые шлемы. че делать мля.

  • guron60 это нравится

#5763 Just Undefined

Отправлено 28 октября 2014 - 10:49

Игра периодически намертво зависает на несколько секунд и очень долго сохраняется.Установлено около 50 модов,но удалял все - всё также. Мощность ПК куда больше рекомендуемых.Раньше такого никогда не было.Перед тем как это началось ничего не менял,не устанавливал,просто само началось во время игры. Чистил сохранения,компьютер - ничего не меняется.Лицензия стим. Уже не знаю что делать,может кто нибудь подскажет?

#5764 Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex

  • 1 578 сообщений

Отправлено 28 октября 2014 - 13:52

народ. че за херня.у мя стали прозрачные стальные,рогатые шлемы.

На целостность кеш проверь. (если steam) Какие плагины ставил и репресеры ?

Игра периодически намертво зависает на несколько секунд и очень долго сохраняется.Установлено около 50 модов,но удалял все - всё также.

Если плагины удаляли и проблемы оставались, то проблемы связаны с железом. (Если правильно удаляли)

Конфигурации выложите, мод лист. Текстуры HD ставили ? Сколько сохранка весит ?
-----------------------------------------------------------------------------------
Первое, что посоветую - ini пересоздать(сбросить на стандартный).
Можно попробовать Optimizer Textures пройтись.
Skyrim Memory Cleaner можно ещё попробовать.

Но всё-таки, нужно больше информации сначала от вас.

Сообщение отредактировал AleX-SeM: 28 октября 2014 - 14:22

  • Мистер Лис , аshenn и apati-dapati нравится это

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.jpg

#5765 samir979

Отправлено 28 октября 2014 - 21:13

В общем такой баг. Изначально на голом ГГ от тела до меча примерно 15 см.
У меня же двуручный меч в упор к телу прилип. Проблема в том что, одевая броню меч проваливается в нее, выглядит ужасно.
Установленных модов много, реплейсеров тел, и всяких меняющих оригинальное расположение мечей,луков,колчанов,щитов, НЕТУ!
В один прекрасный момент понял что не вижу двуручный меч и снял броню, а он там прилип к телу в упор.
Такое происходит с любым двуручным оружием,с любой броней. Если кто-то знает как вернуть изначальное положение двуручного оружия, буду очень признателен.

#5766 Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex

  • 1 578 сообщений

Отправлено 29 октября 2014 - 07:34

В общем такой баг. Изначально на голом ГГ от тела до меча примерно 15 см.
У меня же двуручный меч в упор к телу прилип. Проблема в том что, одевая броню меч проваливается в нее, выглядит ужасно.
Установленных модов много, реплейсеров тел, и всяких меняющих оригинальное расположение мечей,луков,колчанов,щитов, НЕТУ!
В один прекрасный момент понял что не вижу двуручный меч и снял броню, а он там прилип к телу в упор.
Такое происходит с любым двуручным оружием,с любой броней. Если кто-то знает как вернуть изначальное положение двуручного оружия, буду очень признателен.

Данный плагин переносит положения меча с бедер на спину, а так же регулирует положение двуручного меча на спине.

P.S. Правка положения колчанов на спине - чик , может тоже пригодится!

Fix позиции колчана и оружия на спине, при ношении мужской тяжёлой брони - чик.

Сообщение отредактировал AleX-SeM: 29 октября 2014 - 07:53

Читайте также: