Как в скайриме нагреть конвектор

Опубликовано: 16.04.2024

Конвекторы были изобретены двемерами для очистки и изменения неких кристаллов, которые использовались для питания различных механизмов. Внешне напоминают двемерские сундуки. Единственное отличие — на конвекторе сверху расположена испускающая голубое свечение круглая пластина. Даже спустя многие годы после исчезновения глубинного народа конвекторы всё ещё можно найти в руинах двемерских городов и других поселений.

Изначально конвекторы пусты и на них не распространяются способности «Имперская удача» и «Воровская удача».

Принцип действия [ править | править код ]

В действие конвектор приводит нагревание до определённой температуры в течение строго отмеренного времени, а именно трёх секунд. Чем пользовались двемерские тональные архитекторы для этих целей, к сожалению, неизвестно, но Арнелом Гейном, учёным из Коллегии Винтерхолда, было разработано особое заклинание, с помощью которого можно добиться сходного, по его мнению, эффекта. С помощью конвекторов он пытался изготовить источник энергии, который смог бы сымитировать Сердце Лорхана, используемое Кагренаком в ходе эксперимента, после которого все двемеры таинственным образом исчезли.

Стоит упомянуть, что Арнел пытался построить такое устройство самостоятельно по сохранившимся чертежам из двемерских деталей, найденных в руинах. У него получилось, но конвектор работал не совсем так, как надо. Устройство было уничтожено в процессе эксперимента из-за того, что Арнел недооценил необходимый нагрев.

skyrim конвектор не нагревается

В RPG от Bethesda присутствует множество заданий, которые тяжело завершить не по причине их чрезмерной сложности, а из-за наличия багов и прочих технических проблем. Рассмотрим, почему в Скайриме двемерский конвектор не нагревается и не работает, а также каким заклинанием нагреть конвектор в Skyrim во время квеста «Проект Арнела».

В завязке мы вернёмся из Феллглоу, после чего персонаж по имени Арнел Гейн пообщается с протагонистом, высоко оценив его навыки. Затем он попросит разыскать таинственные двемерские шестерни, раскиданные по руинам. Справитесь без проблем. О расе двемеров читайте в отдельном материале. Общий вес составит около 100 фунтов, поэтому заранее освободите инвентарь.

Затем Арнел потребует выпросить у Энтира камень душ, а также найти посох Тандила. Следующая дискуссия является ключевой для понимания ситуации. Эксперимент провалился, а камень душ утратил значительный процент магических возможностей.

Соответственно, теперь мы займёмся возвращением волшебных свойств артефакта. Для этого применяются специальные двемерские агрегаты-конвекторы. Суть сводится в помещение камня 3 раза в девайс с последующим нагреванием.

скайрим двемерский конвектор не работает

Каким заклинанием в Skyrim нагреть конвектор, почему он не нагревается и не работает?

Правильную магию узнаем от квестодателя (заклятие «Конвенция»). Важно, что после первичного прогрева агрегат ломается, поэтому нужно найти три штуки. Посмотрите на карту, где будут выставлены необходимые маркеры. Отсутствие работоспособности говорит о том, что поломка уже случилась.

Это бывает, если вы пришли к устройству, активировали его, произвели процедуру с артефактом, а затем забыли о его местоположении. Далее «Проект Арнела» предполагает возвращение обратно, где мы и обсудим ситуацию с NPC. Затем исследователь выдаст нам финансовую награду, а сам вернётся к рискованным экспериментам.

Поговорим о багах и нюансах. Ключевой из них (и наиболее частый у геймеров) – когда механизм не срабатывает. В этом случае загружайте Save-файл до момента получения изменённого камешка и повторить процедуру. Либо поискать другой.

Если сохранения не сделали, кладём артефакт в неиспользовавшийся ранее конвектор, открываем консоль и вводим команду: setstage MGRArnieL03 20. Останется применить «Конвенцию», забрать результат и вернуться к лицу, выдавшему поручение. Приключение успешно завершено, вы великолепны.

SR-qico-Miscellaneous.jpg
Раскройте древний секрет двемеров SR-qico-Miscellaneous1.jpg

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Часть 1
    • 2.2 Часть 2
      • 2.2.1 рандом
    • 2.3 Часть 3
    • 2.4 Часть 4
      • 2.4.1 Опции Radiant Story
  • 3 Примечание
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста



Краткое прохождение

Подробное прохождение

Часть 1

Поговорите с Арнелом Гейном и спросите, есть ли работа в Коллегии и чем вы можете помочь ему. Он заявит, что работает над "проектом". Он откажется что-либо говорить об этом, но попросит принести ему 10 Двемерских шестерней. Они могут быть найдены беспорядочно по Скайриму и всем Двемерским руинам. Если вы еще не нашли Двемерские руины, то можно посоветовать посетить Альфтанд недалеко от Коллегии Винтерхолда и руины под Маркартом, как менее сложные для прохождения на низких уровнях.

По крайней мере 10 Двемерских шестерней находятся в витринах и на столах в Музее двемеров в Подкаменной крепости. Главная линейка квестов Коллегии приведет вас в Мзулфт, где также есть большое количество Двемерских шестерней. В зависимости от локации и вашей грузоподъемности достаточно будет сделать две-три ходки, чтобы добыть все шестерни.

Как только у вас будет десять Двемерских шестерней возвращайтесь к Арнелу и он наградит вас золотом (сумма зависит от уровня игрока).

Часть 2

Арнел нуждается в помощи над своим проектом: дело в том, что Энтир отказывается выполнять свои обязанности по договору. Он просит вас поговорить с Энтиром на эту тему. В разговоре выяснится, что вас ввели в заблуждение. Предмет, который требует Арнел принадлежит Энтиру и тот просто так его не отдаст, но согласится обменять нужный вам предмет на Посох Тандила поиском которого вы и займетесь во второй части этого квеста.

Место действия квеста рандомно (от англ. random — случайный, произвольный) выпадает на приведенные ниже подземелья, от этого зависит уровень сложности и проходимости второго этапа квеста. Некоторые подземелья, такие как Камнепадная пещера и Откос Крегвеллоу крайне малы, а другие могут быть большими и сложными. Посох должен быть или у NPC-босса или в сундуке рядом.

Как только посох появится у вас, возвращайтесь в Энтиру. Он даст вам Измененный Камень Душ, с которым вам нужно вернуться к Арнелу

  • Неизвестно, можно ли получить посох раньше чем вы получите квест (например во время свободного изучения карты ). Как это бывает с другими квестовыми предметами (клык Кавозейна, или музыкальные инструменты для коллегии Бардов). Этот пункт уточняется.

рандом

Часть 3



Начало квеста: спросите Арнела Гейна о ходе его проекта. Он скажет, что всё идёт просто ужасно, что он пытается имитировать исчезновение Двемеров и ему нужен Измененный Камень Душ, который вы приобрели для него. К сожалению, аппарат, использованный для зарядки, был разрушен в процессе исследований, и у него нет времени, чтобы построить еще один. Поэтому он только рад принять ваше любезное предложение помочь ему.

Двемеры привыкли использовать конвекторы для зарядки камней душ, некоторые из этих устройств, все еще существуют среди руин двемеров. Ему нужно еще два изменения на первоначальный заряд камня душ. В связи с характером измененного камня душ, он будет разрушать конвектор. Всё что нужно сделать, это найти несколько Конвекторов и поместить в них Измененый Камень Душ. Он научит вас заклинанию - конвекция Арниеля, которое должно быть направлено на Конвектор, пока камень не наполнится. После этого вы должны найти новые конвекторы и повторить этот процесс ещё два раза.

Есть шесть Двемерских Конвекторов по всему Скайриму:

  • Оплот Друадах: Через реку от него, рядом с двемерской колонной.
  • Переправа Глубинного Народа: На север через мост, в небольших руинах.
  • Кладовая гномов: Внутри помещения.
  • Мзулфт: В первом зале.
  • Руины Бталфта: Между скалой и наружней стеной площадки.
  • Камень Шора: К юго-западу от деревни на "немаркированых руинах".



Два конвектора, которые расположены к северо-западу от Картвастена, очевидно, самые простые в использовании, поскольку там нет потенциальных врагов (разве что дикие животные могут причинить некоторые неприятности), и они довольно близки друг к другу. Первый из них находится непосредственно к северу от Картвастена и на северо-восток, через реку, от Оплота Друадах в неотмеченныхнных руинах рядом с колонной. Чтобы найти второй конвектор нужно перейти реку обратно и идти вверх по течению до самого моста Переправы Глубинного Народа. , переходите его и конвектор перед вами (трудно будет пройти мимо так как этот мост ведет в тупик). Этот вариант хорош, если у вас уже открыта карта Предела, и вы можете использовать быстрое перемещение, или если вам нравится открывать новые области на карте.



Два конвектора в районе Мзулфта, тоже не менее выгодны, особенно если вы прошли квест: Открытие невидимого (Revealing the Unseen), а следовательно вам не представляется никакой опасности, так как вы уже зачистили эту локацию. Третий находится в отдельном от руин Мзулфта, немаркированном, здании – Кладовая гномов. Четвертый, непосредственно в самих руинах в первом небольшом зале.



Пятый можно найти к югу от Айварстед в Руинах Бталфта, которые населены Бандитами, между скалой и основанием площадки.



Шестой, к юго-западу от поселения Камень Шора. Между поселением и Осенняя поляна, там всего лишь один противник - маг (может быть представителем любой школы).

Часть 4

Подождите пару дней и снова поговорите с Арнелом Гейном. Вероятнее всего вы найдёте его в Зале поддержки. Выясняется, что он ещё раз воспользовался услугами Энтира, и вам ещё раз придётся всё уладить.

Поговорите с Энтиром, который практически всегда находится в своей комнате в Зале достижений. Его порядком достали с тех пор, как он потерял контроль над местонахождением вещи, название которой он даже не знает. Единственной его задачей было обеспечить перевозку какой-то вещи из Морровинда но она всё ещё не прибыла. Энтир попросит вас пойти и поискать курьера, и отмечает его местонахождение на вашей карте.

Точное местонахождение курьера определяется посредством Radiant Story. Когда вы доберётесь до него, сразу станет понятно почему он не доставил заказ. Подберите клинок "Разрубатель [sic] " с его тела и возвращайтесь к Арнелу. Он будет в ярости из-за того, что посылку не обернули должным образом, и удивится, что вы всё ещё живы, хотя трогали клинок. Между делом, он расскажет некоторые вещи о Разрубателе и Разделителе, легендарных орудиях сделанных двемерским тональным архитектором, лордом Кагренаком.

Затем Арнел попробует завершить начатый эксперимент, целью которого является вопрос процесса и причин исчезновения двемеров. Дважды ударив Разрубателем по измененному камню душ и не получив хоть каких-нибудь видимых результатов, Арнел выходит из себя, бьёт по камню в третий раз и исчезает в вспышке света.

На этом квест будет завершён. Если желаете, вы можете подобрать Разрубатель с пола (хотя он довольно сильно "ухудшился" по сравнению с Третьей Эрой). Заклинание Вызов тени Арнела будет добавлено в ваш список заклинаний вместе с окончанием квеста.

Опции Radiant Story

Примечание

  • В настоящий момент счёткик, отвечающий за подсчёт двемерских шестерёнок, не работает, так что вам придётся считать их самим.
  • Нет никакой необходимости нести все 10 шестерёнок сразу; используйте своё хранилище в Коллегии, дабы избежать переноса около 100 фунтов металла.
  • Вторая часть этого квеста по своей сути идентична квесту Просьба Онмунда, но место, куда вас отправит Radiant Story может отличаться. Но всё возможно, что вас пошлют в одно и то же место в обоих случаях.
  • В квесте Незабываемая ночка, вы можете увидеть труп курьера с квестовой вещью, имеющей отношение к данному квесту.
  • В некоторых случаях Изменённый камень душ дублируется после нагревания в конвекторе. Это препятствует дальнейшему разговору с Арнелом и делает невозможным завершение этого квеста.
    • Самым лёгким способом обойти этот баг является подбор лишь одного из двух Изменённых камней душ. Это должно позволить скрипту разрешить вам поговорить с Арнелом и продолжить квест. Но эта уловка не всегда работает. На PS3 квест всё ещё невозможно завершить.
  • Принятие действия, описанного чуть выше не работает на третьем, последнем, нагревании конвектора, но баг с дублированием Изменённого камня душ может быть "вылечен" помещением обоих камней душ в следующий конвектор и нагреванием оного заклинанием. Это приведёт к тому, что один из двух камней душ исчезнет, оставляя лишь один, необходимый для квеста, так что вы сможете поговорить с Арнелом и продолжить квест.
  • Ещё один незначительный баг может возникнуть в конце квеста. После возвращения камня квест будет закончен, но если вы посмотрите на список законченных квестов, то маркер возле последней стадии будет незакрашенным (таким, каким он бывает, когда стадия не завершена). но это, кажется, не влияет на геймплей.
  • Квест может не обновиться, застревая на стадии 'Поместите Изменённый камень душ в последний конвектор'. Трюк с двойным/одиночным кастованием и помещением камня душ в различные конвекторы не работает (PS3). Не подтверждено, но, кажется, это имеет отношение к наличию у игрока обоих перков "Augmented Flame".
    • Тем, кто играет на ПК: поместите Изменённый камень душ в конвектор, напечатайте setstage MGRArniel03 20 в консоли, затем нагрейте конвектор и квест обновится.
  • Вы можете найти Разрубатель на теле курьера до разговора с Энтиром о таинственной вещи, которую Арнел хотел доставить из Морровинда. Когда это происходит, вы всё ещё сможете найти курьера, но вы не сможете продвинуться дальше по квесту, так как не сможете повторно заполучить Разрубатель.
    • Тем, кто играет на ПК: напечатайте setstage MGRArniel04 30 в консоли. (Заметьте. что вам не нужно будет опять идти к телу курьера, чтобы сделать это.)
  • Журнал квестов может обновлять стадии квестов по многу раз. Этот баг "лечится" установкой неоффициального патча на Скайрим (Unofficial Skyrim Patch) версии 1.4 .

Стадии квеста

Часть 1 (MGRArniel01)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Арнел Гейн попросил помочь ему в работе над проектом. Он хочет добыть несколько двемерских шестерней, но не говорит, зачем они ему нужны.

(Стадия) : Отнести десять шестеренок Арнелу Гейну.

(Стадия) : Поговорить с Энтиром.

(Стадия) : Поговорить с Арнелом.

(Стадия) : Положить измененный камень душ в конвектор.

(Стадия) : Отнести камень душ Арнелу.

(Стадия) : Поговорить с Энтиром

(Стадия) : Найти курьера.

(Стадия) : Доставить посылку Арнелу.

(Стадия) : Наблюдать за экспериментом Арнела.

Всем привет. Вы на канале "Все обо всем" и сегодня мы поговорим о секретном оружии "Разрубатель", а также о лучшем, по моему мнению, напарнике в игре. Итак, начне.

Совсем недавно я наткнулся на удивительный Двемерский артефакт, и решил поделиться с вами этой находкой. Удивительный "Разрубатель", оружие которое имеет фантастический красивый вид, тройное зачарование, высокую скорость атаки. Так же, с получением этого артефакта, вы приобретаете возможность вызывать самого лучшего напарника в игре "Тень Арнова", который сможет уничтожить даже самых сильных противников в игре.

Все дело в том, что данный персонаж является призраком, он имеет одну из самых лучших способностей в игре, иммунитет к физическим атакам и ядам. Теперь я расскажу вам как получить этот легендарный артефакт и столь мощного напарника.

  • Для начала нам необходимо выполнить определенную цепочку заданий, а точнее пройти основную сюжетную линию с коллегией магов в "Винтерхолде" состоящую из 9 квестов, после чего мы получим звание архимага и сможем приступить к выполнению дополнительного задания от Арнела Гейна , который обычно обитает в "Зале достижений".

TES:Skyrim! Разгадка тайны исчезновения Двемеров, секретное оружие

- Я могу чем-нибудь помочь Коллегии?

- Я не могу не заметить, что ты стремительно продвигаешься вверх. Это не официально, но я, хм, работаю над одним проектом. Может быть ты захочешь в нем поучаствовать.

  • Шестеренки можно найти во многих двемерских руинах, и по моему мнению это не составит особого труда. Например в городе Маркат под каменной крепостью находится древняя двемерская пещера. Внутри каменной крепости мы сразу же поворачиваем направо и поднимаемся вверх по лестнице. Но и тут не все так просто, нас останавливает страж не пуская нас внутрь, руководствуясь тем, что вход в музей двемеров разрешен только с разрешения придворного мага.

TES:Skyrim! Разгадка тайны исчезновения Двемеров, секретное оружие

TES:Skyrim! Разгадка тайны исчезновения Двемеров, секретное оружие

Находится придворный маг в противоположной стороне зала, и он согласится отдать нам ключ на своих условиях.

  • - Я тебя впущу, если сделаешь кое что для меня. В Нчуанд-Зеле есть огромная паучиха. Мои рабочие называют ее "Нимхе" - отравленная.

TES:Skyrim! Разгадка тайны исчезновения Двемеров, секретное оружие

После того как мы попали в музей, сразу же бежим в правую комнату, где хранятся более 10 двемерских шестеренок, собрав которые мы сразу же возвращаемся к Арнелу.

TES:Skyrim! Разгадка тайны исчезновения Двемеров, секретное оружие

После получения уже следующего квеста, мы спускаемся из коллегии магов вниз, в город Винтерхолд и идем в местную таверну "Замерший очаг", где обычно и обитаем Энтир.

TES:Skyrim! Разгадка тайны исчезновения Двемеров, секретное оружие

TES:Skyrim! Разгадка тайны исчезновения Двемеров, секретное оружие

После небольшого разговора, Энтир просит нам добыть посох, взамен он отдаст нам то, что необходимо Арнелу. Местонахождение данного посоха всегда выпадает рандомно. Так например у меня он выпал в месте под названием "Обитель Раннвейг", где после убийства безумца мы забираем его себе и возвращаемся обратно в таверну.

TES:Skyrim! Разгадка тайны исчезновения Двемеров, секретное оружие

TES:Skyrim! Разгадка тайны исчезновения Двемеров, секретное оружие

Забрав у Энтира изменненый камень душ мы возвращаемся обратно к Арнелу, который теперь будет готов продолжить работать над своим проектом. После этого нам необходимо подождать час либо два, и снова подойти к Арнелу узнать о результатах проделанной работы.

  • - Как продвигается работа?
  • Ужасно, просто ужасно. Я недооценил необходимый нагрев и уничтожил единственную рабочую модель. Не знаю что делать. Двемеры были настолько искусны в магии, что мы даже и близко себе не можем представить, их величайшие достижения. Их величайшее достижение, стало их величайшей загадкой.

После длительного диалога мы узнаем, что Арнел с самого детства хотел узнать загадку исчезновения Двемеров. Арнел попросит нас найти старые двемерские машины, которые помогу в дальнейшем для нагрева конвекторов. Так же он обучит нас заклинанию для выполнения этой операции. Теперь мы отправляемся по маркеру в заброшенные руины двемеров, внутри и снаружи которых будут расположены конвекторы для обработки измененных камней душ.

TES:Skyrim! Разгадка тайны исчезновения Двемеров, секретное оружие

TES:Skyrim! Разгадка тайны исчезновения Двемеров, секретное оружие

Вставив в устройство измененный камень душ, мы применяем на него специальное заклинание "Конвекция Арнела", которому он нас обучил.

TES:Skyrim! Разгадка тайны исчезновения Двемеров, секретное оружие

После трехкратного нагрева, мы можем возвращаться обратно к Арнелу. При желании, здесь же мы можем забрать хорошо бронированный двемерский шлем.

Отдав измененный камень душ магу, нам необходимо прождать двое суток, для того чтобы продолжить квест. После чего мы вновь спрашиваем у Арнела, удалось ли ему разгадать загадку.

И вновь он сообщает нам, что Энтир опять отказывается поставлять ему нужную для работы вещь, после чего просит вновь убедить его, что это так необходимо для его исследования.

После разговора с Энтиром, нам необходимо будет отправить по маркеру для поисков пропавшего гонца с необходимым для нас предметом.

TES:Skyrim! Разгадка тайны исчезновения Двемеров, секретное оружие

TES:Skyrim! Разгадка тайны исчезновения Двемеров, секретное оружие

Похоже что гонца загрызли медведи, и нам просто нужно забрать посылку, которой и оказался великий кинжал "Разрубатель".

TES:Skyrim! Разгадка тайны исчезновения Двемеров, секретное оружие

  • Что за история с этим кинжалом?
  • Это бесценная двемерская реликвия, уникальный инструмент необычайной силы, вещь несказанной важности. Разрубатель и его брат Разделитель. Тональные архитекторы двемеров использовали их чтобы получить доступ к энергии, скрытой в "Сердце Лорхана".
  • И что теперь?
  • Теперь мы узнаем верны ли мои выкладки?

После того как Арнел два раза ударит по стойке с измененным камнем душ, он исчезнет. Именно от сюда мы и узнаем, каким образом Двемеры, смогли исчезнуть за стой короткий промежуток времени. Нам же остается в подарок от арнела Древний кинжал "Разрубатель" и способность призывать напарника "Тень Арнела".


Скайрим
  1. Встреча с безумным ученым
  2. Двемерские руины
  3. Окулатория и словарь
  4. Отвратительная бездна
  5. Кровавая жатва
  6. Книга знаний принца Даэдра
  7. Награда
  8. Баги
  9. Особенности
  10. Видео прохождение

“За гранью обыденного” в Скайриме – это квест Даэдра, который можно получить у мага-безумца, обитающего в пещере «Пост Септимия Сегония». Герою предстоит:

  • помочь безумному магу провести исследование древней двемерской
  • технологии, собрать образцы крови различных существ,
  • пообщаться с Принцем Даэдра Хермеусом Морой.

Встреча с безумным ученым

Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.

Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:

  • Пустой словарь.
  • Настроенную сферу (останется в инвентаре).

Теперь путь Довакина лежит в двемерские руины в Альфтанг. Там нужно будет заполнить словарь, который дал маг.

Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».

Двемерские руины

Квест

Альфтанг — это огромные древние двемерские руины, в которых обитает много фалмеров. Также там полно двемерских механизмов и ловушек, встречаются центурионы. После того как оказались внутри, с помощью маркера задания находим вход в Чёрный предел.

Это пещера, в которую есть несколько входов из двемерских руин, разбросанных по континенту .

Квест

Совет: Если персонаж плохо экипирован или небольшого уровня, лучше зайти в Чёрный предел с другого входа. Например, из Ральдбтахра или Мзинчалефта. Данные руины намного меньше и легче в прохождении.

Окулатория и словарь

Квест

Попав в Чёрный предел по ходу прохождения квеста “За гранью обыденного” в Скайриме идем по маркеру до башни Мзарк, внутри которой располагается окулатория (на верхних этажах).

Это огромная машина двемеров, с двух сторон от которой располагаются винтовые лестницы. Поднимаемся по ним наверх на площадку с панелью управления. К панели подключаем словарь. Сразу после этого она начнет работать, и довакин сможет управлять механизмом.

Между нажатиями нужно делать паузы, чтобы механизм успевал сработать и встать на нужную позицию.

Квест

Окулатория встает в правильное положение и дает доступ к Древнему свитку. Забираем заряженный словарь, спускаемся в центр и забираем свиток. После этого возвращаемся к безумному ученому.

Древний свиток понадобится в дальнейшем по заданию «Древнее знание».

Отвратительная бездна

Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.

Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.

Направляемся к выходу из пещеры и натыкаемся на Отвратительную бездну.

Квест

С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.

Затем по квесту “За гранью обыденного” предстоит отправиться в Альфтанг снова, чтобы собрать образцы крови. Всего нужно пять штук:

  • Альтмерская
  • Босмерская
  • Данмерская
  • Фалмерская
  • Орсимерская

Совет: Лучше отправится сразу, пока противники не зареспавнились.

Кровавая жатва

Квест

В руинах Довакин наткнется на тела экспедиции Суллы Требатия и попадет в ранее недоступную аниматорию.

  1. Идем по коридору до решётки и в проходе находим тело Эндраста (лесной эльф).
  2. Далее попадаем в помещение с винтовыми спусками, которые ведут в комнату с большим столом. Там мы найдем тело Йаг гра-Гортвога (орк).
  3. Спускаемся вниз, находим пыточную комнату, где на столе будет лежать тело альтмера Вали.
  4. В этой же комнате лежит тело фалмера.

Кровушку можно для квеста “За гранью обыденного” в Скайриме можно собрать не только в Альфтанге, но и в других локациях. В данных статьях подробно расписано, где кого можно найти:

Со всеми образцами возвращаемся к безумному магу. Отдаем экстрактор и наблюдаем.

Книга знаний принца Даэдра

Квест

Безумец быстрым движением введет в себя всю собранную кровь, после чего головоломка двемеров откроется. Идем внутрь куба и находим там на постаменте старую обветшалую книгу.

Это очень удивляет мага, ведь он рассчитывал увидеть внутри «сердце бога». Внезапно вспыхивает яркий свет, в котором исчезает Сегоний. Хермеусу Море он стал больше не нужен.

Награда

Квест

В завершении задания “За гранью обыденного” в Скайрим происходит диалог с Хермеусом Морой, из которого мы узнаем причину заточения книги, о ее знаниях и опасности для человечества. Принц Даэдра желает освободить книгу из заточения.

Внутри двемерской головоломки находился Огма Инфиниум – книга знаний лорда даэдра. Подробнее о ней, ее истории, особенностях и секретах можно прочитать здесь.

Когда Довакин её прочтет, то сможет выбрать только один из трёх предложенных вариантов:

  • Путь тени
  • Путь меча
  • Путь магии

Каждый дает +5 единиц к соответствующим навыкам:

Квест

Квест

  1. Иногда кровушка не собирается, даже если есть экстрактор. Что делать: ввести команду player.addperk 79AF5.
  2. Если маг погиб, а Довакин ушел и не забрал книгу, вернувшись, куб будет заперт.
  3. Когда Септимий приближается к книге, то обращается в пепел, но может произойти баг и он будет просто стоять рядом. При попытке разговора, будет, что персонаж занят.

  • Самому убить Сегония. Если это не помогает, то загрузить последнее сохранение.
  • Перед разговором с магом, выключить все активные квесты, кроме текущего. Если есть компаньон, оставить его ждать снаружи куба. Не опережать непися, а дать войти первым.

Особенности

Квест

  • Квест “За гранью обыденного” в Скайрим автоматически начнется по ходу миссии «Древнее знание».
  • Древний свиток нельзя выложить из инвентаря.
  • Зато можно продать за 2000 золотых в Коллегии Винтерхолда Урагу гро-Шубу, только пока не пройдете квест «Проклятие Алдуина», не делайте этого.. В противном случае придется выкупать обратно, но уже за 4000.
  • «Сердце бога» по видимому, является отсылкой к The Elder Scrolls III: Morrowind, в котором нужно было освободить Сердце Лорхана.

Видео прохождение

Читайте также: