Как в скайриме продемонстрировать безжалостную силу

Опубликовано: 26.03.2024

Путь Голоса (ориг. The Way of the Voice) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  1. Отправиться в Айварстед.
  2. Пройти 7000 ступеней до вершины.
  3. Поговорить с Арнгейром.
  4. Узнать у Эйнартаслово силы.
  5. Трижды продемонстрировать Крик «Безжалостная сила».
  6. Узнать у Борри Слово Силы.
  7. Продемонстрировать «Стремительный рывок».
  8. Поговорить с Арнгейром о дальнейших действиях.

MQ-L.jpg
Прохождение MQ-R.jpg
[ править | править код ]

После того, как Довакин впервые прилюдно продемонстрирует свою силу в предместьях Вайтрана, ярл Балгруф, услышав зов Седобородых, посоветует Драконорождённому подняться на Высокий Хротгар с целью научиться управлять Голосом.

Высокий Хротгар находится на вершине самой высокой горы Тамриэля, Глотке Мира. Знаменитый путь в семь тысяч ступеней начинается рядом с деревенькой Айварстед. По пути к обители Седобородых не стоит расслабляться — гору обжили различные животные и монстры, тип которых зависит от уровня протагониста (вплоть до пещерных медведей и ледяных троллей).

Добравшегося до Высокого Хротгара Довакина встретят четверо Седобородых. Старцы являются мастерами ту'ума и поэтому практически не разговаривают, боясь причинить разрушения силой Голоса. С героем будет говорить лишь один из них — Арнгейр. Почтенный муж попросит доказать протагониста, что тот является Драконорождённым, продемонстрировав Крик «Безжалостная сила». После этого все сомнения пропадут и Седобородые примут героя. Немедленно они дадут несколько уроков Довакину, обучив основам владения силой Голоса и нескольким Словам Силы.

Первым уроком станет обучение второму Слову Крика «Безжалостная сила» — «Ро». Затем Седобородые попросят пройти за ними во двор Высокого Хротгара, где обучат одному из Слов Силы Крика «Стремительный рывок».

Pin-icon.jpg
Примечание: если первое Слово этого ту'ума уже было изучено, то Седобородые обучат второму. Если первые два слова были известны, то старцы обучат третьему.

После этого старцы попросят продемонстрировать выученный Крик, успев проскочить с помощью него в быстро закрывающиеся ворота. После того, как главный герой выполнит их просьбу, задание считается оконченным.

Warning-icon.jpg
Важно: не стоит использовать более одного Слова при применении Крика — есть вероятность, что таким образом герой может слететь со скалы и разбиться.

MQ-L.jpg
Примечания MQ-R.jpg
[ править | править код ]

  • Перед самым подъёмом к вершине Глотки Мира в Айварстеде можно встретить Климмека, стоящего рядом с мостом. Стоит поговорить с ним и взять заодно и его задание на доставку припасов Седобородым.
  • Если активировать и прочесть таблички на всех десяти камнях вдоль Пути семи тысяч ступеней, то можно получить благословение «Глас небесный», во время действия которого представители дикой природы не бегут и не нападают в течение 24 часов. Читать таблички можно в любом порядке, главное — прочитать все десять.
  • У второго паломника, Кариты, попавшегося на пути к Высокому Хротгару, есть амулет Талоса, с помощью которого можно завершить задание несколько быстрее. Можно либо убить Кариту, либо обокрасть её. Штрафа за любое из этих действий не последует.
  • Во время испытания Крика «Стремительный рывок» можно просто бегом пройти через ворота — это будет засчитано как использование Крика.
  • Арнгейр в начале задания говорит, что Крик для него безвреден, однако если использовать любой другой Крик, кроме «Безжалостной силы», то будет видно что он немного отшатнётся.

MQ-L.jpg
Баги MQ-R.jpg
[ править | править код ]

  • Если при обучении слову «Вульд» во время просьбы Арнгейра обратиться к Борри, пытаясь заговорить, старец разводит руками (как и все Седобородые, кроме Арнгейра), а если включены субтитры, фраза Арнгейра об обращении «зависнет», что приведёт к невозможности продолжить квест.
    • Решение: попробовать поговорить с Ангейром, после чего снова попытаться заговорить с мастером Борри. Если это не сработает, то поможет только загрузка раннего сохранения.
  • Иногда мастер Эйнарт не обучает слову «Ро» Крика «Безжалостная сила».
    • Решение 1: обновить игру до последней версии и установить Unofficial Skyrim Patch.
    • Решение 2: в некоторых случаях может помочь использование имеющегося на данный момент Крика на Эйнарта.
    • Решение 3: выйти из локации и вернуться.
  • Если при помощи консольных команд войти в Высокий Хротгар с заднего хода, старцы не соберутся в круг и после разговора с Арнгейром запись в журнале заданий «Поговорить с Арнгейром» не исчезнет.
    • Решение 1: можно попробовать выйти и вернуться через главную дверь.
    • Решение 2: загрузка раннего сохранения.
  • Во время демонстрации Крика «Безжалостнаю сила» двойник, которого призывают Седобородые, может быть атакован оружием или магией. Эта возможность может быть использована для повышения навыков.

MQ-L.jpg
Стадии квеста MQ-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ105 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Крики - особая "фишка" Скайрима как по сравнению с предыдущими играми серии, так и сам по себе достаточно нестандартный геймплейный элемент. Магия, но без затрат на ману. "Крик" не купить в магазине, не прочитать в книге. Они изучаются по мере исследования мира и нахождения новых Стен слов.

Крики достаточно неоднозначны и дают необычные способности. Но есть и недостаток - время перезарядки. Если хватает маны - можно кидать огненные шары сколько хочешь, а после крика приходится ждать отката не совсем понятное время и часто его удается применить лишь 1-2 раза за бой. Из-за этого их использовать довольно неудобно.

Тестировать метод я буду на хорошо известном крике - Безжалостная сила. Вот его базовые показатели:

Собственно, смотрим на время перезарядки

Первое, с чего надо начать и самое простое - это амулет Талоса. Он сокращает время между криками на 20% После того как амулет одет получаем следующую картину:

-20%

Теперь получаем благословение у алтаря Талоса. Еще -30%.

итого суммарно -50%

Таким образом можно сразу вдвое снизить время перезарядки Криков. Это уже существенно.

Следующий этап не так прост. Необходимо пройти основную сюжетную линию дополнения Dragonborn и победить Мирака. В ходе выполнения этого квеста вы соберете все три слова крика Воплощение дракона. Помимо всего прочего он также сокращает время перезарядки крика. После его использования (+амулет +благословение) видим следующую картину:

примерно -75%

Было 45 секунд, а теперь 14. Разница существенна! Но и это не предел. Дальше мы ступаем на зыбкую почву "багоюзерства".

Для этого необходимо быть вампиром и прокачать Восстановление до 70, чтобы взять перк "Некромаг". Как ни странно, он тут тоже оказывает влияние.

Скайрим. Мастер Голоса.

Крик восстанавливается в четыре раза быстрее, чем изначально! Вообще, связка "Вампир-Некромаг" очень многогранна и оказывает неожиданные бонусы на разные магические эффекты.

Теперь конкретный баг. Тоже много на что влияет, но будем его юзать для Криков. Для этого необходимо прокачать Алхимию до 100 и взять перки касающиеся полезных зелий (правую ветку)

Далее необходимо приготовит зелье повышающее навык восстановления. (оно вообще все подряд повышает на самом деле) Ингредиенты зелья:

  • Абесинский окунь
  • Жёлтый горноцветDG
  • Маленькая жемчужина
  • Маленькие рога
  • Сиродильский лопатохвост
  • Соль

Теперь необходимо промотать время или подождать, чтобы сбросилось благословение от алтаря Талоса. Необходимо снять амулет Талоса и убедится, что нет активных эффектов сокращающих время между криками.

  1. Выпиваем зелье на повышение навыка Восстановления.
  2. Одеваем амулет Талоса
  3. Получаем благословение от алтаря Талоса
  4. Используем крик "Воплощение дракона"

И получаем следующий результат:

Скайрим. Мастер Голоса.

Ну. -6 (минус шесть!) секунд я готов подождать! :) Фактически это дает нам возможность безлимитного использования криков во всем их многообразии. Их можно назначить на горячие клавиши 1-9, чтобы не переключать через меню.

Вот, небольшая демонстрация. Персонажа сделал исключительно для этого эксперимента. Никакой брони, потому и слился довольно быстро) Но шороху навел! Использовал крики: Замедление времени, Безжалостная сила и Огненное дыхание.

Есть, кстати, информация, что зелье повышающее урон от магии Разрушения усиливает и повреждения от Криков. Так что желающие могут почувствовать себя "Мастерами Пути Голоса" )


Безжалостная Сила - это драконий крик, который толкает объекты и созданий. Слабая версия крика толкает врагов и немного двигает предметы, в то время как сильная версия отбрасывает предметы на большую дистанцию и превращает противников в тряпичные куклы, делая их беспомощными на некоторое мгновение. Этот эффект полезен в борьбе с более сильными врагами, находящимися на высокой местности, потому как падение с высоты скорее всего убьёт их. Крик так же может быть использован для вскрытия гробниц Драугров (но не тех, что прислонены к стене), которые лежат в окрестностях Северных Руин.

Содержание

  • 1 Медитация
  • 2 Связанные квесты
  • 3 Примечания
  • 4 Баги
  • 5 Перевод текста на Стене Слов

Медитация

Медитация над словом Fus с Партурнаксом даёт персонажу игрока Силу без усилий - способность поражать цели на 25% сильнее, в то время как игрок пошатнётся на 25% меньше.

Связанные квесты

Изучение Слов этого крика происходит в ходе выполнения заданий основного квеста:

  • Ветреный Пик(ориг. Bleak Falls Barrow) - здесь изучается единственное Слово Крика, расположенное на Стене слов
  • Путь Голоса(ориг. The Way of the Voice) - знание следующего Слова дают Седобородые
  • Рог Юргена(ориг. The Horn of Jurgen Windcaller) - знание последнего Слова дают Седобородые

Примечания

  • В отличие от Обливион, жертва не принимает повреждения от падения до того момента, пока полностью не остановится и не начнёт действовать снова. Таким образом, вы можете обнаружить вашего противника, которого вы сбросили этим Криком со скалы (или даже с полу-крутого склона), выжившим и полным здоровья, спонтанно умирающим через несколько секунд без видимых на то причин.
  • При использовании третьего слова Безжалостной Силы против Великанов, их мёртвые тела могут быть размещены неудобно и кража станет невозможной. Это легко предсказать, т.к. они жёсткие и не соответствуют ожидаемой физике тряпичной куклы, поэтому кража с их трупов не рекомендуется.

Перевод текста на Стене Слов

Ту'ум Стена Слов Перевод англ Перевод рус
Транслитерация
Fus HET NOK F1L V4LOK
D2NM1R DO DOV4GOLZ
4RK 1N FUS DO UNSL1D
R4GOL 4RK VULOM
Here lies the guardian
Keeper of (the) dragonstone
And a force of unending
Rage and darkness
Здесь покоится страж
Хранителя Драконьего Камня
и сила бесконечной
ярости и тьмы
HET NOK FaaL VahLOK
DeiNMaaR DO DOVahGOLZ
ahRK aaN FUS DO UNSLaaD
RahGOL ahRK VULOM

Данный текст, включающий первое Слово FUS крика, расположен на Стене Слов в подземельях Ветреного Пика


Скайрим
  1. Для чего нужен
  2. Где найти
  3. Как делать
  4. Видео-гайд как сделать рывок

Стремительный рывок в Skyrim — один из драконьих криков, которому обучается Драконорожденный практически в самом начале игры.

Для чего нужен

Как понятно из названия, стремительный рывок позволяет герою мгновенно переместить на определенное расстояние за короткий промежуток времени.

Это окажется крайне полезным в ряде ситуаций:

  • Если довакин застрял в текстурах и предметах, то можно использовать ту’ум, чтобы выбраться.
  • Помогает добраться до мест, куда попасть иным способом нельзя. Такое часто встречается в нордских руинах.
  • Неоценимая помощь в пересечении ловушки без повреждений. Например, при прохождении пути паломника в квесте «Возвращение сумерек».
  • Помогает уменьшить дистанцию до врага, чтобы избежать его дальнобойных атак.
  • Может оказаться незаменимой в местах, где дверь находится на расстоянии от рычага и закрывается через какое-то время.
  • Когда у Драконорожденного осталось мало здоровья, помогает мгновенно выйти из боя, чтобы исцелиться. В этом плане будет крайне полезным для магов Скайриме.
  • Стремительный рывок в Скайрим может стать неплохой альтернативой перемещения без лошади. При этом два слова имеют лучшее соотношение расстояния и скорости перезарядки, что позволяет быстрее путешествовать и затрачивать меньше сил.
  • При перегрузках по весу. Несмотря на то, что перевес мешает бегать, для данного крика это не преграда.
  • С помощью него можно мгновенно выйти из воды, но герой обязательно должен сначала коснуться берега.

Но ни в коем случае не используйте его, желая спуститься вниз, так как крик работает только в горизонтальной плоскости. Герой упадет вниз и с большой долей вероятности умрет.

Из вышеперечисленного можно резюмировать, что крик “Стремительный рывок” крайне полезная вещь для новоиспеченного Драконорожденного.

Где найти

Для того чтобы герой получил такой полезный инструмент в своих путешествия нужно найти все слова.

Каждое из найденных слов будет влиять на дальность перемещения.

По традиции нужно будет найти и изучить все три слова, чтобы получить максимальный эффект:

1. Wuld (Вулд) или в переводе “Вихрь”.

  • Заполучить можно по основному квесту “Путь голоса” на Высоком Хротгаре у Седобородых.
  • Время перезарядки — 20 секунд.
  • Дальность перемещения — маленькая.



Если вы придете уже зная одно слово, то седобородый старец обучит героя следующему, если два — то последнему.

2. Nah (На) или “Ярость”.

Скайрим:

  • Стена находится в нордских руинах “Упокоище”.
  • Время перезарядки — 25 секунд.
  • Дальность перемещения — средняя.
Руины «Упокоище» на карте

3. Kest (Кест) или “Шторм”.

Скайрим:

  • Стена со словом располагается на вершине холма нордских руин Вольскигге.
  • Время перезарядки — 35 секунд.
  • Дальность перемещения — большая.
Местоположение руин Вольскигге

Как делать

Теперь давайте разберемся, как сделать стремительный рывок. Как только было изучено первое слово, нужно использовать крик для преодоления препятствия в задании от Седобородых.

Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Нажать Tab.
  2. Выбрать вкладку “Магия”.
  3. Нажать поле “Крики”.
  4. Выбрать “Стремительный рывок”.
  5. Нажимаем кнопку Z (по умолчанию).

После этого герой переносится мгновенно вперед.

Видео-гайд как сделать рывок

А одна из самых знаменитых механик игры заключается в криках Драконорождённого. Некоторые из них поистине разрушительны, тогда как другие (вроде Гармонии Кин) практически бесполезны. Сегодня речь пойдёт о лучших криках в арсенале главного героя Skyrim.

Стремительный рывок

Стремительный рывок

Этот крик помогает не только быстро перемещаться по миру игры, но и попадать в особые труднодоступные локации. Крик ВУЛД – НА – КЕСТ пригодится всем, кто случайно застрял в текстурах (к сожалению, в игре бывает и такое). Более того, его также можно использовать в битвах, но со временем у Драконорождённого появляются более разрушительные опции.

Драконобой

Драконобой

Без этого крика не обходится практически ни одна схватка с драконами. Действительно, зачем впустую стрелять огненными стрелами и заклинаниями в воздух, если можно использовать крик ДЖОР – ЗА – ФРУЛЬ, чтобы заставить дракона опуститься на землю.

И главному герою даже необязательно заучивать всю комбинацию крика, чтобы заставить дракона приземлиться – ему достаточно знать только первые слова. А без этого крика вам придётся раз за разом сносить половину здоровья каждому дракону перед тем, как они соизволят приземлиться.

Смертный приговор

Смертный приговор

В оригинальной версии игры крик Смертный приговор из-за бага оказался чересчур мощным. Эту проблему исправили в одном из DLC, однако Смертный приговор по-прежнему остаётся одним из сильнейших криков в игре.

КРИ – ЛУН – АУС значительно ослабляет закованных в броню драконов и других противников, одновременно повреждая броню и вытягивая здоровье цели в течение целой минуты.

Вызов Дюрневира

Вызов Дюрневира

Кто стал бы отказываться от помощи могущественного дракона в битве, которого можно призвать буквально за пару секунд? Для этого достаточно лишь использовать крик ДЮР – НЕ – ВИР, единственный недостаток которого заключается в долгой перезарядке.

Конечно, в некоторых ситуациях крик Зов дракона может оказаться намного полезнее, однако Вызов Дюрневира работает куда быстрее, а потому может выручить в экстренных ситуациях. Более того, Вызов Дюрневира работает даже в закрытых помещениях, чего нельзя сказать о Зове дракона.

Разрыв души

Разрыв души

Не знаете, как разнообразить битву? Попробуйте вытягивать души из тел противников. Как известно, души драконов можно использовать для открытия новых криков, расходуя при этом содержимое камня душ. Однако если убить противника с помощью Разрыва души, то это автоматически заполнит камень душ, а поверженный враг восстанет из мёртвых в качестве союзной нежити.

Поскольку камни душ активно применяются во время прохождения, возможность пополнять их прямо во время битвы – крайне полезная механика, и именно поэтому главному герою необходимо изучить крик РИ – ВАЗ – ЗОЛ целиком.

Воплощение дракона

Воплощение дракона

Крик МУЛЬ – КВА – ДИВ позволяет герою обрести силу дракона! К сожалению, огненное дыхание в комплект не входит. Тем не менее, Воплощение дракона значительно увеличивает урон от атак, окутывает вас комплектом мощной брони, повышает сопротивление к огню и морозу, а также даёт бонус к урону от других криков. Это потрясающий крик, способный сделать Драконорождённого ещё более опасным противником.

Подчинение воли

Подчинение воли

Всегда мечтали покататься на драконе? Тогда вам точно пригодится крик ГОЛ – ХА – ДОВ, позволяющий контролировать людей и всевозможных фэнтезийных существ – в том числе и драконов, чтобы полюбоваться Скайримом на высоте птичьего полёта.

Более того, этот крик можно использовать в стиле Драконобоя, заставляя драконов опускаться на землю и убивая их, контролируя их разум. Подобные трюки можно проворачивать и с загипнотизированными людьми, и выглядит это довольно жутко.

Замедление времени

Замедление времени

Главный герой может замедлять течение времени, используя крик ТИД – КЛО – УЛЬ. Не рекомендуется к использованию в реальном мире, ведь ничего кроме удивлённых взглядов прохожих вы не получите. Но в мире Skyrim этот крик открывает массу интересных возможностей.

Хотите подобраться поближе к врагу, чтобы подстрелить его из лука? ТИД – КЛО – УЛЬ. Вам нужно, чтобы зелья и заклинания действовали дольше? ТИД – КЛО – УЛЬ. Понимаете, что вам не пережить следующего удара от дракона, который вот-вот атакует? ТИД – КЛО – УЛЬ. Этот крик поможет вам выбраться практически из любой неприятной ситуации.

Безжалостная сила

Безжалостная сила

ФУС – РО – ДА! Этот легендарный крик не только позволяет отправлять врагов в свободный полёт, но и весьма полезен в большинстве ситуаций в игре. Более того, его довольно легко найти и разучить, поэтому рекомендуем сделать это на самых ранних этапах прохождения.

Разбросав всех врагов мощным криком, вы можете перевести дух, подлечиться и подготовиться к продолжению битвы. Вы также можете использовать Безжалостную силу для того, чтобы сбрасывать противников с обрывов, нанося им значительный урон от падения. Этим криком можно сбивать с ног даже драконов и мамонтов, поэтому не стоит недооценивать потенциал крика ФУС – РО – ДА.

Бесплотность

Бесплотность

Сложно найти такой же универсальный крик, как Бесплотность. На вас действует урон от яда или мороза? ФАЙМ – ЗИ – ГРОН поможет решить эту проблему. Случайно упали с обрыва? Самое время применить этот крик, чтобы на вас не действовал урон от падения.

Данный крик прекрасно работает со всеми классами персонажей. Он пригодится, если вам нужно подобраться к врагу вплотную, чтобы нанести сокрушительный удар мечом, не получая при этом урона. А если вы играете за мага и внезапно оказались в окружении противников, то ФАЙМ – ЗИ – ГРОН поможет вам занять удобную позицию, чтобы уничтожать врагов заклинаниями с дальнего расстояния. О пользе Бесплотности можно говорить часами, поэтому обязательно заучите этот крик целиком.

Читайте также: