Как в скайриме стать богом

Опубликовано: 21.04.2024

Доброго времени суток мои Тенно. Сегодня речь пойдет о всевластии в Skyrim без читов, присаживайтесь поудобней, будет интересно. Хочу сразу написать, что скриншоты сделаны мной, все баги работают на последней версии скайрима.

Быстрое получение денег :

Баг элементарнейшей. Все что вам нужно, это иметь стрелы в инвентаре. И так мы зажимаем левую кнопку мыши, именно зажимаем и переводим на понравившеюся вкладку у продавца. Далее не отпуская левую кнопку мыши, продаем одну стрелу при помощи клавиш. Вуаля теперь мы во вкладке торговца, поздравляю - вы можете продавать все его вещи ему же.

Как сделать себя в Skyrim - Богом ? Лучшие Баги

Баг на перемотку времени :

По кадру видно, что левая кнопка мыши - зажата, вместе с ползунком

Вам то же надоело ждать пока ползунок дойдет до нужного вам уровня в числовой шкале ? Слишком много времени уходит, чтобы подождать сутки ? Все просто, зажмите ползунок промотки времени, после чего нажмите Enter и двигайте ползунок куда вам будет удобней. Вы удивитесь но так можно не хило экономить реальное время, чем сидеть и ждать пока потемнее или посветлеет. Вперед попробуйте сами.

Тут уже быстрая промотка в действии

Баг на бессмертие и экипировку:

Как сделать себя в Skyrim - Богом ? Лучшие Баги

Все, что вам необходимо сварить пару зелий на зачарование. Хватит пяти, после зачаруйте любую вещь, достаточно одной - на повышения алхимии. Ну и конечно же не забывайте про кучу ингредиентов для нужных вам зелий. Итак начнем, снимаете с себя экипировку, выпиваете зелье, одеваете экипировку - делаете нужное вам зелье, повторяете процесс. Помните процентаж вещи которая повышает зачарование не должен привышать 10000%. Кроме шуток, игра будет вылетать.

Как сделать себя в Skyrim - Богом ? Лучшие Баги

Баг на бесконечную выносливость:

Тут скриншота не будет, по причине простоты бага. Пока вы бежите сохраняетесь и тут же загружаетесь - все у вас бесконечная выносливость. Баг простой и выручает как на старте, так и тех же вампиров в середине и конце игры.

Как сделать себя в Skyrim - Богом ? Лучшие Баги

Баг с выходом за текстуры:

Он простой и в то же время сложный, многие думают что можно пройти через любое препятствие с любым предметом - это не так. У меня ушло много траев, что бы понять - Как правильно его делать. Смысл вот в чем, лучше всего получается с большой корзиной или блюдом. Сквозь некоторые вещи можно пройти только с помощью крика - Рывок, которому вас обучают Седобородые. В Скайриме специальное издание, появилось больше невидимых стен, что очень мешает. Так что помните об этом. К примеру в крепость к вампирам можно попасть, только через правый угол у ворот. Или к талморцам можно попасть только из дальней левой стены. То есть ищите лазейки, либо гуглите их. Этот абзац написан в основном для тех, кто хочет попробовать прохождение сквозь стены, но у него не получается.

Если вам зайдет данная тема, то я выпущу вторую часть багов, так как их в Скайриме еще хватает. К примеру баг на полет и тд. Если вы знаете какие-то баги делитесь ими в комментариях, жду вас там.

Спасибо вам за прочтение данной статьи, если она вам понравилась и будущее моего канала вам не безразлично - поставьте лайк и подпишитесь . Вам пару кликов - а мне награда за труды.Так же жду всех тех, кому есть что сказать - в комментариях. Я их читаю и стараюсь отвечать на вопросы или обсуждения.

Как сделать себя в Skyrim - Богом ? Лучшие Баги


Так же вы можете посмотреть другие понравившиеся статьи на моем канале, вот примеры. Кликайте не стесняйтесь, мой додзё - ваше додзё

Консольные команды Skyrim: станьте гигантом, призраком или живым богом

Вы можете многое сделать с помощью консольных команд Skyrim. На данный момент можно с уверенностью сказать, что все и их бабушка уже играли в Skyrim, и это отличная ролевая игра. Но консольные команды Skyrim позволяют настраивать правила мира по своему вкусу. Вы можете стать богом, призвать определенное оружие или часть снаряжения, стать гигантом, летать по воздуху, проходить сквозь стены, повышать уровень – почти все, что не запрещено. Консольные команды Skyrim также довольно легко вводить.

Хотите узнать, на что способны коды консоли Skyrim? Мы использовали их (вместе с некоторыми модами), чтобы превратить нашего персонажа Skyrim в Санта-Клауса и доставить подарки каждому NPC в игре. Читайте об этом в «Очень скайримском Рождестве» .

Чтобы узнать о других способах изменить, улучшить и сломать Skyrim, попробуйте наш список модов Skyrim Special Edition , лучшие моды Skyrim (оригинал), моды для игры в Skyrim в качестве другого персонажа и графические моды Skyrim .

Вот как это делается:

Как использовать консольные команды Skyrim

Чтобы включить консоль, просто нажмите клавишу тильды (

) и введите соответствующие коды, которые перечислены ниже. Вы также можете включить более одного одновременно, так что вы можете стать неуязвимым, летать и телепортироваться одновременно.

Имейте в виду, что некоторые из этих консольных команд могут вызывать сбои, проблемы или сбои , поэтому определенно стоит сначала сохранить игру и использовать коды с отдельным сохранением. Вы не хотите вносить какие-то изменения и зацикливаться на них.

Многие из этих консольных команд требуют указания NPC, предмета или места со ссылочным номером. Вот краткая шпаргалка со справочными страницами, где вы можете найти эти коды. Помните, CTRL + F – ваш друг!

читы для игр

  • Ark: Survival Evolved Читы И Консольные Команды
  • Коды The Sims 4: Все Чит-Коды, Необходимые Для Игры В Бога
  • Вот Все Команды И Читы Minecraft, Которые Должен Знать Каждый Игрок
  • Консольные Команды Fallout: New Vegas
  • Читы И Консольные Команды Fallout 4: Режим Бога, Свободная Камера И Многое Другое
  • Консольные Команды Skyrim: Станьте Гигантом, Призраком Или Живым Богом
  • Коды GTA 5: Каждый Чит-Код И Автомобиль Для Клавиатуры И Контроллера
  • Red Dead Redemption 2 Читы

Skyrim переключить консольные команды

Команды переключения для Skyrim включают или выключают различные функции игры. Вы можете отключить пользовательский интерфейс, чтобы делать отличные скриншоты, или отключить обнаружение неигровых персонажей, чтобы стать идеальным вором.

КодПоследствия
tgmСтарый добрый режим бога означает, что вы полностью неуязвимы для всего и чертовски богоподобны.
tclБез обрезки вы можете проходить сквозь стены, потолки и горы, как какой-то призрак. Используйте код еще раз, чтобы вернуться к нормальному состоянию.
tmПереключает все игровые меню, что идеально подходит, если вы хотите сделать несколько снимков экрана, чтобы убедить пожилых родственников, что Скайрим – это то место, куда вы отправились в отпуск. Обратите внимание, что при этом также скрывается меню команд консоли, а это означает, что вам придется вводить его снова, не имея возможности видеть консоль.
tmm [0/1]За которым следует 0 или 1, включаются или выключаются все маркеры карты.
tfcК сожалению, не в Team Fortress Classic. Тем не менее, вы сможете получить доступ к флайкамеру, по сути, оставив тело хозяина позади и отправившись в полет по воздуху. Отлично подходит для скриншотов.
taiВключает и выключает AI, что означает, что NPC не будут взаимодействовать с вами и вообще ничего не делать.
tcaiВключает и выключает боевой ИИ, превращая драконов в безмятежных зверей, которые ведут себя так, будто вас нет рядом. Немного похоже на кошек.
tdetectЭтот позволяет вам вести себя как маленький рапскаллион, поскольку он включает или выключает обнаружение непослушных дел (воровство, убийство, какашку в лесу и т.д.). Однако вас все равно поймают, если вы попытаетесь украсть.
tfowВыключает туман войны на вашей локальной карте, полностью заполняя его.

Консольные команды игрока Skyrim

Чит-коды игроков Skyrim могут устанавливать разные значения для вашего Драконорожденного. Вы можете изменить свой уровень, лицо, свой вес и многое другое.

КодПоследствия
psbТеперь каждое заклинание в Скайриме принадлежит вам! Это как закончить школу магии менее чем за секунду.
player.advlevelАвтоматически получить один уровень.
showracemenuНедовольны своим слепым босмерским парнем? Вы можете настроить внешний вид вашего персонажа так же, как в начале Skyrim, но это сбросит ваш уровень и навыки.
player.modav skill [#]Где «навык» – это навык, который вы хотите изменить, а # – это количество, на которое вы хотите его изменить. Навыки вводятся через их внутриигровые названия без пробелов, за исключением стрельбы из лука, которая называется «Стрелок», и речи, которая известна как «Speechcraft».
player.additem [ID предмета] [#]У каждого элемента в Skyrim есть код, что-то вроде каталога фантастических объектов Argos. Вы найдете их в нашем списке кодов предметов Skyrim. Теперь ваши мечты о 47 картофельных супах могут сбыться.
player.additem 0000000f [#]Простой способ получить бесплатное золото. Подойдет любое число от 001 до 999.
player.additem 0000000a [#]Заканчиваются отмычки? Введите здесь нужный номер, и они волшебным образом появятся.
addhout [Shout ID]Используйте справочную страницу с идентификаторами криков выше, чтобы дать себе любую способность Драконорожденного, которая вам нравится.
player.setcrimegold [#]Отрегулируйте свой уровень розыска с помощью этой удобной команды – установка нулевого значения сброса полностью удаляет ваш уровень розыска.
player.setlevel [#]Повышайте или понижайте уровень игрока по своему усмотрению.
player.setav speedmult [#]Хотите работать как Флэш? Установите это число на любое значение больше 100, чтобы ускорить движение.
player.modav carryweight [#]Устали уставать? Увеличьте вес ручной клади, и вы сможете перевозить больше вкусностей. Переключение режима бога (tgm) также позволяет носить с собой сколько угодно.
player.setav health [#]Здоровья здесь.
sexchangeИзмените пол вашего персонажа.
player.placeatme [ID предмета / NPC] [#]Используйте это, чтобы вызывать неигровых персонажей и монстров в вашем месте. Просто замените идентификатор актера / объекта на базовый идентификатор (а не на Ref ID) из нашего списка кодов Skyrim NPC. Это команда, которую мы использовали, чтобы собрать орду драконов вокруг Вайтрана. Обратите внимание, что эта команда порождает новых существ, а не перемещает старых, поэтому, если вы используете ее на NPC, вы клонируете их.
player.moveto [NPC Ref ID]Используйте это, чтобы подойти к NPC, полезному для Харджо, кочевого Каджита, которого бывает трудно найти, когда он следует за караванами вокруг Скайрима. В этом случае вы используете Ref ID (а не Base ID), в отличие от placeatme. Вы можете найти ID в нашем списке кодов Skyrim NPC.
setrelationshiprank [ID] [#]Выберите двух NPC и установите отношения между ними, значения варьируются от 4 (любовник) до -4 (архимезида). Используйте его, чтобы заставить NPC драться или делать другие э … более тревожные вещи.
player.setscale [#]Изменяет размер игрока или NPC. Вы начинаете с первого уровня, который имеет нормальный размер, а нулевой – маленького. Это доходит до абсурдно огромной десятки.
player.drop [ID предмета] [#]Заставляет игрока бросать предметы, даже если это обычно невозможно отбросить квестовые предметы. Попробуйте просто «уронить» все, что вы несете.
coc [Cell ID]Телепортирует вас в любую указанную ячейку мира.

Целевые консольные команды Skyrim

Целевые команды Skyrim будут влиять на выбранного вами NPC или предмет. Они идеально подходят для открытия сундуков, убийства врагов и их возвращения к жизни.

КодПоследствия
unlockНе можете найти жизненно важный ключ? Слишком низкий навык взлома? Откройте консоль, нажмите на дверь или сундук, который вы хотите открыть, и введите «разблокировать» в консоль. Если бы это сработало в реальной жизни.
lock [#]Для противоположного эффекта вы можете установить сундуки, двери (или NPC?) В заблокированное состояние с числом от 1 до 100, представляющим сложность.
killПосмотрите на то, что вы хотите убить, откройте консоль, нажмите на цель и введите эту команду. Они упадут очень мертвым образом.
resurrectНацельтесь на то, что вы хотите вернуть к жизни, и они встанут очень живыми.
removeallitemsВыберите персонажа и введите это, и вы получите все его предметы, включая одежду. Примечание: не работает в реальной жизни.
addtofaction [идентификатор фракции] [#]Нажмите на NPC и используйте эту команду, чтобы добавить их во фракцию. Но дело не только в Братьях Бури и Имперцах. Использование 0005C84D добавит персонажа к фракции соратников, дав им необходимый диалог, чтобы присоединиться к вам, а 00019809 добавит их к фракции «потенциальных супругов», что позволит вам жениться на них. Однако это не будет работать с NPC с уникальными голосами, поэтому вы не сможете в ближайшее время выйти замуж за Эсберна или генерала Туллиуса.
disableТакже известна как команда «У меня нет рта, и я должен кричать». Отключение отправляет выбранного NPC в какую-то странную неопределенность кодирования. Они становятся невидимыми, не имеют столкновений, и ИИ не будет с ними взаимодействовать, но технически они все еще там. Ужасающая.
enableОтменяет действие команды Отключить. Отключение, а затем включение вашего соратника сбросит их до вашего текущего уровня, что является удобным способом убедиться, что они остаются полезными в бою.
setessential [NPC ID] [0/1]Было бы забавно включить режим бога и стать бессмертным, но разве вы не чувствуете себя немного одиноко, зная, что однажды все остальные персонажи, которых вы любите, умрут? Я знаю, что. К счастью, есть решение: просто используйте эту консольную команду с 1, чтобы установить персонажей как «необходимые», что означает, что они будут получать урон, пока не упадут на колени, но затем снова встанут. Использование его с 0 сделает основных персонажей смертельными, но будьте осторожны, Bethesda, вероятно, сделала их бессмертными по какой-то причине.
setownership [Item ID]Эта команда устанавливает вас в качестве владельца целевого предмета, удаляя все эти раздражающие «украденные» теги из ваших доходов, полученных нечестным путем.
unequipitem [Item ID]Нажмите на NPC и введите это, чтобы заставить их убрать предмет, который они держат. Полезно, если они держат меч, который вам нужен.
dispelallspellsНеудивительно, что снимает все заклинания на целевом NPC. Это не сработает с оборотнями, так как они технически становятся другими NPC при трансформации.
MarkForDeleteПометка предмета для удаления отправляет контракт Темному Братству, гарантируя, что его больше никогда не увидят и не услышат. Он будет удален из мира при следующей загрузке области. Полезный способ избавиться от раздражающих вещей, таких как груды пепла, которые, кажется, никогда не исчезнут.

Команды консоли квеста Skyrim

Команды квестов Skyrim могут помочь вам обойти ошибочные проблемы в квестах, автоматически переходя к следующему состоянию квеста или просто позволяя вам обмануть, переходя непосредственно к вашей следующей цели.

КодПоследствия
caqsАвтоматически завершайте все этапы вашего основного квеста. Идеально, если вы ненавидите играть в игры.
movetoqtИдите прямо к цели вашего квеста.
setstage [Quest ID] [Stage #]Это позволяет вам перемещать квесты, которые вы играете, на предыдущий этап или вперед на новый. Полезно, если вы каким-то образом сломали его, убив не того NPC. В вики Skyrim есть полезный список квестов, а также их идентификаторы и этапы.

Другие консольные команды Skyrim

Это все мелочи консольных команд Skyrim. Обязательно попробуйте эту секретную комнату разработчика со всеми игрушками.



The Elder Scrolls V: Skyrim



" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
1 Наградить



9,153 уникальных посетителей
604 добавили в избранное










Начинали игру с легендарного уровня сложности? Гнусные воины-варвары-двуручники ваншотили вас и не давали даже ударить себя? Трусливые маги с расстояния кастовали на вас ледяные заклинания, и не подпускали к себе близко? Драконы мгновенно сжигали вас своим пламенем, откусывали голову и бросали ваш бездыханный труп как ни в чём не бывало? Разве заслуживает легендарный довакин такого тернистого пути к звёздам? Довольно!! Пора захватить инициативу в свои руки, перестать быть никчёмной терпилой и привести к ответу запрограмированных сосо-ИИ болванчиков!! А в этом нам поможет ЧТООО спросишь мол ты меня, дорогой читатель? Правильно! Топовые шмоточки, броньки, оружки, мечи, топоры, секиры, молоты, луки и арбалеты и прочее прочее. Выбор лишь за тобой!!

Но хватит громких вступлений :) Теперь я кратко поведаю о смысле данного гайда, о том что нужно для воплощения чего-то подобного в игре и дальше уже начнём. Смысла вообщем то не очень много, это скорее мотивация, пример и инструкция по тому как сделать что то интересное в игре. Конечно после такого крафта немного теряется смысл боёвки, враги падают с пары-тройки ударов, даже Эбонитовый Воин выносится на Легендарном уровне сложности за несколько секунд, НО смысл игры остаётся прежним, остаются квесты, персонажи, атмосфера и играть всё равно интересно, просто геймплей превращается в симулятор геноцида всей агрессивной по отношению к главному герою живности :D К тому же это хороший способ повысить ЧСВ, обуздать свой комплекс "Бога" в игре и поднять настроение, заставив виртуальный мир считаться с вашей боевой мощью :Ь

Руководство расчитано на оригинальную игру с парой DLC, без каких либо геймплейных модов и боже-упаси официальных патчей, которые правят некоторые "баги", которые вовсе даже я считаю и не баги, на самом деле. Но об этом я ещё упомяну. Ничего кстати не имею против неофициальных патчей, просто не здесь и не сейчас :) Желательно Легендарное издание Скайрима, но на самом деле нам понадобится сам Скайрим и два дополнения к нему: Dawnguard и Dragonborn. А домики? Чем здесь могут помочь cрaныe домики. Вот вам на затравку пару скриншотов моего снаряжения, как пример:

Обратите внимание на класс брони и урон :З Цифры урона от меча даже не помещаются полностью :З Вся информация была взята из Skyrim Wiki, только я её упорядочил, переработал и применил, выжав практически максимальный результат. Ну что ж, начнём!!

Во первых вам нужно определится, кем вы будете, вором, воином или магом. И отсюда следует прокачивать соответствующие навыки, если играете вором или воином то вам нужно прокачать все три навыка отвечающие за крафт: "Алхимию", "Кузнечное дело" и "Зачарование". Если же вы играете магом и бегаете в пижаме, то можно забыть про "Кузнечное дело". Продумайте всё тщательно: будете вы в лёгкой броне или в тяжёлой, будете играть одноручным оружием или двуручным, если вы отыгрываете ассасина то наверняка будете использовать кинжал, а в другую руку можно взять заклинание "Паралича" школы магии изменения или "Невидимости" школы магии иллюзии, или меч(булаву, топор) и заклинание любой другой школы магии, одноручное + щит, или даже два одноручных оружия в каждую руку, что даст очень высокий дамаг. И само-собой прокачать до 100 соответствующие умения тех навыков, которые вы используете, чтобы получить максимальный результат по урону/защите. Всё это нужно продумать заранее, чтобы потом наложить соответствующие зачарования на экипировку, для получения максимальнейшего эффекта. Распределение перков в крафтящих навыках делайте на своё усмотрение: в кузнечном деле ветка зависит от типа брони которую вы будете использовать, в зачаровании лучше взять почти всё, кроме самого правого ответвления, свзянного с камнями душ. В алхимии необходимо взять полностью первые три умения до "провизора"(включая его, само собой), этого будет достаточно для создания максимально-добротных нужных нам зелий повышения навыка "Зачарования" и "Кузнечного дела". Я же прокачал вообще все навыки в игре и взял все умения, так как теперь нету ограничения на повышение уровня, но вам необязательно так делать :) Извиняюсь если объясняю элементарные вещи, но всё таки гайд расчитан ещё и на игроков которые совсем слабо знакомы с игрой, с серией и с жанром рпг в частности, на самом деле в самом гайде вообще ничего нету сложного для бывалых ветеранов скайрима или же опытных адептов "Мастеркрафта" :)

Теперь нам нужно взять несколько активных эффектов, которые можно получить за выполнение квестов. Первый из них это эффект чёрной книги: Болезненный регент - "Искатель волшебства", он усиливает наши зачарования на 10%, может показаться что это совсем немного, но вкупе со всеми остальными обвесами это даёт очень сильный эффект, необходимый для нас. Квест с этим эффектом из дополнения "Dragonborn", из линейки квестов по поиску знаний из чёрных книг Хермеуса Моры в Апокрифе. Найти эту книгу можно в "Кургане Белого Хребта", на острове Солстхейм, по одноимённому квесту "Чёрная книга: болезненный регент", который запустится когда вы откроете саму книгу, найденную в конце кургана.

Второй эффект это: Древние знания - +25% к защите при ношении двемерской брони, навык «Кузнечное дело» растёт на 15 % быстрее. Но что забавно, в последней версии игры (1.9.32.08) есть баг, из-за которого этот уникальный эффект действует на все типы брони (даже лёгкой!!), кроме самой двемерской :D Квест можно начать в порту Рифтена, забрав словарь у рептилии по имени "Из-Самых-Глубин". Этот эффект не совсем необходим нам для крафта, но очень полезен так как существенно повышает класс почти любой брони.

Есть ещё парочка полезных в бою активных эффектов, таких как: Избранник Дибеллы, Интуиция любовника, различные эффекты от камней хранителей, но они нам не так нужны как первые два.

Тут уж совсем всё просто, находим различные обручи в игре, скрафтить их нельзя. И гасим фалмеров снимая с них шлемы, нужен именно простой фалмерский шлем:

Вот так выглядит фалмерский шлем, и обруч, уже с максимальным зачарованием алхимии. Вся суть использованиях этих двух видов "головных уборов" заключается в баге: можно одновременно надевать на голову и обруч и фалмерский шлем, что увеличивает количество вещей, на которые можно наложить эффект зачаровния "Повышение навыка: Алхимия" с 4-ёх, до 5-ти, а это нефиговый буст. 3 обруча и 3 шлема нам необходимы для "проходных" сетов, но я советую взять по 5 тех и тех, прозапас :)

Да да, вам нужно стать вампиром. Если в предыдущих трёх этапах порядок был не особо важен, то этот этап я советую оставлять напоследок, ибо нелегка ноша вампира(если вы конечно не играете всегда вампиром, и вас это устраивает), и солнце обжигает, и на последней стадии голода начинают все кидаца в вас яйцами и обзываца, хотя есть и свои плюсы. В том числе есть очень хороший плюс, который заключается в том чтобы стать вампиром, прокачать навык "Восстановление" до 70 и взять перк "Некромаг - Все заклинания более эффективны против нежити". Считается багом, но в этом есть некий смысл и логика. Всё дело в том что любой зачарованный предмет, который вы экипируете, при соблюдении условий выше, его сила будет увеличена, как я посчитал на 25 процентов.

Например, взять мои даэдрические наручи с повышением навыка "Стрельба" и "Одноручное оружие" на 60%. Будучи вампиром, с перком некромаг, мои экипированные зачарования усиливаются на 25 процентов, тоесть в меню активных эффектов висит усиление уже на 75 процентов на оба навыка, вместо 60. Это же нам поможет и при "Мастеркрафте". Ещё пример: максимальное улучшение, которого мне удалось добиться при зачаровании в повышении навыка "Алхимия" и "Кузнечное дело" это 37%. Вампиризм + некромаг усилит эти чары до 46% у каждого экпированного предмета, для алхимии это 5 предметов(шлем и обруч, наручи, кольцо и ожерелье). В итоге получаем 46*5=230% повышения навыка "Алхимия". [230%-37%*5=45% разницы]

В общем становимся вампиром, изредка посасываем кровь чтобы не одичать, берём некромага и идём дальше. После того как скрафтите себе свои убер-шмотки, можно легко излечиться у Фалиона в Морфале, или стать оборотнем, пройдя линейку квестов Соратников в вайтране. А для того чтобы "заразиться" вампиризмом просто тусуйтесь рядом с вампирами, и быстро подхватите "Сангвинаре вампирис", или по квестам DLC Dawnguard согласитесь принять дар Харкона, или же ещё: если вы выбрали сторону Стражей Рассвета, то когда нужно будет идти в Каирн душ, Серана предложит вам свою кровь, чтобы безболезненно пройти через портал.

Теперь, когда вы собрали всё что нужно, проходя через предыдущие этапы подготовки, вам осталось совсем немногое. Во-первых это сама ваша броня(тряпочки) чтобы заточить, либо зачаровать её, либо и то и то :) Во-вторых нам понадобится вещи, которые мы будем использовать чтобы делать "проходные" сеты, а это: кольца(штук 7), ожерелья(штук 7), наручи или перчатки(штук 7) и броня(штуки 3, можно простую одёжку, главное не зачарованную). [Примечание: если вы хотите арбалет, то не попадитесь как я, сделайте его заранее, в кузнице в крепости стражей рассвета, его можно создать только там, я совсем забыл про это, и пришлось потом тратить время на возвращение в крепость.] Можете всё это взять с собой, но удобнее сковать на месте, взять например эбонитовых и золотых слитков с драгоценными камнями и полосками кожи, и уже там в вашем укромненьком местечке сделать наручи, броню, кольца и ожерелья(так вы вероятнее избежите перевеса, но на всякий случай, не забывайте про "Вызов Арвака"). Крайне рекомендую для совершения наших манипуляций поместье "Северин" в Вороньей скале, на Солстхейме. Дом будет в вашем распоряжении, после выполнения цепочки квестов по помощи жителям, после того как вы убьёте данмеров-предателей живущих в этом поместье. Дом крайне удобен тем что в нём есть всё: кузница, алхимический столик для создания зелий и пентаграмма душ для зачарования, и они находятся очень близко друг к другу. К тому же вы будете вампиром, а здесь вас никто не побеспокоит. Можно всё устроить в крепости стражи рассвета, там все 3 станции находятся ещё ближе друг к другу, и они не будут даже против того, что вы вампир, серьёзно! Но для меня это был не вариант, потому что я желал уединения + у меня Дексион Ивик после прочтения древнего свитка утратил разум и нападает на всех подряд, бешеный старый cyкин сын.

[-1-] Надеваем на себя любые 4 реликвии Азидала, берём все наши вещички для создания проходных сетов с собой, выпиваем эликсир зачарователя(25%) и накладываем зачарование повышения навыка "Алхимия" на 5 предметов, обруч, фалмерский шлем, наручи, кольцо и ожерелье. Я специально взял и ради рукводства проделал все операции ещё раз, в первые 5 вещей должны получится с эффектом 31%.

[-2-] Идём к алхимическому столику, надеваем на себя те 5 шмоток которые мы сделали и создаём зелье повышения навыка "Зачарование"(Крыло синей бабочки + Снежные ягоды, легко найти), должно получится зелье 44%.

[-3-] Снова идём к пентаграмме душ, надеваем сет Азидала, и делаем то же самое, только выпиваем на этот раз своё собственно-ручно изготовленное зелье на 44%. Должны получится вещи на 36%(5 штук), надеваем их и снова идём к алхимичим, и получаем зелье на 49%.

[-4-] В последний раз идём к пентаграмме душ, выпивая уже зелье на 49% создаём вещи с зачарованием на 37%, те же 5 вещей, и идём делать последнее зелье на 50%(незабываем надеть новые шмоточки) повышения навыка "Зачарование", и тут же, если вы сражаетесь оружием и носите броню, делаем зелье повышения навыка "Кузнечное дело"(Лютый гриб + Светящийся гриб, сравнительно легко добыть) на 199%.

Три прохода должно хватить, чтобы создать лучшие зелья, возможные в оригинальной игре. По идее этот цикл должен длится вечно, раньше так и было, но разработчики установили ограничения, чтобы игроки не создавали себе бесконечно мощные оружия, с бесконечным уроном. Далее:

[-5-] Теперь когда у вас есть зелье повышения навыка "Зачарование" на 50%, зачаруйте себе 4 вещи: кольцо, ожерелье, наручи и броню на повышение навыка "Кузнечное дело"(Надев Азидала). Получаться те же 37-ми-процентные четыре вещички, выше процент выжать уже просто нельзя, не прибегая к модам или читерству :) Если вы маг и вам ненужна ни броня, ни оружия, то вы можете пропустить создание этих вещей. Далее, надеваем 4 вещи на повышение навыка "Кузнечное дело", выпиваем зелье повышения навыка "Кузнечное дело" на 199%, и затачиваем свою броню, оружие, луки и арбалеты, и любуемся получившимися цифрами :)

[-6-] Осталось последнее, наложить зачарования на наши вещички. Неважно маг вы, воин или вор, мощнейшие зачарования не помешают никому :) Во вступлении я говорил, что не считаю использование багов с обручами и шлемами фалмеров, с вампиризмом и перком "Некромаг" багами, потому-что только с использованием всех этих возможных лазеек, можно получить зачарование "Сопротивления стихии огня, холода или электричества на 70%". Как раз такое зачарование максимальное в предметах оригинальной игры: Ожерелье заземления(Сопр. Электричеству 70%), Ожерелье несгораемости(Сопр. Огню 70%) и Ожерелье тепла(Сопр. Холоду 70%).

Скорее всего это просто лазейки, которые оставили разработчики для игроков, я видел нечто подобное в некоторых других играх.

Теперь осталось определится с зачарованиями, попробую дать тут парочку своих никчёмных советов:

Итак, у вас 4 предмета, которые поддаются зачарованию на понижение используемой школами магии магии :D Это кольцо, ожерелье, сама пижамка и капюшон(обруч).

Можно на каждый предмет наложить по 2 зачарования, на 37% понижения используемой маны. Что здесь можно со всем этим поделать: вы можете наложить 8 зачарований, на каждый предмет по 2 различных зачарования, в итоге получите -74% использования магии на 4 любые школы. Если решите остаться вампиром, то вы получите -92 % на каждую школу из четырёх, которые вы выберете, а это практически бесплатно!! Даже маны много не нужно будет чтобы использовать ваши любимые заклинания, учитывая ещё и прокаченные навыки соответсвтующих школ. Или же вы можете сделать 2 любые школы магии бесплатными полностью (3*37%>100%)+(3*37%>100%) и ещё два "свободных слота" останеться для прочих зачарований.

Первое с чем вам нужно здесь определиться: защита или нападение. Можно направить свои зачарования на сопротивления огню, холоду, электричеству, и создать 100%(на деле 140%) сопротивления всем стихиям. Но это я считаю пустой тратой наших "Слотов зачарования"(Только если вы не решите отыгрывать кулачного бойца-рестлера, тогда да, вам понадобиться максимальная защита для выносливых рукопашных битв против драконов и великанов). Я к примеру играю Нордом, из-за сапог у меня споротивление Огню и Электричеству 70%, а холоду 50%(Из-за крови нордов). Также использую Камень Лорда который даёт 25% сопротивление магии и перк из школы магии "Изменение" который даёт сопротивление магии ещё 30% сверху, в итоге меня вообще никакая магия не берёт, даже не близко :) Вы можете учесть мой опыт для создания своих собственных зачарований. Всё же советую акцентировать ваше внимание на повышении наносимого урона вашим оружием:

Ну и плюс наручи: В итоге получаем 240% повышения Стрельбы и 120% повышения Одноручного оружия. Опять-таки напоминаю, что если вы решите быть вампиром, то ваши зачарования будут ещё сильнее, например у меня вместо 240% будет 300% повышения стрельбы. А заместо 120% станет 150% повышение урона наносимого одноручным оружием. А это 200-300 единиц урона сверху плюсом, не очень много, но всё равно довольно ощутимо :) Ах да, чуть не забыл, после всех операций поменяйте эффект Чёрной книги "Болезненный регент" на "Искатель силы", из-за пирамидообразного строения цепочки наложения процентных эффектов зачарований, это даст очень мощный эффект, ещё больше увеличит урон от вашего оружия. И незабывайте про щит, если вы конечно играете с ним. 2 слота для зачарования вовсе не лишние!


TES V: Skyrim предлагает множество вариантов развития главного героя, но чтобы достичь вершины, стать сильным и без напряга давать отпор врагам, игроку необходимо потратить много часов на игру. Однако в Скайриме есть такие противники, которых победить даже при наличии самой лучшей экипировки очень тяжело, например, Эбонитовые воины и Карстааг. Хотите уничтожить их, не прилагая особых усилий? Тогда вам нужно стать богом.

Становимся богом в Skyrim с помощью алхимии

Первое, что нужно сделать игроку – завершить побег из Хелгена после нападения дракона во время казни главного героя. Делать последующие квесты не нужно.

1. Сбор компонентов

Отправляйтесь в Ривервуд и купите тамошнего кузнеца такие предметы:

  • полоски кожи;
  • кожа;
  • золотое ожерелье.


Потом создайте в местной кузнице сыромятный шлем и наручи.

Следующий шаг – покупаем у того же кузнеца золотое кольцо и направляемся на фермы близ Вайтрана. Там понадобиться поймать несколько бабочек голубого цвета. С них нужно добыть крылышки.

Дальше надо купить у торговцев соль (15 единиц) и собрать возле Кровавого трона немного снежных ягод. Кровавый трон находится на юге.

Потом главному герою необходимо посетить Данстар. Напротив верфи вы найдете магазин «Ступка и пестик». У местной торговки требуется выполнить квест, целью которого является поиск кольца с особым зачарованием. Его свойство – повышение эффективности всех созданных алхимических зелий.

По квесту Довакин отправляется в пещеру. В конце лабиринта он находит Стену Слов, где может изучить Ту'ум, и сундук с нужным кольцом. Его следует вернуть торговке из магазина «Ступка и пестик», за что она наградит главного героя повышением алхимического навыка. Однако не спешите уходить, необходимо выкупить у нее то кольцо, которое было отдано по квесту. Либо торговку можно просто убить, забрав с трупа украшение.

Далее игрок направляется в пещеру под названием «Поляна предков». Там растет желтый горноцвет. Надо собрать 15 штук.


Последний нужный предмет – черный или великий камень душ. Он продается у Фаренгара. НПС находится в Драконьем пределе (Вайтран). Всего игроку понадобится 7 штук. У Фаренгара в продаже всего один, поэтому делаем так:

  1. Покупаем камень душ;
  2. Сохраняемся;
  3. Убиваем Фаренгара;
  4. Загружаем последнее сохранение.

При загрузке видим, что Фаренгар живой и у него снова есть камень душ. Повторяем действия до тех пор, пока в сумке не накопится 7 штук.

2. Крафт мощных зелий

Собрав все компоненты, выполняем следующие поэтапные действия:

  1. Снимаем на пентаграмме душ зачарование с квестового кольца;
  2. Зачаровуем полученными чарами сыромятные наручи, шлем, золотое кольцо и ожерелье с использованием камня душ;
  3. Надеваем зачарованные предметы, которые значительно повышают силу созданных вами зелий;
  4. Начинаем смешивать соль и горноцвет, получаем зелье, повышающее навык восстановления;
  5. Пьем зелье;
  6. Снимаем и заново надеваем все вещи с алхимическим зачарованием;
  7. Повторно крафтим зелье из соли и горноцвета.


Повторяем 4 последние действия до тех пор, пока в рюкзаке не закончится соль и горноцвет. В итоге главный герой получит мощнейшее зелье, усиливающее заклинания восстановления на 4870 процентов.

Последний раз пьем зелье, переодеваем зачарованные вещи и крафтим новое зелье из крыла бабочки и снежных ягод. Благодаря предыдущему зелью, новое во много раз повышает силу созданных героем зачарований. После этого действия не забудьте сохранить игру.

Рекомендация: если вам лень собирать ингредиенты, вы можете добавить необходимые предметы в свой инвентарь с помощью консоли.

3. Зачарование вещей

Загрузившись с последнего сохранения, главный герой должен найти вещи с нужными зачарованиями – усиление магии, здоровья, силы и других характеристик. Сняв зачарования с этих вещей, вы получаете возможность зачаровать другие предметы на нужные вам статы.

Теперь надо выпить зелье, повышающее навык зачарования, и приступить к наложению чар на одежду. Суть в том, что зелье повышает силу чар. Например, если чары по умолчанию накладывают эффект увеличения здоровья на 20 единиц, то с зельем этот показатель будет 384753 единицы.


Надев вещь с таким зачарованием, Довакин становится бессмертным, а благодаря чарам на силу, магию и т. д. он наносит невероятный урон и будет убивать самых сильных противников с одного удара. Чары на другие характеристики позволят вам плавать под водой без воздуха, падать с большой высоты, не погибая, и т. д.

Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс

Надо познавать истину, чтобы жить, а не существовать

Какому богу в Скайриме возносить молитвы лучше?
interes2012 August 15th, 2020

Какому богу в Скайриме возносить молитвы лучше?

Что приносят благословения (Действует 8 часов) -

Благословение Акатоша (Солитьюд, храм Богов) - Магия восстанавливается на 10% быстрее.

Благословение Аркея (Вайтран, Зал мёртвых; Солитьюд, Храм Богов и Зал мёртвых; Маркарт, Зал мёртвых; Рифтен, Зал мёртвых; Фолкрит, два алтаря перед входом в Зал мёртвых и один внутри) - Увеличивает здоровье на 25 ед.

Благословение Дибеллы (Маркарт, храм Дибеллы; Солитьюд, храм Богов; Рифтен, Ночлежка Хельги) - Прибавляет 10 ед к Красноречию.

Благословение Джулианоса (Солитьюд, Храм Богов) - Увеличивает магию на 25 ед.
Благословение Кинарет (Вайтран, храм Кинарет; Солитьюд, храм Богов) - Увеличивает запас сил на 25 ед.

Благословение Мары (Солитьюд, храм Богов; Рифтен, храм Мары) - Заклинания Восстановления на 10% эффективнее.

Благословение Стендарра (Солитьюд, Храм Богов) - блокировка щитом на 10% больше урона.

Благословение Талоса (Вайтран; Рифтен, кладбище; Маркарт, Храм Талоса; Солитьюд, храм Богов (если окончена кампания за Братьев Бури); Виндхельм, Храм Талоса; Камни Вейнон) - Время между криками снижено на 20%.

Благословение Зенитара (Солитьюд, храм Богов) Цены на 10% выгоднее.

Благословение Ноктюрнал (святилище Ноктюрнал в цистерне таверны «Буйная фляга», после завершения квестовой линии Гильдии воров) - Вас на 10% труднее обнаружить

Алтари Азуры, Боэтии и Мефалы находятся в храме Вороньей Скалы на Солстхейме.
Благословение Азуры - Увеличивает сопротивление магии на 10%.
Благословение Боэтии - Атаки одноручным оружием наносят на 10% больше урона.
Благословение Мефалы - Цены на 10% выгоднее.

Самая выгодная точка - Солитьюд, храм Богов, тут все 9 богов будут представлены.

Просить выгодные цены - имеет значение на первых 20-30 уровнях, и то временно, пока в городе находишься. На мой взгляд, перки навыков сильно не доработаны и не логичны. Что касается красноречия, то можно было добавить возможность для прокачанного торговца покупать 2 наемников, например, или даже 4. Упустили эпичные возможности разработчики, а всё почему? Потому что гнались за деньгами. Чуть чуть бы подумали, убрали баги, подправили кривые радиант-квесты, дали бы возможностей, созвездия вампирам и вервольфам свои собственные, например.
Повышать скрытность на 10 процентов - вообще не требуется, если изучена невидимость и есть зелья, тем более что это катастрофически мало. Я на 100 повышал скрытность и всё равно на карманных кражах палился.
Сопротивление магии - оно и так прокачается, нет смысла его брать дополнительно.
Повышение атаки - это действительно полезный перк. На Солстхейме я выбираю Боэтию.

Увеличение эффекта заклинаний восстановления, и также запаса сил - на любителя, если тебя начнут просаживать драугры-лучники, то отлечиться можешь и не успеть. Запас сил не так важен как уовень жизни, или уровень маны для магов.
Снижение времени между криками - вначале я пренебрегал этим, так как забывал про крики и вспоминал только когда улетал от воплей драугров. Морозные и огненные крики на легендарной сложности не действуют практически, а вот разоружение (главное - подобрать оружие врага, иначе он его опять подберет), безжалостная сила, элементальная ярость - реально полезны.
Усиливать Блок щитом - я бы не стал, далеко не всегда ставишь блок, со поднятым щитом ходишь медленнее.
Регенерация магии - жалкие 10 процентов вообще не заметны.

Вот и мой выбор - Аркей и Талос. На мой взгляд они равнозначны, и решать у кого получать благословение надо уже исходя из поставленной задачи. И ещё - у этих двух больше всего святилищ по сравнению с другими богами.

Читайте также: