Скайрим кто такой лорхан

Опубликовано: 23.04.2024

Мертвый Бог, иногда ещё называется потерянным. Лорхан был расщеплен другими Аэдра за то, что он вынудил их создать Нирн. На месте, куда Эт’Ада кинули его сердце, появился вулкан Красная Гора.

Согласно другой легенде, он был тираном и собрал людские армии на войну с Альдмерами (которых возглавлял Ауриэль). Но Тринимак, величайший рыцарь Ауриэля, победил Лорхана на глазах у его армии и вынул его Сердце. Тот был уничтожен. Люди оттолкнули тело Лорхана и поклялись мстить потомкам Ауриэля во все времена. Но когда Тринимак и Ауриэль попытались уничтожить Сердце Лорхана, оно рассмеялось над ними. Оно сказало, «Это Сердце — Сердце мира, потому что было сделано для того, чтобы удовлетворить остальных». Тогда Ауриэль прикрепил сердце к стреле и запустил стрелу далеко в море, где ее не сможет найти ни один аспект нового мира. И там где сердце коснулось морского дна появился огромный вулкан, который через столетия назовут «Красная Гора», а вокруг него образовался вулканический остров, что ныне несёт имя «Вварденфелл». Могущественнейший генерал данмеров Лорд Индорил Неревар из Великого Дома Индорил при разгроме двемеров и их союзников, доверил сердце на попечение своему соратнику и искуснейшему магу — Консулу Дома Дагот Ворину Даготу. При убийстве союзниками Неревара, Дагот отказался передать Сердце Лорхана «друзьям» Неревара, данмерским лидерам — его супруге Альмалексии, великому поэту Вивеку и знатоку двемерских механизмов Сота Силу. В борьбе все четверо обрели частицу Лорхана и стали фактически богами. Триумвират Лжебогов (которых всё же большинство данмеров считало богами) был назван Трибуналом или Альмсиви, а Дагот Ур и Шестой Дом ушли в «оппозицию» — Дагот стал творить зло, создал корпрус и моровых тварей и распространил Мор на весь Морровинд. Обе стороны конфликта не хотели возрождения и реинкарнации Неревара в лице Нереварина, которого ждали Азура, Эшлендеры и немногие последователи традиции Данмеров, не пресмыкающихся перед Храмом Трибунала и «сошедшими богами». Но из-за растущей угрозы со стороны Армии Дагот Ура, Вивек не уничтожил пришедшего к нему покрытого славой героя, выдержавшего гонения Храма, Великих Домов, Ординаторов и Ордена Дозоров. Он дал инструменты (инстурменты Кагренака) и инструкции для Нереварина. Благодаря им Нереварин уничтожил сердце Лорхана, тем самым лишив Дагот Ура (равно как и других богов Трибунала) бессмертия, и, впоследствии, убив его.

Магнус

Магнус был Аэдрой магии. Его планетой являлся Магнус — Огромная дыра в Этериус, которая посылала в Нирн магию в виде солнечного света

Богиня Исцеления. Является одной из богинь Имперского Культа

Стендарр

Бог Справедливости. Является одним из богов Имперского Культа (так же известных как Девять/Nine Devines). Его молот находится в Музее Морнхолда.

Тринимак

Существует две версии: первая - Тринимак был эт'Ада (сильнейшим из странствующих по Нирну) и вторая - он был альмерским высоко почитаемым героем. Согласно Мономифу он убил Лорхана. Тринимак был превращен Даэдрой Боэтой в Малаката, а вместе с ним и все орсимеры были превращены в орков. Превращение было произведено так: Боэта проглотил Тринимака и исторг его в виде фекалий, и когда он вышел из них, то выглядел как орк (орсимер). Вместе с ним преобразился и его народ.


Юлианос

Его жрецы Культа Священного Шелкопряда содержат в Башне Белого Золота Древние Свитки — могущественные предметы на которых написаны все события Нирна.

Эт`Ада в The Elder Scrolls
Изначальные боги: Анур | Падомай
Принцы Даэдра: Азура | Боэтия | Вермина | Гирцин | Джиггалаг | Клавикус Вайл | Малакат | Меридия | Мефала | Мехрун Дагон | Молаг Бал | Намира | Ноктюрнал | Периайт | Сангвин | Хермеус Мора | Шигорат
Аэдра: Акатош | Аркэй | Дибелла | Зенитар | Кинарет | Лорхан | Магнус | Мара | Стендарр | Тринимак | Юлианос
Боги Трибунала: Альмалексия | Вивек | Сота Сил

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Лорткипанидзе, Гурам
  • Лорченков

Смотреть что такое "Лорхан" в других словарях:

История Нирна — (англ. Nirn) история вымышленной планеты, на которой происходят действия серии игр The Elder Scrolls. Содержание 1 Эра рассвета 2 Война Первого Совета … Википедия

Эра Рассвета в Тамриэле — Эра рассвета (англ. Dawn Era) первая эра в истории вселенной The Elder Scrolls, начало её существования. Изначально существовал лишь Аурбис хаос, пустота. Есть также сведения что Аурбис был создан некой мистической сущностью, но что это за… … Википедия

Аэдра — В Википедии есть проект «TES» Аэдра это божественные существа из мира The Elder Scrolls. Слово «аэдра» множественного числа, и для обозначения одного существа используется слово «аэдрот» (хотя обычно все равно говорят «аэдра» и для единств … Википедия

Дибелла — В Википедии есть проект «TES» Аэдра это божественные существа из мира The Elder Scrolls. Слово «аэдра» множественного числа, и для обозначения одного существа используется слово «аэдрот» (хотя обычно все равно говорят «аэдра» и для единственного… … Википедия

Зенитар (The Elder Scrolls) — В Википедии есть проект «TES» Аэдра это божественные существа из мира The Elder Scrolls. Слово «аэдра» множественного числа, и для обозначения одного существа используется слово «аэдрот» (хотя обычно все равно говорят «аэдра» и для единственного… … Википедия

Кинарет — В Википедии есть проект «TES» Аэдра это божественные существа из мира The Elder Scrolls. Слово «аэдра» множественного числа, и для обозначения одного существа используется слово «аэдрот» (хотя обычно все равно говорят «аэдра» и для единственного… … Википедия

Магнус (The Elder Scrolls) — В Википедии есть проект «TES» Аэдра это божественные существа из мира The Elder Scrolls. Слово «аэдра» множественного числа, и для обозначения одного существа используется слово «аэдрот» (хотя обычно все равно говорят «аэдра» и для единственного… … Википедия

Мара (The Elder Scrolls) — В Википедии есть проект «TES» Аэдра это божественные существа из мира The Elder Scrolls. Слово «аэдра» множественного числа, и для обозначения одного существа используется слово «аэдрот» (хотя обычно все равно говорят «аэдра» и для единственного… … Википедия

Юлианос — В Википедии есть проект «TES» Аэдра это божественные существа из мира The Elder Scrolls. Слово «аэдра» множественного числа, и для обозначения одного существа используется слово «аэдрот» (хотя обычно все равно говорят «аэдра» и для единственного… … Википедия

Битва под Красной горой — В Википедии есть проект «TES» Битва под Красной горой … Википедия

Лунный Лорхан

Не стану описывать противоречивые версии того, что случилось в Адамантиновой Башне, и не буду рассказывать о войне Явных Метафор, из-за которой эти истории не могут считаться тем, что мы называем "изложением фактов". Мы все знаем историю о Лорхане, о том, как Лорхан создал Нирн, и о том, что случилось с его Сердцем. Но теория о Лунном Лорхане требует особого внимания.

Вкратце, Луны были и до сих пор являются двумя половинами "божественной плоти" Лорхана. Как и все остальные Боги, Лорхан был планом (или планетой), которая участвовала в Великом Строительстве, но когда Восемь отдали часть своих божественных тел, чтобы создать план(ету) смертных, план(ета) Лорхана треснула пополам и его божественная искра упала на Нирн, "зародив на нем существование и немного эгоизма".

Таким образом, Массер и Секунда - олицетворение дихотомии - "Расщепленная дуальность", как говорит Артейум - эта легенда о Лорхане противопоставляет: внешнее/внутреннее, добро/зло, бытие/небытие, любовь/отчуждение и так далее - и в ночном небе всегда можно увидеть напоминание Лорхана смертным об их обязанностях.

Приверженцы этой теории считают, что остальные "истории Сердца" - мифы, искажающие правду о сущности лун (естественно, это касается и "теории пустого ядра").

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray


Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Данный перевод выполнен в соавторстве с lauraldo, он основной переводчик, за что ему большое спасибо, без него не было бы перевода :)

ОПИСАНИЕ
Позволяет игроку начать игру в альтернативной области. Игрок сможет выбрать предметы, знак рождения, дополнительные бонусы, а также выбрать из нескольких локаций, откуда начать игру. Великолепные визуальные эффекты и безграничные возможности для приключений и исследований.

РЕАЛЬНОСТЬ ЛОРХАНА
Вы переместитесь в "Царство Лорхана", как только начнете НОВУЮ ИГРУ. Внутри вы сможете купить снаряжение, выбрать один из стоящих камней, помолиться какому-либо богу и, наконец, выбрать место, откуда начать игру.
Цель мода - предоставить вам полный выбор по сравнению с вашим начальным опытом.
Хотите начать как обычный фермер? Ученик в Коллегии магов? Возможно, кузнец? Наемник? Алхимик? Охотник? Что-то среднее? Всё зависит от вас.
Вы можете выбрать классы, такие как Бард, Рыцарь, Маг, Варвар, Акробат. Есть также «дары и проклятия», которые могут помочь вам сбалансировать вашу игру. Это всё по желанию.
Купите оборудование для своих приключений у торговцев, которые продают одежду, доспехи, оружие, заклинания, зелья, свитки и другие стартовые товары. Вы начинаете с 500 золотых. Может быть, вы разбазарите это, и начнете без гроша в кармане. Или, может быть, вы наберете столько золота, сколько сможете унести. Существует широкий выбор стартовых товаров, а также материалов, доступных для создания собственной стартовой брони.

Когда вы будете готовы начать игру, коснитесь одного из нескольких драгоценных камней, каждый из которых перенесет вас в совершенно другую область игрового мира. Вы также можете вернуться обратно в Царство Лорхана, вернувшись к драгоценному камню, с которого вы начали (хотя вы не сможете быстро вернуться туда).
С чего начать? Коллегия магов Винтерхолда? Дом фермера? Граница с Сиродилом? Черный Предел? Осенние леса Рифтена? Оркский оплот? Даэдрический храм?
Возможно, вы захотите попробовать выживание, начав потерпевшим кораблекрушение недалеко от Данстара. Или как смелый авантюрист, идущий в темницу. Возможно даже скромное кузнечное прохождение. Это всё зависит от вас, и это ваш выбор.

ОСНОВНОЙ КВЕСТ / ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА
В журнале у вас не будет квестов, но можете продолжить основной квест, посетив Вайтран и поговорив с ярлом.
Автор отредактировал диалог, чтобы удалить ссылки на Хелген, на ярла Балгруфа, Айрилет, Ульфрика и генерала Туллия.
Вы все еще сможете стать Драконорожденным после смерти Мирмулнира около Западной Сторожевой Башни.

НАЧАЛЬНЫЕ МЕСТА
Чтобы выйти из Царства Лорхана и начать игру правильно, следует выбрать один из драгоценных камней, находящихся по всему периметру области. Драгоценные камни - порталы, действующие в обе стороны, поэтому выбрав не тот, всегда можно вернуться обратно. Если вам не нравится видеть драгоценные камни в Скайриме, вы можете отключить мод в существующих сохранениях или отключить их с помощью консоли.
Таверна "Ночные ворота" Камень Шора
Солитьюд (позади Коллегии Бардов) Чёрный Предел
Коллегия Винтерхолда (на мосту) Леса Рифтена
Фолкритский лес (сгоревший караван) Ривервуд
Граница с Сиродилом (возле Белого Прохода) Морфал
Рангвальд Зал Дозора
Высокий Хротгар Мор Казгур (крепость орков)
Вайтран Форт Стражи Рассвет (ущелье)
Святилище Боэтии Форт Храгстад - Тюрьма
Доки Виндхельма Место крушения «Солёного молота» (недалеко от Данстара)
Лагерь Тихих Лун

СТОЯЩИЕ КАМНИ
Все стоящие камни можно найти в Царстве, так же как и по всему Скайриму. Они могут использовать любые дополнительные моды, изменяющие камни. Камни можно найти в основном вокруг Царства, хотя некоторые находятся на центральном острове.

ВАМПИРИЗМ
Также возможно найти кровавую решетку, которая ведет к «Мрачной тени», темному альтернативному измерению. Исследуйте это место, и вы столкнетесь с вампиром, который может заразить вас Сангвинаре Вампирис. Далее следует или поспать или подождать несколько дней, прежде чем вы начнете игру как вампир!

ДАРЫ И КЛАССЫ
Дары и проклятия - это индивидуальные постоянные активные эффекты, которыми вы можете улучшить или испортить жизнь своего персонажа. Вы можете добавить их в любое время, даже после создания персонажа, вернувшись в Царство Лорхана. Их можно найти недалеко от места, где вы впервые начинаете игру и выбираете расу.
Данных эффектов у вас может быть столько, сколько вы сами посчитаете правильным, классы могут перекрываться между собой. Автор рекомендует сохранить вашу игру, прежде чем выбирать какой-либо дар/проклятие, на случай, если вы захотите изменить свое решение. Они влияют на значения player.set av и точки входа в perk и могут быть изменены с помощью консольных команд, влияющих на них.
Проклятия также позволяют вам сбалансировать свою игру, чтобы сделать ее более сложной. Проверьте полный список:
Дары (позитивные благословения):
- Дар Кошек (половина урона от падения)
- Дар Взлома (на 20% увеличивается диапазон при взломе) (прим. переводчиков - в оригинальном описании автора указано 30%)
- Дар Отравителя (при нанесении яды можно использовать до +10 атак)
- Дар кулачного боя (+20 к урону без оружия)
- Дар Пожирателя Душ (зачарованное оружие захватывает +10% души)
- Голос неба (животные не атакуют и не убегают)
- Знание барда (призывает спектральный барабан, усиливающий регенерацию выносливости)
Проклятия (Отрицательные благословения):
- Проклятие Антимагии (регенерация магии на 100% медленнее)
- Проклятие Щедрого (предметы продаются вдвое дешевле обычного)
- Проклятие Вязкого Разума (при использовании навыки дают на треть меньше опыта)
- Проклятие голода Душ (камни душ заряжаются на 40% меньше)
- Проклятие Неудачника (враги получают 10% шанс критического удара против вас)

КЛАССЫ
Это настраиваемые постоянные эффекты, которые вы можете добавить своему персонажу. Они используют ту же динамику, что и Дары и Проклятия, и могут быть найдены в том же месте. Вы можете выбрать любое количество классов, комбинируя их по своему желанию (например, Маг + Рыцарь = Боевой маг). Это совершенно необязательно, но я считаю, что они помогают при выборе определенного стиля игры.
Лично я выбираю два класса и одно проклятие, а затем уравновешиваю свою игру, используя другие моды, которые увеличивают сложность другими способами.
Классы:
- Класс: Акробат (движение на 5% быстрее, отражение 20% урона в ближнем бою, регенерация выносливости)
- Класс: Агент (на 10% выгоднее цены купли-продажи, на 20% дешевле взятки)
- Класс: Кузнец-Волшебник (на 30% лучше закалка, на 20% лучше зачаровывание)
- Класс: Лучник (время замедляется на 20% при прицеливании, атака на 10% быстрее, луки наносят на 10% больше физического урона)
- Класс: Варвар (сопротивление физическому урону, быстрее восстанавливается здоровье во время боя)
- Класс: Бард (+ 10% к вероятности критического удара, усиленные навыки Красноречия)
- Класс: Обыкновенный (запас здоровья, выносливости и магии уменьшен на 50)
- Класс: Целитель (заклинания восстановления, а также зелья и яды, которые вы делаете, более мощные)
- Класс: Рыцарь (сопротивление магии 20%, лечение вне боя на 100% быстрее) (прим. переводчиков - в оригинальном описании автора указаны другие эффекты: + 20% к регенерации здоровья, + 20% к сопротивлению магии)
- Класс: Маг (увеличенный запас магии, быстрая регенерация магии)

Примечания от переводчиков: у дара Взлома и у класса Рыцаря различаются эффекты в оригинальном описании и в самом файле, какие из них действующие - пока выясняем. Или можете указать эти данные в комментариях. Информацию обновим, как только она появится.

Требования: Skyrim 1.9.32.0.8 Legendary Edition

Совместимость: конфликт с модами на подобную тематику, то есть с другими альтернативными стартами.

Установка:
Удалите предыдущую версию, если она установлена.
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.
Также можно установить с помощью Nexus Mod Manager или других менеджеров.

Привет-привет, да сейчас будет 95% взрывная теория, Вы готовы? Потому что - это просто отвал башки. Для моей аудитории не секрет что я являюсь серьёзным фанатом Древних Свитков, и то что я очень неплохо ознакомлен с лором игры. Благодаря чему у меня всегда есть интересные теории разрывающие шаблоны. То, что вы сейчас прочтёте, просто взорвёт вашу голову.

Если вы читаете статью, то вы в курсе того что происходит со Скайримом на момент событий пятой части серии, я имею ввиду гражданскую войну, появление сумеречного бога Алдуина и неизбежный конфликт с Талморским Доминионом.

Лорхан

Так выглядит душа нашего героя, Лорхана

Для того что бы увидеть картину в целом вам нужно знать кто такой Лорхан. Вначале были боги, среди них был Лорхан, он обманом заставил остальных богов создать наш мир. За что он был убит и его сердце было вырвано и зашвыряно далеко за горизонт, на том месте образовалась красная гора. Его сердце не может быть уничтожено, так как - это сердце бога, который создал этот мир. Боги, лишившись божественности более не способны напрямую влиять на мир, но инкарнации потерянного бога всё ещё появляются на свет. Такой инкарнацией Лорхана были Пеленал Вайтстрейк, Король Вульфхард и Тайбер септим (Талос). И я уверяю вас что Главный герой Скайрима и есть Талос. Лорхан создал этот мир и является богом отступником, и я верю в теорию что все главные герои серии игр, являются инкарнацией Сумеречного Бога Лорхана. У Лорхана множество имён: Шор, Шеззар, Сепп, Талос и так далее. В общем любая инкарнация Лорхана называется Шеззарин (Сиродильский аспект Лорхана).

Что мы знаем о Талосе?

Талос - Аватар Лорхана и божественная сущность, он же бинарная пара Тайбера Септима и Подземного короля, как Довакин и Алдуин. И что удивительно самого Тайбера Септима сами аэдра сделали богом Талосом, то есть это вечно инкарнирующий бог Лорхан. Тайбер Септим имя не первоначальное, настоящее имя Хьялти Раннебородый из Атморы. Так же известно, что Тайбер был Драконорождённым.

Сходство Тайбера с нашим героем

Наш герой, как и сам Тайбер, был назван седобородыми Исмир Дракон севера, в то же время он получил титул, Коронованный бурей, что переводится, как - Талос . Теперь вы смело можете называть своего главного героя Талосом, но это далеко не всё. Помимо званий он так же получил силу крови Дракона не по наследству, просто сила была с рождения. Это говорит нам о том, что спустя 200 лет после смерти последнего Драконорождённого Мартина Септима, драконорождённых из рода Септимов не было, а значит Наш Дова получил силу, как и подобает истинному драконорождённому.

Неопровержимые факты

В таверне Старый Хролдан - призрак обращается к нам как к Хьялти, что является настоящим именем Тайбера Септима. Призрак видит больше чем простые смертные, он видит в нас энергетику Талоса. Тайбер Септим был в центре событий войны со вторым Альдмерским Доминионом, как и наш герой Довакин с третьим Доминионом, чьи действия повлияют на ход истории. Известно, что Сумеречные боги Лорхан и Алдуин связаны, они дополняют друг друга и как правило с появлением Алдуина появляется и инкарнация бога Лорхана. Это говорит о том, что наш главный герой инкарнация Бога Лорхана, тот же Талос. А теперь вы готовы. По прибытию в Совнгард мы не находим там Шора, но мы можем сесть на его именной трон. Думаю всё понятно, Довакин это и есть Шор, который Талос, он же Лорхан. Довакин - это Талос.

Интересные версии

Есть интересная теория говорящая, что в каждой части серии игр The Elder Scrolls мы играем за одну и ту же сущность Лорхана. Главный герой четвёртой части серии по канону становиться Шеогоратом. Аэдра и Даэдра - это отражения друг друга, а Шеогорат среди даэдра, ровно такой же, как и Лорхан среди Аэдра. Эта версия конечно интересна, но требует больше времени на поиск фактов.

Я решил написать о лордах Даэдра. В этом блоге я опишу 16 принцев и ещё двоих кто, по моему мнению, должны быть в их . - Изображение 1
Я решил написать о лордах Даэдра. В этом блоге я опишу 16 принцев и ещё двоих кто, по моему мнению, должны быть в их . - Изображение 2
Я решил написать о лордах Даэдра. В этом блоге я опишу 16 принцев и ещё двоих кто, по моему мнению, должны быть в их . - Изображение 3
Я решил написать о лордах Даэдра. В этом блоге я опишу 16 принцев и ещё двоих кто, по моему мнению, должны быть в их . - Изображение 4
Я решил написать о лордах Даэдра. В этом блоге я опишу 16 принцев и ещё двоих кто, по моему мнению, должны быть в их . - Изображение 5
Я решил написать о лордах Даэдра. В этом блоге я опишу 16 принцев и ещё двоих кто, по моему мнению, должны быть в их . - Изображение 6
Я решил написать о лордах Даэдра. В этом блоге я опишу 16 принцев и ещё двоих кто, по моему мнению, должны быть в их . - Изображение 7

Я решил написать о лордах Даэдра. В этом блоге я опишу 16 принцев и ещё двоих кто, по моему мнению, должны быть в их числе. Итак, начнём. Для начала давайте разберёмся, кто такие даэдра. Даэдра – божественные существа, обитающие в разных планах Обливиона. Даэдра появились вместе с Аэдра и эт'Ада из крови Ситиса и Ануиэля. Разница между Даэдра и Аэдра в том, что в Аэдра преобладает кровь Ануиэля, а в Даэдра – Ситиса (в каждом Аэдра и Даэдра своё уникальное соотношение крови.

Повелевающая закатом и рассветом, магией междумирья. В Нирне её также славят под именами Князь Даэдра Лунной Тени, Мать Восхода и Заката, Королева Ночного Неба.

Артефактом Азуры является звезда азуры.

Её прислужникам являются Крылатый сумрак.

Лживая Даэдра, покровительствующая обману, скрытным убийствам, государственным переворотам и узурпации.

Артефакты Боэтии это Эбонитовая Кираса

и Золотая Марка.

Клавикус Вайл (Clavicus Vile).

Заключение адских контрактов и исполнение желаний.

Артефакт, это, конечно же, Маска Клавикуса Вайла.

Прислужники некие Гвардейцы Вайла, но я не нашел ни описания, ни изображения этих ребят.

Для него погоня и устрашение смертных – настоящая забава. Его также называют Охотником Князей, Отцом Зверолюдей. Известно, что ведьмы Скал являются его главными последователями. Они часто призывают его, чтобы получить частицу силы. У Гирцина есть ритуал, игровая охота, более известная как Пророчество Кровавой Луны.

Артефактами Гирцина являются Кольцо Гирцина

и Кираса из Кожи Спасителя.

Гирцин, один из двух Даэдра, чьими слугами не являются меньшие Даэдра. Его слуги, это оборотни всех мастей. Ведь согласно легенде, это он их и создал.

Повелитель изгнанных и отвергнутых, поощряющий нарушение клятвы и кровную месть. А вот этого парня в данном списке вообще быть не должно. Дело в том, что Малакат когда-то был Аэдра по имени Тринимак. Тринимак был превращен Даэдра Боэтией в Малаката, а вместе с ним и все орсимеры были превращены в орков. Превращение было произведено так: Боэтия проглотил Тринимака и исторг его в виде фекалий, и когда он вышел из них, то выглядел как орк (орсимер). Вместе с ним преобразился и все орсимеры, почитавшие его богом. Парня реально жалко.

Артефакт Малаката это Волендранг.

Прислужникам является Огрим.

Она покровительница убийств, секса и секретов. Её единственная цель, вмешательство в дела смертных ради собственной забавы. В Нирне её часто называют Плетущей Паутину, Пауком.

Артефакт Мефалы, это Эбонитовый клинок.

Её прислужники, это Пауки-дейдроты.

Молаг Бал (Molag Bal).

Его сфера — господство над смертными и порабощение их разума. Он тот, кто собирает урожай из душ простых людей, сея ужас в сердцах обитателей Нирна. По некоторым источником Молаг Бал является создателем вампиризма.

Его артефакт это Булава Молаг Бала.

Прислужники это Даэдроты.

Повелительница древней тьмы. Известна как Дух Даэдра, правительница духов тьмы и тени. Зачастую ассоциируется с пауками, насекомыми и прочими отвратительными существами, инстинктивно вызывающими отвращение.

Намира вторая после Гирцина, чьими подчинёнными не являются Даэдра. Если Гирцин повелитель оборотней, то Намира повелительница духов. Все духи и призраки Нирна находятся в её подчинении.

Её артефакт это Кольцо Намиры.

Её стихией является ночь и темнота. Известна как Повелительница Ночи. Также ей поклоняются вампиры и воры. Примечательно, что по легенде вампиров создал Молаг Бал, а сами они почитают Ноктюрнал.

Артефакт Ноктюрнал, это Ключ Скелета.

Кроме того ей принадлежал Капюшон Ноктюрнал,

дарующий своему обладателю личность легендарного Серого Лиса, при этом у всех знакомых стирается память о хозяине капюшона.

Поданные Ноктюрнал Соблазнители.

Мехрунес Дагон (Mehrunes Dagon).

Его стихия это разрушение, революция, энергия и амбиции. В своё время уничтожил древний Морнхолд и парящую цитадель магов Бэттлспайр, убив всех их обитателей.

Артефакт Бритва Мехрунеса.

Прислужников у Принца разрушения великое множество. Это и Скампы,

а также их более развитый вид Херны,

и менее развитый – Вермай

Также ему служат Ужас клана.

А также Лорд Дремора

Кроме того у него же в подчинении Ксивилаи.

Ксивилаи, по всей видимости, военачальники армии Мехрунеса.

Её предназначение скрыто от смертных. Она каким-то образом связана с энергией всего живого.

Её артефакты это Кольцо Хаджита

и Сияние рассвета.

Кроме того именно в Плане Меридии нашёл убежище Умарил Неоперенный, король-маг древних айлейдов, после поражения в битве с Пелиналом Уайтстрейком. В официальном дополнении к TES4 Knights of the Nine он возвращается в Тамриэль во главе армии Даэдра-Аврорианцев.

Исходя из этого факта, можно предположить, что Даэдра-Аврорианцы это прислужники Меридии.

Его сфера – наведение порядка в низших слоях Обливиона, отсюда его прозвище — Надсмотрщик.

Артефакт Периайта, это Разрушитель Заклинаний.

Его сфера — пирушки и радость, а также стремление к темным сторонам натуры.

Артефакт, это Роза Сангвина.

Повелительница сновидений и ночных кошмаров. Из её царства приходят дьявольские предзнаменования.

Артефакт Вернимы, это Череп Порчи.

Хермеус Мора (Hermaeus Mora)

Его стихией является предсказание прошлого и будущего, как оно читается по звёздам и небесам. В его владении находится сокровищница знания и памяти.

Артефакт, это книга Огма Инфиниум.

Хермаеусу Мора подчиняются Искатели

Его стихией является сумасшествие и чьи цели и поступки непостижимы для жителей Нирна. Примечательно, что сейчас
Шеогората фактически нет.
Шеогорат, которого мы встречаем в Skyrim,

это протагонист аддона Shivering Isles.
Настоящий Шеогорат,

в том же самом Shivering Isles переродился в свою истинную форму – Джиггалага.
Артефакт Шеогората, это Ваббаджак,

абсолютно неадекватный и неуправляемый посох. Никогда не знаешь, что будет, если его использовать, может превратить лича в крысу, но бывает и наоборот.

Подданные Шеогората это Золотые Святоши

и Тёмные Соблазнители.

Не путайте с соблазнителями Ноктюрнал. Отличие одно, но очень важное, у слуг Ноктюрнал, есть крылья, а у слуг Шеогората нет.

Истинная сущьность Шеогората. Является Даэдрическим принцем, покровителем порядка. Ранее был самым сильным из всех принцев, из-за чего навлек на себя ненависть остальных. Остальные принцы обьеденились, победили, и прокляли его, наложив на него безумие превратив его в Шеогората. И лишь раз в 1000 лет он мог становиться самим собой, чтобы завоевывать и перестраивать собственные владения. Но сразу же после этого он опять становится безумным богом Шеогоратом и восстанавливает всё, что было разрушено им самим в истинном обличии. Однако протагонист Shivering Isles смог снять с него проклятие, заняв его место в качестве безумного бога. Где Джиггалаг сейчас неизвестно, возможно он готовит план мести принцам.

Слуги Джиггалага это Рыцари Порядка.

У каждого Даэдрического принца есть вой артефакт. И Джиггалаг этому не исключение. Я рискну предположить, что артефактом Джиггалага является Копьё Горькой Милости.

Его можно получить в Morrowind, у Шеогората (на тот момент Джиггалага). Дело в том, что во всех остальных играх серии он даёт Ваббаджак, полностью соответствующий своему хозяину. Так почему второй
артефакт Шеогората, не может принадлежать Джиггалагу.
Кроме того, именно с помощью Копья Горькой Милости протагонист An Elder Scrolls Legend: Battlespire смог одолеть Мехрунеса Дагона, а есть только один принц сильнее Мехрунеса, и это Джиггалаг.

Как я говорил ранее Даэдра – существа, в которых преобладает кровь Ситиса. Лорхан, же целиком состоит из крови Ситиса. Поэтому, я считаю его Даэдра, причем сильнейшим из всех. К тому же вы не замечали, почему лидеров Даэдра называют принцами. Если есть принцы, то должен быть и король. И я считаю Лорхана королём всех Даэдра.

Артефактом Лорхана, является, то, что от него осталось. А осталось сердце. Сердце Лорхана.

Артефакт настолько мощный, что смог дать силу целым 3 ложным данмерским богам (Трибунал Вварденфелла).

Читайте также: