Как в скайриме убить элисиф

Опубликовано: 20.04.2024

Солитьюд – прекрасный город на севере Скайрима и столица всей провинции. Разумеется, чем больше локация, тем больше в ней интересных историй – и мы собрали шесть таких.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

• Ярл Хаафингара Элисиф Прекрасная – единственный ярл, не уходящий с трона при любом исходе гражданской войны. Несмотря на поддержку Империи, после победы Ульфрика она присягнет ему на верность и останется во дворце. Хотя остальных ярлов, выступавших за Империю, можно будет найти там же, в подвале Синего дворца.

• Кстати, у даэдрического принца заговоров, предательств и интриг Боэтии был квест с Элисиф, который не стали использовать, хотя полностью прописали и озвучили. Впрочем, моддеры все равно вернули его в игру – мод для Legendary Edition или Special Edition можно скачать на Nexus (но только на английском).


В этом квесте Довакин-чемпион Боэтии должен отправиться в Солитьюд, выследить Элисиф и убить ее. Задание осложняется тем, что за Драконорожденным постоянно бы ходил стражник. Элисиф приболела и не выходит из своей комнаты, хотя Фолк Огнебород пояснит, что она боится ассасинов. В этом диалоге Драконорожденный мог предложить свою помощь – и Фолк провел бы его в покои, по ходу рассказывая, что когда-нибудь она образумится.

После того, как ярл впустит Фолка и Довакина в свою комнату, она обрадуется, что хоть кто-то ей поверил насчет ассасинов. Она расскажет, что должен делать главный герой – охранять ее, как ее хускарл Болгейр. После этого Элисиф можно спокойно убить без свидетелей и поговорить с Боэтией. Это конец квеста, но у Эрикура – между прочим, нового ярла Солитьюда – появится новый диалог. Выяснится, что он давно хотел занять трон ярла столицы, и намекнет Драконорожденному, что знает, как закончила жизнь юная правительница. Но с ним никаких проблем не будет – в конце концов, у вас была одна цель, так что он будет покрывать ваше преступление от стражи.


Стража тоже получит новые диалоги: если вы прошли гражданскую войну за Империю, имперские стражники будут жалеть о смерти такой молодой девушки и ее мужа, а стражники Братьев Бури будут шептаться о заговоре даэдрического принца или говорить, что «эта сука Элисиф получила по заслугам».

• Фолк слишком вежлив и дипломатичен для норда, тем не менее, у него есть свои враги. Из-за их тайного романа с Брюлин его недолюбливает придворная магичка-вампир Сибилла Стентор, а Эрикур об этом догадывается, но у него нет доказательств. Если кто-то узнает об их отношениях, Фолку придется забыть о работе во дворце.


• Крыло Пелагия, в которое мы попадаем по квесту даэдрического принца безумия Шеогората, заброшено сотни лет. Когда-то в нем жил сумасшедший правитель из династии Септимов Пелагий III Безумный, известный эксцентричными выходками вроде попытки совершить самоубийство на балу. Ходят легенды, что он по-прежнему бродит по своей части замка, Крылу Пелагия, но, как выясняет Довакин, это не совсем так.



Bethesda продумала и такую деталь. Возможно, вы не замечали, но снаружи правая часть замка намекает на заброшенность – там растет мох, а стекла не протирали явно не одну сотню лет.


Если вы настроены в гражданской войне нейтрально или выбрали Империю, Алдис будет относиться к вам спокойно. Но если подойти к нему в доспехах Братьев Бури, он растеряет привычное добродушие и назовет Довакина предателем. Есть два варианта ответа – в первом вы объясняете, что не преданы Ульфрику, и он с пониманием отнесется к этому, но если вы ответите, что всей душой за Братьев Бури, он может начать атаку, а к нему подключатся все стражники Солитьюда. Кстати, ходите рядом с ним осторожно, если у вас больше 40 золота штрафов в Хаафингаре – в этом случае он тоже может наброситься на главного героя.

• У Астрид появится уникальный диалог, если вы проходите игру за Братьев Бури и начали битву за Солитьюд, но по квестам Темного Братства у вас задание на убийство Виттории Вичи. Свадьбу в осажденной столице сыграть невозможно, поэтому руководительница Темного Братства вызверится на Драконорожденного и прикажет сперва разобраться с войной.

Кстати, Ульфрик тоже недоволен – в город прибывает император, поэтому силы Империи явно перевешивают силы Братьев Бури в этот момент. Так что вам придется выбирать, в каком порядке делать обе линейки сюжеток.


Вы находили в столице что-то необычное? Делитесь находками в комментариях.

Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.

Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.

Skyrim последствия 10 самых трудных решений

Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.

10 — Странный шут и его мать

Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

9 — Мясник из Виндхельма

Кровь на снегу

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

8 — Охотники за редгардкой

Время лишений

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

7 — Побег из шахты Сидна

Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

6 — Судьба Златолиста

Судьба Златолиста

В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

4 — Убить тьму или стать тьмой

Астрид в хижине

После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Страж рассвета или высший вампир

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

2 — Империя или Братья бури

Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

1 — Клинки или Драконы

Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)


ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому – Бирна, Лиф или Галинн?


10 загадочных тайн Скайрима

Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения

Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему

Sergio

Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley

Comments 18

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь)
10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива
9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным
8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну)
7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия)
6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток)
5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину.
4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил.
3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей.
1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.

На самом деле только выбор игры за вампиров доставит определенные неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легион/Братья Бури на самом не дает никаких сюжетных особенностей, ибо квесты абсолютно однотипны, типа иди разрушь такой-то форт, потом давай убьем их главаря, потом ты теперь великий начальник и иди нафиг.

Автор : Solarcow
- Чтобы начать квест, поговорите с Сургусом в Муравейнике Маркарта.
- Цели квеста нужны только для информации, они не будут показываться как завершённые. Но это не значит, что квест не работает. Просто выполните требованиям, а потом поговорить с Сургусом
Чтобы стать верховным королем, необходимо:
1. Иметь 50 000 золотых
2. Заручиться поддержкой 20 сторонников
3. Выполнить любое из следующих требований:
- Убить Ульфрика
- Убить Элисиф
ИЛИ
- Жениться на Элисиф или выйти замуж за Ульфрика
ИЛИ
- Заручиться поддержкой 40 сторонников вместо 20

Чтобы заручиться поддержкой сторонников, поговорите с кем-то, с кем у вас высокие отношения, после запуска квеста. Появится диалоговое окно, которое позволит вам просить поддержки
- После того как это будет сделано, вернитесь к Сургусу и он сделает вас Верховным королём.
Предупреждение: система Брака работает, но игра по-прежнему не рассматривает ни Ульфрика, ни Элисиф как супругов после свадьбы. Таким образом, вы можете жениться на них и стать Верховным королем, но они не будут действовать как супруги.

ИГРАЙТЕ ВЕРХОВНЫМ КОРОЛЁМ СКАЙРИМА!

Когда вы станете Верховным королём, у вас появится большое количество новых функций и преимуществ!
- К вам будут подходить случайные люди, приветствовать вас и признавать как Верховного короля
- Если вас арестуют, вы сможете использовать новую строку в диалоге
Как Верховный король, вы можете приказать людям:
- Кланяться вам/танцевать для вас
- Отдать вам всё их имущество
- Заставить влюбиться в вас и стать потенциальным кандидатом в брак (независимо от пола)
- Мгновенно убить свою жертву Ту'умом
- И многое, многое другое!
Полезные заклинания:
- Призыв люка в Хайрич: Призывает люк, который соединяет ваше текущее место с Хайричем.
- Призыв Торгового сундука: Призывает сундук, с помощью которого можно продать вещи. Золото за вещи вы получите, когда вернётесь в Хайрич.
- Телепортация в Хайрич: Использовав заклинание, вы попадете в Хайрич. Второе использование заклинания вернёт вас к предыдущему месте.
- Телепортация к Следопытам: переносит вас к вашим следопытам. Идите и присоединитесь к их патрулированию!
- Телепортация к супруге: переносит вас к вашему/ей супругу/е
- Все заклинания, добавленные этим модом, находятся в замке Хайрича около трона
Полезные вещи:
- Панцирь хамелеона
- Сапоги путешествия
- Все бонусные предметы находятся на рыночной площади

СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ

1. Верховный совет Скайрима
- Вы можете содействовать людям вашего Верховного совета
- Члены Верховного совета будут жить в замке
Глава администрации
- собирает налоги
- может вызвать следопытов или вашего супруга в Хайрич
- может вызвать Ярлов для встречи в Хайриче
Верховный ученый
- учит труднообучаемым навыкам (один раз в день)
- может отключить дополнительные диалоги вроде "Вы важный?" и "(Отметить)"
Верховный маг
- предоставляет магазин, где можно купить зелья любых видов
Лорд-командир
- лидер вашей армии
- у него можно приобрести солдат
Мастер-кузнец
- продаёт предварительно улучшенные оружия
- днём будет работать в кузнице недалеко от центра Хайрича

2. Телохранитель Верховного короля
- вы можете нанять кого-угодно в качестве телохранителя
- телохранители могут повышать свой уровень
Обучение перкам
- ваши телохранители, следопыты и члены армии могут научиться перкам
- учебные перки стоят около 1000-2000 золотых
Список перков:
- Мастер одноручного оружия - 50% бонуса к урону одноручным оружием
- Мастер двуручного оружия - 100% бонуса к урону двуручным оружием
- Мастер брони - 100% бонуса брони
- Лучник-мастер - 100% бонуса к урону от атак из лука
- Тайная магия Уорд - 50% иммунитет магическому урону
- Сердце дракона - добавляет 500 очков здоровья
- Уникальные Телохранители в Хайриче:
Ганза Которого-нельзя-Увидеть
- 30 уровень
- постоянно невидимый
- может предложить стать невидимым снова после боя/активации объектов
- расположен в таверне "Необыкновенный хоркер"
Умбра
- 80-го уровня
- мощный телохранитель, владеющий уникальным обмундирование (ценой в

32 000 золотых)
- расположена в таверне
Исграмор
- 50 уровень
- владеет уникальной версией Вутрад, которая при силовой атаке отбрасывает противников в воздух
- расположен в Совнгарде (можно попасть через портал напротив Плененного дракона)
Юрген Призыватель ветра
- 50 уровень
- знает все крики
- расположен в Совнгарде
Ульфрик Буревестник
- 20 уровень
- использует крики в бою
- если он был убит, то его дух появится в Совнгарде

3. Армия Хайрича
- персональная армия Верховного короля
- можно управлять как единым целым
- солдаты могут быть оснащены индивидуально
- солдаты могут повышать свой уровень
- живут в казарме
- Лорд-командир и Герои Скайрима являются частью армии и будут следовать командам армии
Солдат Хайрича
- можно купить у Лорда-командира за 1500 золотых за одного
- вы можете купить сразу 5 солдат за 7500 золотых
- их уровень будет равен вашему
- может быть оснащен индивидуально
Герой Скайрима
- вы можете выбрать Героя Скайрима
- вы можете иметь вплоть до 5 героев
- герои будут жить в ваших казармах и обучаться около вашего замка

4. Следопыты Хайрича
- в отличие от армии, которая следует за Верховным королем или остается в казармах, Следопыты будут патрулировать Скайрим
- будут бороться против бандитов и монстров, с которыми сталкиваются
- Глава администрации может по вашему приказу может вернуть их в Хайрич
Капитан Следопытов
- вы можете выбрать Капитана Следопытов
- вы можете иметь вплоть до 5 Следопытов

5. Граждане Хайрича
Гражданин
- вы можете выбрать НИПа в качестве гражданина Хайрича
- они будут жить, работать и спать в Хайриче
- до 30 граждан
Знать
- вы можете выбрать НИПа в качестве знати Скайрима
- они будут жить в замке
- до 5 знати

и ещё многое, многое другое!

СИСТЕМА НАКАЗАНИЯ

- вы можете наказать кого угодно в различных формах:
1. Казнь
- вы можете наказать НИПа, публично казнив его
2. Лишение свободы
- вы можете отправить кого-нибудь в тюрьму
- заключенные останутся в тюрьме Хайрича
3. Подневольный труд
- вы можете заставить людей работать в шахте Аар-гол
4. Арена
- вы можете отправлять людей на Гладиаторскую арену ("Морозная арена")
- вы можете отправить двух человек бороться на арене
*Чтобы отправить двух людей драться, выберите одного как "Гладиатора", а другого как "Челленджера"

ХАЙРИЧ

- новая локация на карте Скайрима, расположенная возле входа на склад Восточной имперской компании
- имеет 20 собственных граждан, в том числе и бардов
- используйте в консоли "coc aahighreachcenter", если хотите телепортироваться сюда
Торговые сундуки Хайрича
- расположены по всему Хайричу
- вы можете положить в них вещи, которые в миг будут проданы, через некоторое время подбежит гонец и отдаст вам золото за эти вещи, но заберёт комиссию в размере 20%
- вы можете вызвать Торговый сундук в любое место, используя новое заклинание. Его можно найти возле трона в Замке Хайрича

В Хайриче есть:
1. Замок Верховного короля
- здесь живёте вы и члены вашего совета
- люди едят и спят внутри
- добавляет Зубчатую корону, новые книги заклинаний и императорскую одежду для игрока
2. Сокровищница
- здесь вы можете хранить свои запасы золота
- содержит много дорогостоящих золотых слитков, которые могут быть проданы, если вы нуждаетесь в деньгах
3. Тюрьма
- ключ лежит на столе в комнате стражников
- здесь будут заключённые, посаженные вами, вы же можете их и освободить
4. "Необыкновенный хоркер" (Таверна)
- здесь есть трактирщик, который продаёт напитки и еду
- содержит пивоварню
5. Шахта Аар-гол
- вы можете наказать до 5 человек, заставив их вечно работать в шахте
- они могут быть освобождены с помощью диалога
- содержит дорогую золотую руду
6. Место казни
- здесь вы можете наказать кого-то, публично казнив его
7. Оружейная
- содержит больше количество манекенов, сундуков, витрин и стеллажей для брони и оружия
8. Притон
- вход располагается под люком
- содержит обильное количество ингредиентов, необходимых для приготовления скумы
- теперь вы можете готовить "Скуму высокого качества " (1 паслен, 1 лунный сахар)
- "Скума высокого качеств " является сильным наркотиком
9. Морозная арена
- содержит кнопки, с помощью которых можно вызвать определённых существ
- содержит кнопку, с помощью которой можно вызвать гладиатора
- содержит дверь, которая ведет к основанию арены (если вы хотите очистить арену)
10. Усадьба Компаньонов
- неиспользованный дом с 13 местами для сна (6 двуспальных кроватей)
- зарезервирован для ваших компаньонов
11. Посольство
- здесь есть посол Эльсвейра, которому можно продать большие объемы скумы за наличные деньги, просто поговорите с ней
- здесь есть посол Талмора, который начинает квест "Война с Талмором"
- посол Талмора может заключить/расторгнуть мирный договор
- посол Талмора может сбросить поля битвы (т.е. можно снова начать схватку с Талморцами)
12. Люки
- специальный люк, который можно создать в любой точке Тамриэля!
- добавляет новое заклинание "Призыв люка в Хайрич", который связывает ваше текущее местоположение с Хайричем
- книга заклинаний расположена возле трона в Замке Хайрича
13. Казармы
- здесь есть продавец, который продает броню и оружие
- солдаты, приобретенные у вашего Лорда-командира останутся здесь
14. Катакомбы
- расположен возле Оружейной
- солдаты Хайрича, умершие в бою, будут похоронены здесь
15. Дух кузни
- если нажать на кнопку "Активировать дух кузни", то к вам в багаж будет положен заполненный великий камень душ (при этом у вас отнимется 600 золотых)
16. Портал в Совнгард
- телепортирует вас в залы Совнгарды
- новая область, не конфликтующая с Совнгардом, который встречается по главному квесту
17. Рынок
- содержит огромное количество пищи и ингредиентов
- здесь вы можете готовить
18. Горячие источники
- новая область, куда будут приходить граждане и знать
19. Ферма
- содержит заготавливаемый урожай любых видов

ВОЙНА С ТАЛМОРОМ

- может быть запущена, если поговорить с послом Талмора
- вы можете заключить мирный договор с послом, который остановит все атаки (стоит 10 000 золотых)
1. Случайная встреча с Талморцами
- есть небольшая вероятность, что Талмор нападёт на Вайтран, Маркарт, Виндхельм, Солитьюд или Рифтен, пока вы находитесь там
- каждый убитый Талморец уменьшает силы Талмора
2. Талморское военное посольство
- если вы начали войну с Талмором, то посольство Талмора будет переименовано в Талморское военное посольство
- будет иметь командира, и если его убить, то это значительно сократит количество талморских солдат (где-то от 50-300!)
- это довольно сложная локация для персонажей высокого уровня, Талмор предоставляется здесь как элита с уровнем не меньше 70!
3. Места битвы с Талмором
- в Скайриме появится 4 поля битвы с Талмором
- расположение: Недалеко от Вайтрана, недалеко от Сигнальной башни Стендарра, недалеко от Каирна Холдира, недалеко от Теневой башни
- если вы войдёте в место, то начнётся сражение, 15-30 Талморев с одной стороны и 10 солдат Скайрима, Лорд-командир и Герои Скайрима с другой
- солдаты Талмора в месте боевых действий будут 30 уровня
- каждое поле битвы может быть запущено только один раз, после этого вам нужно будет поговорить с послом Талмора
- рекомендуется использовать свою армию в местах боевых действий

Если у вас возникли проблемы с модом, используйте эти команды:
Set AAIsHighKing to 1 - мгновенно сделает вас Верховным королём
Set AAKingExtra to 0 - отключить диалог "Вы важны?" (рекомендую использовать сразу)

Установка
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужный плагин.


Скайрим
  1. Запись в дневнике
  2. Прохождение
  3. Если убить пленников
  4. Убить Астрид
  5. Последствия выбора
  6. Награды
  7. Особенности
  8. Баги
  9. Видео-гайд со всеми репликами

Задание «С такими друзьями» в Скайриме является частью линейки квестов Тёмного братства. В ходе его выполнения довакину придется решить на чьей он стороне, чтобы либо вступить в тайное общество убийц, либо уничтожить его.

После того, как задание «Потерянная невинность» будет завершено (его будет необходимо выполнить для возможности вступить в Темное Братство), появится курьер и передаст Драконорожденному записку с отпечатком Черной руки и словами «Мы знаем». Обычно «Почте Скайрима» требуется от одного до трех дней, чтобы прибыть к получателю. Итоговое время зависит от того, находится ли довакин где-то недалеко от города или поселения, либо шляется по непонятным ебеням.

Квест начнется, когда записка будет получена или после того, как герой поспит в любой постели.

Запись в дневнике

«Астрид из Темного Братства сообщила, что, убив Грелод, я лишил ее организацию права на убийство. Меня взяли в плен и перевезли в какую-то лачугу. Она отдаст мне ключ только в том случае, если я убью кого-то, кого она схватила. Так я должен «вернуть мой долг.»

Прохождение

Астрид говорит, что Темное Братство знает об убийстве, совершенном довакином, и рада, что Грелод Добрая мертва, но так как ребенок Аретино совершил Черное таинство, они требуют, чтобы долг за убийство, которое было украдено у них, был выплачен. В хижине, в которой проснулся Драконорожденный, трое пленников:

Кого убить в квесте

  • наемник Фултейм Бесстрашный,
  • мать шестерых детей Алеа Квинти,
  • каджит Ваша.
Кого же выбрать?

Все трое связаны и одеты в капюшоны для казни, но в состоянии отвечать на вопросы. У Братства есть контракт на одну из их жизней, и именно довакин должен решить, кого убить.

Есть два основных способа завершить задание «С такими друзьями» в Скайриме, первый — следовать приказам, второй — нет.

Если убить пленников

Если убить любого из трех связанных персонажей или всех их, глава Темного Братства останется довольна, выпустит главного героя из лачуги и направит в секретное убежище. Драконорожденный должен будет отправиться туда и еще раз поговорить с Астрид, чтобы завершить задание. При этом начнется квест «Убежище».

Убить Астрид

Кого убить в квесте

Астрид хитра

Этот выбор приведет к тому, что задание «С такими друзьями» в Скайриме будет отмечено в дневнике как проваленное, но при этом автоматически начнется новое «Прощай, Темное Братство!». Далее нужно будет сообщить о случившемся стражнику.

Открыть запертую дверь можно ключом от хижины с тела убитой главы братства. Перед уходом можно развязать и освободить всех пленников, а можно все равно их убить. Причем штрафов за убийства вы не получите.

Обратите внимание, если выберете именно этот путь, это сделает невозможным в дальнейшем прохождение других квестов Тёмного Братства.

Последствия выбора

Каждое убийство или их комбинация вызывает разную реакцию у Астрид.

  1. Ваша: “Коварный каджит. У этого кота наверняка были враги. Неудивительно, что ты выбрал именно его.»
  2. Алея: “А, склочная матрона. Наверняка многие мечтали ее прикончить… верно?»
  3. Фултейм: ”О-хо. Хнычущий норд, а? Да, да, я понимаю, как ты пришел к такому выводу.»
  4. Ваша и Алея: «Хм. Бесстрашная домохозяйка и коварный каджит. Интересный выбор.»
  5. Ваша и Фултейм: “Зачуханный воин и хитрый каджит. Должно быть, один из них, верно?»
  6. Алея и Фултейм: “Заплаканный варвар и назойливая мамаша. Заказали явно кого-то из них, верно?»
  7. Убить всех троих: “Ну-ну. Три возможности, три жертвы. Должно быть нужный, один из них. Так зачем же рисковать?»
  8. Астрид: «…Что ж….Выполнено.”

Награды

Если Драконорожденный последует указаниям, то получит:

  • полный комплект доспехов Темного Братства;
  • возможность вступить в него.

Если убить Астрид в задании “С такими друзьями” в Скайрим, то можно получить:

Кого убить в квесте

  • С ее трупа этот же комплект и дополнительно Клинок горя, который поглощает 10 ед. здоровья противника при попадании и передает их владельцу. Еще этот же клинок можно заполучить по квесту «Смерть воплощённая».
  • Спасти людей.
  • Навсегда избавиться с остатками Темного Братства, запустив соответствующую ветку квестов.
Характеристики клинка Горя

Особенности

Кого убить в квесте

  1. Заклинание “Ясновидение” всегда покажет цель, выбранную случайным образом, поэтому стоит им обязательно разжиться, чтобы не убить невинных.
  2. Капюшоны для казни, как и другая одежда, могут быть украдены. Они снова появятся после возвращения в дом, если кто-то из пленников еще жив.
  3. На карте мира Драконорожденный во время квеста будет отмечен находящимся в локации, где лег спать. При выходе из лачуги местоположение начнет отображаться правильно.
  4. Быстрое перемещение в доме невозможно из-за сообщения о том, что поблизости враги.
  5. Заброшенная лачуга — единственное место, где Драконорожденный может найти черный капюшон смертника без использования консольных команд.
  6. Любой компаньон главного героя не окажется внутри хижины, но появится рядом сразу же после выхода из нее.
  7. Если довакин использует Ваббаджек, чтобы превратить заложника в животное или в любую другую форму, это будет считаться их убийством. Когда чары спадут, жертва будет мертва.
  8. Хижину нельзя покинуть без убийства по крайней мере одного из трех заключенных или Астрид.
  9. Даже если Драконорожденный освободит пленников, они не покинут дом.

Во время прохождения можно столкнуться с несколькими багами:

  1. Если Драконорожденный в задании “С такими друзьями” в Скайриме убьет одну из жертв и поднимет ее в качестве зомби, Астрид станет недоступной для разговора. Единственный способ выйти из лачуги в этом случае — это убить ее. Убийство другой жертвы не поможет.
  2. Если курьер с письмом не появляется, попробуйте добраться до другого города и пождать.
  3. Снятие капюшонов с жертв влияет на их способность видеть, но не изменяет их реплики или отношение. Они все равно будут говорить в той же приглушенной манере и говорить, что ничего не видят.
  4. Убийство пленника и выход из лачуги до завершения задания заставят Астрид телепортироваться обратно в убежище Темного Братства.
  5. Иногда после пробуждения Драконорожденный не может пошевелиться после первого разговора. Перезагрузка с предыдущего сохранения не исправляет этого, подождать 1 час это устранит проблему.

Видео-гайд со всеми репликами

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Sons of Skyrim » Архив анкет » Стальной клинок в бархатных ножнах

Сообщений 1 страница 1 из 1

  • Автор: Elsa
  • Устрой destroy
  • Elsa
  • Откуда: Фолкрит
  • Зарегистрирован : 2014-01-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 235
  • Уважение: [+45/-0]
  • Позитив: [+55/-0]
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2014-11-14 15:07:07

1. Имя персонажа:
Elisif The Fair, Элисиф Прекрасная

2. Раса и пол:
Норд, женский

3. Возраст, дата рождения, знак:

23 года, 21 Месяца Огня очага, 4Э 178, Леди

4. Внешность:
• рост/вес: 165 см, 52 кг
• цвет глаз: синие
• цвет волос/шерсти/чешуи: золотые
Элисиф считается очень красивой женщиной, недаром жители Хаафингара дали своей правительнице прозвище Прекрасная. Впрочем, красоту эту нельзя назвать кукольной, у Элисиф тонкие благородные черты лица настоящей аристократки, белая кожа, длинные волосы. Черты матери-северянки очень ярко проявились в ней. Она невысокого роста, худенькая и хрупкая, впрочем, на севере нетрудно скрыть худобу под теплыми одеждами. Обычно Элисиф носит платье, меховой плащ и сапоги, одежда ее дорогая и украшенная вышивкой и камнями, какой и должна быть одежда человека ее положения. Предпочитает красный, золотой и коричневый цвета. Любит украшения, носит кольца, амулеты. Ее диадема - золотой обруч с рубином. Элисиф очень женственна, грациозна, держится с чувством собственного достоинства. Мимика небогатая, она старается не показывать свои эмоции на людях, обычное выражение ее лица - доброжелательность и легкая улыбка, хотя после смерти Торуга на ее лице все чаще можно заметить затаенную грусть. Голос мелодичный и спокойный.

5. Навыки:
• навык уровня "Мастер": Красноречие
• 2 навыка уровня "Эксперт": Алхимия
• 2 навыка уровня "Адепт" и ниже: Легкая Броня (Адепт), Одноручное оружие (Ученик)
Прочие навыки: Хороший оратор и искусный дипломат. Неплохо ездит верхом. Получила классическое женское образование благородной леди - грамота, этикет, музыка, литература, ведение домашнего хозяйства. Сейчас же Элисиф в спешном порядке приходится постигать такие не женские науки, как политика, экономика и военная стратегия.

6. Биография:

Элисиф родилась в Анвиле, ее отец - граф, имперец, мать - норд, принадлежит к одному из знатных и древних родов Скайрима, покинула родину после замужества, но время от времени приезжает навестить родных. Элисиф выросла в Замке Анвила, детство ее было достаточно беззаботным. Увлекалась алхимией, обучалась ей в Гильдии магов Анвилла и достигла определенных успехов. Шесть лет назад новый Верховный король Скайрима Торуг прислал ее матери приглашение на собственную коронацию, и та решила взять с собой Элисиф, решив, что дочери пора увидеть землю своих предков. Поначалу Скайрим показался Элисиф краем суровым и враждебным, но вскоре она поняла, что жители его дружелюбны и гостеприимны, а король Торуг был очень любезен и обходителен, поэтому впечатления о поездке у нее остались положительные. Тогда Элисиф и не подозревала, что ее красота покорила сердце молодого короля, и была крайне удивлена, когда через несколько месяцев он попросил у графа Анвила ее руки. Ее мать горячо поддерживала этот брак, она считала, что место истинного норда - в Скайриме, отец колебался, а самой Элисиф было немного страшно покидать родной дом. Она не была уверена, что готова навсегда променять красоты и мягкий климат Золотого Берега на скалистые берега Моря Призраков. Но романтичные речи будущего супруга, восхвалявшие ее красоту и обещавшие вечную любовь, развеяли ее сомнения. Элисиф опасалась, что народ Скайрима не примет ее, ведь, несмотря на то, что выглядела она как норд, все же по крови была наполовину имперкой, но эти опасения оказались напрасны - люди видели в юной королеве прежде всего жену ярла и потомка нордов, а не дочь графа Анвила. Элисиф быстро заслужила любовь и уважение своего народа, и сама вскоре всем сердцем полюбила Хаафингар. Также она очень любила и уважала своего мужа, считая его человеком мужественным, честным, мудрым и справедливым. К сожалению, детей у них не было, здоровье Элисиф всегда было слабым, трижды у нее случались выкидыши. Она пыталась укрепить здоровье с помощью зелий, зная, как ее мужу хотелось иметь наследника, но ничего не выходило. Гражданская война стала потрясением для Элисиф. Она родилась уже после Великой Войны, и хотя в тайне почитала Талоса не меньше других богов, с детства привыкла, что поклоняться ему запрещено, и не считала это поводом для войны. Однако, норды из Маркарта посчитали иначе, и Император был вынужден разрешить им почитать Талоса, но тут уже были недовольны альтмеры, посчитав, что таким образом нарушается Конкордат Белого Золота. Ульфрик Буревестник решил, что Скайрим должен бороться за свои традиции и свою независимость, а это было возможно только отделившись от Империи. Муж Элисиф был с этим не согласен, а сама Элисиф, хоть и не вмешивалась тогда в дела мужчин, была категорически против, ведь у нее в Сиродиле осталась семья, и Сиродил все же оставался ее родиной. И вот однажды Ульфрик явился в Синий Замок, вызвал короля на дуэль и бесчестно убил с помощью ту'ума. Элисиф наблюдала за этой сценой, и потеря мужа стала для нее страшным ударом. Первое время ей казалось, что и она теперь похоронена вместе с ним в крипте замка. Но разбитое сердце не освобождало ее от обрушившихся на ее плечи обязанностей ярла. Элисиф никогда не учили править, и первое время она во многом полагалась на своего управляющего Фолка Огнеборода и мага Сибиллу. К тому же ей приходилось вести гражданскую войну, чтобы отомстить за смерть мужа и не дать Ульфрику стать Верховным королем и отделить Скайрим от Империи. Здесь ее силой и поддержкой стал генерал Туллий со своими легионами, но Элисиф не во всем с ним согласна, и они часто спорят. Положение ее пока непрочно, многие считают Элисиф слишком юной и неопытной, но она быстро учится, и искренне заботится о нуждах своего народа. Став ярлом, хорошо освоила навык торговли, правда, покупки она совершает не в магазинах, а договаривается об экспортно-импортных операциях с другими областями Скайрима и даже провинциями Тамриэля.

7. Деятельность:
Ярл Солитьюда

8. Характер:
У Элисиф сильный характер. Возможно, она и рада была бы быть слабой и нежной, и всю жизнь провести с мужем, как за каменной стеной, но жизнь сложилась иначе. У нее просто не было выбора - стать сильной или сломаться, и юной девушке ничего не оставалось, кроме как попытаться с честью выдержать все выпавшие на ее долю испытания. Главные черты характера Элисиф - это ответственность и чувства долга. Даже после смерти мужа, она не позволила себе долго предаваться горю, понимая, что сейчас она нужна своему народу как ярл и должна выполнять эту нелегкую работу как можно лучше. Элисиф очень хочет стать хорошей правительницей и быть любимой людьми. Конечно, пока ей не хватает опыта, девушка пытается удовлетворять все прошения, часто не думая о том, хватает ли у них на это ресурсов, однако, она умна и быстро учится. Элисиф добра, дружелюбна, приветлива, считает себя человеком чести, стремится идти на компромиссы, однако, события войны несколько ожесточили ее характер и сделали более суровой по отношению к врагам и людям, которые, по ее мнению, милосердия не заслуживают. Амбициозна, считает, что именно она должна стать Верховной Королевой, потому что она сможет быть такой правительницей, какую заслуживает Скайрим - мудрой, доброй и справедливой, и ее правление наконец принесет этой земле мир. Возможно, в этом своем мнении весьма наивна и переоценивает свои силы. Чувствительна и ранима, но не показывает этого, создает вокруг себя ореол уверенности в себе, спокойствия и рассудительности, по-настоящему близких людей у нее теперь в Солитьюде нет, и Элисиф некому открыть свои истинные чувства, она предпочитает не говорить о своей боли и утрате. Принимая решения, всегда выслушивает мнение других людей, но предпочитает, чтобы последнее слово оставалось за ней. Обладает обостренным чувством справедливости. Раньше очень любила веселье и праздники, но теперь у нее совершенно нет настроения праздновать, а некоторые праздники она даже считает оскорбительными в свете сложившихся обстоятельств. Очень любит музыку и стихи, коллегия бардов пользуется всяческой поддержкой Элисиф. Также любит лошадей и время от времени отправляется на верховую прогулку. Из всех богов Элисиф больше всех почитает Дибеллу, отчасти потому что именно ее часовня находилась в Анвиле, отчасти потому, что для нее важны любовь и красота, которым покровительствует эта богиня.

9. Имущество:
Элисиф живет в Синем Замке в Солитьюде. В ее комнатах можно найти много богатой одежды, украшения, книги, перья, различную еду, золото. Часто носит золотой обруч с рубином и Амулет Дибеллы. Также владеет одним из камней Барензии.

10. Интересные факты:
Нет

11. Пробный пост:
Прошла неделя с того страшного дня, когда Элисиф лишилась мужа, а Скайрим - своего Верховного Короля. Все это время она жила будто во сне. Все, кто были тогда в тронном зале, выглядели подавленными, никто не ожидал, что Ульфрик вызовет короля Торуга на поединок, и уж тем более никто не мог предположить, что он использует Крик, и встреча, которая задумывалась как мирные переговоры, обернется трагедией. Элисиф оплакивала мужа, и весь Солитьюд скорбел вместе с ней. Торуга любили в народе, он был хорошим королем: мудрым, добрым, справедливым, всегда готовым идти на компромиссы. И вот, к чему это привело.
Элисиф каждый день вызывала к себе генерала Туллия и спрашивала, не был ли пойман предатель, и каждый раз тот заверял её, что большая часть имперского войска брошена на поиски Ульфрика, и что совсем скоро он будет казнен по всей строгости закона, но время шло, и день изо дня вероломному мятежнику удавалось уходить от правосудия. Погруженная в свое горе и заботы о похоронах, на которые съехалась большая часть знати Скайрима, Элисиф совсем забыла о том, что в темницах Мрачного замка все еще ожидает решения своей участи человек, по вине которого убийца ее мужа все еще на свободе. Роггвир. Как он мог так поступить с ними? Почему? За это? Элисиф не была времена, что способна сейчас выслушивать объяснения и оправдания, но дольше суд откладывать было нельзя. Она теперь Ярл. Она - воплощение закона и правосудия в этом городе. Она отвечает за жизнь и благополучие его жителей. Она должна быть сильной, справедливой и беспристрастной. Она должна.
Суд был назначен на утро следующего дня, Элисиф решила не тянуть с этим малоприятным делом. Роггвира ввели в тронный зал стражники Солитьюда - исхудавшего, в грязных лохмотьях, заросшего щетиной и со связанными руками. Он выглядел жалко, но Элисиф не испытывала жалости. Этот человек ее предал. Он служил стражником с тех самых пор, как она приехала в Солитьюд, он ходил с ней по одним улицам, приветствовал при встрече и улыбался, у него сестра жила здесь. Должно быть, она была слишком наивна, но Элисиф и подумать не могла, что кто-то из стражником ее города может совершить подобное. Получить кинжал в спину - это больно.
- Роггвир, - начал свою речь Фолк Огнебород, - ты обвиняешься в измене.
Элисиф случала обвинение не очень-то внимательно, все присутствующие в зале прекрасно знали, что произошло. Ульфрик Буревестник, преследуемый стражей, бежал из города, а Роггвир открыл ему ворота. Роггвира схватили, а Ульфрику удалось уйти. Вот и вся история. Как все просто.
- Что ты можешь сказать в свое оправдание? - спросил наконец Фолк.
- Мой ярл, - Роггвир поднял на нее глаза, в которых читалась какая-то затаенная грусть, но не раскаяние, - я сожалею о вашей утрате, но смерть Ульфрика Буревестника никому не принесла бы блага. Он единственная надежда Скайрима обрести свободу.
Элисиф никак не выдала своих истинных эмоций, лишь губы ее сжались в тонкую ниточку. Вот как. Единственная надежда. Умеет же этот изменник водить людей за нос и убеждать в своих ложных идеалах. Громкие речи, завеса из красивых слов, под которыми спрятана крайне неприглядная правда. Увы, не все способны ее увидеть.
- По какому праву ты берешься судить о том, что лучше для Скайрима? - холодно спросила она.
- Имперцы хотят подчинить нас проклятым эльфам! Они не уважают традиции нордов, они запретили поклонение Талосу!
Все эти аргументы Элисиф слышала уже тысячу раз, но спорить о политике Империи со стражником, осужденным за измену, не собиралась. Если ему суждено умереть, пусть хотя бы верит в то, что умер за правое дело.
- Роггвир, ты признаешь, что помог уйти от правосудия человеку, вероломно убившему твоего короля, и тем самым стал соучастником этого преступления?
- Признаю.
У него хотя бы хватило мужества не отрицать свою вину. Впрочем, в этом не было бы смысла. Этот суд - простая формальность, судьба Роггвира давно уже была решена. И все равно Элисиф отчего-то медлила с вынесением приговора. Признание получено, сомнений в виновности нет и все же, все же. Это был первый человек, чью жизнь заберут по ее вине. Он пособник убийцы ее мужа, он изменник, он не заслуживает жить. Отчего же тогда слова будто застряли в горле? Наверное, эта ноша слишком тяжела для нее.
- Тогда по праву ярла я приговариваю тебя к смерти.
Вот и все.

Отредактировано Elisif The Fair (2014-01-13 22:58:05)

Читайте также: