Как в скайриме ускорить лошадь

Опубликовано: 24.04.2024

Мод верховая езда с удобством (Convenient Horses) перерабатывает систему управления лошадьми, добавляя множество интересных возможностей для обращения с лошадями. Можно выбрать поведение лошадей и надеть на них экипировку. Поддерживаются все официальные дополнения, МСМ-меню, SkyUI. Совместимость со многими модификациями, гибкая настройка управления.

Другие особенности мода:

  • спутники смогут ездить верхом на лошадях;
  • предусмотрена реалистичная анимация призыва лошадей;
  • чтобы вызвать используется свист;
  • настраиваемые отношения фракций (дружественное, нейтральное);
  • можно сбивать противников с ног;
  • настраивается выносливость, здоровье и скорость лошади;
  • можно настроить горячие клавиши;

Важно: Лошади не могут самостоятельно пройти через Солстхейм, Каирн Душ, Черный предел и возле Форта-Стражи Рассвета, поэтому не оставляйте их в этих местах.

Настройка: прежде чем пользоваться модом разберитесь с настройкой. Настройки доступны в MCM-меню. Для режима управления назначенными клавишами следует их сначала назначить. Для работоспособности лошадей компаньонов эту функцию сначала надо включить.

Режимы управления:

  • Назначение клавиш: доступны 5 действий на которые назначаются отдельные клавиши - диалог/лут, сбор, инвентарь, быстрый соскок и активация следования. Требуется SKSE и отключенный геймпад (если онный подключен). Если условия не будут соблюдены, режим управления автоматически перейдет на последовательные комбинации одной клавиши (он же Мульти-Тэп);
  • Мульти-Тэп: Кнопка действия используется для управления верхом. Функции приводятся в действие в зависимости от кол-ва последовательных нажатий (как клик и двойной клик в интерфейсе Windows);
  • Одно нажатие - седлать/соскок;
  • Двойное нажатие на земле - открытие инвентаря лошади;
  • Тройное нажатие на земле - следование лошади за вами, комбинации нажатий верхом - диалог/лут/сбор. Этот режим вызывает задержки седлания/соскока по скольку ведется задержка для подсчета нажатий. Эта задержка так же может быть настроена в MCM.

Описание возможностей

Бой верхом для компаньонов:

  • По умолчанию игра не поддерживает использование боя верхом у NPC. Проделана огромная работа над тем, что в принципе работать не должно ни при каких условиях. Каждая атака и каждая деталь активируется тоннами скриптов, даже подготовка оружия к бою или напротив прятание оружия. В скрипты поведения входят так же выбор цели, дистанция соприкосновения, выбор стороны атаки и прочие мелкие детали;
  • Каждому спутнику будет выдано оружие специально для боя верхом которое по сути не имеет никакого урона, в любом другом случае спутники в 90% будут бить мимо цели. Эти оружия являются модифицированными версиями обычного оружия. Выбор оружия компаньонами делается в начале их схватки верхом в зависимости от того каким оружием они пользуются на земле. Если у них нет оружия, то они получают его в соответствии со своими боевыми навыками, материалом сета и уровнем игрока;
  • Бой верхом не зависит от материала оружия, а только от его типа, уровня игрока, перков, наложенных усиливающих заклинаний, уровня сложности и защиты противника. Если на сложности которой вы играете вам кажется, что урон слишком высокий/низкий, то его можно настроить в MCM.

Броня для лошадей

Таран врагом верхом:

  • Лошадь может сбивать на пути любых других NPC при спринте, отбрасывая и нанося урон. Спринт сам по себе ничего не делает, только при столкновении с объектом. Когда возможное столкновение будет предопределено, лошадь сделает небольшой рывок в сторону возможной жертвы в это же время ГГ будет наклоняться вперед и кричать;
  • Скорость рывка в зависимости от уровня будет подниматься от 10% до 50%. Далее урон будет зависеть от угла столкновения, защиты цели и скорости лошади, колеблясь от 5 до 160 единиц урона. При каждом успешном нокдауне лошадь теряет 15-20% от её базового количества выносливости для предотвращения чрезмерного пользования этой функцией;
  • Таран не будет работать на цели, которую уже сбили с ног и крайне тяжело будет осуществим если цель у вас на хвосте (в переносном смысле. ). Лучше использовать рывок когда ваша цель отвлечена от вас атакуя кого либо другого. На заметку: на таран идет любая цель будь то друг или враг. Сбив с ног дружественную цель вы будете считать преступником.

Вызов лошади:

  • Для использования этой функции нужно купить горн у любого владельца конюшни за 500 септимов. После покупки рога он будет доступен в качестве навыка. Используйте его для вызова лошади и после небольшой заставки вы будете уже верхом. Работает только в открытом мире за пределами города вне боя. Избегайте использования этой функции в закрытых помещениях;
  • Спутники так же будут использовать рог вместе с вами. Если у вас установлен мод на загон с лошадьми используйте навык в снике, что бы позвать любую лошадь на любом расстоянии выбирая по имени. На вашей совести не оставлять лошадей в локациях из DLC.

Свист

Альтернативный вариант вызова лошади и более лорный. Особенно эффективен при настройке следования лошади, когда лошадь останавливается из-за фильтра локации. Никаких особых манипуляций не использовалось для реализации функции, лошадь прибудет к вам непосредственно с помощью ИИ.

Час в режиме ожидания ускорит процесс прибытия лошади если она находится слишком далеко. Свисток доступен в качестве навыка, но как его добыть вам придется узнать самому по ходу игры.

Диалоги и обыск трупов верхом:

  • Функция не работает по наведению на цель курсором, вместо этого используется метод поиска по радиусу. Стоит обращать внимание на относительное положение между целью и вашей лошадью. Так же можно вести диалог с целью на лошади по скольку если в радиусе была обнаружена лошадь в действие приходят дополнительные методы обнаружения персонажа который может быть верхом;
  • Обыск трупов верхом так же доступен как если бы вы пытались вести диалог с целью. В режиме "Мульти-Тэп" диалоги были совмещены со сбором растительности, но приоритет будет рассчитан в сторону диалога если рядом находится npc с которым можно говорить.

Сбор растительности верхом:

  • Так же как и диалоги функция приводит в действие метод обнаружения на растительность которую можно собрать. При использовании мульти-тэп режима сбор травы производится последовательными нажатиями, в случае прекращения онных будет произведена попытка собрать все возможные ресурсы в доступном радиусе за один раз;
  • Назначенная клавиша позволяет собрать все доступные ресурсы зажатием клавиши. В довесок о назначении клавиш функция "Объединить", опция которая отключает клавишу сбора и совмещает ее вместе с диалогами и действием (ставит приоритет между диалогами/сбором/лутом как в случае с мульти-тэп).

Быстрый соскок

Никаких новых анимаций не добавлялось, только заменяет анимацию спешивания прыжком или оголением оружия если в бою в то время как персонаж оказывается за лошадью, создавая иллюзию соскока со спины лошади.

В режиме мульти-тэп стандартное действие спешивания будет заменено и может быть настроено для работы в бою или быть отключено вовсе. Режим назначения клавиш использует отдельную клавишу для соскока. Если используется в бою, то игра будет вынуждена игнорировать анимацию разоружения оружия

Инвентарь лошади:

  • Все вещи могут храниться в удаленном контейнере под названием "Мешок лошади". Если ваша лошадь погибнет все вещи тут же будут восстановлены. Режим назначения клавиш позволяет получить доступ к инвентарю лошади если у вас перевес, но вы все же хотите схомячить что либо. Работает в помещениях, городах, поместьях и замках;
  • Так же для режима назначения клавиш есть дополнительная функция быстрого перемещения ресурсов и ингредиентов. Для доступа к функции зажмите клавишу определения и вызовите инвентарь лошади;
  • Кнопка определения динамична и может быть следующей: 1.Alt, 2.Ctrl, 3.Shift зависимо от того какие клавиши используются стандартными функциями мода будет использована первая доступная. Если все вышеуказанные клавиши заняты функциями мода, то быстрый сброс ресурсов/ингредиентов будет недоступен.

Комплект воздушного шара

Эта полезная вещь может быть создана в любой плавильне в разделе "разное". Находясь в инвентаре срабатывает автоматически если превышен ваш переносимый вес и дает 10.000 к переносимому весу на 5 минут.

Отношение фракций:

  • Когда вы впервые загрузите игру с этим плагином, будет создана новая дружественная фракция для вашей лошади, благодаря которой ваша лошадь не будет атаковать врагов и участвовать в боевых действиях. Эта процедура занимает какое-то время и может длиться целую минуту. В этот момент лучше не сохранять игру;
  • Дождитесь уведомления об успешном окончании обновлении отношений фракций ("Лошадь дружелюбна ко всем фракциям"), затем сохранитесь и продолжайте играть. Если эта функция вам не нравится, можно выставить нейтральное отношение, которое по умолчанию используется в игре. Если вы выберите нейтральная/дружелюбная (в очереди), то после того как вы выйдите из меню настроек и оседлаете лошадь, отношение фракций обновится. Эта функция затрагивает и лошадей ваших спутников.

Умное следование лошади

По умолчанию следование лошади отключено. Используйте соответствующую клавишу в режиме клавиш или тройное нажатие в режиме мульти-тэп, чтобы ваша лошадь следовала за вами. Дополнительные настройки находятся в MCM .Вы можете отключить или включить следование "всегда", кроме того доступно "умное" следование. Режим "умное" следование означает, что лошадь будет следовать за вами, если вы не крадетесь или не находитесь в опасной зоне (бандитские лагеря,форты,военные лагеря,крепости и т.д.). Также можно выставить дистанцию, на которой будет идти лошадь (маленькая/средняя/большая).

Поведение лошади в бою:

  • Два режима: трусливое и смелое. Рекомендуется использовать эту функцию отталкиваясь от выставленного отношения фракций
  • Трусливая лошадь всегда будет стараться избегать опасности, бежать от боевых действий и врагов;
  • Смелая будет,сразу завидев врага, кидаться на него, стараться помочь всем союзникам и не выйдет из боя, пока не повергнет врага или не отбросит копыта;
  • Урон считается по схеме: 20 единиц + уровень игрока. Например, имея дружелюбное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите скакуна, который не будет участвовать в боях, но и не будет от них убегать. С другой стороны, если не выставить нейтральное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите полноценного компаньона в бою.

Требуется: SKSE, SkyUI, необязательно Dawnguard и Dragonborn

Мод, который делает передвижение лошадей быстрее.


Игра слов

Skyrim

Skyrim


Montollio все уже давно на Shift поменяли, а ты как дурак ^^ пожалуйста не давай больше таких "полезных" советов ок, да ^^ Афтар лошадки только быстрее бегают или продолжительность бега тоже увеличена?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

ну нинаю. я без лошади лётаю, по скалам лошадь не идет. :) ппц я засек двух мишек за гомопедным занятием недалеко от города Вайтран.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


спасибо братюнь а то быстрее лошади бегаю)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


+1 В ассасине даже в первом охерительные лошади. =(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


LordDmitriy лошадка при зажатом шифте бежит максимум 10 сек ( специально засек ), после ей хз сколько времени требуется на полный реген выносливости и снова 10 сек. итог: купил лошадь, проскакал галопом 10 сек, слез с лошади, пристрелил ее, пошел дальше на своих 2их п.с. это без мода 10 сек, мод не ставил, лошадки в скайриме ущербны и бесполезны. а еще у них управление хреновое, в атсасине самые прикольные лошадки. это лишь мое имхо, не надо по этому поводу ор поднимать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


"Alt" вам в помощь и никаких модов не надо..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


АХахахаха . Dunnnnn Вот прямо точно заметил:) про шифт)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот бы найти такой мод где на лошадок можно вещи свои складывать. Цены бы ему не было. А ускорение лошадей это так баловство больше, чем польза.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А можно скорость ходьбы гг увеличить?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В Morrowindе можно было ) через алхимию. эх.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


да да. а лучшие лошади в Red Dead Redemption.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Посоны я походу отстал от жизни, как в лаунчере запустить меню data files?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Sovereing2028 будь мужиком, нажми ЛКМ на Data Files, блеaть! =) upd: из какой-то темы Для тех, у кого не активна кнопка "Файлы" в лаунчере: "Мои ДокументыMy Games Skyrim" редактировать файл SkyrimPrefs.ini В раздел [Launcher] добавить строку: bEnableFileSelection=1 После редактирования, в свойствах файла, включить галочку"только для чтения".

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dunnnnn За активацию "Файлов" плюс тебе.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а я уже боялся что быстрой клячи не найти

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


про спринт лошадиный я не знал:) а вот купить лошадь а потом пристрелить, это дело! так и сделал:) хотя в ней есть один плюс, если перегруз то быстрое перемещение ток на лошади:)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


buka104 При перегрузе в форме оборотня еще можно перемещаться по диким местностям.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


воо еще одн реально полезный мод, спасибо!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да, мод действительно нужный.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Montollio тащет. мод не нужен

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Montollio СПАСИБО за совет!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


"более быстрые лошади"? учи язык =)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я не знал о спринте, спасибо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Куда файл кидать, подскажите плиз.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dunnnnn и причем тут шифт? мне привычней на альт спринт жамкать, еще с готик. Что дальше? Дельный совет, половина игроков не знает, как спринт юзать. А по стандартной раскладке - альт-спринт. Относительно самого плага - не нужен. По сабжу: на лошадях юзайте "спринт". И будет вам счастие

Об играх, которые PC-games

Skyrim: делаем себе нормальную лошадь

Мини-гид в трех частях

Между различными местами Скайрима перемещаться можно в ручную, можно быстро. При "Быстром перемещении" тратится больше игрового времени - экономится время реальное. Если добираемся без быстрого перемещения - наоборот - экономим игровое, тратим реальное. + по дороге как правило кто-то нападает, или охота, или зайдешь в какой-нибудь домик, или с кем-то разговоришься.

На кобыле все это быстрее. И быстрое перемещение и обычное.

Плюс, на ней проще карабкаться по скалам и крутым склонам, как не странно.

В случае драки - она неудержимо лезет в бой и, конечно, дохнет. Но перед тем как сдохнуть, она вам под удар подлазит, т.е. не дает бить нормально. И если купить новую - тоже не долго проживет. И наконец, все конюшни окажутся пусты, и купить себе новую лошадку станет невозможно.

В случае дракона коняга не лезет в бой, а сматывает в неизвестном направлении. Иногда находится в какой-то конюшне. Реже идущей по дороге. Иногда не находится вообще.

Итог: потери времени больше, чем экономия.

Во-первых, купить себе этого маунта я бы посоветовал в конюшне Вайтрана, т.к. вайтранские лошади немного быстрее доставляют, бегают быстро.

Во-вторых. Консольными командами getAVinfo Stamina и getAVinfo Health - узнаем сколько у лошади здоровья и выносливости. Для этого идем в консоль, нажав

(тильду), наводим курсор на лошадь и набираем команду.

В-третьих. Командами modAV Stamina 2500 и modAV Health 2500 делаем лошадь толстой и выносливой.

Для этого идем в консоль, нажав

(тильду), наводим курсор на лошадь и набираем команду. Количество 2500 - проверено дает нужный результат. А именно (1) лошадь никто не может убить - мы всегда на нее заберемся и ускачем, (2) можем скакать ускоренно без остановки через всю карту - она не выдыхается.

PS. Если сесть на другого маунта - ваша лошадь начинает топать в какую-то конюшню - и есть большой шанс, что застрянет где-то так, что не найдете.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (35)
StromcloakCamp.svg
Лошадь
ID: СМ. СТАТЬЮ

Horse (Skyrim).jpg

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Местонахождение
  • 3 Разновидности
  • 4 Управление PC
  • 5 Как компаньон
    • 5.1 С другими компаньонами
  • 6 Примечания
  • 7 Баги

Описание [ править | править код ]

Это единственное существо в Скайриме, которое может оседлать персонаж игрока. Внешне лошади различаются по масти, но физической разницы между ними практически нет (Тенегрив и Мороз обладают увеличенными характеристиками). Можно иметь несколько лошадей в собственности, но останется с персонажем лишь та, которую он оседлал последней. Остальные отправятся в родные конюшни или края и будут дожидаться его там, подобно компаньонам.

Местонахождение [ править | править код ]

  • Проще всего раздобыть лошадь можно, купив её в конюшне одного из крупных городов Скайрима. Животное можно приобрести за 1000 септимов, что немало на низких уровнях развития персонажа. Однако покупка стоит затрат на неё.
  • Если лошадь нужна ненадолго, можно украсть её, что, конечно же, будет считаться преступлением. Если спешиться с украденной лошади, она вернётся к хозяину.
  • Помимо этого на просторах Скайрима можно найти бесхозных животных. Но даже если у них нет хозяев, почувствовав свободу, они всё равно направятся на то же место, где были подобраны.
  • При выполнении квестов гражданской войны и после её завершения, можно найти лошадей в некоторых фортах. При атаке лошади разбегаются, но после полной зачистки форта можно оседлать любую лошадь, и она будет считаться принадлежащей главному герою.
  • Если победитьвладельцарифтенских конюшен в кулачном бою, то лошадь можно не покупать — конюх разрешит ездить на любой из лошадей. Также можно уговорить Сапфир простить долгШадра, за что в награду главный герой также получит разрешение пользоваться рифтенскими лошадками.
    • Также можно бесплатно пользоваться лошадьми с фермыКатлы, если продать ей хотя бы один овощ.
  • Особые, именные лошади выступают в качестве награды за выполнение некоторых квестов.

Разновидности [ править | править код ]

Мороз

Тенегрив — знаменитый конь, известный игрокам ещё со времён The Elder Scrolls IV: Oblivion. Масть — вороная, глаза светятся красным. В предыдущей игре серии он принадлежал Уведомителю Тёмного Братства — Люсьену Лашансу. В The Elder Scrolls V: Skyrim, как и прежде, этот замечательный скакун достаётся в подарок главному герою от «наставника», хоть на этот раз и в несколько другом виде…

Конь всадника без головы.jpg

  1. ↑ Эта лошадь перекрашена, и в оригинале она не встречается. Её прототипом является чёрная с белыми пятнами.
  2. ↑ Этого коня придётся украсть, как и его родословную. В финале квеста «Дал слово — держи» герою предстоит выбор: оставить коня себе или отдать квестодателю. В первом случае животное больше не будет считаться краденым и перейдёт в собственность со всеми преимуществами обычного покупного коня: не будет убегать, за голову Довакина не будет назначена награда, будет помогать в бою.
  3. ↑ Интересно, что конь обладает прямо-таки эпической родословной! Животное является потомком Слейпнира — восьминогого коня германо-скандинавского бога Одина, который был рождён богом Локи, обращённым в кобылу. Локи (Лока) упоминается несколько неверно в качестве прабабки Мороза.
  4. ↑ Эта лошадь доступна только при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  5. ↑ Лошадь можно оседлать, если Всадник без головы упадёт с неё, или же вызвать её копию консольной командой player.placeatme 0010BF90 . Спектральная лошадь бессмертна, это означает, что её всадник неуязвим. Удержать её невозможно, так как если отвести её в загон, она переместится за его пределы.

Управление PC [ править | править код ]

Клавиша Описание
e у Оседлать/спешиться
Shift Шаг
Alt Галоп (долго передвигаться в таком режиме лошадь не сможет; животному необходимо время для того, чтобы отдышаться)
Прыжок (прыгает лошадь с небольшой задержкой, потренируйтесь, прежде чем направлять её к пропасти), либо встать на дыбы (если нажать, стоя на месте — может пригодиться при создании скриншотов)
f а Переключение на вид сзади (если до этого был вид сбоку)

Как компаньон [ править | править код ]

Помимо того, что это красивое и изящное животное, а также средство передвижения, лошадь ещё и верный друг, готовый защищать хозяина от любой угрозы, даже от драконов. Своими сильными копытами лошадь может совладать со средними противниками, но всё же нужно быть осторожнее. Кстати, лошади Скайрима отлично плавают в промёрзшей воде, что может иной раз спасти жизнь главному герою и его непарнокопытному спутнику.

С другими компаньонами [ править | править код ]

Двуногий компаньон не может поспеть за лошадью, а возможность купить отдельную лошадь для него не предусмотрена разработчиками игры, что является основной проблемой при использовании её в качестве средства передвижения. Впрочем, существуют моды, способные это исправить, например, «Верховая езда с удобством».

Описание:
Этот простенький мод делает всех лошадей в Skyrim намного быстрее!

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8.

Подробнее:
В архиве 2 версии этого мода на выбор. FasterHorses_Sprint_x1_5 - Делает у всех лошадей спринт в 1,5 раза быстрее, а FasterHorses_Sprint_x2 - Делает у всех лошадей спринт в два раза быстрее.

Установливать только одну версию!

Установка:
В архиве берем одну выбранную версию и помещаем в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Основные файлы

Faster Horses 1.0.0.zip

Последние новости

Новый профиль пользователя на TESALL

Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз

Комментарии


За одни только скрины можно плюс поставить ))


Оффтоп. Кто-нибудь в курсе, если моды на вид от первого лица верхом на лошади?


Оффтоп. Кто-нибудь в курсе, если моды на вид от первого лица верхом на лошади?


Оффтоп. Кто-нибудь в курсе, если моды на вид от первого лица верхом на лошади?

Если нужен плавный вид от первого лица то Enhanced Camera, если более реалистичный, то Immersive First Person View.

Мод полезный, НО во время нападения на бандитов все знают, что можно верхом на лошади спокойно сражаться. После установки мода лошадь реально стала хорошо бегать, однако, когда на меня напал медведь, я не смог сделать силовую атаку путем ALT. Тобишь ударить могу обычно, а силовые удары - нифига. Просто мой ГГ верхом на лошади взмахивает мечом и. все, зависает, атаковать не могу. Разве что вернуть могу путем "сложить меч" R.
С грустью отключил и удалил мод

Читайте также: