Как вернуть солнце скайрим

Опубликовано: 21.04.2024

В конце Меретической или начале Первой эры снежный эльф викарий Виртур был главой храма Аури-Эля на Благой земле, главной святыни религии его народа. Однажды один из посвящённых, совершивших паломничество в храм Аури-Эля, заразил викария вампиризмом. Судя по всему, Виртур скрыл это ото всех, но поклялся отомстить собственному богу за то, что тот отвернулся от него. Движимый жаждой мести, Виртур разработал план, воплощение которого должно было ослабить или полностью нивелировать влияние Аури-Эля на мир смертных, разорвав его связь между Мундусом и Этериусом. Для этого нужно было, используя кровь чистокровного вампира, так называемой Дочери Хладной Гавани, осквернить хранящийся в храме лук Ауриэля, извратив предназначение оружия, после чего его можно было использовать, чтобы покрыть небеса тьмой и погасить солнце. [2] [3]

Осуществлению плана Виртура помешали лишь война с нордами и последующие события, приведшие к изоляции Благой земли. Причём положение ещё больше усугубилось, когда несколько сотен лет спустя на Благую землю напали орды деградировавших фалмеров — Преданных. Из-за этой атаки погибли почти все оставшиеся снежные эльфы, а их святыня была забыта. [4] [5]

Однако план викария Виртура не сгинул в пучине истории, а был отражён в Древних свитках некоторым жрецом Мотылька и впоследствии стал известен как «пророчество о Тирании солнца».

Первая попытка исполнения [ править | править код ]

Лорд Харкон, влиятельный и могущественный повелитель древнейших и сильнейших вампиров Скайрима, клана Волкихар, ставший таковым в результате верного служения Молаг Балу, столетия посвятил поискам решения проблемы солнца — величайшего врага вампиров, с которым они не в силах бороться. Однажды он нашёл древнее туманное и запутанное пророчество, созданное викарием Виртуром, которое гласило, что настанет время, когда вампиры станут сильнее солнца и не будут больше страдать от его тирании. [6] [7] [8]

Харкон, будучи очень амбициозным человеком, захотел исполнить пророчество. Это стало для главы клана чем-то вроде навязчивой идеи, безумием. Пророчество стало его жизнью, а всё остальное, включая семью, утратило ценность. [6] Результатом стало внезапное осложнение в и без того уже прохладных отношениях с его женой, Валерикой, которая была категорически не согласна с планами мужа и не хотела войны смертных рас всего Тамриэля с вампирами. [7]

Валерика, узнав о том, что для реализации пророчества необходима кровь одной из Дочерей Хладной Гавани, а к таковым относятся сама Валерика и её дочь, Серана, думала лишь о том, как можно помешать Харкону. Не дожидаясь пока Харкон сойдёт с ума окончательно, тайно сбежала из замка Волкихар и скрылась, прихватив с собой дочь и два Древних свитка, содержащих сведения о пророчестве. Поскольку жрец Мотылька умер, не закончив запись пророчества, планы главы вампирского клана были сорваны. [7]

Вторая попытка исполнения [ править | править код ]

После исчезновения Валерики и Сераны лорд Харкон отправил на их поиски весь свой двор, но века шли безрезультатно. Также он усиленно занимался поисками необходимых для расшифровки пророчества Древних свитков и местоположение одного из них он даже выяснил. Также он распространял ложные слухи о том, что обнаружен Древний свиток, чтобы заманить в Скайрим ещё одного из жрецов Мотылька, чьи таланты были необходимы для окончательной расшифровки пророчества.

В 201 году Четвёртой эры некий искатель приключений обнаружил в крипте Ночной Пустоты девушку-вампира Серану вместе с Древним свитком и по её просьбе проводил к ней домой. Однако там Серана быстро убедилась, что за тысячи лет одержимости пророчеством отцу лучше не стало и, не поддержав страстного желания Харкона в обретении ещё большей власти, решила противостоять ему, заручившись поддержкой спасшего её героя. [1]

Вместе эти двое нашли необходимые для исполнения пророчества Древние свитки и сумели их прочесть, отыскали Валерику в Каирне Душ, отправились на Благую землю, узнали правду о Тирании солнца, одолели создателя этого плана мести, викария Виртура, и добыли лук Ауриэля. Вооружившись, Серана и герой вернулись в замок Волкихар и победили лорда Харкона, предотвратив тем самым осуществление пророчества в его первозданном виде. [1]

Ритуал [ править | править код ]

Согласно Древним свиткам, для исполнения пророчества, требуются лук Аури-Эля и кровь Дочери Хладной Гавани. Говорят, что лук был создан и использовался самим Аури-Элем и имел в своём распоряжении силу солнца. После того, как лук будет осквернён необходимой кровью, станет возможным покрыть небеса тьмой и погасить солнце, проложив путь для построения царства вечной темноты. [3] [6] [7]

Варианты влияния на солнце [ править | править код ]

Даже после предотвращения исполнения пророчества возможность влиять на солнце не исчезла полностью. Используя лук Ауриэля и освящённые либо осквернённые эльфийские стрелы, можно воздействовать на солнце. В первом случае на светиле произойдёт взрыв и на землю будут падать солнечные лучи. Во втором, солнце окутает тьма красного оттенка, давая вампиру возможность спокойно находиться днём под открытым небом. Эффект будет длится до следующего восхода солнца. [1] [6] [9]

Автор:prod80
Версия:3.0
Язык:не требуется

Описание:
Данный плагин реалистичное солнце для мода Климат Тамриэля и для ванильной игры был частью и опциональным плагином в моде "Климат Тамриэля - Пасмурная погода", но автор решил сделать полностью автономный вариант этого плагина. Теперь мод поставляется в нескольких вариантах, 2 варианта "Обычное солнце" и "Теплые цвета солнце" для мода Климат Тамриэля и так же 2 варианта для обычной игры без мода Климат Тамриэля.

Обновление:3.0
- Основный модули "Солнце для Климат Тамриэля","Солнце для Климат Тамриэля (теплые тона)", "Солнце без Климата Тамриэля" и "Солнце без Климата Тамриэля (теплые цвета)" не обновлялись
- Добавлен опциональный автономный модуль "Опция - для ENB", данный вариант для тех кто пользуется ENB модификациями от версий 0.240+ и выше, в данном модуле так же есть 2 варианта, "Солнце для Климат Тамриэля" и "Солнце без Климата Тамриэля"
- Добавлен опциональный аддон "Опция - доп. эффекты", данный вариант похож на основные модули, но с добавлением FX, идет в 2-х вариантах, ставить по желанию (скрины прилагаются, в архиве)
- Добавлен опциональный фикс "Фикс яркого солнца - для Климат Тамриэля", данный вариант применяется только для тех у кого установлен "Климат Тамриэля", этот фикс исправляет яркое свечение солнца, которое практически светит по всему небу, именно в заснеженных регионах и именно в ясную чистую погоду (это esp. файл), ставить тем, у кого возникают такие проблемы

Что изменилось:
• Добавлены эффекты солнечных бликов от солнца и обновлены текстуры,для добавления эффекта "наложения"
• Солнечные блики в значительной степени видны только во время восхода/захода солнца
• Сдвинут каждый RGB на 0,3 градуса вправо,чтобы добавить небольшие цветовые спектры вокруг солнца (отблески)
• Добавлены Альфа каналы синевы,для добавления очень незначительных,хроматических эффектов,которые едва будут заметны
• Различные мелкие исправления левых и правых сторон,чтобы придать лучший эффект сияния солнца
• Каждый файл DTX5 сжат и имеет размер 2048х2048

Требования:
- Климат Тамриэля v3.1 - для варианта "Солнце для Климат Тамриэля"
- Для варианта "Солнце без Климат Тамриэля" ничего не требуется

Что в архиве:
- Солнце - без Климата Тамриэля - данный вариант для игры без установленного мода Климат Тамриэля, светлое солнце (основной модуль)
- Солнце - без Климата Тамриэля (теплые тона) - данный вариант для игры без установленного мода Климат Тамриэля, насыщенное солнце (основной модуль)
- Солнце - для Климат Тамриэля - данный вариант для игры с установленным модом Климат Тамриэля, светлое солнце (основной модуль)
- Солнце - для Климат Тамриэля (теплые тона) - данный вариант для игры с установленным модом Климат Тамриэля, насыщенное солнце (основной модуль)
- Опция - для ENB - данный вариант для тех кто пользуется ENB модификациями от версий 0.240+ и выше, в данном модуле так же есть 2 варианта, "Солнце для Климат Тамриэля" и "Солнце без Климата Тамриэля" (это автномный вариант, основные модули не требуются)
- Опция - доп. эффекты - это дополнительный аддон с добавлением дополнительных эффектов лучей солнца, данный вариант похож на основные модули, но с добавлением FX, идет в 2-х вариантах, ставить по желанию (скрины прилагаются, в архиве)
- Фикс яркого солнца - для Климат Тамриэля - данный вариант применяется только для тех, у кого установлен "Климат Тамриэля", этот фикс исправляет яркое свечение солнца, которое практически светит по всему небу, именно в заснеженных регионах и именно в ясную чистую погоду (это esp. файл), ставить тем, у кого возникают такие проблемы

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
В архиве есть 7 папок (описание читайте выше)
1. Если у вас установлен мод Климат Тамриэля v3.1, то выберите один из 2-х вариантов солнца "Для Климат Тамриэля" и поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх) и замените все файлы если спросят
2. Если у вас нет мода Климат Тамриэля v3.1, то установите один из 2-х вариантов солнца "Без Климат Тамриэля" так же поместив папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх) и замените все файлы если спросят
3. Если вы пользуетесь любыми ENB модификациями от версий 0.240+ и выше, то устанавливайте данный вариант "Опция - для ENB", основные модули не требуются, это автономные варианты, в данном модуле так же есть 2 варианта, "Солнце для Климат Тамриэля" и "Солнце без Климата Тамриэля", выбрать нужный вариант и поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх) и замените все файлы если спросят
4. Если вы хотите чтобы у солнца были более улучшенные эффекты FX лучей с тончайшей визуализацией, то установите вариант "Опция - доп. эффекты", данный вариант похож на основные модули, но с добавлением FX, идет в 2-х вариантах, ставить по желанию (скрины прилагаются, в архиве), основные модули требуются (инструкция как установить внутри архива)
5. Если у вас в игре возникают такие визуальные баги как очень яркое свечение солнца в зимних регионах в ясную чистую погоду, то установите фикс "Фикс яркого солнца - для Климат Тамриэля", внимание, данный фикс только для тех кто пользуется модом "Климат Тамриэля", (это esp. файл)
- В архиве к каждому модулю прилагаются скрины










Описание
•••••••••••••••••••••••••••••
Изменяет солнце и солнечные блики. Разницу можно увидить на скриншотах ниже, а так же в этом &feature=player_embedded.
• Автор: Laast
• Дата создания: 18/01/12

Скриншоты







Игра слов

Skyrim

Skyrim


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


в реальности когда смотрю на солнце ни каких бликов не вижу---

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


чете модов седня не густо даже на других сайтах мож над чем-то стоющим работают)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


WalkManXCS Убейся об стену а мод не плохой

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ну да,я же играю чтобы на солнце пялиться.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Miller007 Есть ещё замечательные Deadly Dragons и War in Skyrim II

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я War in Skyrim II вчера отправил на ПГ. так что скоро должен появиться.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кстати War in Skyrim III (на данный момент) конфликтует с Deadly Dragons. поскольку новая версия тоже усиливает драконов. и вообще она много чего меняет в "мире животных" )) автор обновляется каждый день.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Неплохо.. хотя "солнечная" тема уже и порядком заезжена. Да и помню многие психовали по поводу анимированных бликов ) • Дата создания: 18/01/12 Ну врать-то зачем!? Версия 3.0 вышла 3 декабря прошлого года, я ее тогда и ставил первый раз. The Herald Of Death я War in Skyrim II вчера отправил на ПГ Уже есть Wars in Skyrim III, сегодня вышла..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да я знаю. пока фаил выложат уже 4 выйдет ))) да и смысл уже устарел безнадежно. мод уже 2 раза обновился

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Miller007ну можно былобы поработать над видом от первого лица есть один мод но сыроват из лука стрелять не удобно сражатся не оч

Серия TES в последнее время приуныла: Legends и Blades оказались никому не интересны, о шестой части ничего не слышно, а звание «вечного порта» забирает Rockstar с GTA 5. Лишь ESO пока что живёт. Сегодня мы поговорим о крайней части серии — Skyrim, и о том, как там работают данжи.


В пятой части серии Древних свитков присутствует довольно гибкая система левелинга и автолевелинга. Что же такое автолевелинг? Это — система, благодаря которой окружающую игровая среда подстраивается под вас. То есть, если у вас низкий уровень, то и враги по силе должны вам импонировать, чтобы боссы, например, не были всесильными; а если у вас высокий уровень — то другие враги должны подходить вам по силе. В Oblivion с этой системой несколько переборщили, из-за чего вы часто могли встретить бедных лесных бандитов в броне высокого уровня. Пример — данное видео.

Зачем данная система вообще нужна в игре? Так уж получилось, что индустрия казуализировалась. Morrowind сама по себе была игрой не из лёгких, да и подобных систем там, соответственно нет. Хотя, там применено зонирование. Об этом позже. Поэтому всем знакомый нам Тодд «Купи Скайрим» Говард решил переработать систему автолевелинга в следующей игре серии, и знаете — работает она по направлению. Как минимум разработчики не подтянули эту систему ко всему, что видели, как это было в Oblivion.

Radiant Story должна была стать путеводителем игрока и создавать для него бесконечную количество определенных задач, чтобы, например, направлять его в разные локации, в которых он еще не был, и создавать там врагов, которые были бы ему по силе. К сожалению, в конце концов эта система просто превратилась в генератор одинаковых бесконечных заданий. Вместо того, чтобы стать инструментом автолевелинга, она превратилась в чуть ли не шуточную вещь. При разработке системы автолевелинга создатели опирались на свою же недавнюю игру — Fallout 3. Как говорил Тодд Говард, Skyrim больше похожа именно на эту игру.

«Когда вы получаете новый уровень, то будете видеть более сложные вещи, но легкие — будут оставаться на местах всё равно… Вы всё ещё можете атаковать слабых врагов и уничтожить их.»

По его словам, разработчики поняли свои проблемы из четвёртой части серии Древних свитков, где враги постоянно были равны с игроком, и объединили решения этих проблем с системой изFallout 3. Кардинальных реформ требовала и соответственно система данжей. Здесь геймдизайнеры справились лучше. Они не хотели, чтобы мир игры был поделен на зоны уровней, как это сделано в ММО по типу того же WoW, потому что это сильно ограничивало игрока. Но и дикий автолевелинг времен Обливиона им был не по душе, поэтому команда создателей, опять же, взяла за основу Фолаут 3, где тоже была система фиксированных зон. Стоит отметить, что в большинстве RPG (да и в третьей части TES) используется зонирование, но в несколько упрощённом виде, нежели фиксация эти зон, как в MMORPG. Именно поэтому для данжей и локаций появилась классификация сложности. Каждая из таких категорий включает в себя десять уровней. То есть, если у вас персонаж 5-го уровня, то лучше ходить в не в данжи уровня 10-20 и выше, а в данжи уровня 0-10. Таким образом, если в такое подземелья войдет игрок 5-го уровня, то и данж будет импонировать игроку 5-го уровня. Если же он решит уйти в подземелье 10-20, то уровень сложности будет импонировать игроку 10-го уровня, поэтому это будет сложнее. Такая же система, если игрок 23-го уровня придет в такой же данж 10-20 — тогда подземелья будет подходить игроку 20-го уровня. Что самое интересное, после зачистки подобных локаций на них снова будут появляться враги, но если сначала они были 5-го уровня, то при повторной встрече с игроком 30-го уровня — они будут, соответственно, 30-го уровня.


Несмотря на то, что автолевелинг здесь работает нормально, просто левелинг временами заставляет сомневаться в игре. Дело в том, что, как мы знаем, стандартной системы классов здесь нет и игрок сам создает свой стиль игры. Но проблема то в том, что для вора-убийцы, который должен тихо проходить данжи, и для воина, который проходить данжи как угодно, все враги и подземелья будут одинаковыми. В данжах не так много места, чтобы вор-убийца мог использовать все свои приемы. Со временем, конечно, можно будет прокачаться, однако на ранних этапах большинству классов придётся нелегко. Маги в TES V тоже часто получают на орехи, потому что сама система магия несколько ослабла по сравнению с другими играми серии. Чтобы у вас был пригодный маг, нужно потратить на это много времени и ввалить почти все навыки на максимум.


Вообще, классовая система исчезла в Skyrim как таковая. Что, как по мне, неплохое решение. Как говорил Тодд Говард, ранее в Oblivion, уже прокачавшись, вы должны были встретить одного персонажа, который бы прямо спросил вас: «Каким классом ты хочешь быть?». Он рекомендовал класс для игрока, опираясь на его уже прокачанные навыки. Но позже от этой идеи отказались, так как игроки должны были провести больше времени в игре, чтобы понять кем они хотят быть. Выбор класса остался, но главную ошибку так и не исправили — класс предстояло выбирать чуть ли не в начале игры. Из-за этого множество игроков переживало, что они выбрали не тот класс и нужно было заново начинать игру. Разработчики попытались исправить эту проблему в следующей части серии, где основное внимание было уделено именно специализации, нежели классам.

В тайтлах-песочницах очень часто приходится делать выбор: какую броню надеть, к какой гильдии присоединится? Skyrim – захватывающая игра с открытым миром. Если вы впервые приехали в Хелген, советуем ознакомиться с нашими рекомендациями.

Иногда у игроков возникают проблемы, решить которые можно лишь созданием нового файла сохранения. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, изучите данный гайд.

Выбрали не ту гильдию

Выбрали не ту гильдию

В Скайриме существует множество различных фракций, в которые можно вступить. Каждый игрок найдет что-то подходящее для себя, будь то Гильдию воров или Тёмное братство. Но покинуть клан очень сложно. Если вы случайно присоединились не к той гильдии, или просто решили поменять ее, то у вас будут проблемы. Перечень квестов напрямую зависит от того, какую сторону выбрал Драконорожденный.

Например, если вы решили помочь Буревестникам, то все миссии Имперской армии исчезнут. Следите за тем, чтобы задания выбранной вами фракции были интересными!

Не улучшаете способности

Не улучшаете способности

Некоторые игроки проходят квесты, даже не задумываясь об апгрейдах. Это неверно! Переходя на новый уровень, всегда проверяйте, какие способности можно улучшить. Древо навыков не только повышает силу Драконорожденного, но и вносит разнообразие в геймплей.

Убиваете важных персонажей

Убиваете важных персонажей

В Skyrim каждый NPC играет определенную роль. Одни служат в качестве декораций, а другие могут дать вам очередное задание. Некоторые персонажи даже слишком важны.

Например, если вы ненароком убьете владельца магазина или кузнеца, то он уже не возродится, и торговаться с ним вы не сможете. Лучше начните игру с последнего сохранения. Если это не помогло, отправляйтесь в другой город и молитесь, чтобы там были нужные вам вещи.

Забыли, где оставили предмет

Забыли, где оставили предмет

Захламление инвентаря – одна из самых частых проблем при исследовании подземелья и зачистке пещеры. К счастью, в Skyrim можно не только прокачивать накладные карманы, но и хранить вещи у себя дома.

Очень приятно передохнуть в своем убежище, избавившись от тяжелого груза. Но поскольку жилище можно купить в любом владении Скайрима (а в DLC появилась новая недвижимость), поиск нужного предмета иногда утомляет.

Очень досадно потерять особую броню, затупившееся орудие или сильнодействующее зелье, необходимое для выполнения квеста. Рыться в ящиках, перебирая вещи, – это уже не игра, а какая-то генеральная уборка. Распределите предметы определенным образом, чтобы не терять их.

За вашу голову назначено крупное вознаграждение

За вашу голову назначено крупное вознаграждение

Нарушать правила весело, но не перегибайте палку. Если вы совершите несколько преступлений на глазах у персонажей, то стража владения начнет преследовать Драконорожденного. Он может сдаться, оплатить штраф или оказать сопротивление.

Встреча с каждым стражником может надоесть. Но если награда за вашу голову слишком велика, то вас больше не будут предупреждать, а начнут атаковать. Избегайте таких ситуаций – играйте по правилам либо копите деньги. Лучше оплатить штраф, стиснув зубы.

Не занимаетесь ремеслом

Не занимаетесь ремеслом

Броня чрезвычайна важна для приятной игры. Прочная защита – ключ к победе над драконами и бандитами. Однако не стоит полагаться на стандартные доспехи. Всегда затачивайте оружие и броню. Также не забывайте собирать руду и другие материалы, необходимые для улучшения оружия. В противном случае вы сами усложните себе игру.

Не зацикливайтесь на товарах, которые продаются в магазинах. Обыскивайте сундуки и трупы. Создавайте как можно больше новых предметов.

Случайно потеряли компаньона

Случайно потеряли компаньона

Путешествовать одному бывает скучно. Как хорошо, что можно позвать на помощь друга. Но имейте в виду: его легко потерять из-за особенностей местного ландшафта и враждебных группировок. Упустите своего приятеля из виду на секунду, и его уже след простыл. Найти потерянного напарника не так уж и просто.

Возможно, он уперся в дерево или упал с обрыва. К сожалению, у него не всегда получается вернуться к вам. Скорее всего, ваш компаньон навсегда заблудился, а может, даже умер. Поэтому всегда следите за ним. А еще лучше сохраняться перед тем, как звать его на помощь.

Игнорируете побочные квесты

Игнорируете побочные квесты

Основной сюжет Skryim прекрасен, но не стоит пренебрегать дополнительными заданиями, ведь только так вы сможете проникнуться духом Elder Scrolls. Не забывайте, что побочные квесты и второстепенные персонажи важны для сюжета.

Skyrim лучше всего проходить неспешно. В этом случае вы сможете насладиться всеми аспектами игры. Более того, собранный лут будет очень полезен.

Не помогаете будущему супругу/супруге

Не помогаете будущему супругу/супруге

Одна из самых увлекательных особенностей Skyrim – возможность вступить в брак. Но не думайте, что достаточно надеть амулет Мары и найти свою любовь. Сначала Драконорожденный должен завести отношения с подходящим кандидатом.

Доказать свою верность придется не на словах, а на деле. Если вы не выполните квест или оставите персонажа одного, то он даже не станет упоминать амулет Мары. Значит, вы уже загубили роман.

Баги

Каким бы замечательным ни был Skyrim, будет несправедливо умолчать о багах. Особенно если учесть, что они встречаются довольно часто. Сюда относятся как безобидные визуальные глюки (например, “танцующие” драконы), так и серьезные недоработки, мешающие играть.

Прохождение квестов становится невозможным, а некоторые противники и боссы превращаются в бессмертных. В этом случае загрузитесь с последнего сохранения и надейтесь на лучшее.

Читайте также: