Как выпить кровь жреца мотылька в скайриме

Опубликовано: 20.04.2024

О том, как пить кровь в «Скайриме», задумываются многие игроки. Ведь при наличии соответствующей фракции (вампиры) должна быть и уникальная способность. И она есть. Подробнее пойдет речь в статье.

скайрим как пить кровь за вампира

Об игре

Детище компании Bethesda радует поклонников по сей день разнообразием локаций, рас и противоборствующих сторон. Выбранный игроком путь вампира привносит в геймплей некоторую изюминку.

Принадлежность к фракции дает ряд преимуществ, но и накладывает определенные ограничения. В дополнении Dawnguard идея получила полноценное развитие: интересная квестовая цепочка с новыми персонажами и артефактами, а также уникальными локациями. Отдельное вампириное дерево перков позволяет прокачать способности Лорда Вампира.

Неизменным источником восполнения здоровья является питье крови. В «Скайриме», как и во многих играх, вампиры кусают за шею. После нападения важно скрыться незамеченным. В противном случае могут быть негативные последствия.

О том, как пить кровь

В «Скайриме» за вампира играть непросто. Чтобы превратиться в этого ночного жителя, нужно напасть на ближайшее обиталище и заразиться Сангвинаре Вампирис. Либо испить воды из Кровавого Источника в Красноводном логове (речь о дополнении Dawnguard).

Самый простой способ насытиться — пробраться ночью в дом, подойти к спящей жертве и нажать «E». В открывшемся меню будут две команды:

  • выпить кровь;
  • обчистить карманы.

Выбрав соответствующий вариант, игрок станет свидетелем сцены поглощения. Еще один способ, как выпить кровь в «Скайриме» — воспользоваться заклинанием «Обольщение Вампира», которое обездвиживает жертву на 30 секунд.

Обездвиженным NPC можно полакомиться даже средь бела дня. Не стоит этого делать в людных местах, ибо начнется паника. А в черте города Довакин рискует привлечь внимание стражников и очутиться в тюрьме.

скайрим мод пить кровь

Игровой мод питья крови в «Скайриме»

Фанатская модификация добавляет всем вампирам (включая Серану) кровавую жажду. Каждую ночь упырь должен будет идти на охоту, чтобы утолить потребность в пище.

Персонаж выбирает жертву и незаметно подкрадывается. Если NPC заподозрил что-то, вампир прикидывается обычным прохожим. Стоит отвести взгляд, вурдалак снова пытается напасть.

Будучи разоблаченным кем-то из свидетелей или самой жертвой, кровопийца оставит идею полакомиться и более не будет предпринимать попыток до следующей ночи.

В случае удачной охоты человек просто упадет и забудет все, что произошло. Мод вносит корректировки в систему боя: Серана кусает врага при малом количестве здоровья и сил.

мод на жажду крови

Резюмируя, следует сказать, что жизнь вампира нелегка: то солнце печет, то жажда мучает. Потому есть вероятность излечиться и более не задаваться вопросом, как пить кровь в «Скайриме».

Исцеление возможно следующими способами:

  • помолиться у алтаря любого из девяти божеств (подходит, если Довакин заразился совсем недавно);
  • стать оборотнем, обратившись к Соратникам (Эйла Охотница с радостью заразит протагониста ликантропией);
  • найти некроманта Фалиона в Морфале, который проведет ритуал и исцелит заболевшего на любой стадии;
  • прописать консольную команду.

Предпоследний способ подходит и для Сераны, если по завершении сюжетной линии «Стражи Рассвета», герой захочет сделать прекрасную спутницу человеком.

Статья «Вампиризм в Skyrim» специально для TESALL.RU

Вампир

article .top-image article p

В предыдущей части, Oblivion, вампиры могли заразить нас "Гемофилией Венценосных". А в Skyrim за вампиризм отвечает такая зараза, как "Sanguinare Vampiris", которая во многих отношениях является более слабой, отсутствуют такие бонусы, как повышенная сопротивляемость обычному оружию, увеличение навыков владения оружием или скорости. Тем не менее, урон наносимый вампирам солнечным светом, тоже ослаблен, и не является той "фатальной аллергией", которая была присуща их коллегам из Сиродила.

Умения и способности, данные вампирам благодаря их происхождению, делают их идеальными ворами, убийцами, иллюзионистами, хотя другие стили игры так же возможны. Кровь вампиров вырабатывает невосприимчивость ко всем ядам, болезням и холоду, но огонь причиняет им ужасные страдания. Большая часть людей ненавидит и боится вампиров и попытается тут же их атаковать, если они выдадут свою природу.

Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью оборотней, т.к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией. Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим, т.к оборотни имеют иммунитет к инфекции "Sanguinare Vampiris".

Становимся вампиром

Где бы на вас не напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться "Sanguinare Vampiris". Первое время инфекция имеет симптомы обычной болезни, которая снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц т.е на данном этапе болезнь может быть вылечена, как и любая другая. Однако, если вы халатно к этому отнесетесь, через 3 дня эта инфекция прогрессирует в полную форму вампиризма. Начиная с этого момента, стандартное лечение вам не поможет.

Sanguinare Vampiris оповещает игрока каждый день в определенное время о его состоянии. На рассвете появится сообщение: "Вас одолевает странное чувство слабости". На закате, появится сообщение: "Странное чувство жажды переполняет вас". После третьего дня Sanguinare Vampiris пропадет из ваших активных эффектов и вы приобретете первую стадию вампиризма.

Стадии и эффекты вампиризма

Полная форма вампира состоит из четырех стадий, начинается с первой и заканчивается четвертой. Вы продвигаетесь на 1 стадию, если каждые 24 часа вы без кормления нападаете на спящего NPC. Кормление всегда возвращает вас к первой стадии, т.е если вы пьете кровь, то происходит "откат" стадии к первой.

Прогрессия вампиризма будет отображаться на внешности вашего персонажа, придавая коже бледный оттенок (или налет), появятся клыки и вампирические глаза. Преображения во внешности становятся все более заметны по мере вашего продвижения по стадиям. NPС могут обращать внимание на вашу внешность, но они будут относится к вам враждебно только когда вы достигнете четвертой стадии.

Преимущества и недостатки

Как вампир, вы будете испытывать как положительные, так и вредные эффекты изменений, в зависимости от текущей стадии. Чем дольше вы будете обходиться без крови, тем более критичными становятся эти изменения.

ВСЕ СТАДИИ

  • У вас 100% невосприимчивость к болезням.
  • У вас 100% невосприимчивость к ядам.
  • Магия изменения увеличена на 25%.
  • Вас на 25% тяжелее обнаружить во время того, как вы крадетесь.
  • При дневном свете ваше здоровье, выносливость и мана не восстанавливаются.

(На самом деле, на вас действует эффект, понижающий скорость регенерации на 100%, поэтому любые вещи повышающие ее, помогут вам. Работает с маной, если вы оденете Маску Клавикуса Вайла, позволяющую регенерацию, без данной маски мана не восстановится).

Стадия 1

  • Вы имеете 25% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 25% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 15.

Стадия 2

  • Вы имеете 50% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 50% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 30.

Стадия 3

  • Вы имеете 75% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 75% уязвимость к огню.
  • При дневном свете, здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 45.
  • Если вы захотите начать разговор, большинство NPC откажутся с вами общаться.

Стадия 4 (жажда крови)

  • Вы имеете 100% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 100% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 60.
  • Большинство NPC становятся по отношению к вам враждебными и атакуют вас.

Способности и заклинания вампиров

Кроме того, по мере прохождения стадий вы получите несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых будут только набирать мощь со временем (а точнее, с повышением стадии). При возврате к первой стадии будут удаляться способности более старших уровней или сбрасываться до их первоначальной силы.

Воин ночи

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий потенциал ваших заклинаний иллюзии на 25%.

Следы ночного охотника

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий вашу скрытность на 25 %

Слуга вампира

Способность, позволяющая вам поднимать мертвые тела для сражения на вашей стороне в течение одной минуты раз в день. Мощь этой способности увеличивается с каждой стадией вампиризма.

  • Стадия 1: Поднимает мертвое тело слабого создания на 60 секунд.
  • Стадия 2: Поднимает мертвое тело среднего создания на 60 секунд.
  • Стадия 3: Поднимает мертвое тело сильного создания на 60 секунд.
  • Стадия 4: Поднимает мертвое тело очень сильного создания на 60 секунд.

Зрение вампира

Способность, улучшающая видимость в темноте.

На первой и последующих стадиях: улучшается видимость в темноте. Может быть применено несколько раз в день и позволяет переключаться между режимами вкл/выкл.

Истощение вампира

Это уникальное заклинание новичка, которое поглощает небольшое количество здоровья у цели и передает его вам.

  • Стадия 1: Вытягивает 2 здоровья в секунду. Затрачивается 5 магии в секунду.
  • Стадия 2: Вытягивает 3 здоровья в секунду. Затрачивается 10 магии в секунду.
  • Стадия 3: Вытягивает 4 здоровья в секунду. Затрачивается 12 магии в секунду.
  • Стадия 4: Вытягивает 5 здоровья в секунду. Затрачивается 15 магии в секунду.

Обольщение вампира

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии "усмирение". Можно использовать только 1 раз в день.

На второй и последующих стадиях: Усмиряет созданий и людей до 10-го уровня на 30 секунд.

Объятия теней

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии "невидимость". Улучшает зрение в темноте во время действия заклинания. Какое-либо взаимодействие с внешней средой или атака сделает вас видимым. Может быть использована 1 раз в день.

Стадия 4: Невидимость с улучшеным зрением в темноте на 180 секунд, раз в день.

Кормление

Для того, чтобы постоянно оставаться на первой стадии вампиризма, вы должны пить кровь у спящих NPC. Для этого вы должны нажать кнопку "Использовать", будь вы в положении сника или стоите возле жертвы, и выберите кормление. Кормление должно происходить без свидетелей т.е втихомолку, т.к свидетели сразу могут напасть на вас. Вы можете пить кровь практически у любого NPC, который спит в постели, т.е у представителей всех рас, даже привидений и других вампиров. Вы не можете пить кровь у детей.

Соратники из Вайтрана не будут к вам враждебны до тех пор, пока вы не присоединитесь к ним и не достигнете последней стадии вампиризма. В тоже время, это может стать полезным - использовать других Соратников без особых трудностей для кормления в ночные часы.

Члены Темного Братства не имеют предвзятости к вампирам, хотя если они поймают вас за кормлением, то нападут на вас.

Вы можете безнаказанно использовать людей, сопровождающих вас, в качестве пищи, учитывая, что не будет свидетелей. Просто прикажите им лечь спать и пейте их кровь до тех пор, пока они не встанут снова. Они становятся надежным источником свежей крови для игрока.

Внимание: Если вы используете консольные команды для того, чтобы вам были доступны сразу же оборотень и вампир, то после превращения в оборотня вы потеряете способность пить кровь у спящих NPC.

Излечение от вампиризма

Зайдите в любую таверну и расспросите ее владельца о слухах. Он расскажет вам о волшебнике, занимающемся исследованиями вампиров в Мортале, зовут его Фалион. Бегите в Мортал и встретьтесь с ним. Он попросит вас принести ему черный камень душ (вы можете купить один у него за 280 септимов), заключите душу в этот камень при помощи заклинания "Ловушка душ" или используйте любое зачарованное на это заклинание оружие, примените его на человеке, убейте его, чтобы поглотить душу. Как только душа будет заключена в камень, отнесите его Фалиону и он попросит вас встретиться с ним в круге призыва за пределами города на рассвете (примерно 5 утра). Оказавшись там, после непродолжительного ритуала вы будете исцелены. Обратите внимание, что вы не должны быть на 4 стадии вампиризма, в противном случае Фалион откажется выполнять ритуал.

Есть и другой способ излечения от вампиризма - стать оборотнем. Так как ликантропия дает 100% невосприимчивость к болезням и инфекция Sanguinare Vampiris будет исцелена.

О вампирах

Книга "Кровь Бессмертных" описывает жизнь вампиров в Скайриме (племя "Волкихар"), которые наделены сверхъестественной силой. Книга так же утверждает, что они способны проходить через толщи льда, чтобы настигать ничего не подозревающих путешественников и обращать их в лед. Тем не менее, вампиры Скайрима во многом схожи с их собратьями из Сиродила, и являются чуть ли не их двоюродными братьями т.к способны выносить солнечный свет (при условии, что недавно пили кровь). Вампиризм более отчетливо проявляется между кормлениями.

Статьи

  • Прохождение Dawnguard
  • Стража Рассвета
  • Пробуждение
  • Кровные узы
  • Новый орден (Стража Рассвета)
  • Гематитовая чаша (Вампиры)
  • Пророк (Стража Рассвета)
  • Пророк (Вампиры)
  • В поисках свитков
  • В погоне за эхом
  • За гранью смерти
  • В поисках раскрытия
  • Невиданные видения
  • Касаясь небес
  • Родственный приговор (Стража Рассвета)
  • Родственный приговор (Вампиры)
  • Общие побочные квесты
  • Череп Арвака
  • Нетерпеливость святого
  • Вызов Дорневира
  • Найти книги в Забытой Долине
  • Изменить свою внешность
  • Затерянное в веках
  • Дополнительные задания Стражей Рассвета
  • Древняя технология
  • Укрепляя ряды
  • Очищающий свет
  • Прятки
  • Охота на монстра
  • Правосудие ярла
  • Утерянная реликвия
  • Превентивный удар
  • Спасение
  • Дополнительные задания вампиров
  • Амулеты Силы ночи
  • Древняя сила
  • Укрощение зверя
  • Обман толпы
  • Уничтожить Стражу Рассвета
  • Дар
  • Охота
  • Новые союзники
  • Защита родословной
  • Кольца Магии крови

Когда справитесь с заданием по части гематитовой чаши, прохождение Dawnguard продолжится новым квестом - нужно будет отправиться к лорду Харкону для начала, увидите, что тот подготовил речь для своего клана насчет пророчества тирании солнца и о том, что для расшифровки Древнего Свитка потребуется найти Жреца Мотылька, известного в своих кругах пророка из Сиродила. Лорд предложит допросить насчет Жреца извозчиков и трактирщиков.

В то же время его дочь Серана предлагает обратиться за нужной информацией к Коллегии Винтерхолда. Информация будет и там, и там, а после ее получения нам неизбежно придется отправиться в Драконий Мост. Получив информацию от жителей и стражи, выясните, что Жреца в поселке уже нет, отправляйтесь вслед за ним в южном направлении. За большим каменным мостом увидите пострадавшую от нападения повозку, а также вокруг нее будут лежать бездыханные тела.

Обыщите тело вампира, увидите заметку о том, что на Драконьем мосту готовилась засада. Наше прохождение Dawnguard продолжится тем, что нужно вытащить Жреца Мотылька из рук похитителей, которые намерены сломать его волю, целевое место - Укрытие предков, следуем к этой пещере, пройдя от повозки в восточном направлении, потом переберитесь через речку, среди валунов со скалами обнаружите тесный проход. Проход этот выведет вас на балкон из камня.

С балкона открывается вид на голубой магический купол - в нем заточен наш искомый Жрец, правда, он охраняется бойцами Стражи Рассвета, которые успели для полного счастья еще и убить главаря похитителей - вампира Малкуса. Перебейте всех врагов, обыщите тело Малкуса, найдете у него сердцевину, которая позволит вам снять барьер (нужно подняться к пульту и вставить сердцевину). Освобожденный пленник набросится на нас, придется отбиваться, раз у него помутневший рассудок.

Здравый рассудок позволят вернуть успешно проведенные по нему удары, после нескольких хороших тумаков тот наконец-то придет в себя, а мы продолжим прохождение Dawnguard, применив на пленника талант "Обольщение вампира". После нужно превратить его в своего трэлла - достаточно лишь укусить в шею. Теперь он уже никуда не денется - он сделает все, что требуется, так что прикажите ему идти в замок Волкихар.

Прибыв туда и сами, поговорите с Харконом об успешно проведенной операции, после чего вынудите Жреца прочесть Древний Свиток. Из свитка получим информацию, что для воплощения пророчества в жизнь потребуется найти еще два таких же свитка, те позволят узнать местоположение легендарного оружия - Лука Ауриэля. Собственно, теперь наша цель - добыча тех самых свитков, они называются Кровь и Дракон.

В игровом мире The Elder Scrolls существует переход в состояние вампиризма — по сути, это болезнь которая снижает некоторые навыки, но придаёт персонажу сверхумения и увеличивает силу.

Заражение происходит в случае столкновения с вампиром, который применяет заклинание под названием «высасывание жизни». Если на протяжении 72 часов после инфицирования выпить зелье исцеления или прийти в алтарь, не имеет значения какого божества Skyrim, то вампиризм пройдёт.

Но если не сделать этого в течение трёх суток, начинают происходить необратимые изменения и проявляется первая стадия болезни.

Вампиризм в Скайрим

Есть игроки, которые извлекают выгоду из вампиризма. Конечно, солнечный свет приводит персонаж к слабости и потере здоровья, но в остальном он получает отличные качества: иммунитет от всех болезней, яд перестаёт на него действовать, хорошо маскироваться в темноте, использовать мощные заклинания школы магии. Поэтому, такие игроки Скайрим не переживают, как излечиться от вампиризма. Но так думают не все: некоторым игрокам не нравится красный цвет глаз, клыки и тусклый цвет кожи, а также днём прятаться в подземельях. В таком случае нужно срочно искать способ излечиться от вампиризма.

Какая выгода от вампиризма в игре

Стадии болезни

Первая стадия — заражение

Глаза приобретают красный цвет, а кожа тускнеет, это начинают отмечать другие персонажи игры (NPC). Подкрадываясь тайно, можно пить кровь NPC, которые спят.

  • способность выдерживать мороз повышается на 25%;
  • урон от воздействия огня повышается на 25%;
  • при воздействии солнечных лучей магия, запас сил и здоровье понижаются на 15 пунктов.

Вторая стадия — 24 часа после заражения

  • возможность сопротивляться холоду повышается на 50%;
  • пламя наносит вред на 50% больше;
  • влияние солнца уменьшает здоровье, магию и запас сил на 30 единиц.

Третья стадия — 48 часов после заражения

  • способность противостояния холоду увеличивается до 75%;
  • вред от воздействия огня увеличивается до 75%;
  • здоровье, магия и сила на солнце убавляются на 45 пунктов.

Четвёртая стадия — 72 часа после заражения

Основная часть персонажей будет атаковать вас даже в светлую пору.

  • воздействие холода игнорируется на 100%;
  • огонь наносит урон на 100% больше;
  • солнце забирает здоровье, магию и силы в размере 60 пунктов.

На последней стадии другие персонажи начнут вражду по отношению к вашему герою, это произойдёт из-за полного вашего перевоплощения в вампира. Без утоления жажды крови переход по стадиям проходит каждые 24 часа. По мере утоления жажды голод снижается до первой стадии. Вампир на 4 стадии подвержен атаке всех персонажей игры. Поэтому нужно постоянно искать спящего персонажа и утолять жажду крови. Возможность пить кровь у спящих персонажей появляется только в скрытом режиме, подобно карманной краже.

Перевоплощение в вампира 4 стадия

Способы излечиться от вампиризма

Наиболее простой и быстрый способ — избавляться от заболевания при помощи консоли, но не все игроки в Skyrim его одобрят. Тем не менее можно открыть игровую консоль и ввести следующую команду: player.removespell 000b8780. Это приведёт к завершению квеста, начатого во время заражения. Нужно помнить, что такой способ работает один раз в течение игры, при последующих заражениях придётся искать другие способы вылечивать недуг.

Не менее простым будет избавление от вампиризма с помощью преодоления заданий соратников. В итоге персонаж получает возможность превратиться в оборотня (вервольфа). По-другому это называется ликантропия, что конкурирует с вампиризмом. Нужно вступить в команду Соратников, пройти несколько заданий и дождаться более сложного задания под названием — Серебряная рука. Теперь принять участие в Ритуале Крови и уничтожить убийц вервольфов.

В процессе преодоления задания Серебряная рука, Эйла Охотница превратит вашего героя в оборотня, для демонстрации его возможностей. После прохождения квеста будет возможность отказаться от ликантропии или остаться в состоянии оборотня, в случае отказа вампиризм будет вылечиваться. Есть игроки, считающие ликантропию сверхспособностью, а кто-то считает её болезнью страшнее, чем вампиризм.

Оборотни обладают повышенным здоровьем и запасом сил, их когти способны нанести сокрушительные удары.

Скайрим задание Серебрянная рука

Задание Подъём на рассвете

Учитывая, что вы находитесь в игре, намного интереснее излечиваться от вампиризма самостоятельно. Итак, вам необходимо преодолеть квест — Подъём на рассвете. Он станет доступным после перевоплощения в состояние вампира. Информацию для прохождения можно найти у владельца каждой таверны в Skyrim, нужно спросить о свежих слухах. Станет ясно, что чародей Фалион в Морфале изучает вампиров, а также ищет способ излечения этой болезни. Теперь нужно идти в Морфал — поселение на севере провинции, размещённое на болотах. Необходимо найти Фалиона и призвать его к помощи. Колдун поставит условие отыскать чёрный камень душ и поместить в него душу.

Многие чародеи продают камень души, и Фалион — не исключение. В логовах, где прячутся некроманты, также можно найти чёрный камень. Душа захватывается с помощью соответствующего заклинания. Уровень душ, которые нужно заключить в камень, должен быть высоким: человека, эльфа, представителя звериной расы, дреморы. Самый удобный способ получить душу — убить первого попавшегося на пути бандита. По просьбе Фалиона камень нужно будет доставить в лес, и поставить в круг мольбы, что вблизи Морфала, там он проведёт ритуал, который излечит вас от вампиризма.

Фалион маг в Скайриме

Вампирам игры Скайрим свойственно прохождение в скрытом режиме, в то время, когда оборотню больше подходит ближний бой. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, но если взять во внимание то, что в состоянии вервольфа вы получаете меньше негативных эффектов, то это превращение менее опасно, чем вампиризм.

Сангвинаре Вампирис - распространенная болезнь, превращающая людей в вампиров, которую многие игроки желают получить в Skyrim . Если вы желаете стать вампиром вам необходимо найти вампира и позволить ему атаковать себя, тогда будет шанс что персонаж заразиться вампиризмом, после превращения в вампира необходимо следить за тем, на какую стадию вампиризма вы перешли. но, конечно, каждый игрок это знает.

Итак, в этой статье я расскажу что еще нужно знать о Вампиризме такого чего обычный игрок может не знать. Давайте начнём.

Есть предел времени, в течение которого можно вылечить вампиризм, пока не стало слишком поздно

Некоторые могут знать это, а другие нет. Вампиризм не проявляется сразу, весь процесс превращения занимает некоторое время. Есть три дня ожидания, пока персонаж переходит из своей смертной формы в форму нежити, в течение которых игрок должен оставаться заражённым.

Кроме того, игроки должны держаться подальше от часовен или алтарей, которые могут непреднамеренно вылечить вампиризм. Как только игрок достигнет третьего дня, ему нужно будет утолять жажду крови, тем самым возвращаясь на первый этап вампиризма - самый безопасный этап.

Утоление жажды крови всегда вернет игрока на первый этап вампиризма

Skyrim: 10 вещей, которые вы не знали о вампиризме

Может быть неприятно постоянно следить за тем, на какой стадии вампиризма находится ваш персонаж. На четвертой стадии все становится немного диким и может быстро выйти из-под контроля.

Промежуточные этапы могут быть использованы в интересах игрока, если они знакомы с процессом, но первый этап - единственный, который временно придаёт облик «человека». Другие этапы усложняют выполнение некоторых квестов, и на последнем этапе утоление голода всегда будет главной целью.

NPC будут атаковать вас только на четвертом этапе

Skyrim: 10 вещей, которые вы не знали о вампиризме

К счастью, игровая механика справедлива, когда дело доходит до стадий вампиризма. Хотя второй и третий этап не идеальны для бега по городу, они вряд ли принесут вам вред. На втором этапе игрок может использовать способность Соблазнение , которая может быть полезна, когда вы приближаетесь к последнему, четвертому этапу вампиризма, к этому мы еще вернемся . На третьем этапе большинство NPC не будут беспокоиться о вашем персонаже, хотя будут догадываться что что-то не так давая комментарии в стиле "Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод" .

Вампиризм может быть вылечен его противоположностью. Ликантропией

Skyrim: 10 вещей, которые вы не знали о вампиризме

Интересно, что ликантропия также является частью Скайрима и, как говорит нам традиционный фольклор, является противоположностью вампиризма. Стать диким зверем означает стать смертельным врагом вампира, что привлекает некоторых игроков.

Игрок может быть обращён в оборотня после выполнение квеста Соратников. Как только игрок будет заражен ликантропией, он обратится, и, в отличие от вампиризма, это не займет много времени.

Использование Алтаря полностью отменит эффект вампиризма. Если вы успеете

Skyrim: 10 вещей, которые вы не знали о вампиризме

Как уже говорилось ранее, поклонение у алтаря полностью отменит все последствия вампиризма. В игре отводится слишком много времени, чтобы вылечить эту болезнь, потому что, как только проклятие наложено, мало что можно сделать, чтобы обратить его вспять.

Как только вампиризм станет постоянным, игрок должен прибегнуть ко второму обращению или выполнить квест Подъём на рассвете , ни один из вариантов не является идеальным. Если вы ещё не стали вампиром алтарь позаботится о исцелении персонажем, вернув его в человеческий облик.

Персонаж, зараженный вампиризмом, считается отдельной расой

Skyrim: 10 вещей, которые вы не знали о вампиризме

Еще одним интересным моментом является тот факт, что любой игрок, на которого влияет Вампиризм, больше не считается представителем выбранной расы. Если игрок начал игру как бретонец, когда вампиризм становится постоянным, он больше не рассматривается как часть бретонской расы.

Вампиризм имеет свои классовые атрибуты и недостатки, превращая персонажа во что-то совершенно другое. Скорее, игрок станет бретонским вампиром, полностью со своим собственным набором навыков и слабостями.

В четвертой стадии каждая раса обретает свой внешний вид

Skyrim: 10 вещей, которые вы не знали о вампиризме

Кроме того, каждый персонаж будет иметь различную внешность к тому времени, когда он достиг стадии хищного вампира. Расы Бретон, Альтмер, Норд, Имперец, Босмер(Лесной эльф), Редгард и Данмер(Тёмный эльф) будут больше всего похожи на традиционных вампиров, которых мы видели в фильмах, а Орки будут выглядеть отвратительно и страшно.

На четвертой стадии у аргониан и каджитов будут вырастать огромные зубы, немедленно предупреждающие NPC о статусе персонажа. Очевидно, что эта особенность не является полезной для общения с людьми, в четвёртой стадии лучшим занятием будет охота ночью, вдали от любопытных глаз горожан, хотя, если вам нравится когда на вас все нападают, то непременно прогуляйтесь по городу.

Женские персонажи могут иногда иметь странно выглядящие черты лица

Skyrim: 10 вещей, которые вы не знали о вампиризме

Этот баг довольно хорошо известен тем, кто знаком с эффектами вампиризма. Когда женщина обращается, ее черты становятся темнее по мере прогрессирования заболевания. К четвертому этапу ее кожа будет выглядеть невероятно грязной и почти обожженной.

Это связано с тем, что в Skyrim есть функция макияжа, и этого можно избежать, не применяя подводку для глаз или тени к лицу персонажа. Если уже слишком поздно редактировать персонажа (это не может быть сделано после того как вы станете вампиром), это можно сделать после того как вы снова станете человеком.

Соблазнение - хороший способ напиться крови в любой момент

Skyrim: 10 вещей, которые вы не знали о вампиризме

Способность Соблазнение полностью подчиняет любого персонажа и позволяет делать с ним всё что угодно. Эту способность можно использовать только после установки дополнения Dawnguard и получения этого полезного навыка. Соблазнение является одним из первых мощных заклинаний контроля, которые получает игрок.

Это позволяет питаться людьми в любое время и в любом месте, не привлекая внимания и не получая никакого сопротивления от NPC. Это полезная тактика, которая помогает контролировать стадии вампиризма.

Читайте также: