Скайрим пещера заблудшее эхо чем активировать жаровню

Опубликовано: 16.04.2024

Скайрим: Слиток ртутной руды - ID код, где найти (купить и изготовить)
Слиток ртутной руды — это кузнечный материал в Skyrim, используемый для изготовления и улучшения различного оружия и брони.

Для чего нужен

Этот материал понадобится герою для создания в кузнице:

  • Нордского снаряжения и оружия (DLC “Dragonborn”).
  • Сталгримового обмундирования (DLC “Dragonborn”).
  • Нордской стрелы (DLC “Dragonborn”).
  • Эльфийского снаряжения.

  • Нордского оружия и брони (дополнение “Драконорожденный”).
  • Эльфийской брони.
  • Одноручного меча “Бич драконов”.

Где найти

Изготовить

Довакин может изготовить слиток, выплавив его из двух кусков ртутной руды в плавильне. Руду же можно заполучить в свое распоряжение при выработке жил, разбросанных по всему Скайриму.

Отправляясь в одно из указанных мест, лучше всего прихватить кирку с собой, так как без нее будет невозможно добыть руду.

Вот несколько мест, где можно их найти:

  1. Пещера Заблудшее Эхо.
  2. Черный предел, в который можно попасть через двемерские руины Мзинчалефт, Ральдбтхар или Альфтанд.
  3. Мрачный замок (в маленькой комнате за пределами карты Скайрима).
  4. От фермы Сынов Битвы направляйтесь на северо-запад к Драконьему пределу (Вайтран). Там можно найти одну жилу, которая находится среди скал справа от старой зубчатой стены.
  5. Ртутная шахта (Данстар).
  6. Инеевый маяк.
  7. Рядом с Камнем Башни находится сразу две жилы.
  8. Забытая долина (DLC “Dawnguard”).









Видео гайд с расположением мест с жилами:

Найти

Найти ртутный слиток можно будет как случайным образом, так и в определенных местах в Skyrim:

  1. Иногда выпадает с тел убитых драугров.
  2. Коллегия бардов (Солитьюд) — две штуки находятся на на верхнем этаже на небольшой полке внутри кладовки.
  3. Крепость Феллглоу — три штуки можно отыскать в кладовой.
  4. Пещера Отвесный Утёс — 2 шт.




Купить

В готовом виде несколько слитков ртутной руды в Скайрим можно приобрести у торговцев в магазине со всякой всячиной, которые есть практически в каждом мало-мальски населенном пункте. Примерная стоимость — 60 золотых.

ID код

Если заморачиваться с поиском и изготовление ртутного слитка не хочется, то можно воспользоваться ID кодом данного предмета для консоли:

Вольскигге – это древняя нордская гробница, которая находится у подножия горы на юго-западе от форта Храгстад и пещеры Заблудшее Эхо. Легче всего до нее можно добраться, следуя вверх по тропе от святилища Меридии, оставив Стену Слов справа – к лестнице, ведущей через арку-портал. Выход из портала выведет на дорогу, по которой нужно, никуда не сворачивая, двигаться в западном направлении и вскоре вы увидите гору и нужный нам комплекс.

Начнем в Скайрим прохождение Вольскигге. Он состоит из наземных руин, подземелья и пика.

Наземные руины включают в себя погребальные помещения и портал входа. Повернув правее куполообразного строения похожего на сторожку, вы попадете в погребальный курган, который охраняется ловушкой. Там можно найти некоторые ценные вещи, но дальше прохода нет.

Повернув от этого строения влево, вы выйдете к лестнице, которая спускается во впадину, где находится вход в погребальное помещение. Во время прохождения Вольскигге в Skyrim вы можете из впадины пробраться по ступеням в наземный комплекс, который населен разбойниками.

Если вы заметили драугра, значит, вы достигли подземелья. В подземелье существует одна трудность – головоломка на воротах, разгадка к которой скрывается в книге «Четыре тотема Вольскигге». Комбинация для открытия выглядит так: «змея-медведь-лиса-волк».


После активации рычагов у вас не будет пути назад – за вами тут же закроется решетка. Спустившись вниз, вы попадете в коридоры Вольскигге Скайрима. Приготовьтесь к тому, что почти в каждом помещении вас будут поджидать драугры, а в пещерном туннеле – пауки.

В одном из помещений с люком в полу, вы обнаружите тело изгоя у стены и рычаг, который открывает дверь в потайную комнату. После длительных исследований коридоров в Skyrim Вольскигге, рано или поздно вы выйдете в зал, в котором на троне спит драугр-военачальник. Во время боя лучше забраться на лестницу и стрелять в него из лука, а в случае чего - быстро спрыгивать вниз, чтобы не попасть под его удар.

После победы над драугром, не забудьте осмотреть его сундук: там вы найдете золото и отличное оружие.


Теперь вы можете выйти на пик и изучить на Стене Слов слово силы «Стремительный рывок», после чего из гроба восстанет драконий жрец по имени Вольсунг. Расправившись с ним, не забудьте забрать с его тела одну из восьми масок. Вот и подошла к концу наша статья, из которой вы узнали, как в Скайриме пройти Вольскигге.

Статьи

  • Прохождение Dawnguard
  • Стража Рассвета
  • Пробуждение
  • Кровные узы
  • Новый орден (Стража Рассвета)
  • Гематитовая чаша (Вампиры)
  • Пророк (Стража Рассвета)
  • Пророк (Вампиры)
  • В поисках свитков
  • В погоне за эхом
  • За гранью смерти
  • В поисках раскрытия
  • Невиданные видения
  • Касаясь небес
  • Родственный приговор (Стража Рассвета)
  • Родственный приговор (Вампиры)
  • Общие побочные квесты
  • Череп Арвака
  • Нетерпеливость святого
  • Вызов Дорневира
  • Найти книги в Забытой Долине
  • Изменить свою внешность
  • Затерянное в веках
  • Дополнительные задания Стражей Рассвета
  • Древняя технология
  • Укрепляя ряды
  • Очищающий свет
  • Прятки
  • Охота на монстра
  • Правосудие ярла
  • Утерянная реликвия
  • Превентивный удар
  • Спасение
  • Дополнительные задания вампиров
  • Амулеты Силы ночи
  • Древняя сила
  • Укрощение зверя
  • Обман толпы
  • Уничтожить Стражу Рассвета
  • Дар
  • Охота
  • Новые союзники
  • Защита родословной
  • Кольца Магии крови

Наше прохождение Dawnguard продолжится тем, что Изран расскажет о вампирах, атаковавших Зал Дозора. Сейчас они находятся в склепе Мрачной Пустоты. Нам как раз и нужно пойти туда, чтобы разобраться, что же нечисти там понадобилось. До выхода постарайтесь обзавестись достаточным количеством зелий и других нужных вам расходных материалов.

Целевой склеп найдете к юго-западу от Данстара, он расположился недалеко от святилища Мерунеса Дагона, а также двемерских руин Мзинчалефт. Едва войдете в пещеру, тут же столкнетесь и с первыми противниками - вампиры вам не будут рады и тут же нападут, как только увидят. Им помогают малоприятные существа - демонические собаки, гончие смерти. В битве против вампиров будьте осторожны, потому как они заразны и владеют некромантией, то бишь умеют воскрешать убитых коллег, которые тут же снова вливаются в бой против нашего героя.

Когда с ними будет покончено, продолжайте прохождение Dawnguard, отыскав большой проход в склеп. Он будет закрыт решеткой, но она не зафиксированная, ее можно и нужно поднять, проследовав вглубь пещеры через тесный южный проход. Пройдя это место, поднимитесь наверх, используя небольшую лестницу. Там найдете сундук - обыскивайте, заберите полезности в виде зелий и потяните за металлическое кольцо.

Пройдя в следующую пещеру, обнаружите очередную горстку противников, среди которых будут скелеты и один вампир, перебейте их всех, подойдите к рычагу, который с правой стороны от решетки, преграждающей нам путь. Так откроете себе дорогу к комнате с умершими драуграми и гробами, там сможете найти пентаграмму душ и камни душ рядом с ней. А с правой стороны от входа обнаружите лестницу, которая приведет вас глубже вниз, она освещена светом факела, так что не упустите.

По ней спускайтесь вглубь, обнаружите противоборство вампиров и драугров. Разбив оппонентов, найдите опять решетку, которая открывается кольцом на цепи. Далее на нашем маршруте имеется просторная пещера, в которой есть целое озеро и водопад. Едва вы подойдете поближе, из воды полезет нечисть в виде скелетов, которых нужно будет перебить. Чуть дальше впереди столкнетесь еще и с древними вампирами-магами, поддерживаемыми их адскими псами.

Когда со всем этим добром будет покончено, продолжайте прохождение Dawnguard, обследуя склепы, они кое-где затянуты плотной паутиной, потому найти решетку, открываемую рычагом с левой стороны, может не получиться так сразу. За решеткой вас ждет первый по-настоящему крепкий враг - вампир Хозяин ночи, с которым придется немного повозиться. Справившись, проследуйте через дверь из дерева в пещеру Мрачной Пустоты.

В ней выберетесь на балкон с горгульями и свитком, тот лежит прямо на постаменте. Там доносятся голоса, потому оптимальное решение - действовать скрытно и тихо, чтобы не обнаружить себя раньше времени. Когда спуститесь с балкона, найдете погибшего дозорного Адалвальда, недалеко от его трупа лежат также его же записи. Выбравшись на площадку с колоннами из камней, вступите в бой против вампира Локила, а также его соратников - сообщницей-магом и трэллом - воином.

Покончив с ними, продолжайте прохождение Dawnguard, подойдя к каменному постаменту с кнопкой в средине площадки. Нажав кнопку, не пугайтесь выскочившего металлического шипа, это не опасно. После увидите загадочное сияние фиолетового цвета, теперь нам надо расставить жаровни, разбросанные по всему залу, таким образом, чтобы они все горели синим огнем.

Жаровни эти можно перемещать либо к центру круга, либо наоборот от него подальше. Найдя правильную комбинацию, вы запустите механизм, который раздвинет плиты в центре круга, который раздвинет плиты и выдвинет вверх монолит из камня, не имеющий никаких оконных и дверных проемов. Нужно к нему подойти поближе и активировать, выяснится, что это - саркофаг, содержащий спящую. красавицу или нет - решать вам, но какую-то спящую девушку уж точно.

Правда, едва вы откроете крышку саркофага, девушка тут же придет в сознание и выразит удивление, что мы на нее не похожи, она ждала, что ее освободит кто-то из своих, из вампиров. К слову, у нее за спиной можно найти древний свиток. Незнакомку зовут Сераной, она попросит нас оказать ей услугу - помочь добраться домой к отцу. Отец - могущественный вампир, обитающий на северном побережье Скайрима в замке.

Статья «Флора Скайрима» специально для TESALL.RU

Флора Скайрима

Грибы

Кровавый венец

Общая информация
Кровавый венец
(0004da20)

Алхимические эффекты:


1.Уязвимость к огню
2.Увеличение навыка блокирование
3.Уязвимость к ядам
4.Сопротивление магии

Прочая информация:

Стоимость: 10
Вес: 0.3

Кровавый венец - гриб с красной шляпкой, обычно встречающийся на полу пещер. Кровавый венец и пушица дают эффект увеличения навыка блокирования и сопротивления магии, что облегчает создание защитного зелья с двойным эффектом. "Кажется, что шляпки этих грибов действительно вымазаны кровью, но не смотря на цвет, бывает сложно разглядеть их в темноте и сырости, в которых они растут. Это весьма распространенный в Скайриме гриб, однако, сложность сбора делает его редким гостем у алхимиков. Любой опытный травник знает: самая темная из пещер часто скрывает намного больше, чем простые поганки. "Тем не менее, эти сильнодействующие грибы в объединении с толчеными рогами используют для создания зелья восприимчивости к яду. Совершенно очевидна их польза в приготовлении микстур сопротивления волшебству, например, в сочетании с лавандой" – Агнета Фалия, Путеводитель по растениям Скайрима.

28 образцов можно найти в 19 различных локациях. Локации с наибольшим числом образцов:

  • 3 Альфтанд - Аниматория в Винтерхолде
  • 3 Разрыв Тольвальда во владении Рифт
  • 2 "Ведьмина настойка" в Маркарте
  • 2 Пристанище Лжеца в Пределе
  • 2 Форт Сноухок в Хьялмарке
  • 2 Ферма Сарети во владении Рифт
  • 2 Шахта Бильгульч в Фолкрите

Кровавый венец относится к категории необычных компонентов, это означает, что у всех торговцев-аптекарей есть шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

369 растений «Кровавый венец» можно найти в 71-ой локации. Местоположения с наибольшим числом растений:

  • 40 Провал Сквозняков в Хьялмарке
  • 34 Зал Гейрмунда во владении Рифт
  • 21 Пещера Толвальда во владении Рифт
  • 19 Ирктанд на Белом Берегу
  • 18 Мрачный Предел во владении Предел
  • 12 Приют Редорана в Винтерхолде
  • 11 Приречная застава в Винтерхолде
  • 10 в Черном Пределе

Лютый гриб

Общая информация
Лютый гриб
(0004da25)

Алхимические эффекты:


1.Повреждение выносливости
2.Бешенство
3.Восстановление здоровья
4.Увеличение навыка куз. дело

Прочая информация:

Стоимость: 12
Вес: 0.2

Лютый гриб – один из разновидностей пещерных грибов. Оргнар, один из немногих торговцев, продающих лютые грибы, для создания зелий восстановления здоровья рекомендует сочетать его с пшеницей.
Он относится к категории необычных компонентов, это означает, что у всех торговцев-аптекарей есть шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

Базовая величина эффекта «Восстановить здоровье» лютого гриба - 3 вместо 5. Это число имеет значение только при соединении с бесовским грибом, тогда величина эффекта получившейся микстуры восстановления здоровья снизится до 40% (по сравнению с обычным зельем).

24 образца можно найти в 17 различных локациях. Локации с наибольшим числом образцов:

  • 3 Провал Сквозняков, владение Хьялмарк
  • 3 «Котелок Аркадии», Вайтран
  • 2 Саартал, владение Винтерхолд
  • 2 Полевая лаборатория Синдериона, владение Винтерхолд
  • 2 Альфтанд – Аниматория, владение Винтерхолд

Другие возможные местонахождения образцов:

3-7 образцов продаются в «Мертвым припарки»

  • 3-7 образцов продаются в «Котелке Аркадии»
  • 3-6 образцов продаются в гостинице «Спящий гигант»
  • Существует 254 грозди Лютого гриба в 44 различных локациях. Местоположения с наибольшим числом:

    • 59 Провал Сквозняков, владение Хьялмарк
    • 18 в Черном Пределе
    • 14 Пещера Толвальда, владение Рифт
    • 11 Мрачный Предел, владение Рифт
    • 10 Каирн Холдира во владении Фолкрит
    • 10 Лабиринтиан, владение Хьялмарк
    • 10 Забытая Шахта , владение Рифт

    Мухомор

    Общая информация
    Мухомор
    (0004da00)

    Алхимические эффекты:


    1.Сопротивление огню
    2.Бешенство
    3.Увеличения навыка двур. оружие
    4.Восстановление выносливости

    Прочая информация:

    Стоимость: 2
    Вес: 0.1

    Мухомор – часто встречающийся в пещерах гриб.

    Мухомор относится к категории необычных компонентов, это означает, что у всех торговцев-аптекарей есть шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

    43 мухомора можно найти в 33 различных локациях. Локации с наибольшим числом образцов:

    • 4 в пещере Торвальда, владение Рифт
    • 2 в доме Ялы, Солитьюд
    • 2 в пещере Крегслейн, владение Истмарк
    • 2 в Маяке Солютьюда
    • 2 в Помещениях Ирктанда, Белый Берег
    • 2 в Талморском посольстве, Хаафингар
    • 2 в лесопилке Солитьюда, Хаафингар
    • 2 в локации Альфтанд - Аниматория, владение Винтерхолд

    444 грибов мухомора находятся в 70 различных локациях.

    • 66 в пещере Лунный Бор, Хаафингар
    • 44 в Зале Гейрмунда, владение Рифт
    • 34 в Провал Сквозняков, Хьялмарк
    • 22 в шахте Стимкорч, владение Истмарк
    • 15 в Помещениях Ирктанда , Белый Берег
    • 13 в Каирне Мятежника, Предел
    • 13 в Оротхейме, Хьялмарк
    • 13 в пещере Торвальда, владение Рифт
    • 12 в пещере Озерный утес, Предел

    Светящийся гриб

    Общая информация
    Светящийся гриб
    (0007ee01)

    Алхимические эффекты:


    1.Сопротивление электричеству
    2.Увеличения навыка разрушение
    3.Увеличения навыка куз. дело
    4.Повышение здоровья

    Прочая информация:

    Стоимость: 5
    Вес: 0.2

    Светящиеся грибы – разновидность, растущая на стенах большинства пещер, обеспечивая источник света. Ходит слух, что они могут быть причиной слепоты фалмеров. Примечательно, что есть две формы растения: растущее скоплением по 7 штук, при сборе которых остаются только два гриба по бокам, и в одиночном варианте, который оставляет после сбора только корень. Одиночные грибы может быть трудно собрать, поскольку целью [для наведения курсора] является только тонкий усик. Большие группы светящихся грибов состоят из нескольких одиночных грибов и скоплений по 7 штук, таким образом, даже небольшие формации могут дать несколько урожаев.
    Светящиеся грибы относятся к категории необычных компонентов, это означает, их можно найти в сумках аптекаря необычного и редкого типов. Однако, они не появляются в продаже у аптекарей (даже если перк торговца был разблокирован), исключая лежащий на складе одиночный экземпляр, такой можно купить в «Эликсирах Элгрима» или «Ведьминой настойке». В отличие от нескольких других ингредиентов, светящиеся грибы нельзя купить у аптекарей-торговцев, однако, их можно продать.

    Всего образцов 40, уже собранные грибы можно найти в 14 различных локациях:

    • 10 в пещере Торвальда , владение Рифт
    • 10 в пещере Заблудшее Эхо, владение Фолкрит
    • 4 в Прибежище Лжеца, Предел
    • 3 в помещениях Ирктанда , Белый Берег
    • 3 в Инеевой бездне, Винтерхолд
    • 2 в Музее Двемеров , Маркарт

    Существует 858 светящихся гриба в 30 различных локациях.

    • 282 в пещере Торвальда, владение Рифт
    • 93 в Инеевой бездне, Винтерхолд
    • 57 в пещере Заблудшее Эхо, владение Хаафингар
    • 56 в пещере Мерцающий Туман, владение Вайтран
    • 41 в Мрачном Пределе, владение Предел
    • 36 в пристанище Лжеца, владение Предел
    • 36 в подвале Хоннинга, владение Вайтран
    • 35 в Провале Сквозняков, Хьялмарк
    • 34 в пещере Гринвол, владение Рифт
    • 30 в гробнице Форелхост, владение Рифт

    Белянка

    Общая информация
    Белянка
    (0004da22)

    Алхимические эффекты:


    1.Уязвимость к холоду
    2.Увеличение навыка тяжелая броня
    3.Восстановление магии
    4.Высасывание магии

    Прочая информация:

    Стоимость: 0
    Вес: 0.3

    Белянка - белесый гриб, который обычно растет в пещерах.

    21 образцов можно найти в 14 различных локациях:

    • 4 Древний каирн, владение Предел
    • 3 магазин «Котелок Аркадии», Вайтран
    • 2 Альфтанд - Аниматория, Винтерхолд
    • 2 Ущелье Торвальда, владение Рифт

    Белянка относится к категории необычных ингредиентов, это означает, что торговцы-аптекари имеют шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

    387 грибов белянки встречаются в 66 различных локациях. Локации с наибольшим количеством образцов:

    • 43 Провал Сквозняков, Хьялмарк
    • 34 Инеевая Бездна, Винтерхолд
    • 25 пещера Торвальда, владение Рифт
    • 24 Каирн Мятежника, владение Предел
    • 22 Каирн Холдира, владение Фолкрит
    • 18 Зал Гейрмунда, владение Рифт
    • 17 Узилище Ирктанда, Белый Берег
    • 17 Приречная застава, владение Вайтран

    Гниль Намиры

    Общая информация
    Гниль Намиры
    (0004da24)

    Алхимические эффекты:


    1.Повреждение магии
    2.Увеличение навыка взлом
    3.Восстановление здоровья
    4.Страх

    Прочая информация:

    Стоимость: 0
    Вес: 0.25

    Гниль намиры – гриб, берущий свое название от даэдрического принца Намиры; растет на полу пещер.

    Ингредиенты

    11 образцов можно найти в 7 различных локациях:

    • 3 в пещере Торвальда, владение Рифт
    • 2 Альфтанд - Аниматория, Винтерхолд
    • 2 в магазине “Ароматы Анжелины”, Солитьюд
    • 1 форт Сноухок, Хьялмарк
    • 1 Покои Архимага, Коллегия Винтерхолда
    • 1 Зал достижений, Коллегия Винтерхолда
    • 1 в помещениях Ирктанда, Белый Берег

    Гниль намиры относится к категории необычных ингредиентов, это означает, что торговцы-аптекари имеют шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

    Источники

    262 грибов гниль намиры можно найти в 49 различных локациях. Локации с наибольшим скоплением грибов:

    • 64 Провал Сквозняков, Хьялмарк
    • 21 Каирн Холдира, владение Фолкрит
    • 17 пещера Торвальда, владение Рифт
    • 13 в помещениях Ирктанда, Белый Берег
    • 12 Пристанище Лжеца, владение Предел
    • 9 Шахта Потерянный Шанс, владение Рифт
    • 9 раскопки Саарала, Винтерхолд
    • 7 Озерный утес, владение Предел
    • 7 Каирн Мятежника, владение Предел
    • 7 Убежище Темного Братства, владение Фолкрит

    Чешуйчатка

    Общая информация
    Чешуйчатка
    (0006f950)

    Алхимические эффекты:


    1.Уязвимость к магии
    2.Увеличение навыка иллюзия
    3.Восстановление выносливости
    4.Увеличение переносимого веса

    Прочая информация:

    Стоимость: 4
    Вес: 0.25

    Чешуйчатка – гриб, растущий на пнях и упавших деревьях, распространен березовых лесах Рифта.

    Ингредиенты

    51 образцов можно найти в 32 различных локациях. Локации с наибольшим количеством образцов:

    • 4 Храм Призывателей Ночи, Белый Берег
    • 4 Крепость Миствейл, Рифтен
    • 4 Крепость Феллглоу, владение Вайтран
    • 3 в магазине “Белый флакон”, Виндхельм
    • 3 Дом Дреласа, владение Вайтран

    Чешуйчатка относится к категории необычных ингредиентов, это означает, что торговцы-аптекари имеют шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

    Источники

    180 грибов чешуйчатки растут в 41 локации. Места с наибольшим количеством грибов:

    • 17 вокруг Башни Светотьмы, владение Рифт
    • 16 вокруг Медовой пещеры, владение Рифт
    • 14 вокруг Камнепадной пещеры, владение Рифт
    • 11 вокруг Ларгашбура, владение Рифт
    • 8 вокруг Фермы Снегоходов, владение Рифт
    • 8 вокруг Сторожевой башни Рифта, владение Рифт
    • 7 вокруг Зала Гейрмунда, владение Рифт
    • 6 вокруг Фермы Сарети, владение Рифт
    • 6 вокруг Камня Шора, владение Рифт

    Болотный стручок

    Общая информация
    Болотный стручок
    (0007e8b7)

    Алхимические эффекты:


    1.Восстановление здоровья
    2.Длительное нанесение урона магии
    3.Паралич
    4.Сопротивление электричеству

    Прочая информация:

    Стоимость: 5
    Вес: 0.25

    Болотный стручок – гриб, растущий на болотах владения Хьялмарк.

    Ингредиенты

    24 образцов можно найти в 12 различных локациях:

    • 4 Покои Архимага, Коллегия Винтерхолда
    • 3 в магазине «Ступка и Пестик», Данстар
    • 2 Зал Поддержки, Коллегия Винтерхолда
    • 2 поместье Высокий Шпиль, Солитьюд
    • 2 в медоварне Рифтена
    • 2 в магазине «Эликсиры Элгрима», Рифтен
    • 2 Ферма Сарети, владение Рифт
    • 2 Влиндрел холл, Маркарт
    • 2 Зал достижений, Коллегия Винтерхолда

    Болотный стручок относится к категории необычных ингредиентов, это означает, что торговцы-аптекари имеют шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

    Растения

    139 болотных стручков можно встретить в 13 различных локациях:

    • 36 вокруг Логова Моварта, Хьялмарк
    • 29 вокруг Морфала, Хьялмарк
    • 26 вокруг Камня Ученика, Хьялмарк
    • 13 вокруг Фолгунтура, Хьялмарк
    • 9 вокруг локации Имперский лагерь - Хьялмарк
    • 7 в 360 футах к юго-юго-востоку от Заброшенной хижины, Хьялмарк (x=-37925, y=87202)
    • 5 вокруг форта Сноухок, Хьялмарк

    Одна из самых обширных локаций наряду с Чёрным Пределом (если не крупнее). Вы непременно побываете там, когда будете проходить Dawnguard - хотя бы раз каждый игрок должен посетить это удивительное место!

    Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

    Долина представляет собой горную местность, полностью покрытую ледниками и снегом. День и ночь здесь шумят водопады.

    Главные обитатели этой долины - фалмеры (их хватает везде, но большая часть живёт в Ледяной расщелине). Не бывает хороших мест без фалмеров. Причём здесь они не скрываются от света и прекрасно себя чувствуют.

    The Elder Scrolls: Всё о Забытой Долине (Skyrim) 1 часть

    Из знакомых монстров нам встретятся морозные пауки и корусы (много корусов в пещерах, будьте готовы).

    "Совершенно другой мир" - полностью соглашусь с Сераной. В этой долине даже музыка на фоне другая.

    Уникальные животные

    Долинные олени и саблезубы существенно отличаются от привычных нам: их светящиеся шкуры исписаны узорами. Однако, свечение (узоры саблезуба светятся фиолетовым, оленя - зелёным) сразу же гаснет после смерти. Помимо этого, глаза зверей тоже необычного оттенка - голубые.

    Долинный саблезуб более поджарый и скорее похож на пуму - его непросто заметить вдали из-за тёмного меха. Когда животное испытывает агрессию, его глаза начинают светиться и становятся бледно-сиреневыми.

    The Elder Scrolls: Всё о Забытой Долине (Skyrim) 1 часть

    Кроме внешности звери ничем не поражают - с них выпадают те же предметы, только шкура другого цвета. Оленей в игре всего 6, а саблезубов вообще - 5. В фалмерских хижинах нередко попадаются шкуры долинных зверей. Лучше оставить их, как трофей, чем пускать на кожу.

    Растения

    Светящиеся цветы, сиреневый мох, туман и светлячки придают Долине вид сонного царства + ко всему везде стоят дорожные святилища, некогда предназначенные для мольбы снежных меров. Возле них стоят сами эльфы, точнее, их призраки.

    Касательно цветов - ингредиент довольно полезен, ведь обладает свойством паралича, страха, регенерации ЖС и сопротивлением магии. Вы можете собрать все 68 цветков, имеющиеся в дополнении - но, увы, выращивать их дома нельзя. Как и долинные звери, цветок является эндемиком и не может существовать в другой среде.

    Растут они в Преддверии, Внутреннем Святилище, но больше всего их в Вечернем Проходе. Думаю, на фоне этого чуда вы не заметите скучный снежноягодник.

    Сундуки

    Бегая вдоль берегов ледяной реки, мы вдруг находим каменный сундук. Прямо на нём раскинулся чей-то скелет - видимо, в сундуке лежит что-то очень ценное. Но перед этим вы кладёте в инвентарь странную книгу (на древнефалмерском языке), которую предстоит отнести Урагу гро-Шубу.

    Второй сундук охраняет ледяное привидение - будьте бдительны. Вот, взломали ларь, взяли плюшку. Опять скелет? Хм, почему рядом с этими сундуками все умирают?

    Жук-панцирник

    Увлекаясь кузнечным делом, вы могли заметить, что в игре существует шлем из панциря некоего жука. Так вот, это насекомое живёт именно в долине. Оно "немного" крупное(рядом с Довой похоже на огромный валун), но пассивное.

    The Elder Scrolls: Всё о Забытой Долине (Skyrim) 1 часть

    Найти его сложно - необходимо прислушиваться к звукам в пещере. Если уловите щёлканье и проследуйте за шумом, есть шанс отыскать желаемое.

    Процесс добычи панциря проходит также, как добыча руды. Начнём с того, что "по традиции" жука вы убить не сможете - это всё равно что драться с камнем. Отложите меч и возьмите в руки кирку.

    Хитиновые пластины откалываются с задней части панциря. При этом он покрывается кровью, что выглядит жутковато. Может выпасть хитин + драгоценный камень. Когда вы отламываете больше 2-ух кусков панциря, жук умирает и становится бесполезен для вас.

    Но если вы во время усмирите свою жадность, панцирник выживет и в течение каждой игровой недели будет восстанавливать хитин - то есть, станет его бесконечным источником.

    Хитин жука - очень распространённый строительный материал среди фалмеров. Ты же можешь сделать из него один лишь шлем (3 куска). Думаю, он неплохо будет смотреться на манекене - в качестве трофея. Всего в игре 2 жука.

    Ледяной великан

    The Elder Scrolls: Всё о Забытой Долине (Skyrim) 1 часть

    Уникальный обитатель Долины - ледяной великан. Похож на Карстаага, правда? У него есть рога и четыре глаза, но ведёт он себя абсолютно также, как простые великаны - машет дубинкой и рычит. Если мы не подходим слишком близко - игнорирует.

    Слухи говорят, что когда-то эти существа обитали в каждом северном регионе Тамриэля. Сейчас ледяных великанов можно встретить лишь в Долине (Карстааг не в счёт), ибо только здесь они не вымерли.

    Вероятно, вам покажется, что великан покрыт льдом - но на самом деле это густая шерсть.

    Хотите узнать какой уникальный лут мы можем добыть из великана? Тогда ставьте лайк, подписывайтесь на канал и читайте вторую часть. ( The Elder Scrolls (Skyrim): Забытая долина, интересные факты, 2 часть ).

    Читайте также: