Как вызвать горгулью скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

Описание:
Мод добавляет в игру новые заклинания у Фаренгара в Драконьем пределе и у Сибиллы в Синем дворце в Солитьюде. Там Вы найдёте 5 томов заклинаний школы колдовства:
- Том заклинаний: Призыв Гаргульи
- Том заклинаний: Призыв Огненной гаргульи
- Том заклинаний: Призыв Двемерской гаргульи
- Том заклинаний: Призыв Гибрида совершенной крови
- Том заклинаний: Уволить призванную Гаргулью
- Маленький бонус к призывным Гаргульям - на них можно ездить верхом

Подробнее:
- Гаргульи призываются на 3600 сек.
- Так же Вас ожидает 4 автономных компаньона со всеми стандартными функциями у конюшни Маркарта. Для того, чтобы автономные компаньоны к вам присоединились, нажмите букву "Е". Появится уведомление "Питомец следует за вами". Чтобы отпустить компаньона, выберите в диалоге с ним команду "Уходи!"

Требвания:
DLC Dawnguard

Известные проблемы:
1. Одновременно у Вас может быть только один из автономных компаньонов (Гаргулий). Если хотите нанять другого, сперва увольте первого. (Однако у Вас всё же есть возможность бегать с двумя Гаргульями - Обычной и Призывной)
2. Если после увольнения Вы видите уведомление "Ваш питомец отправляется домой", но вместо этого продолжает следовать за Вами или он случайно потерялся, то попробуйте это исправить с помощью консольной команды
set playeranimalcount to 0
3. Если возникают ещё какие-то проблемы (компаньон отказывается пойти с вами, потерялся), попробуйте сделать быстрый ТП в любую точку и обратно
4. Если у Вас установлены ещё и другие моды от этого автора, то этот мод должен стоять после других в лаунчере, иначе могут не появится нужные заклинания

Дополнительно:
Автор предлагает прописать в Skyrim.ini (user/my documents/my games/Skyrim) в разделе [Camera] такие строчки:
fVanityModeMaxDist=2000.0000
fVanityModeMinDist=10.0000
fMouseWheelZoomMinDelta=0.0050
fMouseWheelZoomSpeed=0.8000
fMouseWheelZoomIncrement=0.01
fMinCurrentZoom=0.001
Это уже на усмотрения каждого. Хотите пропишите, не хотите - не пишите
Автор ничего не говорит про UFO. Он пользуется AFT, я тестировала на EFF и FM. Проблем не было. Думаю, что с UFO тоже не будет проблем

Установка:Стандартная
Разархивируйте мод и всё закиньте в папку Data. Для Стим версии - Steam/SteamApps/common/skyrim
Так же можно устанавливать с помощью NMM или MO









Статья «Существа Dawnguard» специально для TESALL.RU

Монстры Dawnguard

Dawnguard добавляет в игровой мир новых существ, большинство из которых являются лишь вариациями тех обитателей Скайрима, кои уже были представлены в оригинале. Несколько добавленных монстров представляют из себя совершенно новые виды, среди которых так же имеются уникальные представители.

Новые разновидности существ

Горгулья - одно из новых существ, она охраняет покой мертвых. Может быть призвана для сражения на стороне игрока.


Горгульи были введены в игру с DLC Dawnguard. Горгулью, так же как и лорда вампиров, игрок может призвать себе на помощь на поле боя. Находясь в состоянии неподвижном, они могут превращать свою кожу в камень, тем самым становясь похожими на статуи. Тем не менее, ожившие статуи можно распознать применением заклинания " Ловушка душ" ( или же ударом оружия, зачарованного этим же заклинанием). Горгульи так же в силах поглотить здоровье своего врага при помощи своих когтей. А если их убить, то на теле можно найти кое-какие ценные вещички. Порой горгульи нападают на странников в дикой местности, иногда даже вместе с вампирами и мертвыми гончими. Они совершают налеты на населенные пункты и убивают без разбора. На их телах можно найти различные виды руд и камней душ.

Обладание мощью горгульи представится игроку только во время прохождения квестовой ветки за лорда вампира. В неподвижном состоянии горгулья способна вбирать в себя минералы и камни, тем самым становясь невосприимчивой к повреждениям вплоть до пробуждения. Данный факт объясняет, почему на их телах можно найти руду.

  • Храбрая горгулья (GargoyleBrute) - сильная вариация обычной горгульи, которую можно встретить в замке Волкихар (Castle Volkihar).
  • Горгулья-страж (GargoyleSentinel) - самый сильный вид горгулий, можно встретить рядом с потайным входом в замок Волкихар.

Панцирщик (Shellbug) - редко встречаемые существа, которых можно убить самым обыкновенным способом, эти жуки так же являются источником хитина. Чтобы получить хитин, вам необходимо извлечь его из жука при помощи кирки; конечно же, это приведет к смерти панцирщика. Можно встретить в пещере "Забытая долина" (Forgotten Vale Cave) и на Откосе (Sharpslope).

Новые уникальные существа

Арвак (Arvak) - лошадь, которую можно призвать из Каирна Душ (Soul Cairn) после завершения квеста "Лошадь из Каирна Душ" (Soul Cairn Horse Quest).
Заклинание, которое позволяет призвать сие чудо, относится к школе Колдовства, и требует, чтобы уровень владения ей был не ниже подмастерья (ученик), соответственно, затрачивает определенное количество магии. Для вас это может стать проблемой, если вы не хотите потратить несколько уровней на развитие магии, и в тоже время желаете использовать Арвака по назначению.

У этой лошади есть ряд особенностей, о которых стоит упомянуть, наиболее заметная: Арвак не может умереть (т.к. он уже мертв и может быть вызван повторно), он бесценен, и не стоит беспокоиться о том, что вы можете его потерять.

Брэн (Bran) - одна из разновидностей бронированных псов, проживающих в форте Стражей рассвета (Dawnguard). Если вы присоединитесь к данной фракции, этот пес может стать вашим спутником.

КуСит (CuSith) - одна из разновидностей мертвых гончих, проживающих в замке Волкихар. Если вы присоединитесь к фракции вампиров, эта гончая может стать вашим спутником.

Хозяин кузницы (The Forgemaster) - охраняет кузницу Этериума (Aetherium Forge).

Гармр (Garmr) - одна из разновидностей мертвых гончих, проживающих в замке Волкихар. Если вы присоединитесь к фракции вампиров, эта гончая может стать вашим спутником.

Наслаарум (Naaslaarum) - имя дракона в "Забытой долине". Он вместе с Вослаарумом (Voslaarum) охраняет слово силы "Осушение жизни" (Drain Vitality).

Жнец (Reaper) - призрачный силуэт палача с горящими огненными глазами. Его излюбленное оружие - боевой топор. Для того чтобы сразиться со жнецом, вам потребуется собрать три фрагмента души жнеца, которые разбросаны по сундукам в Каирне Душ, а затем положить их на алтарь в логове жнеца. После выполнения описанных действий выше,
вы призовете жнеца вместе с парой скелетов.

После его смерти на останках можно найти три черных камня душ и сердце даэдра.

Скеолан (Sceolang) - одна из разновидностей бронированных псов, проживающих в форте Стражей рассвета (Dawnguard).

Вослаарум (Voslaarum) - имя дракона в "Забытой долине". Он вместе с Наслаарумом (Naaslaarum) охраняет слово силы "Осушение жизни" (Drain Vitality).

Новые варианты существ

Животные


Мертвые гончие (Death Hounds) были введены в игру с DLC Dawnguard. После смерти на их теле можно найти ошейник (collar) и собачье мясо, так же существует 10% шанс, что на их теле вы обнаружите любые другие мелкие вещички, включая уровневые кольца, камни душ и золото. Могут повстречаться на пустошах, в замке Волкихар или в Каирне Душ. Своими укусами они наносят урон холодом; в самой игре их укусы описываются "очень холодными, прямо как в могиле". Часто можно встретить вместе с вампирами.

Хаски (Husky) — новая разновидность собак.

Долинный олень (Vale Deer)

Долинный саблезубый тигр (Vale Sabre Cat)

Даэдра

Древний морозный атронах (Ancient Frost Atronach) - новая разновидность морозного атронаха.

Двемерские машины

Сломанная двемерская сфера (Broken Dwarven Sphere) - новая разновидность двемерской сферы.

Сломанный двемерский паук (Broken Dwarven Spider) - новая разновидность двемерского паука.

Покоробленная двемерская сфера (Warped Dwarven Sphere) - новая разновидность двемерской сферы.

Покоробленный двемерский паук (Warped Dwarven Spider) - новая разновидность двемерского паука.

Монстры

Бронированный морозный тролль (Armored Frost Troll) - новая разновидность морозного тролля.

Бронированные тролли (Armored Troll) - новая разновидность троллей.

Фалмер-подстрекатель (Falmer Warmonger) - новая разновидность фалмеров.

Дикий фалмер (Feral Falmer) - новая разновидность фалмеров.

Морозный гигант (Frost Giant) - разновидность гиганта, которую можно встретить в Забытой долине, каждый монстр из этого класса носит с собой драгоценный камень.

Корус-охотник (Chaurus Hunter) - летающая разновидность коруса.

Молодой корус-охотник (Chaurus Hunter Fledgling) – молодь охотников.

Морозный корус (Frozen Chaurus)

Морозный фалмер (Frozen Falmer) - новая разновидность фалмеров.

Морозный фалмер-шаман (Frozen Falmer Shaman) - новая разновидность фалмеров.

Морозный шаман (Frozen Shaman)

Морозный фалмер-вампир (Frozen Vampire Falmer) - новая разновидность фалмеров.

Лорд-хранитель (Keeper) - мертвые воины, экипированные броней и оружием, созданными из костей дракона, которых можно встретить в Каирне Душ. Они довольно искусны в бою. Хранители могут быть оснащены стрелами, луками и даже боевыми топорами из драконьей кости. Драконьи пластинчатые доспехи нельзя снять с хранителей. К счастью, эти воины очень восприимчивы к крику "Метка Смерти", который наносит повреждение как доспехам, так и их обладателям.

Легендарные драконы (Legendary Dragons) - вторые по силе драконы после Алдуина. Данная разновидность драконов помимо черно-золотистого окраса чешуи имеет необычно длинные когти на своих крыльях. Подобно почтенному дракону, легендарный способен использовать крик "Осушение жизни", а так же огненное или морозное дыхание. Встретить таких драконов вы сможете после достижения 78 уровня.

Почтенные драконы (Revered Dragons) - вид драконов с красным окрасом чешуи, имеют длинные, гладкие тела и широкие хвосты. Помимо огненного и морозного дыхания, могут применять крик "Осушение жизни", который моментально позволяет высосать здоровье, магию и выносливость своей жертвы. Встретить таких драконов вы сможете после достижения 59 уровня.

Спригган - мать земли (Spriggan Earth Mother)

Шепчущие духи (Whispering Spirit)

Пассивные существа

Костлявый ястреб (Bone Hawk) - разновидность ястребов, которая была добавлена с выходом DLC Dawnguard. Можно увидеть парящими над замком Волкихар. Они схожи с обычными ястребами, за исключением того факта, что из головы выпирает череп. Если подстрелить, то на их тушке можно найти коготь костлявого ястреба (1), перья костлявого ястреба (2), череп костлявого ястреба (1).

Мертвые

Скелет (Bonemen) - черные скелеты, которых можно встретить в Каирне Душ. Могут быть призваны игроком после изучения заклинания "Призыв скелета". Данный тип скелетов использует низкоуровневые луки и одноручное оружие, тем не менее, те, что призваны игроком, экипированы только луком.

Туманник (Mist man) - черные скелеты, которые парят над землей. Атакуют при помощи кулаков или ледяными кольями.

Разгневанный (Wrath man) - сильнее предыдущих двух, носит древнюю нордскую броню и предпочитает двуручное железное оружие.

Гаргулья
ID: CМ. СТАТЬЮ
Cм. статью

Cм. статью 0 Cм. статью

Описание

Это существо уникально тем, что имеет две формы: пассивную и активную. В пассивной представляет собой обычную каменную статую. При приближении к ней гаргулья скидывает с себя каменную оболочку и атакует.

Способны атаковать когтями, поглощая при этом здоровье, а также совершать стремительный рывок с помощью крыльев, преодолевая несколько метров и сбивая жертву. Кроме того, гаргульи по умолчанию обладают активной способностью защиты от урона на 250 единиц, подобной заклинаниям-оберегам. Иммунны к яду и параличу.

Характеристики

Призываемая гаргулья

Гаргулья, призываемая протагонистом, (ID: XX016907 ) обладает следующими характеристиками и навыками:

132400900018
ед/сек
3233412451

Примечание: в таблице цифрами представлены навыки выше базового .

Активные умения :

ТактикаНазваниеЭффект
Вампирическая атакаАвтоатаки ближнего боя наносят цели 20 ( 30 ) физического урона и поглощают 12 единиц здоровья.
Оживающая статуяВне боя умеет обращаться статуей, чтобы неожиданно напасть на противника из засады.
Пассивные умения :
  • «Живое существо» — это существо живое, его нельзя изгнать, обратить, отпугнуть или оттолкнуть. На него действуют все заклятия лечения, кроме некромантских.
  • Броня: 250 (уменьшает получаемый физический урон на 30 %).
  • Иммунитет к яду.
  • Иммунитет к параличу.

Враждебные гаргульи

Гаргульи бывают трёх видов. Визуально они одинаковы, но отличаются названием и характеристиками.

Название ID Душа
Гаргулья
(ориг. Gargoyle)
XX017702
XX00F4D6
13 240 90 Маленькая
Гаргулья-бестия
(ориг. Gargoyle Brute)
XX00A2CC 25 580 180 Обычная
Гаргулья-страж
(ориг. Gargoyle Sentinel)
XX014487 43 890 290 Большая

Трофеи

На трупах гаргулий можно найти:

Трофей Вероятность наличия
Руда 1×100 % + 1×75 %, если уровень персонажа > 6
Драгоценный камень 1×100 % + 3×25 %, если уровень персонажа > 2

Тип трофеев зависит от уровня персонажа игрока. Это могут быть эбонитовые, железные, золотые, серебряные и ртутные руды, а также гранаты, аметисты, реже — изумруды и рубины.

Примечания

  • Этих существ могут призывать вампиры-лорды, для чего нужно изучить специальную способность. Амулет гаргульи позволяет призывать одновременно двух гаргулий.
  • В большом количестве встречаются в ходе заданий «За гранью смерти» и «В погоне за прошлым».
  • Не все статуи, попадающиеся на пути, оживают.
  • Гаргулья активируется независимо от уровня навыка «Скрытность».
  • Пока гаргулья находится в форме статуи, ей не может быть нанесён урон.
  • Могут случайно встретиться на просторах Скайрима, после обращения дня в ночь с помощью стрел кровавого проклятья.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Подробное руководство при становлении Существом Теней, а также что кровожадность способностей предоставляет Вашему характеру.

Различие вампира

Важно отметить, что есть два типа Вампиров в Skyrim. Игра корня Ванили общие Вампиры и Dawnguard чистая кровная палата лордов Вампира.

Хотя у обоих Вампиров и палаты лордов Вампира есть примерно те же самые способности и появление, палата лордов Вампира более более сильна и имеет способность преобразовать в Господа Вампира, а также волшебство крови доступа в той форме.

Становление вампиром

The Elder Scrolls V: Skyrim - Vampirism (Vampire Guide)

Есть многократные способы стать вампиром и различными путями к обоим типам Вампира Чистой крови и Общих.

После становления вампиром у характера будет королек, пылающий глаза, а также изможденное лицо и бледная кожа, Ваш характер будет также прокомментирован NPC's, таким как «Ваши глаза, имеют голод им» или «моему богу, Ваш столь же бледный как снег!».

Общий вампир (ваниль)

Чтобы стать общим вампиром Skyrim, Ваш характер должен найти врага вампира, они могут быть найдены в пещерах, таких как Сломанная Пещера Клыка и Логовище Моварта и т.д.

Вы изображаете, должен сократить «Sanguinare Vampiris», подвергаясь нападению общим вампиром в сражении. Убийство вампира заставит Вас потерять шанс стать вампиром, если Вы не столкнетесь с другим. Как только Вы заболели болезнью, Вы должны ждать три дня в игре как свое прогрессирование болезни в конечном счете превращение Вас в вампира.

Чистый вампир крови (Dawnguard)

Чтобы стать Чистым Вампиром Крови, Ваш характер должен быть укушен другим вампиром с чистой кровью, к счастью это легко abtainable вначале во время Dawnguard Questline.

Для тех, кто не хочет быть испорченным для Dawnguard Questline, Вы столкнетесь с пунктом, где Вас спросят, хотите ли Вы быть превращенными в вампира с чистой кровью или быть высланными. Очевидно, Вы приняли бы решение стать вампиром.

Примечание

  • Вы можете все еще стать вампиром с чистой кровью, даже если Вы - общий вампир, кровь чистого вампира отвергает общую кровь вампира, но не наоборот.
  • Вы не можете стать общим вампиром, если Вы - оборотень, однако, если Вы хотите стать вампиром, в то время как оборотень Вы должны быть укушены вампиром с чистой кровью (Serana или Harkon).
  • Если Вы закончили Dawnguard Questline и убили Harkon, есть выбор вылечить Serana, если Вы вылечите ее тогда свой характер, то никогда не будет становиться вампиром чистой крови никогда снова.

Полномочия и способности как общий вампир

У вампиров есть определенные полномочия и способности, которые могут стать более сильными, чем дольше Вы не питаетесь кровью, однако, тем более сильный Вы добираетесь, граждане большего количества Скирима ненадежны из Вас.

Есть четыре этапа к Кровожадности, все вампиры начинают на Стадии 1 и каждый раз, когда они питаются, они вернутся назад к стадии 1, если вампир не будет питаться после дня они прогрессируют до стадии 2, не питающийся в течение другого дня будет прогрессировать до стадии 3, и наконец не питающийся в течение четырех дней будет прогрессировать до стадии 4. В то время как стадии прогрессируют, люди не будут хотеть говорить с Вами, поскольку на Стадии 4, Ваша vampiric внешность замечена всеми и таким образом, большинство людей даже не будет говорить с Вами.

Вампиры имеют несколько основных эффектов:

  • Слабость к Солнечному свету - под Солнечным светом, который Ваша кровь вампира кипятит и для того, каждый раз, когда Вы остаетесь под солнцем, Вашим здоровьем, стойкостью, magicka, не восстановит, и Вы двигаетесь немного медленнее.
  • Сопротивляйтесь Болезни, и Яд - vampiric кровь предоставляет 100%-е сопротивление болезням и ядам.
  • Шаги Найтстолкера - на 25% тяжелее, чтобы обнаружить, крадясь.
  • Чемпион Ночи - периоды Иллюзии на 25% более влиятелен.

Периоды и полномочия:

  • Утечка Vampiric (Период) - Утечки 2 пункта вражеского здоровья в секунду (3 пункта на Стадии 2, 4 пункта на Стадии 3 и 5 пунктов на Стадии 4).
  • Слуга вампира (Власть) - Один раз в день возродите труп до Уровня 6 в течение 60 секунд (Уровень 13 на Стадии 2, Уровень 21 на Стадии 3 и Уровень 30 на Стадии 4).
  • Вид вампира (Власть) - предоставляет Ночное видение на 60 секунд, может использоваться многократно в день.
  • Соблазнение вампира (Власть) - Успокаивает существ и людей до Уровня 10 в течение 30 секунд (Recieved на Стадии 2).
  • Объятие Теней (Власть) - Становится невидимым и имеет ночное видение в течение 180 секунд (Recieved на Стадии 4).

Активные эффекты:

  • Сопротивляйтесь морозу - 20%-е сопротивление морозу (30% на стадии 2, 40% на стадии 3 и 50% на стадии 4).
  • Слабость, чтобы стрелять - 20%-я слабость, чтобы стрелять (30% на стадии 2, 40% на стадии 3 и 50% на стадии 4).
  • Сила Vampiric - Соглашение еще 5 пунктов невооруженного повреждения (10 пунктов на Стадии 2, 15 пунктов на Стадии 3 и 20 пунктов на Стадии 4).

Кормление

The Elder Scrolls V: Skyrim - Vampirism (Vampire Guide)

Вампиры должны питаться, чтобы сохранить их жажду крови и вернуться назад к Стадии 1 Кровожадности, таким образом, их vampiric характер не показан к миру.

Вампиры могут питаться, крадясь спящим человеком и выбрать их, к которым появляются два варианта, «Подача» или «Карманник ______» выбирающий подачу выполняют анимацию, где Ваш характер склоняется над человеком на кровати и укусе в их шею, экран покраснеет, и затем они вернутся к подлому.

Вампиры - Стадия 2, может также использовать Соблазнение Вампира, чтобы питаться, используя его на ком-то не спящем, и стоя они будут спокойны и затем выберут их, и выбирающий «Подачу» выполнит анимацию, где они будут двигать головой людей стороне, раскрывающей шею и укус в нее, экран также краснеет, и затем вампир отступит назад к их пятну.

Полномочия и способности как вампир Чистой Крови

The Elder Scrolls V: Skyrim - Vampirism (Vampire Guide)

Вампиры с чистой кровью иначе палата лордов Вампира, имейте весь одинаковый полномочия и способности как Общий Вампир с добавленной способностью преобразовать в Господа Вампира, в котором в форме имеет свои собственные Периоды и Способности, которые могут быть модернизированы в Профессиональном Дереве Вампира с помощью Кормлений в форме Господа Вампира.

Колеблющийся способ

После преобразования в форму Господа Вампира командует вампир, будет колебаться просто над землей с волшебством крови то, чтобы заставлять их подняться, и они поддержат руки, держащие два периода: Истощите Жизнь и Поднимите Мертвый.

Высушите Жизнь - период справа, который является там по умолчанию и не может быть изменен. Это действует то же самое как Утечка Vampiric, но как взрывчатый снаряд, это - основной способ питаться в вампире, лорд формирует и получает дерзкие очки в профессиональном дереве вампира.

В левой руке может быть множество периодов, переключенных друг между другом в меню фаворитов:

  • Поднимите Мертвый (период по умолчанию) - Поднимают труп, чтобы бороться за Вас в течение 60 секунд.
  • Власть Vampiric - Телекинетическим образом захватывает людей и держит их перед Вами, в то время как Вы истощаете их жизнь, отпущение бросает их (Приобретенный от «привилегии» Власти Vampiric).
  • Вызовите Горгулью - Вызывают Горгулью, чтобы бороться в сражении в течение 60 секунд (Приобретенный от, «Вызывают Gargyole» привилегия).
  • Проклятие трупа - Парализует тех, кто не сопротивляется в течение 10 секунд (Приобретенный от «привилегии» Проклятия Трупа).

В форме Господа Вампира вампиры могут активировать свои полномочия названные «Ночные Полномочия»:

  • Летучие мыши (дефолт) - телепортируют несколько ног вперед, где Вы выглядите исчезающими и вновь появляетесь как рой летучих мышей.
  • Вид вампира (дефолт) - предоставляет Ночное видение на 60 секунд.
  • Обнаружьте Всех Существ - Обнаруживает жизнь других, а также мертвые (Приобретенный от «Обнаруживают Всех Существ» привилегия).
  • Форма тумана - становится неуязвимым облаком тумана в течение 23 секунд, восстанавливая здоровье, Stamina и Magicka.
  • Сверхъестественные Отражения - замедляют время в течение 23 секунд для всех, но Вас.
  • Ночной Плащ - Летучие мыши окружают вампира лорд в бою как враги, которые добираются в диапазоне рукопашной, получают поврежденное сверхурочное время (активный во время парения и ходьбы).

Ходьба

В форме Господа Вампира командует вампир, может достойный к земле и нападать их когтями. Когти могут быть более смертельными с использованием «Ядовитой привилегии» Когтей.

Кормление как Господь вампира

The Elder Scrolls V: Skyrim - Vampirism (Vampire Guide)

Подача Господа Вампира отличается от нормальной формы вампира, кормя все больше грантов дерзким пунктом, который будет использоваться в Профессиональном Дереве Вампира, кормление может быть сделано, убив существо с Жизненным периодом Утечки или укусом нападения власти, в котором происходит, идя и беспорядочно нападая на человека низким здоровьем вампир, лорд схватит человека и укусит их шею.

Вернитесь форма

В отличие от Оборотней, палата лордов Вампира может остаться в их вампире форма лорда столько, сколько они любят и могут использовать, «Возвращаются Форма» способность преобразовать назад к их нормальной форме вампира.

Профессиональное дерево вампира (вампир лорд Онли)

The Elder Scrolls V: Skyrim - Vampirism (Vampire Guide)

В Господе Вампира вампиры могут получить доступ к своему Профессиональному Дереву Вампира, в котором они могут использовать дерзкие пункты, чтобы модернизировать их полномочия и способности.

Льготы

  • Власть Могилы (основывают привилегию) - премия на 50 пунктов к здоровью, magicka, и стойкость как Господь Вампира.
  • Обнаружьте всех Существ - извлекают пользу, «Обнаруживают Всех Существ» Ночная Власть (Требует Власти Могилы).
  • Форма тумана - получает «Форму Тумана» Ночная Власть (Требует, Обнаруживают всех Существ).
  • Сверхъестественные Отражения - получают «Сверхъестественные Отражения» Ночная Власть (Требует Формы Тумана).
  • Неземное Желание - Ночные Полномочия и Волшебство Крови стоят на 33% меньше (Требует Власти Могилы).
  • Ядовитые Когти - нападения Рукопашной делают 20 пунктов ядовитого повреждения (Требует Исцеления Крови или Неземного Желания).
  • Ночной Плащ - получает «Ночной Плащ» Ночная Власть (Требует Ядовитых Когтей).
  • Исцеление крови - Убийство человека с нападением власти восстанавливает все здоровье (Требует Власти Могилы).
  • Власть Vampiric - гранты «период» Власти Vampiric (Требует Власти Могилы).
  • Вызовите Горгулью - гранты «Вызывают Горгулью» период (Требует Власти Vampiric).
  • Проклятие трупа - гранты «период» Проклятия Трупа (Требует, Вызывают Горгулью).

Амулеты ночной власти и кольца волшебства крови

Через сторону Вампира расширения Dawnguard Ваш характер может получить два сияющих поиска из Садри Feran, «Амулеты Ночной Власти» и «Колец Волшебства Крови», которому Вы будете вознаграждены два Амулета и два Кольца, которые могут затронуть Ваши vampiric способности в форме Господа Вампира, если Вы носите их непосредственно перед преобразованием.

Амулеты ночной власти

  • Амулет Летучих мышей - увеличивает силу «Ночного Плаща» способность, и могут knockback враги в пути, используя «Летучих мышей».
  • Амулет Горгульи - Вызывает дополнительную Горгулью к той, которую Вы вызвали для борьбы в течение 60 секунд.

Кольца волшебства крови

  • Кольцо Зверя - предоставляет дополнительные 100 дополнительных очков жизни и еще 20 пунктов невооруженного повреждения, эти эффекты и в форме Вампира и в форме Господа Вампира.
  • Кольцо Эрудита - предоставляет дополнительные 100 дополнительных пунктов magicka и увеличивает magicka регенерацию, точно так же, как Кольцо Зверя, эти эффекты - и в форме вампира и в вампире форма лорда.

Лечение кровожадности

Лечение Кровожадности является тем же самым путем и к Общим Вампирам и к Вампирам Чистой Крови.

Повышение на рассвете поиски

Хранители Talking to inn и выяснение слухов показывают, что волшебник по имени «Falion» в Morthal изучает Кровожадность, навещая его, Ваш персонаж может спросить, могут ли они быть вылечены, и Falion предлагает вылечивать их, если они могут дать Falion заполненный Черный драгоценный камень Души.

После того, как, учитывая Черный драгоценный камень Души Фэлайон попросит встречаться в неотмеченном местоположении, названном «Камнями Вызова», когда там Ваш характер должен будет стоять посреди камней вызова, в то время как Фэлайон делает ритуал, экран почернеет и как только экран возвращается, Фэлайон зарегистрирует, что их Кровожадность вылечена.

Ликантропия

Превращение в Оборотня, даже если Вы - Вампир Чистой крови, заменяет Вашу vampiric кровь кровью зверя, эффективно вылечивая Вашу Кровожадность. Если Вы не знаете, как к, проверьте руководство на Ликантропию в Skyrim.

Команды пульта

Открытие пульта с тильдой» '» ключ, расположенный оставленный номера 1, включает клавиатуру и печатающий в «setstage 000EAFD5 10» или использующий команду «showracemenu» и выключатель между гонками и назад Вашим характерам оригинальная гонка, а также кровожадность лечений команды «changesex».

Предисловие.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение

Это интересно: не спешите уходить, а посмотрите сценку разговора Ирвина с Израном. Его примут в стражи и научат стрелять из арбалета. Ван Хельсинг Второй - однозначо.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение

После принятия предложения, вы становитесь лордом - вампиром. Просто слушайте Харкона, а потом получайте новое задание.

Если отклонили предложение Харкона, то возвращайтесь к Исраму с плохими новостями.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение

Ищем Гунмара - он охотится на медведей и попросит о помощи. Соглашаемся и заходим в пещеру, зачищаем её и возвращаемся к Гунмару. Говорим о ситуации и направляем его в замок. Первый пошел!

Ищем Сорину - она находится возле двемерских руин. Говорим с ней и обрисовываем ситуацию. Она согласится пойти, если вы найдете её сумку с гироскопами. Какая к чертям сумка, если тут вампиры бегают по Скайриму. Вы можете её уговорить, если у вас прокачан навык красноречия, или же искать её сумку. Так или иначе, но она соглашается пойти в замок. Возвращаемся к Исрану и докладываем.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение

Читайте также: