Как использовать рог в скайриме

Опубликовано: 26.03.2024

) "StopQuest CH" без ковычек. После чего выйти из игры. Удалить ВСЕ файлы, относящиеся к предыдущей версии. Снова зайти в игру и сделать чистое сохранение (т.е. сохранение в новый слот после удаления плагина).
1. Удалите все файлы плагина из папки Skyrim\Data.

Если Вы правильно обновили плагин, используя чистое сохранение и консольные команды "StopQuest CH" и "StartQuest CH", как написано выше, то способность "Свистеть лошади" и купленный вами рог вернуться к Вам в инвентарь автоматически. Если этого не произошло, тогда воспользуйтесь следующими консольными командами: "set CHBuyHornCompleted to 1" - чтобы вернуть рог, "set CHLearnWhistleCompleted to 1" - чтобы вернуть возможность вызова лошади через свист, После, перезапустите квест, используя команды "StopQuest CH" и "StartQuest CH".
Если Вы устанавливаете мод в первый раз, а не обновляетесь с более старой версии, то автор настоятельно не рекомендует использовать данные консольные команды, а получить рог и свист стандартным способом.

Перед тем как начать играть уделите несколько минут настройке плагина. Вы можете получить доступ к настройкам через способность "Верховая езда с удобством” в разделе магии. Если вы хотите использовать режим клавиш Вам надо его сначала настроить.

Мод верховая езда с удобством (Convenient Horses) перерабатывает систему управления лошадьми, добавляя множество интересных возможностей для обращения с лошадями. Можно выбрать поведение лошадей и надеть на них экипировку. Поддерживаются все официальные дополнения, МСМ-меню, SkyUI. Совместимость со многими модификациями, гибкая настройка управления.

Другие особенности мода:

  • спутники смогут ездить верхом на лошадях;
  • предусмотрена реалистичная анимация призыва лошадей;
  • чтобы вызвать используется свист;
  • настраиваемые отношения фракций (дружественное, нейтральное);
  • можно сбивать противников с ног;
  • настраивается выносливость, здоровье и скорость лошади;
  • можно настроить горячие клавиши;

Важно: Лошади не могут самостоятельно пройти через Солстхейм, Каирн Душ, Черный предел и возле Форта-Стражи Рассвета, поэтому не оставляйте их в этих местах.

Настройка: прежде чем пользоваться модом разберитесь с настройкой. Настройки доступны в MCM-меню. Для режима управления назначенными клавишами следует их сначала назначить. Для работоспособности лошадей компаньонов эту функцию сначала надо включить.

Режимы управления:

  • Назначение клавиш: доступны 5 действий на которые назначаются отдельные клавиши - диалог/лут, сбор, инвентарь, быстрый соскок и активация следования. Требуется SKSE и отключенный геймпад (если онный подключен). Если условия не будут соблюдены, режим управления автоматически перейдет на последовательные комбинации одной клавиши (он же Мульти-Тэп);
  • Мульти-Тэп: Кнопка действия используется для управления верхом. Функции приводятся в действие в зависимости от кол-ва последовательных нажатий (как клик и двойной клик в интерфейсе Windows);
  • Одно нажатие - седлать/соскок;
  • Двойное нажатие на земле - открытие инвентаря лошади;
  • Тройное нажатие на земле - следование лошади за вами, комбинации нажатий верхом - диалог/лут/сбор. Этот режим вызывает задержки седлания/соскока по скольку ведется задержка для подсчета нажатий. Эта задержка так же может быть настроена в MCM.

Описание возможностей

Бой верхом для компаньонов:

  • По умолчанию игра не поддерживает использование боя верхом у NPC. Проделана огромная работа над тем, что в принципе работать не должно ни при каких условиях. Каждая атака и каждая деталь активируется тоннами скриптов, даже подготовка оружия к бою или напротив прятание оружия. В скрипты поведения входят так же выбор цели, дистанция соприкосновения, выбор стороны атаки и прочие мелкие детали;
  • Каждому спутнику будет выдано оружие специально для боя верхом которое по сути не имеет никакого урона, в любом другом случае спутники в 90% будут бить мимо цели. Эти оружия являются модифицированными версиями обычного оружия. Выбор оружия компаньонами делается в начале их схватки верхом в зависимости от того каким оружием они пользуются на земле. Если у них нет оружия, то они получают его в соответствии со своими боевыми навыками, материалом сета и уровнем игрока;
  • Бой верхом не зависит от материала оружия, а только от его типа, уровня игрока, перков, наложенных усиливающих заклинаний, уровня сложности и защиты противника. Если на сложности которой вы играете вам кажется, что урон слишком высокий/низкий, то его можно настроить в MCM.

Броня для лошадей

Таран врагом верхом:

  • Лошадь может сбивать на пути любых других NPC при спринте, отбрасывая и нанося урон. Спринт сам по себе ничего не делает, только при столкновении с объектом. Когда возможное столкновение будет предопределено, лошадь сделает небольшой рывок в сторону возможной жертвы в это же время ГГ будет наклоняться вперед и кричать;
  • Скорость рывка в зависимости от уровня будет подниматься от 10% до 50%. Далее урон будет зависеть от угла столкновения, защиты цели и скорости лошади, колеблясь от 5 до 160 единиц урона. При каждом успешном нокдауне лошадь теряет 15-20% от её базового количества выносливости для предотвращения чрезмерного пользования этой функцией;
  • Таран не будет работать на цели, которую уже сбили с ног и крайне тяжело будет осуществим если цель у вас на хвосте (в переносном смысле. ). Лучше использовать рывок когда ваша цель отвлечена от вас атакуя кого либо другого. На заметку: на таран идет любая цель будь то друг или враг. Сбив с ног дружественную цель вы будете считать преступником.

Вызов лошади:

  • Для использования этой функции нужно купить горн у любого владельца конюшни за 500 септимов. После покупки рога он будет доступен в качестве навыка. Используйте его для вызова лошади и после небольшой заставки вы будете уже верхом. Работает только в открытом мире за пределами города вне боя. Избегайте использования этой функции в закрытых помещениях;
  • Спутники так же будут использовать рог вместе с вами. Если у вас установлен мод на загон с лошадьми используйте навык в снике, что бы позвать любую лошадь на любом расстоянии выбирая по имени. На вашей совести не оставлять лошадей в локациях из DLC.

Свист

Альтернативный вариант вызова лошади и более лорный. Особенно эффективен при настройке следования лошади, когда лошадь останавливается из-за фильтра локации. Никаких особых манипуляций не использовалось для реализации функции, лошадь прибудет к вам непосредственно с помощью ИИ.

Час в режиме ожидания ускорит процесс прибытия лошади если она находится слишком далеко. Свисток доступен в качестве навыка, но как его добыть вам придется узнать самому по ходу игры.

Диалоги и обыск трупов верхом:

  • Функция не работает по наведению на цель курсором, вместо этого используется метод поиска по радиусу. Стоит обращать внимание на относительное положение между целью и вашей лошадью. Так же можно вести диалог с целью на лошади по скольку если в радиусе была обнаружена лошадь в действие приходят дополнительные методы обнаружения персонажа который может быть верхом;
  • Обыск трупов верхом так же доступен как если бы вы пытались вести диалог с целью. В режиме "Мульти-Тэп" диалоги были совмещены со сбором растительности, но приоритет будет рассчитан в сторону диалога если рядом находится npc с которым можно говорить.

Сбор растительности верхом:

  • Так же как и диалоги функция приводит в действие метод обнаружения на растительность которую можно собрать. При использовании мульти-тэп режима сбор травы производится последовательными нажатиями, в случае прекращения онных будет произведена попытка собрать все возможные ресурсы в доступном радиусе за один раз;
  • Назначенная клавиша позволяет собрать все доступные ресурсы зажатием клавиши. В довесок о назначении клавиш функция "Объединить", опция которая отключает клавишу сбора и совмещает ее вместе с диалогами и действием (ставит приоритет между диалогами/сбором/лутом как в случае с мульти-тэп).

Быстрый соскок

Никаких новых анимаций не добавлялось, только заменяет анимацию спешивания прыжком или оголением оружия если в бою в то время как персонаж оказывается за лошадью, создавая иллюзию соскока со спины лошади.

В режиме мульти-тэп стандартное действие спешивания будет заменено и может быть настроено для работы в бою или быть отключено вовсе. Режим назначения клавиш использует отдельную клавишу для соскока. Если используется в бою, то игра будет вынуждена игнорировать анимацию разоружения оружия

Инвентарь лошади:

  • Все вещи могут храниться в удаленном контейнере под названием "Мешок лошади". Если ваша лошадь погибнет все вещи тут же будут восстановлены. Режим назначения клавиш позволяет получить доступ к инвентарю лошади если у вас перевес, но вы все же хотите схомячить что либо. Работает в помещениях, городах, поместьях и замках;
  • Так же для режима назначения клавиш есть дополнительная функция быстрого перемещения ресурсов и ингредиентов. Для доступа к функции зажмите клавишу определения и вызовите инвентарь лошади;
  • Кнопка определения динамична и может быть следующей: 1.Alt, 2.Ctrl, 3.Shift зависимо от того какие клавиши используются стандартными функциями мода будет использована первая доступная. Если все вышеуказанные клавиши заняты функциями мода, то быстрый сброс ресурсов/ингредиентов будет недоступен.

Комплект воздушного шара

Эта полезная вещь может быть создана в любой плавильне в разделе "разное". Находясь в инвентаре срабатывает автоматически если превышен ваш переносимый вес и дает 10.000 к переносимому весу на 5 минут.

Отношение фракций:

  • Когда вы впервые загрузите игру с этим плагином, будет создана новая дружественная фракция для вашей лошади, благодаря которой ваша лошадь не будет атаковать врагов и участвовать в боевых действиях. Эта процедура занимает какое-то время и может длиться целую минуту. В этот момент лучше не сохранять игру;
  • Дождитесь уведомления об успешном окончании обновлении отношений фракций ("Лошадь дружелюбна ко всем фракциям"), затем сохранитесь и продолжайте играть. Если эта функция вам не нравится, можно выставить нейтральное отношение, которое по умолчанию используется в игре. Если вы выберите нейтральная/дружелюбная (в очереди), то после того как вы выйдите из меню настроек и оседлаете лошадь, отношение фракций обновится. Эта функция затрагивает и лошадей ваших спутников.

Умное следование лошади

По умолчанию следование лошади отключено. Используйте соответствующую клавишу в режиме клавиш или тройное нажатие в режиме мульти-тэп, чтобы ваша лошадь следовала за вами. Дополнительные настройки находятся в MCM .Вы можете отключить или включить следование "всегда", кроме того доступно "умное" следование. Режим "умное" следование означает, что лошадь будет следовать за вами, если вы не крадетесь или не находитесь в опасной зоне (бандитские лагеря,форты,военные лагеря,крепости и т.д.). Также можно выставить дистанцию, на которой будет идти лошадь (маленькая/средняя/большая).

Поведение лошади в бою:

  • Два режима: трусливое и смелое. Рекомендуется использовать эту функцию отталкиваясь от выставленного отношения фракций
  • Трусливая лошадь всегда будет стараться избегать опасности, бежать от боевых действий и врагов;
  • Смелая будет,сразу завидев врага, кидаться на него, стараться помочь всем союзникам и не выйдет из боя, пока не повергнет врага или не отбросит копыта;
  • Урон считается по схеме: 20 единиц + уровень игрока. Например, имея дружелюбное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите скакуна, который не будет участвовать в боях, но и не будет от них убегать. С другой стороны, если не выставить нейтральное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите полноценного компаньона в бою.

Требуется: SKSE, SkyUI, необязательно Dawnguard и Dragonborn


"Скайрим" - игра с открытым миром. Это пятая часть культовой линейки The Elder Scrolls. Игрок сможет создать здесь своего персонажа, а затем заняться его развитием. При наличии некоторых модов перед геймером открываются новые возможности. К примеру, строительство дома. По умолчанию в игровом мире "Скайрима" имеются определенные профессии и навыки. К примеру, алхимия. Для нее могут пригодиться большие рога. В "Скайриме" это не такой уж и редкий предмет. Далее поговорим о том, как использовать большие рога и где их найти.

Описание

В "Скайриме" большие рога представляют собой алхимический предмет. Если съесть его в первый раз, можно узнать об одном из свойств итема. Чем выше навык алхимии, тем больше свойств предмета удастся заметить.

Большой рог имеет такие характеристики:

  • стоимость - 2 монеты;
  • вес - 0,1;
  • эффекты алхимии - восстановление и повышение запаса сил, замедление, повреждение регенерации запаса сил.

Если сочетать большие рога в "Скайриме" с другими алхимическими предметами, можно получать разнообразные зелья.

Рецепты

Как конкретно использовать большие рога? Ниже представлена таблица зелий. Она поможет понять, с чем смешивать большие рога в "Скайриме" для достижения желаемого результата.

Таблица использования больших рогов

Основной проблемой является добыча алхимического ресурса. Где его взять?

О получении

В "Скайриме" большие рога могут быть получены после убийства оленя. Это животное можно отыскать в лесах Фолкрита, в тундре, в болотах Хьялмарка. Реже олени встречаются в горной местности и на заснеженных перевалах. Животные пугливые, но убить их не составляет никакого труда.

Большие рога можно отыскать на просторах "Скайрима". Например, в торговых лавках у алхимиков. Иногда ресурс может быть украден при помощи хорошо прокаченного навыка "Карманные кражи".

Алхимический итем продается у торговцев. Но покупка рогов не является лучшим вариантом развития событий. Персонажу выгоднее охотиться на оленей самостоятельно. Эти млекопитающие не нападают первыми. В "Скайриме" они выполняют роль мирных существ.

Выдача без охоты

Но это еще не все. Не хочется охотиться и искать у торговцев изучаемый алхимический предмет? Тогда его можно просто выдать игроку при помощи консоли. Достаточно использовать специализированный код. В "Скайриме" большие рога выдаются командой player.additem 0006BC0A. Через пробел геймеру необходимо указать количество предметов, выдаваемых посредством консоли.

Большие рога в

Как только операция будет подтверждена, в инвентаре персонажа появится соответствующий ресурс. Таким образом можно выдавать себе любые игровые предметы, не обязательно большие рога.

Козий рог в Скайриме: полезная информация о предмете

Козий рог в "Скайриме" может рано или поздно пригодиться каждому игроку. Особенно это касается тех, кто хочет заняться строительством собственного дома. К сожалению, изначально в The Elder Scrolls V этого итема нет. Поэтому придется изрядно постараться, чтобы добыть его. Без некоторых дополнений справиться с поставленной задачей будет невозможно.

Описание

Козьи рога в игре "Скайрим" – ресурс, который появляется в виртуальном открытом мире после установки дополнения The Elder Scrolls V: Hearthfire. Используется он при строительстве усадьбы.

Козий рог в

Ресурс помогает создавать разнообразные светильники: канделябры, подсвечники и так далее. Может использоваться для небольшого заработка.

Козьи рога в "Скайриме" обладают следующими характеристиками:

  • стоимость – 5 монет;
  • вес – 1.

Способы получения

Как получить козьи рога в игре "Скайрим"? Существуют разные варианты развития событий.

Во-первых, персонаж может сразиться с козой. С этого моба падают козьи рога. Желательно охотиться на диких коз –- они ходят по миру "Скайрима" без колокольчиков на шее. В противном случае убийство козы будет расцениваться как нападение.

Стоит обратить внимание на то, что иногда козы нападают на Довакина самостоятельно, хотя изначально это довольно мирные животные. Подобная ситуация указывает на нахождение спригганов неподалеку от игрока. Просто так козы в "Скайриме" не нападают.

Важно: у козы 22 единицы жизни, 8 единиц запаса здоровья и сила атаки равна 7.

Во-вторых, козьи рога в "Скайриме" можно отыскать в различных местах. Встречается ресурс крайне редко.

В-третьих, персонаж может выкупить стройматериал у торговцев за небольшую плату. Зачастую товар встречается у каджитов-караванщиков. Продаются рога партиями по 9 штук.

Консоль в помощь

Но и это еще не все. Чтобы не искать упомянутый ресурс, игрок может воспользоваться игровой консолью. Чит на "Скайрим" на козьи рога позволяет выдать персонажу необходимо количество ресурса за несколько минут.

Коза в

Чтобы сделать это, игроку потребуется:

  1. Переключить раскладку клавиатуры на английскую. Придется на время изменить язык операционной системы "Виндовс", иначе консоль работать не будет.
  2. Осуществить запуск "Скайрима".
  3. Во время игрового процесса нажать на клавишу "

" на клавиатуре.

  • Напечатать команду player.additem ХХ00303F.
  • Через пробел указать количество выдаваемых стройматериалов.
  • Нажать на клавишу "Ввод" на клавиатуре.
  • Быстро, просто и очень удобно. Если воспользоваться консольной командой без установки мода на "Скайрим", никакого результата процедура не принесет. Пользователь увидит сообщение об ошибке.

    Convenient_Horses.jpg

    • Не оставляйте лошадей в Солстхейме, в Каирне Душ, в Чёрном пределе и рядом с Фортом-Стражи Рассвета. Лошади самостоятельно могут пройти через зонированные точки.
    • Назначение клавиш. Можно назначить клавиши на пять действий: диалог/лут, сбор, инвентарь, быстрый соскок и активация следования. Требуется SKSE и отключенный геймпад (если оный подключен). Если условия не будут соблюдены, режим управления автоматически перейдет на последовательные комбинации одной клавиши (т.е. мульти-тэп).
    • Мульти-тэп. Кнопка действия используется для управления верхом. Функции приводятся в действие в зависимости от количества повторных нажатий (ср. "клик" и "двойной клик" в интерфейсе Windows).
    • Одно нажатие - седлать/соскок.
    • Двойное нажатие на земле - открытие инвентаря лошади.
    • Тройное нажатие на земле - следование лошади за вами, комбинации нажатий верхом - диалог/лут/сбор. Этот режим вызывает задержки седлания/соскока, поскольку ведется задержка для подсчета нажатий. Эта задержка так же может быть настроена в MCM.
    • Купите за 500 септимов рог у владельца любой конюшни. После покупки рога он станет навыком. Используйте его для вызова лошади и после небольшой заставки вы будете уже верхом. Эта функция работает только в открытом мире за пределами города вне боя.
    • Компаньоны тоже смогут использовать рог.
    • Функция не работает по наведению на цель курсором, вместо этого используется метод поиска по радиусу. Стоит обращать внимание на относительное положение между целью и вашей лошадью. Также можно вести диалог с целью на лошади, поскольку если в радиусе была обнаружена лошадь в действие приходят дополнительные методы обнаружения персонажа который может быть верхом.
    • Обыск трупов верхом так же доступен как если бы вы пытались вести диалог с целью. В режиме "Мульти-Тэп" диалоги были совмещены со сбором растительности, но приоритет будет рассчитан в сторону диалога если рядом находится npc с которым можно говорить.
    • Никаких новых анимаций не добавлялось, только заменяет анимацию спешивания прыжком или оголением оружия если в бою в то время как персонаж оказывается за лошадью, создавая иллюзию соскока со спины лошади. В режиме мульти-тэп стандартное действие спешивания будет заменено и может быть настроено для работы в бою или быть отключено вовсе. Режим назначения клавиш использует отдельную клавишу для соскока. Если используется в бою, то игра будет вынуждена игнорировать анимацию разоружения оружия.
    • Эта полезная вещь может быть создана в любой плавильне в разделе "разное". Находясь в инвентаре, срабатывает автоматически, если превышен ваш переносимый вес, и дает 10.000 к переносимому весу на 5 минут.
    • По умолчанию следование лошади отключено. Используйте соответствующую клавишу в режиме клавиш или тройное нажатие в режиме мульти-тэп, чтобы ваша лошадь следовала за вами. Дополнительные настройки находятся в MCM.
    • Вы можете отключить или включить следование "всегда”, кроме того доступно "умное” следование. Режим "умное” следование означает что ваша лошадь будет следовать за вами, если вы не крадетесь или НЕ находитесь в опасной зоне (бандитские лагеря, форты, военные лагеря, крепости и т.д.).
    • Вы также можете выставить дистанцию, на которой будет идти ваша лошадь (маленькая/средняя/большая дистанция).
    • Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 и выше
    • SKSE 1.06.16 или 1.07.03 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
    • SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
    • SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.32.0.8 и выше
    • SkyUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7
    • DLC Dawnguard (по желанию)
    • DLC Dragonborn (по желанию)
    • EFF - Extensible Follower Framework от Expired.
    • UFO - Ultimate Follower Overhaul от fLokii.
    • AFT - Amazing Follower Tweaks от Dheuster.
    • SkyTEST.
    • Использование брони для лошадей из этого мода вызовет конфликты со всеми модами, затрагивающими модели и текстуры лошадей или добавляющими конскую броню.
    1. В игре откройте консоль (по умолчанию "тильда", она же "

    ") и впишите "StopQuest CH" (без кавычек), чтобы остановить все запущенные скрипты.

  • Сохраните игру, установите новую версию мода, загрузите игру, введите в консоли StartQuest CH, играйте.
    1. Установите SKSE 1.06.16 или 1.06.16 — в зависимости от версии вашего Скайрима. SKSE необходим только в том случае, если хотите использовать режим клавиш. Для работы самого плагина SKSE не требуется.
    2. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
    3. Подключите мод в лаунчере или через программу Wrye Bash.
    1. В игре откройте консоль (по умолчанию "тильда", она же "

    ") и впишите "StopQuest CH" (без кавычек), что бы остановить все запущенные скрипты. Прежде чем остановить квест убедитесь, что ни одна из функций мода в МСМ меню не задействована!

  • Сделайте чистое сохранение. Все сохранения с запущенными скриптами предыдущих версий этого мода считаются "грязными" и могут нанести ущерб игре при загрузке с новой версией мода.
  • Удалите мод.
  • Convenient_Horses_01.jpg
    Convenient_Horses_03.jpg

    Convenient_Horses_02.jpg
    Convenient_Horses_04.jpg

    Convenient_Horses_05.jpg
    Convenient_Horses_06.jpg
    Convenient_Horses_07.jpg

    Convenient_Horses_08.jpg
    Convenient_Horses_09.jpg
    Convenient_Horses_10.jpg

    Convenient_Horses_11.jpg
    Convenient_Horses_12.jpg
    Convenient_Horses_13.jpg

    Convenient_Horses_14.jpg
    Convenient_Horses_15.jpg
    Convenient_Horses_16.jpg

    Читайте также: