Кто такой этьен рарнис скайрим

Опубликовано: 15.04.2024

Даже спустя 10 лет после выхода Skyrim игроки находят новые способы развлекаться. Bethesda предусмотрела много вариантов развития квестов и самые необычные способы их прохождения. Если вы когда-нибудь задумывались о том, что будет, когда вы выберете не ту строчку диалога или поступите нестандартно, то этот пост для вас.

Попробовать спасти Роггвира

Во время первого посещения Солитьюда Довакина ждет необычное зрелище – публичная казнь Роггвира. Мужчина работал стражником и открыл Ульфрику ворота после того, как он убил Торуга, верховного короля Скайрима. Теперь его наказывают за предательство – хотя сам Роггвир считает, что Ульфрик победил честно. Многие жители соберутся посмотреть казнь, и в это время Драконорожденный может вмешаться.


Нужно всего лишь перебить всю стражу, капитана Алдиса и палача. Это сложно сделать по двум причинам: стражи в столице очень много, и они будут атаковать Роггвира, а не вас. Но даже если выжить в этой зарубе вдвоем, Роггвир просто так умрет по скрипту, будто от сердечного приступа. Игра переместит его в тестовую комнату, где находятся все убитые вами персонажи (в нее можно попасть командой WIDeadBodyCleanupCell, только на поздней стадии игры Skyrim просто вылетит). Там Роггвира убьет другой персонаж. Так что бедняге ну точно никак не выжить, а отношения с солитьюдской стражей будут испорчены.

Провалить квест Дж’Зарго

Вместе с Драконорожденным в Коллегию Винтерхолда поступают Онмунд, Брелина и Дж’Зарго. С ними можно подружиться, выполнив их небольшие квесты. Задание каджита очень простое – нужно взять у него огненные свитки для отпугивания нежити, пойти в любую пещеру с драуграми (или найти скелеты) и, ну, применить свитки. Героя окружит пламя, а подошедшие близко враги загорятся или сразу разлетятся на куски. Впрочем, каджит такой же ученик, как и Довакин, поэтому иногда свитки наносят урон самому герою.


Дж’Зарго выдает 10 свитков для трех соперников – если вы потратите свитки впустую или выбросите из инвентаря, новых никто не даст, а хвостатый рассердится: «Ты что? Как это закончились? Дж’зарго тебе дал больше, чем достаточно. Фу, просто забудь, что Дж’зарго просил тебя помочь». После этого его невозможно взять в компаньоны, а жаль, потому что каджит – один из самых веселых и необычных напарников в игре.

Стоять рядом с трупом с поднятым оружием

Довакин – не единственный убийца в мире «Скайрима». НПС могут умереть от нападения дракона, бандитов и консольных команд. Когда вы найдете труп в городе, лучше не стойте рядом с поднятым оружием – есть шанс, что стража попытается вас арестовать. На вопросы стражника можно ответить, что вы не при делах, а можно соврать, что это именно вы убили беднягу – и тогда вас ждет камера. Отсидеть ни за что стоит только в том случае, если вам совершенно нечего делать.

Отвлекать Эленвен с помощью Эрикура

Любой посетитель Синего дворца запомнит Эрикура – это высокомерный норд, тан Солитьюда (и не очень честный человек, но это к делу не относится). Во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность» Драконорожденный должен попасть в талморское посольство и отвлечь гостей, чтобы тайком сбежать и украсть документы. Для этого можно попросить гостей, среди которых будут ваши высокопоставленные знакомые, отвлечь всех ненадолго. Эрикур тоже согласится помочь – он расскажет, что ему понравилась служанка-эльфийка, и попросит поговорить с ней.


Девушку зовут Брелас. Она терпеть не может таких, как Эрикур, о чем и скажет протагонисту. Но вы можете соврать Эрикуру, и тогда норд начнет приставать к ней, что и отвлечет внимание гостей. Однако это нехорошо закончится для девушки – ее уведут вниз, в комнату для пыток, и прикуют к стене в одной из камер. Ее можно спасти вместе с Этьеном Рарнисом, и тогда девушке придется бежать из города. Стоит ли кража документов одной сломанной жизни? Решать только вам.

Ударить сыр мечом

Один из самых популярных модов Skyrim – неофициальный патч, исправляющий большинство ошибок. Но если вы играете на консоли или никогда не устанавливали моды, то, вероятно, ошибка с сыром у вас еще осталась.


Если ударить мясо мечом, из него брызнет кровь. Она так же идет из некоторых стен и из сыра. Попробуйте найти непочатые круги сыра и немного побейте их – зрелище впечатляющее. Одному Шеогорату известно, что там внутри!

После сражения с драконом Дельфина скажет вам, что, скорее всего, за этим стоят талморцы. Вам необходимо будет разобраться с этим, забравшись в усадьбу талморской посланницы и попытавшись там узнать что-то об этом. Для этого вам надо получить приглашение на встречу талморцев. С этим нам поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.

Направляемся туда, а там находим таверну под названием "Смеющаяся крыса". Когда вы туда доберётесь, передайте Малборну предметы, которые вы бы хотели пронести внутрь (отдайте броню, амулеты, кольца и оружие, которым вы пользуетесь, и нужные вам зелья или свитки), так же не забудьте взять отмычки. Остальное вам нужно будет отдать позже Дельфине на хранение (до завершения миссии эти вещи будут храниться у нее), так что выбор за вами. После разговора с Малборном направляйтесь на ферму Катлы, которая находится неподалеку от конюшни Солитьюда, к Дельфине. Поговорите с ней, наденьте нарядную одежду и нарядные ботинки и вновь поговорите с Дельфиной, когда будете готовы. Потом вы сядете на повозку и направитесь к посланнице на приём.

Нарядную одежду можно получить и в Сияющих одеждах, но при этом придется ее прорекламировать на приеме.

Когда прибудете, отдавайте приглашение стражнице или волшебнику у входа. Внутри Эленвен подойдет к вам познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: "Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!"

После этого Малборн отвлечёт её, и вы сможете спокойно пройти на приём. Немного интересного: если вы являетесь членом гильдии воров, то вас ждут некоторые неожиданности. У Мавен Черный Вереск можно спросить: "Ты по делам гильдии?"

Чтобы отвлечь всех, поговорите с Разеланом, дайте ему выпивки (попросите её у Малборна или у Служанки в зале), когда начнется представление, идите с Малборном на кухню.

Если вы в свое время помогли в Маркарте Ондолемару, можно попросить его поднять небольшой шум, убедив, что это всего лишь розыгрыш. Он затеет спор с пьянчужкой редгардом.

Также можно просто поговорить с Эрикуром после сценки, где купец осыпает комплиментами служанку Брелас, после чего он станет приставать к босмерке, что привлечёт всеобщее внимание. После этого её отведут в комнату для допросов, из которой позже появится возможность спасти несчастную.

Кроме того, если вы являетесь таном в Морфале, то вы можете поговорить с ярлом Идгрод Чёрная, которая поможет вам поднять шум, начав восклицать во весь свой хриплый голос "Змей среди нас!", указывая на Разелана, видимо, подразумевая, что тот что-то натворил. Это также привлечёт всеобщее внимание.

Есть ещё и Виттория Вичи, кузина императора Тита Мида II. Если она ещё жива, то вы встретитесь на приёме, и при высоком навыке красноречия можно уговорить её разыграть забавную сценку с Разеланом.

Элисиф Прекрасная не прочь помочь игроку, если он является таном Солитьюда. Несчастный пьянчуга подвергнется нападкам в домогательстве к вдове Верховного короля Скайрима.

В личные покои Эленвен можно прорваться с боем или прокрасться. Если вы решите прокрасться, то сначала дождитесь, когда уйдут беседующие стражники, потом прошмыгните за спиной мага на втором этаже. Во дворе между посольством и солярием тоже дежурят несколько стражников.

Как бы то ни было, пробирайтесь через эльфов и направляйтесь в личный дом посланницы. Кроме выполнения задания, вы сможете там неплохо поживиться. В личных покоях Эленвен обыщите сундук — в нем обнаружится доклад о драконах, пара досье и ключ от подвала. Ключ поможет вам попасть в комнату пыток, где вы найдете досье на Эсберна, некоего человека, за которым талморцы охотятся.

Это нам расскажет заключённый Этьен Рарнис (опять же если вы из Гильдии воров, то на вопрос "Кто ты" Он скажет: "Эй, да я же тебя видел в Буйной фляге, не думал, что увижу тут собрата по Гильдии, они похитили меня прямо из Фляги!"). И тут неожиданно появляются талморцы с Малборном. Угрожают его убить. Пытаемся спасти его и убиваем стражников.

Если Малборн останется в живых, то впоследствии вы сможете встретить его в таверне квартала серых Виндхельма. Он даст Вам квест Найти ассасина Талмора, который хочет его убить.

Пробираемся дальше в люк (ключ можно найти у побежденных стражников) и выбираемся наружу (в небольшой пещере под солярием прячется ледяной тролль, так что перед началом квеста стоит взять в напарники Лидию или другого спутника (ваш напарник здесь вас будет ждать). В небольшой пещере, возле тела мёртвого мага, лежит один из камней Барензии.

Теперь настала пора вернуть вещи. Направляйтесь в Ривервуд. Поговорите с Дельфиной. Она направит вас в Рифтен. Заберите вещи из сундука в её комнате. На этом квест заканчивается.

Награда: Все, что плохо лежит и получится утащить оттуда.

Примечание:

Во время вечеринки вы не можете достать оружие, присесть, ждать или использовать крик. Затем все эти функции снова будут включены. Ношение талморской одежды, которую можно найти в комнате рядом с кухней, будет выступать в качестве маскировки для не-звериных рас и позволит проще прокрасться. Имперцы, бретонцы, норды и редгарды могут избежать обнаружения на расстоянии, данмеры и босмеры смогут без проблем пройти еще ближе, а альтмеры могут прогуливаться вокруг без вопросов. На самом деле, альтмеры сливаются настолько хорошо, что могут даже приказать страже покинуть свои посты, что позволяет легко попасть в солярий. Однако, в связи с недочетами в разработке этой функции, в действительности это не работает (см. баги).

Если вы носите полный комплект эльфийской легкой брони, то также можете обмануть стражников, которые спросят вас: «Почему вы ушли с поста?»

Если у вас есть компаньон, путешествующий с вами, то лучше оставить его где-то ожидать. Если компаньон появится с вами у посольства, то не будет допущен вовнутрь, так как не имеет приглашения. Его можно увидеть со двора посольства, бегающего вокруг и пытающегося достичь персонажа игрока, причём если напасть на талморцев во внутреннем дворе, то напарник будет атаковать всех талморцев снаружи, что увидит. Однако, есть сообщения, что компаньон может появиться и внутри посольства (в подземной темнице) и даже обнаруживается мертвым около тролля.

«Необычный камень» располагается в этой локации случайным образом. Он может быть даже в Дымящейся пещере — на выходе в Скайрим. Действительно только для версии игры ниже 1.4: Если здесь вы не возьмете «Необычный камень», то не сможете выполнить квест Гильдии Воров на сбор камней Барензии (игра просто не пустит вас второй раз в посольство без помощи консоли).

После завершения этого квеста Эленвен призовёт Темное Братство для вашего уничтожения. Однако, если вы уже вступили в него, Темное Братство её просто проигнорирует. Так же, если выполнен квест Прощай, Тёмное Братство, заказа не будет.

Вернувшись к Дельфине с информацией, не забудьте забрать свои вещи из сундука в ее потайной комнате.

Если Этьен Рарнис выживает, то позднее вы сможете встретить его в Буйной фляге. Он поблагодарит вас за то, что спасли ему жизнь.

Если у вас с собой есть квестовое оружие (его невозможно выбросить или передать), то Дельфина не сможет у вас его забрать, и вы проникнете в посольство с этим оружием, однако достать его все равно не сможете, пока не пройдете с Малборном на кухню.

На вечеринке вы встретите Мавен Чёрный Вереск. Примечательным является то, что если взят квест Неправильный Мёд и находится на последнем этапе, то она обязательно присутствует в таверне Рифтена, то есть в двух местах одновременно.

Во время стычки во внутреннем дворе посольства может появиться дракон, который атакует всех находящихся в локации персонажей. Вечеринка в посольстве же продолжится как ни в чём ни бывало.

Задаёт задание: Дельфина

Местность: Солитьюд

Награда: Отсутствует


После сражения с драконом, Дельфина скажет вам, что скорее всего за этим стоят талморцы. Вам необходимо будет разобраться с этим, забравшись в усадьбу талморской посланницы и попытаться там узнать что-то об этом. Для этого вам надо получить приглашение на встречу талморцев. С этим нам поможет Малборн, живущий в Солитьюде. Направляемся туда, а там находим таверну под названием «Смеющаяся крыса».


Когда вы туда доберётесь, передайте Малборну предметы, которые вы бы хотели пронести внутрь. Остальное вам нужно будет отдать позже Дельфине, так что выбор за вами. После разговора с Малборном, направляйтесь на ферму Катлы, которая находится неподалеку от конюшни Солитьюда к Дельфине. Поговорите с ней, оденьте нарядную одежду и ботинки и вновь поговорите с Дельфиной, когда будете готовы. Потом вы сядете на повозку и направитесь к посланнице на приём.


Когда прибудете, отдавайте приглашение волшебнице у входа. Внутри Эленвен подойдет к вам познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!» После этого Малборн отвлечёт её и вы сможете спокойно пройти на приём. Чтобы отвлечь всех, поговорите с Разеланом, дайте ему выпивки (если у вас её нет, то попросите её у Малборна) и скорее бегите с Малборном за дверь. Направляйтесь за своими вещами в кладовую через кухню. Забирайте вещи, которые вы передавали ранее в таверне. Теперь у вас есть возможность проявить чудеса скрытности или разносить всех там. Решать вам. Как бы то ни было, пробирайтесь через эльфов и направляйтесь в личный дом посланницы.


Кроме выполнения задания, вы сможете там неплохо поживиться. На втором этаже в её личных покоях есть необычный камень. Внутри её дома заходите в её кабинет и обыщите сундук. Внутри вы найдёте отчёт о драконах и два досье. Один на Дельфину, второй на Ульрика Буревестника. Ключ поможет вам попасть в комнату пыток, где вы найдете досье на Эсберна, некоего человека, за которым талморцы охотятся.


Это нам расскажет заключённый Этьен Рарнис и содержимое сундука. И тут неожиданно появляются талморцы с Малборном. Угрожают его убить. Спасаем его и убиваем стражников. Пробираемся дальше в люк (ключ можно найти у пришедших стражников) и выбираемся наружу. Теперь настала пора вернуть вещи. Направляйтесь в Ривервуд. Поговорите с Дельфиной. Она направит вас в Рифтен. Заберите вещи из сундука в её комнате. На этом квест заканчивается.

Дипломатическая неприкосновенность (ориг. Diplomatic Immunity) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Дипломатическая неприкосновенность Очки:
20
Выполнить задание «Дипломатическая неприкосновенность»

Краткое прохождение Править

  1. Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
  2. Поговорить с Малборном в Солитьюде.
  3. Отдать Малборну снаряжение.
  4. Встретиться с Дельфиной на конюшне.
  5. Поговорить с Малборном.
  6. Отвлечь внимание.
  7. Сбежать с приёма в талморском посольстве.
  8. (Дополнительно) забрать свои вещи.
  9. Отыскать информацию о возвращении драконов.
  10. Покинуть посольство через Дымящуюся пещеру.
  11. Поговорить с Дельфиной.

Прохождение Править

После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. При встрече она расскажет свой план.

Герою необходимо будет проникнуть в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытаться найти информацию о драконах. Для этого необходимо получить приглашение на приём, который устраивает Эленвен для знатных граждан Скайрима. Пронести оружие в посольство поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.

Малборн назначил встречу в Солитьюде, в таверне под названием «Смеющаяся крыса». Там, после короткого разговора с босмером, нужно передать ему предметы, которые необходимо пронести внутрь. Это может быть вся необходимая экипировка и оружие, которыми пользуется герой, а также нужные зелья или свитки и прочее.

После разговора с Малборном предстоит отправляться на ферму Катлы, которая находится практически сразу за воротами города, к Дельфине. Дельфина выдаст герою нарядную одежду, нарядные ботинки и приглашение на приём. После чего герою придётся снять всю экипированную броню и оружие и облачиться в выданные одежду и обувь. Когда протагонист будет готов, необходимо поговорить с Дельфиной. Она заберёт всё остальное снаряжение героя на хранение до завершения миссии. Далее герой садится в повозку.

По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.

Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.

  1. Если протагонист является членом Гильдии воров, то у Мавен Чёрный Вереск, если она присутствует на приёме, в диалоге появится строчка «Ты по делам гильдии?»
  2. Чтобы отвлечь всех, можно поговорить с Разеланом, дать ему выпивки, которую можно попросить у Малборна или у Брелас, служанки в зале. Когда начнётся представление, герой сможет незаметно уйти с Малборном на кухню.
  3. Если герой в своё время помог в Маркарте Ондолемару, можно попросить его поднять небольшой шум, убедив, что это всего лишь розыгрыш. Он затеет спор с пьянчужкой-редгардом.
  4. Также можно просто поговорить с Эрикуром после сценки, где купец осыпает комплиментами служанку Брелас. тан попросит Довакина поговорить с босмеркой. Если выполнить просьбу Эрикура и сообщить ему о разговоре со служанкой, он начнёт приставать к Брелас и всё закончится скандалом, отлично подходящим для отвлечения внимания. После этого босмерку отведут в комнату для допросов, из которой позже появится возможность спасти несчастную.
  5. Кроме того, если Довакин выполнил квест «Вечный покой», он может поговорить с ярлом Идгрод Чёрной, которая поможет поднять шум, начав восклицать во весь свой хриплый голос «Змей среди нас!», указывая на Разелана, видимо, подразумевая, что тот что-то натворил. Это также привлечёт всеобщее внимание.
  6. Есть ещё и Виттория Вичи, кузина императора Тита Мида II. Если она ещё жива, протагонист встретится с ней на приёме, и при высоком навыке красноречия можно уговорить её разыграть забавную сценку с Разеланом.
  7. Элисиф Прекрасная не прочь помочь главному герою, если он является таном Хаафингара. Несчастный пьянчуга подвергнется нападкам в домогательстве к вдове верховного короля Скайрима.
  8. Орт Эндарио поможет, если выполнен квест «Солнце всходит на востоке». «Ну, если только не надо никого убивать», — скажет он. Орт подойдёт к Разелану и обвинит его в некорректном высказывании в адрес хозяйки приёма Эленвен. Процесс разбирательства этого инцидента в конце концов закончится довольно мирно, а в это время надлежит как можно скорее пробраться к двери на кухню.
  9. Если протагонист является таном Фолкрита, то ярл Сиддгейр может помочь поднять шумиху, обвинив Разелана в пособничестве Братьям Бури.
  10. Генерал Тулий легко устроит дебош, если протагонист выполнил квест «Сообщение для Вайтрана».
  11. Ярл Балгруф Старший с удовольствием поможет герою, если тот выполнил квест «Битва при Вайтране».

Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя. Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно. Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.

Примечание: В комнате справа по коридору от кладовой, где Малборн отдаёт вещи протагонисту, можно найти полный комплект талморской одежды. Она может помочь замаскироваться под талморцев и пройти беспрепятственно мимо стражников.

Во внутреннем дежурят двое солдат и два волшебника. Один из талморских волшебников будет стоять оперившись на дверь входа в личные покои — прокрасться мимо него не получиться никак.

При входе в личные покои можно услышать занимательный разговор между агентом Гиссуром и эмиссаром Рулиндилом в кабинете Эленвен, о поисках некого «важного» человека. Немного подождав пока эмиссар и агент уйдут, можно прокрасться в кабинет и найти в сундуке доклад о драконах, досье на Дельфину и Ульфрика и ключ от подвала.

В подвале находится комната пыток. Здесь протагонист может застать допрос Этьена Рарниса. Можно подождать пока допрос окончиться и талморцы покинут помещение, а можно просто их перебить. В сундуке можно найти досье на Эсберна — некоего человека, за которым охотятся эльфы. В любом случае необходимо освободить Этьена Рарниса и поговорить с ним. Полученная от него информация будет засчитана в качестве выполнения цели задания. Этьен укажет на люк в полу, через который можно незаметно уйти из посольства.

Сразу же после разговора с Этьеном на лестнице послышится шум, и появятся талморцы с Малборном, угрожая его убить. Если быстро добежать до них и убить стражников, Малборн останется в живых.

Примечание: впоследствии Малборна можно будет встретить в таверне Квартала серых в Виндхельме, где он даст небольшой квест.

Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.

Иного пути, кроме как спуститься в люк, нет. Ключ от люка можно взять у побеждённых стражников, либо незаметно украсть у них же. Путь ведёт в небольшую пещеру, в которой поселился ледяной тролль. Если Довакин до этого квеста путешествовал с компаньоном, то именно здесь он будет ждать героя, и, возможно, подсобит в сражении с монстром.

Важно: в этой небольшой пещере, рядом с телом мёртвого мага, лежит один из камней Барензии

Покинув пещеру, необходимо отправиться в Ривервуд к Дельфине — нужно рассказать ей о приключениях в посольстве и забрать свои вещи из её сундука. На этом квест заканчивается и начинается следующий — Дельфина направит героя в Рифтен на поиски Эсберна.

Награда Править

  • Камень Барензии — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
  • Учебник «До начала эпохи людей» («Иллюзия») — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
  • Всё, что можно унести из посольства;
  • Тайная комната Дельфины станет доступной и протагонист сможет брать оттуда всё, что захочет.

Примечания Править

  • Во время нахождения в зале приёмов персонаж игрока не сможет достать оружие, использовать режим скрытности, крик, а также перематывать время в режиме ожидания. Затем все эти функции снова будут включены.
  • Надев на себя талморскую одежду, которую можно найти в комнате рядом с кухней, можно неплохо замаскироваться. Но, к сожалению, каджитам, аргонианам и оркам это не удастся. Однако имперцы, бретоны, норды и редгарды могут избежать обнаружения на каком-то расстоянии; данмеры и босмеры смогут без проблем пройти ещё ближе, а альтмеры вообще смогут прогуливаться по территории без вопросов. На самом деле, альтмеры могут настолько хорошо слиться с юстициарами, что могут даже приказать страже покинуть свои посты, что позволит легко попасть в личные покои Эленвен. Однако, в связи с недочётами в разработке этой функции, в действительности маскировка работает с некоторыми ограничениями (см. раздел «Баги»).
    • Если герой носит полный комплект эльфийской лёгкой брони, то также можно обмануть стражников, которые спросят «Почему вы ушли с поста?»
  • Если протагонист путешествует с компаньоном, то лучше попросить его где-то подождать. Если компаньон появится с героем у посольства, то не будет допущен на приём, так как не имеет приглашения. Его можно увидеть со двора посольства, бегающего вокруг и пытающегося достичь протагониста, причём если напасть на талморцев во внутреннем дворе, то напарник будет атаковать снаружи всех талморцев, которых увидит. Однако, есть сообщения, что компаньон может появиться и внутри посольства (в подземной темнице) и даже может быть обнаружен мёртвым около тролля.
  • В игре, версия которой ниже версии 1.4, «Необычный камень» располагается в самом посольстве, а не в Дымящейся пещере, как в более новых версиях. Поэтому, если не забрать «Необычный камень» из посольства, станет невозможно выполнить квест Гильдии воров на сбор камней Барензии. Второй раз в посольство без помощи консольных команд попасть невозможно.
  • Если Этьен Рарнис выживет, то позднее его можно будет встретить в «Буйной фляге». Он поблагодарит героя за то, что тот спас ему жизнь.
  • Если у Довакина в инвентаре есть квестовое оружие, которое невозможно выбросить или передать, то Дельфина не сможет его забрать, и герой проникнет в посольство с этим оружием, однако достать его всё равно не получится, пока протагонист не пройдёт с Малборном на кухню.
  • Во время стычки во внутреннем дворе посольства может появиться дракон, который атакует всех находящихся в локации персонажей. Вечеринка в посольстве же продолжится как ни в чём не бывало.
  • Нарядную одежду можно получить и в «Сияющих одеждах», но при этом придётся прорекламировать её на приёме перед Элисиф Прекрасной.
  • Если активен квест «Неправильный мёд», то Мавен не будет в посольстве.
  • Если протагонист прошел квесты Гражданской войны за Братьев Бури, то на приёме в посольстве будут отсутствовать генерал Тулий, ярл Сиддгейр и ярл Балгруф Старший.
  • Если во время квеста Гиссур и Рулиндил не будут убиты, то они встретятся герою в ходе квеста «Крыса, загнанная в угол».
  • Можно не обыскивать комнату эмиссара, а сразу спуститься в подвал к Этьену Рарнису. Полученная от него информация будет засчитана в качестве выполнения цели задания.
  • Если протагонист состоит в Гильдии воров, то на вопрос «Кто ты?» Этьен Рарнис скажет: «Эй, да я же тебя видел в «Буйной фляге»! Не думал, что увижу тут собрата по Гильдии, они похитили меня прямо из «Фляги»!».

Баги Править

  • Для маскировки можно использовать только талморскую одежду с капюшоном. Остальные вариации талморской одежды и эльфийские доспехи не обеспечивают эффект маскировки, даже для альтмеров. Комплект талморской одежды с капюшоном лежит в комнате за кухней.
  • Если надеть костюм, который выдаёт Дельфина, она всё равно может сказать: «Тебя не примут на приём в таком виде».
    • Решение: Снять с героя всю экипированную броню и оружие (включая стрелы) и надеть нарядный костюм.
  • Если заключённый умирает прежде, чем поговорить с ним, квест не может быть закончен.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 2 PC : воскресить пленника с помощью консольной команды resurrect.
    • Решение 3 PC : переключить стадию квеста консольной командной setstage MQ201 210.
  • Иногда стражники говорят только: «Говори быстро» и не будут принимать приглашение или пускать протагониста на приём.
  • Может случиться сбой во время приёма. Люди начнут скользить вместо нормального передвижения, и эту часть закончить не получится. Малборн может застрять во время разговора о том, что протагонист уже подготовился. Чтобы исправить это, необходимо покинуть приём и вернуться вновь.
  • Малборн может не запереть дверь за Довакином, когда тот будет получать свои вещи. Он будет просто стоять там, говоря, что нужно торопиться.
  • Если, не выполняя главный квест, с помощью консольных команд пробраться в посольство и пройти за кухню, запустится данный квест.
  • Малборн не приходит на встречу в таверну. Прыжок через консоль на приём и взлом двери в посольство ничего не даёт, ибо Эленвен не начинает диалог.
  • У следователя в тюрьме может не быть ключа.
  • Иногда после того, как протагонист передаст свои вещи Дельфине, ничего не происходит, и персонаж зависает на одном месте.
  • Если, вернувшись в Ривервуд для заключительного разговора с Дельфиной и обнаружив там нападение дракона, сразу попытаться встретиться с Дельфиной, то можно обнаружить её пытающейся атаковать дракона (даже внутри таверны). При этом в руках у неё можно увидеть что-то из оружия протагониста, переданного ей на хранение (вероятно, выбирается оружие с наибольшим уроном). Поскольку Дельфина не сможет в этот момент разговаривать, то ничего не останется, кроме как вернуться назад и убить дракона. Дельфина последует за Довакином и будет участвовать в атаке на дракона. Однако после победы над драконом использованное Дельфиной оружие не будет возвращено, и, таким образом, оно окажется утраченным для протагониста. Не досчитаться можно нескольких предметов, например, посоха и лука.
  • Иногда союзники могут не появится вовсе, и придётся отправится в конюшни где протагониста будет ждать напарник(-и). Они без разговоров начнут следовать за протагонистом.
  • Есть шанс, что отдав Малборну одну из масок жрецов драконов, герой уже не сможет получить её обратно.

Галерея Править

  • Дельфина в своей тайной комнате
  • Малборн в таверне Смеющиеся крыса
  • Дельфина и извозчик на ферме Катла
  • Талморское посольство
  • Эленвен встречает героя
  • Приём в талморском посольстве
  • Малборн за барной стойкой
  • Кухня и кухарка Тсавани
  • Внутренний двор и личные покои Эленвен
  • Разговор Гиссура с Рулиндилом
  • Комната допроса в подвале
  • Допрос Этьена Рарниса
  • Дымящиеся пещера. Камень Барензии


1 из 13 Добавить фотографию

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет

На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена

Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина

Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец

Задаёт задание: Дельфина

Местность: Солитьюд

Награда: Отсутствует


После сражения с драконом, Дельфина скажет вам, что скорее всего за этим стоят талморцы. Вам необходимо будет разобраться с этим, забравшись в усадьбу талморской посланницы и попытаться там узнать что-то об этом. Для этого вам надо получить приглашение на встречу талморцев. С этим нам поможет Малборн, живущий в Солитьюде. Направляемся туда, а там находим таверну под названием «Смеющаяся крыса».


Когда вы туда доберётесь, передайте Малборну предметы, которые вы бы хотели пронести внутрь. Остальное вам нужно будет отдать позже Дельфине, так что выбор за вами. После разговора с Малборном, направляйтесь на ферму Катлы, которая находится неподалеку от конюшни Солитьюда к Дельфине. Поговорите с ней, оденьте нарядную одежду и ботинки и вновь поговорите с Дельфиной, когда будете готовы. Потом вы сядете на повозку и направитесь к посланнице на приём.


Когда прибудете, отдавайте приглашение волшебнице у входа. Внутри Эленвен подойдет к вам познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!» После этого Малборн отвлечёт её и вы сможете спокойно пройти на приём. Чтобы отвлечь всех, поговорите с Разеланом, дайте ему выпивки (если у вас её нет, то попросите её у Малборна) и скорее бегите с Малборном за дверь. Направляйтесь за своими вещами в кладовую через кухню. Забирайте вещи, которые вы передавали ранее в таверне. Теперь у вас есть возможность проявить чудеса скрытности или разносить всех там. Решать вам. Как бы то ни было, пробирайтесь через эльфов и направляйтесь в личный дом посланницы.


Кроме выполнения задания, вы сможете там неплохо поживиться. На втором этаже в её личных покоях есть необычный камень. Внутри её дома заходите в её кабинет и обыщите сундук. Внутри вы найдёте отчёт о драконах и два досье. Один на Дельфину, второй на Ульрика Буревестника. Ключ поможет вам попасть в комнату пыток, где вы найдете досье на Эсберна, некоего человека, за которым талморцы охотятся.


Это нам расскажет заключённый Этьен Рарнис и содержимое сундука. И тут неожиданно появляются талморцы с Малборном. Угрожают его убить. Спасаем его и убиваем стражников. Пробираемся дальше в люк (ключ можно найти у пришедших стражников) и выбираемся наружу. Теперь настала пора вернуть вещи. Направляйтесь в Ривервуд. Поговорите с Дельфиной. Она направит вас в Рифтен. Заберите вещи из сундука в её комнате. На этом квест заканчивается.

Читайте также: