Кто такой лунд скайрим

Опубликовано: 26.03.2024

Лунд — норд, искатель приключений, нанятый жрицей Сабиле для восстановления великой печати в гробнице Мрак Барахи, повреждённой пиратами из шайки «Морские ловцы». Пираты рассчитывали на богатую добычу в старой гробнице, но стали добычей сами. Некогда Принц Хью сумел поймать в ловушку и запереть здесь целый культ некромантов во главе со своим дядей, Вельможей Барахой. Гробница была запечатана с помощью магии, так как принц опасался, что некроманты найдут способ вырваться из неё даже после своей смерти. Его опасения были верны: культисты Бледной Завесы, принеся часть своих товарищей в жертву, превратились в нежить и стали ждать [1] . Спустя много веков проникновение в гробницу пиратов дало им шанс освободиться. С помощью энергии жизни пиратов они стали ослаблять защитную печать. Сабиле, являющаяся последней представительницей ордена, поставленного следить за Мраком Барахи, почувствовала опасность и наняла Лунда, чтобы он, с помощью специального амулета Ловец духов, забрав энергию у душ пленённых пиратов, восстановил печать. Но Лунд дошёл только до первого зала. Увидев, что творится в гробнице, он тут же убежал. В разговоре с Бездушным он подчёркивает, что испугался не столько самой смерти, сколько того, что сотворят с его душой после неё некроманты Бледной Завесы. К моменту встречи с протагонистом норд сидел рядом со входом в гробницу, боясь снова в неё вернуться. После того как Бездушный предложит свою помощь, отдаёт ему Ловца душ и объясняет, что нужно сделать для восстановления печати:

Лунд:«Я не могу… не могу туда вернуться. Мне дела нет ни до награды, ни до города. Я просто не могу туда вернуться!
Я видел все эти ужасы, и они ещё хуже, чем в рассказах жреца! Проклятие Хью обречено! Обречено!
»
Бездушный:«Довольно мрачный взгляд на вещи».
Лунд:«Мрачный? Всё намного хуже. Это катастрофа!
Принц Хью похоронил здесь своё тайное проклятие, но теперь оно стремится вырваться на волю и уничтожить всех нас! А всё его безумный дядя, Вельможа Бараха! Проклятый некромант! Это всё его вина
».
Бездушный:«В этой старой гробнице что-то происходит?»
Лунд:«Жрица рассказала мне о том, как принц Хью заточил своего дядю вместе с некромантами в королевской гробнице. Но недавно в неё вломились пираты и повредили печать, которая не давала некромантам выбраться наружу.
Я должен был всё исправить, но мне не совладать с этим кошмаром!
»
Бездушный:«Я могу помочь. Скажи, что нужно сделать».
Лунд:«Жрица говорит, если великая печать падёт, некроманты окажутся на свободе и будут бродить повсюду. А если это случится, нам всем несдобровать!»
Бездушный:«Как мне этому помешать?»
Лунд:«Возьми Ловец духов. Жрица сказала, что с его помощью можно восстановить великую печать.
Некроманты черпают из пиратов жизненную силу, чтобы ослабить печать. Используй амулет, чтобы поймать выпущенных духов и направить их энергию на восстановление печати
».
Бездушный:«Что мне делать с амулетом, когда печать будет восстановлена?»
Лунд:«Смотрю, ты уверен в успехе. Я тут задерживаться не стану — на случай, если у тебя ничего не выйдет.
Но если тебе удастся запечатать усыпальницу, найди в Причале Абы Сабиле. Она будет рада возвращению амулета, а ты получишь награду, которую она обещала!
»
Бездушный:«Почему ты сам не поймал духов?»
Лунд:«Я пытался! Сам увидишь, когда столкнёшься с этими ожившими некромантами! Они творят с пиратами жуткие вещи.
Смерть я ещё могу принять, но то, что происходит внутри, в тысячу и один раз хуже!
»
Бездушный:«Сколько духов мне нужно поймать?»
Лунд:«Немного. Жрица сказала, что, когда амулет поглотит достаточно энергии, ты сможешь восстановить великую печать в дальнем конце усыпальницы.
Я сам добрался только до первого зала усыпальницы — и то еле ноги унес!
»

К моменту возвращения протагониста из гробницы Лунда уже не будет на месте.

Данный квест не являются частью цепочки других квестов в связи со своей уникальностью. Но он также имеет свое название и отдельно заносится в журнал заданий. А довольно "вкусная" награда и неординарность и привлекательность его прохождения делает его нереально красивым и интересным.

Потому разберу данное приключение очень подробно и с пояснениями в виде скриншотов и комментариев.

Интересующий нас квест выдаёт Фроки Острый Клинок, которого можно найти в Хижине Фроки на юге карты.

Вот

Кстати, тут есть очень приятный сюрприз (или секретик, называйте как хотите - о нем в конце статьи ).

The Elder Scrolls V: Skyrim. Обещанный секретный квест плюс уникальный артефакт.

Он отправляет героя выполнять Священные испытания Кин (исконная нордская версия Кинарет). Испытания подразумевают убийства духов-стражей разных животных. Сначала надо убить три цели, следуя по указателям на карте (рассматривать местоположения будем в скобках - тут всё просто):

- духа-стража волка (к востоку от Северного бастиона Кричащий Ветер),

Внутри - волчья шкура - ничего интересного

- духа-стража грязевого краба (возле Монумента Гьюкара ),

Тут интересное место - кладбище видимо доисторического огромного краба - гиганта. Даже ради этого нужно пройти квестик.

Вот он дорогой. Неизгладимое впечатление.

- духа-стража злокрыса (в локации Руины Оберегов Ветров).

Тут тоже всё просто - из добычи - только хвост и тот наверное фантомный :-).

После этих убийств нужно снова вернуться к Фроки, и он расскажет о следующих трёх целях, которых надо убить (вот нельзя что ли было сразу сказать).

Ладно, простим. Итак:

- дух-страж саблезуба (севернее Приюта Подмастерья),

Внутри попалась шкура.

- дух-страж мамонта (на Кладбище мамонтов),

Хорошо хоть без стража гиганта. Внутри духа - бивень.

- дух-страж медведя (возле Сумеречной гробницы на горе).

Вот тут есть вкусности - внутри круга из камней.

Книга, дарующая 1 очко к Стрельбе (мне в тему).

Ну и посох. Я не маг, нужна - не нужна Вам видней.

Ну а потом, как Вы уже, наверное, догадались. Правильно! Нужно опять вернуться к Фроки.

Он скажет, что надо убить последнего духа-стража — тролля. Тролль живёт в Серозимней заставе восточнее Вайтрана.

Помимо него в пещере живут ещё два обычных тролля.

В пещере можно обнаружить интересную находку — Лук Фроки.

На бочке, рядом с книгой и стрелами, которые упадут как только мы дотронемся до артефакта. Наверное, в него были воткнуты.

Ну лук так себе, но так как является именным, повешу дома в арсенальной.

Кстати, есть интересная инфа о бессмертных спорах - Лук или Арбалет? Что лучше. Ставим точку в спорах. Всё об этом --- в этой статье----.

После победы над троллем нужно (о, Боги, спасибо. ) последний раз вернуться к Фроки и сообщить ему, что тролль убит. Старик скажет, что Вы — настоящий охотник-норд, мега крутой и вообще неимоверно красив и потому в награду дарует Амулет Кин.

Прям оберег племени Майя.

На этом квест заканчивается.

Ну а теперь обещанный секрет.

Рядом с домиком на бадье лежит артефакт - Диадема ученого.

Откуда у старого охотника такие цацки?

Очень прикольная вещичка для мага. Не правда ли?

Всем удачи и успехов.

Хотите играть МАГОМ в Skirym - всё о лайф-хаках, секретах и многое другое о маге здесь .

Всем удачи и успехов. Хотите играть ЛУЧНИКОМ в Skirym - всё о перках, секретах и многое другое о лучнике мега класса здесь .

Или ВОИН . Тогда Вам сюда ---->статеечка.

Хотите фишку для топ игроков? Лайфхак на эффекты сразу 2-х камней - Квест «Затерявшееся в веках» . Полное прохождение данного квеста читайте тут.

А теперь бомба. Вышло продолжение Скайрима.

Enderal: Forgotten Stories. Достойное продолжение Skyrima.

Это новая игра на движке TES 5. Всё об игре - тут .

Всем спасибо за прочтение, подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.

Проснувшись утром, я обошла весь Зал Высокой Луны - дворец ярла, и поживилась разными припасами. Чего я только не нашла… И медовуху, и богатую одежду, и монеты… Ещё я поизучала карту, лежащую в одной из комнат.

Выйдя из дворца, посетила Хижину тауматурга, да таверну "Верески". Продав хозяйке таверне, Джонне, бутылки с вином и всякие яства, спросила нет ли работы? Она ответила, что есть, - ярл снова просит об уничтожении великана и на этот раз в лагере "Говорящий камень", где я, к слову, ещё не была. Выйдя из дворца, я решила великана найти, но вернуться за наградой в Морфал потом, иначе я никогда не покину этот город. )))

По пути встретили ледяного тролля, прошли мимо Упокоища, навестили хижину краболова. А ещё любовались чудесными видами вокруг. Скайрим пленяет красотой своей природы… Блестящие на солнышке речки и снежные вершины - влюбили в себя навсегда! В хижине краболова, так же запаслась разной снедью. И тут я приметила интересную вещь - клешня одного здоровенного грязевого краба пронзает насквозь стену дома краболова. Вот такие большие крабы водятся в Скайриме. )) Рядом есть небольшие водоёмчики, где лежат ракушки, из которых я добыла устрицы. На островке неподалёку, обнаружила сундук, запертый на замок уровня "мастер". Перед его открытием мне пришлось помедитировать и усилить свои способности в открывании замков и везении найти ценное сокровище в сундуках. Ну, ещё, поскольку люблю зачарованное оружие и поглощать им души, усилила эффект в этом.

В сундуке было найдено: безупречный рубин; 141 монета; ламеллярные сапоги истиной скрытности (скрытность повышается на 30%), которые пришлись кстати; посох огненных стрел (вспышка пламени наносящая 31% урона, подожжённые несут дополнительный урон) и эбонитовый лук огня (наносит противнику 25% урона, подожжённые несут дополнительный урон).

И, конечно, мы стали встречать волков довольно часто. В этой местности, их довольно много. Так же попадались и саблезубы. По пути встречались железорудные жилы, что не могло не радовать. За водопадом встретили шайку бандитов в количестве одного громилы и четырёх разбойников. И тут нашему взору открылось замечательное… На дороге стояла повозка, а в ней деревянный сундук с сокровищами, к тому же незапертый. Видимо, этот сундук принадлежал этим бандитам. При открытии сундука мы обнаружили 122 монеты и 4 отмычки.

Рядом с основной тропой, я увидела небольшую тропинку, ведущую на пригорок… Вскарабкавшись по ней, мы наткнулись на чей-то деревянный дом… Вокруг бегали и нападали злокрысы, и больше вокруг никого не было. Я рискнула зайти в этот дом. Внутри обнаружили мёртвого хозяина. О том, что несчастного зовут Лунд, мне шепнула Лидия, пояснив, что давно слышала о нём, но не ведала, где именно находился его дом, но знала, что дом где-то здесь… Внутри предстала обычная обстановка, только всё пораскидано злокрысами. И да, внутри дома злокрысы тоже были. Вероятно и Лунда они загрызли. Хотя… Среди вещей мы нашли бутылочку с ядом. Быть может, Лунд просто отравился, потеряв смысл жизни после смерти любимой жены, могилу которой мы нашли потом возле дома. Вещей в доме оказалось много… И мёд Хоннинга, и еда, и одежда, и кухонная утварь, и золотишко… Больше всего удивило запущенность дома настолько, что тут уже выросли грибы (конкретнее - бесовский гриб). В паутине нашла пару синих стрекоз. И, конечно, в этом доме были найдены разные книги. Собрав вещи, мы отправились дальше.

Уже когда стало потихоньку темнеть, встретили двух некромантов-учеников, но после стычки, ничего интересного у них не нашли.

Так мы в сумерках подобрались к лагерю великанов "Говорящий камень"… Возле лагеря нашли тело саблезуба. Но как-то неспокойно мне стало… Великан был невозмутим по началу и не обращал на нас с Лидией никакого внимания, хотя и заметил. Но чувство опасности не оставляло и я понимала, что дело не в великане. Мы решили подняться на холмик… Внизу виднелся спригган. Я спустилась… Оказалось, что Спригган подчинил под своё влияние троих оленей и те стали нападать на меня. Это второй случай, когда мне пришлось сражаться с мирным животным. Когда-то давно, на меня напала такая же зеленоватая лиса, от которой пришлось отбиваться. С трёх оленей я получила и мясо, и шкуру, и рога, что очень кстати. Рядом обнаружили тело тролля, которого олени, вместе со Спригганом, вероятно, сами уничтожили.

Подробнее о том кто такие Спригганы и про их влияние на животный мир можно почитать тут: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Спригган_(Skyrim)

Но на этом приключения не закончились… Мы встретили ещё одного бандита, конкретнее - головореза. Так что ещё и с ним пришлось сражаться.

Затем мы вернулись в лагерь великанов… С самим великаном мы справились быстро. При великане, с которым сразились, было найдено: аметист, 19 железных стрел, 3 стальных стрелы, козья шкура, шкура медведя, 149 монет и, конечно, палец великана. Ещё мы обследовали сам лагерь… Чтобы стало посветлее, я применила заклинание "Свет свечи". В лагере нашли: крепкое зелье лечения, эликсир купца, череп тролля, двемерский боевой молот, стальной щит, несколько полосок кожи, а в каменной чаше обнаружили несколько осколков камней душ. Их я тоже собираю. Есть мысль наполнить ими какой-нибудь сосуд для красоты… Ну, и, конечно, был найден сундук с сокровищами… В лагерях великанов всегда есть хотя бы один сундук. Внутри него нашлись: двемерские перчатки, железная булава убывания (отнимает 30 единиц магии), 6 железных стрел, 128 монет и стальной меч мороза (наносит цели 10 единиц урона холодом и такой же урон запасу сил). Ещё в лагере, точнее около него, нашли тело бандита и, конечно, чаши с мамонтовым сыром, да парочку злокрыс, жарящихся на вертеле.

В лагере был ещё один великан, который, на другой стороне лагеря, пас одного мамонта, хотя мамонтов, как правило, тоже по двое бывает… Второй великан был занят своими делами, нас не видел, следовательно, не нападал, и мы его не трогали.

Уйдя дальше от лагеря, встретили мародёра и разбойника. Справилась я с мародёром легко и сама, применив свой любимый приём - захват головы противника ручкой секиры с последующим переломом шеи. А разбойника догнала Лидка - тоже решила размяться. При мародёре было обнаружено интересное: железная секира, 78 золотых, кожаная броня, кожаные наручи, меховые ботинки, орочий кинжал и, главное, - ожерелье дворянина, благодаря которому навык ношения лёгкой брони увеличивается на 15 единиц. Для меня это очень актуально, потому как тяжёлую броню я надеваю в редчайших случаях, а обычно хожу просто в льняной одежде. Разбойник порадовал комплектом тяжёлой брони, отмычкой и 8 золотыми. Тяжёлая броня, как правило идёт на продажу. Вернусь в Вайтран после основных приключений, надо будет заняться зачарованием. Очень много всего накопилось, наступает время со всем этим разобраться.

Долго мы думали, как дальше путь держать, ибо стало темнеть и время неумолимо двигалось к полночи, и я предложила отправиться в форт Сангард, но Лидия меня отговорила, объяснив, что форт немаленький, помещений много и мы до полудня следующего дня не управимся, а уже и так ночь наступает. Потому было решено двигаться на восток.

Прошли мимо Монумента Гьюкара, обнаружили пустые останки какого-то призрака, вышли к маленькому прудику, у которого я сражалась с духом краба-стража. Рядом, под каменной нишей я нашла стеклянный щит и эльфийский меч, но до этого пришлось поохотиться на грязевых крабов. В этих местах имеются хорошие залежи железорудных жил. Уже в ночи повстречали Тальсгара странника - барда, который исполняет хорошие песенки. Но мы были такими уставшими, что ограничились простым общением с ним, перекинувшись лишь парой фраз и отправились искать ночлег.

Мне очень нужно было к святилищу Зенитара, покуда именно бог Зенитар усиливает красноречие и помогает добиться больших цен при продажи вещей. Святилище обнаружили, когда ночь стала отступать и в небе показались первые, едва заметные проблески ранне-утреннего света…

Ночлег мы нашли уже под утро. Лагерь, разбитый около обители Раннвейг, как будто жал нас… Лидия состряпала немного еды, а после, мы зарылись в тёплые меховые спальники и быстро уснули с усталости…

Морфал. Тронный зал во дворце ярла.

Одна из комнат дворца.

Спальня ярла Идгрод и её мужа.

Природа Скайрима.

Клешня грязевого краба в стене домика краболова.

Сундук, охраняемый разбойниками.

Переправа на другой берег реки.

Остров с сундуком.

Хижина Лунда.

Внутри хижины Лунда.

Лагерь великанов "Говорящий камень".

Олень попавший под влияние Сприггана.

Осколки камней душ в лагере "Говорящий камень".

Применение заклинания "Лечение".

У любимого святилища Зенитара.

Author

:gem: Всем охаё! :gem:

:warning: Внимание данная статья преднозначена для новичков в этой игре и если вы захотите освежить свою память или сугубо для ваших познаний в скае и говорить что мы всё и так знаем, не стоит, прошу. :warning:

user uploaded image

Эта уединённая хижина находится на северо-западе от посёлка Рорикстед во владении Вайтран.

Возле хижины рыщут несколько злокрысов; ещё несколько тварей, живых и мёртвых, находятся в самой хижине. На кровати в хижине лежит труп Лунда. Он выглядит нетронутым: видимо, смерть застигла его совсем недавно.

Судя по мискам с мясом на полу у очага, Лунд держал злокрысов в качестве домашних животных. На столе в хижине лежит испорченная книга и стоит бутылочка с ядом.

Рядом с хижиной есть маленький самодельный алтарь, собранный из камней. На одной из его сторон водружены горящие свечи и лежит серебряное кольцо, у подножия «алтаря» стоит корзинка с хлебом и яблоками. Возможно, это могила невесты или жены Лунда.

Ценного здесь почти ничего нет. Книги на полке («Таинственный Акавир», «Подлинная Барензия, т. 1», «Продвижение, завоевание», «Бунт в Фёстхолде», «Пирог и бриллиант»), хвосты убитых Довакином и мёртвых изначально злокрысов, немного золота в сундуке, вышеупомянутая бутылка яда да небольшие запасы еды — вот и все трофеи. Однако тут есть вертел для приготовления пищи и кровать, чтобы отдохнуть (если Довакин не брезгует спать рядом с покойником).

●В углах дома полно паутины, в которой запуталось несколько бабочек и стрекоз. Маленький, но приятный сюрприз алхимикам.

●Время обновления локации — 10 дней.

●Если открыть карту хижины, то можно заметить что-то вроде тоннелей, расходящихся от строения, в которые, впрочем, проникнуть нельзя. Если использовать консольную команду tcl, то можно увидеть скалистую местность, но никак не тоннели.

●Если же у Довакина нет собственного дома, то можно на некоторое время поселиться в доме Лунда, пока сам Довакин не купит себе жилище. И если он оставит там свои пожитки и вернётся за ними позже, они, как ни странно, останутся там, где и лежали.

●Можно было бы предположить, что Лунда убили злокрысы, которых он разводил, однако крови в хижине не обнаружено. Но более вероятно, что Лунд отравился имеющемся здесь же ядом, не выдержав того, что его жена (или невеста) погибла, либо подхватил болезнь от своих питомцев и умер от неё.

:astonished: Дом Хродульфа :astonished:

user uploaded image

Эта полуразрушенная хижина находится к юго-западу от форта Морозного Мотылька и к юго-востоку от старой фермы Аттия. Дорога к дому, по всей видимости, была засыпана пеплом давным-давно.

Внутри опустевшей хижины протагониста ожидают два порождения пепла, которых можно застать патрулирующими окрестности или же скрывающимися в почве. Постройка представляет из себя подобие склада или же торгового двора, которое было разрушено, а затем завалено пеплом и обломками. Строение практически никак не освещено: здесь стоит лишь небольшая свеча около люка, ведущего в подвал, и фонарь, освещающий противоположную сторону.

Здание состоит из двух небольших частей: основной вход, рядом с которым находятся два месторождения сердечного камня, находится с южной стороны и ведёт в гостиную, в которой расположена пара небольших полок, большой стол и лавка; вся мебель в ужасном состоянии. Вокруг здания можно найти три корня трамы и пять вредозобников. Кроме того, здесь находится примитивный очаг, собранный из пары десятков кирпичей. В нём лежат ещё не остывшие угли. Также в доме есть несколько запечатанных ящиков.

Вторая часть здания раньше являлась личными покоями, в которых находятся: односпальная кровать, сундук и пара дешёвых полок. Здесь расположен искомый путь в подвал. Стоит особо отметить сейф Восточной имперской компании, в котором гарантированно будет находиться один из кулонов, которые коллекционирует Фетис Алор. С былых времён по всему дому висят истлевшие стяги, принадлежность которых невозможно установить, но они вполне могут принадлежать именно этой торговой компании. Взобравшись на крышу дома, можно обнаружить ещё один сейф, запертый на замок уровня «Ученик». Проще всего туда попасть, запрыгнув с прислоненного к стенке шкафа.

Если отправиться от хижины строго на юг, то можно наткнуться на одного горелого сприггана, рядом с которым находится тело хозяина дома и лодка, на которой, по всей видимости, он и пытался уплыть с острова. Также там расположены окровавленный сундук, сумка аптекаря и сейф, закрытый на замок уровня «Ученик». Кроме того, в лодке можно отыскать золотое кольцо с бриллиантом и амулет Мары.

:sleeping: Лагерь Сонное Дерево :sleeping:

user uploaded image

находится на севере от Грота Утопленника, к западу от Вайтрана.

В водоёме в центре лагеря находится с виду мёртвое дерево, кора которого имеет сиреневое свечение. Это свечение заметнее всего ночью, тогда же становится заметной сиреневая дымка, поднимающаяся от воды. По легенде, сюда упало семечко из Умбриэля (см. The Elder Scrolls. Адский город). Также есть теория, что семена попали в Скайрим в результате извержения Красной горы.

Если к дереву подойти, то можно увидеть торчащий из него кран, из которого можно набрать зелье — живицу Сонного дерева, одну склянку каждую неделю.

В остальном лагерь великанов похож на любой другой. Здесь обитают великаны и мамонты.

В лагере горит костёр, на котором жарится пара злокрысов — источник полезного ингредиента. Рядом можно найти три мешка, в которых вызревает мамонтовый сыр. На краю водоёма растут два корня Нирна, в окрестностях есть и другие растения: голубой и лиловый горноцветы, лаванда, мора тапинелла.

(Хочу поблагодарить Мартина за помощь в создании статьи)


Скайрим
  1. Запись в дневнике
  2. Прохождение
  3. Если убить пленников
  4. Убить Астрид
  5. Последствия выбора
  6. Награды
  7. Особенности
  8. Баги
  9. Видео-гайд со всеми репликами

Задание «С такими друзьями» в Скайриме является частью линейки квестов Тёмного братства. В ходе его выполнения довакину придется решить на чьей он стороне, чтобы либо вступить в тайное общество убийц, либо уничтожить его.

После того, как задание «Потерянная невинность» будет завершено (его будет необходимо выполнить для возможности вступить в Темное Братство), появится курьер и передаст Драконорожденному записку с отпечатком Черной руки и словами «Мы знаем». Обычно «Почте Скайрима» требуется от одного до трех дней, чтобы прибыть к получателю. Итоговое время зависит от того, находится ли довакин где-то недалеко от города или поселения, либо шляется по непонятным ебеням.

Квест начнется, когда записка будет получена или после того, как герой поспит в любой постели.

Запись в дневнике

«Астрид из Темного Братства сообщила, что, убив Грелод, я лишил ее организацию права на убийство. Меня взяли в плен и перевезли в какую-то лачугу. Она отдаст мне ключ только в том случае, если я убью кого-то, кого она схватила. Так я должен «вернуть мой долг.»

Прохождение

Астрид говорит, что Темное Братство знает об убийстве, совершенном довакином, и рада, что Грелод Добрая мертва, но так как ребенок Аретино совершил Черное таинство, они требуют, чтобы долг за убийство, которое было украдено у них, был выплачен. В хижине, в которой проснулся Драконорожденный, трое пленников:

Кого убить в квесте

  • наемник Фултейм Бесстрашный,
  • мать шестерых детей Алеа Квинти,
  • каджит Ваша.
Кого же выбрать?

Все трое связаны и одеты в капюшоны для казни, но в состоянии отвечать на вопросы. У Братства есть контракт на одну из их жизней, и именно довакин должен решить, кого убить.

Есть два основных способа завершить задание «С такими друзьями» в Скайриме, первый — следовать приказам, второй — нет.

Если убить пленников

Если убить любого из трех связанных персонажей или всех их, глава Темного Братства останется довольна, выпустит главного героя из лачуги и направит в секретное убежище. Драконорожденный должен будет отправиться туда и еще раз поговорить с Астрид, чтобы завершить задание. При этом начнется квест «Убежище».

Убить Астрид

Кого убить в квесте

Астрид хитра

Этот выбор приведет к тому, что задание «С такими друзьями» в Скайриме будет отмечено в дневнике как проваленное, но при этом автоматически начнется новое «Прощай, Темное Братство!». Далее нужно будет сообщить о случившемся стражнику.

Открыть запертую дверь можно ключом от хижины с тела убитой главы братства. Перед уходом можно развязать и освободить всех пленников, а можно все равно их убить. Причем штрафов за убийства вы не получите.

Обратите внимание, если выберете именно этот путь, это сделает невозможным в дальнейшем прохождение других квестов Тёмного Братства.

Последствия выбора

Каждое убийство или их комбинация вызывает разную реакцию у Астрид.

  1. Ваша: “Коварный каджит. У этого кота наверняка были враги. Неудивительно, что ты выбрал именно его.»
  2. Алея: “А, склочная матрона. Наверняка многие мечтали ее прикончить… верно?»
  3. Фултейм: ”О-хо. Хнычущий норд, а? Да, да, я понимаю, как ты пришел к такому выводу.»
  4. Ваша и Алея: «Хм. Бесстрашная домохозяйка и коварный каджит. Интересный выбор.»
  5. Ваша и Фултейм: “Зачуханный воин и хитрый каджит. Должно быть, один из них, верно?»
  6. Алея и Фултейм: “Заплаканный варвар и назойливая мамаша. Заказали явно кого-то из них, верно?»
  7. Убить всех троих: “Ну-ну. Три возможности, три жертвы. Должно быть нужный, один из них. Так зачем же рисковать?»
  8. Астрид: «…Что ж….Выполнено.”

Награды

Если Драконорожденный последует указаниям, то получит:

  • полный комплект доспехов Темного Братства;
  • возможность вступить в него.

Если убить Астрид в задании “С такими друзьями” в Скайрим, то можно получить:

Кого убить в квесте

  • С ее трупа этот же комплект и дополнительно Клинок горя, который поглощает 10 ед. здоровья противника при попадании и передает их владельцу. Еще этот же клинок можно заполучить по квесту «Смерть воплощённая».
  • Спасти людей.
  • Навсегда избавиться с остатками Темного Братства, запустив соответствующую ветку квестов.
Характеристики клинка Горя

Особенности

Кого убить в квесте

  1. Заклинание “Ясновидение” всегда покажет цель, выбранную случайным образом, поэтому стоит им обязательно разжиться, чтобы не убить невинных.
  2. Капюшоны для казни, как и другая одежда, могут быть украдены. Они снова появятся после возвращения в дом, если кто-то из пленников еще жив.
  3. На карте мира Драконорожденный во время квеста будет отмечен находящимся в локации, где лег спать. При выходе из лачуги местоположение начнет отображаться правильно.
  4. Быстрое перемещение в доме невозможно из-за сообщения о том, что поблизости враги.
  5. Заброшенная лачуга — единственное место, где Драконорожденный может найти черный капюшон смертника без использования консольных команд.
  6. Любой компаньон главного героя не окажется внутри хижины, но появится рядом сразу же после выхода из нее.
  7. Если довакин использует Ваббаджек, чтобы превратить заложника в животное или в любую другую форму, это будет считаться их убийством. Когда чары спадут, жертва будет мертва.
  8. Хижину нельзя покинуть без убийства по крайней мере одного из трех заключенных или Астрид.
  9. Даже если Драконорожденный освободит пленников, они не покинут дом.

Во время прохождения можно столкнуться с несколькими багами:

  1. Если Драконорожденный в задании “С такими друзьями” в Скайриме убьет одну из жертв и поднимет ее в качестве зомби, Астрид станет недоступной для разговора. Единственный способ выйти из лачуги в этом случае — это убить ее. Убийство другой жертвы не поможет.
  2. Если курьер с письмом не появляется, попробуйте добраться до другого города и пождать.
  3. Снятие капюшонов с жертв влияет на их способность видеть, но не изменяет их реплики или отношение. Они все равно будут говорить в той же приглушенной манере и говорить, что ничего не видят.
  4. Убийство пленника и выход из лачуги до завершения задания заставят Астрид телепортироваться обратно в убежище Темного Братства.
  5. Иногда после пробуждения Драконорожденный не может пошевелиться после первого разговора. Перезагрузка с предыдущего сохранения не исправляет этого, подождать 1 час это устранит проблему.

Видео-гайд со всеми репликами

Читайте также: