Ноктюрнал скайрим что выбрать

Опубликовано: 26.03.2024

Путь паломника в Скайрим — главное испытание в квесте “Возвращение сумерек” за Гильдию воров, которое будет происходить в Сумеречной гробнице.

Как пройти

После того как довакин после разговора с призраком Соловья-стража возьмет дневник Нистрома (со скелета у стены слева от входа), то сможет узнать как пройти путь Паломника. Правда подсказки как принято в Скайриме в форме загадок. Чтобы прохождение оказалось для довакина простым, ниже мы опишем подробно, что делать на каждом этапе.

Этап 1: Стражи

«Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым» — первая подсказка из дневника.

Первое испытание Пути паломника — это встреча с враждебными тенями стражей бывших Соловьев. Здесь вы можете поступить двумя способами:

Как пройти Путь паломника в Skyrim в квесте

  • Прокрасться мимо при прокаченном навыке Скрытности.
  • Убить всех стражей.
По факту нужно просто попасть на противоположную сторону комнаты

Если выбрать второй вариант, то можно будет собрать ценную добычу с этой части локации.

При входе в первую комнату испытаний относительно легко незаметно напасть на Соловья с луком, так как он находится прямо перед Драконорожденным этажом ниже. Затем можно перейти к следующему испытанию или убить других часовых.

В комнате слева, где находится алхимическая лаборатория, стоит письменный стол. Кнопка расположена слева от кресла. Она открывает потайную дверь в секретное помещение с неплохой добычей. В том числе может выпасть серебряный слиток и драгоценные камни.

Как пройти Путь паломника в Skyrim в квесте

Кнопку не так уж сильно пытались спрятать

Этап 2: Свет против тьмы

«Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету» — здесь во 2 испытании довакину предстоит прогулка во тьме.

Все что нужно — избегать света, оставаясь в темной части пути. Стоя или двигаясь через освещенные области, герою будет наносится довольно большой урон здоровью. Не забывайте следить за растяжками, поднимаясь по лестнице.

Как пройти Путь паломника в Skyrim в квесте

Свет убивает

Во время этого испытания нет врагов, поэтому довакин может никуда не торопиться.

Можно использовать заклинание “Магический свет” для освещения себе пути. Он не будет наносить урон герою при использовании.

Этап 3: Статуя и скрытая дверь

«Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести»

В третьем испытании Пути Паломника в комнате со статуей Ноктюрнал и мертвым бандитом, лежащим перед ней, есть два больших каменных светильника. Слева от левого светильника находится цепь, а справа от правого — вторая цепь. Потяните за обе цепи, чтобы погасить огни. Именно таким образом давая Ноктюрнал то, что она желает больше всего — темноты.

После этого дверь за статуей откроется.



Этап 4: Ловушки

«Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов»

Четвертое испытание, которое необходимо пройти довакину в Пути паломника Ноктюрнал — преодолеть комнату с ловушками. При этом здесь есть несколько вариантов, как пройти данный этап:

    Ловушек в коридоре можно избежать вообще. Слева от первого коридора, где виднеются раскачивающиеся топоры, есть железная дверь уровня Мастер. Если ее открыть (ведь у довакина с собой Скелетный ключ), то можно будет избежать следующие 2 пункта, описанных ниже.





В комнату с бассейном довакин попадает сразу, если открыть дверь в начале этапа. Кроме полезного лута, здесь можно найти две книги умений:

  • “Неопровержимый свидетель” для навыка “Скрытность”.
  • “Основы конструирования замков” для навыка “Взлом” — на каменном столе напротив бассейна.

Прежде чем двигаться к следующему этапу, обязательно, убедитесь, что собрали все, что хотели, так как назад вернуться будет нельзя до конца квеста.

Этап 5: Прыжок в колодец

«Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность»

Когда довакин пройдет через внутреннее святилище Сумеречной гробницы, то окажется перед глубокой ямой, в которую нужно прыгнуть. Внизу лежит скелет Андерса, некогда друга Нистрома. Записка с его трупа расскажет о предательстве Андерса. Через пару секунд после прочтения записки пол провалится.



На этом Путь паломника заканчивается, так как далее Драконорожденному остается только вставить Скелетный ключ в замок Черного озера, чтобы вызвать Ноктюрнал и завершить квест.

Видео прохождение Пути паломника

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Scalebreaker (иконка).jpg

Warning-icon.jpg

Ноктюрнал (ориг. Nocturnal) — принцесса даэдра, известная как Императрица теней, Дочь сумрака, Ноктюрнал-непостижимая, Повелительница ночи, Хозяйка Тайны и Святая подозрений, чья сфера — Ночь и Тьма.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 В книгах
  • 3 В The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • 4 В The Elder Scrolls V: Skyrim
    • 4.1 Примечания
  • 5 В The Elder Scrolls Online
  • 6 Примечания
  • 7 Галерея

Общие сведения [ править | править код ]

Главный из её планов Обливиона — Опасная Тень (ориг. Shade Perilous), некогда разрушенная Мерунесом Дагоном, где ныне обитают лишь атронахи. Поэтому текущая обитель Ноктюрнал — Вечнотень (ориг. Evergloam), куда из Нирна ведёт портал, так называемое «Чёрное озеро», расположенный в Сумеречной гробнице. Через него она посылает величайший дар в мир смертных — саму удачу. Ноктюрнал служат сорокопуты, также известные как «младшие ноктюрнал» и тёмные соблазнители (значительная часть последних переметнулась на сторону Мерунеса Дагона во время его вторжения в Опасную Тень). Её почитают в Гильдии воров. Эту принцессу даэдра призывают третьего числа Месяца Огня очага.

Ноктюрнал изображают в виде женщины в тёмной мантии с двумя ночными птицами на разведённых в стороны руках.

Ноктюрнал создала Лук Теней (даёт владельцу возможность становиться невидимым и увеличивает его скорость), одним из владельцев которого был Драм, соратник Амиэля Ричтона, губернатора Строс М'Кая во Второй эре.

Ещё один связанный с ней артефакт — Скелетный Ключ, вечная отмычка. По преданию, Скелетный ключ — мистический артефакт, который позволяет открыть не только любую дверь, но и сокрытое в недрах сознания. Возможности обладателя ключа безграничны.

Ноктюрнал часто обворовывают. Один из известных примеров — человек, укравший капюшон принцессы даэдра, который впоследствии стал носить глава Гильдии воров в Сиродиле, известный как Серый Лис. Причины, по которым Ноктюрнал позволяет себя обворовывать, неизвестны, но есть предположение, что это её забавляет.

В книгах [ править | править код ]

  • «Книга даэдра»;
  • «Песнь Хрормира»;
  • «Легенды Тамриэля»;
  • «Призыв Азуры»;
  • «Краденые тени»;
  • «Соловьи: правда или вымысел?»;
  • «Cоловьи, том I»;
  • «Соловьи, том II».

В The Elder Scrolls IV: Oblivion [ править | править код ]

В четвёртой игре серии главный герой может выполнить задание от принца даэдра Ноктюрнал. Наградой окажется артефакт — Скелетный ключ. Это отмычка, которая никогда не сломается и к тому же даёт бонус +40 к навыку «Взлом». По окончании сюжетной линии Гильдии воров главный герой получит Серый капюшон Ноктюрнал, в котором штраф от любого преступления будет записан на Серого Лиса.

В The Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]

В пятой игре серии Ноктюрнал встречается при прохождении квестов Гильдии воров, в процессе чего она посвятит главного героя в Соловьи (защитники храма Ноктюрнал), а в Цистерне появится её святилище.

Примечания [ править | править код ]

  • Копию Ноктюрнал можно призвать с помощью консольной команды player.placeatme 0001A2CF 1 . Взаимодействовать с ней и убить её невозможно. Её одеяние нельзя добавить в инвентарь, но можно экипировать на персонажа командой player.equipitem 00088952 (для одежды) или player.equipitem 00088954 (для головного убора).

В The Elder Scrolls Online [ править | править код ]

В TESO Ноктюрнал впервые появляется во время кризиса в Заводном городе, причиной которого, как выясняется, были именно Императрица теней, планировавшая вторгнуться в царство Сота Сила. [1] . Позднее становится понятным, что это была лишь своего рода разведка боем, своей основной целью Повелительница ночи избрала Кристальную башню на Саммерсете, для чего уже давно заключила союз с Мефалой и Клавикусом Вайлом. События, последовавшие за этим, вошли в историю как «Война даэдра» [2] .

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Жизнь собачки или крутой топор?

Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?


Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».


Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.


Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.


Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.


Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.


Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.


Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.


После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

В Скайрим Сумеречная гробница является храмом даэдрической принцессы тьмы Ноктюрнал. Она находится она немного западнее Фолкирта. Эту гробницу возводили в горах Джеролл для испытания тех, кто желает попасть к алтарю удачи.

На протяжении многих лет тайное общество Соловьев, состоящее из избранных и наиболее верных последователей Ноктюрнал, охраняло храм принцессы.

Однако, из-за предательства одного из их членов, Мерсера Фрея, гробница оказалась запечатанной и даэдра, разозлившись на Гильдию Воров, лишила их своего покровительства. Теперь призрак Галла, одного из последних преданных ей людей, ожидает внутри того, кто смог бы исправить случившееся.


Это подземелье становится доступным только во время выполнения задания Возвращение сумерек, согласно которому вы должны вернуть артефакт принцессы обратно в ее обитель. Дверь в гробницу можно открыть только с помощью этого артефакта – Скелетного ключа. Начав в Скайрим прохождение квеста Сумеречная гробница и войдя внутрь, вам нужно поговорить с Галлом.

Он скажет, что для того, чтобы вернуть ключ его владелице, вам придется самостоятельно пройти Путь Паломника к Черному Озеру, следуя загадочным записям в дневнике Нистрома (подробное прохождение Пути вы можете найти на нашем сайте).


После того, как вы вернете ключ Ноктюрнал, она вновь подарит дар удачи вашей Гильдии. Помимо этого, после разговора с Карилией, вы сможете выбрать в качестве вознаграждения одну из трех способностей:

1. Становиться невидимым на 2 минуты во время подкрадывания. Умение доступно один раз в день (Поборник тени/узкий серп);

2. Высасывание 100 единиц здоровья (Поборник раздора/полная луна);

3. Обманом стравливать врагов на полминуты, чтобы они бились друг против друга (Поборник обмана/полумесяц).

При необходимости вы сможете поменять эти способности, вернувшись в храм. После того как вы сделаете свой выбор, можете выбираться из храма. Напротив каждого символа Луны расположены порталы, через любой из которых вы выйдете к той лестнице, где вы впервые повстречали Галла.

Квест завершен и теперь вы знаете, как пройти Сумеречную гробницу в Скайриме.


Ноктюрнал в «Скайриме» – это могущественная принцесса даэдра. Она повелевает сферами Тьмы и Ночи, а своих почитателей всегда одаривает щедрыми подарками. Конечно же, с Ноктюрнал связано множество таинственных историй, а воры так и вовсе считают ее своей покровительницей. Хотите знать почему? Тогда вам обязательно стоит дочитать эту статью до конца.

Описание

Те немногие счастливчики, которые видели Ноктюрнал собственными глазами, описывают ее как статную женщину в черной мантии. Лицо даэдрической принцессы скрыто капюшоном, но некоторым все-таки удалось рассмотреть и его. Впрочем, описания сильно разнятся, так что особо полагаться на них не стоит.

Принцесса Даэдра Ноктюрнал

Ноктюрнал обитает в собственном астральном плане, известном как Вечнотень. С Нирном это царство ночи связано при помощи особого портала, так называемого Черного озера. Именно через него принцесса может послать своим почитателем бесценный дар – удачу, которая, как известно, является лучшей спутницей любого вора.

Связанный квест

Лично встретить Ноктюрнал в «Скайриме» можно во время выполнения квеста «Возвращение сумерек». Учтите, что это задание является последним из всей цепочки Гильдии воров, так что перед тем, как его получить, вам нужно будет выполнить немало других поручений. Суть квеста заключается в поиске одного из даэдрических артефактов – Скелетного Ключа. Раздобыв его, а затем вернув Ноктюрнал, Довакин сможет заручиться ее всецелой поддержкой. Кроме того, даэдрическая принцесса научит его одной из особых способностей.

Артефакты

Ноктюрнал передала в Нирн несколько своих могущественных артефактов, которые наделяют своего обладателя сверхъестественными силами. Вот самые известные из них:

  • Скелетный Ключ. По сути, является отмычкой, которую невозможно сломать.
  • Серый капюшон Ноктюрнал. В «Скайриме», к сожалению, найти его нельзя, но в прошлой части серии TES он наделял своего обладателя скрытностью, а также давал ему возможность видеть живых сквозь стены.

Серый капюшон Ноктюрнал

  • Лук Теней. Позволяет существу, владеющему им, становиться невидимым. Опять же, в базовой версии «Скайрима» получить его невозможно.

Если вы все-таки хотите обзавестись парочкой артефактов Ноктюрнал, вы можете воспользоваться модом Artifacts of Nocturnal. Он добавит в игру Лук Теней и Серый Капюшон, обладающие всеми магическими свойствами.

Читайте также: