Зов луны скайрим что выбрать

Опубликовано: 26.03.2024


Повелитель охоты вновь обронил свое кольцо для того из смертных, кто готов принять свою звериную суть. Кольцо Хирсина присутствует практически во всех играх серии TES. Это довольно мощный артефакт для персонажа, который болен ликантропией, вне зависимости от того, проходил ли герой квест Соратников или же нет. При этом многие новички обходят стороной этот квест, по незнанию, хотя он довольно интересный и занимательный. Если же игрока волнует только то, как получить кольцо Хирсина, то достаточно следовать простому прохождению.

Начало квеста и знакомство с главными героями

кольцо хирсина skyrim

Когда игрок впервые зайдет в Фолкрит, ему стоит заглянуть на местное кладбище. Там будет проходить траурная церемония над телом маленькой девочки, которую, якобы, растерзал новоприбывший житель - Синдинг. Того содержат в тюрьме, а попасть в казематы можно из казарм стражи.

Убийца сидит по колено в воде, в колодце, и полностью признает свою вину, поскольку не способен контролировать проклятье оборотня. Он рассчитывал справиться с оборотничеством через кольцо Хирсина, но даэдрический принц решил иначе и проклял артефакт.

Синдинг отдает предмет игроку, после чего оборачивается зверем и сбегает из тюрьмы. Теперь артефакт автоматически наденется на палец игрока, и если у того уже активно проклятье ликантропии, то из города следует уходить как можно быстрее.

Ход квеста и советы по прохождению

что такое кольцо хирсина

Найти самого Хирсина в образе белого оленя нетрудно. Достаточно следовать к "Гроту утопленника" по карте или же переместиться туда напрямую, если локация уже открыта. Там герой столкнется с первой партией охотников, один из которых расскажет о нападении оборотня. Пройдя чуть дальше, Драконорожденный повстречает Синдинга. Далее нужно выбрать 2 варианта:

  • убить заключенного;
  • помочь ему уничтожить охотников, поклонников Хирсина.

Как ни странно, убить Синдинга будет не так просто. Но, как и остальные ликантропы, он плохо переносит магию огня, да и серебряный клинок из квеста Соратников тоже будет очень кстати. Охотников перебить проще - их группы разбросаны по локации. Непосредственно сам Хирсин желает смерти оборотня, но простит герою своеволие, если тот перебьет поклонников.

Награда за выполненный квест

как получить кольцо хирсина

Если уничтожить всех охотников, то при выходе из грота Хирсин появится в образе оленя перед игроком, выкажет ему свое удовольствие от охоты и снимет проклятье с артефакта. Если же Драконорожденный предпочел убить Синдинга, то ему достанется кираса "Шкура Спасителя", отражающая магию и яд. Выбор, как всегда, за самим игроком, владеющим кольцом Хирсина.

Skyrim богат на такие "именитые артефакты", которые в конце можно будет снять. Без проклятья он дает игроку возможность принимать обличье оборотня дважды в день, вне зависимости от времени суток. Как и большинство квестов даэдра, "Зов луны" крайне неоднозначен. Обладая недюжинным чувством юмора, Хирсин решил лишить своих поклонников главного "козыря" перед обличьем зверя, забрав награду, которую давным-давно жаловал агенту клинков из 2-й части серии TES.

По своей ценности "Шкура Спасителя" гораздо выгоднее. Эта броня не такая тяжелая и отлично подойдет для баталий с магами, которых в игре немалое количество.

На кладбище Фолкрита вы встретите Рунила — жреца Аркея, который расскажет о семье фермеров, потерявшей свою дочь. Фермера Матьеса можно обнаружить у могилы зверски убитой недавно дочки. Оказывается, в Фолкрит наведался оборотень и, прежде чем быть пойманным, разорвал на части маленькую девочку. В конечном итоге вы должны навестить самого «мясника», ожидающего участи в тюремной камере.

Синдинг — так его зовут — раскаивается в том, что натворил, и говорит, что виновато во всем кольцо Хирсина, которое он по глупости украл. Синдинг полагал, что кольцо поможет ему контролировать свой недуг ликантропии, но вместо этого превращения и вовсе стали спонтанными. Кольцо навлекло на него проклятие даэдрического князя Хирсина, которое Синдинг предлагает вам помочь ему снять. Ну что ж, коль хотите в копилку новых артефактов — соглашайтесь. Вместо с кольцом Хирсина вы получите указания о том, что должны сделать для вызова даэдрического князя. А Синдинг тем временем превращается в оборотня и убегает прочь.

Кладбище Фолкрита

Чудовище - белый олень

Вы должны отправиться в лес и убить «чудовище» — прекрасного белого оленя. Найти его будет несложно, в этом вам поможет маркер. Как только олень падет, появится воплощение даэдрического князя Хирсина, который вас за это похвалит и предложит присоединиться к охоте на Синдинга в Гроте Утопленника.

Прибыв в означенное место, вы встретите раненого каджита, который подтвердит слова Хирсина и пожелает вам удачи в дальнейшей охоте. Пройдя немного дальше, вы встретите и самого Синдинга, который попытается переманить вас на свою сторону. Здесь есть два варианта.

Принять сторону Синдинга и убить охотников.

Оборотень будет слабее противников, и ему будет нужна ваша помощь. После кровавой резни, в результате которой будут перебиты все до одного охотники, вы получите Кольцо Хирсина, которое позволит персонажу-оборотню иметь одно дополнительное превращение в сутки, союзника Синдинга, который иногда может появляться во время ваших сражений, а также невидимое благословение Хирсина, которое усиливает случайные характеристики (вроде критического удара) при сражении с животными.

Принять сторону охотников и уничтожить Синдинга.

Охотники на оборотней будут слабее Синдинга. Вам нужно помочь им загнать и ликвидировать ликантропа, забрав его шкуру. После этого довольный Хирсин превратит её в Кирасу Шкуры Спасителя — один из легендарных артефактов Тамриэля, дарующий носителю сопротивление магии и ядам.

Оборотень Синдинг

Получить и Кирасу Шкуры Спасителя, и кольцо Хирсина

Есть и такой вариант. Для этого вы должны принять сторону оборотня, а затем вернуться в пещеру и прикончить Синдинга. Снимите с него шкуру и обратитесь к появившемуся Хирсину, после чего тот как ни в чем не бывало вручит вам второй артефакт.

Баг или фича? Конечно баг. Возможно, уже пофикшенный в неофициальном патче для Скайрима.

Зов Луны прохождение Скайрим

Условия: 10 уровень или выше.
Награда: Зов Луны прохождение Скайрим -
Кольцо Хирсина или Зов Луны прохождение Скайрим -
Шкура Спасителя.

Задание берется в Фолкрите, на кладбище где горюет отец трагически погибшей дочки, также принимающий капусту на продажу. Слушаем его рассказ, и он говорит о ком-то по имени Синдинг, о личности ныне сидящей в тюрьме. Появляется нужное нам задание: Зов Луны.

Зов Луны прохождение Скайрим -

Зов Луны прохождение Скайрим -

Зов Луны прохождение Скайрим -

Направляемся в тюрьму, она находится в казарме.

Зов Луны прохождение Скайрим -

Идем по квестовому маркеру и спускаемся вниз. Идем влево и видим: горюет наш убийца.

Зов Луны прохождение Скайрим -

Говорим с ним, он рассказывает нам, что украл кольцо Хирсина, а последний проклял кольцо за такое предательство. Ах да, совсем забыл, Синдинг раскалывается и признается: он вервольф. Кольцо Хирсина ничего вам не сделает, если вы не вервольф. Если же вы всё-таки задеты проклятьем даэдрического владыки охоты, то оно будет случайно превращать вас в огромного пса.

В любом случае нам придется убить чудовище, в котором прячется Хирсин.

Зов Луны прохождение Скайрим -

Зов Луны прохождение Скайрим -

По пути (если вы идете от Фолкрита) вы увидите небольшую засаду из двух бандитов, с луками, конечно же.

Зов Луны прохождение Скайрим -

Подкрадываемся к чудовищу, которое, кстати, ни капли не чудовище. Это белый олень. Какой дурак назвал это животное чудовищем? Ну, в общем не суть, убиваем оленя и видим перед собой его дух, который является воплощением Хирсина.

Зов Луны прохождение Скайрим -

Просим его очистить это кольцо, а он замысловатыми словами говорит нам простую истину – бесплатно ничего не бывает и отправляет нас в Грот Утопленника.

*Неплохо было бы посетить грот Утопленника до этого задания. Почему? Там лежит клинок Болара на отпугивание и записка от Болара, мол, я последний кто оборонял Храм Повелителя Облаков (тот самый, из TES:4 Oblivion) и талморцы меня преследуют, я иду на смерть. И намек, что если вы нашли этот клинок, рубите им Талморцов!

Отправляемся в этот Грот.

Зов Луны прохождение Скайрим -

Заходим и видим, Синдинг стоит на холме и недоумевает: что мы тут забыли?

Зов Луны прохождение Скайрим -

Далее следует два варианта.

Мы согласны с Хирсином и идём рубить Синдинга вместе с другими охотниками. Как награду мы получаем шкуру Спасителя, по легенде Хирсин сам с себя её снял.

Зов Луны прохождение Скайрим -

Мы не согласны с Хирсином и идём помогать Синдингу в охоте на охотников, тем самым устраивая на них охоту. Охота на охотников, мило, не так ли? В награду получаем очищенное Кольцо Хирсина, которое позволяет превращаться в Волосатую Псину два раза в сутки, вместо одного.

Зов Луны прохождение Скайрим -

Зов Луны прохождение Скайрим -

Зов Луны прохождение Скайрим -

Баг: Если вы хотите заполучить сразу два артефакта вы можете использовать данный баг. Он заключается в том, что после убийства всех охотников и получения кольца Хирсина мы можем вернуться в Грот и убить Синдинга. После нужно освежевать его шкуру, что бы появился Хирсин. Он появится и как будто только что не вручал нам кольцо, вручит нам Шкуру Спасителя.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Содержание

D-L.jpg
Краткое прохождение D-R.jpg
[ править | править код ]

D-L.jpg
Прохождение D-R.jpg
[ править | править код ]

Поговорить с Матьесом [ править | править код ]

Впервые попав в Фолкрит и забредя на его главную достопримечательность — городской погост, — главный герой станет свидетелем похоронной церемонии. Супруги Матьес и Индара Киреллия хоронят свою дочку. Ритуал проводит местный жрец Аркея — Рунил.

По окончании ритуала можно расспросить Матьеса о причинах гибели ребёнка. Он поведает историю о том, что девочку убил недавно прибывший в город и устроившийся работать на лесопилку мужчина по имени Синдинг. Причём убил крайне жестоко, попросту разорвав на части. Сейчас убийца находится в яме, в тюрьме Фолкрита, и, если протагонист не испугается, он может пойти и посмотреть на это «чудовище».

Поговорить с Синдингом [ править | править код ]

В тюрьму можно попасть через казармы Фолкрита. Жестокого убийцу содержат в камере-колодце, до колен заполненной водой. Когда он заметит, что к прутьям решётки его камеры кто-то подошёл, он приблизится и сам начнёт диалог.

Он полностью признаёт свою вину и раскаивается в содеянном. Однако во время совершения преступления он не владел собой. Дело в том, что он уже давно является оборотнем, причём для него это проклятье — он не способен контролировать трансформации и каждое полнолуние помимо своей воли превращается в зверя.

Пытаясь найти решение своей проблемы, Синдинг наткнулся на даэдрический артефакт — кольцо Хирсина. По его мнению, это кольцо должно было помочь обрести контроль над трансформациями, но Принц Даэдра, прознав, что его артефакт используют таким образом, проклял кольцо. Превращения в зверя стали не только неконтролируемыми, но и спонтанными. Во время одного из них Синдинг и убил встреченную не вовремя девочку. Теперь единственное желание узника — вернуть кольцо Хирсину и уговорить того снять проклятие.

Услышав эту печальную историю, протагонист предложит Синдингу свою помощь, согласившись лично отнести кольцо Принцу Даэдра. Обрадовавшись, несчастный отдаст проклятое кольцо и объяснит, как найти Хирсина. Принц Охоты ходит по лесам Нирна в образе прекрасного и могучего зверя — белого оленя. Его нужно выследить и убить, после чего Хирсин соблаговолит поговорить с охотником. Перед тем как совершить убийство, Синдинг как раз выследил его в окрестностях Фолкрита, но не успел претворить свои замыслы в жизнь. Теперь найти зверя придётся нашему герою.

Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.

Убить чудовище [ править | править код ]

Если протагонист сам является ликантропом, то сразу после разговора с Синдингом ему лучше немедленно покинуть Фолкрит, потому что проклятое кольцо будет принудительно экипировано. Это означает, что в любой момент может случиться неконтролируемая трансформация .

Pin-icon.jpg
Примечание: покинув места цивилизации, лучше сразу сознательно трансформироваться в зверя. После окончания трансформации все экипированные предметы, включая проклятое кольцо Хирсина, будут сняты. Теперь можно экипировать любое другое кольцо и избавиться от неконтролируемых превращений, чтобы они не застали врасплох в самый неподходящий момент.

Воплощение Хирсина несложно найти, следуя маркеру задания. Животное находится в лесу, немного восточнее Фолкрита, около небольшого пруда. Как и любой другой олень, этот довольно быстр и проворен, но и запас здоровья у него такой же маленький. Если навык скрытности у героя достаточно высок, убить его не составит труда.

После убийства с героем заговорит Хирсин в виде призрака-оленя. Итогом разговора станет приказ Принца Даэдра начать охоту на беглеца-Синдинга, который укрылся в пещере «Грот Утопленника». Можно согласиться или отказаться. В случае отказа Хирсин намекнёт, что и другие охотники не прочь добиться его расположения. Если герой желает помешать охотникам, то ему в любом случае придётся присоединиться к охоте.

Начать охоту [ править | править код ]

«Грот Утопленника» представляет собой заповедный уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.

Пройдя через этот проход, Драконорождённый натолкнётся на лагерь охотников. Охота уже начата и удача явно не на стороне поклонников Хирсина. В лагере трое убитых и один выживший, но смертельно раненый охотник. Перед тем как умереть, он успеет рассказать, как они недооценили жертву, за что и поплатились. Делать нечего, нужно отправляться дальше на поиски выживших.

Пройдя немного по тропе вглубь леса, протагонист наткнётся на вервольфа-Синдинга. Он будет стоять на вершине скалы и сам заговорит с героем. Тут предстоит принять окончательное решение: либо выполнить пожелание Хирсина и убить Синдинга, либо помочь Синдингу избавиться от охотников-даэдрапоклонников. В первом случае вервольф скроется в глубине грота, пытаясь сбежать, во втором — присоединится к главному герою в охоте на охотников.

Всего охотников двенадцать и каждый является уникальным персонажем. Тот, который перед смертью успел поговорить с главным героем — каджит Дж'киер. Мёртвыми в лагере лежат орчиха Батум гра-Бар, ещё один каджит Ма'тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники разделены на три группы. В первую входят норд Риссинг и каджитка Тсрасуна. Во вторую — норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и редгардка Эриана. Третья группа состоит из норда Гератара и каджитов Ра'керана и Ахиси.

Убить Синдинга [ править | править код ]

Если принять сторону Хирсина, то, сразу после освежевания Синдинга, Принц Даэдра заговорит с Драконорождённым и наградит героя уникальной лёгкой кирасой «Шкура Спасителя», увеличивающей сопротивляемость магии и ядам. Проклятое кольцо при этом будет удалено из инвентаря.

Помочь Синдингу [ править | править код ]

Если же было принято решение помочь Синдингу, то вервольф поблагодарит и пообещает ответную помощь в том случае, если их с протагонистом пути вновь пересекутся. По выходу из грота главный герой вновь столкнётся с призраком-оленем. Хирсин будет доволен результатом охоты, несмотря на дерзости героя и то, что Синдинг остался жив. Он снимет проклятье с кольца и отпустит героя со своим благословением. Отныне, если владелец артефакта является оборотнем, то, используя кольцо, он сможет принимать форму зверя несколько раз в сутки.

Pin-icon.jpg
Примечание: на практике помощь Синдинга выглядит так: во время схваток Довакина с высокоуровневыми противниками он появляется в виде временного спутника. Синдинг атакует только зверей, монстров, бандитов и т. п.; стражу и мирных жителей он не трогает.

D-L.jpg
Награда D-R.jpg
[ править | править код ]

  • Лёгкая кираса «Шкура Спасителя» — если Довакин принял сторону Хирсина и убил Синдинга в ходе задания.
  • Кольцо Хирсина — если Довакин принял сторону Синдинга и помог ему избавиться от охотников в ходе задания.

D-L.jpg
Баги D-R.jpg
[ править | править код ]

  • Существует возможность получить оба артефакта: и Кольцо Хирсина, и Шкуру Спасителя. Для этого необходимо согласиться помочь Синдингу убить охотников, после чего поговорить с ним, а затем убить самого Синдинга. Далее нужно выложить проклятое кольцо Хирсина в любой контейнер (труп охотника или сундук), освежевать труп вервольфа, поговорить с появившимся Хирсином и получить Шкуру Спасителя в обмен на шкуру Синдинга. Далее вновь надеть проклятое кольцо, выйти из пещеры и, ещё раз поговорив с воплощением Хирсина, снять проклятие с кольца.
    • Решение: установить Unofficial Skyrim Patch, тогда второй диалог с Воплощением Хирсина (Дух оленя) не состоится, так как он просто будет уходить.
  • Если до первого разговора с Синдингом в тюрьме Фолкрита было экипировано Кольцо Намиры, то при каждом осмотре трупа сохранится возможность питаться им, как если бы кольцо осталось экипированным.
    • Решение: завершить квест, а затем надеть и снять Кольцо Намиры.
  • Если белого оленя оживить с помощью консольной команды resurrect , а затем снова убить, то в инвентаре появится ещё одно кольцо Хирсина. Однако в оригинальной игре экипировать второе кольцо невозможно.
  • В тюрьме Синдинг может не подойти к решётке, что сделает невозможным начало диалога с ним.
    • Решение: загрузка последнего сохранения.
    • Решение: выйти из тюрьмы в казармы и вернуться обратно, затем подойти к решётке, за которой находится Синдинг.
  • Если убить Синдинга в тюрьме (например, с помощью лука или арбалета) сразу после того, как он трансформируется в зверя и начнёт карабкаться по стене, то его тело останется запертым в камере, и снять шкуру будет невозможно.
    • Решение: используя консольную команду tcl , пройти сквозь прутья решётки. Шкуру можно будет снять, поговорить с воплощением Хирсина и благополучно закончить квест прямо в тюрьме.
  • Синдинга можно убить сразу после диалога, пока он не успел отойти от решётки, тогда использование консоли не понадобится.
  • После завершения задания на стороне Синдинга есть вероятность по возвращении в тюрьму Фолкрита найти его там в форме зверя.
  • Может случиться так, что спонтанная трансформация в зверя застанет главного героя во время передвижения верхом на лошади. Главный герой-вервольф окажется на земле, камера «застынет», но при этом останется возможность управлять персонажем.
    • Решение: загрузка последнего сохранения.
  • Если было принято решение помочь Синдингу, то во время боя лучше не применять на него никаких заклинаний (включая заклинания с положительными эффектами, например «Высшее лечение»), иначе Синдинг может стать агрессивным по отношению к Довакину.
  • Если было принято решение согласиться помочь Синдингу перебить охотников, может случиться, что он не тронет их, спокойно принимая все удары.
    • Решение PC : открыть консоль, кликнуть по Синдингу (или ввести prid 2ABBD ) и добавить две консольные команды: disable и enable .
    • Решение: переключить стадию квеста командой SetStage DA05 100 , что завершит квест.
  • Кольцо Хирсина можно снять, начав квест «Никому не сбежать из Сидны» (на время квеста у героя изымается всё имущество).
  • Иногда после побега Синдинга из тюрьмы он может и вовсе не появиться в Гроте Утопленника. После разговора с умирающим охотником на карте появиться метка с местоположением Синдинга, хаотично перемещающегося между локациями. Местные жители не только не будут атаковать Синдинга в образе оборотня, но и вовсе не будут на него реагировать, с самим же Синдингом можно будет поговорить и продолжить выполнение квеста, но только на стороне Хирсина (так как если сказать Синдингу, что герой готов помочь ему отбиться от охотников, то он просто продолжит бесцельно бродить по карте, сами же охотники в Гроте Утопленника не появятся). Убить Синдинга будет достаточно проблематично из-за его хаотичного маршрута, огромной скорости и быстрой регенерации здоровья, в таком случае могут помочь местные обитатели городов, которые станут враждебными к оборотню сразу после выбора стороны Хирсина. Из-за данного бага не получиться получить кольцо Хирсина, только Шкуру Спасителя.
    • Решение: загрузка более раннего сохранения (до взятия квеста).

D-L.jpg
Примечания D-R.jpg
[ править | править код ]

  • Клинок Болара, находящийся в локации Грот Утопленника, лучше взять до начала задания. В ходе задания интерьер локации претерпевает значительные метаморфозы. Помимо прочего исчезает святилищеТалоса и всё, что в нём расположено, включая и клинок. Если же квест начат, но диалога с воплощением Хирсина о начале охоты пока не было, то меч ещё не поздно будет забрать. Если во время задания принять сторону Синдинга, то он поселится в этой пещере и святилище Талоса больше не появится никогда. Если же в ходе задания Довакин убьёт Синдинга, то после обновления локации через 10 или 30 игровых дней и меч, и записка Ацилия Болара появятся вновь.
    Проверено на патче 1.9.32.0.8.
  • После побега Синдинга из тюрьмы, от стражников Фолкрита можно услышать следующую фразу: «Ты… сначала ты говоришь с этим кровожадным зверем. А потом он исчезает. Что-то ты скрываешь?»
  • После того как главный герой войдёт в локацию «Грот Утопленника», игровое время автоматически перемотается на 23:00. Более того, если в процессе задания входить и выходить из локации, время будет перематываться всякий раз после этого.
  • Если в ходе задания принять сторону Синдинга и после того, как он присоединится к Довакину, попытаться покинуть Грот Утопленника, то Синдинг откажется идти с Довакином, мотивируя это тем, что не сможет найти покоя, пока охотники живы. По возвращении в грот, Синдинг встретит героя жутким рыком, однако лояльность его не изменится.

D-L.jpg
Стадии квеста D-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA05 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Условия: 10 уровень или выше.
Награда: Кольцо Хирсина или Шкура Спасителя.

Задание берется в Фолкрите, на кладбище где горюет отец трагически погибшей дочки, также принимающий капусту на продажу. Слушаем его рассказ, и он говорит о ком-то по имени Синдинг, о личности ныне сидящей в тюрьме. Появляется нужное нам задание: Зов Луны.




Направляемся в тюрьму, она находится в казарме.


Идем по квестовому маркеру и спускаемся вниз. Идем влево и видим: горюет наш убийца.


Говорим с ним, он рассказывает нам, что украл кольцо Хирсина, а последний проклял кольцо за такое предательство. Ах да, совсем забыл, Синдинг раскалывается и признается: он вервольф. Кольцо Хирсина ничего вам не сделает, если вы не вервольф. Если же вы всё-таки задеты проклятьем даэдрического владыки охоты, то оно будет случайно превращать вас в огромного пса.

В любом случае нам придется убить чудовище, в котором прячется Хирсин.



По пути (если вы идете от Фолкрита) вы увидите небольшую засаду из двух бандитов, с луками, конечно же.


Подкрадываемся к чудовищу, которое, кстати, ни капли не чудовище. Это белый олень. Какой дурак назвал это животное чудовищем? Ну, в общем не суть, убиваем оленя и видим перед собой его дух, который является воплощением Хирсина.


Просим его очистить это кольцо, а он замысловатыми словами говорит нам простую истину – бесплатно ничего не бывает и отправляет нас в Грот Утопленника.

*Неплохо было бы посетить грот Утопленника до этого задания. Почему? Там лежит клинок Болара на отпугивание и записка от Болара, мол, я последний кто оборонял Храм Повелителя Облаков (тот самый, из TES:4 Oblivion) и талморцы меня преследуют, я иду на смерть. И намек, что если вы нашли этот клинок, рубите им Талморцов!

Отправляемся в этот Грот.


Заходим и видим, Синдинг стоит на холме и недоумевает: что мы тут забыли?


Далее следует два варианта.

Вариант первый

Мы согласны с Хирсином и идём рубить Синдинга вместе с другими охотниками. Как награду мы получаем шкуру Спасителя, по легенде Хирсин сам с себя её снял.


Вариант второй

Мы не согласны с Хирсином и идём помогать Синдингу в охоте на охотников, тем самым устраивая на них охоту. Охота на охотников, мило, не так ли? В награду получаем очищенное Кольцо Хирсина, которое позволяет превращаться в Волосатую Псину два раза в сутки, вместо одного.




Баг: Если вы хотите заполучить сразу два артефакта вы можете использовать данный баг. Он заключается в том, что после убийства всех охотников и получения кольца Хирсина мы можем вернуться в Грот и убить Синдинга. После нужно освежевать его шкуру, что бы появился Хирсин. Он появится и как будто только что не вручал нам кольцо, вручит нам Шкуру Спасителя.

Читайте также: