Object detail fade skyrim что это

Опубликовано: 15.05.2024

SkyrimLauncher.exe > Настройки

Видеоадаптер и разрешение:

  • Выбор видеокарты (Видеоадаптера). (ENB - такой графический мод, подробности позже)
  • Аспект сторон. Но сперва.
  • Выставьте разрешение вашего монитора.
  • Сглаживание. 8 х понижает производительность, но разницу в качестве вы вряд ли заметите.
  • Фильтрация текстур. Чем выше, тем красивее, параметр слабо виляет на производительность.

Детализация. Выставить сразу все настройки в определенное положение, кликнув по одной из кнопок. Подходит для новичков. Дополнительно - открывает еще одну вкладку, о которой ниже.
Режим:
  • Оконный режим. Если галочку не ставить, игра запустится на весь экран.
  • Вертикальная синхронизация. Избавляет от полосок при перемещении камеры по вертикали. Желательно использовать для LCD мониторов.
  • Отображать все разрешения. Поставьте галочку, если вы не нашли своё разрешение в списке.

Открывается по клику кнопки "Дополнительно". Вкладка "Детализация":
  • Качество текстур. Очень важный параметр, в разы улучшающий графику и добавляющий тормоза на слабых видеокартах с низким объемом памяти. Однако этот параметр - последний, которым я бы пожертвовал.
  • Качество размытия (Blur). Не виляет на производительность.
  • Качество теней. "Ультра" украдет у вас немало кадров в секунду. Тени можно улучшить и другим способом.
  • Качество частиц. Уменьшите, если игра начнет подтормаживать из-за магии.
  • Полноэкранное сглаживание FXAA. Минимально влияет на производительность.

Отражения на воде. Если игра тормозит вблизи воды, отключите это.
Вкладка "Расстояние видимости" Уменьшите дальность прорисовки различных объектов, если у вашей видеокарты мало памяти. Эти же настройки есть в игре (Esc > Настройки > Экран), там вы наглядно сможете посмотреть на разницу не закрывая игры. Исчезновение удаленных объектов. Смело ставьте галочку, если не часто смотрите вдаль и не жалуетесь на избыток кадров в секунду.

Раздел обновлен 02.02.2012
Сегодня знаменательный день! Вышло обновление версии 1.4.21! Начиная с него, fps в игре возрос до 40%.

Разумеется, этот эффект сохранят и все патчи, выходящие позже.

Модификации для повышения производительности, описанные ниже, могут быть не актуальны. Трудно сказать наверняка, ведь теперь игра должна просто летать на большинтсве конфигураций.


ENBSeries

Простой компьютерный блог для души)


Эй привет. Show All Resolutions это галочка в настройках игры Skyrim, которая отвечает за показ всех доступных разрешений экрана для игры. Если выставить большое разрешение, то детализация будет выше, да и в целом картинка будет качественнее. Однако вы должны понимать, что высокое разрешение требует мощной видюхи.. Чем выше разрешение, тем выше нагрузка на видюху. В итоге в игре могут быть лаги, да и FPS может быть ниже..

Также у меня есть мысль, вернее предположение, что галочка Show All Resolutions активирует не просто все варианты разрешений, а покажет в том числе и те, которые для вашего монитора неродные. В итоге изображение может быть или растянуто, или наоборот — каким-то узким будет, если вы попробуете какое-то такое неродное разрешение.

Я нашел картинку, где отображены настройки игры, окно называется Skyrim Options:


Как видите, там есть меню Resolution, кажется что галочка Show All Resolutions позволяет именно в том меню и показать дополнительные варианты разрешений, ведь в том меню собственно и выбирается разрешение Видите, там на картинке еще есть опция Windowed Mode (перевод: Оконный режим)? Я выяснил — это для того, чтобы запустить Skyrim в отдельном окне на рабочем столе. То есть игра будет идти в окошке и не будет занимать весь экран, например вы сможете видеть, если вам пришло сообщение в Скайп.

Кстати, по поводу снижения FPS при повышении разрешения, вот вам картинка, здесь сравнение производительности, думаю все понятно:


Вот примерно как-то так и есть на самом деле. Нет, конечно если у вас мега супер видеокарта, то даже на высоком разрешении FPS будет отличным. Но такая карта.. стоит очень недешево..

  • Страница 1 - Skyrim. Графические режимы. Антиалиасинг: MSAA vs FXAA
    • § Skyrim: движок
    • § Графические режимы — в чем разница?
    • § Антиалиасинг: MSAA vs FXAA
  • Страница 2 - Тестирование. Выводы
    • § Участники тестирования
    • § Методика тестирования
    • § Результаты
    • § Выводы

⇡#Skyrim: движок

В отличие от прошлых игр серии TES (Morrowind и Oblivion) и последних Fallout, в Skyrim используется не лицензированный движок Gamebryo, а собственная разработка — Creation Engine. Новый движок создан специально для эпических ландшафтов «Скайрима». Он обеспечивает большую дистанцию рендеринга по сравнению с оной в Oblivion и поддерживает динамическое освещение. Если в Skyrim остановиться и подождать несколько игровых часов, то будет заметно, как по земле ползут тени от предметов. Creation Engine также взял на себя генерацию флоры (раньше для этой цели использовалась сторонняя технология SpeedTree). Заметно живее стала игровая физика. Ветер раскачивает ветви деревьев и влияет на течение воды в ручьях, в горных районах происходят мощные снегопады и метели. Реалистичную анимацию персонажей обеспечивает движок Havoc.

Но чисто технологически Skyrim все равно уступает другим игровым хитам 2011 года: Crysis 2, Battlefield 3, Witcher 2 и пр. Во-первых, и это характерно для гигантских миров Bethesda, в пятой части TES среди текстур достаточно высокого разрешения часто попадается сделанная на скорую руку размазня. Неудивительно, что уже появились пакеты HD-текстур, которые исправляют этот недостаток. Обидно, что игроки сами в короткие сроки сделали то, что не удалось команде профессиональных дизайнеров за несколько лет. Кроме того, рендеринг Skyrim выполняется с помощью DirectX 9, поэтому таких «конфеток для глаз», как тесселяция, здесь нет. Более того, не реализованы даже некоторые технологии из DX9, например мягкие тени, которые были в Oblivion.

Зато Skyrim довольно демократичен по части системных требований. Рекомендованный минимум — это Core 2 Duo 2 ГГц и видеокарта GeForce 8800 GT либо Radeon HD 2900 XT. Более свободно в выборе графических опций себя будут чувствовать владельцы ПК с процессором Core 2 Quad 2,4 ГГц и видеокартой GeForce GTX 260 или Radeon HD 4890.

⇡#Графические режимы — в чем разница?


Игра предлагает богатый выбор графических настроек. Можно самостоятельно играться с ползунками, чтобы выгадать дополнительные FPS, а можно выбрать один из готовых режимов: Low, Medium, High и Ultra.




Low Medium High Ultra
Antialiasing Off 4 8 8
Anisotropic Filtering Off Off 8 16
Texture Quality Medium High High High
Radial Blur Quality Low Low Medium High
Shadow Detail Low Medium High Ultra
Decal Quantity None Medium High Ultra
FXAA Off On Off Off
Reflect Land Off On On On
Reflect Trees Off Off On On
Reflect Objects Off Off On On
Reflect Sky On Off Off On
Object Fade 2 2 7 15
Actor Fade 2 3 6 15
Grass Fade 0 3 5 7
Specularity Fade 2 5 10 20
Light Fade 2 10 25 35
Item Fade 1 3 4 15
Distand Object Detail Low Medium High Ultra
Object Detail Fade On On Off On

Про режим Ultra все понятно — это бескомпромиссный вариант с максимальной детализацией картинки вблизи и наибольшей дистанцией рендеринга удаленных объектов. Посмотрим, что происходит с графикой при переходе к более низким режимам (на миниатюры скриншотов можно кликать, чтобы просмотреть полные изображения).

Взгляните на этот пейзаж. Уже в режиме High из удаленного ландшафта пропали валуны, исчез лес на дальнем берегу озера, форма дальних гор стала более грубой. В режиме Medium видно еще меньше растительности, кроме того, текстура земли сильно размыта. Наконец, режим Low огрубляет очертания даже относительно близких скал и оставляет минимум леса.





Детализация теней плавно деградирует от режима к режиму. В режиме Medium у теней явно прямоугольные границы, а в режиме Low они выглядят уже просто безобразно.





Детализация текстур снижается только в режиме Low, поэтому в остальных режимах тела и экипировка персонажей выглядят одинаково, если не считать небольшого размытия в режиме Medium за счет эффекта FXAA (подробнее о нем ниже).





То же касается и объектов природы — всяческих листочков, грибочков и камушков. Только отсутствие анизотропной фильтрации вместе с FXAA сказывается на виде наклонных поверхностей в режиме Medium.





⇡#Антиалиасинг: MSAA vs FXAA

Опция Antialiasing в Skyrim активирует стандартный мультисемплинг (MSAA). Одновременно с ним или вместо него можно включить FXAA — упрощенное сглаживание, которое, в отличие от честного антиалиасинга, выполняется фильтром постобработки. Фактически FXAA просто немного размывает картинку ценой лишь небольшого снижения производительности.

На скриншотах видно, что FXAA убирает ступеньки на краях полигонов почти так же успешно, как и MSAA 8x. Кроме того, эффекты обоих методов можно комбинировать.




No AA MSAA 4x MSAA 8x



FXAA MSAA 4x + FXAA MSAA 8x

Преимущество FXAA в том, что он сглаживает не только края объектов, но и прозрачные текстуры, с помощью которых в Skyrim выполнены ветки деревьев. MSAA не оказывает на них никакого влияния. Альтернативный вариант — форсировать в настройках драйвера Transparency SSAA или Adaptive AA (для NVIDIA и AMD соответственно).





No AA MSAA 8x FXAA MSAA 4x + Adaptive AA

На детализированных текстурах дерева и каменной кладки можно заметить и общее размытие изображения, которое вызывает FXAA. Эффект не бросается в глаза, но игровая картинка в целом выглядит более мягко, чем при использовании MSAA или без сглаживания вообще.





No AA MSAA 4x MSAA 8x MSAA 8x + FXAA

⇡#Участники тестирования

Для теста в Skyrim мы собрали почти все эталонные модели видеокарт, которые сегодня производят NVIDIA и AMD на регулярной основе. Не удалось достать только несколько младших адаптеров NVIDIA: GT 520, GT 440 и GT 545. В ряду видеокарт AMD отсутствуют Radeon HD 6670 и HD 6750. У некоторых моделей есть несколько эталонных вариантов с разным объемом и типом памяти. В таблицах показано, какие именно приняли участие в тестировании.

Этот мод представляет собой огромную коллекцию исправлений для различных неправильно размещенных объектов внешнего мира игры Skyrim LE (летающие объекты, дыры в ландшафте и т.д.), а также несколько исправлений моделей. Вы можете увидеть несколько примеров на скриншотах, больше скриншотов на странице автора мода на Нексусе. Собственно данный плагин исправляет проблемы в интерьерах, хотя и в меньшей степени, чем в экстерьерах. Все это было пропущено или не закончено в неофициальном патче USLEEP и дополнительном патче Skyrim Supplemental Patch (SSP). Плагин также делает все посевы фактически принадлежащими фермерам и добавляет новый диалог, чтобы попросить у них разрешения собрать его урожай, после того, как мы попросим его, он даст нам разрешение на сбор урожая без совершения преступления (воровства).

От автора:
Я работаю над этим модом совместно с WiZkiD , многие исправления и все исправления моделей принадлежат ему.
Мы продолжаем работать над обновлениями, поэтому следите и ждите обновлений.
Для Skyrim SE смотрите здесь

Что в архиве:
0_main - основа, устанавливать обязательно
1_CACO - Патч для Complete Alchemy and Cooking Overhaul aka CACO
1_ELFX - Патч для Enhanced Lights and FX aka ELFX
1_ELFXExteriors - Патч для Enhanced Lights and FX (aka ELFX) - для модуля Exteriors (предыдущий патч ELFX тоже требуется)
1_RelightingSkyrim - Патч + исправления для Relighting Skyrim для тех, кто не использует Skyrim Supplemental Patch (выберите только один патч совместимости с Relighting Skyrim)
1_RelightingSkyrimSSP - Патч + исправления для Relighting Skyrim для тех, кто использует Skyrim Supplemental Patch (выберите только один патч совместимости с Relighting Skyrim).
1_TESLight - Патч для TESLight
LightSources - Исправляет несколько недостающих источников освещения. Исправления для этих источников уже включены в ELFX Exteriors.esp и LoS II - Tamriel Master Lights.esp (это исправление устарело, если вы используете эти моды). Может использоваться с модами Relighting Skyrim, RLO или Vanilla (без этих модов)
Walkway Wall FIX Enhanced textures detail (UV-tweaks) - Исправляет дыру в стене фермерского дома. Выберите этот вариант, если вы пользуетесь Enhanced textures detail (UV-tweaks). Если у вас тоже есть SMIM, выберите вариант мода, который перезаписывает другой в вашем списке модов
Walkway Wall FIX SMIM - Исправляет дыру в стене фермерского дома. Выберите этот вариант, если вы используете SMIM
Walkway Wall FIX Vanilla - Исправляет дыру в стене фермерского дома. Выберите этот вариант, если вы не используете SMIM или Enhanced textures detail (UV-tweaks)

СОВМЕСТИМОСТЬ
* Совместим с Skyrim Supplemental Patch (кстати ОЧЕНЬ рекомендуется).
* При установке позвольте мешам (meshes) из данного плагина Skyrim Exterior Fixes перезаписывать любые конфликтующие meshes из SMIM, Enhanced textures detail (UV-tweaks) и ELFX Exteriors (другими словами из модов, для которых установщик SEF имеет патчи-исправления в установщике). Позвольте любым другим модам с мешами (meshes) перезапишут meshes из SEF (хотя вы потеряете исправления моделей). На самом деле вы можете сделать наоборот, если предпочитаете исправленные модели из SEF и вам не нужны изменения meshes конфликтующего мода, но только если вы уверены, что это не вызовет проблем с этим модом.

Следуйте этому порядку плагинов в порядке загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (USLEEP)
Skyrim Supplemental Patch.esp (Skyrim Supplemental Patch, если вы его используете)
Skyrim Exterior Fixes.esp (данный плагин)
- включая Unofficial City Patch и его отдельные компоненты (если вы его используете)

FAQ:
Вопрос: Я установил этот мод и все злокрысы в игре начали меня преследовать! Я удалил его и получаю вылет при попытке войти в игру, даже когда начинаю новую игру!
Ответ: Хм . ЧТО? Ищите проблему в других модах, этот плагин здесь не причем

Вопрос: Я нашел в игре кое-что, что нужно исправить. Как я могу предложить исправление?
Ответ: Мне нужно несколько скриншотов. Используйте сообщения об ошибках, сообщения или пишите мне в личку на Нексусе, или загружайте скриншоты в разделе изображений. Мне нужны две вещи:
> что мне исправить
> где эта штука находится

НА СКРИНШОТАХ ПОКАЗАНА ОЧЕНЬ МАЛАЯ ЧАСТЬ ПРОБЛЕМНЫХ МЕСТ В ИГРЕ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА, ТАКИХ "ЛЯПОВ" В ИГРЕ ОЧЕНЬ МНОГО

Обновление:6.0
Залатаны дыры в в ячейках 15, 23.
Залатаны дыры в в ячейках -1, -19.
Залатаны дыры в в ячейке BonestrewnCrestExterior07.
Добавлены правильные объекты/камни со снежным шейдером в ячейку «29, 7» - «28, 7» - «27, 7» - «35, 9» - «34, 9» - «33, 8».
Исправлено положение Z MountainTrimSlab_LightSN в ячейке MilitaryCampWinterholdImperial02.
Исправлено положение Z MountainTrimSlab_HeavySN в ячейке 2, 20.
Исправлено положение Z RockPileM01Snow01Heavy_SN в ячейке ChargenExit.
Исправлено положение Z HelgenMud01 в ячейке HelgenExterior02.
Исправлено положение Z для RoadStraight02 в ячейке 27, -9.
Исправлено положение Z объекта VolcanicPlateau01 в ячейке TestVolcanicTundra.
Исправлено положение Z SnowDriftM01 в ячейке JourneymansNookExterior01.
Исправлено положение Z для ImpExtIceRubble06_NoIceSulfur в ячейке POIVolcanicTundra09.
Исправлено положение Z RockPileM02ReachGrass01 и RockM04 в ячейках -32, 3.
Исправлено положение Z RockCliff07PineForest02 в ячейке PinewatchExterior.
Исправлено положение ImpExtIceStairs в ячейке HelgenExterior06.
Исправлено положение TreeDeadShrubSnow в ячейке BleakFallsTower.
Исправлено положение TreePineForestLog02 в ячейке 37, -4.
Исправлено положение TreeFloraJuniper01 "Можжевельник" в ячейке -27, -4.
Исправлено положение ImpExtRubble04 в ячейке 13, -2.
Исправлено положение CoastDriftWood01, 2 Firewood01 "Дрова" - FirewoodPileMedium01_LightSN в ячейке DLC2SkaalVillage01.
Исправлен ландшафтный шов в ячейке NilheimExterior03.
Исправлен горизонтальный шов в ячейке MilitaryCampWhiterunImperial04.
Исправлен горизонтальный шов в ячейках «-6, -2» - «34, -3» - «17, -1» - «-17, -2».

О настройке игры. Обновлено 04.01.12.

Советы по настройкам в лаунчере игры:
FXAA - сильно размывает изображение
Object Fade - при включении этой опции детали исчезают на определённом расстоянии
Shadows Detail - Наиболее оптимальный выбор этой опции - High

Помимо основных настроек, указанных в конфигураторе игры, есть и другие, скрытые в ini файле.

SkyrimPrefs.ini находится по адресу "Documents\My Games\Skyrim

bMouseAcceleration=1 - ускорение мыши, значение "0" отключает ускорение.

fAutosaveEveryXMins=15.0000 - время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.

bShowQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры.

bShowCompass=1 - значение "0" отключает отображение компаса в интерфейсе игры.

bShowFloatingQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры над объектами в игре.

bDoDepthOfField=1 - значение "0" отключает эффект "глубины резкости".

bTreesReceiveShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ

bDrawLandShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ

iBlurDeferredShadowMask=3 - значение "1" или "2" улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров. Значения выше "3", наоборот, сделают тени размытыми.

fShadowLODStartFade=200.0000 - значение "1000.0000" повысит дальность прорисовки теней

iWaterMultiSamples=0 - значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей

iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - значение "1024" в этих двух параметрах улучшит отражения на водных поверхностях

Включение эффекта Ambient Occlusion:
Для видеокарт NVidia. Если вы слабо понимаете, что творите, то лучше не трогайте эту настройку.
Установите NVIDIA Inspector
После установки, нажмите на иконку настройки, рядом с "Driver Version". Найдите профиль Elder Scrolls V: Skyrim (вверху, где надпись Profiles), выберите его, прокрутите вниз и выберите нужные настройки Ambient Occlusion. Далее, вверху того же списка настроек, найдите параметр "Ambient Occlusion compatibility". Поставьте его значение в 0x00000003. Всё, Apply Changes.

Читайте также: