Ошейник гончей смерти скайрим для чего нужен

Опубликовано: 23.04.2024

Вселенная "The Elder Scrolls" насыщена самыми разнообразными противниками. Мир "Древних свитков" - контрастный и уникальный . "Skyrim" тоже не является исключением. В этой северной провинции игроки могут повстречать самых разных монстров и существ.

Однако некоторых все же игроки умудряются пропускать. Это и не удивительно. Некоторые из них спрятаны в удаленных местах, а некоторые можно увидеть просто путешествуя по этому уникальному миру. Предлагаем вам вспомнить парочку уникальных существ из Skyrim, которых многие игроки упускают из вида . Поехали!

Мастер-кузнец

Каждый, кто провел весомую часть игрового времени в "Skyrim", в любом случае посещал заброшенные двемерские города. В конце подобных локаций игроков практически всегда ждет Двемерский центурион - огромный механизм, который стоит на страже реликвий древней цивилизации. Он является очень опасным противником, так как обладает большой силой и приличной броней.

5 уникальных существ из Skyrim, которых многие игроки пропускают

Но мало кто встречал усовершенствованную версию этого механического монстра. Его зовут Мастер-кузнец, и он обитает в руинах Бталфта . Внешне он выглядит точно также, как и обычные центурионы. Но при это он гораздо выше их и существенно сильнее. Помимо основных атак, он может направлять на игрока огненные волны, которые выдержат далеко не все.

Редкий вампир

5 уникальных существ из Skyrim, которых многие игроки пропускают

Во время прохождения квеста "В погоне за прошлым" из дополнения "Dawnguard" игроки могут повстречать редкого вампира . Он находится в Замке Волкихар. Вокруг него повсюду находятся гончие смерти - ужасные монстры, которые представляют порождение мрака и плоти собаки. Если победить этого вампира, то можно узнать его предысторию.

5 уникальных существ из Skyrim, которых многие игроки пропускают

Однажды его не приняли в клан вампиров, и он затаил обиду . Спрятавшись в подвале, он разрабатывал свой план мести . Способом отмщение должна была стать свора опасных диких гончих смерти, которые отныне подчинялись только ему. Было бы очень необычно, если игрокам предоставили возможность объединиться с этим вампиром и совместно противостоять древним представителям Замка Волкихар.

Животные из Вечернего перехода

5 уникальных существ из Skyrim, которых многие игроки пропускают

Вечерний переход - это уникальная локация, которая открывается всем, кто проходит сюжетную кампанию в дополнении "Dawnguard". Она соединяет между собой два мира - провинцию Скайрим и регион Забытую долину. Именно поэтому само это место насыщено уникальными деталями и редкими обитателями. Только тут можно повстречать долинных оленей , которые обладают уникальным окрасом. Они очень беспомощны, от чего еще и пугливы, а их популяция уже не поддается восстановлению.

5 уникальных существ из Skyrim, которых многие игроки пропускают

Рядом с ними в этом чудном месте обитают опасные хищники, которые и поспособствовали сокращению популяции оленей - долинные саблезубы . Их физическая форма ничем не отличается от обычных саблезубов, а вот внешность соответствует локации. Они имеют черную шкуру с белыми пятнами, которые светятся в темноте.

Вековой мамонт

5 уникальных существ из Skyrim, которых многие игроки пропускают

Мамонты стали отдельным символом провинции Скайрим. Только там могут обитать такие массивные и опасные в бою звери . Эти существа населяли северные территории еще очень давно. Этому свидетельствуют некоторые из останков.

5 уникальных существ из Skyrim, которых многие игроки пропускают

Например, недалеко от Пещеры Хоба находится мамонт, останки которого были заточены в лед . В его теле находится множество копий и топоров, которыми его одолели. Некоторые из них двемерского происхождения. Из этого можно сделать вывод, что этот мамонт пролежал во льдах не одну сотню лет и только к событиям игры начал оттаивать.


Самые дружелюбные животные в «Скайриме» — собаки. Этих крупных, покрытых шерстью существ вы встретите практически в каждом уголке провинции. Некоторые из них даже станут вам верными компаньонами.

Бродячая собака в Скайриме

Описание

Собаки – крупные животные, которые могут стать спутником героя. В официальной игре они все выглядят одинаково, за основу их внешнего вида была взята порода ирландский волкодав. И лишь после выхода дополнения Dawnguard в игре появились новые виды животных – гончая смерти и хаски.

Встретить собак в «Скайриме» можно в любом городе и поселении. Эти животные чаще всего одомашнены и ведут себя неагрессивно. Но если хозяин четвероногого питомца вступает в битву с героем, то собака также атакует протагониста. Кроме одомашненных животных в провинции встречаются и дикие псы. Они дружелюбны, но станут враждебными, если Довакин их атакует.

Порода хаски

Как завести четвероногого друга

Как стать обладателем боевого пса? Существует несколько способов. Прежде всего вы можете случайно наткнуться на собаку в «Скайриме», которую атакуют волки. Если защитите животное и убьете лесных зверей, то пес станет вам верным защитником.

Ждать встречи с бродячим животным – сомнительное удовольствие. Чтобы наверняка завести собаку, отправляйтесь в Маркарт. Возле конюшни этого города вы найдете Беннинга. Он с удовольствием продаст вам пса по кличке Зоркий за 500 монет.

Если не хотите расставаться с золотом, то, чтобы завести четвероногого друга, отправляйтесь к хижине Мико, расположенной на востоке от Драконьего Моста. Внутри вы найдете тело умершего норда. Возле покойника лежит дневник, из которого вы узнаете, что хозяин жилища умер от болезни. И перед смертью он переживал о судьбе своего пса – Мико. Поищите животное рядом с хижиной, и вы сможете забрать его с собой.

С выходом дополнения Dawnguard в игре появились уникальные собаки «Скайрима» – Скеолан и Бран. Эти псы породы хаски обитают в форте Стражи Рассвета. И при желании их можно взять к себе в компаньоны после вступления в эту фракцию. Если же в этом дополнении вы примете сторону вампиров, то в замке Волхикар вы найдете Ку-сита и Гармра. Эти гончие смерти присоединятся к вам при желании путешествовать с четвероногим компаньоном по «Скайриму».

Гончая смерти

Собака - друг Даэдра

Во время путешествия по провинции вам повстречается уникальный пес по кличке Барбос. Его отличие заключается в том, что он свободно разговаривает по-человечески. И если согласитесь помочь животному, то оно весьма позабавит вас в приключении. Чтобы познакомиться с Барбосом, отправляетесь в Фолкрит. Идите к кузнецу Лоду и поговорите о бродячем псе. После беседы отправляйтесь к месту, где последний раз видели животное.

Когда вы подойдете к Барбосу, он заговорит человеческим голосом. Пес расскажет о своем хозяине и попросит отвести его к святилищу Клавикуса Вайла. Отправляйтесь к пещере Хеймара и очистите локацию от вампиров.

Подойдите к статуе принца Даэдра и поговорите с ним. После этого отправляйтесь в Морозную пещеру и найдите Топор Скорби. Вернитесь к Клавикусу и заберите в награду Маску принца. Или убейте Барбоса. Тогда вы получите Топор Скорби в награду.

Мод на собак

Мод на собак «Скайрима»

В официальной игре лохматые друзья не отличаются разнообразием. И даже если приобрести боевого пса, то внешне он будет похож на обычную дворнягу. Исправить эту ситуацию поможет плагин «Собаки Скайрима». После установки модификации в игре появятся новые породы четвероногих друзей. Теперь завести ротвейлера или овчарку не проблема.

Кроме того, у каждой собаки будет свой индивидуальный окрас шерсти. К тому же псы станут полноправными компаньонами. С ними можно будет общаться через меню диалогов. В общем, если хотите с удовольствием путешествовать с любимой собакой по просторам «Скайрима», то обязательно скачайте и установите этот мод.



The Elder Scrolls V: Skyrim


Наградить



1,001 уникальных посетителей
24 добавили в избранное



















Вампиры
-Используют преимущественно магию,оружие - если вы подойдете очень близко.
-Используйте заклинания-обереги(так вы будете блокировать большую часть урона).
-Помогают те же оружия что и на драугров.
-Будьте внимательны с ними в бою - заклинанием "Высасывание Жизни" они могут заразить вас болезнью "Сангвинаре Вампирис"(Вампиризм), которую лучше вылечить в течение 3 дней, иначе это может иметь последствия(нет, вампиром быть вообще не круто!).
-Одиночек вы не встретите - готовтесь к бою с 3-4 сразу.
-Идеальной тактики против них я еще не нашел - обереги не выдерживают, а пока добежишь можно и умереть.

Гончие Смерти
-По силе схожи с волками, но живучее их.
-Относится к нежити.
-Является питомцем вампиров.

Огненный
-Держится всегда вдали
-Атакует огненными шарами
-Осторожно! - при смерти взрывается через несколько секунд.
-Рекомендуется убивать из лука или морозными заклинаниями.

Ледяной
-Идет на вас тараном
-Атакует только вблизи.
-Рекомендуется использовать щит и огненные заклинания.
-Никогда не бродит по Скайриму - всегда призывается заклинаниями(исключение - тюрьма Винтерхолда).
-проще убивать заклинателя который его вызвал, чем его самого, тогда и атронах умирает вместе с ним.

Грозовой
-Атакует как ближними, так и дальними атаками.
-Рекомендуются Обереги как и со всеми существами использующими заклинания дальнего боя.
-Идеальна тактика еще в разработке.

Спригган(хоть атронахом и не считается, но все же относится к этой категории)
-Атакует дальними и ближними атаками.
-Использует невидимость.
-Часто выдет сам себя - экран становится зеленоватым.
-Очень опасен в комбинациях со зверьми - звери всегда за них.
-Умеет исцелятся в случае необходимости.
-Очень эффективны заклинания огня.
-Прячутся в деревьях, поэтому найти их сразу крайне трудно.
-В основном обитают в пещерах с обширной зеленью и на полянах.

Волки
-Когда атакуют на бегу рекомендуется блокировать атаку щитом и сразу контратаковать.
-Одиночки встречаются и являются неопасными, а вот стая может и навредить.
-Обычно атакуют если вы приблизились очень близко(по их меркам).

Медведи
-Обычно одиночки.
-Встречаются в пещерах и лесах.
-Рекомендуется атаковать когда встают на лапы - внимание! не атакуюте их влоб, заходите сбоку, иначе подписываете себе смертный приговор.

Ворожеи
-Никогда не бродят по Скайриму.
-В основном находятся во всяких оплотах, что затрудняет продвижение к ним.
-Атакует магией и когтями.
-Есть шанс что рядом с ней находтся либо вторая ворожей либо Вересковое Сердце(отношу их к бандитам).
-Очень часто находятся на возвышенностях, поэтому лучше прогнать их оттуда криком Безжалостной Силы.
-Часто охраняют Стену Слов.

Саблезубы
-ДА ОНИ ПОВСЮДУ!
-Атакует если приблизится близко.
-Увидеть издали сложно, но можно.
-Стоит ли говорить что используют только ближний бой?

Пауки
-Обычно слышны издали.
-Могут появиться внезапно - из разных труб.
-У Стражей есть вредная привычка взрываться после смерти.
-Один не опасен, а вот группа.
-Ближний бой.

Сфера
-Ближний и дальний бой.
-В основном атакуют парами.
-Найти можно только в Двемерских руинах.
-Вылезти могут также неожиданно как и пауки.

Баллисты
-Встречаются редко, но стреляют метко.
-Дальний бой.
-Взрывные снаряды.
-За свое игровое время встретил не более 10.
-Неповоротливы.

Центурионы
-Громадные как маммонт
-Не волнуйтесь, такую вещь трудно не заметить или не услышать.
-Ближний и дальний бой.
-В случае встречи с ним рекомендую бежать.

Драконы
-Увидеть и услышать можно издали.
-Атаковать его лучше группой.
-Пока группа отвлекает или не отвлекает атаковать лучше сбоку - там он вас не ударит.
-Если дракон зависает над землей - бегите в укрытие, глупцы!
-Если садится, то у вас есть время что подбежать к нему и нанести несколько ударов.
-Когда здоровье опускается ниже 40-30%, то дракон приземляется.

Жрец
-1500хп.
-используйте Обереги - жрец у нас магом является.
-дальние атаки.
-держится в стороне.
-Из-за левитации могут ходить по воде.

Пауки
-Одиночки или пара.
-Токсичны.
-Ближние и дальние атаки.
-Пещеры и тропы.

Великаны
-Один хороший удар и вы - космонавт!
-Мирные - не бьют если подойти к ним вплотную(в лагерях это не действует).
-Тронешь маммонта - жди pizduley от великана.
-Обычно стречаются в средней полосе.
-В лагерях максимум двое.

Маммонты
-Мирные, если не трогать.
-Если ударить великана - побегут им помогать.
-Атаковать лучше с тыла.

Корусы
-Токсичные.
-Считаются питомцами фалмеров.
-Осторожней с Охотниками - часто находятся в коконах, так что лучше издали уничтожить кокон(шанс того что кокон уничтожится и из него не вылезет охотник примерно 60%.
-Дальние и ближние атаки.

Дреморы
-Как и ледяные атронахи - появляются только вызовом.
-Несмотря на их даэдрический сет, их можно легко забороть.
-Оружия у них обычные, так что можно блокировать и щитом.
-Если вдруг будет маг - вы знаете что делать.

Фалмеры
-Слепые, но это не делает их слабыми!
-Развит слух, поэтому лучше красться.
-Могут маскироваться.
-Магами могут быть только Сумрачные Стражи и женские особи.
-Корусы являются их питомцами.
-Не пытайтесь с ними поговорить - зарежут и раскладут по тарелочкам прежде чем вы успеете кркнуть!

Грязе-крабы
-Маскируются под камень.
-Убить крайне легко.

Злокрысы
-Могут одарить болезнями.
-Опасны только стаей.

Гаргульи
-Ближний бой.
-Путешествуют по всему Скайриму.
-Если вам кажется что они далеко - ставьте щит - они могут прилететь к вам за секунду.
-Их когти поглощают ваше здоровье.

Рыбы-Убийцы
-Встречаются в реках и в море.
-Обычно одна, но может быть и больше.
-Лучше использовать крик "Гармония Кин" - в воде с ними бороться бесполезно.
-Если вы все же хотите убить эту тварь, вам нужен крик "Шепот Ауры".

Матери-Дымки
-При их приближении слышен звон.
-Издали можно увидеть светящиеся сферы.
-Создает копии - чтоб определить верную, стреляйте зачарованным оружием(она будет подсвечиваться цветом, каким зачаровано оружие).
-Падает редкий предмет - пелена-дымка.
-Часто встречается возле Сторожевой башни возле Хелгена и к северо-востоку от Виндхельма.

Оборотни
-Встречаются только ночью.
-Убить не сложно, но наносит неплохой дамаг.
-Водится в тех местах где охотятся охотники(большинство вервольфов - это охотники).
-Быстро бегают.
-Встречаются не часто.

Скелеты
-Самый хилый моб из всех.
-Как и на всю нежить действует правило - огнем и серебряным мечом.
-В оружии только нордское.
-У магов только холод.

user uploaded image

Отдаленно напоминает но имеет так же множество причин не сравнивать их двоих, но одно их объединяет точно. это верность. Черная кожа с волдырями, тонкие как хворостинки лапы, огромная пасть с зубами, сумеющие по сравниться с стеклянными клинками, и металлическим ошейником, могут повергнуть в ужас кого угодно кроме своих же хозяинов. У гончих смерти большие, горящие огнём глаза и чёрная кожа, под которой чётко проступают мышцы. Шерсти либо нет совсем, либо она так коротка, что её не видно. Нос отсутствует, на его месте зияют обтянутые кожей носовые полости

Используются для дополнительной силы для вампиров. И не зря их ценят, ведь каждый укус пронзает могильным холодом, и ослабевает не друга. Носят ошейники которые можно только продать, и конечно же можно собрать мясо (собачатину) которая восстановит 2 ед. здоровья.

user uploaded image

user uploaded image

Есть так же 10% найти немного септимов, или драгоценных камней

user uploaded image

Этих милых псов никогда нельзя встретить по одиночке! Только вместе с вампирами! А именно в каких -либо темных и сырых пещер кровоссосов или в замке Волкихар. Их можно еще заметить при набегов на поселения вместе с вампирами, не может быть больше двух.

Гончая смерти — странное существо, внешне напоминающее огромную собаку, добавляемое в игру официальным дополнением Dawnguard.

Изначально в Скайриме была распространена только одна порода собак. В какой-то момент в провинции возобновил свою деятельность могущественный вампирский клан, издревле существующий в этих местах, но не проявлявший себя ранее. Вместе с вампирами появились и их преданные помощники и охранники — жуткие псы, сеющие смерть и ужас среди мирного населения. По описаниям чудом выживших очевидцев, эти «гончие смерти» восстали из мёртвых, их внешний вид леденит душу, а укусы пронзают могильным холодом. Известно, что верхушка клана Волкихар научилась приручать этих существ и использовать их в своих целях.

Удивительной особенностью данного существа является то, что при укусе оно наносит противнику урон магическим холодом (10 ед. урона, замедление 50 %). Также вокруг него распространяется аура холода, наносящая 1 единицу урона в секунду, схожая по действию с заклинанием«Морозный плащ». Происхождение данных существ неизвестно, однако можно предположить, что они являются родственниками других похожих монстров — адских гончих. По другой версии, гончие смерти — это псы, которые были заражены Сангвинаре Вампирис.

Примечание! Выполнив квест "Чаша из гелиотропа", мы сможем бесплатно взять такую гончую, либо Ку-Сит, либо Гармр, которые друг от друга не отличаются. Конечно если вы присоединетесь к вампирам Волкихар.. Находятся они во внутреннем зале замка Волкихар.

Примечание! Обладают 50% сопротивление к холоду.

user uploaded image

Несмотря на свой потусторонний вид, по игровой информации это животное, а не монстр и уж тем более не нежить. Однако заклинание «Обнаружение жизни» гончую не показывает. Кроме того, убийство гончих при помощи рунного топораСтражи Рассвета увеличивает его мощь, что ещё раз подтверждает, что гончие — нежить.

Мы бы могли сказать сразу что это мол нежитью, и все дела. Но точно мы не можем сказать по выше данной информации. Потому будем думать. Вы видели сколько костей в замке Волкихара? Конечно можно думать что вампиры оочень долго живут, и вот останки, но вспоминаем западное крыло и внутреннее помещение! Кроме пару диких вампиров в самом начале, были тольк гончи и гаргульи.. А как объяснить такое количество костей? Думаю шайка вампиров, не сможет съесть/выпить такое количество.

Этот мод добавляет в игру заклинание школы колдовства призыв двух гончих смерти. Чтобы их призвать вам понадобиться DLC Dawngard в замке Валкихар вы можете купить это заклинание у Ронтила и использовать его.


Игра слов

Skyrim

Skyrim


Нужная вещь, как раз вампом прохожу за клан Волкихар, буру, молоток, если мощная псина будет, то вдвойне здорово +10. Буду теперь с Цицероном, призрачным ассасином, и песиками бегать. А интересно в момент призыва пса, мой призрак древнего ассасина не исчезнет? Проверю-ка. Еще бы мод выложили, чтобы у Ронтила был нормальный гроб, а то не прилично на полу валятся. Смертные на кроватях, вампиры в гробах, а он на полу. божеее. А, хм, да. Не конфликтует ли с другими модами на призывы питомцем, или других школ магии? Надо бы заклинание на вызов хаски Стражи Рассвета замутить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А какая гончая призываться будет, такая как на скрине или такая как в оригинале. А то мод классный и полезный, но мне нравятся оригинальные гончие а тут они в броне

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А если я за стражей играю, то никак? По моему лучше было бы получить это заклинание у нелегала в Коллегии, где по квесту надо найти это заклинание в какой-нибудь пещере в которой обосновались вампы, если ты за них, то купить или выпросить, а если наоборот, то вынести всех. а в заветном сундучке, в последней комнате будет книжка с заклинанием)))) Это делать надо, но просто установить мод и найти в инвенте заклинание - неприкольно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот до чего не додумались разработчики DOWNGUARDA если играть за вампира то этот мод отлично впишется в игру))

Читайте также: