Скайрим братья бури или империя кого выбрать

Опубликовано: 24.04.2024

В культовом произведении от компании Bethesda, которое тяжело переплюнуть в шестой части, присутствует важная сюжетная линия. Заключается она в гражданской войне, происходящей в Скайриме. Как считаете, кого выбрать в Skyrim: есть Братья Бури или Империя, плюсы и минусы которых определяются исключительно вашим персональным отношением.

Уже в самом начале, когда вы убегаете с места предполагаемой казни, есть выбор персонажа-спутника. Он наставит вас на путь истинный, но логичнее выбрать повстанцев. Именно имперские солдаты пытались казнить главного героя, а не «братки». В дальнейшем эти персонажи косвенно намекают вам, куда следует отправиться для карьерного роста и развития в рамках вашей фракции.

Какой вариант предпочесть? На самом же деле, правильного варианта нет, стороны открывают дополнительные детали данного мира. Например, если вначале брать Ульфрика, вы узнаете о его мотивации. Есть геополитический нюанс: рекомендую сперва проходить квесты за гильдии, получать статус тана, а позднее завершать гражданскую войну. Иначе встречаются баги.

братья бури или империя кого выбрать

Империя или Братья Бури – плюсы и минусы в Skyrim

Сценаристы Bethesda решили не определять добро и зло (и даже меньшее из зол, как любил болтать Геральт из Ривии). В вашем распоряжении два полноценных прохождения, отличающихся доступными NPC, заданиями и политическими стандартами.

С одной стороны, в вашем распоряжении армия хорошо обученных солдат, а с другой – вольные люди, желающие перемен. Внезапно оказывается, что в конфликте замешано Талморское посольство и неожиданные внешние силы.

Не люблю следовать приказам, поэтому выбирал ополчение. Итоговые впечатления таковы, что именно они выглядят раскрепощёнными и свободными. Если лозунг «Скайрим для нордов» вам близок, оптимальный выбор – помочь сопротивляющимся гражданам. Но в альтернативной истории интересно посмотреть и на имперских вояк. Напишите в комментариях, кого выбирали вы.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.
Об авторе


GNB-Gamer

Комментариев (47)

Терпеть имперцев не могу, поэтому выбор очевиден)

Ульфрик предатель, снюхался с эльфами. Скайриму в вольном полёте не выжить, по этому очевидно выбор за империю.

Даже тут предатели, западопоклонники, бандеровцы…

Ульфрик тайный спящий агент Талмора — о чем непрозрачно намекает досье на него в Талморском посольстве. Выбор очевиден.

Там лишь косвенные намёки, не всё так однозначно! И зачем спойлерить важную часть TES V?

1. Что Ульфрик является спящим агентом Талмора написано в документе, который можно найти в их посольстве, совершенно прямым текстом.
2. Мало того — в серии книг «растущая угроза» так же прямым текстом говорится, что излюбленная тактика Альтмерского Доминиона это создание условий для появления каких-то местных сепаратистов и потом неявная поддержка оных сепаратистов в борьбе против империи. То есть, фактически, именно «Братья бури» являются прихлебателями Талморцев.
3. Единственная фракция в игре, которая реально воюет с Талмором это Клинки (вернее то, что от них осталось). Клинки однозначно за империю. То есть за легион (хоть, при соблюдении определённых условий, в сюжете можно увидеть и как они Братьев Бури построят, вынудив заключить перемирие).

Так что, на мой взгляд, выбор очевиден — Империя.

Воевать или не воевать! Империя (Пытающаяся сохранить Империю Скайрима) и Братья Бури (на деле Ульфрик — их лидер, Агент Талмора).Выбор вроде бы очевиден,но Сюжет Скайрима не даёт увидеть ГГ какое будущее даст, то или иное решение. Начав за любую из сторон ГГ будет на посылках и главным распространителем резни, будь он за Нордов или за Скайрим для всех. Поэтому Быть Довакином — решать самому кем и с кем тебе быть решать, будет каждый сам для себя. Я прошёл и за тех и за других: более кровавой выглядит сторона за Братьев Бури.

Конечно Бури, что тут думать-то

Только глупцы выбирают Братьев Бури, который ни лор ни читали, ни в предыдущие части не играли. Почему? Сейчас объясню.
После Великой войны между Альдмерским Доминионом и Империей, где последняя проиграла и подписала унизительный для неё Конкордат Белого Золота, Хаммерфелл решил отделиться от Империи и продолжить войну с альтмерами, что сильно ослабило Империю. В то же время Доминион с помощью своих засланных казачков помогло аргонианам свергнуть Имперское правление в Аргонии, тем самым отделившись от власти Сиродила, что в свою очередь так же нанесло нехилый удар по силе Империи.

Во время прохождения сюжетной линии 5 части Древних Свитков мы узнаем что Ульфрик это спящий агент Талмора, и судя по опыту Аргонии, после отделения Скайрима от власти Императора, Ульфрик начнет плясать под дудку Доминиона, либо же восстановить древнее Королевство Скайрим. Короче: проходишь Скайрим за Братьев Бури — ослабляешь Империю. Из-за этого во второй войне между людьми и эльфами люди могут проиграть, а как мы знаем, остроухие с Саммерсета те ещё фашики, и скорее всего начнутся нехилые такие гонения, репрессии и геноцид людей. Выбирайте Империю, выбирайте Человечество.

Братан, еслиб это были лишь теории..
Это все голые факты. Империя спасает человечество.)

Ульфрик что сделал для своего владения и города ? Мы попадаем в виндхельм , а там свирепствует убийца и только мы можем решить подобную проблему . Идёшь по его владению дороги разбиты , экономики региона нет . Хотя это повсеместно по скайриму , но чем он тогда лучше ? Вывод Ульфрик никакой как правитель. Ему нет дела до собственных земель и людей

Чернотопье, то где Аргониане живут

А про то, что в том же самом досье написано, что и победа Братьев Бури для Доминиона не нужна и будет мешать, все почему-то забывают. Да, может альтмеры и завербовали Ульфрика, а что мешает ему обратиться к тому же игроку (Довакину) за помощью по обеспечению полной независимости? Если это теория, доказывайте фактами, а не обзывайтесь.

Нахрен человечество — эльфы высшая раса

Ну, на самом деле Империя проиграла так основательно, что уничтожила эльфов в столице Хаммерфела в финальной битве, а обе стороны, в итоге, оказались обескровлены.
Теперь к предательству. На самом деле, даже в самом досье сказано, что Ульфрик сказал инфу под пытками, так ему ещё и сказали, что это из-за него столица Хаммерфела пала (хотя пала она раньше), держа его на коротком поводке (они ведь и выкинуть инфу о его предательстве могли). Затем говорится, что в Скайриме Ульфрик более не выходил на связь с Талморцами, поэтому, из-за недостатка информации, назначили его как спящего. Наконец, в конце досье написано, что победа Братьев Бури не желательна для Талмора, ибо вяло текущая война ослабляет Империю, а независимый Скайрим, объединённый ненавистью к эльфам, явно не входит в их планы. Потому, что, ВНЕЗАПНО, идеалогия Братьев Бури строится на национализме и ненависти к эльфам Талмора из-за Конкордата Белого Золота и разрушительной войны. И Ульфрик строит именно на этом стержне свою армию единомышленников. Да и по сюжету, Ульфрик прогоняет талморцев. Всё это красноречиво говорит об отношении Ульфрика к Талмору.
Итак :это вы, батенька, не разобрались в лоре и несёте чушь.

Какая разница? На одной стороне одни н’вахи, на другой стороне ещё больше н’вахов.

Я прошел за обе стороны разницы не особо увидел, но предпочитаю выбрать ульфрика это справедливее.

Не люблю вояк, поэтому топил за бурятов

Лично для меня все очевидно! Конечно же это Империя великого Тайбера Септима!! Да,на момент 4э201 года она не такая великая,как раньше,но я просто не могу пойти против Империи!Она помогала нам на протяжении всех прошлых частей серии,и предать ее в самый важный и ответственный момент поступок не самого дальновидного человека! Как раз этой самой недальновидностью выделяются все Братья Бури,ведь сейчас Империя должна быть единой,дабы дать эльфам достойный отпор!!Что-же делают Братья Бури? Они напротив ослабляют Империю,путем отделения одной из самой могущественной провинции Тамриэля! Браво! Одни норды конечно дадут отпор ордам Доминиона! Подведя итог своей мыли,я хочу сказать,что предавать Империю в очень важный момент-глупо! Хотя все не так однозначно как хотелось бы,ведь я признаю,что Империя в какой-то степени тоже предала Скайрим,но что ей оставалось делать?? Обречь себя на полное уничтожения Талмором?? Тит-Мид поступил так,как должен был,это поступок умного и дальновидного стратега! К сожалению норды этого не поняли…

Выбирайте Ульфрика, если вы р@сист. Загляните в квартал серых в Виндхельме и поговорите там со всеми 😉

имперцы их вообще выперли из города так то…

Подавляющее большинство людей до Талмора и не доходят, поэтому неважно, агент Фуфрик или нет. Братки интереснее, они свободные люди.

Главный плюс прохождения квестов гражданской войны — дом в Виндхельме.
Главный минус — куча разных багов вылазит именно после активации данной сюжетной линии.

А я труъ нейтрал. Постоянно по сюжету сажал Ульфрика с Туллием за стол переговоров. Хотя тащемта это не лучший выбор — так Скайрим, по сути, делится на два минискайрима, имперский и нордский, полный аналог нашей Кореи. То-то желтоухие поржут.


Павел Чамов 13/07/2020 @ 12:20

Империя, однозначно империя. Мне не особо улыбается работать на Талморского гонца, который ради сохранения своего семейного наследия в Виндхельме работал на них. Я напомню, Маркартский инцидент — это чистая провокационная постановка для Куратора Эленвен от Ульфрика. 159 год 4-й эпохи Тамриэля. Коренные народы Предела объявили Маркарт и эти земли своей вотчиной, и об отделении от Империи. Они взяли Маркарт, выгнали молодого Ярла Игмунда и провозгласили Мадонаха новым королем предела. Очень важный момент. Во время данной революции не было НИ ОДНОГО ПОГИБШЕГО, разве что пара землевладельцев долины реки Карт были слегка поколочены за попытки сопротивления. Ульфрик, на фоне «патриотизма» решил помочь юному Игмунду и Империи в возвращении Предела. После того как был возвращен Маркарт, то согласно договору Империя закрывала глаза на культ Талоса в Пределе. Однако Талморцы не заставили себя долго ждать, и объявив о нарушении Конкордата Белого Золота, они потребовали арестовать Ульфрика и его Братьев Бури, что и пришлось сделать Игмунду. Проблема в том, что именно будучи агентом Талмора, Ульфрик и донёс Эленвен о своей провокации. Ведь именно эта провокация позволила Юстициарам Талмора на законных основаниях попасть в Скайрим, и именно предательство Ульфрика развязало руки, уже на тот момент 1-му Эмиссару Эленвен, в плане свободного отлавливания Нордов, и последующих их «Допросов с пристрастием».

Итоги
1. Ульфрик нарушил клятву Пути Голоса Седобородых, когда те обучили его голосу. И активно злоупотреблял им, хотя законы Пути Голоса Юргена Призывателя Ветра беспрекословно чтятся всеми нордами. А этот ещё голос против юного Торуга использовал, вместо того чтобы сразиться с ним на топорах, как и подобает нордской традиции поединка.
2. Ульфрик нарушил клятву, данную Имперскому Легиону, в который сам добровольно и пошел, сдав всё Талмору. Понятно, что Эленвен сыграла на его чувстве позора, убедив Ульфрика, что именно его сведения решили судьбу Имперского Города. Узнай об этом Имперцы, и 1000 летней династии ярлов Виндхельма из рода Буревестников был бы конец с гарантией. А потому, чтобы скрыть бесчестье в в Легионе, он решил нарушить клятву Ярла Виндхельма, устроив для Талмора Маркартский Инцидент, открыв дорогу в Скайрим для Талморских Юстициаров и осмысленно создав условия для расшатывания и ослабления страны. С идеальной возможностью для Талмора перебить Скайрим и Сиродил по одиночке. Да ещё и лишил Империю любой возможности мирного решения проблем с предельцами (На момент Скайрима Изгоями).
3. Если он станет верховным Королем, насколько весело в Скайриме станет представителям других рас, если учесть, что мы имеем дело с расовой нетерпимостью. Выгонять остальные расы за пределы города, устроить из Снежного Квартала Виндхельма самый настоящий апартеид Квартал Серых. И сослать туда всех Данмеров (и беженцев из Варденфелла после извержения Красной Горы, и местных, которые тут жили с незапамятных времен). Уверен, если бы Ярл Мера Буревестница была бы жива к моменту 4-й эпохи, она бы лично завалила потомка за это. Да ещё бы и семейной анафеме его бы предала (если вспомнить насколько она была благородным и таном и ярлом Истмарка в TES Online).

Ты — один из немногих, кому было не лень настолько глубоко вникать в сеттинг. А я на сюжет в Скайриме сразу забил, бегал ради удовольствия и квесты делал. Поэтому БУри импонируют больше:)

Знаете, интересно наблюдать за мнением… Те кто за Братьев — просто за них без всяких причин… Те же кто за Империю — приводят логичные доводы… Лично я всегда просто игнорил эту сюжетную ветку: и там, и там хватает лжи…

Правильный вариант в этой войне вообще не участвовать. Т.к. выбор какой-либо фракции это подчинение «свободолюбивого» ГГ, который и так сбежал от своих проблем в другую провинцию и был отловлен Имперцами в качестве нарушителя.
В преданиях нордов довакины основывали свои собственные империи и вряд ли новоиспеченного довакина, спасителя мира, крупного землевладельца и одного из самых богатых людей Скайрима (сокровища Даэдра неприлично обогатят ГГ), победителя Мирака (претендента на покорение мира) удовлетворит роль капитана на посылках Ульфрика или Имперского генерала (как там его).
Обозленный попытками покушения на свою жизнь со стороны Талмора он точно вышвырнет их из Скайрима, возможно воспользовавшись Братьями Бури, но не более, а далее, под крики «Скайрим для нордов!» раздающиеся из уст каджита объединит весь Скайрим и объявит свою абсолютную монархию, которая, судя по событиям данного мира, вряд ли переживет ГГ и разрушится в ходе дележки за наследство многочисленными потомками ГГ, подстрекаемыми такими мастерами политики как Талмор, Империя и мастера дворцовых интриг Редгарды.

С одной стороны — грязные н’вахи, которые дважды хотели завоевать великий и прекрасный Морровинд (которых прогнули подлые предатели АЛЬМСИВИ на договор о вхождении в империю), с другой стороны — тоже грязные н’вахи, управляемые древними н’вахами с острова Саммерсет, то есть альмерами.
Альтмерам только и нужна война. Им не выгодно решение конфликта в пользу одной из сторон.
Почему империя? Потому что в 325 году 3 эры император Уриэль Септим VII прислал в Морровинд реинкарнацию Индорила Неревара, Нереварина, который поднял на уши весь Вварденфелл и уничтожил лжебогов, АЛЬМСИВИ. Заметьте — грязные н’вахи помогли, а не древние н’вахи, которых надо прикопать под ближайшим кустом.
И ещё одно — будем в шестом ТЕС ждать возвращения главного оперативника Клинков, имеющего за плечами более тысячи лет работы на эту организацию и отправившегося на растреклятый Акавир, Нереварина.

Проходила Скайрим несколько раз, и выбирала ББ, но в этот раз решила играть за Империю…
Ооо, это было мучением. Улфрика убивала со слезами на глазах. Генерал Срулий, так и хотелось его крикончить с его этими пафосными речами.
Отвратительно. Однозначно Братья Бури.

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Жизнь собачки или крутой топор?

Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?


Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».


Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.


Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.


Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.


Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.


Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.


Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.


После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

Приветствую, читатель. В этой статье я решусь рассказать основные факты направления игры с самого её начала, перед которой у тебя выбор: Империя или Братья Бури? Против кого и с кем биться до конца? Поехали!

Заранее предупрежу что если вы выбрали игру за Империю или Братьев бури, то легко изменить свой выбор, просто придти либо к Ульфрику или к Туллию, но после 5 уровня вы сможете подредактировать свою ошибку начала. Итак перейдём к сути.

Давайте подведём плюсы и минусы игры за Империю:

  • Игра за Империю показывает, насколько войска сдержанные, рвущиеся к победе, но увы не готовы рисковать своей жизнью.
  • Армия обладает огромным количеством припасов, брони, оружия, это ещё раз доказывает, что Империя имеет насыщенный выбор.
  • Предводитель в Империи, всегда был мудрым человеком.
  • Увы предательство в Империи - это дело "семейное"
  • Талморское посольство (Тобишь эльфы) оказывают поддержку для Империи, давая советы и берёт свою долю от Империи, расположившись в полноценном изобилие и защиты Имперского легиона. В основе поддерживают Императора и ярла.
  • Превосходство над врагами естественно увеличено, т.к Армия легиона составляет более 1,000 войск на время нашего пребывания в Скайриме
  • Профессиональные бойцы, рождённые убивать и готовы распрощаться своей жизнью, такие есть в единичном количестве.

На этом все плюсы и минусы заканчиваются и начинается новый выбор, Братья Бури: это повстанцы, которые решают захватить Скайрим, а их вожак убил верховного Короля Торуга своим голосом (Ту'умом). В своём роде Ульфрик не является Довакином, но его учёба у Седобородых неплохо на нём сказалась. Итак а теперь перейдём к его Армии и поговорим о плюсах и минусах.

Skyrim | Империя или Братья Бури? | За кого вступить и против кого сражаться?

  • Войска у Ульфрика в меньшинстве, пока мы в Скайриме их менее 300 человек.
  • Характер у воинов силён и крепок, они не станут предавать своих, т.к и сами отвергнули Империю и стали "сынами Скайрима".
  • Подмоги у Братьев Бури нету, говоря вообще о Талморе, то и они хотят убить Ульфрика.
  • У армии в Виндхельме не хватает припасов и броня не очень хорошая, хотя и удобная.
  • Набор мечей у Братьев Бури разный, называется кто куда: половина с Мечами, остальные с кувалдами и двуручными топорами, у Империи свой дресс-код и они используют только Имперские мечи.
  • Политика у Ульфрика хороша, ведь под его владения отданы: Маркарт, Данстар, Винтерхолд, Фолкрит и Рифтен. У Империи проблема в том, что у них только 3 города: Вайтран, Солитьюд и Морфал.
  • Как вы могли понять по городам выше, у Ульфрика много полномочий, но смысл от них не велик.

На этом я заканчиваю рассказывать о плюсах и минусах и скажу лично свой выбор. Я всегда выбирал Империю, т.к я знаю кто такие повстанцы и то что они не перестанут убивать пока их не остановить. Пускай меня хотели казнить, это их приказ, но далее я всегда проходил за Каджита. После прохождения за Империю вам дадут титул Легата и вы сможете командовать имперскими войсками.

Во время прохождения войны вам будут начилсять бонусы при пробедах, я получал часто на ранней стадии игры полный комплект двемерского снаряжения. Шлем, Щит, Броня, Ботинки и т.п

Империя или буря

Гайды

В Скайриме разразилась гражданская война между двумя фракциями – Имперским Легионом и Братьями Бури. Каждая из сторон конфликта имеет свои основания на наведение своих порядков в провинции. Вы не раз делали выбор: Империя или Братья Бури? Но не многие игроки знают все о враждующих сторонах. В этой статье мы расскажем, что из себя представляет каждая фракция и причину их вражды.

  1. Империя
  2. Братья Бури
  3. Выбор игрока

Империя

Империя или Братья Бури? Общее представление каждой стороны и причина вражды

Начнем с многолетней войны, которая велась между Империей и Альдмерским Доминионом. А точнее – имперцы и Альтмеры воевали за территории, которые остали беззащитны после Кризиса Обливиона. Когда Империя изрядно ослабла, Талмор предложил договор, именуемый Конкордатом Белого Золота.

Согласно этому договору, во всей Империи должны были быть запрещены поклонения обожествленному воину и основателю империи – Талосу. Также были распущены все Клинки – воины, некогда бывшие элитной охраной самого Императора. Для Талмора Клинки представляли большую угрозу, поэтому Тит Мид II отпустил этих воинов, лишив их тем самым своего покровительства и защиты. Клинки же, будучи преданными прежним идеалам, стали вести более скрытный образ жизни, ведя свои расследования.

Когда император пошел на строгие меры по Договору, Талморские послы начали “шерстить” каждый город, в котором могли вестись тайные поклонения Талосу. Истинные норды, коим являлось подавляющее большинство населения Скайрима, не приняли таких условий. Так появились повстанческие движения, которое объединилось в фракцию Братьев Бури.

Но некоторые норды все же поддерживают Империю, думая, что только легион сможет вернуть Скайриму стабильность и процветание, которого провинция была лишена в ходе Великой Войны.

Братья Бури

Империя или Братья Бури? Общее представление каждой стороны и причина вражды

Как только открытое поклонение Талосу было поставлено под запрет, ярл Ульфрик Буревестник поднял восстание, участники которого именуют себя Братьями Бури. Ярлы, по сути, сами являются хозяевами своих владений, но обязаны подчиняться верховному королю Скайрима.

Чтобы вернуть провинции старые порядки, Ульфрик вызывает на бой действующего короля и одолевает его с помощью туума. Но убийство монарха не делает его королем, потому что Братьев Бури должны поддерживать и остальные ярлы. Начинается гражданская война, которая выгодна еще и Талмору, ведь в такой ситуации проще влиять на империю.

Выбор игрока

На начало игры приходится один из главных выборов – Империя или Братья Бури? Ну что же, тут все зависит от личных предпочтений каждого игрока. Кому ближе по духу бунтарство, тот может примкнуть к Братьям Бури. Норды славят Талоса, а также ценят честность и благородство. Но они же рассматривают Данмеров и Аргониан, как низших существ, о чем говорит их расположение в Виндхельме. Эдакий расизм в фэнтезийной обертке.

Что касается Имперского Легиона, то туда можно вступить, если при побеге из Хелгена последовать за Хадваром. Империя поддерживает в стране стабильность и призывает, как и Талмор, не обожествлять обычного человека, а поклоняться остальным богам.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Выноситель мозга

Отправлено 21 ноября 2011 - 16:48

pre_1437723117__imp-byria.jpg

Ну вообщем, хотелось бы узнать, кого вы выбрали и кто вам кажется политически правильным. Мне если честно имперцы. Что-то мне Ульфрик ни по характеру, ни по цели революции(которой я не очень понял)не нравится.

  • Volcha , Vor Solovey , Saturn7774 и 7 другим это нравится
  • Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Mikezar

Отправлено 21 ноября 2011 - 16:54

Первое время тоже страдал этим вопросом, но потом без колебаний выбрал сторону Ульфрика, и вот почему:

1. Ульфрик, в отличии от империи, почитает культ Талоса
2. Нынешний император трус и супостат, он не стоит того, чтобы за него сражаться.
3. Ульфрик преследует цель взять реванш с талмором, в то время как "великая" Империя подписала унизительный договор.

Хотя Имперский легион мне всегда больше нравился, по крайней мере в Морроувинде

  • Katraxis , Imort , Spolding и 7 другим это нравится

23.jpg

#3 Выноситель мозга

Отправлено 21 ноября 2011 - 16:58

Первое время тоже страдал этим вопросом, но потом без колебаний выбрал сторону Ульфрика, и вот почему:

1. Ульфрик, в отличии от империи, почитает культ Талоса
2. Нынешний император трус и супостат, он не стоит того, чтобы за него сражаться.
3. Ульфрик преследует цель взять реванш с талмором, в то время как "великая" Империя подписала унизительный договор.

  • HeimdallGold и KAKTYCbI нравится это

#4 Mikezar

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:01

хмм. мне генерал Тулий сказал, что мир с талмором будет недолгий, на Талоса мне пох, ну а император. пока выполняю тб, там император убьётся?

А причем тут Тулий? Он что император? На троне сейчас сидит шестерка Талмора, которая пальцем не поведет чтобы разбить врага. Да и империя раскололась, так что наврятли.
Культ 9 божеств был вроде как с незапамятных времен, так что этот религиозный вопрос, ИМХО тоже имеет вес.

  • Vor Solovey это нравится

23.jpg

#5 Lacoste

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:02

  • Granvid , cien , Vor Solovey и 4 другим это нравится

#6 Выноситель мозга

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:06

А причем тут Тулий? Он что император? На троне сейчас сидит шестерка Талмора, которая пальцем не поведет чтобы разбить врага. Да и империя раскололась, так что наврятли.
Культ 9 божеств был вроде как с незапамятных времен, так что этот религиозный вопрос, ИМХО тоже имеет вес.

#7 Mikezar

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:08

Выбрал "Братьев бури" по одной простой причине. Все наверное играли в готику 1? Ну дак вот главного героя озвучивал в переводе тот же человек, что и Ульфрика в скайриме, я тупо впал в ностальгию о старых временах, когда услышал фразу "Легенды не сжигают деревень", мой выбор был очевиден

  • HeimdallGold это нравится

23.jpg

#8 Lacoste

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:08

И тут на помощь приходит довакин с ужасным именем Nagobator, уничтожает талмор, пинком выводит императора из дворца! Ну чем не крутая идея для плагина.

  • danyapalkin это нравится

#9 Mikezar

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:16

И тут на помощь приходит довакин с ужасным именем Nagibator, уничтожает талмор, пинком выводит императора из дворца! Ну чем не крутая идея для плагина.

23.jpg

#10 Lacoste

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:19

#11 Mikezar

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:23

Хм. квест будет после выбора ульфрика в Верховные короли

  • HeimdallGold это нравится

23.jpg

#12 Выноситель мозга

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:24

Хм. квест будет после выбора ульфрика в Верховные короли

#13 Lacoste

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:28

#14 Mikezar

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:30

Ну раз в подвале Синего дворца собрались все сверженные ярлы и говорят о том, как бы наказать Ульфрика, смею предположить, что избрание будет и к нему же новая революция)

  • HeimdallGold это нравится

23.jpg

#15 Lacoste

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:31

#16 Aswo

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:40

  • atstek , DmitzkrieG , Vor Solovey и 3 другим это нравится

#17 Mikezar

Отправлено 21 ноября 2011 - 18:02

Я выбрал братьев бури просто потому, что имперцы хотели казнить меня в начале без разбирательств. Я был возмущен и решил отомстить им. Правда, Ульфрик дискриминирует другие расы, это тоже не есть хорошо. Но он похож на Владимира Жириновского. “Скайрим для нордов” – “Россия для русских”.

  • Vor Solovey , valdemarus , HeimdallGold и еще 1 это нравится

23.jpg

#18 Ardinel

Отправлено 21 ноября 2011 - 18:12

  • HeimdallGold и торстейн нравится это

#19 Mikezar

Отправлено 21 ноября 2011 - 18:16

Империя уже не та, прогнулась под ушастых, так что ББ прогоним империю, укрепим силы и очишять мир от погани, каждому эльфу работу на шахтах, 3 разовое питание, надежная ограда и норды охранники с собаками.

23.jpg

#20 Svengdir

Отправлено 21 ноября 2011 - 18:17

Изображение

  • Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  1. TESALL.RU
  2. → The Elder Scrolls
  3. → Skyrim
  4. → Обсуждение Skyrim
  5. ПРАВИЛА TESALL.RU
  • RSS поток
  • Изменить оформление
    • tesall светлый
    • tesall темный
  • Отметить все прочитанным
    • Галерея
    • Видео
    • Блоги
    • Форум
    • Пользователи
    • Файлы
    • Отметить все как прочтенное
  • Помощь

Читайте также: