Как стать нежитью скайрим

Опубликовано: 26.03.2024

Примечание. Настоящие советы относятся к версии 1.0, но не потеряли актуальности и для текущей версии 1.3.

Советы по прохождению от локализаторов

Несмотря на не столь внушительное число новых локаций, этот мод - крепкий орешек даже для бывалого любителя TES. Подземелья весьма и весьма запутанные, карта помогает мало, и некоторые заметки и дневники нужно читать очень внимательно. Да, предварительно прочтите FAQ, написанный Антиохом (не некромантом, а автором мода) на этой странице.

Все, что написано ниже, - чистой воды спойлер, читайте, только если запутаетесь или заплутаете. Мы коснемся только той ветки, когда игрок решает стать личем и идет по "темной" дорожке.

Начало сюжета

Если ваш уровень 30 и выше, после установки мода журнал автоматически обновляется и появляется квест "По их следам". Вы найдете разграбленный караван и затем отправитесь в башню Рейвенскорн. Расправившись с тамошними некромантами, ищите дневники Антиоха (первая часть наверху, вторая - в подвале башни). Внимательно прочтите их и получите три новых квеста.

Очевидно, если желать идти по "плохой дорожке", вы должны раздобыть все те вещи, о которых писал Антиох. Если хотите стать личем, неуместно задавать себе вопрос, не стоит ли пощадить жреца Аркея. Действуйте, как наказал некромант: заберите сердце жреца (убейте его), саван архимага (не надо закапывать могилу), сварите эликсир (не надо опрокидывать котел). Когда убьете всех некромантов в третьей локации, вам будет предложено обыскать тело одного из павших. Сделайте это, даже если уже обыскали все трупы, - найдете указания, где искать Антиоха.

Отдельный вопрос - варка и выбор эликсира. На столе у котла найдете записку, в ней немного завуалированно указаны ингредиенты для эликсиров. Вы сможете сварить только один из них. Для "Коррозии Намиры" добавьте в котел гниль Намиры, череп и ядовитый колокольчик, для "Бальзамирующей эссенции" - человеческое сердце, кровавый корень и паслен. Почти все ингредиенты есть прямо на месте. Когда положите в котел нужные ингредиенты и проверите, что нет ничего лишнего, возьмите со стола пустой сосуд и наполните его (активируйте). От выбранного эликсира зависит внешний вид будущего лича. В первом случае - скелет, во втором - драугр.

Драконий Хвост

Подготовьтесь к затяжному путешествию и схваткам, воспользуйтесь маркером перемещения и окажетесь где-то в горах Драконий Хвост. Маркеров тут нет, просто идите по заснеженной дороге и в конце концов увидите строение, напоминающее крепость. Вам туда. Учтите, из расположенных рядом могил поднимется нежить, готовьтесь к бою.

Если инвентарь позволяет, возьмите с собой пару десятков ненужных предметов из числа тех, что не валяются обычно по подземельям, сгодится лук или морковка, например. Потом станет ясно, зачем они могут понадобиться.

Дойдя до зала, откуда ведут четыре туннеля, выбирайте проход в противоположной входу стене, так вы сэкономите время (если захотите проникнуть за магический барьер, не спешите и прочтите абзац ниже), и на развилке поворачивайте направо. Если увидите дверь, закрытую магическим барьером, и некромантов, пытающихся его снять, значит, вы пошли правильно, этот путь приведет к Антиоху. Убив предводителя некромантов, прочтете третью часть его дневника и узнаете, что покойный не преуспел в поисках секретного знания. Квест, казалось бы, закончен, и можно отправляться восвояси.

Антиох думал, что секрет бессмертия сокрыт в гробнице за барьером. Можете проверить и убедиться, что он ошибался. Для снятия барьера понадобятся два украшенных каменьями черепа. В комнате c четырьмя проходами зайдите в ближний к входу левый коридор, убейте там некроманта и потяните за цепь, откроется панель, а вы получите первый череп. За вторым черепом отправляйтесь в коридор напротив входа в зал, а на развилке поверните налево (Антиох - направо) и идите до конца, вновь убейте некроманта и потяните за цепь. Установите оба черепа в гнезда, и барьер пропадет. В гробнице ничего интересного нет, разве что агрессивный "неквестовый" лич и том заклинаний "Массовое оживление".

Итак, Антиох убит, что же делать дальше? Возвращаться назад смысла нет, продолжайте поход по подземелью. Вскоре увидите странного вида чашу и рядом с ней книгу "Аркей - наш враг", а на противоположной стороне зала - закрытый решеткой проход. Подсказку даст напавший на вас маг - на его тушке найдется записка. Положите в чашу сердце жреца Аркея, неподалеку откроется еще один проход, дерните там цепь - и решетка откроется. Проходите туда. Небольшой коридор - и перед вами Черная книга. Да, предстоит путешествие по Апокрифу, причем долгое.

В ходе путешествия вам предстоит найти четыре книги: "Благословенная кость", "Связующая кровь", "Скованная душа", "Тающая плоть". Две книжки найти легко, путь к ним относительно линеен, а вот добыть оставшиеся две реально непросто. Попав в следующую зону, увидите множество стандартных "апокрифических" книг-порталов. Все порталы на вид одинаковые и только два из них приведут к оставшимся двум из четырех книг. Тут-то вы оцените свои морковки. Перед тем как войти в портал, оставляйте перед ним морковку, так вам хотя бы не придется дважды ходить по одному месту. Раздобыв две оставшиеся книги, идите в освещенный цветными огнями зал, который уже наверняка видели. Разложите добытые книги на пьедесталах в соответствии с их названиями: "Скованная душа" - в фиолетовой зоне, "Связующая кровь" - в красной, "Благословенная кость" - в белой, "Тающая плоть" - в желтой. Откроется ход в центре зала.

Если вы думаете, что прямо сейчас придете ко второй Черной книге, позволяющей обрести знания и вернуться в Тамриэль, то ошибаетесь. Новая область отличается приятным разнообразием: стоит вам пойти по коридору в нужном направлении, он схлопывается и путь оказывается закрыт. Однако не стоит расстраиваться, идите просто туда, куда можно - обычно в противоположную сторону, и после некоторых мытарств попадете наконец в зал с Черной книгой.

По прочтении книги вы волшебным образом узнаете, как провести ритуал превращения в лича, а в вашем рюкзаке окажется записка, где подробно описана церемония.

По возвращении в Курган Бедствий, выходите из пыльного коридора, который привел вас в Апокриф, налево и скорости найдете выход из Кургана на поверхность.

Ритуал

Отправляйтесь с помощью быстрого перемещения в город, и вас вскорости найдет гонец с запиской от некой Поставщицы. Не пренебрегайте приглашением, только она сможет оборудовать для вас зал для проведения ритуала в одном (или обоих) из ваших "некромантских" жилищ, башне Рейвенскорн и коллекторах Солитьюда.

Теперь предстоит выполнить ритуал, но предварительно создать необходимые вещи на некромантском алтаре, который расположен все в том же ритуальном зале.

Открывайте заметки о ритуале, создайте все необходимое для филактерии (вместилища для души лича):

  • Размолотая черная жемчужина (1)
  • Колдовской сосуд (1)
  • Концентрированный напиток магии (1)

Создайте все компоненты, необходимые для эликсира разлучения:

  • Ядовитый цветок (1)
  • Флакон смертельного яда (1)
  • Экстракт паслена (1)
  • Костная мука мелкого помола (1)
  • Коррозия Намиры / Бальзамирующая эссенция (1)

Последняя компонента у вас уже есть. Да, учтите, тут ядовитый цветок - растение из Dawnguard, а вовсе не колокольчик. Когда подготовите все компоненты, создайте эликсир разлучения.

Возможно, вы захотите предварительно окрасить саван Вингальда (это изменит "цвет" лича). Черную и зеленую краску найдете в Солитьюде, в магазине "Сияющие одежды".

Потом сделайте строго следующее. Поместите филактерию в соответствующее место (постамент в форме двух рук около ритуального круга). Встаньте в круг, прочтите заклинание "Высвобождение души" и выпейте эликсир разлучения. Наслаждайтесь новым внешним видом и новыми возможностями!

Ролик, показывающий ритуал

Учтите, ролик сделан автором мода два месяца назад, поэтому кое-что чуть отличается от релизной версии.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Quests and Adventures
  • Undeath (RU)

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Description
  • Files 1
  • Images 5
  • Videos 0
  • Posts 1
  • Bugs 0
  • Logs
  • Stats

About this mod

This is a Russian version for the famous TES V: SKYRIM mod by Antioch08.
You will need the original Undeath 1.3 in order to use it.

RU: Это русификация известного мода для TES V: SKYRIM за авторством Antioch08. Требует установки Undeath версии 1.3.

DLC requirements

DLC name
Dawnguard
Dragonborn

Nexus requirements

Mod name Notes
Undeath

Author's instructions

As permitted by the original mod author

File credits

Original mod by Antioch08

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

---
Credits
Many thanks to ATD Translation Team who have helped me a lot in localizing this, namely:
Alina Ratke - Translating
Alisa Mikhaylova - Translating
Anastasia Panina - Translating / Testing
Elena Mansurova - Translating / Proofreading (Lore) / Testing
Anna Sporysh - Editing

---
Description (RU)
В час, когда могучий некромант со своими приспешниками вот-вот завладеет запретной тайной бессмертия на беду Скайриму – бросите ли вы вызов злу? Или довершите начатое им?

Наш дебютный вариант локализации, которым с удовольствием делюсь. Все тестировалось и вполне функционально, должно играться без проблем. Кое-что в плане перевода, возможно, со временем улучшу (см. последнюю версию). Пожелания и замечания по содержанию – пишите. В целом, буду рад, если пригодится.

---
Installation (RU)
Разархивируйте, откройте папку (Data), выберите все и копируйте с заменой в папку с установленной игрой, каталог Data.

---
Current Version (RU): 1.0
Внутриигровой текст (квесты, диалоги, книги, наполнение) полностью переведен.
Некромантическая литература перенесена из соответствующих частей "Свитков" от «1С/Софтклаб» и чуть отредактирована для читабельности.


А я люблю немертвых, суровых и холодных

Над Скайримом нависла огромная опасность – некроманты готовятся получить рецепт бессмертия. Вы можете уничтожить страшного врага или сами овладеть пугающей тайной. Учтите, что процесс овладения тайным искусством превращения в лича сложен и требует определенного уровня игрока и мастерства в искусстве зачарования.

Богатырь земли нерусской

Богатырь земли нерусской

Увлекательная квестовая линия отправит вас в Курган Бедствий, где вам предстоит сразиться с могущественными противниками и разрушить их зловещие планы. Вы узнаете, как происходит превращение в лича и соберете необходимые для этого артефакты. А становиться немертвым или нет – решать вам.

Особенности Undeath

Новые подземелья. Исследования коллекторов Солитьюда приведут к неожиданным открытиям. Вам придется добывать секретные знания в царстве Хермеуса Моры. А поклонники Daggerfаll вновь побывают в горах Драконий Хвост и Кургане Бедствий. Исследуйте систему гробниц кургана – бывшее царство Короля червей.

Логова некромантов. Вы можете сделать своими новыми обиталищами некромантские логова, обставив их в соответствии с духом темной стороны.

Новый торговец. Наконец в игре появился по-настоящему «черный» ассортимент товаров! Найдите Посредницу, и она предложит вам черные камни душ, яды, сердца и плоть.

Тень Призрака. Пожертвовав ценные камни душ покровителю некромантии, вы получите возможность превращать обычные камни душ в черные.

Новые заклинания. У торговцев магией теперь в продаже новые отравляющие заклинания.

Контроль нежити. Соблюдение определенного ритуала, требующего пролития собственной крови, позволит вам контролировать до пяти поднятых мертвецов одновременно.

Новые книги о некромантии позволят сильнее погрузиться в атмосферу темноты потустороннего мира.

В подземелье

В подземелье

Требования Undeath

  • Для работы мода необходимы установленные дополнения Dawnguard и Dragonborn
  • Для начала квеста игрок должен достичь 30 уровня.
  • Для работы с некромантским алтарем ваш навык зачарования должен быть максимальным.

Установка Undeath

Распаковать архив с модом в папку Skyrim/Data.


The Elder Scrolls 5: Skyrim теперь доступен на Nintendo Switch и VR, а это как минимум две причины, чтобы попробовать билд некромага-вампира, который является одним из сильнейших в игре. В этом гайде вы найдёте информацию о том, как стать некромагом-вампиром в Skyrim.

Как стать вампиром-некромантом в Skyrim и получить неуязвимость к яду

Как в Скайриме стать лордом-вампиром

Быть вампиром в Skyrim — это и плюсы, и минусы. Конечно, все вас будут ненавидеть, а выход на улицу при свете солнца — это серьёзная опасность для здоровья. Но преимущества отлично помогут вам в скрытном прохождении.

Сначала вы должны стать вампиром. Вы можете заразиться болезнью под названием Сангвинаре Вампирис (Sanguinare Vampiris), подвергнуться нападению со стороны вампира или подвергнуться воздействию вампирского оружия. Если вы оборотень, то будете невосприимчивы. Кольцо Хирсина (Hircine's Ring) также даст иммунитет.

Сангвинаре Вампирис можно вылечить во время инкубационного периода с помощью Зелья исцеления болезней (Cure Disease). Кроме того, можно помолиться у алтаря или попросить Дозорного Стендарра. Но если вы не будете предпринимать никаких действий в течении 72 часов в игре, превращение в вампира будет завершено.

Как стать вампиром-некромантом в Skyrim и получить неуязвимость к яду

Возьмите перки некромага

В первую очередь возьмите перк Некромаг (Necromage) в ветке Восстановление (Restoration). Затем продолжайте делать билд с перками, которые мы указали ниже.

Важно! Не берите ни одного перка из нижеперечисленных до тех пор, пока не станете вампиром. В противном случае вы не получите связанные бонусы.

Когда станете вампиром, возьмите как можно больше из этих перков:

  • Атронах (Atronach);
  • Камень Атронаха (The Atronach Stone);
  • Мёртвый Тралл (Dead Thrall);
  • Кожа дракона (Dragonskin);
  • Двойной шквал (Dual Flurry);
  • Накладные карманы (Extra Pockets);
  • Кулаки из стали (Fists of Steel);
  • Невидимость (Invisibility);
  • Камень Лорда (The Lord Stone);
  • Сопротивление магии (Magic Resistance);
  • Приглушение шагов (Muffle);
  • Мощный выстрел (Power Shot);
  • Быстрая стрельба (Quick Shot);
  • Восстановление (Recovery);
  • Камень ритуала (The Ritual Stone);
  • Камень коня (The Steed Stone);
  • Защитные заклинания (Shielding spells);
  • Змеиная кровь (Snakeblood);
  • Крепкая рука (Steady Hand);
  • Крылья ветра (Wind Walker).

Игра за некромага-вампира

Став полноценным вампиром, вы будете невосприимчивы к болезням и яду и будете очень устойчивы к морозу. Кроме того, вас будет на 25% сложнее обнаружить, когда вы крадётесь. Но это ещё не всё.

Будучи вампиром, ваш персонаж будет определяться как нежить в игре, поэтому вы можете полностью использовать преимущество Некромага в ветке навыков Восстановление. Этот перк повышает эффективность всех заклинаний и эффектов против нежити.

Заклинания, эффекты и экипированные улучшения будут усилены на 25%. Кроме того, они будут длиться дольше на 50%. Обязательно используйте это преимущество. Вы сможете повысить навык Алхимия (Fortify Alchemy) более чем на 29%.



The Elder Scrolls V: Skyrim


Наградить



1,190 уникальных посетителей
22 добавили в избранное






И так, что же нужно для создания армии нежити?
1. Этериевая корона
2. Знак Ритуала

Начнём с этериевой короны. Для того, что бы её получить нужно пройти квест "Затерявшееся в веках". По окончанию квеста нам будет дан выбор из 3-ёх этериевых изделий: Корона, Посох или Щит. Увы, выбрать можно только один из них. Но поскольку Вы открыли это руководство с гнусной целю получить в своё распоряжение армию нежити и поквитаться с каждым драконом, великаном или курицей Скайрима, то Вам нужно выбрать Корону.

Теперь, когда у вас уже имеется этериевая корона, вам следует отправиться к камню Знака Ритуала, который находится чуть восточнее Вайтрана. У камня вас будет ждать некромант. Когда вы приблизитесь к нему или атакуете его, то он покажет всю силу этого Знака и поднимет близлежащих к нему скелетов (если успеет, конечно).

Расправившись с бедолагой (на это моменте Вам должно быть стыдно), подойдите к камню, оденьте корону и активируйте Знак: таким образом Знак "запишется" на корону.

И так, у Вас имеется этериевая корона с записанным на неё Знаком Ритуала и вам не терпится начать поднимать нежить и творить беспредел по всему Скайриму. Что-ж, у Вас имеется всё для этого неохбодимое.

Для начала вам нужны трупы. Можете их найти или сделать самому, выбор за вами. Колличество так же не важно. Далее одевайте корону и используйте талант Знака. И тут у Вас назрел вопрос: "Зачем я выполнял этот нудный квест по сбору этерия и делал корону, если я просто мог "записать" Знак на себя?". А ответ очень прост: просто я больной человек,которому нравиться смотреть на страдания людей запись Знака на корону позволит использовать его постоянно, игнорируя кулдаун скила. Просто после каждого использования скила снимайте корону и одевайте её. Таким образом вы снимете с себя Знак и снова добавляете его к себе. После снятия и обратного напяливания на голову короны вы заново получаете Знак и можете ещё раз использовать его, после чего вам снова нужно проделать манипуляцию с короной (или подождать день).

Теперь, благодаря этому гайду вы сможете поднимать огромное колличество нежити не испытывая ограничения в её колличестве и не тратя при этом маны.

Удачной вам охоты на драконов, великанов и куриц.

Читайте также: