Почему в скайриме не показывает здоровье

Опубликовано: 19.06.2024

у моего персонажа в руке появляется еда, но анимации нет и все что я могу - это летать по местности без анимации. Просто летать. Как такое лечить?

Попробуйте повторно запустить Fnis-генератор, чтобы он "охватил" все установленные моды с анимацией.

Но она все равно происходит, здоровье восстанавливается. Как быть?

Использовать что-то одно!

#3923 VladislavDragon

Отправлено 26 ноября 2013 - 13:12

Это не помогает. В остальном игра выглядит нормально.

Водопады кстати тоже выглядят сплошной белой текстурой именно при ясной солнечной погоде.

может быть видеодрайвер некорректно установлен , или видяха не поддерживает какой-то ресурс , поэкспериментируй с настройками видеокарты (не в игре) - запомни как было чтоб потом вернуть , если что. вообще этого не должно быть с игрой без модов , большинство подобных проблем вызывают моды или их неправильная установка

Сообщение отредактировал VladislavDragon: 26 ноября 2013 - 13:13

#3924 shoorik

Отправлено 27 ноября 2013 - 10:28

Ещё одну проблемку помогите решить) Стандартный снег в ясную погоду выглядит очень ярко. Пробовал ставить Реальный климат Тамриэля - не помогло.
0a0bf42e5fcet.jpg

ENB и ретекстуры не использую.

Нашёл в чём проблема. Это из-за плагина Skyrim_realism_effects.esp - меняет освещение и погоду. Как-то проглядел я его)

#3925 zxz

Отправлено 27 ноября 2013 - 17:40

#3926 Siegrun

Отправлено 27 ноября 2013 - 17:56

RealisticNeedsandDiseases - прогляди если там есть настройки, то настрой. Попробуй без него. Как-то логично, что это возможно там.

Модов на классы и зодиак из предудщих серий не ставил? Знак Атронаха не восстанавливает ману сам.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.jpg

#3927 miswiwihip

Отправлено 27 ноября 2013 - 18:18

Ты точно не вампир и не атронах?

SEE YOU SPACE COWBOY.

#3928 zxz

Отправлено 27 ноября 2013 - 19:47

Нет, не вампир, не кто-либо другой. Все активные эффекты пересмотрел, ничего нету характерного.

Писал выше, повторюсь: запускал игру ЧИСТУЮ без всяких модов и даже сносил все моды под чистую (все доп файлы к ним тоже) - проблема не решилась.

По поводу загрузить с момента без бага - нету такого,к сожалению, ну точнее есть, но это совсем начало моей игры =(

#3929 miswiwihip

Отправлено 27 ноября 2013 - 20:58

Бэкапы сейвов не пробовал? Может они целые?

SEE YOU SPACE COWBOY.

#3930 zxz

Отправлено 27 ноября 2013 - 21:03

угу, все перепробовал. вот думал может кто из знающих кодеров мододелов тут сидит знает что делать.

#3931 Stasog

Отправлено 28 ноября 2013 - 10:37

Было дело. Ты случайно не на Солтсхейме?

Если да, то уплыви в Скайрим, там подожди, сохранись, залоадись.

Если ты в подземелье, выйди, подожди, сохранись, залоадись

Попробуй читы типа "sexcanhge" мне от много помогли.

Вообще, я так понимаю, что к тебе прилепился какой-то активный эффект (типа того, что дают камни) и ты не можешь его сбросить. Такая же фигня, как с глазами драугров, "sexcanhge" должен помочь.

Не берите меня в ФРПГ, я неудачник((

true_hippie.jpg
foxbest_female.jpg
foxbest_of_best.jpg

#3932 zxz

Отправлено 28 ноября 2013 - 14:10

Да, кстати. Были глаза драугда - sexchange делал, помогло до первого загрузочного экрана. Убил в итоге модом GlowingEyeFix.

Так же сотню раз делал sexchange - от бага с маной не помогло. сейвился и лоадил.

Не помню уже где именно словил этот баг, но сейчас я на Солтсхейме, сохранялся и лоадился как там, так и в скайриме.

Сейчас заметил что помимо маны, еще при распределение перков уровень красноречия понижен (красным горит), при этом опять же никаких дурных эффектов на мне нет (все шмотки тоже снимал и sexchange делал), а если включить showracemenu - то после ввода имени меню не пропадает, приходится только загружаться снова.

Попробовал стать вервульфом - эффекта 0, вылечился - тоже.

Нагуглил прогу TES5Edit правит "грязные правки", может что с ней сделать можно ?

#3933 Siegrun

Отправлено 28 ноября 2013 - 15:33

А где игру покупал?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.jpg

#3934 dark4320

Отправлено 28 ноября 2013 - 19:53

Всем доброго времени суток!
У меня в игре пропдает звук ударов руками после того как я становлюсь вампиром. и в форме лорда вампира при нажатии кнопки ходьба вбок(допустим вправо) персонаж сначала прокрутиться вокруг своей оси вправо а потом только начинает идти.
Можно ли это как нибудь исправить?

#3935 Moonworks

Отправлено 29 ноября 2013 - 10:06

Всем доброго времени суток!
У меня в игре пропдает звук ударов руками после того как я становлюсь вампиром. и в форме лорда вампира при нажатии кнопки ходьба вбок(допустим вправо) персонаж сначала прокрутиться вокруг своей оси вправо а потом только начинает идти.
Можно ли это как нибудь исправить?

Дрова на звуковую карту свежие?

Патчи к даунгарду есть?

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.jpg

"Мастерство начинается с дисциплины"

#3936 trufelinka

Отправлено 29 ноября 2013 - 17:13

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста решение проблемы: абсолютно все ЕНБ отражаются не корректно. С тусклыми или выжженными цветами, которые время от времени сами по себе меняются, как будто игра сама меняет настройки.
Что делаю для установки:

*скачиваю dll c официального сайта

*енб кидаю в корневую папку игры

*все необходимые настройки в ini файлах прописываю

*драйвера стоят новые

Какие могут быть пути решения?

Бьюсь над решением этой задачи уже 2 месяца.

Помогите пожалуйста советом, форумчане.

Вот пример цветовой гаммы, получающейся в итоге:

Прикрепленные изображения

#3937 zxz

Отправлено 29 ноября 2013 - 21:10

[РЕШЕНИЕ БАГА] (частичное)
Может кому будет полезно:
В моем случае мана не регенилась вовсе - т.е. magickarate = 0 (по дефолту она равна 3.00).
Идем в консольку и пишем player.setav magickarate 3

Если у вас тоже самое со стаминой/хелсами вот некоторые переменные:
Healrate - Rate of health recovery out of combat = HealRate % per second (Default = 0.7)
CombatHealthRegenMult - In combat heal rate = (HealRate x CombatHealthRegenMult)% per second (0.7 x 0.7) = .49 default
HealRateMult - Heal Rate Multiplier
Magicka - Current Magicka (If greater than max magicka, max is increased as well)
Magickarate - Rate of Magicka recovery. (default = 3.00)
MagickaRateMult - Magicka Rate Multiplier (default = 100.00)
Stamina - Self explanatory
Staminarate - Rate of Stamina recovery. (default = 5.00)
StaminaRateMult - Stamina Rate Multiplier (default = 100.00)

Поправочка:

После выхода из игры баг снова со мной, но вроде решилось командой player.forceav magickarate 3 (перманентно закрепляет значение)

Сообщение отредактировал zxz: 29 ноября 2013 - 21:39

The Elder Scrolls V: Skyrim – культовая игра в жанре RPG (Role-Playing Game), предоставляющая игроку большой простор для исследования игрового мира, выполнения разнообразных заданий и развития своего персонажа. И, также, как и многие другие игры, этот проект содержит множество системных багов, когда программа ведёт себя не совсем так, как надо. Кто-то раздражается из-за багов, а кто-то приспосабливает их под свои нужды.

Описанный ниже способ позволит развить в Скайриме персонажа с параметрами маны, здоровья и запаса сил такого уровня, что практически шкалы никогда не опустятся до нуля (в игре не существует условий, которые могли бы принести такой ущерб). На урон. Который будет наносить сам персонаж, это также распространяется.

· Начать игру заново, выбрав любую расу.

· Пройти стандартные пещеры Хелгена и переместиться к Камням-Хранителям.

· Активировать Камень Вора. Эффект. Получаемый от этого сооружения, ускоряет развитие навыков, связанных с деятельностью вора или разведчика, а также алхимию.

· Добраться до Данстара любым удобным способом.

· Недалеко от города есть шахта, а у выхода из неё - три камня, в которых, если присесть и хорошо поискать, будет невидимый сундук. В нём находится большое количество интересных предметов.

Как в Скайриме получить практически бесконечное здоровье, ману и выносливость без использования кодов и модов.

Примечание: этот сундук является сундуком торговца для каравана каджитов. У каждого торговца есть сундук, но обычно он очень хорошо спрятан под текстурами. Некоторые из них можно найти без использования кода «tcl».

· Самыми необходимыми являются те предметы, которые зачарованы на улучшение навыка «Алхимия» и «Кузнечное дело», а также запаса здоровья, сил и маны. Тип предмета не имеет значения. Оттуда также желательно забрать золото и великие камни душ.

Примечание: эти предметы не обязательно появятся с первой попытки. Если всё, что нужно, не выскочило сразу, следует прождать некоторое время – телепортироваться в Вайтран и обратно в Данстар.

· Дождаться, когда караван каджитов приедет в Данстар. В нём должна присутствовать кошка по имени Акари, но появляется она не каждый раз.

· Нужно сохраниться, ударить упомянутую выше каджитку, после чего загрузить игру и начать торговать с ней. Таким образом можно обновлять количество денег у торговца, а также его товары.

Примечание: чтобы мгновенно промотать сутки игрового времени, нужно делать следующее: открыть меню ожидания, сдвинуть ползунок направо, после чего, не отпуская кнопку мыши, зажать клавишу согласия (Enter по умолчанию) и резко сдвинуть курсор и бегунок времени налево. Целый день промотается за секунду. Способ работает с любым количеством часов.

Как в Скайриме получить практически бесконечное здоровье, ману и выносливость без использования кодов и модов.

· Так как товары обновились, в сундуке теперь восстановились предметы, которые когда-то брал игрок, и, возможно, появились новые. Необходимо набрать достаточное количество камней душ (заполненных) и денег, а также добыть хотя бы по одному предмету с необходимыми зачарованиями.

· В Данстаре есть Белый Зал – дом Ярла. В нём игроку следует найти пентаграмму душ и уничтожить найденные зачарованные предметы, чтобы выучить их зачарования.

Как в Скайриме получить практически бесконечное здоровье, ману и выносливость без использования кодов и модов.

· Теперь игроку нужно купить или украсть любые предметы одежды, занимающие слот перчаток, шлема и кольца. На эти предметы стоит наложить зачарование алхимии при помощи великого камня душ. Если есть возможность, перед этим следует рекомендуется умение «Зачарователь» на один или два уровня.

· Необходимо найти как можно больше соли и лунного сахара. Эти предметы можно купить у торговцев или украсть из сундука каджитов. Рекомендуется при каждом повышении уровня посещать алхимиков-учителей (например, Аркадию в Вайтране или Бабетту в Тёмном Братстве) и обучаться зельеварению.

· С помощью добытых ингредиентов нужно готовить зелья регенерации магии. А потом продавать их кому-нибудь. Делается всё это для развития алхимии.

· Когда уровень алхимии поднимется до сорока, рекомендуется выучить умения «Алхимик 3/5», «Целитель» и «Провизор». Эти перки помогут в будущем.

Как в Скайриме получить практически бесконечное здоровье, ману и выносливость без использования кодов и модов.

· Необходимо переместиться в порт Рифтена или Виндхельма, чтобы добыть из бочек абесинского окуня и соль. В пределах владения Вайтран часто встречаются синие бабочки, которые будут нужны для создаваемых зелий. Ещё один ингредиент – снежные ягоды, они растут в любых заснеженных регионах, например, близ Виндхельма. Количество каждого ингредиента должно быть около двух десятков. Купить у торговцев-алхимиков живицы спигганов, когти ворожеи.

· Смешивая абесинского окуня с солью, персонаж получит зелье восстановления. Последовательность действия такая: создать зелье, снять одежду, усиливающую навык алхимии, выпить зелье, надеть одежду обратно, снова создать зелье. Сила каждого следующего зелья будет намного выше, чем у предыдущего. Таким способом следует добраться до зелья мощностью около 100000%, если создать больше – игра не сможет обработать такое большое число и вылетит.

Как в Скайриме получить практически бесконечное здоровье, ману и выносливость без использования кодов и модов.

· После того, как очередное зелье восстановления будет выпито, нужно будет изучить бонус к навыку «Алхимия» от зачарованных предметов: он будет очень высоким. Не рекомендуется использовать предметы, дающие бонус более 900000% - игра может «сломаться». Если получилось слишком много, то придётся начинать всё сначала. Если нет желания этого делать, то нужно просто использовать одну или две из вещей, чтобы суммарный бонус был меньше 1000000%.

· Создать зелья зачарования из следующих пар ингредиентов: снежные ягоды и живица сприггана, ягоды и когти ворожеи, ягоды и крылья синей бабочки.

· Выбрать наиболее приятные глазу варианты незачарованной брони (не обязательно полный сет, можно подобрать разнообразные) и оружия.

· Найти пентаграмму душ, выпить зелье и зачаровать каждый предмет известными эффектами. Перед каждым объектом придётся выпивать новое зелье. Повышение здоровья, маны и запаса сил будет невероятно высокими. Один из предметов должен усиливать способность к улучшению предметов в кузнице.

Как в Скайриме получить практически бесконечное здоровье, ману и выносливость без использования кодов и модов.

Как в Скайриме получить практически бесконечное здоровье, ману и выносливость без использования кодов и модов.

· Переместиться в любую кузницу и улучшить любимое оружие. Урон будет поистине огромным за счёт высокого бонуса к кузнечному делу от зачарованного объекта.

· Теперь персонаж игрока будет фактически неубиваемым, он никогда не устанет, и у него не закончится мана. Даже если он упадёт с Глотки Мира на землю, ничего страшного не произойдёт.

Как получить много одинаковых предметов, даже если они уникальны

Если Вам необходимо срочно дублировать какой-нибудь редкий, дорогой, или вообще уникальный предмет (для использования в обеих руках или для оснащения напарников), то в этом поможет ещё один баг. Нужно взять себе любого спутника и встать около выхода в другую локацию (городские ворота Вайтрана подойдут, работа способа с другими локациями не гарантируется). Желательно сохранить игру и выбросить на землю два или более предметов (верхней границы нет), которые нужно скопировать. С одним объектом способ не сработает. Предметы должны лежать по одному (в случае со стрелами это не очень удобно, но возможно), а не в пачках. Следующим шагом будет заставить спутника подобрать брошенные предметы.

Выйти из локации через ближайший выход и вернуться обратно. Те вещи. Которые спутник подобрал, останутся на земле. Не каждый из предметов, если их было множество, но большинство. В инвентаре у спутника они тоже будут.

В тайтлах-песочницах очень часто приходится делать выбор: какую броню надеть, к какой гильдии присоединится? Skyrim – захватывающая игра с открытым миром. Если вы впервые приехали в Хелген, советуем ознакомиться с нашими рекомендациями.

Иногда у игроков возникают проблемы, решить которые можно лишь созданием нового файла сохранения. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, изучите данный гайд.

Выбрали не ту гильдию

Выбрали не ту гильдию

В Скайриме существует множество различных фракций, в которые можно вступить. Каждый игрок найдет что-то подходящее для себя, будь то Гильдию воров или Тёмное братство. Но покинуть клан очень сложно. Если вы случайно присоединились не к той гильдии, или просто решили поменять ее, то у вас будут проблемы. Перечень квестов напрямую зависит от того, какую сторону выбрал Драконорожденный.

Например, если вы решили помочь Буревестникам, то все миссии Имперской армии исчезнут. Следите за тем, чтобы задания выбранной вами фракции были интересными!

Не улучшаете способности

Не улучшаете способности

Некоторые игроки проходят квесты, даже не задумываясь об апгрейдах. Это неверно! Переходя на новый уровень, всегда проверяйте, какие способности можно улучшить. Древо навыков не только повышает силу Драконорожденного, но и вносит разнообразие в геймплей.

Убиваете важных персонажей

Убиваете важных персонажей

В Skyrim каждый NPC играет определенную роль. Одни служат в качестве декораций, а другие могут дать вам очередное задание. Некоторые персонажи даже слишком важны.

Например, если вы ненароком убьете владельца магазина или кузнеца, то он уже не возродится, и торговаться с ним вы не сможете. Лучше начните игру с последнего сохранения. Если это не помогло, отправляйтесь в другой город и молитесь, чтобы там были нужные вам вещи.

Забыли, где оставили предмет

Забыли, где оставили предмет

Захламление инвентаря – одна из самых частых проблем при исследовании подземелья и зачистке пещеры. К счастью, в Skyrim можно не только прокачивать накладные карманы, но и хранить вещи у себя дома.

Очень приятно передохнуть в своем убежище, избавившись от тяжелого груза. Но поскольку жилище можно купить в любом владении Скайрима (а в DLC появилась новая недвижимость), поиск нужного предмета иногда утомляет.

Очень досадно потерять особую броню, затупившееся орудие или сильнодействующее зелье, необходимое для выполнения квеста. Рыться в ящиках, перебирая вещи, – это уже не игра, а какая-то генеральная уборка. Распределите предметы определенным образом, чтобы не терять их.

За вашу голову назначено крупное вознаграждение

За вашу голову назначено крупное вознаграждение

Нарушать правила весело, но не перегибайте палку. Если вы совершите несколько преступлений на глазах у персонажей, то стража владения начнет преследовать Драконорожденного. Он может сдаться, оплатить штраф или оказать сопротивление.

Встреча с каждым стражником может надоесть. Но если награда за вашу голову слишком велика, то вас больше не будут предупреждать, а начнут атаковать. Избегайте таких ситуаций – играйте по правилам либо копите деньги. Лучше оплатить штраф, стиснув зубы.

Не занимаетесь ремеслом

Не занимаетесь ремеслом

Броня чрезвычайна важна для приятной игры. Прочная защита – ключ к победе над драконами и бандитами. Однако не стоит полагаться на стандартные доспехи. Всегда затачивайте оружие и броню. Также не забывайте собирать руду и другие материалы, необходимые для улучшения оружия. В противном случае вы сами усложните себе игру.

Не зацикливайтесь на товарах, которые продаются в магазинах. Обыскивайте сундуки и трупы. Создавайте как можно больше новых предметов.

Случайно потеряли компаньона

Случайно потеряли компаньона

Путешествовать одному бывает скучно. Как хорошо, что можно позвать на помощь друга. Но имейте в виду: его легко потерять из-за особенностей местного ландшафта и враждебных группировок. Упустите своего приятеля из виду на секунду, и его уже след простыл. Найти потерянного напарника не так уж и просто.

Возможно, он уперся в дерево или упал с обрыва. К сожалению, у него не всегда получается вернуться к вам. Скорее всего, ваш компаньон навсегда заблудился, а может, даже умер. Поэтому всегда следите за ним. А еще лучше сохраняться перед тем, как звать его на помощь.

Игнорируете побочные квесты

Игнорируете побочные квесты

Основной сюжет Skryim прекрасен, но не стоит пренебрегать дополнительными заданиями, ведь только так вы сможете проникнуться духом Elder Scrolls. Не забывайте, что побочные квесты и второстепенные персонажи важны для сюжета.

Skyrim лучше всего проходить неспешно. В этом случае вы сможете насладиться всеми аспектами игры. Более того, собранный лут будет очень полезен.

Не помогаете будущему супругу/супруге

Не помогаете будущему супругу/супруге

Одна из самых увлекательных особенностей Skyrim – возможность вступить в брак. Но не думайте, что достаточно надеть амулет Мары и найти свою любовь. Сначала Драконорожденный должен завести отношения с подходящим кандидатом.

Доказать свою верность придется не на словах, а на деле. Если вы не выполните квест или оставите персонажа одного, то он даже не станет упоминать амулет Мары. Значит, вы уже загубили роман.

Баги

Каким бы замечательным ни был Skyrim, будет несправедливо умолчать о багах. Особенно если учесть, что они встречаются довольно часто. Сюда относятся как безобидные визуальные глюки (например, “танцующие” драконы), так и серьезные недоработки, мешающие играть.

Прохождение квестов становится невозможным, а некоторые противники и боссы превращаются в бессмертных. В этом случае загрузитесь с последнего сохранения и надейтесь на лучшее.


Добавлено: 28 Ноября 2012 в 20:19
Просмотров: 30321 | Комментарии: 44 | Понравилось: 55 пользователям

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

] (тильда) и введите необходимый чит-код. Нажмите [ Enter ]. Чтобы закрыть консоль, снова нажмите [

]
Вводите команды именно так, как они написаны в тексте (или вводите как угодно, только не пишите потом комментарии типа "а пАчиму у миня неПалучаица?")
Для прокрутки текста в консоли, если его много и он не отображается сразу весь, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].

Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.

ВАЖНО: Перед применением кодов сделайте "чистое" сохранение игры! Некоторые команды не могут быть отменены!

Итак, приступим. Поскольку команд в игре великое множество, я расскажу лишь о действительно полезных.

ЧАСТЬ 1: мир и боевые действия

Начнем с лучшей команды всех времён и народов:

tgm - всем и хорошо известный "Режим Бога".

Отлично подойдёт тем, кому необходимо куда-нибудь добежать и не умереть по дороге. Мана, выносливость и здоровье не расходуются, так что бежать с зажатым [Alt] можно бесконечно. Единственный недостаток этой команды - она делает бессмертным только вас. Если дорожите своими спутниками, избегайте сложных боев и смертельных ловушек, или же оставьте напарников где-нибудь в тихом уютном месте надираться элем, а сами сгоняйте по довакинским делам.

Для отмены режима снова введите команду tgm

Интересный факт: если, находясь в этом режиме, вы превысите максимальную грузоподъемность, то это никак не скажется на беге (надпись, что персонаж перегружен будет появляться, но не более).

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

О скорости и быстром перемещении:

player.modav carryweight X - увеличивает грузоподъемность персонажа, прибавляя X единиц (т.е. если до команды вместимость инвентаря была 250, вы ввели, например player.modav carryweight 200, то грузоподъемность станет 450). Грузоподъемность увеличивается навсегда.

player. set av carryweight X - то же самое, только не навсегда. Подойдет тем, кто просто хочет донести свой набитый наплечный мешок до ближайшего торговца. После загрузки сейва (любого, даже сделанного после применения команды) вместимость инвентаря станет прежней (т.е. правильной, не читерской).

Ещё одна команда для любителей быстро бегать

player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. По умолчанию: 100%. Чтобы отменить сохранитесь и загрузите этот же сейв. Скорость станет нормальной.

setgs fJumpHeightMin Х - высота прыжков (по умолчанию 100%). Введите, например, setgs fJumpHeightMin 800 - и перепрыгнете через любую горку. НО! Будьте осторожны с цифрами - падать вам может не понравиться (при 2000 приземляться очень больно, а если приплюсовать ещё высоту какой-нибудь горы, то легко можно убиться). Советую использовать вместе с tgm

Интересный факт: если подпрыгнуть на месте, то застрянете наверху так, словно запрыгнули на гору. Чтобы спуститься, пройдите немного в любую сторону.

Телепортация:

coc qasmoke - команда позволяет переместиться в тестовую локацию. Здесь есть абсолютно все предметы, заклинания и приспособления, которые в принципе есть в игре. Всё разложено по сундукам, но всё равно легко запутаться, т.к. предметов в игре масса. Подойдёт для тех, кто ищет определённую вещь, не зная ID .

Выйти из данной локации можно командой

coc "название города" - телепортирует в названную локацию. Название вводить без кавычек, на английском, независимо от версии игры.

Список городов на английском : dawnstar, falkreath, markarth, morthal, riften, riverwood, solitude, whiterun, windhelm, winterhold

В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации в каждую нет смысла.

tcl - позволяет проходить сквозь стены. В буквальном смысле. Вверх, вниз, куда угодно. Если какая-нибудь очень нужная дверь почему-либо не открывается - эта команда вас выручит. Будьте аккуратны, путешествуя в текстурах. Для отключения повторно наберите команду в консоли.

tmm 1 - открывает всю карту. После введения этой команды все, даже самые тайные уголки Скайрима перестанут быть тайными. Учтите, что отмены у этой команды нет, так что, если не хотите лишиться удовольствия исследовать игровой мир самостоятельно, не используйте этот код.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Бой и иные подлянки для мирного и не очень населения Скайрима:

killall - убить всех в зоне видимости. То есть вообще всех - друзей, врагов, животных. Кроме бессмертных по умолчанию. Подойдёт особо кровожадным и беспринципным личностям. Усейте трупами свой путь к славе! Аккуратно, спутники! Оставьте напарников где-нибудь очень-очень далеко или же пользуйтесь модами для бессмертия (например:

tdetect - команда "отключает" зрение (а заодно уж и логику) у всех NPC. Можете спокойно лазить по карманам средь бела дня, никто и слова не скажет.

tcai - отключает и включает искусственный интеллект. Все прекращают сражаться, хотя угрожать всё равно будут.

player.setcrimegold 0 - отменяет награду за вашу голову. Натворили дел, и теперь вся стража кидается на вас без вопросов и раздумий так, что даже в тюрьме уже не отсидеться? Введите эту команду - и повальный склероз для всех стражей закона обеспечен.

stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем. Учтите, что указать нужно на ВСЕХ атакующих вас в данный момент и ввести команду для КАЖДОГО в отдельности. Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

ВАЖНО: НЕ работает на тех, кто вас атакует всегда (монстры, разбойники и т.п.)

Комбинация из этих 3-х команд поможет выйти из боя, например, со стражниками (на случай, если вы прирезали всех детей ярла, и стража желает лишь одного - предъявить правителю ваш труп)

Однако, на мой взгляд, всё это слишком сложно. Проще прописать в консоли безотказный "режим бога" и сбежать/телепортироваться с поля боя. После чего остаётся ввести player.setcrimegold 0, и можете преспокойно возвращаться.

player.setav shoutrecoverymult 0 - крики без перезарядки. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить вместо 1 введите 0. Но учтите, что если вы начнёте бегать и топать, то, например, хозяин дома, в который вы забрались среди ночи позовёт стражу. Так что даже в невидимости ведите себя прилично.

Интересно: иногда можно услышать голос ниоткуда (так, например, если вы пробрались ночью в лавку, то голос её владельца станет настойчиво уговаривать посмотреть его товары так, как если бы вы зашли за покупками среди дня). Не обращайте внимания и спокойно грабьте беднягу.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Теперь немного о быстрой прокачке персонажа

Начнём с внешности. Ведь, согласитесь, внешность очень важна, тем более в рпг, где персонаж, как никак, наше альтер эго, а играть крокодилом не очень приятно (разве только, если он не аргонианин).

Showracemenu - полезная, всеми любимая команда. Команда открывает доступ в окно создания персонажа, где (как и при начале игры) можно выбрать новую внешность, изменить расу, пол и имя персонажа. В ранних версиях игры уровень вашего персонажа сбрасывался до 1, как и все навыки. В версии игры начиная с 1.3.10.0 уровень персонажа останется прежним, но иногда бывают и неприятные "сюрпризы". Учтите, что при смене пола или расы персонажа, игра может вылететь. Не забывайте сохранять игру перед применением этой команды.

advlevel - поднять уровень. Достаточно бесполезная команда, т.е. увеличивает только цифры рядом с надписью "Уровень". Не добавляет очки способностей. Подойдёт тру-хардкорщикам, т.к. враги становятся сильнее с ростом уровня игрока. Так что, если вы уже ветеран Тамриэля, играете только на сложности "Мастер", но всё еще ощущаете нехватку сложности, используйте advlevel. Враги станут мощнее, тогда как ваш уровень будет лишь формальным. Но враги тоже имеют предел уровня, поэтому эта команда будет эффективной только до определённого момента.

player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц

player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц

player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц

psb - получить ВСЕ заклинания, крики драконов и таланты, которые есть в игре.

Если же вам нужны лишь некоторые, воспользуйтесь следующим способом:

player.teachword [ID_крика] - выучить крик (список всех ID криков ниже)

Пример: player.teachword 20e17 - выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона, сначала необходимо выучить 1 и 2, иначе работать не будет.

Для изучения крика «Ледяная форма» 3 уровня необходимо последовательно ввести следующее:
player.teachword 602A3 - первое слово
player.teachword 602A4 - второе
player.teachword 602A5 - третье

ID криков драконов:
первое слово / второе / третье - название крика (вводить в консоли по одному ID за раз)

Учтите, что коды лишь добавят Крики в список, но активировать их всё равно придётся. А для этого понадобятся души драконов.

Идите и убейте чудовищ в честном бою!

Шучу-шучу. Конечно же, можно добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов.

На заметку тем, кто впервые слышит название Скайрим:

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] - Магия - Крики - выбираем крик, который хотите активировать - жмем [R] - Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav "название навыка" N (где N - уровень прокачки навыка, максимально 100) - повышает уровень навыка

Пример: player.setav Destruction 75 - уровень скила "Разрушение" станет равным 75

Список названий на английском:

Учтите, что повышение навыка кодом не даст вам прибавки уровня и очков способностей.

Если хотите без чит-модов за несколько минут прокачать персонажа так, как если бы потратили часы на игру (т.е. максимально честно), предлагаю свой способ:

player.additem ID N (где ID - ID предмета, N - количество) - отличная команда для получения любого предмета в нужном количестве

Как узнать ID предмета?

Пример самых популярных предметов:

player.additem 0000000F N - получить N золота

player.additem 0000000A N - получить N отмычек

(полные списки ID предметов Скайрима давно выложены в инете, ищите и добавляйте)

Следующая часть гайда будет целиком посвящена прохождению квестов и их этапам, а также инвентарю, редким предметам и различным командам, почему-либо не вошедшим в эту часть.

Лунное Сияние

Лунное Сияние

Лунное Сияние

Хранитель мира




Все знают, что в Скайриме можно подвергнуться болезням, что их можно лечить. Но мало кто знает, чем отличаются те или иные заболевания и какой ущерб организму героя они наносят.

2011-11-16_00036.jpg

При заражении заболеванием определенные умения и характеристики ослабляются. Эффект не рассеивается со временем или после того как вы поспите, а устраняется только лечением. В отличии от Обливиона, в Скайриме нет заклинаний для самоизлечения. Если встречные НПС говорят, что вы бледны, выглядите уставшим и советуют лечь в постель, это является сигналом, что вы чем-то заражены. Правда продавцы алхимии будут говорить вам такие вещи в любом случае, лишь бы вы купили их зелий.

Самым ярким и интересным заболеванием является вампиризм. Если вы запустите это заболевание, то через некоторое время превратитесь в на стоящего вампира. Все НПС, завидев вас из далека, начнут нападать, поднимать тревогу и вызывать подкрепление. Излечиться на этой стадии можно только выполнив специальный квест. Многим приходилось переигрывать игру заново.

Как многие могли заметить в ходе игры, часто болезни подхватываются в битве с животными, с вампирами, а так же от воздействия на вас вражеских заклинаний, ловушек и даже некоторых обычных предметов. Эффекты разных заболеваний суммируются и накапливаются. Избавится от негативного влияния на организм можно выпив зелье лечения или помолившись у любого алтаря. Обортни не болеют, и став оборотнем вы автоматически излечитесь.

В таблице ниже приведены виды болезней, их воздействия на организм и источники заражения.

Взлом замков и карманная кража снижены на 25%

Читайте также: