Как в скайриме убить ребенка

Опубликовано: 25.03.2024

Данный способ действителен для Skyrim LE, но полу-рабочий для Skyrim SE. Попробовать его можно, выполнив следующие шаги:

  1. В папке, где лежит Skyrim SE, ищем файл под названием Skyrim.ini (Skyrim_Default.ini)
  2. От последней строчки отступаем одну и вставляем следующие строчки:
    [GamePlay]
    bEssentialTakeNoDamage=0
  3. Сохраняем файл, заходим в игру и сбрасываем настройки

Все НПС и дети убиваемы

Данный способ не идёт в Москву через Владивосток, а просто прописывает смертность всем персонажем мануально. Это можно узнать, открыв .bat файл через блокнот

Если же вы хотите убивать не всех, а по маленьку, то действуем следующим образом:

  1. Открываем консоль
  2. Выбираем нужного НПС
  3. Прописываем команду setessential 0 [смертный] 1 [бессмертный]
  4. По желанию пишем kill
  5. Закрываем консоль

Если же ничего из ранее перечисленного не сработало, то приступим к установке модов. Нам понадобится:

  1. Vortex / Nexus Mod [www.nexusmods.com]
  2. SKSE [skse.silverlock.org]
Они пригодятся всегда, пусть будут

  1. Мод, включающий достижения при введении читов и использовании модов [www.nexusmods.com]
  2. Альтернативная ссылка №1 [gamer-mods.ru]
  3. Альтернативная ссылка №2 [modgames.net]
  4. Мод, для исправления квадратиков в консоли и русских текстур баров (весит 27 МВ). Есть вариант исправления только консоли весом в 620 КВ [www.nexusmods.com]
  5. Текстовая версия с конфигурацией и настройками [elderscrolls.fandom.com]
  6. Собственно сам мод на убийства всех и вся [www.nexusmods.com]

Если вы хотите окончательно и бесповоротно удалить персонажа, то для вас есть команда markfordelete.


Скайрим
  1. Запись в дневнике
  2. Прохождение
  3. Если убить пленников
  4. Убить Астрид
  5. Последствия выбора
  6. Награды
  7. Особенности
  8. Баги
  9. Видео-гайд со всеми репликами

Задание «С такими друзьями» в Скайриме является частью линейки квестов Тёмного братства. В ходе его выполнения довакину придется решить на чьей он стороне, чтобы либо вступить в тайное общество убийц, либо уничтожить его.

После того, как задание «Потерянная невинность» будет завершено (его будет необходимо выполнить для возможности вступить в Темное Братство), появится курьер и передаст Драконорожденному записку с отпечатком Черной руки и словами «Мы знаем». Обычно «Почте Скайрима» требуется от одного до трех дней, чтобы прибыть к получателю. Итоговое время зависит от того, находится ли довакин где-то недалеко от города или поселения, либо шляется по непонятным ебеням.

Квест начнется, когда записка будет получена или после того, как герой поспит в любой постели.

Запись в дневнике

«Астрид из Темного Братства сообщила, что, убив Грелод, я лишил ее организацию права на убийство. Меня взяли в плен и перевезли в какую-то лачугу. Она отдаст мне ключ только в том случае, если я убью кого-то, кого она схватила. Так я должен «вернуть мой долг.»

Прохождение

Астрид говорит, что Темное Братство знает об убийстве, совершенном довакином, и рада, что Грелод Добрая мертва, но так как ребенок Аретино совершил Черное таинство, они требуют, чтобы долг за убийство, которое было украдено у них, был выплачен. В хижине, в которой проснулся Драконорожденный, трое пленников:

Кого убить в квесте

  • наемник Фултейм Бесстрашный,
  • мать шестерых детей Алеа Квинти,
  • каджит Ваша.
Кого же выбрать?

Все трое связаны и одеты в капюшоны для казни, но в состоянии отвечать на вопросы. У Братства есть контракт на одну из их жизней, и именно довакин должен решить, кого убить.

Есть два основных способа завершить задание «С такими друзьями» в Скайриме, первый — следовать приказам, второй — нет.

Если убить пленников

Если убить любого из трех связанных персонажей или всех их, глава Темного Братства останется довольна, выпустит главного героя из лачуги и направит в секретное убежище. Драконорожденный должен будет отправиться туда и еще раз поговорить с Астрид, чтобы завершить задание. При этом начнется квест «Убежище».

Убить Астрид

Кого убить в квесте

Астрид хитра

Этот выбор приведет к тому, что задание «С такими друзьями» в Скайриме будет отмечено в дневнике как проваленное, но при этом автоматически начнется новое «Прощай, Темное Братство!». Далее нужно будет сообщить о случившемся стражнику.

Открыть запертую дверь можно ключом от хижины с тела убитой главы братства. Перед уходом можно развязать и освободить всех пленников, а можно все равно их убить. Причем штрафов за убийства вы не получите.

Обратите внимание, если выберете именно этот путь, это сделает невозможным в дальнейшем прохождение других квестов Тёмного Братства.

Последствия выбора

Каждое убийство или их комбинация вызывает разную реакцию у Астрид.

  1. Ваша: “Коварный каджит. У этого кота наверняка были враги. Неудивительно, что ты выбрал именно его.»
  2. Алея: “А, склочная матрона. Наверняка многие мечтали ее прикончить… верно?»
  3. Фултейм: ”О-хо. Хнычущий норд, а? Да, да, я понимаю, как ты пришел к такому выводу.»
  4. Ваша и Алея: «Хм. Бесстрашная домохозяйка и коварный каджит. Интересный выбор.»
  5. Ваша и Фултейм: “Зачуханный воин и хитрый каджит. Должно быть, один из них, верно?»
  6. Алея и Фултейм: “Заплаканный варвар и назойливая мамаша. Заказали явно кого-то из них, верно?»
  7. Убить всех троих: “Ну-ну. Три возможности, три жертвы. Должно быть нужный, один из них. Так зачем же рисковать?»
  8. Астрид: «…Что ж….Выполнено.”

Награды

Если Драконорожденный последует указаниям, то получит:

  • полный комплект доспехов Темного Братства;
  • возможность вступить в него.

Если убить Астрид в задании “С такими друзьями” в Скайрим, то можно получить:

Кого убить в квесте

  • С ее трупа этот же комплект и дополнительно Клинок горя, который поглощает 10 ед. здоровья противника при попадании и передает их владельцу. Еще этот же клинок можно заполучить по квесту «Смерть воплощённая».
  • Спасти людей.
  • Навсегда избавиться с остатками Темного Братства, запустив соответствующую ветку квестов.
Характеристики клинка Горя

Особенности

Кого убить в квесте

  1. Заклинание “Ясновидение” всегда покажет цель, выбранную случайным образом, поэтому стоит им обязательно разжиться, чтобы не убить невинных.
  2. Капюшоны для казни, как и другая одежда, могут быть украдены. Они снова появятся после возвращения в дом, если кто-то из пленников еще жив.
  3. На карте мира Драконорожденный во время квеста будет отмечен находящимся в локации, где лег спать. При выходе из лачуги местоположение начнет отображаться правильно.
  4. Быстрое перемещение в доме невозможно из-за сообщения о том, что поблизости враги.
  5. Заброшенная лачуга — единственное место, где Драконорожденный может найти черный капюшон смертника без использования консольных команд.
  6. Любой компаньон главного героя не окажется внутри хижины, но появится рядом сразу же после выхода из нее.
  7. Если довакин использует Ваббаджек, чтобы превратить заложника в животное или в любую другую форму, это будет считаться их убийством. Когда чары спадут, жертва будет мертва.
  8. Хижину нельзя покинуть без убийства по крайней мере одного из трех заключенных или Астрид.
  9. Даже если Драконорожденный освободит пленников, они не покинут дом.

Во время прохождения можно столкнуться с несколькими багами:

  1. Если Драконорожденный в задании “С такими друзьями” в Скайриме убьет одну из жертв и поднимет ее в качестве зомби, Астрид станет недоступной для разговора. Единственный способ выйти из лачуги в этом случае — это убить ее. Убийство другой жертвы не поможет.
  2. Если курьер с письмом не появляется, попробуйте добраться до другого города и пождать.
  3. Снятие капюшонов с жертв влияет на их способность видеть, но не изменяет их реплики или отношение. Они все равно будут говорить в той же приглушенной манере и говорить, что ничего не видят.
  4. Убийство пленника и выход из лачуги до завершения задания заставят Астрид телепортироваться обратно в убежище Темного Братства.
  5. Иногда после пробуждения Драконорожденный не может пошевелиться после первого разговора. Перезагрузка с предыдущего сохранения не исправляет этого, подождать 1 час это устранит проблему.

Видео-гайд со всеми репликами



Дети - это молодые жители Скайрима, которых можно найти в различных местах. В игре Skyrim присутствуют дети следующих рас: бретонов, нордов, имперцев и редгардов.

Характеристики

  • Рост: 0.8000
  • Вес: 1.0000
  • Нет ни заклинаний ни каких-либо способностей
  • Абсолютно неуязвимы

Геймплей

Если не использовать пользовательские моды и консольные команды, то дети не играбельны (невозможно создать персонажа-ребенка).

Так же как в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, в Скайриме с детьми можно поговорить и взаимодействовать с помощью квестов, диалогов и различных игр (tag, hide-n-seek), но невозможно убить или нанести им какой-либо вред. С ними также нельзя совершить и некоторые другие действия, такие как карманные кражи и кормление. Это сделано, чтобы предотвратить любые споры об "Убийстве Детей". Если бы детей в игре можно было убивать, Bethesda была бы обвинена в создании симуляции убийства детей. С другой стороны, из-за невозможности убивать детей Bethesda'у можно обвинить в "разрушении реализма и погружения".

По этой причине детей не было ни в Morrowind, ни в Oblivion (хотя идея витала в воздухе). Но, в конце концов, их включили в Fallout и Skyrim, но они непобедимы и неубиваемы.

По этой же причине моды, которые дают возможность убивать детей, не принимаются в Steam Workshop.

Ну и наконец, дети никогда не участвуют в сражениях и убегают при первых же звуках битвы.

Навыки

Стартовые навыки детей зависят от их расы.

Список детей и их местоположения

Всего в игре Skyrim имеется 38 ребятишек (3 бретона, 3 имперца, 3 редгарда и 29 нордов). Дополнение Hearthfire добавляет еще 4 ребенка(по одному на каждую из 4х упомянутых рас).

Раса Пол Имя Дом Город или владение
Бретоны Женский Бабетта (ориг. Babette) Данстарское убежище (ориг.Dark Brotherhood Sanctuary) Фолкрит или Данстар
Эрит Шахта Левая Рука Маркарт
Мужской Блез (HF) (ориг.Blaise) Ферма Катлы (ориг.Katla's Farm) Солитьюд
Клинтон Лилвив (ориг. Clinton Lylvieve) Дом семьи Лилвив (ориг.Lylvieve Family's House) Драконий Мост
Имперцы Женский Люсия (HF) нет Вайтран
Мила Валентия (ориг. Mila Valentia) Дом Карлотты Валентии (Carlotta Valentia's House) Вайтран
Мужской Франсуа Бофор (ориг. Francois Beaufort) Благородный сиротский приют (Honorhall Orphanage) Рифтен
Самуил (ориг. Samuel) Благородный сиротский приют (Honorhall Orphanage) Рифтен
Норды Женский Агни (ориг. Agni) Дом Фалиона (Falion's House) Морфал
Бритта (ориг. Britte) Дом Лемкила (Lemkil's Farmhouse) Рорикстед
Дагни (ориг. Dagny) Драконий Предел (Dragonsreach) Вайтран
Дорти (ориг. Dorthe) Дом Алвора и Сигрид (Alvor and Sigrid's House) Ривервуд
Эйрид (ориг. Eirid) "Замерзший очаг" (Frozen Hearth) Винтерхолд
Фьотра (ориг. Fjotra) Храм Дибеллы (Temple of Dibella) Маркарт
Призрак Хельги Дом Алвы (Alva's House) Морфал
Хрефна (ориг. Hrefna) Лагерь шахты Золотая Скала (Goldenrock Mine) Черный Брод
Минеция Виния (ориг. Minette Vinius) "Смеющаяся крыса" (The Winking Skeever) Солитьюд
Руна Крепкий Щит (ориг. Runa Fair-Shield) Благородный сиротский приют (Honorhall Orphanage) Рифтен
Сесиль (ориг. Sissel) Дом Лемкила (Lemkil's Farmhouse) Рорикстед
Софи (HF) НЕт Виндхельм
Сварри (ориг. Svari) Дом Аддвара (Addvar's House) Солитьюд
Мужской Ашур (ориг. Assur) Длинный дом ярла (Jarl's Longhouse) Винтерхолд
Авентус Аретино (ориг. Aventus Aretino) Дом Аретино (Aretino Residence) Виндхельм
Боттар нет Скайрим
Фроднар (ориг. Frodnar) Дом Хода и Гердур (Hod and Gerdur's House) Ривервуд
Фротар (ориг. Frothar) Драконий Предел (Dragonsreach) Вайтран
Гралнах Деревня Лесная Рифт
Гримвар Жестокое Море (ориг. Grimvar Cruel-Sea) Дом клана Жестокое Море (House of Clan Cruel-Sea) Виндхельм
Хаминг (ориг. Haming) Хижина Фроки (Froki's Shack) Рифт
Хроар (ориг. Hroar) Благородный сиротский приют (Honorhall Orphanage) Рифтен
Йорик (ориг. Joric) Зал Высокой Луны (Highmoon Hall) Морфал
Кнут (ориг. Knud) Ферма Катлы (Katla's Farm) Солитьюд
Ларс Сын Битвы (ориг. Lars Battle-Born) Дом клана Сынов Битвы (House of Clan Battle-Born) Вайтран
Маленький Пелагий (ориг. Little Pelagius) Безумный ум (The Mind of a Madman) Разум Пелагия
Нелкир (ориг. Nelkir) Драконий Предел (Dragonsreach) Вайтран
Скали Таверна "Старый Хролдан" (Old Hroldan Inn) Предел
Сонд (ориг. Sond) нет Скайрим
Виркмунд (ориг. Virkmund) Дом Тоннира (Thonnir's House) Морфал
Редгарды Женский Адара (ориг. Adara) Дом Эндона (Endon's House) Маркарт
Брейт (ориг. Braith) Дом Амрена (Amren's House) Вайтран
Мужской Алисан (HF) нет Данстар
Кейд (ориг. Kayd) Всякая всячина (Bits and Pieces) Солитьюд

Усыновление HF

Если у Вас установлен плагин Hearthfire, то Вы сможете усыновить или удочерить ребенка из Благородного сиротского приюта в Рифтене, или бездомную сиротку сиротку, к примеру, такую как Люсия из Вайтрана. Для усыновления Вам не обязательно состоять в браке. Вы можете приютить одного или двух детей, но дети могут быть усыновлены только в том случае, если у Вас в доме есть детская кровать и контейнер, в котором ребенок сможет хранить свои вещи.

  • Дом теплых ветров(ориг. Turn Alchemy Lab into Child Room.)
  • Хьерим(ориг. Add Child Room (redesign near secret room, with minor storage loss).)
  • Медовик(ориг. Turn Enchanting Lab into Child Room.)
  • Поместье "Высокий шпиль"(ориг. Add Child Room (entirely new room, minimal disruption).)
  • Влиндрел-холл(ориг. Turn Alchemy Lab into Child Room.)

Дома, построенные игроком HF
Все три дома, построенные игроком, имеют улучшения, связанные с детьми. После постройки главного зала, Вы должны добавить 1-2 односпальных кровати (в зависимости от того, скольких детей Вы хотите усыновить) и шкаф между ними. Дополнительно строить спальни в западном крыле дома необязательно; однако, если Вы их построите, то Вы также должны будете построить детскую кровать(и) и детский сундук(и), чтобы дети смогли жить в этой комнате.

  • Хельяркен-холл(ориг. Heljarchen Hall)HF
  • Поместье "Озерное"(ориг. Lakeview Manor)HF
  • Поместье "Уиндстад"(ориг. Windstad Manor)HF

После установки Hearthfire гонец может передать Вам письмо по вопросам усыновления. Если Вы решили усыновить ребенка из сиротского приюта, то спросите у Констанции Мишель могли бы Вы усыновить ребенка. Она обрадуется и ответит: "Да, конечно! Какой замечательный сюрприз!" Спросите у нее, что для этого нужно сделать, и она спросит Ваше имя и род занятий. У Вас могут быть варианты:

Строка на выбор Ответ Констанции Мишель
"Я Довакин." "Что? Если Вы не собираетесь. подождите. Шор, Вы серьезно! Ну тогда. тогда все в порядке."
"Я Предвестник Соратников."
"Я Архимаг Коллегии Винтерхолда."
"Я ассасин." "Что? Это какая то шутка? Не тратьте мое время. Возвращайтесь, когда будете готовы поговорить об этом серьезно."
"Я вор."
"Я искатель приключений." "Хммм. "
"Я наемник."

После этого она спросит, где будет жить ребенок.

Если у Вас есть подходящие дома, оборудованные детской комнатой, то появится список домов, подходящих для ребенка. Выберете один, и она поздравит Вас: "Очень хорошо. Это все, что от Вас нужно. Поздравляю! Я думаю, что Вы станете прекрасным родителем. Идите познакомьтесь с детьми и выберете того, кого Вы хотели бы усыновить. После того, как Вы примите решение, я соберу их вещи и удостоверюсь, что они в Вашем доме." Если Вы задержитесь, или подойдете к ней снова, то он скажет Вам: "Давайте же, поговорите с детьми! Я уверена, что они хотят с Вами познакомиться."

Однако, если у Вас нет подходящего жилья с мебелью для ребенка, она скажет Вам: ". Давайте будем объективны. Вы искатель приключений. Это не самая безопасная и надежная профессия. Я должна быть уверена в том, что ребенок будет расти в безопасном и надежном доме. Покажите мне, что вы можете заботиться о ребенке. Купите дом. Обставьте его мебелью. После этого возвращайтесь, и мы поговорим." Если Вы задержитесь, или подойдете к ней снова, то он скажет Вам: "Мне очень жаль, но пока у Вас нет собственного дома с комнатой для ребенка, Я не могу позволить Вам усыновить кого-либо."

После этого, Вы можете поговорить с сиротами, живущими в приюте, и попросить их рассказать о себе, или предложить им усыновление. Уникальный разговор для каждого ребенка может быть найден на их соответствующих страницах.

При разговоре с бездомными сиротами, которых вы встречаете в городах и поселках, у Вас есть возможность узнать о них с помощью диалога, а после поговорить с ними об усыновлении.

Диалог об усыновлении для детей из приюта и бездомных сирот, как правило, одинаков, единственное различие в том, что Вы не можете говорить с детьми из приюта об усыновлении, если у Вас нет подходящего дома.

Игрок: "Я могу тебя усыновить, если ты хочешь."
Ребенок: "Правда? Вы. у Вас есть место, где я мог бы жить?"

  • Если у Вас нет подходящего жилья:
Игрок: У меня есть дом, но нет комнаты для тебя."
Ребенок: "-. Ох, ладно. Все равно спасибо, я подумаю."
или
Ребенок: ". Ох, ладно. Спасибо, но мне нужно подумать."
  • Если у Вас есть подходящее жилье:
Игрок: Да, у меня есть дом в .
Ребенок: "Ой, здорово! Вы. Вы уверены? Вы действительно не против?"

Если у вас нету дома, разговор заканчивается. Если дом у вас есть, то вы можете назвать его местонахождение или же отказаться от идеи усыновления. Если вы откажитесь от усыновления, их диалоги будут такими же, как когда у вас нет дома. После того, как вы назовете местонахождение дома, в котором собираетесь поселить усыновленного ребенка, они ответят:

Девочки: "Ура! Спасибо, мама! Обещаю, я буду тебе лучшей дочкой! Я должна собрать вещи и попрощаться со всеми. Встретимся дома. Спасибо! Большое!"
или
Мальчики: "Правда-правда? Ух, спасибо, пап/мам! Обещаю, я буду вести себя хорошо! Разреши мне собрать вещи и попрощаться со всеми. Встретимся дома. Спасибо! Еще раз!"

Если вы задерживаетесь, то можете услышать восклицание ребенка: "Жду- не дождусь!" Если поговорить с Констанцией после усыновления ребенка, она скажет вам: "Поздравляю! Надеюсь, впереди вас ждет замечательная жизнь."

Если вы захотите усыновить еще одного ребенка, то не сможете выбрать дом, в котором будете проживать с ним; еще один приемный ребенок будет поселен в доме, где уже живут дети.

Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.

Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.

Skyrim последствия 10 самых трудных решений

Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.

10 — Странный шут и его мать

Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

9 — Мясник из Виндхельма

Кровь на снегу

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

8 — Охотники за редгардкой

Время лишений

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

7 — Побег из шахты Сидна

Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

6 — Судьба Златолиста

Судьба Златолиста

В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

4 — Убить тьму или стать тьмой

Астрид в хижине

После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Страж рассвета или высший вампир

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

2 — Империя или Братья бури

Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

1 — Клинки или Драконы

Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)


ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому – Бирна, Лиф или Галинн?


10 загадочных тайн Скайрима

Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения

Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему

Sergio

Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley

Comments 18

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь)
10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива
9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным
8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну)
7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия)
6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток)
5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину.
4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил.
3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей.
1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.

На самом деле только выбор игры за вампиров доставит определенные неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легион/Братья Бури на самом не дает никаких сюжетных особенностей, ибо квесты абсолютно однотипны, типа иди разрушь такой-то форт, потом давай убьем их главаря, потом ты теперь великий начальник и иди нафиг.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как правильно убивать детей в скайриме / How to kill skyrim kids properly

Skyrim SE Mods - KILLABLE CHILDREN MOD Подробнее

Skyrim SE Mods - KILLABLE CHILDREN MOD

Как убивать в скайриме с 1 удара ? Подробнее

Как убивать в скайриме с 1 удара ?

Как убить ребёнка в Скайриме без модов. Подробнее

Как убить ребёнка в Скайриме без модов.

Скайрим - ребёнок-убийца\Skyrim - child-killer Подробнее

Скайрим - ребёнок-убийца\Skyrim - child-killer

SKYRIM КАК УБИВАТЬ БЕССМЕРТНЫХ НПС, БЕЗ МОДОВ! Подробнее

SKYRIM КАК УБИВАТЬ БЕССМЕРТНЫХ НПС, БЕЗ МОДОВ!

В Скайриме нельзя убивать детей?! [Skyrim] Подробнее

В Скайриме нельзя убивать детей?! [Skyrim]

КАК УБИТЬ ЛЮБОГО ПЕРСОНАЖА В СКАЙРИМЕ . Подробнее

КАК УБИТЬ ЛЮБОГО ПЕРСОНАЖА В СКАЙРИМЕ .

Как усыновить любого ребёнка в Skyrim? (Легко) Подробнее

Как усыновить любого ребёнка в Skyrim? (Легко)

Skyrim HeartFire. Часть 5. ДЕТИ! Я стал папкой! Подробнее

Skyrim HeartFire. Часть 5. ДЕТИ! Я стал папкой!

Как убить ледяного тролля возможно не одного без оружия, без читов и багов Подробнее

Как убить ледяного тролля возможно не одного без оружия, без читов и багов

обзор модов на TESV №2 Подробнее

обзор модов на TESV №2

Как убить любого персонажа в Skyrim? Подробнее

Как убить любого персонажа в Skyrim?

трейлер фильма "skyrim убивает детей" Подробнее

трейлер фильма

Skyrim SPECIAL EDITION - Убивать детей Подробнее

Skyrim SPECIAL EDITION - Убивать детей

Skyrim how to kill little kids Подробнее

Skyrim how to kill little kids

Skyrim как убивать великанов ножом и ВИЛКОЙ. Подробнее

Skyrim как убивать великанов ножом и ВИЛКОЙ.

TESV Скайрим 7 способов убить Викторию Вичи, основных способов. Подробнее

TESV Скайрим 7 способов убить Викторию Вичи, основных способов.

Скайрим. Дети, которых можно усыновить/удочерить. Подробнее

Читайте также: