Почему в скайриме нет копья

Опубликовано: 17.04.2024


Модификация добавит в Skyrim новый вид оружия — одноручные копья, которые обладают уникальной анимацией. Копья существуют 2ух видов: для ближнего боя и для метания.

Особенности:

  • Копья и метательные копья имеют свои, уникальные анимации и ничего не заменяют
  • Мод поставляется с патчем, который добавит все копья к НПЦ, в дроп лист и к торговцам
  • Каждое копье существует в нескольких вариантах: железное, стальное, имперское и т.п.
  • Все копья можно крафтить в кузнице и улучшать

Требования

skyrim-kopya-s-animaciej 2
skyrim-kopya-s-animaciej 3
skyrim-kopya-s-animaciej

Установка:

  1. Поместите папку Data в папку с игрой
  2. Запустите и пропатчите с помощью GenerateFNISforUsers.exe (поставьте галочку «xp32’s PC Exclusive Animation Path (PCEA)»)
  3. Откройте Data\SkyProc Patchers\Spears By Soolie и запустите Spears by Soolie Patcher.jar


Aratorn :

кто ставил,отпишитесь стоит ли ставить?


sadorimatsu :

почему не работает ?(((


Preci

Что конкретно не работает? Вылетает? Когда и где? Не можешь скрафтить? Нет анимации?


sadorimatsu

анимаций нет, метельные вообще как стрелы


Preci

Значит не выполнил пункты 2 и 3 установки


sadorimatsu

2 да, 3 я так и не понял


Preci

В пункте 2 поставил галочку «xp32’s PC Exclusive Animation Path (PCEA)» при патче?

Пункт 3 нужен для интеграции оружия в левел листы.


kolobokkolobok1

Я ставлю галочку, нажимаю обновить FNIS Behavior, и мне выдает вот это ERROR(2022): PCEA-патч отмечен, но не установлен


sadorimatsu

да галочка стоит


Preci

Тогда не знаю, смотри на ошибки, если такие есть, при патче FNIS’ом.

Или смотри установку на источнике — там 20+ пунктов. Тут я все упростил и уже засунул в архив все что надо из PCEA


Mayorov_Vladimir1997

А куда папки кидать-то из архива Spears by Soolie Patcher.jar?


Preci

Spears by Soolie Patcher.jar надо запускать, а не открывать


georgi1233314

как сделат 3 пункт?


Jagard

Запустил архив, а дальше че с ним делать-то?


Jagard

НУ так добавь ЧТО НУЖНА Java в описание мода


sadorimatsu

2 да, а 3 так и не понял


sopranoTM

у меня крафт есть, но анимации нет


lozabar

>>Предупреждение: Генератор запущен не из легальной Steam директории (игнорируйте сообщение, если у вас пиратка). Если вы используете SKSE, это может быть исправлено путем запуска Skyrim только через Steam.<>Предупреждение: Спец. скелет найден. Выберите патч SKELETON Arm Fix.<>Предупреждение: * xp32’s «PC Exclusive Animation Path» (PCEA) Не установлено 0


Preci

Ставь галочку SKELETON Arm Fix.

Устанавливай PC Exclusive Animation Path

Запускай заново генератор


lozabar

да что то не получаетса никак у меня толька с самено анимации получаетса и метательные копья вобще как стрелы идут


lozabar

что вот беседка самам не могла игру допилить как нада приходитса ставить реальные укрития 2йные ножны с этими пачами вазитса ПИ…. карочи я спать


CooLeRv :

FNIS говорит что нету какого-то плагина


CooLeRv :

да и Spears by Soolie Patcher.jar не работает


acerok :

jar-ке нужен BOSS, который не заявлен в требованиях. И вообще, странно как-то: в оригинальном ридми 26 пунктов порядка установки, а здесь — 3. И что это за пункт — «Откройте Data\SkyProc Patchers\Spears By Soolie и запустите Spears by Soolie Patcher.jar» ? потом что? ждать чуда? даже путь к джарке не правильный, правильный — Data\Patchers\Spears By Soolie.
Говоря словами одного смекалистого бизнесмена — «Нам втирают какую-то дичь»


kxarn :

киньте ссылку на оригинал


kxarn :

У кого-нибуть заработало ?


Sith :

Скажите пожалуйста, как установить этот jar. Его через архиватор открыть или какую-то спец. программу скачать? Или еще че?


Preci

Просто запустить его, 2-ным кликом


Anarion

Что бы запустить jar файл, у тебя должен быть установлен Java последней версии. Потом, жмешь на этот файл 2 раза. Если же у тебя он в виде архива, то меняй на Java.


Sith

Короче, у кого не открывается jar — ставьте Java.


Jagard

acerok
03.06.2015 в 19:46

jar-ке нужен BOSS, который не заявлен в требованиях. И вообще, странно как-то: в оригинальном ридми 26 пунктов порядка установки, а здесь — 3. И что это за пункт — «Откройте Data\SkyProc Patchers\Spears By Soolie и запустите Spears by Soolie Patcher.jar» ? потом что? ждать чуда? даже путь к джарке не правильный, правильный — Data\Patchers\Spears By Soolie.
Говоря словами одного смекалистого бизнесмена — «Нам втирают какую-то дичь»


Bgnern :

Автор, а можно альтернативную ссылку сделать — этот мод, только без метательных копий


Bgnern

И да, не поленись и сделай нормальную инструкцию по установке и требования. Сомневаюсь что хоть кто этот мод установил


vzmJack

автора нет на сайте, Preci просто выложил сюда мод. переходи по кнопке источник на офф сайт и там обращайся непосредственно к автору мода.


fssasterh :

Я не автор но, так и быть, объясню что к чему. Этому моду нужны файлы из PCEA. Поэтому порядок установки таков. Скачанный архив распаковываете в любое место на диске,. Потом скачиваете PCEA, но не устанавливаете его, а берете оттуда ТОЛЬКО папки behaviors, characters, characters female, а также файлы defaultmale.hkt, defaultfemale.hkt. НЕ .HKX! Папку с анимациями тоже трогать не надо. Эту ботву помещаете в «ПапкаКудаРаспаковалиМод\meshes\actors\character. После этого подучившееся содержимое этой папки копируете в ПапкаГде УстановленСкайрим\Data.
После этого запускаете ФНИС, и в списке доступных патчей отмечаете xp32’s PC Exclusive Animation Path (PCEA). После этого идете подключаете в ланчере SpearsBySoolie.esp. После этого идете в ПапкаГде УстановленСкайрим\Data\SkyProc Patchers\Spears By Soolie\ и запускаете патчер Spears by Soolie Patcher.jar, щелкнув по нему двойным кликом. Естественн, у вас должна быть установлена ЯВА. Когда патчер запустится, в правом верхнем углу будет кнпачка PATCH. Нажмите ее Все всплывающие сообщения просто закрываете. Этот патчер создаст файл Spears By Soolie Patch.esp, который потом надо будет тоже подключить в лаунчере и поставитьт ниже первого. Если вы будете потом еще запускать этот патчер, сначала надо будет удалить старый Spears By Soolie Patch.esp. Да и перед первым запуском на всякий случай убедитесь, что его нету. Видите, как все просто? И не надо спрашивать меня, что курил автор, я и сам хотел бы узнать


Preci

Доброго времени суток! Представляю вам компиляцию (сборку) обновлений для наверно многим известного мода Speas by Soolie, выполненных пользователями Abbalovesyou и Bouboule с Nexus'а.

Что обновлено:

  • Полная перепаковка оригинального мода, больше не нужно выполнять 20 с лишним пунктов для установки мода;
  • Обновлен SkyProc-патчер. Никакого BOSS-менеджера больше не нужно;
  • Обновлен spear-скелет, за базу был взят XPMSE;
  • Добавлены новые анимации для копья (удары, блок, силовые удары и прочее), метательных копий, а также бонусом анимации для копий в двух руках и алебард. Все анимации делались с максимальной исторической точностью:
  • Мод теперь представлен в 2-х версия. См ниже: Оригинальный мод (в архиве папка "PCEA-версия):

Обновленная версия оригинального мода Spears by Sollie.

Добавляет на просторы Скайрима новое оружие - копье, в т.ч. и метательное копье со своей анимацией.

Новое оружие доступно игроку, а также и NPC (в т.ч. бандиты, изгои). Копья можно создать в кузнице, нужен соответствующий навык.

Переместить содержимое папки PCEA-версия в папку Skyrim/Data;

Если: ранее стояла старая версия Spear by Soolie, то отключите и удалите Spears by Soolie patch.esp. Также зайдите в папку Skyrim/Data/SkyProc Patchers/Spears by Soolie и удалите Spears by Soolie.

Зайдите в папку Skyrim/Data/SkyProc Patchers/Spears by Soolie и запустите патчер (Spears by Soolie redone);

Подключите создавшийся патч и разместите его в конце списка загрузки, но выше merged\bashed патча;

Запустите FNIS, поставьте галочку напротив xp32's PC Exclusive Animation Path (PCEA) и обновите анимации.

Если: хотите новые анимации, то переместите папку из папки Новые анимации в папку Skyrim/Data, замену подтвердить, затем повторно обновите анимации через FNIS.

Возможные проблемы, а также способы их решения:

Если наблюдаются баги с анимациями NPC, то лучше используйте PCEA2-версию.

При загрузке старого сохранения новые анимации не работают. На данный момент идей по поводу решений нет. Попробуйте начать игру.

При взятии копья будучи верхом, вы незамедлительно спешитесь. Будет исправлено с FNIS.

Силовые атаки копье будут потреблять много единиц запаса сил, если у вас установлен CACO.

Появляется сообщение "missing masters" при использовании патчера. В этом случае вам нужно использовать старый патчер от Soolie.

При создании патча появляется сообщение "java.lang.NullPointException error". Сие сообщение означает, что у вас подключены моды, которые имеют несовместимость с SbS, найдите их и отключите перед создание патча. На данный момент известны - Sit anywhere и FireAndIceOverhaul.

"Nude" баг, невидимая голова. Обновить новую расу, распишу позже.

PCEA2-версия (в архиве папка "PCEA2-версия):

Версия мода, основанная на FNIS PCEA2.

Добавляет на просторы Скайрима новое оружие - копье, в т.ч. и метательное копье со своей анимацией.

Новое оружие доступно только игроку. Копья можно создать в кузнице, нужен соответствующий навык.

Не нужно создавать никакого патча. Работает с любым скелетом.

Для метания копий вам потребуется экипировать невидимый предмет [Бросок]. Достать его можно с помощью AddItem Menu или же консолью - "player.additem ID предмета 1".

Переместить содержимое папки PCEA2-версия в папку Skyrim/Data;

Зайдите в папку Skyrim/Data/Meshes/Actors/Character/Animations/Fnis PCEA2 и убедитесь, что в папке нет дубляжей папок с цифрами 8 и 9 в начале названия. В противном случае измените цифры на другие незанятые в пределах от 0 до 8.

Запустите FNIS и обновите анимации.

Если: хотите новые анимации, то переместите папку из папки Новые анимации в папку Skyrim/Data, замену подтвердить, затем повторно обновите анимации через FNIS.

Возможные проблемы, а также способы их решения:

Если хотите использовать другое одноручное/двуручное/стрелковое оружие, то отключите пакеты анимаций во FNIS PCEA2 в МСМ-меню.

Папки "для PCEA" и "для PCEA2" - новые анимации для копья, копья в двух руках и алебарды, все по отдельности.

1st person for Javelins - позволяет полноценно проигрывать анимацию метания копья от 1-го лица.

1st person for Return to Archery Gameplay Overhaul - отменяет изменения выше представленной опции. Только для пользователей AGO.

1st person for Return to Original - отменяет изменения выше представленной опции.

Heavy Armory patch - патч для основной версии и Heavy Armory.

Каждый кто играл в Морровинд, замечал отсутствие древкового оружия в Скайриме. Почему разработчики не добавили этот вид вооружения? — попробуем разобраться, с точки зрения геймплея.

Как игрались копья?

В Морровинде у всех видов оружия были три характеристики:
Колющий урон, режущий урон и рубящий урон .

Обладая плохими показателями в двух видах ударов, копьё имело преимущество в третьем ударе (колющий). Это накладывало серьёзный отпечаток на поведение игрока в бою.

Ты не мог просто встать и закликать противника, как мечом или секирой, что бы нанести эффективный удар, надо было двигаться вперёд или назад.

Многие игроки предпочитали мечи у которых, колющий урон почти такой же или равен урону копья (аналогичного уровня).

Вот пример призванного даэдрического копья, колющий урон — 6-40

А вот даэдрический призванный меч с почти таким же уроном, но ещё и с хорошими показателями по остальным ударам.

Но у мечей был один минус, они были слишком короткими. Копьё немного длиннее и обладало большей дистанцией урона. Это подходило для проворных персонажей.

Ловкий игрок, мог держать врагов на расстоянии и почти не получать урона. Конечно такое не проканает против быстрых противников и тех у кого большая дистанция атаки (Скальные наездники, Ассасины, маги атакующие заклинаниями касаний).

Не то чтобы это вносило дисбаланс в игру, скорее углубляло и позволяло добавить больше уникальности персонажу. В конце концов, воспользоваться скоростью и дистанцией копья, ещё надо научиться, а это часть исследования игры.

Красота — страшная сила)

Почему в Скайрим не добавили копья?

Ответ прост это баланс сложности.
В Скайриме, очень упрощена механика ближнего боя, по факту это "закликивания" противника.

Помимо этого, в бою против людей, очень легко увернуться от удара (не забываем, что в Скайриме почти нет параметра скорость и вообще нет параметра ловкость).

Двуручные мечи это очень мощное оружие в игре, как раз потому, что у них чуть больше дистанция атаки, чем у остального оружия. А самый крутой двуручник это Эбонитовый клинок, который обладает скоростью одноручного оружия (не путать с эбонитовым мечом).

Очень быстрый нарезатель ваших врагов. и друзей.

Ну а теперь представьте, что нам бы добавили оружие, которое обладает большей скоростью, чем Эбонитового клинка и большей дистанцией атаки, с сопоставимым уроном за удар.

Я думаю не нужно объяснять, что копья были бы популярнее всех видов оружия. Ведь не секрет, что большинство игроков качают наиболее эффективные навыки для комфортного прохождения.

Разработчики, конечно же не упустили возможность подколоть игроков и добавить копья в игру. Даже больше чем копья, они не забыли ещё и метательное оружие и сделали два в одном.

Копья рьеклингов используются малышами, как древковое оружие, но на дистанции эти синие гопники метко швыряют их.

Зато для Довакина эти копья, годятся только в качестве стрел. Хотя,

На месте разработчиков, я бы хотел добавить древковое оружие. Уделив больше внимания проработке ближнего боя. Но я не могу знать всех обстоятельств, поэтому не берусь судить геймдизайнеров.

Зато создатели модификации Skywind обещают добавить "исчезнувшие" виды оружия в свой проект. Надеюсь, у них всё получится.

Как вы считаете, нужны ли копья в Скайриме или нет?

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Их все еще можно добавить через консоль.

Разработчики «Скайрима» удалили из игры перед релизом некоторые предметы и заклинания, разрушающие баланс. Среди них – эффектный мощнейший взрыв от нежити, меч на 10000+ урона и особые стрелы. Но с помощью консоли (которая открывается кнопкой ё/

/`) их все еще можно получить. Не забывайте сохраниться перед включением консоли, чтобы не запороть себе удовольствие от игры и не сломать ее (такое тоже случается).

Тестовый вострый меч


Как получить: player.additem xx0188cd 1, где вместо xx 02, 03 или 04 – в зависимости от порядка дополнений.

Дополнение Dawnguard добавило в Skyrim вострый меч с уроном больше десяти тысяч. Он моментально убивает даже дракона.


Его название – это отсылка к «Бармаглоту» Льюиса Кэрролла из «Алисы в Зазеркалье». Как связаны «Скайрим» и «Алиса» – сложно понять, но тяжелый двуручник не вырезали из игры перед релизом. Игрок никак не сможет получить его без консольных команд.

Посох Сильда


Как получить: player.additem A88C9 1

По основным квестам можно вообще ни разу не попасть в Обитель Раннвейг. А там находится уникальная ловушка – прямо рядом со Стеной Слов. Когда Драконорожденный побежит к ней, то провалится в яму и окажется в ловушке некроманта Сильда Чернокнижника. Он – жестокий садист, покоряющий души убитых пленников.

В релизной версии он будет драться магией и обычным посохом с ледяным уроном, но когда-то у него был собственный посох, больше подходивший его истории. Уникальный эффект посоха – призыв покоренного призрака, то есть, жертвы Сильда. Сейчас его можно получить исключительно через консоль.

Интенсивный магический свет


Как получить: player.addspell xx015412, где нужно подставить 02, 03 или 04 вместо xx.

Несмотря на описание, этот эффект гораздо круче. Он создает настоящий взрыв света в месте, куда вы его отправите. Спецэффекты не хуже, чем в боевиках.


Ледяной залп


Как получить: player.addspell efc5f

Заклинание «Ледяной залп» по каким-то причинам не попало в релизную версию. Оно наносит много урона, хотя стоит дешево. Для сравнения, «Ледяной шип» из раздела «Ученик» наносит в полтора раза меньше урона. Вероятно, «Залп» мог стать одним из уникальных заклинаний соперников, и должен попасть к игроку – но, к счастью, у нас есть консоль.

Слизь


Как получить: player.addspell xx01ae98

Уникальное заклинание луркеров из Dragonborn может использовать и Довакин, но вместо крутой анимации получит баг. Слизью все еще можно драться и убивать, но зрелище не самое приятное.


Kilkreathlightbeam


Как получить: player.addspell 994db

Этому заклинанию даже не придумали отдельное название, потому что оно используется ровно в одном месте – в храме Меридии по квесту «Рассветная заря». Богиня света попросит Довакина помочь с зачисткой храма от захватившего его некроманта. Заклинание не наносит урон, но с его помощью можно создать луч света до самых небес.

Свет Меридии


Как получить: player.addspell fee36

Еще одно заклинание, связанное с Меридией, не попало в руки к игроку. Это мощное заклинание, отгоняющее нежить – вампиров, драугров и призраков. Вероятно, оно могло стать наградой за прохождение квеста «Рассветная заря», но так и не попало в финальную версию игры.

Нордская стрела героя


Как получить: player.additem eafdf x, где x – желаемое количество стрел (можно даже тысячу).

По каким-то причинам Bethesda вырезала стрелы нордских героев из игры – они могли быть наградой за прохождение квестов Соратников. В Небесной кузнице можно создать другое героическое оружие: мечи, боевые топоры, двуручники, секиры и сам лук, но вот стрелы к нему придется подбирать самостоятельно. Правда, у всех, кто пользуется консолью, получится сэкономить время и добавить их в инвентарь командой.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)
Weapon ikon.PNG
Эбонитовое копьё
ID: EBONY SPEAR

Эбонитовое копьё

Эбонитовое копьё (ориг. Ebony Spear) — копьё, древковое оружие в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Elements-icon.jpg
Обобщающая статья: «Эбонитовое оружие (Morrowind)».

Описание [ править | править код ]

Эбонитовое копьё — колющее древковое оружие, созданное из редкой породы вулканического стекла, эбонита, и украшенное позолотой в нескольких местах.

Формы изделия соответствуют таковым у классического протазана.

Читайте также: