Нет глаз в скайриме что делать

Опубликовано: 23.04.2024

Скайрим игра непредсказуемая и уже со счета все сбились сколько все таки в игре различных багов и ошибок. На этот раз ещё один фикс исправление для рендеринга глаз и глазниц. Этот фикс мод исправляет "баг" невидимости, в следствии чего текстуры глаз выглядят "разбитыми", в прямом смысле этого слова, как будто ткнули в глаз и глазное яблоко просто растеклось. Фикс работает как с мужскими, так и с женскими персонажами и для вампиров из дополнения Dawnguard (работает даже без Dawnguard).

Обновление:1.5
- Добавлен флаг «Мягкое освещение» в модели глаз Аргониан, Каджитов и детей.
- Изменен визуальный эффект "Слезы" («Eye Drops (NPC)», поэтому не будет выглядеть так, как у игрока.

Обновление:1.4
- Добавлен дополнительный вариант (EyesFix.esp) для исправления невидимости глаз игрока. Вам добавится заклинание "Глазные капли" и "Глазные капли (NPC)". Этот фикс заклинание исправит баг с невидимостью глаз у игрока, даже если вы используете meshes глаз (изменение глаз) из различных модов и у NPC.
- Теперь добавлена поддержка для всех игровых рас, включая мужчин, женщин и вампиров.
- Добавлены отражения и исправление подповерхностного рассеивания для аргониан, каджитов и расы детей.
- Удалено исправления глаз под водой, в связи с многочисленными ошибками.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 и выше
SKSE 1.07.03 (требуется для Spell - опционального фикса)

Папка Mesh - это meshes файлы, устанавливать обязательно.
1. Исправляет ошибку невидимости глаз.
2. Делает ресницы видимыми с обеих сторон.
3. Делает цвет зеркальности белым, вместо игрового синего.
4. Добавляет отсутствующие отражения и подповерхностное рассеивание у глаз Аргониан, Каджитов и расы детей.
5. meshes не меняют и не влияют на глаза NPC, потому что они имеют собственные модели глаз.

Папка Spell - опциональный фикс (ставить по желанию)
1. Добавляется заклинание, которое исправляет глючные глаза невидимости у игрока или NPC, при использовании заклинания невидимости.
2. Исправление работает для близлежащих NPC человеческой расы (максимум до 50 NPC для стабильности) в радиусе около 2048 единиц.
3. Если игрок верхом на лошади, применяется данный фикс автоматически, чтобы избежать связанных ошибок с физикой.
4. Используя заклинание, в то время когда в скрытности, функция исправления автоматически активируется для исправлений.
5. Если эти заклинания "Глазные капли" и "Глазные капли (NPC)" применить, то автоматически применяется исправление для персонажа игрока или близлежащих человекоподобных NPC, которые страдают невидимостью глаз.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5521 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 - 01:15

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 275
  • 276
  • 277
  • 278
  • 279
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5522 Zoorger

Отправлено 31 августа 2014 - 11:34

Проблема с квестом: Аркей- наш враг, уничтожить некромантов в храме Аркея, сделал,остался один жрец Аркея связанный некромантами, по кв. его нужно убить (вырезав сердце) или отпустить но с ним нет никаких диалогов, в чём может быть проблема?

2 других кв. с этой ветки уже прошёл.

#5523 youdog

Отправлено 03 сентября 2014 - 09:16

Доброго времени суток. Проблема следующая: в игре нет звука (частоту дискретизации менял, драйвера звуковой карты обновлял, игру переустанавливал), но это ещё полбеды. Когда едем на место казни (в Хелген) Ралоф начинает шевелить губами, но ни звука,ни субтитров нет; к тому же после первой фразы он останавливается и дальше ничего не происходит. Повозки доезжают до места казни, останавливаются и. все стоят на своих местах бесконечно долго.
Никаких модов не стоит, патч последний из существующих (1.9.32.0.8 Кажется).

#5524 youdog

Отправлено 03 сентября 2014 - 11:18

Прошу прощения, проблема решилась сама собой. Оказалось, что скайрим не признаёт никакой другой directX, кроме девятого.

#5525 Darkwarn

Отправлено 04 сентября 2014 - 08:30

С последним неофиц. патчем к Hearthfire не строится данстарское поместье(рядом с фермой Лорея). При использовании чертежного стола для создания чертежа дома, маркер с него не исчезает даже. У кого-нибудь еще есть такая проблема?

Проверял мод, который недалеко от места расположения этого поместья новую подземную локацию добавляет(через его удаление в Wrye Bash), но он, как оказалось, не влияет.

#5526 JustinBiberFan

Отправлено 04 сентября 2014 - 08:59

С последним неофиц. патчем к Hearthfire не строится данстарское поместье(рядом с фермой Лорея). При использовании чертежного стола для создания чертежа дома, маркер с него не исчезает даже. У кого-нибудь еще есть такая проблема?

Проверял мод, который недалеко от места расположения этого поместья новую подземную локацию добавляет(через его удаление в Wrye Bash), но он, как оказалось, не влияет.

Удали моды в них дело

603e7e91da00efd0ff55c31fd3cb2862.jpg

#5527 Lion_98

Отправлено 05 сентября 2014 - 18:42

Вылет, связанный с модом "Заклинания и силы от WarriorKeKe". Говорю с Мастером Времени, торгую. Прокручиваю список товаров вниз до книг и. стабильно вылет. Несколько раз подряд.

#5528 sls

Отправлено 05 сентября 2014 - 23:58

Здравствуйте!
Помогите,пожалуйста,с проблемой
стоит Legendary edition 1.9.32.0.8.При попытки войти в хижину Сосновой заставы вылетает на рабочий стол.Все плагины отключал в лаунчере - не помогает.Что это может быть?

Удалите все меши снега, домов, бочек, вообще лучше все анимационные обьекты удалить)

которые относятся к той локации.

Вообще все вылеты на рабочий стол с закрытием Скайрима только из-за этого.

У меня было такое что из лука стрелял и игра вылетала. Удалил меши оружия перестало).

У меня такой вопрос кто знает почему могут в игре исчезать текстуры блеска (Specular Map)?

В начале игры в Racemenu когда меняешь пол то текстуры блеска появляются

eNKRP0vt.jpg
OBkyIkot.jpg

Потом наблюдаю такую картину: Все материалы и броня с блеском например кожа не блестит

JQBEJ6yt.jpg

А блестит только от первого лица и предметы в руках от первого лица и в инвентаре))

FXES2Xxt.jpg
syYB8Qtt.jpg
rzpCIMXt.jpg
4uYR8JKt.jpg

И блестит железный щит и снег

u4hJqrVt.jpg

Пробовал отключать моды RaceMenu, RaceMenuOverlays, RaceMenuPlugin, RaceCompatibility, DisableFaceGenCache эффект 0

Отключать все моды тоже самое ничего. Чистить сохранения.

Может у кого то есть идеи?

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Bug Fixes
  • Invisibility and Eyes Mesh Fix

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Replacer
  • Face
  • Related to vampires
  • Magic - Spells
  • Skyrim Script Extender (SKSE)
  • Description
  • Files 1
  • Images 6
  • Videos 0
  • Logs

About this mod

This mod fixes some eye related bugs including "Invisibility Bug/Glitch" by replacing eye meshes or using a lesser power.

Nexus requirements

Mod name Notes
Modern Brawl Bug Fix Optional Requirement for the automatic Invisibility eyes bug fix

Off-site requirements

Mod name Notes
Skyrim Script Extender (SKSE) 1.7.3 Optional Requirement for the Bug Fix Spell plugin

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

SKSE
by
Ian Patterson
Stephen Abel
Paul Connelly
Brendan Borthwick

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.5

  • Added the "Soft Lighting" flag to the eye meshes of Argonian, Khajiit and Child races.
  • Changed the visual effect of 'Eye Drops (NPC)' so it does not look like it is working for the player.

Version 1.4

  • Added a lesser power for fixing the player's eyes to the Bug Fix Spell plugin.

Version 1.3

  • Added Bug Fix Spell plugin in the installation option. This option adds a lesser power for fixing NPC's eyes.

Version 1.2

  • Supported all the vanilla playable races including males, females and vampires.
  • Added reflection and subsurface scattering fix for Argonian, Khajiit and Child races.
  • Removed the underwater bug fix due to the eye popping bug.

Installation Options


[Eyes Mesh Fix]

Replaces eye meshes to apply the following fixes.

  • Fixes the Invisibility bug which causes the eyes rendered glitchy.
  • Makes the eyelashes visible from both sides.
  • Sets the specular color to white instead of the vanilla's blue.
  • Adds missing reflection and subsurface scattering effect to the eyes of Argonian, Khajiit and Child races.

The meshes do not change or affect NPC's eyes because they have own eye meshes in their own head meshes.

[Bug Fix Spell Plugin]

Adds lesser powers that fix the player character's or NPC's glitchy eyes caused by Invisibility spells.
The NPC fix works for nearby humanoid NPCs (capped at up to 50 NPCs for stability) within a radius of about 2048 units.
If the character is riding a horse, it dismounts them to avoid a physics related bug.
Using these powers while sneaking toggles the automatic fix function on and off.
If this function is enabled, it automatically applies the fix for the player character or nearby humanoid NPCs that are affected by Invisibility spells.

This plugin conflicts with nothing and should be compatible with any mod as long as the modded Invisibility spells have magic effects with "MagicInvisibility" keyword properly.

Installation

Optional Requirements

Bug Fix Spell plugin (EyesFix.esp) requires Skyrim Script Extender (SKSE).

The automatic NPC fix function requires a brawl bug fix mod (e.g. Modern Brawl Bug Fix) in order to prevent brawls from turning into a real fight.

Credits

SKSE
by
Ian Patterson
Stephen Abel
Paul Connelly
Brendan Borthwick

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Тодд Говард
Тодд Говард Игры
Игры

Нас опять оставили без пояснений.

Во вселенной TES слишком много размышлений достается игроку – внутриигровые источники либо противоречат друг другу, либо вообще не упоминают о каких-то кусках лора. Это касается и глобальных вещей, и мелких квестов, которыми мир «Скайрима» заполнен под завязку.

Кого настолько сильно обидел Эннодий Папий, что его заказали Темному Братству?

Назир из Темного Братства выдаст контракт на Эннодия Папия – очень легкий для исполнения, так как свидетелей вокруг нет. Этот имперец живет в палатке у реки неподалеку от деревни Анга в полном одиночестве (если не считать грязекрабов прямо за его жилищем). Он, как и некоторые другие цели Темного Братства, появляется в игре исключительно для смерти – в других квестах он не участвует, от палатки далеко не отходит.


В деревне Анга всего три жителя: пожилая владелица лесопилки Эйри и два работника – Лейфур и Кодрир. В их диалогах нет никаких намеков на Эннодия, они – самые обычные дровосеки. Зато после смерти Папия они заметят пропажу: Кодрир не жалеет, что имперец исчез, и назовет его странным, а Лейфур добродушно приколется над отсутствием сопереживания: «Душевный ты человек, Кодрир. Владычица Мара плачет над тобой хрустальными слезами».

К слову о Темном Братстве. Какие отношения между Астрид и Делвином?

По ходу квестов Темного Братства Довакина дважды отправят к Делвину – в первый раз это произойдет из-за их давнего знакомства с Астрид, а во втором выяснится, что с Назиром Делвин тоже давно знаком. Из официального книжного гайда по «Скайриму» можно узнать о прошлом Делвина: когда он был новичком Гильдии воров, то случайно совершил убийство – а в Гильдии воров за это строго наказывают. Галл, руководитель Гильдии на тот момент, отправил его на несколько лет в Темное Братство. При этом мы знаем, что Астрид вступила в ТБ в 188 году 4 Эры – за 13 лет до событий Skyrim.


Если Довакин состоит и в Гильдии воров, и в Темном Братстве, Делвин удивится: «У тебя всюду друзья, надо же… Ну и… как дела у Астрид? Пусть заглянет как-нибудь. Выпили бы вместе. Поболтали. Ах, дело! Конечно. Какое дело?». Жаль, что Bethesda никак не раскрыла их отношения.

Какую ценность имеют фалмерские глаза из статуи? Почему воры сходят от них с ума?

Надеюсь, ни для кого не станет спойлером, что Мерсер Фрей – предатель Гильдии воров. Именно его нам предстоит убить в зале с огромной древней статуей фалмера. Он буквально одержим мыслью добыть глаза снежного эльфа, как можно заметить по диалогу перед его убийством.


И Мерсер – не единственный вор, сошедший с ума из-за глаз фалмера. В этой же локации лежит труп вора с запиской на теле. В ней говорится, что никто не верил в существование статуи, но он увидел глаза вживую и. тронулся головой. Его напарник С’Раффа сбежал, но никогда не забудет то, что они увидели. «Ему никто не поверит, – пишет вор, – и он сойдет с ума от осознания, что никогда не увидит их снова. Но я могу перед смертью взглянуть на них еще раз».

Квест Мефалы оборвался на самом интересном моменте

Изначально квест «Дверь, которая шепчет» мог быть другим. Начало одинаковое – слухи приводят вас к ярлу Вайтрана Балгруфу Старшему, и тот признается, что с его сыном Нелкиром происходит что-то странное. Сам мальчик говорит, что это влияние Шептуньи за таинственной дверью. Когда вы поговорите с ней, станет понятно, что это даэдрическая принцесса Мефала. За дверью окажется ее Эбонитовый клинок и книга с предостережением.


Изначально квест был другим. Второй сын ярла Фротар тоже попадает под влияние Шептуньи, убивает кобылу в конюшне, потом они с братом обсуждают план убийства отца и каким-то образом подговаривают Довакина помочь им. После смерти Балгруфа трон бы унаследовал его брат Хронгар. Он, как и Балгруф, в гражданской войне старается держать нейтралитет – выступает за сохранение нордских обычаев, но Братьев Бури считает мятежниками. Похоже, именно из-за сложностей с забагованной сюжеткой гражданской войны квест попал в игру в таком урезанном виде.

Кто такая Джессика?

В доме Йоргена и Лами на отшибе Морфала можно найти уникальный предмет – и это не броня или меч, как вы могли подумать, а бутылка вина Джессики. Она стоит между шкафом и бочкой. Вино не обладает особыми свойствами – оно восстанавливает 5 единиц запаса сил (меньше, чем остальной алкоголь в игре, но не накладывает дебаффы).


Вряд ли кто-то из NPC дал бы ребенку имя «Джессика» – оно совсем не вписывается в игровой мир. Возможно, с этой бутылкой связана какая-то история разработчиков Bethesda, но нам о ней не рассказали.

' /> Светятся глаза. Почему?, У моего перса начали светиться глаза.

У моего перса начали светиться глаза. Начали светиться не сегодня. Но раньше как-то слегка. После победы над Мираком как два фонаря засияли. Может у кого был такой геморой. Модов стоит много, может какой из них гадит? Помогите ребятки.
user posted image

А вот кстати да. Решения не нашёл, забил - под Морокеи всё равно не видно Если повернуться - за глазами шлейф остаётся.
Отключение всех (включая DLC и фиксы) не помогает, sexchange эффек сбрасывает, но после сохранения и загрузки эффект появляется заново.

добавлено Krypt - 10.02.13 - 23:29
Кстати, плагины какие стоят?

Сообщение отредактировал Krypt - 10.02.13 - 23:21

Помогут две команды, по очереди введенные в консоли:

player.addspell 000f71d1

player.removespell 000f71d1

Каким-то образом к игроку "прилепляется" кусок способностей драугров. Первая комнда наделяет игрока полным "комплектом драугра", а вторая убирает его полность. Включая светящиеся глазюки.

Сам столкнулся с этой проблемой относительно недавно. Полумеры вроде sexchange спасают только до следующей загрузки или смены локации.

А как айдишник эффекта выудили?
За решение - спасибо.

Сообщение отредактировал Krypt - 11.02.13 - 02:01


Та же история. Покопался подольше, так решения для тех кому консольные команды не помогают, не нашел.
Стер короче сейвы . Чертова жопорукая Bethesda, еще взялись за ммо, вот это будет мешок багов.

Сообщение отредактировал farid210 - 30.03.13 - 21:24


Ну так не играйте ихние игры, раз разрабов жопорукими считаете. Сделайте сами лучше.

Знание дает Силу. Сила дает право.

При чем здесь "не играй" и "сам сделай" ? Я им деньги свои отдал, а получил свинью, в виде тысячи и одного бага.
Во-вторых они бы стоили защиты, если бы косяки свои исправляли, а они в место этого болт положили и сейчас за них это делают другие. Без помощи тех кто деньги собрал.

Так защитнику понятней? Или тебе нравится, когда на тебя болт кладут за твои же деньги?

Сообщение отредактировал farid210 - 31.03.13 - 18:23


Так не отдавай деньги - никто не заставляет. А косяки они исправляют - патчи же выпускают. Просто ихние игры - это не коридорный шутер на 10 часов, они очень масштабны и трудно за всем уследить, они же не специально делают баги, исправляют как могут.

А 1001 баг - это видно сугубо твоя проблемы из-за конфликтных модов или конфигурациии системы, у других же нету столько.
Я вот почти не встречал багов, редко было и не очень важные.

Сообщение отредактировал Воин1 - 31.03.13 - 19:49

Знание дает Силу. Сила дает право.

Конечно стоят, но я о каждом "трясусь" по поводу совместимости,косяков и обновлений.

У меня нет серьезных багов, по мелочи встречались конечно, но они "смешные" были. А этот случай вывел из себя, вчера пока искал решение нашел кучу форумов(официальный в их числе), где сия неприятность обсуждается и даже вроде как нашли от чего и почему возникает (нашли естественно люди, которые делать этого не должны). Так какого спрашивается разработчики выпускают заплатки с огромным списком никому не встречающихся косяков но не правят, вот такие бросающиеся в глаза, массовые бреши?

Кстати многим перестала помогать консоль .

добавлено farid210 - 01.04.13 - 00:27

Так не отдавай деньги - никто не заставляет. А косяки они исправляют - патчи же выпускают. Просто ихние игры - это не коридорный шутер на 10 часов, они очень масштабны и трудно за всем уследить, они же не специально делают баги, исправляют как могут.

А 1001 баг - это видно сугубо твоя проблемы из-за конфликтных модов или конфигурациии системы, у других же нету столько.
Я вот почти не встречал багов, редко было и не очень важные.

1.Больше не отдам В Oblivion или Morrowin играл и горя не знал.
2.Еще бы патчи они не выпускали, учитывая каким неиграбельным говном вышел Skyrim.
3.1001 это образно, но при желании можно найти больше, что создатели патча неофициального и сделали . Не беседка, им не до этого наверное.

Чего только стоит история с 4gb Skyrim и другими ускорителями, пока опускать беседку в открытую не начали на форумах, так и не чесались над патчами. Про пак текстур легенды слагать можно.

Сообщение отредактировал farid210 - 01.04.13 - 00:29

Читайте также: