Скайрим белый флакон чем лучше наполнить

Опубликовано: 22.04.2024

При первом посещении лавки «Белый флакон» главный герой станет свидетелем спора её хозяина — Нурелиона — со своим помощником. Спор возник из-за того, что Квинт Навал не одобряет идею Нурелиона в одиночку отправиться в путешествие всей его жизни — на поиски алхимического артефакта, известного как Белый флакон (в честь которого и названа аптека). Нурелион уже не молод, да к тому же болен, и Квинт переживает, как бы с ним чего не случилось в пути.

Дождавшись окончания спора и поговорив с владельцем лавки, Довакин предложит свою помощь в решении данной проблемы. Нурелион, обрадовавшись такому повороту дела, расскажет более подробно о предполагаемом месте нахождения артефакта и даст некую микстуру, назначение которой откроется при дальнейшем выполнении задания.

Сверившись с картой, главный герой отправляется к указанной Нурелионом локации — Забытой пещере, что значительно западнее Виндхельма, на обочине тракта Данстар — Винтерхолд, недалеко от таверны «Ночные ворота».

Пещера является лишь прикрытием, скрывающим древнюю нордскую гробницу, состоящую из двух зон: собственно «Забытой пещеры» и «Забытой крипты». Здесь, помимо приличного количества разнообразных ловушек, отважному искателю приключений придётся столкнуться с ледяными троллями и драуграми.

Наконец, преодолев все трудности, Драконорождённый выйдет к главному залу Забытой крипты — усыпальнице древнего алхимика, создавшего Белый флакон, — Куралмила. Тут же расположена Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Смертный приговор».

Одолев хозяина склепа и его свиту из трёх уровневых драугров, Довакину нужно направляться дальше, в проход под Стеной Слов. Здесь окажется на первый взгляд глухой тупик со странной чашей на постаменте. Тут-то герою и пригодится выданная Нурелионом микстура — её содержимое нужно вылить в чашу. После этого откроется дверь в секретную камеру этой нордской усыпальницы.

Прямо по центру у дальней стены на постаменте и будет стоять Белый флакон, который окажется треснувшим. Собрав всё необходимое, ничего не останется, как покинуть помещение. В зале со Стеной Слов, слева есть выход обратно в зону «Забытая пещера». Там, пройдя через небольшой тоннель и опустив переключатель, главный герой сможет открыть секретную, ранее закрытую дверь и выйти к самому началу подземелья.

Вернувшись в Виндхельм и отдав артефакт Нурелиону, перенёсший немало невзгод герой не услышит дифирамбов, а в награду получит лишь 5 золотых. Нурелион будет в ярости от того, что флакон сломан. Однако его помощник Квинт Навал будет более щедрым. Извинившись за учителя, он отблагодарит 500 монетами.

Всё, на этом задание кончается. Однако выяснится, что это было задание с последствиями. Подробнее об этом читайте на странице квеста «Починка Флакона».

M-L.jpg
Находки M-R.jpg
[ править | править код ]

  • Учебник «Зеркало» («Блокирование») в зоне «Забытая пещера» локации Забытая пещера на столике, рядом с древней нордской утварью и железными слитками.
  • Учебник «Игра за обедом» («Алхимия») в зоне «Забытая крипта» локации Забытая пещера в секретной камере позади зала со Стеной Слов.
  • Металлические слитки:
    • железный — 8 шт.;
    • золотой — 7 шт.;
    • серебряный — 8 шт.;
    • стальной — 2 шт.
  • Много редких алхимических ингредиентов.
  • Сундуки — 6 шт.

M-L.jpg
Баги M-R.jpg
[ править | править код ]

  • Если сразу не забрать флакон, он может пропасть. Исправлено в патче 1.4;
  • Куралмил, пока не заметит Довакина, остается лежать в открытом саркофаге;
  • Труп Куралмила может стать недоступным для обыска, если он убит за пределами своей усыпальницы;
  • Сдав флакон Нурелиону, можно получить ещё 500 септимов, если заговорить с Квинтом раньше, чем это сделает он сам. После он заговорит сам и выдаст ту же награду повторно.

M-L.jpg
Стадии квеста M-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS12 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Белый флакон (полный) 001.jpg


Белый флакон (ориг. The White Phial) — зелье, артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Треснувший Белый флакон.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Варианты Белого флакона
  • 3 Использование
  • 4 Связанные квесты
  • 5 Баги

Описание [ править | править код ]

Белый флакон — легендарный сосуд, созданный древним алхимиком Куралмилом в те времена, когда Скайрим ещё только начал покрываться льдом. Он был создан из первого снега, выпавшего на вершине Глотки Мира с применением могущественной магии времён Войны драконов, секреты которой утеряны. Главная особенность артефакта заключается в том, что любая жидкость, помещённая в него, восстанавливается через некоторое время после опустошения сосуда.

В 200 гг. Четвёртой эры в Виндхельме можно найти аптеку, названную в честь этого загадочного сосуда — «Белый флакон». Владелец этого магазина, алхимик Нурелион, назвал своё заведение так, будучи одержимым поисками данного артефакта. Он рассчитывал с его помощью побороть свою неизлечимую болезнь и постоянно находился в поиске добровольцев, готовых отправиться на поиски Белого флакона в самые различные опасные места Скайрима. Одним из таких добровольцев становится Драконорождённый.

Поиски приносят успех, но флакон оказывается треснувшим. Дурные вести ещё больше подкашивают здоровье Нурелиона, приковывая его к постели. Однако его ученик, Квинт Навал, не бросая дело мастера, разбирает древние записи и отыскивает способ восстановить артефакт. С помощью Довакина он получает все необходимые компоненты и реализует мечту своего учителя. К сожалению, Нурелион не долго радуется починке флакона и вскоре умирает.

Сам Белый флакон достаётся Драконорождённому в качестве награды от Квинта Навала за помощь в исполнении мечты его учителя. Квинт благодарит героя за его помощь, сказав напоследок, что Довакин теперь такая же часть легенды, как и Куралмил и пожелав, чтобы флакон принёс ему счастье, о котором так мечтал мастер Нурелион. Из-за отсутствия у Квинта необходимых алхимических познаний, он не может правильно откалибровать флакон и потому тот будет в состоянии регулярно восстанавливать только один тип жидкости из шести возможных.

Варианты Белого флакона [ править | править код ]

На выбор Квинт предлагает заполнить флакон жидкостью с одним из шести возможных эффектов. В таблице ниже перечислены все возможные варианты Белого флакона и их ID, включая повреждённый вариант сосуда.

Вид флакона ID Стоимость
Эффект
Белый флакон (пустой) 0002С25A 0
Треснувший Белый флакон 0002С259 0
Целительная сила 0010201E 79 Восполняет 100 единиц здоровья.
Противостояние магии 00102019 193 20 % сопротивляемости магии в течение 60 секунд.
Быть крепче в бою 0010201A 341 Запас сил увеличен на 20 единиц на 300 секунд.
Развить магические навыки 0010201C 341 Запас магии увеличен на 20 единиц на 300 секунд.
Наносить больше урона в бою 0010201D 265 Одноручное оружие наносит на 50 % больше урона на 60 секунд.
Лучше прятаться в тенях 0010201B 96 Употребившего жидкость на 20 % тяжелее обнаружить в течение 60 секунд.

Использование [ править | править код ]

После выполнения задания «Починка Флакона» в инвентаре в разделе «Зелья» появится предмет «Белый флакон (полный)», который используется, как и любое другое зелье с одним из шести эффектов, выбрать который можно в конце квеста. Использованный Белый флакон переименовывается игрой в «Белый флакон (пустой)» и переносится в раздел инвентаря «Разное». По прошествии 24 часов игрового времени жидкость внутри Флакона восстановится (об этом сообщит надпись «Белый флакон вновь наполнен») и он снова будет доступен в разделе «Зелья» под названием «Белый флакон (полный)».

Дает задание: Нурелион
Награда: 5 + 500 септимов
ID: MS12

Задание берется в Виндхельме. В магазине алхимика Нурелиона, который называется Белый Флакон.




Никаких требований к квесту нет. Не рекомендую брать квест на начальных уровнях, т.к босс серьёзный и с поддержкой в виде нескольких драугров убивает беспощадно.

Нурелион отправляет нас в локацию «Забытая пещера». Если у вас открыты локации поблизости, сделайте быстрое перемещение. Иначе добраться до туда совершенно несложно. Нам просто следует идти по дороге от конюшен Виндхельма.


Само подземелье не сложное, но напичкано ловушками, от которых на высоком уровне сложности мы сильно пострадаем, поэтому будьте внимательный!

В конце сам ждет стена с драконьим словом и босс. Босс не слабый и очень живучий. На начальных уровнях к нему лучше не соваться.



Проходим дальше, выливаем в чашу микстуру Нурелиона, забираем белый флакон:





Внимание! Флакон будет треснувшим. Не беспокойтесь, так и надо.


Берем флакон и возвращаемся к Нурелиону. Он будет очень сильно расстроен и даст на всего 5 золотых. Но его ученик даст ещё 500.

После этого задание заканчивается, и появляется возможность начать новый — Починка Флакона (спустя несколько дней к вам подойдет гонец с запиской).

Артефакт: Белый флакон
(ориг.The White Phial) (0002c25a)
Тип Зелье
Editor ID MS12WhitePhialDamaged
Статистика



Белый флакон (ориг.The White Phialis) - это легендарная бутылочка, созданная в те дни, когда Скайрим ещё только начинал покрываться льдом. Этот небольшой сосуд был изготовлен с помощью магии из первого снега, выпавшего на Глотку Мира. Необычное свойство этого артефакта заключается в том, что любая жидкость, помещённая в него, восстанавливается через некоторое время после опустошения сосуда.

Посетив магазин "Белый флакон" и поговорив с Нурелионом, вы узнаете, что поиск "Белого флакона" стало основным смыслом его жизни. Его сильное желание найти флакон захлестнуло его до такой степени, что он даже свой магазин назвал его именем. После долгих поисков и исследований Нурелион всё же обнаружил, в каком месте находится флакон, однако сам он сейчас находится на последней стадии смертельной болезни и считает, что находка и использование "Белого флакона" может спасти его.

После завершения квеста "Починка Флакона", вы будете вознаграждены "Белым флаконом (Полным)", который действует, как зелье с эффектом, которое вы выберете. После использования "Белого флакона (Полный)", запись о нём переместится в вашем журнале в раздел "Разное", как "Белый флакон (Пустой)". По истечении 24 часов зелье внутри "Белого флакона" восстановится и его можно использовать снова.

Связанные квесты

  • Белый флакон(ориг. The White Phial)
  • Починка Флакона(ориг. Repairing the Phial)

Эффекты

Получаемый вами эффект будет зависеть от вашего выбора. Когда вы будете проходить квест Починка Флакона, флакон может иметь различный эффект.


Скайрим
  1. Рецепт
  2. Вересковое сердце
  3. Собачий корень
  4. Светящийся цветок
  5. Человечье мясо
  6. Бесовский гриб
  7. Желе нетча
  8. Болотный стручок
  9. Особенности
  10. Пример использования

В Скайриме яд паралича — это особый эффект содержащийся в некоторых алхимических ингредиентах. Цели, на которых воздействует яд, становятся парализованными на некоторое время, зависящее от силы зелья.

Код ID для вызова в консоли:

Рецепт

Зелье паралича в Скайриме можно изготовить при смещении нескольких следующих ингредиентов в алхимической лаборатории:

Вересковое сердце

Рецепт яда паралича в Skyrim: как сделать и эффективно применить

Можно поднять с тел особого вида Изгоев под названием Вересковое сердце в западной части континента и иногда купить у алхимиков. Например, Нурелиона в «Белом флаконе» (Виндхельм), Аркадии «Котелок Аркадии» (Вайтран) и других.

Собачий корень

Рецепт яда паралича в Skyrim: как сделать и эффективно применить

Собачий корень (Canis Root) встречается вблизи скал и утесов, обычно ниже линии снега. Распространен на большей части владений Рифта (центр в городе Рифтен) и Хьялмарка с центром в Морфале.

Главная трудность в том, чтобы разглядеть маленькое засохшее дерево, с которого и можно собрать растение, так как оно легко сливается с местностью. Помимо прочего опять-таки можно купить у алхимиков.

Светящийся цветок

Рецепт яда паралича в Skyrim: как сделать и эффективно применить

Можно сорвать в Забытой долине и в фалмерских жилищах и святилищах (локация Вечерний переход), но только с установкой дополнения «Стражи рассвета».

Еще одним полезным свойствам данного растения является восстановления полоски здоровья, поэтому из него может получится отличное зелье лечения.

Человечье мясо

Рецепт яда паралича в Skyrim: как сделать и эффективно применить
По понятным причинам ингредиент достаточно редкий. Часто можно найти на телах фалмеров. А также одним из мест постоянного появления станет замок Волкихар при установке дополнения «Dawnguard». Для этого необходимо подождать несколько игровых дней. Свободный доступ во владения лорда Харкона будет открыт для довакина, если он выберет сторону вампиров, став лордом-вампиром, или после завершения DLC.

Бесовский гриб

Рецепт яда паралича в Skyrim: как сделать и эффективно применить

Грибочки с таким зловещим названием можно насобирать в пещерах Черный предел, Провал Сквозняков, Каирн Холдира, Приречной заставе, пещере Торвальда и других. Встречается довольно часто, поэтому с поиском ингредиента проблем не должно возникнуть.

Желе нетча

Рецепт яда паралича в Skyrim: как сделать и эффективно применить
Фармится с нетчей. Существа обитают на острове Солтсхейм, куда довакин сможет попасть только в DLC Dragonborn (Драконорожденный). Выглядят нетчи как летающие медузы. Не агрессивны по отношению к герою, поэтому убивать их будет особенно тяжело.

Если выбирать более гуманный способ, то несколько штук можно отыскать на территории Солстейма во время путешествий, а также купить у торговцев здесь же.

Болотный стручок

Рецепт яда паралича в Skyrim: как сделать и эффективно применить

Как понятно из названия болотный стручок растет по краям водоемов. Помимо этого растение можно найти вовремя приключений в Скайриме случайным образом.

Поскольку и собачий корень, и болотные стручки распространены по всему Хьялмару (центр — Морфал), то это идеальное место для поиска ингредиентов для зелья паралича в Skyrim.

Особенности

  1. Яд паралича является одним из самых дорогих одноэффектных зелий в игре, поэтому особенно хорошо подходит для прокачки алхимии.
  2. Если взять специальный перк «Носитель яда» в дереве навыков «Карманные кражи», то парализующий яд в Скайриме можно будет поместить в инвентарь любому NPC. После этого любой предмет может быть у них украден, даже если вероятность этого равна 0%. Это особенно полезно применять на учителях навыков, после того как отдали им за уроки много золота, чтобы вернуть его обратно.

Пример использования

Читайте также: