Как лечить желудочную гниль скайрим

Опубликовано: 11.04.2024

Как вылечить желудочную гниль скайрим thumbnail

Заболевание (ориг. Disease) — это состояние организма, выраженное в нарушении его нормальной жизнедеятельности. В Нирне, как и за его пределами, существует огромное множество видов болезней. Целители разделяют их на три класса: лёгкие, серьёзные и острые. Серьёзные и острые — самые опасные. Также существует разделение на разряды: обычные и моровые.

Заболевания могут передаваться через контакт с больным, через животных и нежить. Также они могут передаваться через ловушки. Наиболее распространённые заболевания можно вылечить с помощью магии или зелья. Заболевания, относящиеся к разряду мора, требуют особых заклинаний или зелий для излечения. Несмотря на то, что большинство обитателей Нирна имеют определённый иммунитет к болезням (самым лучшим обладают аргониане), существуют также особые их разновидности, к которым нет сопротивления ни у кого.

В The Elder Scrolls: Arena и The Elder Scrolls II: Daggerfall заболевания могут привести к крайне печальным последствиям, если не были приняты необходимые меры. В The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim болезни перестали быть смертельными, но продолжают нести различные негативные эффекты.

Обычные заболевания Править

Наиболее распространённые виды заболеваний, чаще всего встречаемые в Тамриэле. Хотя некоторые из них и опасны, их довольно легко вылечить.

Адская подагра Править

Адская подагра (ориг. Helljoint) — обычное заболевание, влияющее на подвижность и ловкость больного. Симптомы включают постоянное раздражение и воспаление суставов.

Разносчики: волки, скальные наездники, зомби.

Астральные пары Править

Астральные пары (ориг. Astral Vapors) — магическое заболевание, которому крайне трудно сопротивляться. Симптомы: чахлая и повреждённая магия, отсутствие её естественной регенерации.

Разносчик: ужасный зомби.

Атаксия Править

Атаксия (ориг. Ataxia) — обычное заболевание, влияющее на силу и ловкость больного. Симптомы: общая боль, мышечное напряжение, бледность.

Примечание: В Четвёртой эре эта болезнь стала настоящей проблемой в Сиродиле.

Разносчики: рыбы-убийцы, медведи, зомби, злокрысы, алиты.

Безумие или Разжижение мозга* Править

Безумие (ориг. Witbane) — острое заболевание, поражающее память больного, его мыслительные процессы и способности к регенерации магии. Симптомы включают потерю памяти и дезориентацию.

Разносчики: собаки, саблезубы, крысы.

Болотная гниль Править

Болотная гниль (ориг. Swamp Rot) — заболевание, влияющее на силу, ловкость и силу воли больного.

Болотная лихорадка Править

Болотная лихорадка (ориг. Swamp fever) — серьёзное заболевание, влияющее на силу и поведение больного. Симптомы: высокая температура, бред.

Примечание: особо часто встречается эта болезнь на Вварденфелле, в регионе Горького берега.

Разносчики: грязекрабы, безголовые зомби, баливоги.

Бурая гниль Править

Бурая гниль (ориг. Brown Rot) — обычное заболевание, влияющее на силу и поведение больного. Симптомы включают некроз и бессонницу.

Разносчики: нежить.

Ведьмина сыпь Править

Ведьмина сыпь (ориг. Witches’ Pox) — заболевание, влияющее на силу, выносливость и здоровье больного.

Ведьмина сушь Править

Ведьмина сушь (ориг. Witchwither) — весьма уникальное заболевание, парализующее жертву. Заразиться ей можно только от проклятия ведьмы.

Воспаление костей или Костоломная лихорадка Править

Воспаление костей или Костоломная лихорадка (ориг. Bone Break Fever) — заболевание, влияющее на выносливость больного. Симптомы: потеря сил, ухудшение выносливости.

Разносчики: крысы, медведи.

Гангрена Править

Гангрена (ориг. Wound Rot) — заболевание, влияющее на силу, выносливость и здоровье больного.

Гемофилия венценосных или Порфириновая гемофилия или Сангвинаре Вампирис Править

Гемофилия венценосных, Порфириновая гемофилия, Сангвинаре Вампирис (ориг. Porphyric Hemophilia, ориг. Sanguinare Vampiris) — всё это названия одной из страшнейших болезней, которая предшествует окончательному превращению в вампира. После трёхдневного инкубационного периода жертва превратится в вампира. Симптомы могут быть очень различные (это, вероятно, зависит от клана вампира): начиная с незначительного роста запаса сил больного, и заканчивая резким уменьшением его жизненных сил. Болезнь можно легко вылечить в течение трёх дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация.

Разносчик: вампир.

Гнойный люпинус Править

Гнойный люпинус (ориг. Sanies Lupinus) — страшное заболевание, предшествующее окончательному превращению в ликантропа. После трёхдневного инкубационного периода жертва превратится в оборотня (вид зависит от существа, от которого была получена инфекция). Симптомы практически незаметны, присутствует лишь небольшая слабость. Болезнь можно легко вылечить в течение трёх дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация.

Разносчик: оборотень.

Гулкий кашель Править

Гулкий кашель (ориг. Tunnel Cough) — заболевание, распространённое среди шахтёров. Болезнь очень негативно влияет на скрытность жертвы. Симптомы варьируют в зависимости от тяжести заболевания: кашель, лихорадка, боли в грудной клетке, потливость и одышка.

Разносчики: шахтёры.

Гниение костей Править

Гниение костей (ориг. Rotbone) — заболевание, вызывающее повышенную усталость у больных. Симптомы: слабость.

Разносчик: дурзог.

Жёлтая лихорадка Править

Жёлтая лихорадка (ориг. Yellow Fever) — заболевание, влияющее на выносливость, волю и здоровье больного.

Жёлтый клещ Править

Жёлтый клещ (ориг. Yellow Tick) — серьёзное заболевание, влияющее на силу и ловкость больного. Симптомы: тёмные, похожие на синяки, опухоли, чувствительные к прикосновениям.

Разносчики: волки, медведи, кагути, зомби.

Желудочная гниль Править

Желудочная гниль (ориг. Stomach Rot) — хроническое заболевание, постепенно ухудшающее здоровье больного. На 80% уменьшает действие еды и напитков. Симптомы: при длительном воздействии ухудшение зрения, двоение, расплывчатость.

Причина: съеденные сырое мясо или несвежая еда.

Заумь или Разжижение мозга* Править

Заумь (ориг. Brain Rot) — заболевание, негативно влияющее на мозг жертвы. Симптомы включают потерю сил и магии.

Разносчики: зомби, ворожеи.

Змеевитое слабоумие Править

Змеевитое слабоумие (ориг. Serpiginous Dementis) — серьёзное заболевание, влияющее на разум и поведение больного. Симптомы: галлюцинации, необычное состояние, когда больному кажется, что он покрыт невидимой зудящей чешуёй, напоминающей змеиную.

Разносчики: нетчи, зомби.

Зелёные споры Править

Зелёные споры (ориг. Greenspore) — серьёзное заболевание, которое влияет на поведение. Симптомы: слабоумие, раздражительность, приступы ярости.

Разносчики: рыбы-убийцы, зомби.

Изнеможение Править

Изнеможение (ориг. Droops) — серьёзное заболевание, которое влияет на силу больного. Симптомы включают слабость и дряблость мышечных тканей.

Разносчики: все формы квама, овцы.

Ипохондрия Править

Ипохондрия (ориг. Chrondiasis) — магическое заболевание, постепенно поглощающее интеллект и магию больного.

Иссушение Править

Иссушение (ориг. Wither) — обычное заболевание, влияющее на силу и выносливость больного. Симптомы: упадок сил и одышка.

Примечание: болезнь широко распространена среди членов Шестого Дома.

Разносчики: дреуги, пумы, зомби, пепельные монстры.

Каменная подагра Править

Каменная подагра (ориг. Rockjoint) — обычное заболевание, негативно влияющее на суставы больного, что приводит к потере ловкости. Симптомы включают болезненный отёк и неподвижность всех суставов.

Разносчики: волки, алиты, зомби, гуары.

Колдуний жар Править

Колдуний жар (ориг. Wizard Fever) — магическое заболевание, активно влияющее на интеллект и магию больного. Её трудно обнаружить, что приводит к крайне печальным последствиям — слабоумию.

Красная смерть Править

Красная смерть (ориг. Red Death) — серьёзное заболевание, влияющее на выносливость больного. Также страдает привлекательность жертвы болезни.

Кровавая чума Править

Кровавая чума (ориг. Crimson Plague) — невероятно опасное заболевание, распространяющееся и действующее чрезвычайно быстро. Симптомы включают слабость и постоянные головные боли. Некогда эта болезнь была широко распространена по всему Тамриэлю, но, как считается, она была искоренена во Второй эре. К сожалению, это оказалось ложью. В 3Э 427, под Морнхолдом была открыта старая гробница, принадлежащая Гедне Релвел (сама Гедна была могущественным волшебником, которая практиковала некромантию). После пробуждения волшебница попыталась заразить население города этой болезнью, используя крыс. К счастью, эпидемия была вовремя предотвращена Нереварином.

Разносчик: крыса.

Кровавое бешенство Править

Кровавое бешенство (ориг. Red Rage) — заболевание, приводящее к потере сил и силы воли больного.

Разносчик: крыса.

Кровавое лёгкое Править

Кровавое лёгкое (ориг. Blood Lung) — заболевание, влияющее на выносливость больного.

Разносчик: крыса.

Кровогниль Править

Кровогниль (ориг. Blood Rot) — заболевание, влияющее на здоровье, привлекательность и силу воли больного.

Лихорадка Править

Лихорадка (ориг. Chills) — невероятно опасное заболевание, влияющее на интеллект и силу воли больного. Симптомы: неуклюжесть, спутанность сознания.

Разносчики: нежить.

Менингит Править

Менингит (ориг. Brain Fever) — острое заболевание, влияющее на силу воли, здоровье и даже привлекательность больного.

Мокрый червь Править

Мокрый червь (ориг. Dampworm) — обычное заболевание, влияющее на подвижность больного. Симптомы: неконтролируемые спазмы мышц.

Разносчики: олени, никс-гончие.

Озноб Править

Озноб (ориг. Shakes) — заболевание, активно влияющее на ловкость больного.

Разносчик: крыса.

Онемение конечностей Править

Онемение конечностей (ориг. Feeble Limb) — заболевание, приводящее к потере сил больного.

Разносчик: крыса.

Помешательство Править

Помешательство (ориг. Dementia) — острое заболевание, негативно влияющее на интеллект, силу воли и привлекательность больного.

Прион (вирус) людоеда Править

Прион людоеда (ориг. Cannibal’s Prion) — редкое заболевание, активно влияющее на ловкость и интеллект жертвы. Им можно заразиться при каннибализме.

Проказа Править

Проказа (ориг. Leprosy) — невероятно опасное заболевание, постепенно отнимающее жизнь заражённого.

Проклятие Калирона Править

Проклятие Калирона (ориг. Caliron’s Curse) — заболевание, влияющее на силу, скорость и ловкость больного. В отличие от большинства других болезней может пройти и само, однако это крайне негативно скажется на дальнейшей жизни больного.

Расстройство желудка Править

Расстройство желудка (ориг. Collywobles) — серьёзное заболевание, влияющее на силу, выносливость и ловкость жертвы. Симптомы: неконтролируемая дрожь, хроническая усталость.

Разносчики: шалк, зомби.

Сыпь безумия Править

Сыпь безумия (ориг. Witles Pox) — заболевание, влияющее на разум больного.

Тифозная лихорадка Править

Тифозная лихорадка (ориг. Typhoid Fever) — смертельное заболевание, влияющее на интеллект, выносливость и здоровье больного.

Холера Править

Холера (ориг. Cholera) — невероятно опасное, смертельное заболевание, очень быстро убивающее жертву.

Хрипунец Править

Хрипунец (ориг. Rattles) — серьёзное заболевание, от которого страдает сила воли и ловкость больного. Симптомы: спазм мышц, вялость, усталость.

Разносчики: никс-гончие, зомби, корусы.

Чахотка Править

Чахотка (ориг. Consumption) — заболевание, постепенно отбирающее у больного силу воли, ловкость и силу.

Чесотка Править

Чесотка (ориг. Ticklebritch) — заболевание, от которого страдают выносливость и привлекательность больного.

Чума Править

Чума (ориг. Plague) — зачастую смертельное заболевание, отбирающее у больного волю, привлекательность, силу, скорость, ловкость и выносливость. Из-за такого количества проблем сильно страдает и уверенность больного (то есть удача) в выздоровлении.

Язва мозга или Ржавая язва Править

Язва мозга или Ржавая язва (ориг. Rust Chancre) — серьёзное заболевание, влияющее на подвижность и поведение больного. Симптомы включают отёк, сыпь, болезненный спазм мышц.

Разносчики: крысы, зомби.

Моровые заболевания Править

Менее распространённые, однако одни из самых опасных видов болезней, когда-либо встречающихся в Тамриэле. Неизвестные за пределами Морровинда (за небольшим исключением), эти болезни вызываются моровыми бурями, рождающимися в районе Красной горы.

Пепельная скорбь Править

Пепельная скорбь (ориг. Ash Woe Blight) — моровая болезнь, которая влияет на волю и мыслительные процессы жертвы. Болезнью можно заразиться от животных, болеющих корпрусом, и других поражённых существ, больных мором.

Разносчики: пепельные монстры, моровый шалк.

Пепельная язва Править

Пепельная язва (ориг. Ash-chancre) — острое моровое заболевание, влияющее на поведение жертвы. Её могут переносить корпрусные твари и другие моровые монстры.

Разносчики: пепельные монстры, корпрусные твари, различные моровые животные.

Чёрное сердце Править

Чёрное сердце (ориг. Black-Heart Blight) — острое моровое заболевание, влияющее на силу и выносливость жертвы. Болезнь могут переносить корпрусные твари и другие моровые монстры.

Разносчики: пепельные монстры, корпрусные твари, различные моровые животные.

Чьязва или Чантраксовая Сыпь Править

Чьязва (ориг. Chantrax Blight) — острое моровое заболевание, действующее на ловкость и подвижность больного. Носителями являются корпрусные твари и другие моровые монстры.

Разносчики: пепельные монстры, корпрусные твари, различные моровые животные.

Корпрус Править

Корпрус (ориг. Corprus) — почти неизлечимый недуг, приводящий разумных существ к безумию, уродству и физическим страданиям, но делающий их невосприимчивыми ко всем другим болезням и дарующий долголетие (возможно, даже бессмертие).

Особые заболевания Править

В большинстве своём довольно часто встречающиеся, хотя и крайне опасные заболевания. Если разбираться, то часть из них вообще сложно назвать болезнью как таковой (в большинстве случаев это скорее проклятие). Вылечить эти болезни крайне тяжело, однако возможно.

Вампиризм Править

Вампиризм — одна из страшнейших болезней Нирна, дар Даэдрического Принца Молаг Бала. Заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов. В это время болезнь практически себя не проявляет, и её можно вылечить лекарствами от обычных болезней, магией или благословением. Через 72 часа смертный любой расы превращается в вампира.

Ликантропия Править

Ликантропия — это болезнь или, вероятнее, смесь её с проклятием/даром, доставшаяся смертным от Даэдрического Принца Хирсина. Заболевание передаётся с укусом оборотня. Также им можно стать, выпив крови другого оборотня. Об этой болезни ходят легенды: говорят, она настолько сильна, что позволяет преодолеть влияние корпруса (который, как известно, не позволяет жертве заразиться чем-то другим).

Заболевания Дрожащих Островов Править

Находясь в этом царстве Обливиона, путников также поджидают различные виды болезней. Помимо обычных болезней, распространённых в Тамриэле, на Островах есть три совершенно особых заболевания, носителями которых являются скейлоны.

Лихорадка скейлона Править

Лихорадка скейлона — заболевание, влияющее на выносливость жертвы. Кроме этого, оно повышает его чувствительность к холоду.

Мор скейлона Править

Мор скейлона — заболевание, влияющее на выносливость жертвы. Кроме этого, оно повышает его чувствительность к холоду и жару (огню).

Солнечный ожог скейлона Править

Солнечный ожог скейлона — заболевание, влияющее на выносливость жертвы. Кроме этого, оно делает больного более уязвимым к магии.

Ныне не существующие заболевания Править

Иногда над Тамриэлем опускалась «тень смерти», уничтожавшая практически всё живое на своём пути. За всю историю было зафиксировано лишь две вспышки невероятно опасных, неизлечимых, не появлявшихся ни до ни после заболеваний.

Трассианская чума Править

Трассианская чума (ориг. Thrassian Plague) — страшная чума, поразившая весь Тамриэль и практически уничтожившая его обитателей. Эпидемия началась в 1Э 2200 и продолжалась практически 60 лет.

Кнахатенский грипп Править

Кнахатенский грипп (ориг. Knahaten Flu) — болезнь, поразившая Тамриэль во 2Э 560 и длившаяся 43 года; наравне с Трассианской чумой — одно из страшнейших заболеваний Тамриэля за всю его историю. Болезнь протекает в несколько этапов. Некоторые симптомы: лихорадка, сильный жар, кашель, у заражённого появляется цепочка ярко-красной сыпи, окаймляющей горло (в простонародье названная «рубиновым ожерельем»).

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Данный мод улучшает геймплей и реалистичность игры тем ,что добавляет в игру жизненные человеческие потребности. Теперь вам придётся время от времени пить, есть 2-3 раза в день, а также спать не менее 7 часов в сутки. В связи с этим появляется необходимость постоянно иметь в инвентаре запас пищи и напитков. Но не стоит забывать, что пища со временем портится. Потребляя сырое мясо и рыбу можно подхватить какое-нибудь заболевание. Воду можно добывать самостоятельно из различных водоёмов, а также запасать впрок, набирая в бурдюки.

Особенности:

Вы получаете небольшой положительный эффект при поддержании потребностей в хорошем состоянии. И получаете один из трёх видов штрафов, если игнорируете потребности. Но вы не умрёте от этого (если не включена опция «Смерть»). Также нет никаких штрафов от чрезмерного употребления еды, воды и сна.

Во время боя скорость роста потребностей будет увеличиваться (в первую очередь усталость).

Употребление алкоголя более 3-х раз в течении короткого времени приведёт Вас в нетрезвое состояние, которое будет влиять на Ваше состояние, вызовет визуальный эффект ухудшения зрения и может заставить Вас споткнуться. Употребление скумы, также ухудшит Ваши показатели и окажет влияние на зрение.

Все нетрансформирующие заболевания теперь будет вылечить гораздо труднее. Болезнь проходит в 4 этапа через случайные промежутки времени. Если Вы подвержены состоянию "усталость", то получаете дополнительный дебафф. Алтари больше не лечат. Вместо этого, вы должны заплатить священнику, использовать зелья излечения болезни, или съесть продукт имеющий в качестве одного из своих эффектов 'излечение болезни'. После излечения, заболевания не исчезают сразу, а регрессируют в течении некоторого времени. Первый этап болезни или 'Лёгкая' имеет шанс на излечение без Вашего участия.

Для автоматического потребления продуктов и напитков можно назначить горячие клавиши. Можно настроить автоматическое потребление пищи даже без участия игрока, главное поддерживать инвентарь заполненный продуктами.

Насыщение происходит тем быстрее, чем тяжелее пища. Вода и алкоголь утоляют жажду. Водой можно запасаться с помощью бурдюков, которые можно изготовить на дубильном станке, приобрести у трактирщиков или торговцами галантереей, а также найдены на телах погибших НПС.

Бурдюки можно пополнить следующими способами:
- приобрести у трактирщиков, либо у путешественников имеющих бурдюки.
- пополнить запасы у ваших друзей (для которых вы, например, выполнили какие-либо квесты).
- с помощью любой открытой ёмкости (ведро, чайник) во время дождя.
- из бочек и бочонков с водой или с помощью любой бадьи из колодцев. Бочки и бадьи могут быть изготовлены в кузницах или приобретены у торговцев. Они никуда не исчезают, если их не демонтировать.
- получить воду из собранного снега, из водоёмов или из водопадов, используя горячую клавишу "Пить"/щелчок на пустом бурдюке.

Уведомления :

Виджет: Три иконки, которые отображают степень голода, жажды и усталости. Могут быть выбраны из двух разных стилей и могут быть размещены в любом месте на экране. Требуется SkyUI и SKSE.
Звук: Бурчание в животе, кашель и зевота будут звучать тем чаще, чем Вы более голодны, хотите пить или устали. Если вы слышите мужской голос вместо женского, просто сохранитесь и перезапустите Skyrim.
Текст: Сообщения будут появляться в верхнем левом углу экрана отображая текущее состояние. Вы не будете получать штрафы, пока Вы слегка голодны или устали.

Для настройки мода с помощью меню МСМ требуются установленные SkyUI и Skyrim Script Extender (SKSE) .

В настройках мода находится справочная информация по всем предоставляемым возможностям.

P.S. При каждом новом запуске игры значения голода, жажды и усталости выбираются случайно, чтобы довить остроты ощущений при старте.

P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного "пикантности" для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту, иконки смотрите на скриншоте

Обновление:1.602
- Отключены некорректные сообщения типа "Мои потребности удовлетворены" когда едите или пьете из водных источников, также поправлен баг когда вы пили воду из источников, например при установленном моде "Drinking Fountains of Skyrim" и всякий раз появлялось сообщение что "Пустой бурдюк добавлен", но в инвентарь ничего не добавлялось

Обновление:1.601
- Самое важное, вся информация в разделе "Справка" в МСМ меню обновлена, перечитайте все заново
- Бафы/дебафы (положительные и отрицательные эффекты) с этим модом теперь временно отключены во время стычек
- Произведены незначительные корректировки для предотвращения "нет золота" с включенной опцией "Покупка еды компаньонами"
- Бурдюки теперь имеют новый внешний вид: высокие полигональные meshes и высокие текстуры, сделанные специально для iNeed автором volvaga0.
- Отображение бурдюков: бурдюки теперь будут видны на NPC при условии, что они бурдюки имеются в инвентаря и имет свободный слот 49.
- Опасные заболевания: зелий излечения болезни больше не существует в игре. Они были заменены на различных микстуры, для каждого заболевания по отдельности. Теперь найти правильное зелье для излечения болезни, теперь будет проблематично, священники храмов являются более ценными NPC, так как они могут все еще лечить все болезни, в одном месте. Зелья для излечения заболеваний из DLC Dragonborn теперь можно найти только на Солстейме. DLC Dragonborn теперь является обязательным требованием, если у вас включена опция "Опасные заболевания".
- Горячая клавиша "Присесть": Нажмите назначенную клавишу, чтобы сесть в любом месте. При удерживании этой клавиши, также будут присаживаться компаньоны, если в МСМ меню включена опция потребностей для компаньонов. Нужно прыгнуть чтобы выйти из анимации.
- Сидя в кресле или с помощью горячей клавиши, а затем включить "Ожидание" в течение 2 часов, снизится усталость. Однако, если ехать в повозке, это не будет столь эффективно, как сон.
- Потребности компаньонов были разделены на два варианта. По умолчанию: Компаньоны будут на самом деле потреблять предметы пищи и получать эффекты (например, регенерация здоровья). Звуковые эффекты "Есть/пить" будут проигрываться, когда это происходит. Имитация: Вместо фактического потребления пищи, элементы еды будут удаляться из инвентаря компаньона. Компаньоны не получат эффектов от еды и не будет звуковых эффектов.
- Вампиры теперь имеют 3 варианта на выбор. Смертельный: Обычные продукты питания, кормление и "Зелья Крови" снизит чувство голода/жажду. Сон, кормление и "Зелья Крови" снизит утомляемость. Гибрид: Жажда/голод не касается. Усталость медленно поднимается. Сон, кормление и "Зелья Крови" снизит утомляемость. Чистый: только кормление и "Зелья Крови" снизят голод/жажду/усталость. Только компаньоны вампиры будут потреблять регулярно продукты питания, если выбран вариант "Смертельный".
- Водяные бочонки: теперь можно сделать/приобрести. Они работают так же, как "Водяные бочки", но они гораздо меньше по размеру.
- Алкогольное обезвоживание: Употребление алкоголя снизит жажду на время, но также приведет к тому, что ваша жажда будет расти быстрее, в течение ближайших двух часов. Отключено по умолчанию.
- Ценный урожай: Добавлены некоторые недостающие культуры. Теперь Вы можете переключать эту функцию включения/выключения с помощью диалога с фермером в случае, если вы хотите, чтобы собрать, затем продать урожай для фермера. Если вы чувствуете, что вы должны иметь права собственности на часть посевов, разместите "Водяную бочку" рядом с посевами и в итоге они будут вашими.
- Горячая клавиша "Кушать": удерживание этой клавиши в настоящее время меняет приоритет при выборе продуктов питания (например, если выбрали "Сначала наиболее эффективные", при удержании клавиши будет выбираться "Сначала менее эффективная" еда первой).
- Горячая клавиша "Пить": Питье из инвентаря и заполнение сосудов были разделены. Нажмите эту клавишу, чтобы автоматически пить какой то напиток из вашего инвентаря. Удерживайте эту клавишу, чтобы пополнить бурдюки из водоемов или оснований водопадов. Если нет никаких пустых сосудов, чтобы их пополнить, вы будете пить из водного источника. При удержании этой клавиши возле небольших снежных сугробов, позволит вам собрать "снег".
- Горячие клавиши "Проверка потребностей/Переключение виджетов": При удержании этих клавиш, теперь будет проходить проверка состояние вашего инвентаря с помощью текста.
- Супы были разделены на свои собственные категории и теперь они будут обеспечивать легкое утоление жажды.
- Водные бочки, бочонки и ведра теперь могут быть дополнительно регулироваться с помощью меню, которое появляется после размещения этих сосудов.
- Покупка еды компаньонами теперь включает в себя функцию пополнения бурдюков.
- Теперь если вы пьяны, то можете споткнуться и упасть.
- Добавлены опции для дополнительной настройки порчи продуктов.
- Гниющий желудок теперь имеет шанс влияния на устойчивость к болезням.
- Теперь эффекты излечения болезни от других модов должны вылечить заболевания от данного мода iNeed.
- При проверке количества пищи у компаньонов с помощью горячей клавиши, теперь отображает количество сырого мяса у эльфа компаньона, если включена опция "Каннибализм".
- Теперь пустые бурдюки должны правильно работать с компаньонами, если у вас установлен мод EFF.
- Исправлена ошибка, когда ожидание излечения болезни происходило гораздо дольше, чем предполагалось.
- Если у вас установлен мод "Праздники/Holidays" и включена или установлена опция "Опасные заболевания", священники в храмах будут излечивать бесплатно или по сниженной стоимости в определенные дни года, во время праздников.
- Исправлены некоторые проблемы с оборотнями и сырой пищей.

Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране. Требуется SkyUI и SKSE
* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
* Текст: Сообщения при виде от 1 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете "голодны/хотеть пить/уставшим". Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен


Потребности ГГ
- Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши "Пить"
8.Сбор снега: снежные "порции" можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши "Пить". Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. 'Снег' также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод "Сырость и холод/Wet and Cold", время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.


- Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
- Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение
- Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени
- Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы
- Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция "Смерть" включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти
- Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

Потребности NPC
* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.


Еда и пища
- Еда, которую вы находите в бочках и мешках, была намного уменьшена, запас соли был увеличен. Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить. Цена и изменения веса - отключены по умолчанию и требуют SKSE. Еда будет динамически удаляться из интерьеров, на основе различных факторов. В больших поселениях будет больше шанса найти продукты. Отключение/удаление продуктов будет выбираться случайным образом, при начале каждой новой игры.

- Собираемый урожай (капуста, лук-порей, картофель, тыква, пепельный Батат, пшеница, куриное гнездо) и мясо которое висит на подвесах и веревках (фазан, кролик, лосось, хоркер), которые вы можете найти в экстерьерах, внутри жилищ, больше не можете взять свободно. Вам будут представлены два варианта: 'украсть' элемент, который будет помечать продукт как украденный или "купить" элемент, который обойдется вам в "энное" количество золотых. Вы можете приобрести товар только с 8 утра до 8 вечера
- Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.
- Каннибализм: У Вас есть возможность выбрать людоедство, если Вы или Ваши компаньоны - лесные эльфы или имеете надетое Кольцо Намиры
- Повышенная пищевая ценность: по умолчанию отключено. Все продукты имеют свои динамические цены
- Повышение веса продуктов: все продукты имеют свой вес и набор определенных значений, чтобы дать вам представление о насыщенности продукта


Оборотни и вампиры
- Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
- Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

- Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать "Зелье излечения болезни". Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль "Опасные заболевания".

Совместимость:
- Этот мод должен быть совместимым почти со всем
- Мод совместим со всеми водными модами, никаких патчей не требуется
- Используя мод iHUD, виджеты будут вкл\выкл, когда использование кнопки подразумевает горячую клавишу. При необходимости всегда можно видеть виджеты, включив опцию в параметрах настройки iHUD.
- Поддержка Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds and Requiem без потребности в дополнительных плагинах
- Совместим с модом "Open Cities Skyrim" , "Expanded Towns and Cities", "Phitts Alchemy and Food Overhaul", "Nernies City and Village Expansion" , "Питьевые фонтанчики"

Требования:
- Skyrim 1.9.29.0.8 и выше
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше

Рекомендации:
- "Wet and cold - Сырость и холод" 1-4хх и выше (по желанию). Вы будете находить бурдюки для воды у путешественников NPCs при условии, если в моде "Wet and Cold", активна опция "Предметы из модов".

Рекомендуемые моды: (если вы предпочитаете моды на потребности с большим функционалом, то попробуйте один из этих)
- Realistic Needs and Diseases, Imps More Complex Needs, Eat and sleep, ZF Primary Needs

Рекомендуемые моды:
- Frostfall, Camping Kit of the Northern Ranger, Camping Lite, Knapsack Enhanced

При обновлении с старых версий до 1.602:
- Если устанавливали через NMM менеджер, то удалите полностью мод из NMM менеджера, если устанавливали вручную, то удалите файлы:(если таковые имеются)
florapotatoplant01.nif, floraleek01.nif, floracabbage01.nif по адресу Data/meshes/plants
floradlc2ashyam01.nif, dlc2horkermeat01.nif, dlc2horker01.nif по адресу Data/meshes/dlc02
hangingrabbit02.nif, hangingrabbit01.nif, hangingpheasant02.nif, hangingpheasant01.nif, deadsalmon02nonail.nif, deadsalmon02.nif, deadsalmon01nonail.nif, deadsalmon01.nif по адресу Data/meshes/clutter/deadanimals
- Установить поверх предыдущей версии с заменой файлов

Рекомендуемые действия при обновлении: (ВАЖНО. )
1. Отключить мод в МСМ меню
2. Сохраниться
3. Выйти из игры
3. Использовать мод "Чистка скриптов в сохранениях"
4. Удалить iNeed и патчи
5. Загрузиться с чистого сделанного сохранения без iNeed и зависимых патчей для iNeed
6. Сохраниться еще раз и выйти
7. Использовать мод "Save cleaner" для очистки другого мусора
8. Установите новую версию iNeed и необходимые патчи если есть
9. Загрузитесь с сохранения, включите мод в МСМ и настройте параметры и др.
- Горячие клавиши "Кушать"/"Пить"/"Проверка" потребностей могут не работать до тех пор, пока вы не зайдете в MCM меню после обновления с предыдущей версии. Опция "Ракурс" в категории "Текст", восстановит значения по умолчанию.

Что в архиве:
00 Core - Основной мод
10 Dangerous Diseases - Опасные заболевания, опционально (для чего этот модуль читайте описание выше)
FOMod - это для игры не нужно, это для NMM установщика

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2021. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 2 из 2

  • Автор: Кай
  • Советник
  • Кай
  • лз0:

  • лз: Кайрен Дьовис, 31
    ✥ раса: бретонец-вампир;
    ✥ деятельность: архимаг широкого профиля
  • лз1:

  • Сообщений: 3989
  • Уважение: +1749
  • Позитив: +1060
  • Последний визит:
    Сегодня 12:38:02

Заболевание — это состояние организма, выраженное в нарушении его нормальной жизнедеятельности. В Нирне, как и за его пределами, существует огромное множество видов болезней. Целители разделяют их на три класса: лёгкие, серьёзные и острые. Серьёзные и острые — самые опасные. Также существует разделение на разряды: обычные и моровые.
Заболевания могут передаваться через контакт с больным, через животных и нежить. Также они могут передаваться через ловушки. Наиболее распространённые заболевания можно вылечить с помощью магии или зелья. Заболевания, относящиеся к разряду острых или мора, требуют особых заклинаний или зелий для излечения, однако для их создания требуется быть экспертом в алхимии или исцелении. Несмотря на то, что большинство обитателей Нирна имеют определённый иммунитет к болезням (самым лучшим обладают аргониане), существуют также особые их разновидности, к которым нет сопротивления ни у кого.

Наиболее распространённые виды заболеваний, чаще всего встречаемые в Тамриэле, перечислены ниже.

  • Автор: Кай
  • Советник
  • Кай
  • лз0:

  • лз: Кайрен Дьовис, 31
    ✥ раса: бретонец-вампир;
    ✥ деятельность: архимаг широкого профиля
  • лз1:

  • Сообщений: 3989
  • Уважение: +1749
  • Позитив: +1060
  • Последний визит:
    Сегодня 12:38:02

Адская подагра

Адская подагра — обычное заболевание, влияющее на подвижность и ловкость больного. Симптомы включают постоянное раздражение и воспаление суставов.

Разносчики: волки, скальные наездники, зомби.

Астральные пары

Астральные пары — магическое заболевание, которому крайне трудно сопротивляться. Симптомы: чахлая и повреждённая магия, отсутствие её естественной регенерации, все заклинания слабее на 1 ранг.

Разносчик: ужасный зомби.

Атаксия

Атаксия — обычное заболевание, влияющее на силу и ловкость больного. Симптомы: общая боль, мышечное напряжение, бледность, -1 од.

Разносчики: рыбы-убийцы, медведи, зомби, злокрысы, алиты.

Безумие или Разжижение мозга

Безумие — острое заболевание, поражающее память больного, его мыслительные процессы и способности к магии. Симптомы включают потерю памяти, ошибки при творении заклинаний и дезориентацию.

Разносчики: нет, вызвано психическими травмами или магическими причинами

Болотная гниль

Болотная гниль — заболевание, влияющее на силу, ловкость и силу воли больного. Симптомы включают в себя пониженную скорость реакции (-1 од), повышенную внушаемость и повышенную уязвимость к ментальным чарам.

Разносчики: комары, гнус, мошка, овод

Болотная лихорадка

Болотная лихорадка — серьёзное заболевание, влияющее на силу и поведение больного. Симптомы: высокая температура, бред, общая слабость, -2 од.

Разносчики: грязекрабы, безголовые зомби, баливоги.

Бурая гниль

Бурая гниль — обычное заболевание, влияющее на силу и поведение больного. Симптомы включают некроз мышечных тканей и бессонницу.

Разносчики: нежить.

Ведьмина сыпь

Ведьмина сыпь — заболевание, влияющее на силу, выносливость и здоровье больного. Симптомы включают в себя общую слабость (-1 од), головокружение, обильное появление гнойников по всему телу.

Разносчики: ворожеи, темная магия

Ведьмина сушь

Ведьмина сушь — весьма уникальное заболевание, парализующее жертву. Заразиться ей можно только от проклятия темного мага или ведьмы. Симптомы: головокружение, слабость, общий паралич.

Воспаление костей или Костоломная лихорадка

Воспаление костей или Костоломная лихорадка — заболевание, влияющее на выносливость больного. Симптомы: потеря сил, ухудшение выносливости, -2 од, все кости становятся хрупкими и легко ломаются.

Разносчики: крысы, медведи.

Гангрена
Заболевание, влияющее на силу, выносливость и здоровье больного. Симптомы: постепенный некроз тканей, мерзкий запах зараженных частей тела.

Разносчики: нет. Можно подхватить при любом повреждении тела грязным предметом.

Гемофилия венценосных/Порфириновая гемофилия/Сангвинаре Вампирис

Гемофилия венценосных, Порфириновая гемофилия, Сангвинаре Вампирис — всё это названия одной из страшнейших болезней, которая предшествует окончательному превращению в вампира. После трёхдневного инкубационного периода жертва превратится в вампира. Симптомы могут быть очень различные (это, вероятно, зависит от клана вампира): начиная с незначительного роста запаса сил больного, и заканчивая резким уменьшением его жизненных сил. Болезнь можно легко вылечить в течение трёх дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация.

Разносчик: вампир.

Гнойный люпинус

Гнойный люпинус — страшное заболевание, предшествующее окончательному превращению в ликантропа. После трёхдневного инкубационного периода жертва превратится в оборотня (вид зависит от существа, от которого была получена инфекция). Симптомы практически незаметны, присутствует лишь небольшая слабость. Болезнь можно легко вылечить в течение трёх дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация, однако из-за незаметности симптомов жертвы болезни списывают все на общую усталость до тех пор, пока не становится слишком поздно.

Разносчик: оборотень.

Гулкий кашель

Гулкий кашель — заболевание, распространённое среди шахтёров. Болезнь очень негативно влияет на скрытность жертвы. Симптомы варьируются в зависимости от тяжести заболевания: кашель, лихорадка, боли в грудной клетке, потливость и одышка.

Разносчики: другие больные. Также можно заболеть при переохлаждении.

Гниение костей

Гниение костей — заболевание, вызывающее повышенную усталость у больных. Симптомы: слабость, некроз костной ткани, -3 од.

Разносчик: дурзог.

Жёлтый клещ

Жёлтый клещ — серьёзное заболевание, влияющее на силу и ловкость больного. Симптомы: тёмные, похожие на синяки, опухоли, чувствительные к прикосновениям, -2 од.

Разносчики: волки, медведи, кагути, зомби.

Желудочная гниль

Желудочная гниль — хроническое заболевание, постепенно ухудшающее здоровье больного. На 80% уменьшает сытность еды и напитков. Симптомы: -1 од, резь в животе, при длительном воздействии ухудшение зрения, двоение, расплывчатость

Причина: съеденные сырое мясо или несвежая еда.

Заумь или Разжижение мозга

Заумь — заболевание, негативно влияющее на мозг жертвы. Симптомы включают прогрессирующий склероз, потерю сил и магии (-3 од).

Разносчики: зомби, ворожеи.

Змеевитое слабоумие

Змеевитое слабоумие — серьёзное заболевание, влияющее на разум и поведение больного. Симптомы: галлюцинации, необычное состояние, когда больному кажется, что он покрыт невидимой зудящей чешуёй, напоминающей змеиную, малая адекватность восприятия реальности.

Разносчики: нетчи, зомби.

Зелёные споры

Зелёные споры — серьёзное заболевание, которое влияет на поведение. Симптомы: раздражительность, приступы ярости, на поздней стадии также быстро прогрессирующий склероз.

Разносчики: рыбы-убийцы, зомби.

Изнеможение

Изнеможение — серьёзное заболевание, которое влияет на силу больного. Симптомы включают слабость и дряблость мышечных тканей, -2 од.

Разносчики: все формы квама, овцы.

Ипохондрия

Ипохондрия — магическое заболевание, постепенно влияющее на интеллект и магию больного. Не может быть исцелено зельями или целителем рангом ниже "мастера".
Симптомы: проявляется в постоянном беспокойстве по поводу возможности заболеть одной или несколькими соматическими болезнями, жалобах или озабоченности своим физическим здоровьем, восприятии своих обычных ощущений как ненормальных и неприятных, предположениях, что, кроме основного заболевания, есть какое-то дополнительное. При этом человек может считать, что знает, какое у него «на самом деле» заболевание, но степень его убеждённости обычно раз от раза меняется, и он считает более вероятным то одно заболевание, то другое. Со временем человек неосознанно использует свои магические способности для вызывания у себя болезней,в наличии которых он убежден.

Разносчики: нет. Заболеть ипохондрией могут люди, склонные к депрессиям. Также может быть наслана магическим путем.

Иссушение

Иссушение — обычное заболевание, влияющее на силу и выносливость больного. Симптомы: упадок сил и одышка (-1 од).

Разносчики: дреуги, пумы, зомби, пепельные монстры.

Каменная подагра

Каменная подагра — обычное заболевание, негативно влияющее на суставы больного, что приводит к потере ловкости. Симптомы включают болезненный отёк и неподвижность всех суставов, -2 од.

Разносчики: волки, алиты, зомби, гуары.

Колдуний жар

Колдуний жар — магическое заболевание, активно влияющее на интеллект и магию больного. Её трудно обнаружить на ранней стадии, что приводит к крайне печальным последствиям — слабоумию. Симптомы: повышенная температура, прогрессирующее безумие, потеря связи с окружающим миром, неадекватная реакция на раздражители, потеря интереса ко всему.

Разносчики: нет. Насылается исключительно магическим путем.

Красная смерть

Красная смерть — тяжелое заболевание, влияющее на выносливость больного. Также страдает привлекательность жертвы болезни. Симптомы: появление красных нарывов по всему телу, в том числе и на лице, сочащийся из нарывов гной, разрастание нарывов, -2 од, смерть при поражении внутренних органов.

Разносчики: другие больные

Кровавая чума

Кровавая чума — невероятно опасное заболевание, распространяющееся и действующее чрезвычайно быстро. Симптомы включают постоянные головные боли, прогрессирующую в течение суток общую слабость, кашель кровью, после чего наступление смерти.

Разносчик: злокрыс, другие больные, блохи.

Кровавое бешенство

Кровавое бешенство — заболевание, приводящее к потере сил и силы воли больного. Симптомы: повышенная раздражительность, -1 од.

Разносчик: крыса, злокрыс

Кровавое лёгкое

Кровавое лёгкое — заболевание, влияющее на выносливость больного. Симптомы: -2 од, кашель кровью.

Разносчик: злокрыс

Кровогниль

Кровогниль — заболевание, влияющее на здоровье, привлекательность и силу воли больного. Симптомы: постепенный некроз тканей, сильные боли, по мере отмирания ткани тела сочатся кровью, после смерти больной восстает как зомби.

Разносчики: зомби.

Лихорадка

Лихорадка — невероятно опасное заболевание. Симптомы: неуклюжесть, спутанность сознания, -3 од, после смерти больной восстает как зомби.

Разносчики: нежить, другие больные

Менингит

Менингит — острое заболевание, влияющее на силу воли, здоровье и даже привлекательность больного.
Симптомы: озноб и температура, головная боль, светобоязнь, сонливость, рвота, сыпь, судороги, возбуждение (иногда заторможенность), бред, галлюцинации.

Разносчики: бактерии, вирусы, грибки.

Мокрый червь

Мокрый червь — обычное паразитарное заболевание, влияющее на подвижность больного. Симптомы: неконтролируемые спазмы мышц.

Разносчики: олени, никс-гончие.

Озноб

Озноб — заболевание, активно влияющее на здоровье больного. Симптомы: слабость, повышенная температура, -1 од.

Разносчик: злокрыс

Онемение конечностей

Онемение конечностей
Заболевание, приводящее к частичной парализации и потере сил больного. Симптомы: озноб, -2 од.

Разносчик: злокрыс.

Отравление трупным ядом

Хоть строго говоря, это не может считаться болезнью, зачастую трупный яд используется для устроения мора путем отравления источников воды, а потому классифицируется как острое моровое заражение. Также им часто мажут стрелы.
При попадании через мелкие раны в кровь вызывает заражение крови, при попадании в желудок - тяжелое отравление, судороги, рвоту, гниение желудочного тракта, -4 од.

Разносчики: любые трупы начиная с третьего дня разложения.

Помешательство

Помешательство — острое заболевание, негативно влияющее на интеллект, силу воли и иногда привлекательность больного. Обычно под помешательством подразумевают все психические отклонения, от параноидальной подозрительности до маниакальной жестокости, поэтому конкретные симптомы зависят от разновидности помешательства.

Разносчики: нет.

Прион людоеда

Прион людоеда — редкое заболевание, активно влияющее на ловкость и интеллект жертвы. Им можно заразиться при каннибализме. Симптомы: повышенная ловкость, непрестанная жажда человеческого мяса.

Разносчики: при поедании сырого человеческого мяса.

Простуда
Обычное заболевание, возникающее при переохлаждении. Негативно влияет на скрытность. Симптомы: насморк, кашель, повышенная температура, общая слабость, -1 од.

Разносчики: другие больные.

Проказа

Проказа — невероятно опасное заболевание, постепенно отнимающее жизнь заражённого. Характеризуется деформацией кожи, слизистой оболочки верхних дыхательных путей и поверхностно расположенных нервов. При отсутствии лечения инфильтрация кожи и деструкция нервов могут приводить к выраженной деформации облика и уродству, а также отмиранию органов и частей тела.

Разносчики: другие больные, грязная вода.

Расстройство желудка

Расстройство желудка — серьёзное заболевание, влияющее на силу, выносливость и ловкость жертвы. Симптомы: неконтролируемая дрожь, хроническая усталость, резь в животе, вздутие, рвота, понос или запор, -2 од.

Разносчики: шалк, зомби, несвежая еда.

Сыпь безумия

Сыпь безумия — заболевание, влияющее на разум больного. Вызывает нарывы по телу и помешательство.

Разносчик: злокрыс.

Тифозная лихорадка

Тифозная лихорадка — смертельное острое моровое заболевание, влияющее на интеллект, выносливость и здоровье больного. Симптомы: повышение температуры до максимальных значений, раздражительность, потеря аппетита. Розовая сыпь, появляющаяся на животе и распространяющаяся по всему телу. Наблюдаются нарушения со стороны дыхательных органов, пищеварительного тракта, центральной нервной системы, сердечно-сосудистой и мочевыделительных систем. -4 од.

Разносчики: другие больные, вши.

Холера

Холера — невероятно опасное, смертельное моровое заболевание, очень быстро убивающее жертву. С момента заражения до появления симптомов проходит от нескольких часов до 5 суток. Чаще всего 1-2 дня. Симптомы: неконтролируемый понос, рвота, обезвоживание, жажда, общая вялость, понижение температуры тела, -4 од.

Разносчики: другие больные; загрязненная фекалиями вода; зараженные холерой рыба и морепродукты, не прошедшие должную тепловую обработку.

Хрипунец

Хрипунец — серьёзное заболевание, от которого страдает сила воли и ловкость больного. Симптомы: спазм мышц, вялость, усталость, -2 од.

Разносчики: никс-гончие, зомби, корусы.

Чахотка

Чахотка — острое смертельное заболевание, постепенно отбирающее у больного волю к жизни, ловкость и силу. Симптомы: длительный кашель с мокротой, иногда с кровохарканьем, появляющимся на более поздних стадиях, длительная повышенная температура, лихорадка, слабость, ночная потливость, пониженный аппетит и, как следствие, значительное похудение, -2 од.

Разносчики: другие больные.

Чесотка

Чесотка — паразитарное заболевание, от которого страдают выносливость и привлекательность больного. Время от начала контакта с больным до заражения всего 10-30 минут. Симптомы: сыпь, зуд, -1 од.

Разносчики: клещи, живущие на других больных, на животных, а также на вещах, с которыми больные имели контакт.

Чума

Чума - смертельно опасное моровое заболевание, убивающее жертв за считанные дни. Симптомы: одышка, слабость, учащенное сердцебиение, "меловой" язык, увеличение лимфоузлов,быстрое нарастание тяжелой интоксикации, язвы, переходящие в некротические струпы, многочисленные кровоточащие повреждения в кожных покровах, слизистых оболочках, конъюнктиве, с кишечными и почечными кровотечениями.

Разносчики: другие больные, крысы, гной из язв, трупы умерших от чумы, блохи.









Cлово – нашему эксперту, врачу-гастроэнтерологу Ирине Климовой.

Пять бед – один ответ

Для врачей-гастроэнтерологов пациенты с мучительными приступами сухого кашля не редкость. Прежде чем попасть на приём страдальцы безуспешно пытались лечить невесть откуда взявшийся кашель противокашлевыми средствами, противовирусными препаратами, а то и антибиотиками.

На поверку источником их страданий оказывалась гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ), которой страдают более половины взрослого населения нашей страны. Это хроническое заболевание, обусловленное регулярно повторяющимся забросом кислого содержимого желудка в дистальную (прилежащую к нему) часть пищевода из-за слабости нижнего пищеводного сфинктера (клапана), нередко провоцирует сухой непродуктивный кашель, одышку, осиплость голоса, боль в горле.

Которые, не разобравшись, некоторые врачи приписывают простуде или лор-заболеваниям.
Опасный заброс, как правило, происходит в ночное время, когда страдающий ГЭРБ человек принимает горизонтальное положение. Если оставить проблему без внимания, дело может дойти до бронхита, а то и до бронхиальной астмы.


Комплексный подход

Прежде чем помочь таким пациентам, врач направляет их на довольно неприятную процедуру – эндоскопическое исследование желудка (гастроскопию), без которой при ГЭРБ, увы, не обойтись. Помимо сухого кашля косвенным подтверждением болезни также является изжога (как правило, после еды, при наклонах и в горизонтальном положении), отрыжка, ощущение кома в горле, кислый вкус во рту (особенно по утрам).

Когда диагноз подтверждён, мучающемуся от кашля пациенту назначается терапия, направленная на устранение желудочно-пищеводного рефлюкса и снижение кислотообразования в желудке, а именно приём так называемых ингибиторов протонной помпы, антацидов, а также прокинетиков, нормализующих моторику желудка и препятствующих обратному забросу переваренной пищи в пищевод.

Наряду с гастроэнтерологом таких пациентов нередко ведёт и пульмонолог, который может назначить противокашлевые и отхаркивающие средства. А при необходимости – рентген лёгких, а если к желудочному кашлю присоединилась бактериальная инфекция – антибиотики.
Как правило, такой комплексный подход приносит свои плоды и вчерашние страдальцы надолго забывают о своих мучениях.


Провокаторы желудочного кашля:

  • ожирение;
  • переедание;
  • алкоголь, газированные напитки;
  • кофе, шоколад, жирная, горячая и холодная пища;
  • курение;
  • работа, связанная с постоянным наклонным положением туловища и поднятием тяжестей;
  • некоторые кардиологические препараты, а также нестероидные противовоспалительные и обезболивающие средства (особенно если в их составе есть кофеин).

Важно!

ГЭРБ – болезнь хроническая. Но предотвратить её обострение по силам каждому, кто ею страдает. Для этого необходимо соблюдать ряд простых правил:

  • есть регулярно и небольшими порциями, по возможности избегая провоцирующих желудочно-пищеводный рефлюкс продуктов;
  • после приёма пищи не ложиться и не нагибаться в течение 1–2 часов;
  • спать на высоком изголовье;
  • избегать ношения тугих поясов, брюк и юбок на размер меньше, чем нужно.

Читайте также: