Скайрим или обливион что лучше

Опубликовано: 20.02.2024

Вам очень зашла статья "Простое сравнение Skyrim и Oblivion", и я решил провести жёсткое сравнение этих игр, вплоть до мелочей. Не поймите меня неправильно, я по сей день продолжаю играть в эти игры и до сих пор ими восхищаюсь. Я буду жестить, но с учетом этого я не буду брать в расчет недочеты, связанные с технологиями тех времен. Повторюсь для защиты от хэйта. Игры крутые, я их сильно люблю.

Я не буду говорить про движок, он давно мало чем отличался в четвёртой и пятой, но он очень хорош. На этом движке создавались шедевры у которых внимания к деталям было больше чем где-либо. Уверен что в 2020 году он будет доведён до совершенства как и Unreal Engine с 1998 года.

Начнём

Графика

Скайрим

Страшнее детей нет нечего в Скайриме

Вот до графики докопаюсь я очень сильно, потому что графика в Скайриме - это чистая халтура. Почему в год выхода игры, модмэйкеры тоннами клепали ретекстуры для всего: тела, лица, броня, одежда, монетки, бутылки, курочки, коровки, травка и даже чёртовы деревья. Серьёзно Модеры ставили сжатые 2к текстуры которые даже на древнющем железе работали лучше, чем дефолтные (штатные). При чём новые текстуры ставились так же на новые скелеты, которые вели себя более реалистично. По сей день модмэйкеры, такие как Krista, используют фотореалистичные 4к и даже 8к текстуры (не разрешение, а именно глубокие текстуры). Поэтому, я считаю этот игровой недочет связан либо с халтурой, либо с нехваткой времени на разработку игры, всё-таки с игрой очень сильно спешили.

Обливион

Лица немного глупые

Вот тут всё намного лучше, на момент выхода Обливион графика была крутой. Вот прям крутейшей, с учётом того, что это всё-таки открытый мир, и не каждый ПК тогда вывозил. Минута молчания тем ребятам у кого не было Geforce 9800, на которой шёл даже Скайрим на ультрах. (одну минуту спустя). Да на неё так же выходили 2к текстуры, и разница была заметна, но она не была такой огромной как в Скайриме. Единственное это прогрузка дальности, да она совсем меленькая для наших дней, но сейчас это можно поправить модами.

Всё-таки в Обливионе графика на те годы была отличная, и спорить с фактом нет нужды.

ИИ (искусственный интеллект)

Скайрим

Жёсткое сравнение Skyrim и Oblivion.

Я не буду говорить про то что НПС неважно, кто стоит на линии огня, я буду говорить про их ориентирование на местности в целом. Да у них заранее прописана потенциальная траектория, но даже она очень кривая, только в Скайриме НПС так часто бежали в стенку. Стоит тебе подняться на уступ, как та же Лидия использует обходной путь в 100500км. Конечно НПС тут крайне глупенькие, но хорошо, что при переходе в новую локацию, в 95% случаях, напарник просто телепортируется к тебе. Это ещё я не говорю про то сколько стрел и заклинаний влетит в тебя от своих за всё прохождение игры, и не особо хочу говорить про то, что любая доярка или бедняк несётся ломать лицо дракону или лорду-вампиру в рукопашную. Но упомяну про то что в силу недоработки взаимоотношений НПС, им не дали возможность свободно трансформироваться в Оборотня или в облик вампира-Лорда. То есть НПС не способны понимать, есть ли рядом кто или нет.

Обливион

Жёсткое сравнение Skyrim и Oblivion.

Тут всё прекрасно, супер вообще. НПС если и застревали, то очень редко, не могу я тут на них пожаловаться. Разве что тоже "стрелки от бога". И лица были немного убогие, но это мелочь недостойная внимания.

Крафт

Скайрим

Это я ненавижу больше всего, вы и без меня знаете, что творит крафт в Скайриме. Он тут лишает смысла использовать уникальные игровые вещи, так и вносит в игру лютый дисбаланс. Добавили бы допустим раскачку уровня уникальных предметов, которая сделает их играбельными и более полезными. Задумка крафта интересная, но реализация могла бы быть и по честнее. Если смотреть в потолок, то максимально допустимое значение брони достигается как в тяжёлых доспехах, так и в лёгких, а это как-то тупо. Ну да чёрт со Скайримом, крафт тут быстро лишает интереса к игре, и к редкой добычи в подземельях. Да и на фоне такого физического урона от оружия, боевая магия тут просто бесполезна.

Обливион

Жёсткое сравнение Skyrim и Oblivion.

Никакого крафта, только строго ограниченное зачарование, и возможность создавать заклинания подобающие вашим способностям и деньгам. Так же тут ломается броня, при её починке растёт навык кузнечного дела. Так же кузнечка позволяет лучше бронировать и затачивать броню с оружием.

Взаимодействие, броня, стилистика.

В простом сравнении я говорил о хороших вещах, теперь о том, что меня бесит.

Скайрим

Жёсткое сравнение Skyrim и Oblivion.

Ага, значит в жарком Сиродиле имперские солдаты носят невероятно закрытую броню, а в холодном Скайриме мы решили одеть юбочки, что за бред то. Что это вообще за подражание Римлянам? Даже имена теперь больше склоняются к Древнему Риму. Норды тут прям красавцы, а имперцы стали действительно не приятными, и с противной озвучкой. Странным образом вселенная свитков решила переобуться. А что дальше? Эльфы станут прекрасными, а норды и имперцы потеряют свой пластилиновый шарм? Конечно я не хочу идти за Империю, они же как идиоты выглядят, вот 700 лет назад как поножи сделали, так со временем империя про них благополучно забыла. Да не нужен им этот римский стиль, хватит тащить всё с реального мира, мы хотим РПГ фэнтези. Во общем архитектура и атмосфера тут на высоте, но нормальной одежды тут немного.

Обливион

Жёсткое сравнение Skyrim и Oblivion.

На лица конечно без слёз не взглянешь, ещё калит эта дурная камера, которая увеличивает эту нелепость во весь экран. Зачем. Я его и так прекрасно вижу, к чему этот глупый зум? Мало того, что лица нелепые, так и фул SD на весь экран. По дизайну тут тоже всё отлично. Одежда тут очень красивая и разнообразная. Да Скайрим?

Все перечисленные мною недочеты - это моё сугубо личное мнение и конечно же достоинство этих игр перекрывает недостатки. Я хочу, чтобы вы высказали своё мнение в комментариях, возможно я найду чем пополнить статью.

В далеком в 2011 году The elder scrolls V: Skyrim был техническим прорывом в РПГ жанре и стал лицом серии, но много ли кто помнит что техническими прорывами также были предыдущие части серии, а конкретно Oblivion, Morrowind, Daggerfall и Arena. И сегодня я хочу провести объективное сравнение Скайрима и предыдущую часть серии The elder scrolls IV: Oblivion. И сравнивать я буду варианты без возможностей установки любительских модификаций. Заранее скажу что я люблю обе игры, и каждая их них имеет очень сильную сторону. Я не буду говорить какая из игр лучше, я покажу вам, или же напомню за что мы полюбили эти игры.

Атмосфера

Начнём пожалуй с атмосферы, это та самая составляющая от которой зависит первое впечатление и ощущение в течении всего геймплея.

Скайрим

Подъём на глотку мира

Атмосфера отлично передала всю мощь скандинавской мифологии с уклоном на викингов. И это хорошо подчёркивается суровым климатом данной провинции, не говоря уже о холодных красках атмосферы которые на фоне тематического оформления брони, оружия, иероглифов, архитектуры, создают общую картину жизни в Скайриме. Ведь даже люди и культура здесь подчёркнуты куда сильнее чем в предыдущих частях серии. Атмосфера несомненно сильная сторона игры.

В Cкайриме атмосфера весьма холодная, как и сама провинция. Вас не покидает чувство уюта в небольших тавернах где всегда есть подходящий саундтрек, люди, костёр и барды. Хочу подметить что у данной игры и у Сталкера есть что-то общее, а что? Напишите в комментариях. Есть как заснеженные города, так и более тёплые, но всё же Скайрим жарким или ярким не назовёшь. По световой гамме в данной игре преобладают холодные цвета что предаёт чувство реализма, а при полном погружение в игру в ощущаете этот холод на своих руках. Но ,я считаю, что тут действительно не хватает щепотки красок.

Загадочность Двемерских руин достойна внимания

Skyrim против Oblivion: битва решений

В отсутствие новостей о TES VI и Fallout-4 нам остается вспоминать Skyrim и другие одиночные игры серии. Разумеется, в этом мы не одиноки: зарубежные поклонники The Elder Scrolls тоже не прочь поностальгировать. Предлагаем вам публикацию из PC Gamer Hub; текст приводится с незначительными сокращениями.

Тот, кто не любит серию The Elder Scrolls, вряд ли назовет это "великой битвой". Но в моем понимании это именно так: Skyrim vs Oblivion. Эти игры серии великолепны, но я задался вопросом – какая из них всё же лучше?

Для большинства людей тут всё довольно просто: Skyrim новее, сексуальнее, и там есть драконы. Но нельзя судить о книге по обложке (или о девке в таверне – по её наряду): настоящая PRG – это нечто большее, чем графика.

Я помню тот день, когда я впервые начал играть в Oblivion. Я помню имя персонажа, которого я создал, его расу и класс. Я не могу сказать то же самое о Skyrim, и это кое-что да значит. Впрочем – возможно, Oblivion просто вызывает у меня ностальгию? Давайте разберёмся. Итак: даэдра против Альдуина!

Что может быть лучше, чем спасение наследника трона и победа над демоническим гигантом? Вы сражаетесь с даэдра, неустанно закрывая Врата Обливиона, – и это довольно забавно. Конечно, после очередного "надцатого" портала надоедает. Я неоднократно ловил себя на мысли: "Ну, и когда это всё закончится?" Правда, когда это действительно закончилось и Мартин принёс себя в жертву, чтобы покончить с Дагоном, я был по-настоящему расстроен. Это было зрелищно, да, но всё же. Мартин мёртв. В крыше Храма зияют огромные пробоины. И, фактически, именно я привёл потенциального императора к его смерти. Конечно, я был героем. Но – какой ценой?

Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest

Давайте скажем прямо: драконы – это невероятно круто. Главный квест был красочным, изобилующим древними героями, говорящими драконами и тайнами, уходящими глубоко в историю. Во время игры я не раз ностальгировал по «старым добрым временам» в Сиродииле, где был Храм Повелителя Облаков и властвовали Клинки, где в жизни было больше порядка! Skyrim оказался более современным – впрочем, именно на это были нацелены разработчики.

Главный квест был интересным, но, пожалуй, довольно предсказуемым. Финальное сражение с Альдуином оказалось слишком лёгким, но товарищество, которое я нашёл в Совнгарде, было таким потрясающим, что это в известном смысле сгладило все недостатки финальной битвы.

[p]Правда, периодически основной квест Skyrim раздражал – особенно когда мои мирные прогулки по городу в очередной раз прерывались неустанными атаками драконов. Я говорю с торговцем, пытаясь обратить свои трофеи в звонкую монету, – но в самый разгар сделки меня атакует очередной дракон. С другой стороны, я ведь как бы "подписался" на драконов, когда покупал эту игру? В общем, я чертовски рад, что драконы там были! Главный квест Skyrim не разочаровал меня. Не говоря уже о "прослойке" в виде драконов и драугров.

Вердикт: мда. Должен признаться: в плане главного квеста я должен отдать предпочтение Skyrim. Oblivion сделал ставку на долгие часы геймплея, но победа над Альдуином с помощью моих героических товарищей всё же перевесила, хоть и оказалась слишком легкой.

Побочные квесты были сильнейшей стороной Oblivion. Они были фантастическими, потрясающими! Честно говоря, я завершил их до основного квеста. Тут и вампиры, которых нужно уничтожить; и карманы, которые нужно опустошить; и дома, которые следовало приобрести; и айлейдские артефакты, которые необходимо добыть; и некроманты, с которыми приходилось бороться.

Мои любимые квесты [size=2]– [/size]линейка Тёмного Братства. После убийства старика Руфио я почувствовал, что как будто стал другим человеком. Лучшем квестом был «Кто это сделал?», где моему персонажу пришлось убить ничего не подозревающих гостей вечеринки!

Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest

Побочные квесты Skyrim меня немного разочаровали. Конечно, квесты Соратников отличные – не так уж плохо оказаться в шкуре волосатого серого оборотня, да и Тёмное Братство снова не подвело, но Коллегией Винтерхолда, к примеру, я был разочарован.

Завершив приключения Имперцев и Братьев Бури (я по очереди проходил игру за обе стороны), я обнаружил, что больше ничего особенного, в общем-то, и нет. После выполнения интересных даэдрических квестов и нескольких других неплохих заданий оставалось только блуждать по сельской местности, которую постоянно осаждали древние драконы, вопрошая: «Ну, и где же хорошие квесты?». Мой любимый побочный квест в Skyrim – «Незабываемая ночка». Вот это действительно было весело!

Вердикт: в отношении побочных квестов выигрывает Oblivion: здесь было больше разнообразия, больше интересного материала и приключений.

Когда я впервые играл в Обливион, то графически он меня ошеломил. Карта была наполнена городами, а между ними – необъятные просторы лесов. Мне нравилось всё: от замёрзших вершин, на которых размещался Храм Повелителя Облаков – до доков Анвила!

Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest

Да, пейзажи Skyrim восхитительны, но, на мой взгляд, у ландшафта есть один серьезный недостаток: слишком много гор, слишком мало места для путешествий. Хотя в целом Skyrim выглядел более суровым, чем Oblivion.

Вердикт: да, из-за гор, гор, гор в Skyrim не так много места для исследования, как могло бы быть, но пейзажи просто захватывали дух! Нередко я просто останавливался и минуту-другую любовался открывшимся передо мной видом. В Oblivion такого не было. Так что в этой номинации побеждает Skyrim!

Чёрт: сколько же времени занимало повышение уровня! И как же раздражало, что каждый раз для повышения нужно было поспать. Лично мне в Oblivion очень нравилось взламывать замки, но всё остальное, казалось, занимало целую вечность и было вовсе не таким забавным, как хотелось бы!

Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest

Лично мне новая система навыков пришлась по душе. Все эти созвездия и прочее. А главное – развитие навыков было очень практичным. К примеру, кузнечное дело позволяло весело проводить время в Skyrim. Я помню, как покупал слитки каждого типа металла, который был в наличии, и с удовольствием тащил их на ковку.

Вердикт: здесь побеждает Skyrim – в TES IV повышение навыков требовало чертовски много времени и усилий, а фана в этом было не так уж много.

Хотя почти по каждому пункту победу одержал Skyrim, всё-таки пальму первенства я отдаю Oblivion. Удивлены? Что ж. Просто я ничего не могу с собой поделать: каждая загрузка игры вызывает сильнейший приступ ностальгии, вот и всё. А Skyrim, победивший практически по всем параметрам, не имеет одной вещи – души. Играть в него было довольно просто, приятно и весело, но Oblivion – та игра, в которую мне хочется возвращаться снова и снова. Думаю, что годы воспоминаний об игре всё же важнее, чем мгновенное удовлетворение, от которого через некоторое время не остаётся ни следа.

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Олды на месте?

Для Bethesda Oblivion не стал таким любимым ребенком, как Skyrim – его не перевыпустили для всех микроволновок. И очень жаль, потому что в игре потрясающие квесты – в них можно почувствовать себя сыщиком или охотником на вампиров, обрушить на каджитскую деревню дождь из горящих собак и разнообразить нудный прием аристократов заклинанием раздевания. Мы вспомнили 11 лучших квестов не из основной сюжетной линии «Обливиона».


Картина преступления


Ради этого квеста Чемпион Сиродила пересаживается из героя-спасителя человечества в образ Шерлока Холмса, которого заслужила вселенная TES. У графини Коррола Аррианы Валга пропал портрет покойного мужа, и ей нужен опытный сыщик. По квесту нужно опросить подозреваемых и осмотреть улики, только по-честному – от этого зависит награда за выполнение задания.

Из пяти подозреваемых только у одной есть стоящий мотив – любовь. Придворная чародейка Шанель любила покойного и нарисовала этот потрет, поэтому она считает, что у нее больше прав на него. И тут можно решить, говорить ли графине правду, если вы сочувствуете Шанель. Если вы соврете, то она заплатит меньше положенного, а если расскажете правду, то Шанель прогонят из замка. В ваших руках судьба магички – поступайте с умом.

Сквозь ночной кошмар

После выполнения квестов Гильдии магов Бравила можно получить квест от аргонианки, которая долго не может разбудить своего коллегу Хенантьера. Она выдаст амулет, запрещающий использовать броню, оружие и магию, и отправит вас прямо в сон. Это небольшая локация с испытаниями – всего их 4, и для прохождения нужно хорошо подумать.


Как только герой пройдет по ступенькам в правильном порядке, обойдет все ловушки, проплывет по лабиринту и убьет минотавров, Хенантьер осознает, что все происходящее – его собственный сон, очевидно, вдохновленный мифами Древней Греции. И только тогда вы оба покинете сон, и аргонианка обрадуется, что вы выжили.

Непредвиденное путешествие


Oblivion придумала пиратский движ покруче, чем в AC: BLack Flag задолго до выхода последней. В этом квесте Чемпион Сиродила отправится ночевать в дешевую и опасную таверну, которая расположилась прямо на корабле. И пока вы будете спать, корабль просто уплывет! Дальше вам придется вырезать всех пиратов на корабле, предварительно поговорив с некоторыми из них, и выбрать, что делать с их главной бандиткой. Селена вооружена уникальным клинком, который в любом случае останется у вас – как и воспоминания о самой необычной таверне вселенной TES.

Опасные художества

Еще один детективный квест расскажет историю взволнованной жены пропавшего художника. Он закрылся в своей мастерской, и когда она спустя день вошла туда, то обнаружила, что он бесследно исчез. Заходите в мастерскую и внимательно осмотрите картины – одна из них окажется порталом в нарисованный мир. Там же будет и пропавший художник Райт – все это время он рисовал картину изнутри, чтобы передать все в деталях. Об этом узнал вор и похитил его кисть – и теперь художник и вор заперты внутри картины.


Похититель нарисовал троллей для защиты от Райта, но не рассчитал – и они убили его. Когда вы расскажете об этом художнику, то он выдаст скипидар, растворяющий краску, чтобы оружие наносило троллям больше урона. После очищения мира от троллей художник нарисует портал, и вы вернете его к жене целым и невредимым.

Детектив

Не устаю напоминать, что сюжетная линейка Темного братства в Oblivion – лучшая в серии, и даже если вы отыгрываете обычно добродушных персонажей, вам все равно стоит ее пройти. Хотя бы ради задания «Детектив» – в нем протагонист поселится на вечер в особняке с другими гостями и будет выполнять квест по поиску сокровища. Чемпиону Сиродила нужно расправиться со всеми гостями так, чтобы никто не понял, что среди них убийца.


У каждого из гостей своя история, и некоторым из них можно посочувствовать. Бабуля участвует в поисках, чтобы наладить благосостояние обедневшего рода; данмерке не нравятся остальные гости, и она мечтает найти богатого бойфренда – кстати, среди гостей есть подходящий кандидат; алкоголик-норд вообще неизвестно как попал на поиски, но его не стоит ругать за пристрастие – он заливает смерть единственной дочери. По мере исчезновения других участников гости будут разводить интриги, а в конце попытаются убить друг друга (если вы не спалились, конечно). Впечатлений от квеста хватит на следующие десять лет, пока не выйдет шестая часть «Свитков».

Орден добродетельной крови

Этот квест легко пропустить, если не отыгрывать добрячка. В столице Империи родился небольшой орден охотников на вампиров – Орден добродетельной крови. Туда может вступить и ваш герой по приглашению от данмерки Ралсы Норвало и ее мужа Гилена. Глава небольшого, но гордого ордена – высокий эльф Серидур. Он подозревает, что его сосед Роланд стал вампиром, и вам нужно выяснить, где он прячется. Это несложно – девушка Роланда в записке упоминает тихую неприметную пещеру неподалеку от города.


Как только вы найдете его, Роланд расскажет, что вампир на самом деле все это время жил рядом с ним – да, тот самый Серидур. Другие персонажи уже упоминали, что эльф спит днем и просыпается по ночам, так что его словам можно поверить. Роланд однажды спалил, как альтмер обнимает его девушку, чтобы укусить – и сразу же бросился атаковать обидчика. И у Роланда есть подтверждение его слов – нужно расспросить торговца книгами, чтобы узнать о ситуации поподробнее. Торговец скажет, что Серидур упоминал об одной пещере, и вам нужно заглянуть туда – и, как вы догадались, там живут вампиры и Серидур.

На этом история ордена неудачников не закончится – Роланд возглавит его. Ему можно будет приносить прах вампира и получать за это по 250 септимов.

Квест Шеогората

Даэдрические принцы обычно требуют от своих чемпионов подготовки (в виде игрового уровня), но богу безумия Шеогорату плевать. Для организации хаоса сойдет и персонаж второго уровня. По заданию нужно сильно насолить каджитам в деревне неподалеку от его статуи. Каджиты – очень суеверный народ, и главный герой/героиня будет воплощать ужасное пророчество о конце света своими руками. Нужно поговорить с шаманом в поселении и узнать, что каджиты, несмотря на кошачью внешность, боятся крыс. Как вы уже догадались, придется привести крыс на запах уникального сыра, который можно украсть прямо в поселении. После этого Чемпион Сиродила должен убить овец (ядом или оружием), и начнется лютейшая дичь – дождь из горящих собак.


Коты испугаются сбывшегося пророчества, а Шеогорат вознаградит героя личным посохом Ваббаджеком за выполнение задания. Он превращает соперников в случайных монстров, и иногда это может испортить вам игру – когда безобидный медленный зомби превратится в даэдрота, например.

Не верьте сиренам


В Анвиле работает криминальная организация, состоящая из коварных женщин-соблазнительниц. Они грабят мужчин, а те стесняются жаловаться. Одному неудачнику Гогану особенно повезло – бандитки украли фамильное кольцо его жены, и именно жена обращается к Чемпиону Сиродила за помощью. Выяснится, что женщины приглашают жертв к себе, раздевают их и нападают. Веселее всего проходить за мужчину-протагониста – они попытаются развести и вас, но как только вы скажете истинную цель, то они на вас нападут. Главарь банды Фаустина – довольно неплохая магичка, поэтому бой будет сложнее обычного. Как только вы расправитесь с ними, в дом войдут Гоган с женой – оказывается, это охранники под прикрытием, которые разыграли эту историю из-за жалоб других мужчин. Ну да, ну да, верим-верим.

Дерзкое ограбление

До выхода Skyrim Древним Свиткам уделяли не так много внимания – ну, магический артефакт и магический артефакт, чего бухтеть-то. Зато глава Гильдии воров Серый Лис понимает его истинную ценность и хочет украсть его из Гильдии магов, а для этого ему нужен лучший вор – вы. Наверное, это самый сложный квест в игре, требующий хорошей прокачки скрытности, магии и оружия, потому что придется использовать все по очереди. Чуть не забыла, нужно накопить примерно миллион отмычек – просто поверьте, в этом квесте столько и понадобится.


Герой проберется в подвал Имперского дворца и дойдет до канализации. Там предстоит долго-долго бежать до статуй, сражаясь с врагами, а потом решить загадку – выстрелить из особой позиции так, чтобы открылся тайный вход. Тут же будет первый мини-босс – статуи превратятся в опасных противников. Как только вы выберетесь, нужно обмануть слепых жрецов Мотылька, забрать Древний свиток, сохраниться, прыгнуть в камин, упасть с большой высоты, похвалить себя за предусмотрительность, загрузить сейв, надеть сапоги Быстроногого Джека (уменьшающие урон при падении) и снова прыгнуть в камин.

Путешествие того стоило – Серый Лис сможет снять с себя проклятие. Шок: им окажется. пропавший муж графини Анвила Корвус Умбранокс. Капюшон Ноктюрнал работает так, что личность в капюшоне стирается из истории – а теперь ему можно больше не скрываться под маской и не вести криминальную жизнь. Капюшон достанется герою, как и пост главы Гильдии воров. Отличная награда за выматывающую пробежку!

Внедрение


Жестокий, но яркий квест «Внедрение» можно получить по сюжетной линии Гильдии бойцов. В нем Чемпион Сиродила отправится на разведку к бойцам «Черного леса», чтобы узнать, что делает их такими сильными. Если прикинуться новичком, вас возьмут и отправят уничтожать гоблинов в Поселении-у-Воды. Но перед выполнением задания аргонианин даст вам зелье из сока хиста – священного растения этой расы. Это вызовет провал в памяти – герой не поймет, как добрался до Поселения-у-Воды.

После расправы над гоблинами вы вернетесь в Гильдию и расскажете все, не забыв о хисте. Оказывается, он особым образом воздействует на людей и эльфов – под действием зелья Чемпион Сиродила перерезал безобидных жителей деревушки, приняв их за гоблинов. Очень жаль старика, стоящего у трупа собственной дочери – вы помогли этой девушке в предыдущем квесте. После такой концовки действительно испытываешь странные чувства.

Квест Сангвина


Сангвин – принц пьянства, танцев, разгула, разврата, вечеринок до утра и остальных развлечений. Но его квест, конечно, не совсем про это – Принц попросит разнообразить унылейшую вечеринку престарелых аристократов.

В 2006 году разработчиков еще не кэнселили за лукизм, поэтому они сделали квест, в котором буквально встречают по одежке. Графиня Лейавина просто не пускает на прием тех, кто одет не так, как ей нравится. И именно это нужно исправить заклинанием Сангвина – оно оставит всех скучных дядек и тетек в одном белье. Начнется хаос круче, чем в квесте Шеогората – серьезно – а вас арестуют, но пара минут развлечения того стоит.

По сути они одинаковы, но Скайрим более проработанная игра.
(+) Еще более живые НПЦ (персонажи) .
*Больше нету однотипных пещер и склепов - почти каждая пещера уникальна и если встретится чуть боле-менее похожая, то шансы этому очень низки.
*Вернулся некоторый тип брони и оружия из Морровинда + добавлены совершенно новые.
*Квесты стали интереснее, игра более не кажется однотипной и скучной.
*Появилась возможность создавать свою броню и оружие, а также улучшать ее (повышать ее параметры) .
*Появилась возможность заниматься кулинарией (но она на мой взгляд бесполезна в этой игре) .
*Появилась возможность выбора "перков", например качая навык "скрытность" вы можете выбрать к нему перки которые будут давать дополнительные вкусные фишки (пример: удар кинжалом в незаметно режиме в 8 раз сильнее или возможность смело наступать на ловушки и они не сработают) .
*Появилась возможность носить по одноручному оружию в каждой руке (в обливионе - это было доступно только через аддоны, но в скайриме - это фишка проработана как следует.
(-) Инвентарь так же убогий как в Обливионе, по мне так в Обливионе немного получше.
*Урезали возможность создавать свои заклинания.
*Урезали такие параметры как (сила, ловкость, выносливость и т. д. ) они больше не используются (тут кому как, для кого-то это плюс, для кого-то минус) .
*Не видно какие эффекты на вас наложены, что-бы их увидеть надо зайти в меню, что очень не удобно.
*Мало аддонов к этой игре, но оно простительно, т. к. игра еще совсем недавно вышла.
*Не помню было - это в обливионе или нет (т. к. давно не играл, но помню отлично, что в морровинде - это было) но пропала возможности чинить свою броню, она теперь всегда целая. Лично для меня - это минус.

П. с. - не советую качать новый патч к игре "1.2" - много жалоб на него, он приносит еще больше багов чем начальная версия. Разрабы уже в курсе и советуют дождаться другого патча.
П. п. с - возможно не все еще добавил "+" и "-" но то, что вспомнил, то добавил.

oblivion конечно хорош, на него много дополнений вышло, но он более скучный на мой счёт, по крайней мере в самом начале ваще не интересно играть (

Читайте также: