Как включить параллакс скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

Это плагин SKSE, который внедряет исправленные шейдеры параллакса в Skyrim SE. По поведению аналогичен параметру «FixParallaxBugs» в ENB для Skyrim LE. Parallax terrain - это не обычная функция, и это не имеет ничего общего с реализацией ENB, что является чем-то совершенно другим. Это бета-версия, которую я собрал за пару дней, и на самом деле она не полнофункциональна, но она прекрасно работает, поэтому и выпустил плагин. Все доступные шейдеры параллакса в базовой игре исправлены. Насколько я могу судить, эффект параллакса соответствует тому, что есть в игре Skyrim LE.

Что такое параллакс:
* Parallax Mapping - это эффект, применяемый для текстур в игре, чтобы создать иллюзию полной глубины 3D, что даёт лучший способ увидеть эффекты выделения разных плоскостей таких как например камни (в оригинале это плоская картинка, с параллакс эффектом будет объемный вид плоскостей) и так далее.

Какие моды имеют поддержку данного плагина:(на данный момент)
Illustrious Whiterun SE (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/28950)
Ingredients (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/40777)
Parallax Pelts (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33839)
Quarantined Mountains (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/34748)
Rodryk's Dragon Bridge (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42510)
Solitude Parallax Upgrade (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/34371)
Vivid Landscapes - Orc and Farmhouses (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33587)
Vivid Landscapes - Rocking Stones and Mountains (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33450)
Vivid Landscapes - Whiterun Grounds and Walls (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/34678)
Vivid Landscapes - Whiterun's Gildergreen Tree (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/35915)
WiZkiD Parallax Farmhouses (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/39185)
Skyrim 3D Trees and Plants - Parallaxed
Skyrim 2020 Parallax by Pfuscher
* Может применяться в игре и без модов.

Требования:
Skyrim SE
SKSE64 соответствующей версии вашей версии игры

Примечание:
* Не путайте файл d3dcompiler_47 с d3dcompiler_46 (это файл от ENB модификаций если такой у вас имеется, то будет два файла 46 и 47).

Автор: osmodius
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Требования написаны в описании


Добавлено: 25 Мая 2012 в 00:25 | Отредактировано:
Просмотров: 74472 | Загрузок: 7397 | Комментарии: 118

Понравилось: 265 пользователям




Классическая модификация от osmodius'а, придающая городам и дорогам Скайрима больше реализма, красоты. Теперь камни будут отслаиваться, а на крыше можно будет разглядеть каждую черепицу, да и просто - множество мелких деталей!

Если вы любите высокое качество и детализацию, то мод этот для вас. По поводу производительности. Автор заверяет, что разработал данный проект на таком уровне, что потери в частоте кадров нет - именно поэтому он делал по одному городу в неделю, из-за трудоёмкости процесса.

Итак, что у нас тут есть:

  • Солитьюд, версия 1.0 (страница оригинала)
  • Виндхельм, версия 4.0 (страница оригинала)
  • Вайтран, версия 3.0 (страница оригинала)
  • Маркарт, версия 1.0 (страница оригинала)
  • Мосты и дороги, версия 1.0 (страничка оригинала)
  1. Загрузите по нижней ссылке объединённый пакет.
  2. Если у вас ещё нет ENB, скачайте его с официальной страницы. Или отсюда (в последнем случае внимательно прочитайте описание установки).
  3. Установите все требуемые материалы из пакета с параллакс-текстурами.
  4. Если у вас установлена одна из текстурных модификаций (Skyrim HD2K, Sexy Skyrim, Skyrim Realistic Overhaul) - не ставьте обычные версии Project Parallax, а перейдите в соответствующую папку, и уже оттуда поставьте то, что вам нужно.
  5. Альтернативная ссылка на скачивание с Яндекс: https://yadi.sk/d/q68Uihioswwzi





Скриншоты | Images (больше):


Вот любит же русский человек тыкать в правила там, где это не надо. Вы таким ненавязчивым способом хотели хохлов опустить или что? А если бы в этом правиле не упоминался английский язык (видимо потому как мировой), что тогда? Янки гоу хом или как? А после того, как о таком бы узнали на том же нексусе, много бы вам разрешений дали на размещение модов здесь? И что тогда, да здравствует помойка аля плейграунд? Я не говорю конечно что правила созданы для того чтобы их нарушать, но и слепо следовать им не всякий раз стоит. Этим же правилом разрешено писать на английском, и многие здесь поймут что написано (только не после гугла переводчика, после него вообще можно потерять всякий смысл написанного), но в данном случае даже перевод не нужен, любой поймет о чем речь.

P.S. Я русский, если что, и лично для меня хохол это не оскорбление, а больше надуманная хрень, если украинцы считают иначе, то прошу прощения.
P.S.S. Тут столько неучей писать не умеет, аж стыдно за великий и могучий, вы бы лучше им указывали на их "косяки", глядишь тут почистил, там почистил, на третьем форуме зачистил, вот и вернется чистый русский без "левачка".
P.S.S.S. Администраторам - быть может данный пункт правил не совсем корректен.






2.5 Основной язык общения на сайте Modgames.net - русский.









Ерунду не несите O_o.

Параллакс маппинг - создание карт высот для текстур, позволяющее им быть "объемными" и даже "динамически освещаемыми".
Тесселяция - технология плавной подмены текстур более детализированными при приближении к объекту текстурирования.

Мод чудесный, must have для hi end систем. Вот бы еще кто-нибудь ЛОДы догадался объемно затекстурировать в HD. а то меня эти мыльные, низкополигональные поверхности вдалеке уже заколебали (все уже опробованные мной HD-текстуры для ЛОД отличаются видимым тайлингом, поэтому пока спасаюсь ENB с DoF).
^_^

Бред пишите. Тесселяция, это технология, с помощью которой возможно увеличить количество многоугольников в полигоне, используя кривые Безье. При этом каждый многоугольник модели разбивается на заданное число связанных многоугольников, которые выстраиваются в соответствии с общим направлением поверхности модели. Таким путём можно сначала создать простую модель, а затем быстро и просто повысить её детализацию.

Проще говоря увеличивает количество полигонов в модели в разы. С текстурами тесселяция вообще не связанна.

http://www.nvidia.ru/object/tessellation_ru.html
Читайте и внимайте.
"Плавное изменение уровня детализации.
Наверное, вы уже заметили, что в играх с большими открытыми ландшафтами удаленные объекты то исчезают, то появляются в сцене. Это происходит вследствие того, что игровой движок переключается между уровнями детализации (LOD), оптимизируя нагрузку при обработке геометрии. Прежде не было простого и удобного метода плавного изменения уровня детализации, так как для этого потребовалось бы держать в сцене множество версий одной модели или окружения. Динамическая тесселяция позволяет избавиться от этой проблемы благодаря изменению уровня детализации в реальном времени. К примеру, при первом появлении удаленное здание рендерится с использованием лишь десяти треугольников. При приближении проявляются более детальные черты, и дополнительные
треугольники используются для уточнения деталей, таких как окна и крыша. Когда вы, наконец, достигаете двери, тысячи треугольников используются для визуализации одной только латунной ручки, и каждый изгиб тщательно вырезан при помощи карт смещения. Благодаря динамической тесселяции объекты больше не исчезают и не появляются в кадре, а игровые окружения могут бесконечно детализироваться."

Не путайте технологические тонкости со сферой реального применения.

Автор: osmodius
Версия: 1.3а
Язык:не требуется

Предисловие:
Автор данного мода решил полностью возобновить работу и сделал реинкарнацию, скорее ремастеринг мода и полностью всё переработал. Все параллакс карты из предыдущей версии мода были удалены и полностью переделаны для достижения максимального эффекта и точности. Кроме того мод теперь имеет один общий архив с текстурами и мешами для всех локаций. Теперь в мод вошли такие локации как Рифтен, фермерские хозяйства и деревни во владении Винтерхолда. Этот мод охватывает только экстерьеры (внешний мир,улица), за исключением нескольких внутренних текстур в Вайтране. 99% других внутренних (интерьеры, помещения) текстур не имеют никаких параллакс карт и следовательно не будут работать. Этот мод охватывает Вайтран, Солитьюд, Виндхельм, Винтерхолд, фермерских хозяйства/села, Маркарт, дороги, мосты и Рифтен.

Обновление:1.3а
- Добавлены meshes файлы мостов для совместимости с новой версией SMIM 1.74 и выше
- Добавлены отсутствующие meshes файлы камешков шпунтовки (укладка), каменные стены, камни которые вы видите вдоль дорог и в деревнях
- Удален патч для мода "Enhanced Lights and FX", так как с этим патчем происходили различного рода баги (прочтите ниже как быть если у вас есть мод Enhanced Lights and FX)

Журнал изменений:
- Добавлена совместимость декалей, которые делают видимыми эффекты 3D объема ландшафта на расстоянии
- Добавлен патч для пользователей мода "Enhanced Lights and FX"
- Добавлен фикс исправляющий дефект с чёрными дверными проемами в Виндхельме (Установить этот фикс если только вы получаете этот дефект)
- Улучшены параллакс карты которые добавят эффект "parallax mapping" к другим дорогам в игре
- Начиная с версии v1.2 автор официально заявляет что теперь обязательным требованием требуется установленный мод SMIM - Реконструкция статических 3D моделей
- Добавлены новые meshes для полной совместимости с модом SMIM
- Добавлена совместимость с Неофициальным патчем для Скайрима - USKP
- Всё вшито в мод, патчи не требуются

Что такое параллакс:
- Parallax Mapping - это эффект, применяемый для текстур в игре, чтобы создать иллюзию полной глубины 3D, что даёт лучший способ увидеть эффекты выделения разных плоскостей таких как например камни (в оригинале это плоская картинка, с параллакс эффектом будет объемный вид плоскостей)

Описание:
Все наверно замечали что игровые поверхности, такие как дороги из камней, стены каменные, мосты, и тому подобное выглядят абсолютно плоскими, как обыкновенная картинка, а должно же всё быть наоборот! Камни на стыках и швах будут выделятся, вы увидите как камни на дорогах, стенах, домах, мостах будут иметь объём визуальный, можно будет разглядеть каждую черепицу на крыше а так же множество мелких деталей! Автор разработал этот проект на таком уровне, что потери в FPS нет!

Совместимость:
- Этот мод НЕ совместим с любыми текстурами из модов, которые заменяют ванильные (оригинальные) текстуры дорог, за исключением если только текстуры имеют рельефные карты в комплекте
- Мод полностью совместим со всеми природными модами и модами на изменение текстур земли, за исключением дорог
- Совместим с модом SMIM, Vanilla Textures, Bethesda's Hires Textures, Serious HD Landscape, Enhanced Lights and Effects
- Совместим с Неофициальным патчем для Скайрима - USKP
- Совместим с модом "Enhanced Lights and FX"

Известные ошибки:
- Иногда вы можете заметить смещение на некоторых текстурах, но на 95% всё работает хорошо

Требования:
- SMIM - Реконструкция статических 3D моделей
- ENB v0.205 и выше (сам ENB без разницы какой, главное чтобы само ядро ENB было версии 0.205 и выше), сам мод без ENB работать будет, но не будет эффекта "параллакс"

При обновлении до v1.3a:
- Удалять ничего не нужно, просто если у вас уже установлен данный мод, то заново переустановите мод SMIM и мод Enhanced Lights and FX (если вы им пользуетесь) и потом уже установите новую версию 1.3а поверх с заменой всех файлов

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
На всякий случай сохраните свои папки textures и meshes которые в игре в папке Data,на то случай если вам не понравиться данный мод
- В архиве 2 папки, Основной мод и Фикс исправляющий дефект с чёрными дверными проемами в Виндхельме (этот фикс если у кого то будет такой баг)
- Поместить папку Data из Основного мода в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние всех файлов и папок при установке
- Данный мод устанавливать только после установки мода SMIM, поверх с заменой файлов при установке
- Данный мод устанавливать только после установки мода Enhanced Lights and FX, поверх с заменой файлов при установке (если вы пользуетесь данным модом)
- Если вы установите данный мод без мода SMIM, то в конечном итоге будут отсутствовать некоторые текстуры в игре (синие текстуры)
- Если у вас в Виндхельме появляется дефект с чёрными дверными проемами,то установите фикс поверх с заменой файлов











To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Immersion
  • Project Parallax Remastered

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Lore-Friendly
  • English
  • Terrain
  • Textures
Tag this mod
  • Description
  • Files 11
  • Images 84
  • Videos 3
  • Docs
  • Posts 1,062
  • Forum 2
  • Logs

About this mod

Project Parallax adds parallax mapping to many of the exterior textures of Skyrim. Parallax Mapping is an effect applied to textures in the game to give the illusion of full 3D depth.

Nexus requirements

Mod name Notes
Static Mesh Improvement Mod - SMIM

Author's instructions

The parallax maps included in this mod are mine, most meshes are Bethesda's, but a lot of them are from other modders (see credits for those author's names), if you want to use anything be sure to talk to me about it first.

File credits

Me for the mod, Bethesda for the game, and Brumbek for the SMIM bridge meshes.

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Both straight donations and premium membership donations accepted

  • Donate
  • Donate premium membership

Project Parallax Remastered


This mod requires SMIM - Static Mesh Improvement Mod which you can get here - http://skyrim.nexusmods.com/mods/8655/?
It also requires ENB v.116 or later, but I highly suggest getting .205 or later as it contains the newest and most efficient parallax shaders.

If you don't get SMIM before installing Project Parallax, you could end up with some missing texture files.

V 1.3 Added Distant Decal compatiblity. Also improved a couple parallax maps and included Kaya47's Episode Parallax plugin which will add parallax mapping to the other roads in the game.

This is a remastery and expansion of my Project Parallax mod series. All the parallax maps from the old mods have been deleted and completely handpainted for maximum effect and precision. Furthermore, I have included Riften, Farms/Villages and Winterhold. This mod only covers exteriors except for a few interior textures in Whiterun. This mod covers Whiterun, Solitude, Windhelm, Winterhold, Farms/Villages, Markarth, Roads/Bridges, and Riften. YOU MUST HAVE ENB .116 OR LATER OR THE PARALLAX EFFECT WILL NOT FUNCTION CORRECTLY! This remastery has taken me roughly 60 hours over a span of 2 weeks to produce and I am proud of the results.

There are 7 versions now, vanilla/bethesda hires pack, HD2K, Skyrim Realistic Overhaul, Texture Pack Combiner, aMidianBorn Landscape, aMidianBorn Whiterun, and Tamriel Reloaded.

Parallax Mapping is an effect applied to textures in the game to give the illusion of full 3D depth, the best way to see this effect is to examine it first hand in game, but I will provide screenshots and a couple video demonstrations.

ENB .116 OR LATER IS REQUIRED. However, I will include an ENB preset that has nothing but the ENB fix turned on, it will not affect the colors or the lighting in the game at all. For those of you that already have an ENB preset, make sure that you have "Fix Parallax Bugs = true" in your ENB settings.

There shouldn't be a noticeable performance loss, I play on a 4 year old 2.6Ghz dual-core processor and notice no fps hit from the parallax maps(this effect is cpu depndant). However, having ENB running in your system can have a large impact on performance no matter what settings are turned on.

If you don't have ENB, you can download it here - http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.htm

I highly recommend the Skyrim HD2K texture pack, as it looks much better than most vanilla textures. You can download it here - http://skyrim.nexusmods.com/mods/607/?

You should be able to install this with Nexus Mod Manager, if you choose to do it manually, just drag the meshes and textures folders into your Skyrim/data folder and click "Yes to all" when and if prompted to do so, and make sure you have the Episode Parallax plugin enabled or some roads will not be parallax mapped.

Compatible with - Vanilla Textures, Bethesda's Hires Textures, Skyrim HD2K, Serious HD Landscape, Skyrim Realistic Overhaul, Texture Pack Combiner, Enhanced Lights and Effects, SMIM, Distant Decal Fix, aMidianBorn's Landscape, aMidianborn's Whiterun, and Tamriel Reloaded. Just be sure to download the corresponding version for your texture pack.

Any mod that replaces the meshes this mod uses, will overwrite the parallaxed meshes and remove the parallax effect. I suggest installing this over SMIM as it won't have any huge changes.


Sometimes you may notice shifting spots on some of the textures, this is caused by the mesh and is beyond my skillset to fix. I have made these parallax maps to reduce the amount of shifting as much as possible, and there is 95% less shifting than the original Project Parallax.


Dec 1, Added updates for users of Tamriel Reloaded, aMidianBorn's Whiterun, and aMidianBorn's Landscape. Also added parallax only ENB configuration for ENB version .221 and later.
V1.3 Added Distant Decal compatiblity and included an ELFX patch as a separate download(Windhelm not included in the ELFX patch, too many meshes and not enough time) Also improved a couple parallax maps and included Kaya47's Episode Parallax plugin which will add parallax mapping to the other roads in the game.
V1.2 Update, added some more missing SMIM meshes, thanks Brumbek for sending them to me.
V1.1 - SMIM and USKP compatibility added. Also added a version for SRO and TPC users, SMIM is required for both.


Me for the mod, Bethesda for the game, Brumbek for his SMIM meshes, Boris Vorontsov for the ENB Parallax fix, SparrowPrince for his Distant Decal Fix meshes, Kaya47 for his Episode Parallax plugin, and anamorfus for his ELFX meshes.


Довольно большая работа в которой вас ждут новые текстуры практически для всего Скайрима. Так же множество текстур станут поддерживать параллакс (псевдо 3д)

В первую очередь текстуры понравятся обладателям достаточно мощных компьютеров и любителям красивой графики. Однако при работе над текстурами автор достаточно времени уделил их оптимизации, благодаря чему удалось совместить качество и производительность. Конечно же если вы играете на минимальных настройках — ставить текстуры не имеет смысла, а вот если вы обладатель среднестатистического ПК — обязательно попробуйте эту работу.

Мод находится в стадии разработки, на данный момент готовы текстуры для:

  • Дорог
  • Вайтрана, Солитьюда, Рифтена, Деревень и Виндхельма
  • Форты и руины
  • Трава
  • Земля
  • Мосты
  • Камни и скалы
  • Мельницы и маяки

skyrim-perezagruzka-tamrielya 2
skyrim-perezagruzka-tamrielya 3
skyrim-perezagruzka-tamrielya 4
skyrim-perezagruzka-tamrielya 5
skyrim-perezagruzka-tamrielya 6
skyrim-perezagruzka-tamrielya 7
skyrim-perezagruzka-tamrielya 8
skyrim-perezagruzka-tamrielya 9
skyrim-perezagruzka-tamrielya

С ENB (поддержка параллакс):

  1. Распакуйте архив с модом в папку Data
  2. Если хотите использовать опциональные файлы: поместите папку textures или esp файл в папку Data
  3. Отредактируйте enbseries.ini или enblocal.ini добавив: FixParallaxBugs=true

Без ENB (без поддержки параллакс):

  1. Распакуйте архив с модом в папку Data
  2. Если хотите использовать опциональные файлы: поместите папку textures или esp файл в папку Data

Читайте также: