Сколько продано копий скайрима

Опубликовано: 15.05.2024

Вышедшая в пятницу The Elder Scrolls 5: Skyrim, разумеется, никак не могла попасть в победные продажные сводки. Просто потому что на выходных такие сводки не публикуются. Но никто не сомневается, что счет проданных копий пойдет на миллионы.

И никто также не сомневается, что большую часть этих миллионов составят консольные продажи. А компьютерные опять составят неопределенные проценты с обязательным пояснением, что данные цифровых продаж неизвестны. Но нельзя ли эти «неизвестные данные» хотя бы как-то прикинуть?

Крупнейший продавец «цифры» Steam результатами продаж традиционно не делится. Зато предоставляет данные о количестве пользователей тех или иных игр в онлайне. И на сегодняшний день максимальное одномоментное число пользователей Skyrim было зафиксировано на отметке 274410 человек.

Может ли количество проданных на Steam копий оказаться ниже этого числа? Разумеется, потому что нынче многие издательства требуют обязательной регистрации в сервисе даже от покупателей своих дисков. Но в любом случае не прошло еще и двух дней с момента релиза, а уже продано более четверти миллиона компьютерных версий. Совсем не пустяк.

Игра из новости:

это ведь всего лишь цифра онлайна в стиме, а не кол-во проданных копий, к тому же это только ПК, который славиться пиратством.

Так что если приплюсовать консольщиков и офлайн игроков, то, я уверен, цифра будет внушающей!)

Меня убивает ущербное меню прокачки способностей. Неудобно сделано, но оригинально. Пока выберу нужную «звездочку» в созвездии — 5 раз промахнусь, перейду на другое созвездие, закрою, открою, выберу снова мимо, не правильно отвеличу… короче лучше бы тупо список или древом.

Тоже самое про инвентарь. В обле нравился предпросмотр персонажа в шмотках и вверху закладки. Тут же как то… ну уже привык почти) А вот к созвездиям умений никак пока.

Круто! Игра наверно крутая надо будет поиграть, надеюсь пойдёт.
(

Смотря для кого, точнее для кого какой жанр.Если человеку нравится жесткий и реалистичный боевик — выберет Баталфилд! А кому нравиться магия и охота на драконов — Скайрим! Смекаешь?

Драконы, вампиры, оборотни, троли — это мелочь, по сравнению с белым медведем и парочкой саблезубов…

Я однажды гнался в лесу за лосем, по пути нарвались на медведя… ну думаю — «Отлично! 2 шкуры будет .»
Ага, щас! 2 шкуры получил медведь :D

Надеюсь вы видели этого орка)

Выскажу впечатления по игре:

Я не графодрочер, но первые впечатления были «О, не тормозит! О боже мой, почему у этого мужика квадратные волосы и вообще телега какая то… о ужас, что за трава… боже мой». Почувствовал себя Vanomas'ом. Первую заставку-интро (жуууть какая долгая, кстати) старался закрыть глаза на графику. И уши (локализация) старался сделать менее чувствительными. Вообщем пробежал я обучающую миссию и вышел из игры в недоумении. Пошел в интернеты искать негативные отзывы… и не нашел практически. Ничего не понял. Как в ЭТО можно играть с удовольствием?

Тогда я включил игру снова. И отлип от нее часов так через 5. Блин, подумал я, а игра реально класс! Атмосфера, геймплей, квесты, интересные подземелья — все это отвлекает от минусов! В захлеб прошел стори-лайн за Соратников, такого кайфа я не получал со времен Темного братства из Обливиона (Морровинд не застал). А когда мне сообщили в одном городе, что есть еще и Гильдяя Воров и… ТЕМНОЕ БРАТСТВО, то я чуть от восторга не напрудил. Сейчас прохожу за Воров сторилайн. Главную линейку я пока не прохожу, мне интереснее за гильдии пока что) Потом хочу за темное братство, имперский легион, магов… да емае, там СТОЛЬКО квестов и они РЕАЛЬНО интересны и имеют несколько концовок, не говоря уже о вариантах в стиле прохождения.

В итоге я в восторге от игры, хотя первое впечатление было не очень. Если у вас ситуация похожа — приглядитесь к игре получше.

Я не графодрочер, но первые впечатления были «О, не тормозит! О боже мой, почему у этого мужика квадратные волосы и вообще телега какая то… о ужас, что за трава… боже мой». Почувствовал себя Vanomas'ом. Первую заставку-интро (жуууть какая долгая, кстати) старался закрыть глаза на графику. И уши (локализация) старался сделать менее чувствительными. Вообщем пробежал я обучающую миссию и вышел из игры в недоумении. Пошел в интернеты искать негативные отзывы… и не нашел практически. Ничего не понял. Как в ЭТО можно играть с удовольствием?

Тогда я включил игру снова. И отлип от нее часов так через 5. Блин, подумал я, а игра реально класс! Атмосфера, геймплей, квесты, интересные подземелья — все это отвлекает от минусов! В захлеб прошел стори-лайн за Соратников, такого кайфа я не получал со времен Темного братства из Обливиона (Морровинд не застал). А когда мне сообщили в одном городе, что есть еще и Гильдяя Воров и… ТЕМНОЕ БРАТСТВО, то я чуть от восторга не напрудил. Сейчас прохожу за Воров сторилайн. Главную линейку я пока не прохожу, мне интереснее за гильдии пока что) Потом хочу за темное братство, имперский легион, магов… да емае, там СТОЛЬКО квестов и они РЕАЛЬНО интересны и имеют несколько концовок, не говоря уже о вариантах в стиле прохождения.

В итоге я в восторге от игры, хотя первое впечатление было не очень. Если у вас ситуация похожа — приглядитесь к игре получше.


Продажи “Скайрима” перевалили за 20 миллионов копий



Приятные новости для всех фанатов “Скайрима“. Как сегодня отчиталась компания Bethesda, продажи одной из лучших РПГ современности, ставшей игрой Игрой 2011 года, перевалили отметку в 20 миллионов копий. Разработчики не уточнили, действительные ли это продажи, или таково количество отгруженных копий “Скайрима” в магазины.

Понятно, что продажи Скайрим в целом составили восьмизначную цифру, но, к сожалению, Bethesda не сообщила, как именно разделились продажи по платформам, добавив лишь следующее:

Как сиквел “Ролевой игры года 2002” The Elder Scrolls III: Morrowind, и “Игры года 2006” The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim заслужила сотни наград “Игра года” и продалась в размере более 20 миллионов копий“.

С момента выхода Skyrim получила три крупных DLC, а так же “Легендарное издание“, вышедшее в июне прошлого года.

Последние новости

4 комментария на “Продажи “Скайрима” перевалили за 20 миллионов копий”


я наверно один из немногих, кто так и не оценил прелести этой игры. в своё время от oblivion был в восторге, играл в него на пк пару лет. но вот от покупки новой части на PS3 отказался, так как в такой игре всё таки имею трудности с английским. купил на пк уже легендарное издание, проиграл пару дней и всё. Всё таки очень сильно ощущается, что игра была нацелена на консольное управление, или я уже настолько привык к дуалшоку3, что было возникало ощущение будто я ногами пытаюсь играть на клавиатуре. с покупкой PS4 снова вспомнил про эту игру, так как дуалшок4 прддерживается пк, как обещали. но выяснилось, что это уже старая игра, а поддержка будет только в новых. так вот и лежит skyrim


В плане графики Skyrim проигрывает oblivion, ведь тот действительно выглядел шикарно в своё время, а Skyrim-й движок устарел ещё до выхода. Так ещё и после oblivion необходимо было увеличивать планку качества, а это сложно сделать, если работать по старой программе и не вносить глобальных изменений. Тем более у oblivion насчитывается целая обойма разных модификаций, которые не слабо меняли геймплей. На этом фоне Skyrim выглядит, как хорошая работа над ошибками, в которой бережно перенесены все особенности серии.


Играю в Скайрим в данный момент на ПС3. Вот уроды а не разработчики. ПС3 не тянет игру ни при каких обстоятельствах и графика омерзительная. За отсутствие перевода (сабов хотя бы), для издателя место в аду забронировать надо. Напротив (на ПК) графика прекрасна, а локализация заслуживает всяческих похвал. НО эти уроды точили управление под консоли и на пк только пальцы сломаешь (не управлеие а гавно). Как результат обе версии ущербны.


Обычное управление на ПК, интерфейс переделан под консоли, но сильно впечатление не портит.

anon
anon

Недавно CDPR огласили статистику Witcher 3, типа кол-во разработчиков, сколько продано копий и так далее, по сему решил запилить небольшое сравнение скайрима и ведьмака.

1. Бюджет игры:
Skyrim - 85 миллионов долларов США.

Witcher 3 - 84 миллиона долларов США.


2. Сроки разработки:


Skyrim - 3.5 года.

Witcher 3 - 3.5 года.


3. Количество людей задействованных в разработке:


Skyrim - 90 человек.

Witcher 3 - 240 человек.


4. Количество людей задействованных в озвучке:


Skyrim - 83 человека.

Witcher 3 - 500 человек.


5. Оценки игроков на metacritic.com:


6. Продано копий игры за неделю:


Skyrim - 7.000.000 копий.

Witcher 3 - 1.000.000 копий.


7. Жанр игры:

Skyrim - Role Playing Game (RPG).

Witcher - Action RPG.


8. Итог:

Skyrim - ролевая игра, первое впечатление от

которой можно сравнить с оргазмом, но через определённое время вы понимаете,

что игра кастрированная в отношении своего жанра и, проходя игру во второй раз,

ничего нового для себя не откроете. Те, кто играл в предыдущие части и вовсе


- Система диалогов ужасна - убеждение вырезано.

- Квесты реализованы отвратительно и без какого

либо достойного описания куда пойти и что сделать.

- Глючные, а порой и неуместные реакции NPC по

отношению к персонажу.

- Скучные, неживые и однообразные локации + города всё так же идут как закрытые локации в угоду консолям из-за лени разработчиков.

- Откровенно детская сложность игры. Да и автолевелинг не смотря на обещания разработчиков, не был убран. В конце концов, в дефолтной игре даже медведь или пара троллей может ушатать дракона.

- Провальный релиз на Playstantion 3.

- Бесплатное DLC в виде неоптимизированных текстур высокого разрешения (разрешение HD текстур 512х512).

- Второе DLC с постройками домиков по цене первого при релизе. Дополнение ненавистно фанатами игры за то, что идея DLC взята с мода, который, в свою очередь бесплатный.

- До патча 1.9 DLC - Dragonborn невозможно было пройти до конца. Хотя до сих пор у большинства пользователей стим проблемы с дополнение до сих пор есть.

- В конце концов, реализовано было гораздо меньше, чем обещалось.


Witcher 3 - игра, которая ставит себя как"Action RPG" хорошо показала себя как "золотая середина" между RPG и Action и каждый сеанс в игре будет приятен игроку. Проходя игру во второй раз можно увидеть что-то новое. Те, кто играл в прошлые части довольны продолжением.


- Система диалогов реализована должным для жанра образом в игре присутствует убеждение, но правда вместо шанса успеха/провала банальный скилл-чек, что немного не гуд.

- Квесты делятся на несколько типов, но все насыщены диалогами, а любой квест в игре имеет текстовое основание.

- Реакция NPC по отношению к персонажу уместна (читающие книгу фанаты белоголового выродка одобрительно кивают)

- Все локации проработаны до мелочей + города являются частью довольно большого мира.

- Сложность игры варьируется, есть лёгкие локации и откровенно тупящие противники, но также есть локации и противники дающие вам просраться. Автолевелинг есть, но, тем не менее, есть противники, превосходящие персонажа на несколько левелов. Сам лично видел грифона на 20 уровней выше меня.

- Релиз прошёл вполне обычно, если не считать того, что пользователи скачивали игру сразу с первым патчем, хотя лично я думаю, что если бы разработчики об этом не сказали никто бы об этом даже и не подумал.

- Баги есть, но не значительны и встречаются крайне редко.

- 16 бесплатных DLC один из которых привносит режим NG+ и два крупных аддона стоймость которых ниже чем DLC к скайриму.

- Из жалоб на игру можно отметить нытьё графодрочеров по поводу: "ГДЕ МАИ ПАЛИГОНЫ 2013 ГОДА!!1!" и вырезанную зачем-то игру в кости.

ведьмак,фэндомы,witcher 3 wild hunt,The Elder Scrolls,Skyrim,Игры,сравнение,удалённое

ведьмак,фэндомы,witcher 3 wild hunt,The Elder Scrolls,Skyrim,Игры,сравнение,удалённое

ведьмак(14810)

фэндомы(1080037)

The Elder Scrolls(13214)

Skyrim(6306)

Игры(243425)

сравнение(746)

Фигляр
Фигляр 28.08.2015 01:31 ответить ссылка 1.5

Не играл ни в скурим, ни в волдырь 3.
Но обзор явно от бомбящего детского пукана.
PS Хоть и не играл, но интересовался технической составляющей, обещали конфетку, а получили непонятно что. Априори-фанаты как один блеяли, что в игре будет самый продвинутый графооон, даже утрёт нос крузису 3, а теперь их горящие пуканы перекрывают всё, так что остаётся 2 варианта, обсирать другие игры в схожем жанре, либо называть всех графодрочерами, при том что большинство из фанатов даже поиграть в игру не могут и тупо фапают на ютуб-видео с чародейками. А те, кто могут играть, называют игру лучшей, как раз из-за этих чародеек.


Jove: - Ведьмака пробовал?
***: - Нет, но слышал.
Jove: - Вааще ахрененная игра, там есть три чародейки, ты их по игре шпилишь и заебись тебе.
***: - У меня комп жёстко греется.
Jove: - ААА блять даа. Я когда этих чародеек вижу, у меня тоже жёстко греется, только не компьютер.

Blackmeser
Blackmeser 28.08.2015 03:42 ответить ссылка ↑ 1.9 Blackmeser
Blackmeser 28.08.2015 11:16 ответить ссылка ↑ 0.6 Blackmeser
Blackmeser 28.08.2015 11:16 ответить ссылка ↑ 0.6 Blackmeser
Blackmeser 28.08.2015 20:14 ответить ссылка ↑ 0.0

объём видеопамяти - не показатель
gtx 660 - относительно новая видеокарта, i5 далеко не бюджетный процессор
Посмотрите средснеститистические данные по игровому железу, большинство сидят ни интегрированной графике процессора, а сам проц - в большинстве случаев имеет 2 ядра, среднестатистическая тактовая частота проца - 2,5 ггц.

А оффициальные минималки для нового ведьмака:
Процессор Intel CPU Core i5-2500K 3.3 ГГц или AMD CPU Phenom II X4 940; //4 ядра
Видеокарта Nvidia GPU GeForce GTX 660 или AMD GPU Radeon HD 7870;

Так что твоё заявление что у тебя он летал на ультре с твоим железом - пиздёшь чистой воды.

Blackmeser
Blackmeser 28.08.2015 20:23 ответить ссылка ↑ -0.6 Blackmeser
Blackmeser 29.08.2015 07:40 ответить ссылка ↑ -0.6 Blackmeser
Blackmeser 30.08.2015 05:41 ответить ссылка ↑ 0.0


Мне не вообще срать на геймплей, а в данном случае, т.к. геймплеи ведьмака и скайрима мне не нравятся - поэтому мне на них срать. Я не говорил что они говно и все нубы, это субъективно, поэтому нет смысла заострять на этом внимание.
Отключение хайра - это уже не максималки, это чуть ли не основная настройка, к примеру в AC:Unity всё упирается в сглаживание: есть сглаживание FXAA, но это постобработка конечной картинки, так что по сути минималка, любой MSAA на 600-700 линейках - гарантированные тормоза, 900 справляется получше, то тоже FPS относительно низкий, TXAA получше MSAA во всех смыслах, но он только на Nvidia работает, в отличии от кроссплатформенного Hairworks, так что хейром пренебрегать нельзя, по производительности это основная настройка (а не фича под одну платформу), а нельзя выставить основную настройку на минимум (или отключить вообще) и заявлять что на остальных максималках всё летает.
Заметь, ни ferra, ни overclockers никогда не будут анализировать производительность игры, сказав: "вот мы максималки выставили, только основную настройку отключили".
Как личный пример: Я на AC:Unity врубаю всё на максималки (с фичами) и у меня 40-60 fps, но сглаживание у меня FXAA - в итоге я не могу сказать что у меня игра на максималках летает! (при том что если MSAA врублю на х4 - до 2-5 FPS просядет).
Советую на будущее ознакомиться с тем, как оценивается производительность, на тех же ferra и overclockers.

PS и у меня писька больше:


Blackmeser
Blackmeser 31.08.2015 18:35 ответить ссылка ↑ 0.0

Если возможность кроссплатформенная, требует много ресурсов, и заметно меняет графику (даже только НПСов) - то она основная!
Physx к примеру не основная настройка, т.к. официально работает только на Nvidia, её всегда игнорируют при оценке производительности, либо делают сравнение с Physx или без.
Итог: хейр основа, без неё вообще нельзя объективно говорить о производительности.

PS Сейчас AC:Unity отнюдь не сырой, почти все баги пофиксили, провисаний нет, а влияние настроек на производительность не изменилось, так что приоритеты не поменялись.

Blackmeser
Blackmeser 01.09.2015 21:19 ответить ссылка ↑ 0.0 Blackmeser
Blackmeser 02.09.2015 00:05 ответить ссылка ↑ 0.0 Blackmeser
Blackmeser 02.09.2015 05:13 ответить ссылка ↑ 0.0 Blackmeser
Blackmeser 02.09.2015 22:17 ответить ссылка ↑ 0.0

"Система диалогов ужасна - убеждение вырезано"

Может тебе еще и то Великое Колесо Отношения из Облы надо было вставить? Подходит какой-то орк к данмеру и как давай 10 минут то шутки шутить, то угрожать съесть глаза. Вообще лучшая система.

А теперь ответная бомбежка по Ведьмаку.
90% игры- ты машешь мечом. И все бы ничего, но сама боевка сделана настолько криво, что в лицо ты получаешь чаще с 3 метров. Или вообще от мужика, который просто держит перед собой алебарду.
Сложность. Выходит Геральт, знаменитый ведьмак, в чисто поле, видит бандита в трусах и в кастрюле и начинает 5 минут вокруг него плясать, нанося тысячи ударов. Потому что ты взял предпоследнюю сложность для интереса, но в итоге ведьмак в полной броне падает с 2 тычек неубиваемого бомжа. И плевать, что уровни одинаковые.
Уровни. Вообще боль. Идешь, идешь по лесу. Там волки, тут еще какая хрень ползает. А тут за соседним деревом стая волков на 10 уровней выше тебя.
А вы пробовали атаковать серебряным мечом человека? А не получится, Геральт автоматом поменяет его на стальной. А теперь картина. Напали на меня волки (сталь) и дерево (серебро). Одновременно. И вот тут-то у меня и началось жонглирование мечами в попытке ударить хоть кого-нибудь. В поле зрения камеры дерево? Серебро! А, тут уже волк, надо достать сталь! А, опять серебро.
И еще. Как оказалось в какой-то момент, бомба "Сон дракона" способна отравляющим действием (которое вообще не является ее основным поражающим эффектом) убить великана на 5 лвлов выше.
Анимация. У меня кровавые слезы шли, когда в катсценах Геральт все свои действия на полу делал с анимацией "я присел на колено". Крышка люка? Присесть. Надо помочь человеку подняться на утес? Присесть.

А так да, диалоговая часть сделана хорошо.

Burburlay
Burburlay 28.08.2015 04:02 ответить ссылка ↑ 1.4

На сегодня существует пять версий The Elder Scrolls 5: Skyrim:

  • Стандартная игра
  • Legendary Edition
  • Ремастер
  • Порт для Switch
  • Версия для PSVR (выходит скоро)

Начиная с Legendary, все выпуски включают также DLC, вышедшие для игры. Не так уж много, на самом деле, у некоторых частей Final Fantasy переизданий наберется и побольше. Однако шуток про Тодда Говарда, который продает нам из года в году одну и ту же игру — предостаточно, а за шутками есть и реальные обиды.

Сейчас я попытаюсь объяснить, почему обижаться тут не на что, а Bethesda ничего криминального не делает.

Часто можно встретить мнение, что пока мы покупаем переиздания Skyrim, разработчики не сядут за The Elder Scrolls VI. Дескать, зачем новые игры делать, если старые продаются. Skyrim вышла уже 6 лет назад, а новую часть все никак не анонсируют — вот вам доказательство. Вот только есть два момента.

Самый длительный промежуток между выходом больших выпусков TES действительно составлял 6 лет, но было это в конце девяностых и начале нулевых (между Daggerfall и Morrowind).

Сегодня разработка игры уровня Skyrim может отнять гораздо больше времени.

Второй момент — с выхода последней большой части TES вообще-то прошло всего 3 года. Да-да, самые упертые фанаты то ли забывают о The Elder Scrolls Online, то ли специально ее не замечают. Но хотите вы верить или нет — это полноценный выпуск серии, который до сих пор регулярно обновляется, получает дополнения и будет с нами еще много лет.

А еще Bethesda и другие игры успевает делать — вот Fallout 4, к примеру. Так что, друзья, дело тут вообще не в «Скайриме». Вероятнее всего, разработчики ищут пути, как модернизировать механику TES, не поломав все то, за что серию любят фанаты. Новичкам, знаете ли, и «Скайрим» уже с трудом заходит, а новую аудиторию как-то нужно привлекать.

Но еще чаще можно слышать жалобы в духе: «Почему я должен вновь и вновь платить за игру, которую уже купил?!». Тут все просто — ты и не должен.

В свое время я купил оригинальную версию Skyrim и потом докупал аддоны для нее. Когда вышла Legendary Edition, мне было абсолютно пофиг. Это ровно та же игра, что я уже «собрал», и разработчики не пытались меня как-то ущемить за нежелание выкинуть деньги на ветер.

А потом был ремастер, который всем, у кого на PC была куплена Legendary Edition или оригинал с аддонами, достался бесплатно. Мне в том числе. Денег за него просили только на консолях, однако даже это вызвало негодование. Но простите — это выход игры на новых платформах, портирование стоило Bethesda сил и денег, и компания вправе их компенсировать. Я уж молчу о том, что фанатское сообщество само ныло на форумах и просило «Скайрим с графоном для актуальных платформ». А с маркетинговой точки зрения версии для актуальных консолей вообще предназначены для новой аудитории. PS4 и Xbox One для многих в мире, как известно, стали первыми консолями — эти люди Skyrim увидели впервые.

И ровно то же я могу сказать про VR-версию и порт для Switch. Это отдельные большие разработки, стоившее больших денег. И вас никто не заставляет их покупать. В них нет ничего такого, чего вы не найдете в уже купленной версии для PC или той же PS4. Нужно понимать, что «кросс-бай» между платформами разных компаний был бы чистой благотворительностью, а игровая индустрия — это бизнес.

А уж если вам все-таки нужно обложиться версиями одной игры для десятка разных платформ — это блажь и ваша проблема. В мире единицы таких людей, логично, что ради них издатель не будет выкидывать миллионы долларов.

Steam

Благодаря масштабной уязвимости сервиса Steam стали известны подробности относительно количества игроков почти половины игр из каталога сервиса. Мы прошерстили первые четыре тысячи мест и выделили из них позиции, относящиеся к жанру RPG.

Стоит отметить, что столь точная статистика стала возможна благодаря подсчёту достижений, полученных игроками. Однако это также означает, что в списке нет игр, у которых отсутствуют достижения. Среди них, например, Fallout 3, The Elder Scrolls III: Morrowind и другие. Кроме того, сбор данных не был полностью завершён, поскольку Valve довольно быстро закрыла уязвимость в системе, благодаря которой и было возможно отслеживание достижений. Это также повлияло на представленный ниже перечень (некоторых позиций тут попросту нет).

Также обратите внимание на то, что в подсчёте имеется определённая погрешность по причине существования «неактивированных» копий, то есть игр, которые были приобретены, но ни разу не запускались. Впрочем, чаще всего такие копии приобретаются со значительной скидкой, а значит погрешность не имеет особой силы в плане определения коммерческого успеха той или иной игры.

  • The Elder Scrolls V: Skyrim — 13,235,488
  • Fallout 4 — 6,601,188
  • The Witcher 3: Wild Hunt — 5,479,626
  • Fallout: New Vegas — 5,222,533
  • The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition — 4,585,616
  • Undertale — 3,581,310
  • Dark Souls III — 3,294,533
  • Dark Souls: Prepare To Die Edition — 3,289,250
  • South Park: The Stick of Truth — 2,533,584
  • Divinity: Original Sin II — 1,688,895
  • Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords — 1,529,038
  • Divinity: Original Sin — Enhanced Edition — 1,501,547
  • Dark Souls II: Scholar of the First Sin — 1,453,157
  • Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut — 1,358,070
  • Pillars of Eternity — 1,275,530
  • Deus Ex: Mankind Divided — 1,155,405
  • Titan Quest Anniversary Edition — 1,041,965
  • Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 970,603
  • Kingdoms of Amalur: Reckoning — 963,308
  • Kingdom Come: Deliverance — 827,988
  • The Banner Saga — 747,734
  • Baldur’s Gate: Enhanced Edition — 745,407
  • Lords Of The Fallen — 742,534
  • The Incredible Adventures of Van Helsing — 726,646
  • Risen 2: Dark Waters — 713,807
  • Final Fantasy XIII — 707,712
  • Two Worlds II HD — 703,263
  • Dungeon Siege III — 638,566
  • Wasteland 2: Director’s Cut — 626,811
  • Fable Anniversary — 582,271
  • Final Fantasy VIII — 581,505
  • Final Fantasy X/X-2 HD Remaster — 568,989
  • Tyranny — 562,631
  • Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut — 530,607
  • Final Fantasy XV — 489,872
  • Baldur’s Gate II: Enhanced Edition — 420,031
  • Tales of Zestiria — 410,109
  • Dark Souls Remastered — 348,944
  • Nioh: Complete Edition — 347,803
  • Risen 3 — Titan Lords — 342,772
  • Final Fantasy IX — 333,922
  • South Park: The Fractured But Whole — 320,160
  • Tales of Berseria — 284,444
  • Game of Thrones — 272,599
  • Shadowrun: Hong Kong — Extended Edition — 268,438
  • Legend of Grimrock 2 — 260,443
  • ELEX — 254,457
  • Final Fantasy XIII-2 — 244,770
  • Lightning Returns: Final Fantasy XIII — 232,259
  • Pillars of Eternity II: Deadfire — 203,867
  • Mars: War Logs — 191,401
  • Deus Ex: The Fall — 181,210
  • Wolcen: Lords of Mayhem — 169,573
  • Bound By Flame — 169,288
  • Vampyr — 162,765
  • The Surge — 161,690
  • Final Fantasy III — 159,583
  • Icewind Dale: Enhanced Edition — 154,901
  • The Banner Saga 2 — 154,166
  • Final Fantasy IV — 135,594
  • Of Orcs And Men — 128,256
  • Avadon: The Black Fortress — 120,153
  • Final Fantasy XII The Zodiac Age — 110,374
  • Planescape: Torment: Enhanced Edition — 109,926
  • Final Fantasy VI — 103,271
  • The Technomancer — 100,047
  • Dex — 78,398
  • Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues — 50,554
  • Blood Knights — 46,327
  • The Dwarves — 43,647
  • Realms of Arkania: Blade of Destiny — 34,258
  • Final Fantasy IV: The After Years — 31,223
  • Balrum — 23,771
  • Ash of Gods: Redemption — 23,369
  • StarCrawlers — 22,302
  • Avernum 2: Crystal Souls — 22,270
  • Avadon 2: The Corruption — 19,579

Благодаря данной статистике можно сделать некоторые выводы относительно успехов той или иной студии или игры.

Beamdog

Так, например, Можно отметить проекты компании Beamdog. Самой успешной игрой является переиздание оригинальной Baldur’s Gate, а вот последующие релизы идут по нисходящей. Впрочем, это отчасти объясняется тем, что первая Baldur’s Gate является обязательной для запуска дополнение Siege of Dragonspear, единственной новой игры в серии за долгие годы. Кроме того, данная серия является наиболее популярной среди всех проектов, разработанных на основе движка Infinity Engine.

  • Baldur’s Gate: Enhanced Edition — 745,407
  • Baldur’s Gate II: Enhanced Edition — 420,031
  • Icewind Dale: Enhanced Edition — 154,901
  • Planescape: Torment: Enhanced Edition — 109,926

Spiders Games

А вот дела студии Spiders Games идут так себе. Начав с проекта Of Orcs And Men, разработанного совместно с Cyanide, разработчики в дальнейшем выпустили распространявшуюся только в «цифре» Mars: War Logs, которой удалось привлечь ещё больше внимания игроков неординарным сеттингом. Сиквелу игры повезло меньше — The Technomancer за два года продалась вдвое меньшим тиражом, несмотря на больший бюджет и позиционирование в качестве AA-проекта. Bound By Flame также была игрой более высокой категории, однако не смогла превзойти Mars: War Logs даже в долгосрочной перспективе. Интересно, как обстоят дела на консолях?

Игры студии продаются стабильно, однако не показывают роста, что в условиях постоянно растущих расходов на производство может привести к плачевной ситуации. Впрочем, у разработчиков есть козырь в рукаве — грядущая GreedFall представляет собой RPG с полноценным открытым миром, в которой авторы планируют не гнаться за реализацией новых идей, а сфокусироваться на исправлении недостатков своих предыдущих проектов.

  • Mars: War Logs — 191,401 (2013)
  • Of Orcs And Men — 128,256 (2012)
  • Bound By Flame — 169,288 (2014)
  • The Technomancer — 100,047 (2016)

South Park

Отдельно стоит отметить разрыв между двумя играми серии South Park. Оригинальная игра от Obsidian разошлась впечатляющим тиражом в 2,5 миллиона копий, в то время как более свежая и громкая The Fractured But Whole не дотянула даже до 15% продаж своей предшественницы. В долгосрочной перспективе тираж, конечно же, заметно вырастет, однако вряд ли стоит ожидать, что более раскрученный сиквел сможет сравняться с первой частью по количеству проданных копий.

  • South Park: The Stick of Truth — 2,533,584
  • South Park: The Fractured But Whole — 320,160

Впрочем, на консолях игра чувствует себя увереннее. The Fractured But Whole в версии для PlayStation 4 продалась тиражом 1,31 миллиона копий (данные о коробочных версиях согласно VGChartz), в то время как The Stick of Truth для PlayStation 3 немножко не дотянула до миллиона, разойдясь в количестве 970 тысяч экземпляров. А вот на платформах Microsoft ситуация обратная. На Xbox 360 The Stick of Truth продалась почти миллионным тиражом, в то время как успехи The Fractured But Whole на Xbox One скромнее — 550 тысяч коробок. Впрочем, не стоит забывать, что за 3,5 года, разделяющие релизы игр, на консолях заметно вырос цифровой сегмент.

Divinity

Отличные показатели демонстрирует серия Divinity: Original Sin. Первая игра с момента своего запуска почти ровно четыре года назад (релиз состоялся 30 июня 2014) разошлась тиражом в 1,5 миллиона копий, в то время как сиквел смог превзойти этот результат на 10%, продаваясь всего 10 месяцев. При этом у игры наверняка будет всплеск продаж благодаря релизу переиздания Enhanced Edition и сопутствующей пиар-активности студии в конце августа. Остаётся лишь пожелать удачи храброму бельгийцу Свену Винке и его студии с нелёгким прошлым и, надеемся, светлым будущим.

  • Divinity: Original Sin II — 1,688,895
  • Divinity: Original Sin — Enhanced Edition — 1,501,547

Dark Souls

Первая и третья части популярной хардкорной серии получили свою толику славы, продавшись почти идентичными тиражами в 3,3 миллиона копий, а вот традиционно нелюбимая фанатами вторая игра франшизы отстаёт более чем в два раза. Весьма показательный результат, говорящий о том, как сильно мнение абстрактного интернет-сообщества может влиять на продажи.

  • Dark Souls III — 3,294,533
  • Dark Souls: Prepare To Die Edition — 3,289,250
  • Dark Souls II — 1,266,678

Dark Souls II, напомним, получила весьма позитивный приём от прессы (все три версии игры получили 91 балл из 100 на Metacritic), а на PC, в отличие от оригинала, вышел куда более стабильный и отполированный порт. Всё это, впрочем, не помогло сиквелу заполучить аналогичное внимание игроков.

Позднее вышло переиздание Dark Souls II: Scholar of the First Sin, которое, однако, было платным для обладателей оригинала, пусть и предоставляло скидку в размере 50%. Его совокупные продажи составили 1,453,157, включая тех покупателей, которые уже владели оригинальной игрой. Впрочем, даже сложенные вместе (что будет ошибочной попыткой подсчёта количества покупателей, а не копий) числа заметно отстают от первой и третьей частей.

Pillars of Eternity

Оригинальная Pillars of Eternity стала настоящим хитом благодаря шумихе, которая окружала как её анонс, так и всю разработку. Легендарные девелоперы собрались под крышей культовой студии и делают настоящую духовную наследницу игр на базе движка Infinity Engine! Такое фанаты жанра RPG пропустить не могли. А вот сиквел, несмотря на явно больший бюджет и курс на разнообразие и исправление недостатков оригинала, не поражает воображения количеством проданных копий. За два месяца разработчики смогли реализовать всего 200 тысяч экземпляров. Игра продаётся примерное вдвое лучше Tyranny, но это, как показала практика, не большой комплимент.

  • Pillars of Eternity — 1,275,530
  • Pillars of Eternity II: Deadfire — 203,867

Tyranny

А вот вышеупомянутая Tyranny смогла достичь куда больших успехов, чем ей предрекали. По результатам первого месяца продаж игра едва дотягивала до сотни тысяч реализованных копий, однако спустя два года количество игроков достигло внушительных 562 тысяч. Учитывая ценники во время скидок, игра, возможно, и не стала большим коммерческим успехом, однако с такой базой пользователей вполне можно рассчитывать на то, что сиквел найдёт свою аудиторию. Кроме того, игра уже несколько раз взлетала в топ продаж площадки GOG, а значит количество обладателей Tyranny может быть заметно выше.

Читайте также: