Сколько уровней в скайриме

Опубликовано: 24.04.2024

Опыт в Скайриме делится на два вида: это опыт персонажа и опыт его умений.

Каждый раз при повышении уровня игроку предоставляется возможность сделать ключевой выбор своих способностей. Это означает, что игрок может выбрать, что ему увеличивать: здоровье, магию или выносливость; а также, независимо от выбора, игрок получит одно очко навыков за каждый уровень, чтобы потом вложить его в способности какого-то навыка. С ростом навыков приближается и увеличение уровня персонажа. Более высокий уровень навыка увеличивает его эффективность и дает возможность получить более интересные и полезные способности.

Получение уровней

Прокачка вашего персонажа такая же как и в Обливионе только теперь вместо бонусов на 25, 50, 75 и 100 уровне навыка появились перки. Они изучаются за очки умений (по 1 очку за каждый новый уровень), но всё равно требуют определённого уровня навыка.

Используя какой-либо навык, вы получаете опыт в этом навыке и, как следствие растет и уровень навыка. Повысить уровень навыков также можно у учителей или читая книги навыков. Повышая уровень навыка вы получаете опыт ведущий к повышению уровня персонажа. Кроме того, увеличение уровня навыков это единственный путь получить опыт для персонажа. Однако, прокачка низкоуровневых навыков дает меньше опыта, чем прокачка высокоуровневых. Количество опыта, требуемое для нового уровня растет с повышением уровня персонажа.

Максимальный уровень

На высоких уровнях, прокачка идет гораздо медленней, но примерно до 50 уровня особых различий не наблюдается, это связано с тем что враги ограничены 50 уровнем. Максимальный уровень в Скайриме равен 81 и достичь его возможно прокачав все навыки до 100. Когда это будет сделано, шкала опыта замрет на полпути к 82 уровню, означая, что необязательно доводить абсолютно все навыки до 100 для достижения 81 уровня.

Прокачка навыков

Советы по эффективной прокачке каждого конкретного навыка смотрите на отдельной странице навыка.

Достижения

Патч 1.9

Возможность выбора легендарной сложности.

Легендарные навыки — навыки, прокачанные до уровня 100, можно сделать легендарными. Это сбросит уровень навыка до 15 и возвратит все способности, тем самым вновь позволяя навыку влиять на рост общего уровня персонажа. По сути данное нововведение убирает ограничение прокачки общего уровня.


12 авг. 2014 в 1:02

При прокачанной ветке перков блокирования на удар плашмя, любой лучшик(в том числе и маг с призванным луком) еще и в ближнем бою отлично лупит врагов луком с ошеломлением и нанесением урона.. скртыность-скрытностью, но и в открытом бою приходится сражаться. Тем более, призываемое оружие невесомое - удары им и выстрелы из него тратят очень мало выносливости.

Так как качаю на основе мага-лучника со скрытностю параллельно все навыки, то в бою не бывает скучно, если пользуюсь разными типами боя) Просто с мага-лучника мне было проще начинать. интереснее, чем с рукопашными типами оружия. да и брони меньше приходится носить на низких уровнях.

Учителей практически не использую, кроме некоторых крайних случаев. Все навыки в процессе прохождения квестов сами-собой качаются. особенно на мастере, а потом, когда докачаюсь до того, что противников становится проще побеждать, еще и на легендарную переключаюсь.


12 авг. 2014 в 1:11


12 авг. 2014 в 1:42

При прокачанной ветке перков блокирования на удар плашмя, любой лучшик(в том числе и маг с призванным луком) еще и в ближнем бою отлично лупит врагов луком с ошеломлением и нанесением урона.. скртыность-скрытностью, но и в открытом бою приходится сражаться. Тем более, призываемое оружие невесомое - удары им и выстрелы из него тратят очень мало выносливости.

Так как качаю на основе мага-лучника со скрытностю параллельно все навыки, то в бою не бывает скучно, если пользуюсь разными типами боя) Просто с мага-лучника мне было проще начинать. интереснее, чем с рукопашными типами оружия. да и брони меньше приходится носить на низких уровнях.

Учителей практически не использую, кроме некоторых крайних случаев. Все навыки в процессе прохождения квестов сами-собой качаются. особенно на мастере, а потом, когда докачаюсь до того, что противников становится проще побеждать, еще и на легендарную переключаюсь.

"Блокирование".
На щит можно наложить зачарование +45 % к блокированию.Плюс защита от болезней , стихий или ядов.Не думаю,что призваный лук так может.

"Невесомость призваного оружия, которое тратит мало выносливости".
Когда выносливость 350, защита щитом вообще не расходует выносливость(точнее,скорость восстановления ее достаточна, чтоб компенсировать расходы на защиту щитом от ударов).

"Маг в бою".
Встречая врагов - магов, сразу призываю Электрического Атронаха. Электричество их хорошо успокаивает)).Плюс мой оруженосец в бою обстреливает их из лука, а лук у него драконический легендарный, с хорошими стрелами. Когда меня пытаются пробить аналогично, мой щит и амулеты гасят атаки от стихий, а быстрое перемещение в бою не дает противнику шанса атаковать.

"Таскать броню".
Носи легкую, и навык ношения легкой брони. Она тогда не весит ничего, и не влияет на скорость. И класс брони - 955. У мага такого нет и не будет никогда)).
. Аа,и еще - при прокачаной легкой броне персонаж становится очень ловкий, например, в бою запрыгивает на голову дракона и наносит смертельный удар.
Вообще красивее становится анимация боя, приемчики там разные,финты)).
Что маг? Ограниченное количество заклинаний.В этой игре. Это же не Балдурс гейт 2.


Система прокачки и развития персонажа в Skyrim намного проще, чем в других играх серии TES, однако по-прежнему игроку предлагается множество вариантов настройки параметров главного героя. Благодаря упрощенной системе прокачки больше не нужно беспокоиться о том, как правильно распределить очки талантов и сделать своего Довакина максимально эффективным в бою. Если же вы все равно испытываете трудности с настройкой характеристик персонажа, вам стоит прочитать этот небольшой гайд.

Особенности распределения перков и повышения уровня

Чтобы повысить уровень персонажа, игрок должен выбрать, какую характеристику нужно улучшить на данный момент – увеличение запаса здоровья, магии или выносливости на 10 единиц. Кроме того, он получит дополнительное очко перков, которое можно вложить в любую ветку талантов, тем самым улучшив определенный навык главного героя. Но если выбор между увеличением запаса магии, здоровья или выносливости – обязательный шаг для повышения уровня главного героя, то очки перков вкладывать в дерево талантов сразу не обязательно. Можно накопить достаточное количество очков, а после распределить их так, как нужно, ориентируясь на то, какой стиль игры вам больше интересен.

Если же вы уже распределили таланты, но со временем пожалели о своем выборе, сбросьте их с помощью консоли. Для этого нажимаем на клавиатуре клавишу

/Ё (должна стоять английская раскладка) и вводим код навыка, который надо обнулить.

Название навыкаКонсольная команда для сброса навыка
Алхимияadvskill Alchemy 0
Изменениеadvskill Alteration 0
Колдовствоadvskill Conjuration 0
Разрушениеadvskill Destruction 0
Зачарованиеadvskill Enchanting 0
Иллюзииadvskill Illusion 0
Восстановлениеadvskill Restoration 0
Стрельба из лукаadvskill Marksman 0
Блокadvskill Block 0
Тяжелая броняadvskill HeavyArmor 0
Легкая броняadvskill LightArmor 0
Взломadvskill Lockpicking 0
Одноручное оружиеadvskill Onehanded 0
Двуручное оружиеadvskill Twohanded 0
Карманные кражиadvskill Pickpocket 0
Кузнечное делоadvskill Smithing 0
Скрытностьadvskill Sneak 0
Красноречиеadvskill Speechcraft 0

К сожалению, сброс навыков через консоль работает только на ПК-версии игры. Для обладателей Skyrim на XBOX 360 и PS3 он не подходит.

Опыт персонажа

При улучшении навыка ваш персонаж получает опыт. Его количество определяется уровнем этого навыка. Чем выше уровень способности, тем больше опыта получает Довакин. Например, если главный герой имеет 30 ур. и повышает блокирование с 55 на 56 ур., то он получает больше прибавки ЕХР, чем если бы он прокачал алхимию или красноречие с 20 по 21 ур.

Повышение навыков низкого уровня требую меньше затрат и времени, именно поэтому они практически не влияют на общий уровень персонажа. Прокачивая способности 1+ уровня, имея при этом общий уровень главного героя 30-40+, вы вообще не заметите изменений. Шкала ЕХР в этом случае не будет визуально увеличиваться.

Опыт навыков


Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать. Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон. При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.

Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:

  • Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
  • Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
  • Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
  • Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
  • Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
  • Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
  • Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
  • Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
  • Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
  • Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
  • Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
  • Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
  • Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
  • Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
  • Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
  • Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.

Максимальный уровень

При прокачке абсолютно всех навыков в игре уровень персонажа будет немного выше 81. В общей сложности герой получит 80 очков перков для дерева талантов и 800 очков для улучшения базовых характеристик (запас здоровья, магии и выносливости).

Однако будьте готовы к тому, что для достижения этой цели вам понадобится много времени. Прокачка последних уровней каждого навыка длится невероятно долго.

Масштабирование монстров


С каждым повышением уровня Довакина монстры становятся сильнее. Вполне вероятно, что у многих из них будет такой же запас здоровья, как и у главного героя, меж тем они носят улучшенную экипировку. Благодаря такой системе все монстры в игре остаются актуальными в течение всего времени прохождения сюжета. В связи с этим игрок должен постоянно улучшать свою броню и развивать способности.

Масштабирование добычи

По мере увеличения уровня главного героя растет не только уровень врагов, но и ценность добычи. Чем выше ваш уровень, тем больше вы будете находить хорошей брони, зелий, материалов, оружия и прочего в сундуках. Также уровень Драконорожденного влияет на количество получаемого золота из добычи.

Отличие подземелий по уровню

В игре есть несколько типов подземелий. Одни из них предназначены для низкоуровневых персонажей, другие – для средне прокачанных героев, а третьи – для самых одетых и сильных. Ценность добычи зависит от степени сложности подземелий. Однако вы не сможете пойти в тяжелое подземелье, пока не прокачаете уровень Довакина.

текст при наведении

Сколько всего уровней в игре Skyrim?


На сегодняшний день Скайрим - очень популярная игра. И захватывает она не столько боями (хотя и этого у нее не отнять), сколько красивыми пейзажами, которыми можно любоваться длительное время. Вот порой смотришь на картинку, а на ней. красота, которую даже в реальной жизни не всегда можно встретить.



Всего в игре Скайрим 81 уровень. Это максимальное значение. При желании, благодаря недавно вышедшему патчу, игрок может "сбросить" свой уровень до 15, и потом дальше прокачивать свои навыки, с которыми будет расти и текущий уровень.

Справедливости ради стоит заметить, что в Скайриме шкала опыта остановится на середине 81 (т.е. половина до 82) уровня - когда все навыки вы прокачаете до 100.

Когда все навыки дойдут до ста будет 81 уровень и шкала уровня замрёт на половине до 82. С патчем 1.9 появилась возможность делать навыки дошедшими до 100 легендарными, после чего они сбрасываются до 15 вместе со всеми способностями, это фактически снимает ограничение общего уровня.

Вопрос довольно старый и требует обновления информации. Да, вначале был всего 81 уровень, но в последствии, так как шестую часть свитков еще ждать и ждать (по последним данным не раньше 2021-го года), вышло множество патчей и обновлений. В результате этого, после получения какого либо навыка уровня 100, его можно обнулить до 15 и перераспределить уже вложенные очки в другие навыки. Обнуленный легендарный навык вновь можно прокачать до 100 и вновь обнулить. Таким образом, даже в самой игре при загрузочном экране пишут, что прокачка стала бесконечной. НО! Всего уровней навыков 280. Получается, после многократных обнулений, Вы вложите освободившиеся очки в навыки вплоть до 280-го уровня. Дальнейшая прокачка станет бессмысленна, так как очки навыков некуда будет вкладывать - вы заполните их полностью, все 280. Таким образом, максимальный полезный уровень развития в игре - 280. Далее только накопление красоты числа не вложенных очков навыков. Естественно, до бесконечности :)

В отношении уровней сложности в TES5 выполняется общий принцип подобных игр: чем уровень выше, тем меньше урон, который наносит протагонист, и тем больше урон, который он получает. Это не значит, что на минимальном уровне сложности Довакин сможет одолеть гвардию Ульфрика Буревестника, едва прибыв в Виндхельм на вайтранском извозчике. Дело в том, что так называемое классовое превосходство некоторых персонажей слишком велико и искусственное понижение уровня в начале игры не поможет Вам справиться с культовыми сюжетными фигурами.

В то же время, выставив в Скайриме максимальный уровень сложности, Вы будете встречать куда более сильных разбойников и бандитов в рядовых локациях.

Novice

Самый простой и не востребованный игроками уровень. Имеет смысл выбрать его, если еще слабый Довакин сунулся в локацию со слишком серьезными противниками и гибнет раз за разом. Но и в этом случае проще воспользоваться режимом бога или вовсе отложить зачистку локации до лучших времен.

Apprentice


Играть уже интереснее, но враги по-прежнему слишком слабы против Вас. Этот уровень заинтересует тех, кто хочет просто пройти Skyrim, углубиться в сюжет. Разумеется, при этом нежелательно тратить время на изнурительные бои с каждым встречным бандитом, драугром и прочими недружелюбными NPC.

Adept

Стандартный для игры уровень сложности, опытным игрокам он определенно покажется слишком легким. Протагонист уже может погибнуть, и пара целебных зелий в багаже не помешает. В целом на уровне Адепта обеспечена спокойная игра без необходимости выстраивать сложную тактику в каждом бою.

Master

Это еще не максимальный уровень Skyrim, но он уже подходит не для всех. Перед каждым боем стоит определиться с тактикой, более вдумчиво подойти к выбору напарника и уж точно не выходить из дома без внушительного запаса зелий лечения. Враги лучше экипированы, их здоровье возрастает, а урон Довакину наносится весьма ощутимый.

Спокойной игру уже не назовешь, каждое столкновение с противником отнимает много времени и сил.

Expert

Можно назвать его промежуточным уровнем: где-то посередине между зоной комфорта и хардкором. Повышение сложности может пройти субъективно незамеченным. Тем не менее самые слабые недруги становятся ощутимо здоровее и сильнее, а от некоторых Довакин почувствует вполне реальную угрозу.

Legend

В Skyrim легендарный уровень сложности — это режим, в котором самые слабые оппоненты способны прикончить протагониста. Мельчайшие ошибки будут работать против Вас. Больше не получится бездумно прокачивать второстепенные навыки персонажа.

Каждый враг потребует определенного подхода.

Спасаться бегством придется чаще, чем когда-либо. В сражениях все внимание Вы сможете отдать только одному противнику, при этом надеясь, что никто не ударит сзади. Навыки прокачиваются гораздо медленнее, и нужно всерьез думать, что именно Вам развивать.

Одним словом, на легендарном уровне прогресс крайне замедлен: навыки и перки используются экономно, мощь врагов по-настоящему пугает.

Раненый паук из Ветреного Пика убивает Довакина-танка в стальной броне за полтора десятка секунд.

Весьма удачная особенность игр серии TES — это возможность в любой момент поменять уровень сложности. Если враги кажутся чересчур слабыми или, наоборот, Вы не хотите тратить на них слишком много времени, стоит разобраться, как в Cкайриме быстро повысить уровень сложности. Вызовите меню, нажав «Esc», далее открываем вкладку «System».

В меню ищем настройки, а там открываем «Gameplay», где и изменяем параметр сложности игры «Difficulty».

Читайте также: