Skyrim unp или cbbe что лучше

Опубликовано: 22.04.2024


Разное

Скайрим, пожалуй, единственная игра, в которой полно всяких модов, включая реплейсеры тел. Игрокам настолько полюбился мир одного из государств Тамриэля, что они решили разнообразить геймплей модами. Представляем Вашему вниманию лучшие реплейсеры женских тел для Скайрима.

  1. UNP
  2. CBBE
  3. Lady Body
  4. Demonica

Лучшие реплейсеры тел для Скайрима

Самый старый и популярный реплейсер женского тела для Скайрима. Он преображает женские тела, делая их более утонченными. Также заметно, что с лиц пропадает навязчивая грязь и странные черты лица.

Внешний вид персонажа становится более женственным и приятным. Что касается брони и одежды, то игроки могут смело одевать на главную героиню любое лорное снаряжение. Мод идеально сочетается с любыми другими модификациями в игре, кроме других реплейсеров. Они могут конфликтовать между собой.

Лучшие реплейсеры тел для Скайрима

Любителям пышных форм – Добро Пожаловать! Да, данный реплейсер тел делает фигуры девушек немного непропорциональными. Мододелы, вдохновленные файтингами в японском стиле, соорудили такое чудо.

У персонажей появилась нереально большая грудь, осиная талия и весьма широкие бедра. Кое-кто даже не потрудился смастерить анимацию любопытных мест, чтобы они “приходили в движение” при ходьбе и беге.

Броня и одежда должна быть исключительно для этого реплейсера тела. Лорные наборы просто не подойдут.

Lady Body

Лучшие реплейсеры тел для Скайрима

Еще один популярный и востребованный реплейсер тела. Этот мод подойдет тем, кто ценит естественную красоту. Фигура персонажа полностью идентична реальной, то есть, пропорции полностью соблюдены. Вместе с главной героиней могут измениться практически все женские персонажи.

Кстати, некоторая одежда и броня тоже видоизменяются. Например, в одежде магов исчезают штаны, открывая нагие бедра девушек. Черты лица становятся утонченными и чувственными.

В дополнении к этому моду можно задействовать еще один – Lady Head. Но чтобы его установить, понадобится наличие базового мода. Голова Леди полностью меняет внешний вид лица персонажа. Пропадают “лошадиные” черты лица ваша героиня становится самой прекрасной девушкой в Скайриме.

Demonica

Лучшие реплейсеры тел для Скайрима

Продолжение мода Lady Body, который добавляет не только новое тело, но и новую расу в игру. При выборе персонажа можно отдать предпочтение Демонике – любимице Даэдра. Ее скелет, глаза и все остальное в корне отличается от всех остальных реплейсеров тел.

Как и у любой расы, у Демоники есть свои специальные способности. Она может останавливать время с помощью крика. Плюс ко всему. ей досталась способность аргониан – дышать под водой.

Уже в меню настройки персонажа можно заметить изменения. У Демоники небольшой набор глаз, бровей и носов. В комплекте с реплейсером тела идет двадцать новых причесок, которые могут быть только у Демоники.

Чтобы обзавестись стартовым набором одежды, нужно проследовать в подземелья под Хелгеном. Это стандартный путь побега от Алдуина. Любой элемент брони можно улучшить или зачаровать.

У Демоники предусмотрена трансформация. То есть, если принять дар Харкона, то появится новое тело – Лилит. Это полностью другой скелет – более спортивная фигура с рельефным прессом и другими мышцами. Для нее тоже предусмотрена другая одежда, которую можно купить у кузнеца в замке Волкихар. Если попробовать одеть на Лилит одежду Демоники, то она может просто местами просаживаться и не подходить по фигуре. Хотя, есть комплекты, которые сидят тоже отлично.

Лучшие реплейсеры тел для Скайрима

Вместо стандартного вида вампира-лорда, автор модификации взял за основу внешний вид Керриган (призрак из Star Craft). Образ Королевы Лезвий идеально вписался в мир Скайрима. Также можно найти в таверне Вайтрана компаньона Еву, которая тоже обладает телом Демоники.

Лучшие реплейсеры тел для Скайрима

Это был список лучших реплейсеров тел для Скайрима, которыми игроки пользуются до сих пор. Эти реплейсеры тел позволят разнообразить геймплей и разбавят однообразных персонажей Скайрима.

Для всех любителей интересных видоизменений в игре, рекомендуем самые безумные моды.

Обращаюсь за помощью к опытным мододелам и любителям поустанавливать модов.

Суть дела такова: Уже второй день потрачен зря в поисках\установке модов на скайрим,

а именно женских ретекстур и подобной непотребщины, но я так и не сумел примерно повторить внешний вид персонажа из скриншотов.

Помогите найти моды как на скринах либо автора этих самых скринов!

Если найдутся знатоки очень прошу помочь!

Комментарии для минусов добавил, извиняюсь.

В поисках идеального тела Skyrim, Skyrim mods, Помогите найти, Моды

В поисках идеального тела Skyrim, Skyrim mods, Помогите найти, Моды

Найдены возможные дубликаты


The Elder Scrolls

1.8K постов 9.4K подписчиков

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

Пробовал. При спринте щит постоянно перед лицом мелькает - дико раздражает.

Я модов на внешность не ставил, но лицо реально шлифовал около часа, и потом у скульптора лиц подрихтовывал. Старался сделать персонажа, похожего лицом на самого себя. Получилось)

Иллюстрация к комментарию

Можно играть от третьего лица.

зайти на нексус, ввести в поиске что-нибудь типа female body или просто в категории реплейсеров посмотреть по популярности, куча всяких unp, cbbe и прочих body. И не то чтобы сильно осуждаю, но в чем кайф ставить гладких порнозвезд с бронелифчиками?

ну хоть где то на таких можно вдоволь насмотреться ¯\_(ツ)_/¯

в жизни то все у среднего пикабушника скажем так в разы хуже

а вы видели скайрим в джунглях? а не бегали с мечем берсерка? какое единство? я еще в морровинде с калашом и гранатами бегал

я видел, а еще мексиканских рестлеров вместо драконов, паровозика Тома вместо Алдуина, голых ассасинов, мужиков со здоровенными шлангами, ездовых майлитлпоней и прочего. Но вот понять это все не всегда могу. Ладно еще, побегать там и поприкалываться, но вот те же супер-секси тела и лица например ставить, это как-то не по мне, сильно выбивается из общего ряда для постоянной комфортной игры

Хмм, а я вот в фаллауте драконов из рпг мочил.

уж точно не шутан

Я имел ввиду базуку (рпг) :D

У каждого свои фетиши, я вот с первого взгляда влюбился во внешний вид персонажа со скриншота и хотел бы подобное у себя в клиенте, но нексус шлет меня куда подальше ибо большая часть секси модов удаляется с него и ищи свищи по всему интернету.

ну хз, когда заходил постоянно какие-то там драгонбон-бикини и всякие курвибодислайды в обновлениях лезли

попробуй поискать по тегу ledy body или [LB]

Только LB за реалистичное тело ,а не такое убожество, как на скрине)

Спасибо за совет, обязательно чекну!

чекни на ловерслаб конверсию на UNPB oppai там же есть компаньон с этим телом. Валькирия, жопа как апельсин, покой потеряешь :) Оч похожа на то, что на твоем скрине

LB можешь не чекать, на LB ложаться только моды от Кристы, и они абсолютно не похожи на то, что ты показал на картинке

И последнее, на скрине явно Демониак текстуры с ультра глос и атлетик боди, но в паке Leyenda Skin 4.0 выбор больше

ps И ещё раз, без ENB такого вида не будет, будеть хуже чем на ванили

pss на скрине явно 4к разрешение текстур кожи, без 2ГБ видеокарты и 16ГБ оперативки играть от 3го лица почти не возможно, только скриниться. Удачи

Это UUNP и в боди слайдере поставь UPB oppai, а вообще качай пак от Leyenda там пак на пару гигов, но полный набор самый четких текстур и нормалей.

зы на картинках ENB стоит хроматик, который жрет ведро ФПСа, его используют для скринов, но играть в это невозможно даже на 1060-1080 джифорсах

Можно поставить демониак текстуры или Leyenda Skin 4.0 там комплексная установка в картинках, сразу понятно что и зачем, Но весят они много и качать с Нексуса и ставить нексус-мод-манагером нужно. И такая красота, как на скринах возможна только в 4К разрешении текстур. А у Demoniac есть и 8К ( но её только для скринов)

ps Мне как-то где-то подсказали, что прогон в Бодислайдере ломает текстуры, так-что после подгона брони под тело в бодислайдере желательно опять переустановить текстуры и карты нормалей. а на с чет загара это каждый сам выставляет оттенки кожи (опять же настраивать ENB самому нужно под свой комп) у Леенды есть в паке такая возмжность + следы от купальника и эффект капель воды ( пота) на коже. Моя GTX650 кипит от таких экспериментов. Глянь на ТыТрубе Jindo Skyrim у него есть ролик со списком модов по текстурам кожи, но повторюсь самый оптимальный вариант это Леенда пак ( овер 2ГБ весит и я качал с Ловерслаб)

ps В Demoniac текстурах глос-бади ( эффект блестящей и мокрой кожи) выглядит не так реалистично как у Леенды и ресурсов видеокарты жрет меньше. А вообще я ставил Leyenda`s body Animated pusy all-in-on 3.0 ( UUNP версию) и конверсий в бодислайдер под броньки качал со всех сайтов по крупинки.

pss Компаньон Рована посимпатичней будет выглядить, чем там барышня на твоем скрине :-)

BodySlide - это программа настраивающая женские тела таких реплейсеров как CBBE, UNP, 7B и др., и одежду под них, включая стандартную (ванильную) и сторонние моды на одежду для игры Скайрим.

Установить программу можно менеджером модов, например Nexus Mod Manager , или вручную в папку Data, которая находится в папке с игрой. Напомню, для работы BodySlide сначала должен быть установлен какой-нибудь реплейсер тел.

После установки запускаем программу, адрес будет примерно таким:

В появившемся окне программы в настройках нужно указать путь к игре:

  1. выбираем пункт Settings.
  2. из предложенного списка игр выбираем Skyrim или Skyrim SE, в зависимости от установленной игры,
  3. указываем путь до папки Data ( пример:D:\Game\The Elder Scrolls V Skyrim\Data\)
  4. Нажимаем кнопку ОК

Как пользоваться программой BodySlide для Скайрима (подробный гайд+видео)

В программе уже есть несколько стандартных готовых пресетов, пресеты - это сохраненные параметры тел, под которые будет подгоняться выбранная далее одежда:

Как пользоваться программой BodySlide для Скайрима (подробный гайд+видео)

5. в меню Outfit/Body выбираем нужное тело или одежду,

6. в меню Preset выбираем какой-нибудь вариант пресета,

7. нажимаем на кнопку Preview , после чего появится новое окно для предпросмотра изменений:

Как пользоваться программой BodySlide для Скайрима (подробный гайд+видео)

8. левая колонка содержит массу ползунков, двигая которые вы будете изменять любые соответствующие пропорции тела (список очень большой: ноги, живот, грудь, руки и тд.) изменения сразу же будут отображаться в окне предпросмотра,

9. если после нужной настройки нажать кнопку Build , то изменения скомпилируются и портируются в игру,

10. кнопка Batch Build позволить применить изменения ко всем отмеченным галочкой одеждам в игре в появившемся окне, (это бывает удобнее, чем для каждой единицы одежды нажимать Build ),

11. кнопкой Save можно сохранить внесенные изменения в выбранном пресете, а кнопкой Save As создать новый пресет с текущими параметрами.

Теперь можно закрыть программу, запустить игру и посмотреть что получится:

Как пользоваться программой BodySlide для Скайрима (подробный гайд+видео)

Здесь можно увидеть как работать с программой:

А вот так это будет в самом Скайриме:

Karagi

Запись опубликовал Karagi · 16 июля, 2019

9 043 просмотра

Как заменить наборы доспехов в модах на Outfit Studio

Вы всегда можете создать свой собственный мод с ESP и броней через Creation Kit, но вы всегда можете повторно использовать мод с набором брони, который вы не собираетесь использовать. Возможно, у этого есть особые преимущества, и ESP работает просто отлично, но вам не нравится внешний вид брони. Может быть, вы хотите дать Immersive Armors собственную вспышку или прикосновение. Это длительный и длительный процесс, но в то же время может быть веселым. Вы можете свободно управлять тем, что вы хотите сделать.

Bodyslide - замечательный инструмент, и я невероятно впечатлен им. Вы можете создать свои собственные пресеты тела или использовать один из множества существующих. Если у вас нет предустановки тела, вы можете просмотреть:

Если вы хотите использовать мой, они здесь:

Этот урок покажет вам, как заменить броню из одного мода на другой и использовать оригинальные текстуры.

Для сегодняшнего урока мы будем использовать «Скудную уникальную броню смерти», найденную по адресу https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/95370.

Вам также понадобится:

«Модифицированная броня CT77 для CBBE Bodyslide HDT» по адресу: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25259

«Bikini Ascend» с его преобразованием в боди-слайд на

Примечание: если вы впервые устанавливаете Bodyslide, нажмите «Настройки» и отметьте левую панель мыши. Закройте и перезапустите программу.

Скудная уникальная броня Deathbrand использует:

  • Nord Plate Top Bikini Top 11 от Удивительный мир брони бикини
  • Стринги бикини Nord Plate 3 из «Удивительного мира бикини»
  • Orc Bikini Thong 2 из бикини подняться
  • Наручи из набора Сталхрим
  • Наплечье из набора Stalhrim в моде CT77
  • Пиджак и ремешки для ног изготовлены из кастановой пиратской тера-брони, которую я не могу найти в конверсии CBBE. Из-за этого я собираюсь использовать куртку из сборника приключений Mashup.
  • Леггинсы и ботинки из набора доспехов Stalhrim, которые можно использовать в моде CT77.
  • Доспехи для ног также из набора Сталхрима.

1- Установите моды как обычно. Запустите Bodyslide и Outfit Studio. Здесь вы можете выбрать свой Preset, а затем выбрать Preview, чтобы посмотреть, как он выглядит с броней. Если вам понравился стиль, вы можете создать его по одному, выбрав каждый элемент в выпадающем меню «Костюм» или «Боди» или нажав «Пакетная сборка». Когда все будет готово, нажмите «Outfit Studio», чтобы начать.

1.jpg

2- В Outfit Studio нажмите «Файл», а затем «Загрузить комплект . »

2.jpg

3- Перейдите к сеткам \ zaitama \ whorebrand. Выберите whorebarnd_0.nif и нажмите ОК. Вы должны иметь это восхитительное изображение или подобное:

3.jpg

Примечание: я использую окно с броней, которую я имитирую, в качестве эталона, чтобы позже получить пути текстуры.

4 - Нажмите на Outfit Studio снова, чтобы открыть новое окно.

5- Нажмите «Файл», а затем «Загрузить наряд». Перейдите в раздел Meshes \ armor \ shitty \ NordPlate и откройте bikini_11_0.nif.

5.jpg

6- Теперь мы можем добавить к этому! Давайте наденем пиджак, наплечники, стринги и леггинсы. Мы также собираемся добавить пояс с мешочками, потому что где еще она будет хранить вещи?

Начнем с куртки:

В состав сборника приключений Mashup или AMC входят две разные куртки. Вы можете выбрать их в Bodyslide и просмотреть их.

6-Jacket-1.jpg

6-куртка-2.jpg

Добавить куртку на ваш выбор несложно. Так как это отдельный nif, нажмите «Файл для импорта» и нажмите «Из NIF» .

6-2.jpg

И найдите Meshes \ pottoply \ mashup и откройте куртку Alt_0.nif

6-3.jpg

7- Полотна являются частью брони NIF. Итак, нам нужно пойти другим путем. В «Файл» нажмите «Загрузить ссылку и перейдите к сеткам» \ dlc02 \ armor \ stahlrimheavy \ f и выберите cuirass_0.nif. В выпадающем меню Shape выберите SHPauldrons

7.jpg

7-1.jpg

Важное примечание. Вы увидите, что новая фигура указана зеленым цветом, и ее необходимо изменить, чтобы она отображалась белым цветом. Щелкните правой кнопкой мыши на SHPauldrons и выберите "Set  Reference."

8- мод использует два разных ремешка

Для фрагмента Nord Plate нажмите «Файл для импорта», а затем выберите «Из NIF» . Перейдите в Meshes \ armor \ shitty \ NordPlate и откройте thong_3_0.nif.

Для ремешка Орка сделайте то же самое, но перейдите к \ shitty \ Orc и откройте thong_2_0.nif

8.jpg

9. Мне нравятся леггинсы, и я думаю, что леггинсы из нордической резной брони выглядели бы неплохо. Эти леггинсы являются частью брони NIF. Итак, чтобы добавить их, нам нужно выбрать Load Reference из файла и перейти к meshes \ dlc02 \ armor \ NordicCarved и открыть nordiccarvedcuirassf_0.nif. Точно так же, как добавление полдронов выше, мы выберем NCLeggings из выпадающего меню Shape:

9.jpg

Примечание: не забудьте установить ссылку на леггинсы, щелкнув правой кнопкой мыши и затем "Set  Reference."

10. Я собираюсь добавить пояс мастера гильдии Вора с его мешочками. Это еще один пример использования ссылки на нагрузку. Перейдите к сеткам \ armor \ thievesguild \ f и откройте torsoleader_0.nif. Обратите внимание, что у нас есть TGBelt, TGBeltPouch1 и т. Д. Load Reference и Set Reference будут использоваться для каждого фрагмента, но, поскольку мы уже в этой папке, нам просто нужно выбрать torsoleader_0.nif для каждого:

11.jpg

11. Я также собираюсь добавить броню для ног из набора Сталхримов. Итак, следуя тому, что мы сделали на шаге 7, выберите SHLegArmor

11.jpg

12. Сапоги в оригинальном наборе - тоже из набора Stalhrim. Мне нравится создавать целую часть, чтобы понять, как она будет выглядеть в игре. Чтобы добавить ботинки, выберите «Импорт», а затем «Из NIF . ». Перейдите в раздел сетки \ dlc02 \ armor \ stahlrimheavy \ f и откройте boots_0.nif.

12.jpg

13. Чтобы получить полное представление и отладить все, что может потребоваться исправить, давайте добавим перчатки. Они тоже из набора Сталгрим. Снова импортируйте из NIF, но поскольку мы уже в папке, нам просто нужно открыть gauntlets_0.nif

13.jpg

И теперь у нас есть 0.nif! Процесс необходимо повторить для 1.nif.

Важное примечание: как бы вы это ни делали, должен следовать один и тот же порядок. Каждый фрагмент набора в 0.nif должен соответствовать одному и тому же элементу в том же порядке в 1.nif. В противном случае вы получите растянутые сетки в игре.

Итак, продолжайте . Следуйте инструкциям и выполните 1.nif. Я подожду . Вы можете снова нажать на Outfit Studio в Bodyslide, чтобы открыть новое окно.

Двадцать минут спустя .

Хорошо, теперь у вас есть 0.nif и 1.nif:

14.jpg

Итак, теперь точная настройка. Переместить наряд вокруг. Вы замечаете что-либо, что должно быть исправлено или какое-либо ограничение, которое должно быть исправлено? Если да, используйте кисти на панели инструментов. Тот, у которого есть divot out, максимизирует площадь сетки. Тот, который входит, минимизирует площадь. Вы также можете перемещать, масштабировать и вращать фигуры, щелкая правой кнопкой мыши по ним. Я должен был переместить набор сумок на моем 0.nif.

15.jpg

16.jpg

14. Теперь мы будем использовать эту классную текстуру из оригинального набора. Дважды щелкните по верхней части бикини и нажмите «Текстуры . », чтобы получить пути текстуры:

17.jpg

15. Сделайте то же самое с нашими новыми наборами, скопируйте и вставьте эти дорожки в бикини и соответствующие стринги, и у нас есть текстуры:

18.jpg


16. Мы почти закончили, но нам нужно сделать еще одну важную вещь - правильно установить разделы. В списке фигур щелкните правой кнопкой мыши на каждой части и перейдите на вкладку Разделы одновременно. Если для какого-либо раздела установлено значение, отличное от 32 SBP_32_BODY, мы должны это изменить. Перчатки и сапоги можно игнорировать. Части пиджака, стринги, леггинсы и доспехи для ног необходимо будет заменить:

19.jpg

После выбора правильного раздела нажмите «Применить».

Леггинсы будут иметь два раздела. Щелкните правой кнопкой мыши по одному и удалите его. Выберите 32 для другого.

Как только это будет сделано для каждого набора, мы готовы завершить этот проект. Отсутствие правильных перегородок ничего не сломает, но часть не будет отображаться, когда вы ее оснастите.

Так как броня настроена на использование перчаток из брони Сталхрима, мы можем удалить перчатки и руки, щелкнув по ним правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить».

17. Теперь мы заменим nifs в «Skimpy Unique Deathbrand Armor». Перейдите к своему 0.nif, нажмите «Файл» и выберите «Экспорт в NIF . Перейдите к сеткам \ zaitama \ whorebrand, выберите whorebrand_0.nif и« Сохранить ». Нажмите« Да ». заменить. Повторите те же шаги для 1.nif.

18. Теперь, когда они сохранены, мы можем заменить сапоги. Удалите все, кроме SHBoots и экспортируйте их, чтобы заменить boots_0.nif и boots_1.nif соответственно.

19. Сапоги теперь должны быть удалены с доспехов. Загрузите ваши новые 0.nif и 1.nif, удалите ботинки и снова экспортируйте их, чтобы сохранить.

en7rop1a

  • 2 538
  • 16 ноя 2020
  • 0

BHUNP (UUNP Next Generation) LE

Значительно улучшенное тело UNP с естественными движениями на основе HDT.
Полностью совместим с типами кузова UUNP.
Высокополигональная, много усилий уделяется влагалищу, анусу, форме груди, правдоподобные эффекты столкновения, гораздо более нежная грудь с 3 грудными костями.
Все это возможно с телом BUNP 3BBB . !Предупреждение!

[Не используйте HDT-SMP для NPC, если вам нужно использовать SMP.
Только убедитесь, что вы используете его только для своего персонажа.
В противном случае FPS быстро падает и в конечном итоге вызывает CTD.]

[ Если вы ничего не знаете или не уверены в отношении между
HDT-PE, HDT-SMP, T / BBP и т. Д., Настоятельно рекомендуется вы
сначала прочтите это :
10 월 30, 2019

ЧТО ТАКОЕ HDT-PE / HDT-SMP / BBP / TBBP / 3BBB?

Хорошо, учитывая ряд комментариев, в которых говорится, что это слишком сложно выбрать, я решил написать краткое введение, что такое HDT.

Я считаю, что это будет нетрудно понять. Читайте медленно и устойчиво, если вы не понимаете, о чем я говорю.

Итак, с чего начать? Как насчет того, чтобы сначала поговорить о bbp и tbbp. Это очень старая вещь, но в случае, если некоторые из вас, ребята, даже не понимают, что это такое, что эти вещи делают в вашей игре, давайте сначала перейдем к «скелету». Я полагаю, вы уже знаете, что делает skeleton.nif. Это буквально кости. Без него ваша модель персонажа ничего не может сделать. Что еще хуже, вы столкнетесь с CTD сразу после установки неправильного, несовместимого файла skeleton.nif. Модель вашего персонажа (CBBE, UNP и т. Д.) Нуждается в соответствующем файле skeleton.nif для перемещения в игре. При чем тут BBP или TBBP? На самом деле BBP, TBBP - всего лишь часть скелета. Сейчас мы используем только XPMSE в качестве базового каркаса, поэтому назовем его просто XPMSE.

На самом деле BBP и TBBP не являются отдельными костями. BBP является частью TBBP. В них нет ничего особенного. Эти извращенные ботаники были настолько одержимы движением груди, что начали добавлять кости вместо груди и ягодиц. Вы только посмотрите на название. BBP - Физика груди и ягодиц.

Несмотря на BBP, женские типы телосложения имеют только по одной кости для левой и правой груди. Людей это не устраивало, потому что, очевидно, BBP было недостаточно, чтобы сделать грудь естественной. Поэтому людям пришла в голову идея прикрепить дополнительную кость к «груди NPC L», «груди NPC R» (эти две кости называются BBP.), Которые позже будут называться TBBP, что означает Tender BBP (TBBP означает «грудь NPC L». ',' Грудь NPC R ',' грудь NPC L 01 ',' грудь NPC R 01 'всего 4 кости.). Забавно, правда? Но они такие, какие есть сейчас. В них нет ничего особенного. Они всего лишь часть костей XPMSE. Но мы называем это способом создания стандартов для классификации типов скелетов.



Теперь мы знаем, что TBBP покрывает BBP, а TBBP является частью XPMSE. Тогда что такое HDT-PE и HDT-SMP? Что они делают?

После того, как Hydrogen завершила проект HDT-PE, она начала новый амбициозный проект под названием HDT-SMP. К сожалению, этот проект был временно приостановлен после того, как она по какой-то причине покинула Скайрим. Никто не знает ни куда она ушла, ни как с ней связаться. Известно, что он практически заброшен навсегда. Несмотря на то, что разработка была отменена, SMP оказался довольно изобретательным, потому что HDT-SMP позволяет физике более реалистично и естественно по сравнению с HDT-PE. Да, HDT-SMP все еще можно использовать. Это доступный источник. Но раз уж она ушла, проблема с оптимизацией осталась. Я должен сказать, что это не идеально. HDT-PE настолько оптимизирован, что вы можете использовать его с небольшим падением кадров. Но HDT-PE не покрывает естественные, более динамичные движения тела. Есть еще плюсы и минусы.

Хорошо, я понял. Теперь я понимаю, что такое BBP / TBBP и в чем разница между PE и SMP. А как насчет HDT-BBP, HDT-TBBP? Зачем их смешивать?

Постой . Я все еще не понимаю. Вы сказали, что HDT - это кости, а не сетки тела. Но люди продолжают говорить HDT-BBP, HDT-TBBP.

Тогда чем они отличаются между HDT-T / BBP и Non-HDT-T / BBP?

Ничего. Абсолютно ничего, кроме Havok-path, в него не встроено. Havok-path необходим для привязки вашего тела к настройкам физики. Как далеко, с какой скоростью они собираются двигаться, насколько они будут тяжелыми? Подобные ценности необходимы, когда грудь движется автоматически. Поэтому моддеры устанавливают файлы xml, чтобы установить радиус. Итак, без Havok-path нет возможности загрузить настройки физики и грудь вашего персонажа, ягодицы по-прежнему не двигаются ни на дюйм. Возможно, вы слышали о hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml раньше. Это один из них. Это не похоже на правило, согласно которому имена файлов фиксируются, но негласно используется несколько имен.

hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml - самая первая базовая установка для HDT-PE. Он поддерживает только кости BBP. Он не поддерживает кости TBBP.

hdt.xml- Расширенная версия hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml. Он поддерживает не только кости TBBP, но и другие кости HDT, такие как живот.

hdtvagina.xml - управляет влагалищем, анусом. Кроме того, некоторые моддеры изменяют и добавляют в этот xml физику бедер и телят.

hdtFingers.xml - обрабатывает физику столкновения пальцев. hdt3BBB.xml - обрабатывает только 3BBB. По крайней мере, один путь Havok необходим, чтобы HDT-PE работал в вашей игре. Подойдёт любой меш, если он содержит Havok-path. Вот почему был использован HavokObject (невидимая фиктивная сетка для привязки HDT-PE к вашему персонажу).

Думаю, я слежу за этим. Тогда что это за штука 3BBB? Для меня это выглядит совершенно новым.

Конечно, новинка. 3BBB - это другой набор костей для груди. Как я уже сказал, TBBP имеет только две кости для каждой груди. Поэтому мне пришла в голову идея сделать три кости для груди для более сексуальных и естественных движений. Имейте в виду, что и 3BBB, и TBBP - это всего лишь части XPMSE. Это просто разные кости по сравнению с отношениями между BBP и TBBP.

Значительно улучшенное тело UNP с естественными движениями на основе HDT.
Полностью совместим с типами кузова UUNP.
Высокополигональная, много усилий уделяется влагалищу, анусу, форме груди,
правдоподобные эффекты столкновения, гораздо более нежная грудь с 3 грудными
костями.

Все это возможно на корпусе БХУНП.

- Поддержка Bodyslide - Поддержка TextBlend - Добавлены коллидируемые сетки для оптимизации - Намного больше деталей о форме влагалища, например NSFW SFM. - Добавлена модель ануса (управляемая при анимации) - Переполирована общая топология, вес, формы. - Гораздо более реалистичная и естественная, но более сексуальная грудь, подпрыгивающая. - Поддержка SOS, SAM для физики столкновений SMP.

- форма влагалища и форма сосков доступны.
- Супер легкое преобразование.

Читайте также: