В скайриме можно захватить город

Опубликовано: 24.04.2024

Множество игроков интересуются тем, до какой степени возможно прокачать своего героя, причем это касается не только способностей и навыков, но и так называемого продвижения по служебной лестнице, а именно - как в Скайриме стать ярлом и возможно ли это вообще? Сможет ли ваш персонаж, некогда бывший мятежником, приговоренным к смертной казни, обрести власть и признание, а в качестве дополнения к ним - собственный дворец? Сперва давайте разберемся, кто такой ярл.


Ярл является правителем и главным военачальником земель Скайрима. Всего в игре существует девять холдов и каждый из них имеет своего ярла, соответственно (одни из них поддерживают Братьев Бури, другие находятся на стороне Имперского легиона).

Найти правителя и его приближенных можно в замке (вы также сможете стать обладателем роскошного дворца, после того, как станете ярлом Скайрим). Там же пребывают его таны, охранники-хускарлы и стюарды (некоторые из них могут дать вам полезные квесты, поэтому не стоит избегать общения с ними). Маги-торговцы города также являются подчиненными ярлов.

В ходе прохождения сюжетной линии и побочных квестов ваш персонаж сможет оказывать влияние на судьбу некоторых ярлов: одним вы поможете стать правителем, других - свергнете с престола, а третьих (например, Ульфрика) придется вовсе устранить. Правители, в свою очередь, также могут оказывать влияние на сюжетную линию игры, поручая вам разные квесты, выполняя которые успешно и регулярно вы сможете получить титул тана - доверенного лица самого ярла. Заняв эту почетную должность вы получите некоторые приятные бонусы, а именно: обретете право покупки дома во владениях вашего руководства, сможете нанять личного хускарла.

Однако многих игроков не устраивает должность тана: их интересует только один вопрос: можно ли в Скайриме стать ярлом? К сожалению, разработчики игры лишили игроков этой возможности, посчитав, что вышеописанной должности будет вполне достаточно.

Однако, существует DLC, разработанное поклонниками игры Скайрим, который позволить вам ощутить себя в роли ярла Айварстеда и воспользоваться всеми преимуществами занимаемой должности (чего стоит хотя бы огромный собственный дворец). Для получения этого почетного титула, вам необходимо выполнить одно задание, прохождение которого отнимет всего несколько часов вашего времени.

Пройдя это задание, вы узнаете, как стать ярлом Skyrim, столкнетесь с новыми особенностями игры и посмотрите на Скайрим с другой стороны. Получив должность правителя Айварстеда, вы будете не только пользоваться привилегиями своего титула, но и нести ответственность за сохранность объектов на ваших землях, выполнять каждый день разнообразные задания, вести переговоры с дворянством, работать над укреплением своего дворца, брать бразды правления гражданами холда в свои руки: руководить городом, устанавливать налоги, разрешать конфликты, назначать наказания виновным и сажать преступников за решетку.

Помимо рутинных обязанностей вы также сможете организовывать банкеты, устраивать танцевальные балы и роскошные вечеринки, что будет оказывать положительное влияние на вашу репутацию как лидера и политика. Какую славу себе заработать после того, как вы узнали, как стать ярлом в Скайриме 5 - решать только вам: будете добрым или жестоким; справедливым правителем, выпускающим из заточения невинных, обеспечивающим свое население и защищающим свои земли или самодовольным эгоистом, устраивающим пышные вечеринки в то время, когда ваш народ умирает от голода? Выбор всегда остается только за вами!


Для того, чтобы начать выполнение главного квеста этого дополнения, необходимо отправиться в Айварстед и найти неподалеку от замка склад, расположенный в верхней части конюшен. Там вы встретите Голдура, который продаст вам сарай для ночлега и хранения ваших вещей - это и будет являться началом прохождения главного квеста DLC. Если вы нашли Голдура, а диалог с ним так и не появился, нужно сохранить игру и загрузиться заново.

Многим также интересно, как стать ярлом Солитьюда в Скайрим. Занять должность правителя этого города невозможно, однако можно с помощью консоли стать мужем ярла Солитьюда - Элисиф Прекрасной.

Автор: flexcreator
Версия: 0.7
Язык: Русский
Автор перевода: flexcreator
Распространение: Свободное распространение

Описание:
Захватывайте форты, пещеры, лагеря и любые другие локации, оставляя своих напарников в качестве стражи. Мод тривиален. Все, что он делает - это отключает респаун врагов в захваченной локации до тех пор, пока ваши компаньоны ее охраняют.

Как использовать?
- Зачистите локацию. Если хотите полностью обезопасить локацию, нужно зачистить как внешние укрепления, так и внутренние помещения.
- Внутри: Оставьте своих людей внутри помещения
- У каждого напарника, которого вы хотите оставить, нужно выбрать ветку диалога "Обороняй это укрепление". Повторяйте процесс до тех пор, пока будет выводиться сообщение о том, что охранников недостаточно (все интуитивно понятно в игре).
- Далее можно либо приказать напарникам "ждать", либо сделать текущую локацию их домом используя мод "Followers can live everywhere"
- То же самое - снаружи помещения, но только в этом случае расположение напарников имеет значение. Каждый напарник покрывает свою область, поэтому они не должны "кучковаться". Выставьте оборону равномерно.
- Когда вы прикажете своим бойцам снова следовать за вами - через 24 часа локация будет потеряна и респаун врагов возобновится. Но в течение суток вы можете успеть вернуть напарников на посты.

Важно: Опция "Обороняй это укрепление" НЕ переведет компаньона в режим "ожидания" автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на "оборону" всегда выполняются в два шага.

Сколько нужно напарников, чтобы удерживать форт?
Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить.

С другой стороны, уровень персонажа нелинейно влияет на баланс сил. Сильный напарник может удерживать больше слабых противников, так же как и сильный противник (босс) потребует больше напарников с вашей стороны.

Важно: Респаун предметов НЕ отключается, так что НЕ стоит оставлять важное снаряжение в сундуках. Содержимое будет сбрасываться.

Важно: Напарники могут удерживать любых существ, кроме Даедра или Драконов

Зачем вообще кому-то нужен захват локаций?
Возможные причины:
1) Обезопасить дороги для странствующих NPC (полезно для тех, кто играет без Fast Travel)
2) Используя мод "Jaxon's Utilities" можно переоборудовать любую захваченную локацию в свое жилище, переставить мебель по вкусу (главное - помнить, что в сундуках нельзя хранить предметы)

Я хочу больше возможностей.
Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир. Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития.

Известные проблемы:
Респаун для врагов, обращенных в "горстку пепла" (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет "добить" со следующим респауном и повторить процесс с диалогами.

Установка:
Скопируйте esp / bsa в папку Skyrim/Data

Удаление:

Нельзя удалять мод, пока напарники не отозваны и локации не освобождены, иначе вы не сможете вернуть респаун врагов назад!

Можно быстро освободить все локации, используя консольную команду:
1) Введите в консоли
player.SetAV Variable01 777
2) Подождите 24 игровых часа
3) Сохраните игру
4) Удалите esp и bsa из папки Skyrim/Data

Требования:
- Совместимо со всеми модами.
- НЕ требует SKSE
- Работает с ЛЮБОЙсистемой напарников (UFO, AFT, EFF, MUT/ТСВ, Followers can live everywhere)

Как использовать?
- Зачистите локацию. Если хотите полностью обезопасить локацию, нужно зачистить как внешние укрепления, так и внутренние помещения.
- Внутри: Оставьте своих людей внутри помещения
- У каждого напарника, которого вы хотите оставить, нужно выбрать ветку диалога "Обороняй это укрепление". Повторяйте процесс до тех пор, пока будет выводиться сообщение о том, что охранников недостаточно (все интуитивно понятно в игре).
- Далее можно либо приказать напарникам "ждать", либо сделать текущую локацию их домом используя мод "Followers can live everywhere"
- То же самое - снаружи помещения, но только в этом случае расположение напарников имеет значение. Каждый напарник покрывает свою область, поэтому они не должны "кучковаться". Выставьте оборону равномерно.
- Когда вы прикажете своим бойцам снова следовать за вами - через 24 часа локация будет потеряна и респаун врагов возобновится. Но в течение суток вы можете успеть вернуть напарников на посты.

Видео:

Важно: Опция "Обороняй это укрепление" НЕ переведет компаньона в режим "ожидания" автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на "оборону" всегда выполняются в два шага.

Сколько нужно напарников, чтобы удерживать форт?
Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить.

С другой стороны, уровень персонажа нелинейно влияет на баланс сил. Сильный напарник может удерживать больше слабых противников, так же как и сильный противник (босс) потребует больше напарников с вашей стороны.

Важно: Респаун предметов НЕ отключается, так что НЕ стоит оставлять важное снаряжение в сундуках. Содержимое будет сбрасываться.

Важно: Напарники могут удерживать любых существ, кроме Даедра или Драконов

Зачем вообще кому-то нужен захват локаций?
Возможные причины:
1) Обезопасить дороги для странствующих NPC (полезно для тех, кто играет без Fast Travel)
2) Используя мод "Jaxon's Utilities" можно переоборудовать любую захваченную локацию в свое жилище, переставить мебель по вкусу (главное - помнить, что в сундуках нельзя хранить предметы)

Я хочу больше возможностей.
Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир. Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития.

Известные проблемы:
Респаун для врагов, обращенных в "горстку пепла" (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет "добить" со следующим респауном и повторить процесс с диалогами.

Установка:
Скопируйте esp / bsa в папку Skyrim/Data

Удаление:

Нельзя удалять мод, пока напарники не отозваны и локации не освобождены, иначе вы не сможете вернуть респаун врагов назад!

Можно быстро освободить все локации, используя консольную команду:
1) Введите в консоли
player.SetAV Variable01 777
2) Подождите 24 игровых часа
3) Сохраните игру
4) Удалите esp и bsa из папки Skyrim/Data

Требования:
- Совместимо со всеми модами.
- НЕ требует SKSE
- Работает с ЛЮБОЙ системой напарников (UFO, AFT, EFF, MUT/ТСВ, Followers can live everywhere)

53 573 Просмотров

8148 Загрузок

Версия 0.5

Размер 4,06 Kb

Плагин позволит вам в Skyrim захватывать форты, пещеры, лагеря и любые другие локации, оставляя своих спутников в качестве стражи. Мод просто отключает респаун существ в локации, которую вы захватили (в которой вы оставили спутников).

Как использовать данный мод?
- Зачистите локацию. Если хотите полностью обезопасить локацию, нужно зачистить как внешние укрепления, так и внутренние помещения.
- Внутри: Оставьте своих людей внутри помещения
- У каждого напарника, которого вы хотите оставить, нужно выбрать ветку диалога "Обороняй это укрепление". Повторяйте процесс до тех пор, пока будет выводиться сообщение о том, что охранников недостаточно (все интуитивно понятно в игре).
- Далее можно либо приказать напарникам "ждать", либо сделать текущую локацию их домом используя мод "Followers can live everywhere"
- То же самое - снаружи помещения, но только в этом случае расположение напарников имеет значение. Каждый напарник покрывает свою область, поэтому они не должны "кучковаться". Выставьте оборону равномерно.
- Когда вы прикажете своим бойцам снова следовать за вами - через 24 часа локация будет потеряна и респаун врагов возобновится. Но в течение суток вы можете успеть вернуть напарников на посты.

Важно: Опция "Обороняй это укрепление" НЕ переведет компаньона в режим "ожидания" автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на "оборону" всегда выполняются в два шага.

Сколько нужно напарников, чтобы удерживать форт?
Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить.

С другой стороны, уровень персонажа нелинейно влияет на баланс сил. Сильный напарник может удерживать больше слабых противников, так же как и сильный противник (босс) потребует больше напарников с вашей стороны.

Важно: Респаун предметов НЕ отключается, так что НЕ стоит оставлять важное снаряжение в сундуках. Содержимое будет сбрасываться.

Важно: Напарники могут удерживать любых существ, кроме Даедра или Драконов

Зачем вообще кому-то нужен захват локаций?


Возможные причины:
1) Обезопасить дороги для странствующих NPC (полезно для тех, кто играет без Fast Travel)
2) Используя мод "Jaxon's Utilities" можно переоборудовать любую захваченную локацию в свое жилище, переставить мебель по вкусу (главное - помнить, что в сундуках нельзя хранить предметы)

Я хочу больше возможностей.
Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир. Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития.

Известные проблемы:
Респаун для врагов, обращенных в "горстку пепла" (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет "добить" со следующим респауном и повторить процесс с диалогами.

Требования: Skyrim

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"


Наверное, каждый фанат Skyrim рано или поздно задумывался о том, есть ли в игре предел. Речь идет о пределе продвижения персонажа по карьерной лестнице. Сначала Довакин был преступником и его должны были казнить, после, победив дракона, он награждается титулом тана и может купить свой собственный дом. А что дальше? А дальше единственным логичным развитием событий становится повышение главного героя до ярла. Но, к сожалению, разработчики The Elder Scrolls V: Skyrim не ввели в игру возможность стать правителем каких-либо земель. Однако все же способ занять трон ярла есть.

Модификация LC Become Jarl of Ivarstead

Русское название мода – Стань ярлом Айварстеда. Он позволяет владеть персональным замком и обустраивать территорию, прилегающую к нему. Где находится Айварстед, можно посмотреть на карте ниже.


Став владельцем резиденции, игрок может построить:

  • арену;
  • ферму;
  • рудники;
  • сыроварню;
  • штаб гильдии охотников;
  • мастерские;
  • шахты.

Также ему доступно следующее:

  • настройка налогообложения подданных;
  • организация пиров;
  • управление продовольствием;
  • слежение за работой тюрьмы;
  • продажа и покупка товаров;
  • подбор обслуживающего персонала;
  • система наказаний для нарушителей закона.

Но не все так просто. Довакин не может жить так, как ему хочется. Он обязан обеспечивать своих подданных едой, не ввергать население в бедность, защищать Айварстед от врагов. Иначе он испортит свою репутацию, что приведет к ряду последствий вплоть до его убийства.


Установка мода

Чтобы добавить в игру Айварстед, нужно скачать этот архив. В нем есть два файла – LC_BecomeJarlofIvarstead.bsa и LC_BecomeJarlofIvarstead.esp. Их следует поместить в папку Data, которая находится в файлах игры.

После необходимо активировать модификацию через лаунчер Skyrim или в менеджере модов. Файлы из архивной папки «Опционально» распаковываются в папку Data по желанию.

Что делать после установки мода?

Когда мод установлен, вам необходимо зайти в игру и отправиться в Айварстед. Неподалеку от замка вы найдете НПС по имени Голдур. Он стоит в складском помещении на верхнем этаже конюшни.

Голдур продаст главному герою маленький сарайчик, где можно отдохнуть и оставить снаряжение. После у него появится квест, который позволит Довакину восстановить замок «Соколиное гнездо» и стать его правителем.

Особенности квестовой цепочки:

  • свыше 4000 линий диалогов;
  • текст заданий на русском языке;
  • озвучка на английском языке;
  • примерная длительность серии заданий – 8 часов.


Альтернативные модификации

Если вы уже знакомы с Айварстедом и хотите чего-то нового, вам подойдет мод Стань королем Риверхельма. Он добавляет в игру новую локацию (справа от Медоварни Хоннинга, Вайтран), где находится замок Риверхельм. Чтобы стать королем нового города, нужно купить титул Короля за 50 тысяч золотых.

Модификация предоставляет игроку массу возможностей, включая покупку новых зданий, сбор налогов и создание своей армии рыцарей. Устанавливается она также как и LC Become Jarl of Ivarstead.

Еще один альтернативный мод – Become High King of Skyrim - Immersive Edition. Он не просто добавляет в игру возможность получить собственные владения, а делает главного героя Верховным Королем Скайрима.

После установки модификации вам надо взять квест у любого НПС, с которым у вас хорошие отношения. Завершив задания, вы можете провести выборы на пост Верховного Короля Скайрима, результат которых будет в вашу пользу.


После игрок получает полную свободу действий, личный замок, персональную армию, управление всеми жителями Скайрима и многое другое. Кроме того, Довакин может начать войну с Талмором.

Читайте также: