В скайриме пропал интерфейс что делать
Опубликовано: 28.09.2023
iHUD добавляет возможность изменять внутри игровой интерфейс, компаса, индикаторов, прицела с настройками. В результате iHUD делает элементы интерфейса видимыми когда они нужны и скрывает их когда вы не нуждаетесь в этом.
Обновление:3.0.03 (фикс перевода)
* Сам мод не обновлялся автором, просто я как локализатор сделал откат перевода трех категорий в меню настроек в МСМ "Активация", "Опции" и "Прозрачность" обратно на английский, так как при переводе на русский, ломалось отображение всех остальных опций справа в окне настроек и в этих окнах была пустота. В итоге на английском будут только названиях трех категорий в левой стороне настроек мода.
Обновление:3.0.03
- Исправлена ошибка допущенная в версии 3.0.02, когда индикаторы активных эффектов не скрывались
Обновление:3.0.02
- Исправлено несколько ошибок, которые являлись причиной добавления ошибочных записей в журнал папируса (Papyrus logs)
Журнал изменений:
- Мод вышел из бета стадии и это полный и финальный релиз
- Исправлены и удалены отладочные отчетности в виде уведомлений и для лучше работы мода
- Исправлена ошибка, когда в МСМ меню, опция "Включение индикатора здоровья врага" не запоминалась после перезагрузки игры и сохранения
- Данная версия пока в стадии beta, но она полностью рабочая, сомнений нет, просто автор ждет отчеты тестирования и не более
- Добавлена поддержка для модов которые имеют свои собственные "виджеты", например для мода MoreHUD, iПотребности, SkyUI и так далее.
- В МСМ меню добавлены дополнительные опции "Активных эффектов", а так же опция "Связать все виджеты SkyUI" или сделать их отображение по отдельности
- Исправлена ошибка с быстро исчезающими бар-полосками на выносливость,магию и здоровье,теперь всё работает корректно и можно включить или отключить в любое время
- Исправлена ошибка с прозрачностью бар-полос для здоровья,выносливости и магии,теперь всё работает независимо от других выбранных параметров
- Мелкая корректировка перевода в МСМ меню
- Добавлены опции,чтобы скрыть или показать новые SkyUI виджеты (Активные заклинания,Эффекты и т.д.)
- Теперь перекрестье скрыто при открытии и чтении книги (работает в большинстве случаев)
- Теперь перекрестье скрыто во время фаталити и убийств
- Добавлен ползунок регулировки контроля обновления скрипта в меню SkyUI(в главном меню игры)-Не рекомендуется ставить меньше 0.1
- Теперь прицел (перекрестие) исчезает во время диалогов
- Исправлен индикатор (шкала) здоровья врагов
Возможности:
- Вы можете переключать видимость компаса клавишей 'x'.Настройки доступны через МСМ (в SkyUI в главном меню игры)
- Можете изменять прицел видимости когда вы используете оружие дальнего боя или заклинание или при взгляде на активируемые вещи
- Можете менять прозрачность компаса и прицела
- Квестовые маркеры видны только тогда когда компас отображается
- Возможность убрать индикатор скрытности и при этом прицел останется при использовании лука,посоха и заклинания
- Возможность ускорить исчезновение индикаторов здоровья,магии,запаса сил,как только они восстановятся до 100%
- Мод настраивается из основного меню SkyUI в главном меню игры
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
При обновлении с предыдущей версии до 3.0.03:
- Внимание. В ранней версии 2.4, если у кого то установлена эта версия, я забыл из архива удалить 2 файла iHUD.bak и iHUD.bsl, они для игры не нужны, если вы их установили то удалите из папки Data в вашей игре
- Ничего особенного делать не нужно, просто в МСМ отключите мод и установите новую версию и снова подключите мод в МСМ меню
Установка:
Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере модов.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#2481 Арсинис
Отправлено 11 ноября 2011 - 01:15
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
- Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
- «
- Назад
- Страниц
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- Вперед
- »
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#2482 master_Ingant
Отправлено 15 февраля 2013 - 14:07
Пакость: Спасибо тебе! Я конечно сам об этом думал, но руки не дошли и забыл. Хотя остался баг: Во время диалога с NPC не всегда можно выбрать какой-либо вариант. Скорее всего это HearthFire, т.к. при покупке дров на дом диалог не работал(баба с лесопилки не понимала что я с ней в диалоге)А так все норм.И поэтому поводу, Я, как приемник даэдрического князя безумия Шеогората, объявляю: СЫРУ. ВСЕМ СЫРУ.
#2483 0nly
Отправлено 15 февраля 2013 - 14:14
Мне надо заглянуть "внутрь" этого SIMM.
Похоже он меняет модели ванильных фонарей, а значит надо сделать новую модель "выключенного" фонаря на новой основе. Все остальное должно работать.
да, smim заменяет меши своими в
а дефолтная моделька, выходит, "зашита" в моде, ибо он их затирает дефолтными при зажигании-затухании.
#2484 Umbakano Jr
Отправлено 15 февраля 2013 - 14:30
а дефолтная моделька, выходит, "зашита" в моде, ибо он их затирает дефолтными при зажигании-затухании.
Ну да, модель "выключенного" фонаря сделана на основе ванильного и скриптом подставляется к обнаруженным "включенным". Сама модель, вместе со скриптами, упакована в bsa-архив.
p.s. Я скачал этот SIMM, попробую/поиграю/осмотрюсь и может быть сделаю адаптацию и для него. сам люблю красивые фонарики!
#2485 0nly
Отправлено 15 февраля 2013 - 15:28
а дефолтная моделька, выходит, "зашита" в моде, ибо он их затирает дефолтными при зажигании-затухании.
Ну да, модель "выключенного" фонаря сделана на основе ванильного и скриптом подставляется к обнаруженным "включенным". Сама модель, вместе со скриптами, упакована в bsa-архив.
p.s. Я скачал этот SIMM, попробую/поиграю/осмотрюсь и может быть сделаю адаптацию и для него. сам люблю красивые фонарики!
слона bsa-то я и забыл, теперь вижу ) оказывается, еще одни фонари есть, похоже самые-самые http://skyrim.nexusmods.com/mods/22110
#2486 Umbakano Jr
Отправлено 15 февраля 2013 - 17:56
Ок! И это скачал.
#2487 Sevrat
Отправлено 15 февраля 2013 - 20:13
Спасибо) попробую BOSS.
Однажды в правильном месте наступит нужный час.
#2488 losos_96
Отправлено 15 февраля 2013 - 20:23
де работают проходы не активируемые( не дверь а те к которым подходишь и тебя переносит) что делат?
#2489 TSCH
Отправлено 15 февраля 2013 - 20:26
Спрашивать в подходящей для этого теме .
#2490 leaft4me
Отправлено 15 февраля 2013 - 21:23
#2491 leaft4me
Отправлено 16 февраля 2013 - 07:37
#2492 leaft4me
Отправлено 16 февраля 2013 - 07:42
У меня такой страный глюк с изображением,что делать? DSC_0043.jpg DSC_0042.jpg
играю без плагинов и игру переустанавливала,всё без толку.
#2493 Xxx
Отправлено 16 февраля 2013 - 13:39
Пропал Hud в Skyrim, т.е. не отображается полоска жизни\магии\выносливости. При этом полоска с компасом видна и прицел так же на месте.
Из того что уже сделано:
Полная переустановка игры
+ снос всех сохранений с "Началом новой игры для теста" & снос всех настроек
(полное удаление файлов Игры и папки C:\Users\ \Documents\My Games\skyrim)
Из МОДов стоят только официальные:
HighResTexture - отключены (для теста включал, не помогает)
В настройках непрозрачность HUD установлена на 100 (если уменьшать, "полупрозрачным станет" и компас и прицел, а они и так отображаются без проблем)
Не актуально, действительно тупанул, с облой перепутал. LoL :dash2:
Сообщение отредактировал Xxx: 16 февраля 2013 - 14:10
#2494 leaft4me
Отправлено 16 февраля 2013 - 13:51
Пропал Hud в Skyrim, т.е. не отображается полоска жизни\магии\выносливости. При этом полоска с компасом видна и прицел так же на месте.
Из того что уже сделано:
Полная переустановка игры
+ снос всех сохранений с "Началом новой игры для теста" & снос всех настроек
(полное удаление файлов Игры и папки C:\Users\ \Documents\My Games\skyrim)
Из МОДов стоят только официальные:
Dawnguard
Dragonborn
HearthFires
-
HighResTexture - отключены (для теста включал, не помогает)
В настройках непрозрачность HUD установлена на 100 (если уменьшать, "полупрозрачным станет" и компас и прицел, а они и так отображаются без проблем)
#2495 Кербер
Отправлено 17 февраля 2013 - 14:59
Никак не могу пройти квест "Рог Юргена", эта проклятая записка в руке просто не активируется. Даже не сразу срабатывает провал цели "Добыть рог". Установка другой стадии квеста не работает, У Дельфины не появляется нужный диалог. Добавлял записку себе в инвентарь через консоль, но при прочтении квест не обновляется, даже при получении цели прочитать записку. Если консольно завершить этот квест, то следующий "MQ106" не запускается через консоль.
#2496 a.king61
Отправлено 17 февраля 2013 - 21:38
Никак не могу пройти квест "Рог Юргена", эта проклятая записка в руке просто не активируется. Даже не сразу срабатывает провал цели "Добыть рог".
Установка другой стадии квеста не работает, У Дельфины не появляется нужный диалог.
Добавлял записку себе в инвентарь через консоль, но при прочтении квест не обновляется, даже при получении цели прочитать записку.
Если консольно завершить этот квест, то следующий "MQ106" не запускается через консоль.
#2497 Кербер
Отправлено 18 февраля 2013 - 04:48
И что? Установка новых стадий квеста не работает.
#2498 Leonius_Bad
Отправлено 18 февраля 2013 - 06:49
лиц. Skyrim+Dawnguard, Посл. версии неоф патчей для Dawnguard и Skyrim.
Меч "Сияние Рассвета", который выдает в награду Меридия, не соответствует своими характеристиками уровню ГГ (в выданном 10 ед урона от огня, герой 34 уровня, на нем должны быть все 15). В ТЕСвики пишут, что баг появился в патче 1.8. Думал, уж в неоф патче исправят, а нет=(((
Может, есть способ получить заслуженного уровня меч?
Сообщение отредактировал Leonius_Bad: 18 февраля 2013 - 07:05
#2499 leaft4me
Отправлено 18 февраля 2013 - 16:11
лиц. Skyrim+Dawnguard, Посл. версии неоф патчей для Dawnguard и Skyrim.
Меч "Сияние Рассвета", который выдает в награду Меридия, не соответствует своими характеристиками уровню ГГ (в выданном 10 ед урона от огня, герой 34 уровня, на нем должны быть все 15). В ТЕСвики пишут, что баг появился в патче 1.8. Думал, уж в неоф патче исправят, а нет=(((
Может, есть способ получить заслуженного уровня меч?
- AlexNerevarin это нравится
#2500 Босоногий воришка
Отправлено 18 февраля 2013 - 21:52
А у меня такая вот проблема в Скайриме в самом начале игры. Там где с Ходваром при нападении дракона на Хелген бежишь в казармы с ним чтобы укрыться, ГГ просто тупо уже внутри начинает дергаться на одном месте у самого входа и ничего не сделать. Ни пойти куда, ни побежать, ни поговорить, чтобы руки развязал он, вообще не черта не сделать. Камера от первого лица так и дрожит, типо спринт бега какой на одном месте и все. Вот было такое у кого, что делать? Дальше этого момента игру не пройти никак. У меня лицензия, отключал все моды, проверял, переустанавливал, начинал сначала игру - одна фигня. Вот как быть? Даже понять не могу, из за чего такой баг и чем вообще может быть вызван.
#2501 leaft4me
Отправлено 18 февраля 2013 - 21:58
А у меня такая вот проблема в Скайриме в самом начале игры. Там где с Ходваром при нападении дракона на Хелген бежишь в казармы с ним чтобы укрыться, ГГ просто тупо уже внутри начинает дергаться на одном месте у самого входа и ничего не сделать. Ни пойти куда, ни побежать, ни поговорить, чтобы руки развязал он, вообще не черта не сделать. Камера от первого лица так и дрожит, типо спринт бега какой на одном месте и все. Вот было такое у кого, что делать? Дальше этого момента игру не пройти никак. У меня лицензия, отключал все моды, проверял, переустанавливал, начинал сначала игру - одна фигня. Вот как быть? Даже понять не могу, из за чего такой баг и чем вообще может быть вызван.
Читайте также: