Как получить навык захват душ в скайрим

Опубликовано: 16.04.2024

Захват душ — заклинание, позволяющее захватить душу умирающего и заключить её в камень душ.

Улучшение заклинания [ править | править код ]

Базовый эффект: Если противник умирает в течение 60 секунд, заполняет камень душ.

  • «Ученик школы колдовства»
  • «Похититель душ»

Применение [ править | править код ]

  • Чтобы захватить душу, в инвентаре должен быть пустой камень душ. Необходимо использовать данное заклинание на цель и убить её прежде, чем действие заклинания закончится. Если всё сделано правильно, душа будет поймана и помещена в камень душ соответствующего размера, находящийся в инвентаре.

Местонахождение [ править | править код ]

Том этого заклинания можно создать в кузнице атронахов или купить у следующих торговцев:

ID заклинания: 0004DBA3
ID тома: 0009CD54
Школа: Колдовство
Магия Колдовства 4
Уровень Ученик
Применение На цель Концентрация
Затраты магии:
107 45 32
Стоимость тома 100

Описание

Захват душ — заклинание, позволяющее захватить душу умирающего и заключить её в камень душ.

Улучшение заклинания

Базовый эффект : Если противник умирает в течение 60 секунд, заполняет камень душ.

На заклинание влияют способности Школы Колдовства:

  • «Ученик школы колдовства»
  • «Похититель душ»

Применение

  • Чтобы захватить душу, в инвентаре должен быть пустой камень душ. Необходимо использовать данное заклинание на цель и убить её прежде, чем действие заклинания закончится. Если всё сделано правильно, душа будет поймана и помещена в камень душ соответствующего размера, находящийся в инвентаре.

Местонахождение

Том этого заклинания можно создать в Кузнице атронахов или купить у следующих торговцев:

Примечания

  • В The Elder Scrolls IV: Oblivion это заклинание относилось к школе Мистицизма, но так как она была расформирована, «Захват душ» перенесли в школу Колдовства.
  • «Захват душ» можно также произвести при помощи оружия, на которое наложены аналогичные чары.
  • При успешном захвате появится уведомление: «Душа захвачена». Если же заклинание было произнесено без наличия пустого камня душ необходимого размера, появится сообщение: «Нет подходящего камня душ».
  • С помощью этого заклинания можно быстро прокачать навык «Колдовство». Подробнее можно прочитать здесь.

См. также

  • Чары для оружия — чары для оружия с аналогичным эффектом.
  • При применении данного заклинания на уже мёртвого персонажа, навык Колдовства всё равно прогрессирует в росте. Таким образом можно бесконечно прокачивать Колдовство и поднимать уровень опыта.
    • Баг был исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.1.
Заклинания школы Колдовства
Призыв помощникаВызов питомца • Вызов огненного атронаха • Вызов костяного человека • Огненный питомец • Вызов тени Арнела • Вызов ледяного атронаха • Вызов туманного человека • Вызов искателя • Вызов порождения пепла • Вызов пепельного стража • Вызов грозового атронаха • Вызов яростного человека • Вызов лорда дремора • Огненный трэлл • Ледяной трэлл • Грозовой трэлл
Оживление труповОживление зомби • Оживление трупа • Призрак • Ужасный зомби • Мёртвый трэлл
Призванное оружиеПризванный меч • Призванный кинжал • Призванный лук • Призванная секира
ИзгнаниеИзгнание даэдра • Высылка даэдра • Приказ даэдра
ПрочееЗахват душ • Вызов освобождённого дремора • Вызов Арвака

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Магические навыки в «Древних Свитках» ещё с третьей части делятся на несколько разных школ. Одна из них – это Колдовство. Данное магическое направление связано со взаимодействием с другими измерениями, которых в мире TES великое множество. Игрок может призвать доспехи и оружие, которые не будут его нагружать, но исчезнут по окончании использования заклинания, приводить существ из других измерений, брать разум других НПС под контроль и захватывать души противников.

Механика навыка

Как и любой магический навык, «Колдовство» развивается при использовании соответствующих заклинаний. Чем выше уровень героя, тем полезнее и сильнее заклинания, которые он произносит.

При помощи «Колдовства» игрок может призывать на помощь оружие, сила которого зависит от уровня навыка и наличия определённых умений. Если есть перк «Похититель душ», то использование призванных, например, кинжалов, будет очень полезно для зачарователей и всех тех, кто использует колдовское оружие.

Опытный колдун способен поднимать трупы мёртвых существ. Не важно. Кем они были. Врагами или соратниками, они будут сражаться на стороне колдуна до тех пор, пока действует заклинание. Если поблизости ещё нет мёртвых врагов, то волшебник может призвать одного из трёх атронахов, зомби и некоторых других персонажей, которых получит по ходу выполнения квестов.

Кроме всего прочего, колдун способен захватывать вражеские души. Эти заклинания используются для наполнения камней душ.

Ритуальное заклинание Колдовства

Если игрок обучается в Коллегии Магов Винтерхолда (северо-восток карты), то у него есть возможность получить сильнейшие заклинания школы Колдовства. Для этого ему необходимо достичь уровня 90 в этом направлении и поговорить с Финисом Гестором о неизученных сторонах волшебства.

Маг расскажет игроку о своих намерениях заполучить сигильский камень (с которыми можно было иметь дело в четвёртой части серии). Для этого нужно подняться на балкон и призвать дремору. Первые три раза результат будет отрицательным – дремору нужно будет победить. После этого игроку будет даровано одно из заклинаний, способное призывать атронаха на бесконечный промежуток времени в качестве компаньона. Использование заклинания уровня «Мастер» также добавит игроку опыта для достижения 100 уровня «Колдовства».

Как лучше развивать

Развитие этого навыка может показать слегка скучным, но, после некоторого времени изучения герой получит уровень 100 и возможность использовать любые умения из ветки способностей.

· Предпочтительно использовать расу бретонов или альтмеров, так как эти персонажи обладают неплохим бонусом к данному типу магии. Конечно, любой может обучиться колдовству, но это займёт несколько больше времени, чем обычно.

· Добраться до Вайтрана. Этот город отмечен на карте, находится примерно в центре. Игрок сможет дойти до него через деревню Ривервуд. Можно остановиться и поговорить с квестовым кузнецом, а можно пронестись мимо, дойдя до города нпарямик. Если рассказать стражникам о нападении дракона, они пропустят героя в город.

· Зайти в Драконий Предел, где придётся столкнуться с Айрилет. Совершить с ней то же самое, что и со стражниками: рассказать про драконов. Не обращая внимания на ярла и его прихвостней, зайти в комнату, расположенную направо от входа и начать торговлю с персонажем по имени Фаренгар Тайный Огонь.

· Приобрести заклинание «Захват душ». Не обязательно тратить на это свои деньги. Существует баг, который может помочь.

o Выбрать вкладку разговора «Что у тебя есть на продажу?»;

o Выбрать у себя в инвентаре один из предметов, который не жалко продать. Зажать левую кнопку мыши. Перевести курсор в название одной из категорий и нажать клавишу, отвечающую за продажу (по умолчанию Е). В некоторых версиях игры даже при изменении настроек клавиша всё равно остаётся той же при торговле или передаче предметов от персонажа к персонажу.

o Если для продажи было выбрано несколько предметов, то следует при помощи клавиатуры выбрать их количество, снова нажать Е и лишь теперь отпустить кнопку мыши.

o После этого игрок получит возможность продавать торговцу его вещи из выбранной категории. Для того достаточно будет нажать кнопку «Е» столько раз, сколько у торговца будет денег. Проданный предмет никуда не денется, ведь он буквально перемещается из кармана в карман одного и того же человека. При помощи этого способа можно набрать вообще любое количество денег, постояв рядом с одним и тем же торговцем.

· Изучить заклинание из купленного том и выйти из Вайтрана в любом направлении. К западу от города на небольших озерцах можно встретить грязевых крабов. Достаточно убить одного из них и постоянно применять на труп заклинание «Захват душ» с двух рук (при этом нельзя использовать умение «Двойное колдовство», скорость обучения снизится). Через некоторое время уровень повысится.

· Чтобы извлечь больше пользы из этого занятия, рекомендуется после каждого повышения уровня навещать какого-либо учителя из нужных навыков и обучаться у него на 5 уровней, после чего возвращаться к трупу.


Скайрим
  1. Где взять том
  2. Использование
  3. Обратите внимание
  4. Хитрости
  5. Особенности
  6. Видео-гайд как заполнять

В этом гайде мы расскажем, как заполняются камни душ в Скайриме и что сделать, чтобы этот процесс стал более простым и эффективным. Основной всего будет заклинание “Захват душ” из школы Колдовства, которое нужно сначала выучить.

Чтобы это сделать персонаж должен:

  • найти, купить или создать в Кузнице Атронахов том заклинания;
  • иметь как минимум 25 очков в магии Колдовства, чтобы быть в состоянии его применять.

Если под действием этих чар цель умирает, то ее дух заключается в камень.

Где взять том

Как заполнить камень душ в Skyrim: ошибки в использовании и хитрости

Описание книги

Том этого заклинания в Скайриме проще всего просто купить за 100 септимов у торговца. Он продается у следующих персонажей:

  • Придворные маги во всех крупных городах.
  • Фалион в Морфале. С этим магом вы можете столкнуть, если захотите вылечиться от вампиризма.
  • Неласар в таверне «Замерзший очаг» в Винтерхолде. С ним вы точно повстречаетесь во время прохождения квеста «Черная звезда».
  • Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда.
  • Дравиния Резчицы в Роще Кин. Эта данмерка кроме продажи книги может еще стать женой довакина.
  • Жена или муж, если вы с ними живете в Маркарте в доме Влиндрел-холл.
  • Призрака Морвена Страуда в Каирне душ за 25 стручков (DLC Dawnguard).
  • Талвас Фатрион в Тель-Митрине (DLC Dragonborn).







  1. Создать в Кузнице Атронахов в Коллегии Винтерхолда. Для этого потребуется по 1 штуке:
    — стандартная соль,
    — торакс светлячка,
    — испорченная книга,
    — любой камень душ.
  2. Также можно найти случайно в любом сундуке босса.

Использование

Чтобы захватить душу в Скайриме у довакина должен быть по крайней мере один пустой камень в инвентаре. Причем камушек должен быть достаточно большим, чтобы вместить ее.

Последовательно действий следующая:

  1. Когда всё будет в наличии, либо наложите заклинание “Захват” на цель, либо атакуйте ее оружием с зачарованием, позволяющим захватывать души.
  2. Если сможете убить противника до того, как закончится действие чар, дух жертвы будет пойман в ловушку и заточен в наименьшем камне достаточного размера.
  3. Если камень нужного размера недоступен, дух будет пойман в более крупный.
  4. Если подходящих вместилищ нет, душа не будет захвачена.

Если по ошибке ценный и редкий камень оказался заполнен всякой шушерой, выбросьте его из инвентаря на землю, чтоб очистить.

Как заполнить камень душ в Skyrim: ошибки в использовании и хитрости

Сила земли очистит его.

Обратите внимание

  1. Если убийство цели в Скайриме произойдет в течение отведенного времени, на экране появится текстовое сообщение, при этом может раздаться специфический звук и появиться анимация поглощения (типа той, что происходит при поглощении души дракона). Если все прошло нормально появится надпись: “Душа захвачена!».
  2. Если у главного героя нет пустого камня или он слишком мал, вы увидите сообщение: «Нет достаточно большого Камня”, и заклинание не сработает.
  3. Если чары закончатся до того, как цель умрет, то ничего не произойдет, поэтому заклинание “Захват” нужно накладывать еще раз.
  4. Действию чар цель может сопротивляться, и в случае успеха дух не будет захвачен. Если это произойдет, в левом верхнем углу экрана появится сообщение: «[имя цели] сопротивлялась захвату души.»

Хитрости

Чтобы избежать описанных выше ситуаций есть несколько хитростей:

  • Перк “Похититель душ” в Скайриме наделяет любое призванное оружие зачарованием “Захват”. Цель все еще должна быть убита до того, как чары исчезнут, чтобы осуществить поимку. Только одна цель может быть под этим эффектом одновременно. Обратите внимание, что когда дух захватывается с помощью перка, не происходит никаких звуковых и визуальных эффектов, но сообщение «Душа захвачена!” показывается.
  • Зачаровывание кинжала чарами захвата в комплексе с перком “Клинок ассасина” из ветки Скрытности, очень эффективный метод заполнения камней.

Особенности

Как заполнить камень душ в Skyrim: ошибки в использовании и хитрости

Секира с подходящим зачарованием

Прежде чем отправляться заполнять камушки, стоит прояснить пару моментов:

  • Разумные существа, захваченные Черным камнем, всегда будут иметь большую ценность, по сравнению с таким же по размеру обычном духом в Большом камне.
  • Зачарование лука чарами “Ловушка душ” (или ее огненной разновидностью) всего на одну секунду очень эффективно для лучников. Так вы сможете добиться максимально экономного расходования заряда и никогда не упустите свою добычу, так как каждая стрела повторно накладывает заклинание, а последний выстрел гарантированно захватит цель. Чары огненного захвата можно получить, разобрав стальную секиру Пылких Душ из последнего зала кургана Железный (квест “Совершеннолетие”). Подробнее можно посмотреть на видео ниже.

  • Пока чары захвата действуют на труп, его нельзя воскресить, поэтому заклятья типа “Оживление зомби” и “Оживить труп” в этот момент не сработают.
  • После завершения квеста Темного Братства и полного оснащения камеры пыток, ловушку можно накладывать на любого (или всех четырех) пленников. Это поможет быстро прокачать навык Колдовства.
  • Также в Скайриме можно поднять навык этой школы, бросая ловушку на трупы и тела животных.
  • Души драконов нельзя поймать, только поглотить.
  • Заклятье можно использовать, чтобы казнить Астрид после завершения линейки квестов Тёмного Братства. Для этого нужно бросить ловушку на ее обожженное тело.
  • Сам Драконорожденный не может быть пойман этими чарами. Даже если враг попытается и убьет главного героя, имея Черный камень в инвентаре, дух довакина не покинет его тело.

Видео-гайд как заполнять


Самый простой способ купить у придворного мага Фаренгара в Драконьем Пределе городе Вайтран. Так же это заклинание можно купить в Коллегии Винтерхолда и любого придворного мага любого города, оно низкоуровневое. Есть так же малый шанс, что оно рандомно выпадет среди найденных предметов. Единственное условие для того, чтобы в инвентаре у продавца имелся этот том, это наличие навыка колдовства толи от 20, толи от 25.


Захват духа - это самое первое, что стремится купить каждый опытный игрок, впервые попав в Вайтран. Ведь благодаря этому заклинанию прокачивается такая важная для каждого искателя приключений магия как зачарование. Купить "Захват духа" можно в "Драконьем пределе" у мага Фаренгера, с которым вы волей неволей столкнётесь в самом начала выполнения основной цепочки квестов.


Меня тоже заинтересовали неплохие костяные доспехи из шкуры нетча, которые можно было смастерить в кузнечном деле. Их вид задел в душе ностальгические нотки по Морровинду и я захотел стать обладателем такой экзотической экипировки.

Чтобы раздобыть драгоценную шкуру вам придётся отправиться на остров Солстхейм. В порту города Винхельм стоит корабль "Северная дева" под командованием капитана Гьялунда, на котором вас доставят в нужное место.

На самом острове шкуру нетча можно будет купить у торговцев или же добыть в бою непосредственно у самого нетча, хотя что-то мне подсказывает, что зверушка будет против этого.!

Зато полюбуйтесь каким красивым и устрашающим станет ваш любимый персонаж:

текст при наведении


Что именно подразумевается под вопросом? Простые двемерские гироскопы являются хламом,который можно найти во многих домах, а так же выбить с пауков в любых двемерских руинах. Если же речь идет про квест по их поиску от Сонин Журар в дополнении Dawnguard, то они лежат чуть выше по реке.


Да, меня это тоже озадачило. Есть пункты "животные", "даэдра", "нежить", . и "кролики". Ага, отдельно от "животных".

Души у них обычные, минимально-крохотные­ . Лут падает копеечный - кроличья лапка (пища, не талисман). Шанс встретить что-то интересное внутри тушки кролика даже ниже, чем у грязекраба (крабы, видимо, время от времени подбирают со дна монетки и просто мусор - в четвёртой части с грязекрабов можно было собрать даже кости и, хах, серебряные столовые приборы. надо полагать, кто-то был настолько голоден, что охотился на грязекраба с вилкой - и потерял в процессе вилку).

На самом деле, если не полагаться на магию, то убить кролика - занятие непростое (как и подбить из лука птицу). Они очень шустрые и вёрткие - поди попади. Вот и ведётся учёт. Это единственная идея - чем так выделяются из всех предоставленных "целей" именно кролики.


В любом городе можно. Самый первый - это эльф охотник в селе. В которое попадаешь после побега из крепости, где хотели бошку отрубить. Кстати музыканта там тоже можно в напарника взять. Зависит от того, кого вы сделаете хорошим в глазах девушки. За которую они соперничают.


Слова Силы помогают понять крики дракона. И чтобы найти эти "волшебные" слова, необходимо обнаружить специальную стену. На даннной стене есть расшифровка, то есть, если вы найдете слова, вам станет проще понять крик, вам будет доступен скрытый смысл крика.

Каждый крик носит опреденное название, например, "Шепот ауры". Найдем по карте стену с "заветными словами". Нам надо найти "Рифт", "Белый берег" и "Предел". На карте - это цифры 4, 5 и 6.

Кстати, в процессе игры вам в поиске может быть оказана помощь. За подсказкой можно еще обратиться к Седобородому Арнгейру.

Читайте также: