Где находится хофгир скайрим

Опубликовано: 30.04.2024

Биография

Хофгир Гроза Лошадей — норд, владелец конюшни у ворот Рифтена. Своё прозвище — «Гроза Лошадей» Ховгир получил, когда, будучи пьяным, оседлал молодого жеребёнка, сломав неокрепшему животному хребет. И хотя Хофгир был известен как превосходный наездник, с тех пор он никогда больше не садился на лошадь.

Обладая недюжинной силой, владелец конюшни не стесняется хвастаться этим, и не боится опасностей, подстерегающих жителей за стенами города. Довакин может вызвать его на кулачный бой, и, в случае выигрыша, заработать сто золотых. После победы в драке Хофгир позволит герою бесплатно ездить на его лошадях, но после спешивания они вернутся обратно в конюшню. Возможность пользоваться лошадьми можно получить оказав помощь молодому редгарду Шадру, которого Гроза Лошадей приютил у себя и обучает всему что знает вот уже на протяжении года.

Также Хофгир — один из трёх ухажёров Хельги, владелицы Ночлежки Хельги, практикующей «искусство Дибеллы». Как символ своего расположения Хельга подарила ему Знак Дибеллы, в частности — за его согласие необычным образом провести с ней время. В своё оправдание Хофгир заявит: «Хельга совсем с цепи сорвалась. Сказала, что хочет попробовать на конюшне, ну я и согласился».

Инвентарь

Хофгир носит простую одежду и пару сапог. Вооружён уровневым кинжалом, вплоть до эльфийского качества. При себе имеет несколько случайных предметов, ключ от конюшен Рифтена и небольшое количество золота.

Квесты

  • «С поличным» — забрать у Хофгира Знак Дибеллы.
  • «Фингал под глазом» — одолеть Ховгира в кулачном бою.

Примечания

  • Если Хофгир умрёт, будучи другом Довакина, то к протагонисту прибудет гонец с уведомлением о наследстве и деньгами.
  • Во время кулачного боя Хофгир может напасть на Довакина с мечом.
  • Вместо драки игнорирует спор и уходит. Нападение на него будет считаться преступлением.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
  • Править код
  • История
  • Обсуждение (1)

Skyrim.jpg

Хофгир Гроза Лошадей.jpg

ManIcon.jpg

Хофгир Гроза Лошадей (ориг. Hofgrir Horse-Crusher) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Инвентарь
  • 3 Квесты
  • 4 Примечания
  • 5 Баги

Биография [ править | править код ]

Хофгир Гроза Лошадей в рост.jpg

Хофгир Гроза Лошадей — норд, владелец конюшни у ворот Рифтена. Своё прозвище — «Гроза Лошадей» Ховгир получил, когда, будучи пьяным, оседлал молодого жеребёнка, сломав неокрепшему животному хребет. И хотя Хофгир был известен как превосходный наездник, с тех пор он никогда больше не садился на лошадь.

Обладая недюжинной силой, владелец конюшни не стесняется хвастаться этим, и не боится опасностей, подстерегающих жителей за стенами города. Довакин может вызвать его на кулачный бой, и, в случае выигрыша, заработать сто золотых. После победы в драке Хофгир позволит герою бесплатно ездить на его лошадях, но после спешивания они вернутся обратно в конюшню. Возможность пользоваться лошадьми можно получить оказав помощь молодому редгарду Шадру, которого Гроза Лошадей приютил у себя и обучает всему что знает вот уже на протяжении года.

Также Хофгир — один из трёх ухажёров Хельги, владелицы Ночлежки Хельги, практикующей «искусство Дибеллы». Как символ своего расположения Хельга подарила ему Знак Дибеллы, в частности — за его согласие необычным образом провести с ней время. В своё оправдание Хофгир заявит: «Хельга совсем с цепи сорвалась. Сказала, что хочет попробовать на конюшне, ну я и согласился».

Инвентарь [ править | править код ]

Хофгир носит простую одежду и пару сапог. Вооружён уровневым кинжалом, вплоть до эльфийского качества. При себе имеет несколько случайных предметов, ключ от конюшен Рифтена и небольшое количество золота.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Фингал под глазом (ориг. Bloody Nose) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Описание
  • 3 Награда
  • 4 Примечания
  • 5 Баги
  • 6 Стадии квеста

M-L.jpg
Краткое прохождение M-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Победить Хофгира Грозу Лошадей в кулачном бою.

M-L.jpg
Описание M-R.jpg
[ править | править код ]

Чуть севернее главных ворот Рифтена располагаются городские конюшни. Хозяином здесь является Хофгир Гроза Лошадей. Если протагонист в разговоре с ним поинтересуется не опасно ли жить вне городских стен, конюх начнёт хвастать: «Ха, чего мне тут бояться? Одни слабаки прячутся за стенами. А я вам не слабак. Могу поспорить, что у меня самые сильные руки во всём Скайриме».

Если главный герой усомнится в словах Хофгира, то норд предложит пари — кто кого одолеет. Согласившись, придётся проучить хвастуна-конюха. Правила боя такие же, как и во всех скайримских драках:

  • на кону 100 золотых;
  • никакого оружия и магии;
  • бой до тех пор, пока один из соперников не сможет сражаться.

Следует соблюдать осторожность, ведь Хофгир на самом деле является довольно сильным кулачным бойцом.

M-L.jpg
Награда M-R.jpg
[ править | править код ]

  • 100 септимов;
  • Хофгир станет другом главного героя и разрешит брать в доме любые вещи, также можно совершенно свободно взять одну из его лошадей.

M-L.jpg
Примечания M-R.jpg
[ править | править код ]

  • Если с Довакином есть компаньон, животное-спутник или трэлл, то их лучше на время уволить, так как во время драки они могут убить Хофгира, если он случайно заденет их.
  • Ночью Хофгир обычно дома, как и его помощник Шадр. Начав драку в тесном помещении, есть риск задеть помощника, что приведёт к штрафу во владенииРифт. Поэтому лучше дождаться утра и разобраться с Хофгиром снаружи.
  • Если бой проходит на улице, Сигар слезет с повозки и будет выдавать обычные реплики болельщика. После драки он снова залезет на повозку.

M-L.jpg
Баги M-R.jpg
[ править | править код ]

  • Если в инвентаре персонажа нет 200 монет, квест никогда не завершится.
    • Решение PC : набрать в консоли команду setstage FreeformRiften19 200 и затем resetquest FreeformRiften19 .

M-L.jpg
Стадии квеста M-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformRiften19 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Skyrim - Лошади

Лошади — это ездовые животные Скайрима. Верхом на лошади скорость передвижения игрока увеличена. Они несколько медленнее, чем их собратья из Сиродила, но они выносливее и эффективней в бою. У вас может быть только одна активная лошадь, т.е. лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет путешествовать с вами, а также будет оставаться на положенном ей месте. Если у вас есть еще лошадь, то она вернется на свое первоначальное местоположение.

Ищем лошадь

Лошади могут быть куплены в конюшнях, конюшни расположены за воротами всех крупных городов. У всех лошадей одинаковое здоровье, выносливость и скорость, различие только в цвете. Но есть два исключения — Тенегрив и Мороз.

Лошадь можно выкрасть, за это, конечно же, вам начисляется штраф. Чтобы лошадь считалась «украденной», достаточно просто на нее залезть. За вороство лошади игроку начисляется штраф в 50 золотых, если увидят, что вы разъезжаете на краденой лошади, штраф увеличится, даже если вы спешитесь, а потом снова взберетесь на лошадь. Если вы в режиме "скрытности" и вас никто не видит, то можете взобраться на лошадь, штраф игроку не засчитают, но краденная лошадь остается краденой, и если вы слезли с лошади, то повторное оседлание будет равносильно краже. Стоит обратить внимание и на то, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будут кому-то принадлежать, даже если вы найдете лошадь среди пустошей. При спешивание, ваша лошадь останется стоять на месте, а краденная убежит.

Несколько лошадей могут быть позаимствованы у их хозяев, если их хозяин расположен к игроку и является его другом. Вы можете спокойно разъезжать на лошадке, но как только вы слезете с нее, она побежит домой (иногда, она бежит так быстро, что ее невозможно догнать). Они могут заново появится, если вы используете быстрое путешествие. Местоположение владельцев лошадей, которые готовы позаимствовать их:

  • Рифтен-Конюшни: Лошадь может быть позаимствована, если вы выиграете в кулачном бою Хофгира Грозу Лошадей или поможете Шадру.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): Лошадь может быть позаимствована, если вы поможете Катле.

Если владелец лошади, например, охотник, умирает от чьей-нибудь руки, но только не от вашей, вы можете забрать его коня и в этом случае кражу вам не засчитают. Но лошадь не будет вам принадлежать, она не будет следовать за вами и ждать вас, когда вы слезете с нее. Такая же ситуация и с лошадьми, которые были захвачены во время взятия фортов, во время гражданской войны. Есть небольшой шанс, что вы встретите мертвого бандита и лошадь рядом с ним.

Уникальные лошади

Только две уникальные лошади доступны для игрока:

  1. Тенегрив имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, а также уникальный окрас. Лошадь можно получить проходя квесты Темного Братства. Заметьте, что вы обязательно должны вступить в Темное Братство, если вы решите разрушить их убежище, то Тенегрива игроку не видать.
  2. Мороз имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но окрас его не уникален. Мороза можно получить выполняя поручения Луи Летруша, он находится в Рифтене.

ID коды для покупки лошадей

Только для покупки первой лошади в игре. Еще не известно, меняется ли код, если лошадь умирает или вы уже приобрели другую лошадь.


Скайрим
  1. Как купить
  2. Выполнить квест ярла
  3. Помочь жителям с их проблемами
  4. Покупка
  5. Где находится
  6. Как улучшить
  7. Плюсы и минусы
  8. Видео про «Медовик»

В Скайрим “Медовик” — жилище, которое довакин может приобрести себе в городе Рифтен. Является одним из двух домов в Skyrim (еще один “Высокий шпиль” в Солитьюд), который обладает точно выраженными границами — крыльцо, ограда, палисадник.

Как купить

Для того чтобы купить дом в Рифтене, довакину нужно стать таном города, то есть иметь хорошую репутацию среди жителей и доказать свою полезность ярлу Лайла Рука Закона / Мавен Черный Вереск.

Выполнить квест ярла

Заслужить доверие ярла Рифтена можно только выполнив квест “Облава”, который начнется после разговора с аргонианкой Вуджитой в Рыбном порту или в Ночлежке Хельги.

Скайрим:

Вуджита очень хочет вылечится от зависимости

После ее излечения от зависимости можно узнать, кто торгует скумой в Рифтене. Эту информацию необходимо донести до ярла. В итоге она прикажет убить наркоторговца. Как только дело будет сделано, при высокой репутации среди горожан, ярл провозгласит героя таном Рифтена и даст возможность купить дом.

Если убить Вуджиту, то стать таном не получится, а значит, и приобрести собственное жилье тоже.

Помочь жителям с их проблемами

Улучшить репутацию у жителей можно при помощи выполнения различных (больших и не очень) квестов. Для получения нужного уровня для возможности купить “Медовик” стоит выполнить всего лишь 4-5 заданий.

Чтобы понять, достаточно ли той помощи, которую уже оказал Драконорожденный, обратите внимание на раздел заданий “Разное”. Как только нужный уровень достигнут, появится строка “Поговорить с ярлом”. Она похвалит героя за его добрые дела на блага города и наградит титулом тана, что откроет возможность получить дом в Рифтене.

Скайрим:

Погуляв по городу и поболтав с жителями, можно разом взять несколько квестов

Список квестов для повышения репутации:

  • Снильф, Эдда — “Квест всех нищих” — пожертвовать деньги этим нуждающимся.
  • Шадр — “Стабилизация” — поговорить с Сапфиром о долге Шадра.
  • Свана Крепкий Щит — “С поличным” — забрать знак Дибеллы у Болли, Индарина, Хофгира Грозы Лошадей.
  • Хафьорг — “Рудные страдания” — принести необычный образец руды из деревни Камень Шора.
  • Алессандра — “Паломничество” — отнести кинжал в Зал Мертвых в Вайтране.
  • Болли — “Курьерская доставка” — отнести договор управляющему таверны Клеппу в Маркарт.
  • Вайландрия — “Охота и собирательство” — принести орихалховый слиток, ложку и камень душ.
  • Тален-Джей — “Помолвка” — найти и принести три безупречных аметиста.
  • Мариса Аравел — “Холодильник” — собрать и принеси пять зубов ледяного привидения.
  • Ингун Чёрный Вереск — “Гербарий” — найти 20 шт ядовитых колокольчиков, 20 шт паслёна и 20 шт корней Нирна.
  • Мадези — “Ювелир” — отдать бивень мамонта, золотую руду и 2 безупречных сапфира.
  • Балимунд — “Раздуть огонь” — отдать 10 шт огненных солей.
  • Дравин Лланит — “Лук мастера” — найти лук Дравина.
  • Бранд-Шей — “Смутные воспоминания” — вернуть “Дневник Лимдренна Телванни”.
  • Мьол Львица — “Возвращение Лютого” — вернуть меч “Лютый”. После этого девушка может стать вашим компаньоном и/или женой в Скайрим.
  • Из-Самых-Глубин — “Из глубин” — вернуть словарь в двемерские руины Аванчнзел.

Как видите большинство заданий основаны на принципе “принеси-подай”, а значит, их выполнение не займет много времени, чтобы потом можно было со спокойной душой получить “Медовик”.

Покупка

После того, как довакин стал таном, то необходимо поговорить с управляющим ярла. В зависимости от того, на чьей стороне была завершена Гражданская война, это будет:

  1. Ануриэль.
  2. Хемминг Черный Вереск.

Один из них предложит купить дом в Рифтене за 8000 золотых, что довольно дорого по сравнению с “Домом теплых ветров” в Вайтране, но и размеры, конечно, больше.

Где находится

После того как герой получил ключ от жилища, то стоит сходить на него посмотреть. Располагается “Медовик” слева от входа/выхода из города за «Ночлежкой Хельги».

Скайрим:

Местоположение дома «Медовик» в Рифтене (на мини-карте)

Его отличительной особенностью является два входа в дом, позволяющие попасть внутрь как из-за городских стен, так и с территории Рифтена.

Как улучшить

При первом посещении внутреннее убранства будет выглядеть крайне печально, так как здесь уже давно никто не жил. Улучшить состояние можно за отдельную плату у того же самого управителя, у которого покупалась недвижимость.

  1. Кухню — за 500 золотых.
  2. Крыльцо — обойдется в 400 монет.
  3. Сад — разбить за 800 золотых.
  4. Спальня — 600 монет.
  5. Алхимическая лаборатория — 100 золотых (находится в подвале дома). Здесь появится среди полезных компонентов живица сприггана.
  6. Алтарь зачарователя — 1000 монет.
  7. Детская (если есть DLC “Hearthfire”) — 1000 золотых. Установка детской комнаты заменит Алтарь зачарователя.

Обновления обстановки в итоге потребует дополнительно 4300-4800 золотых.

Плюсы и минусы

Теперь подробнее рассмотрим ряд плюсов и минусов жилища, чтобы сразу решить стоит ли его вообще покупать:

  • В отличие от “Дома теплых ветров” здесь можно установить Алтарь зачарователя, манекены для брони и стойки для оружия.
  • Все кузнечное оборудования находится довольно близко к поместью — в Обожженном молоте.
  • В саду есть тайный бочонок с полезностями, который постоянно обновляется, но только в том случае, если довакин продвинулся довольно далеко по ветке квестов в “Гильдии воров”.
  • При усовершенствовании крыльца, появляются два бочонка с рыбой, которые время от времени автоматически пополняются.
  • У здания два входа, что позволяет свободно попадать в дом из-за городских стен, что полезно для вампиров/оборотней.
  • В саду растут восполняемые растения необходимые для тех, кто прокачивает алхимию.
  • Много места для хранения.
  • Реже возникают баги в отличие от других домов в Скайриме.

  • В Рифтене нет плавильни, поэтому придется отправиться в деревню Камень Шора.
  • Если хотите, чтобы дети жили с вами в “Медовике”, то придется избавить от Алтаря.

Видео про «Медовик»

Читайте также: