Где находится храм дибеллы skyrim

Опубликовано: 17.04.2024

Храм Дибеллы — здание, находящееся на самом верхнем ярусе города Маркарт. Это место посвящено богине любви, красоты и мастерства — Дибелле. Рядом с ним находится Сторожевая башня, а напротив входа, который ночью закрыт на замок уровня «Новичок» — Подкаменная крепость.

Интерьер [ править | править код ]

Внутри храм разделён на две части: прихожую храма и внутреннее святилище. В прихожей расположен алтарь Дибеллы, а также купель в центре помещения. Кроме этого здесь стоят четыре больших статуи Дибеллы и висят флаги местного клана двемеров.

Внутреннее святилище всегда закрыто дверью с замком уровня «Эксперт» или «Мастер» (в зависимости от уровня персонажа). Помимо всего прочего, внутри можно найти уровневое количество золота. Закрытая дверь ведёт к святилищу, где заседают жрицы Дибеллы. Это комната похожа на бывшую резиденцию какого-то высокопоставленного двемера, о чём символизирует богатое убранство и простор. Небольшое помещение со статуей Дибеллы, расположенное ниже, могло ранее служить кладовой.

В Skyrim есть несколько квестов за прохождение которых вы получите пассивные таланты с различными приятными плюшками. Почти наверняка, вы и так о них знали. Но посмотрим, может вы что-то упустили 😉

В списке ниже не учтены таланты, которое можно получить при ношении комплектов доспехов и квесты Черных Книг.

Корона Барензии

Думаю, каждый помнит квест на поиски красных камней, которые разбросаны по всей провинции. Но, уверен, что собирали их не все. А зря. После сбора всех камней вам выдадут квест на поиски короны Барензии. После его выполнения в главном зале Гильдии Воров будет выставлена найденная нами корона со всеми камнями. Если игрок активирует корону, то ему добавится уникальный талант (правда, он не отображается в списке активных эффектов). С этого момента вы будете находить драгоценности в любом контейнере, в который заглянете. После прохождения этого квеста вы будете сказочно богаты!

Корона Барензии

Избранник Дибеллы

Помните нищего, который просит украсть статую Дибеллы из Храма в Маркарте. Это начало того самого квеста. В храме нужно поговорить со жрицами и они поручат герою найти и привести в храм пророчицу Фьотру. После того, как пророчица займет место в Храме вам дадут уникальный пассивный талант " Избранник Дибеллы "

После этого жрицы в храме начнут заигрывать с героем-мужчиной.

Кстати, точно такой же перк есть в Fallout.

Храм Дибеллы в Маркарте

Избранник Мары

В Рифтенском храме Мары тоже можно получить задание от жрецов. Герою предстоит объединить в священном союзе любящие сердца разных людей в Скайриме. Квест завершится, когда любовью Мары будут объединены два призрака.

Герой после этого получит талант "Избранник Мары"

Храм Мары в Рифтене

Сюрприз Синдериона

В подземельях Черного Предела можно найти лабораторию алхимика, которым окажется наш старый знакомый из игры TES IV: Oblivion по имени Синдерион. Выполнив квест на поиск Алых Корней Нирна и поговорив с ученицей Синдериона в Рифте мы получим еще один уникальный талант.

Сюрприз Синдериона

Древнее Знание

В доках Рифтена мы можем наткнуться на аргонианку, которая отдаст нам двемерский словарь и попросит вернуть его в Аванчнзел. Аргонианка явно не в себе, потому что в этих руинах были убиты все ее компаньоны. Пройдя по руинам Аванчнзела и вернув словарь на законное место герой получит талант "Древнее знание". Очень полезный навык на ранних этапах игры.

Древнее Знание

Отдых моряка

Инеевый Маяк довольно мрачное место. Смотритель маяка и его семья были убиты корусами и фалмерами, которые пробрались из глубин Скайрима в подвал маяка. Убив гигантского коруса в глубинах под маяком, мы сможем найти останки смотрителя. После этого нужно подняться на вершину маяка и бросить останки в пламя. После этих действий мы сможем получить талант "Отдых Моряка"

Инеевый Маяк

Храм Дибеллы Внутреннее святилище

  • Коды локации:

Описание

Храм Дибеллы — здание, находящееся на самом верхнем ярусе города Маркарт. Это место посвящено богине любви, красоты и мастерства — Дибелле. Рядом с ним находится Сторожевая башня, а напротив входа, который ночью закрыт на замок уровня «Новичок» — Подкаменная крепость.

Интерьер

Внутри храм разделён на две части: прихожую храма и внутреннее святилище. В прихожей расположен алтарь Дибеллы, а также купель в центре помещения. Кроме этого здесь стоят четыре больших статуи Дибеллы и висят флаги местного клана двемеров.

Внутреннее святилище всегда закрыто дверью с замком уровня «Эксперт» или «Мастер» (в зависимости от уровня персонажа). Помимо всего прочего, внутри можно найти уровневое количество золота. Закрытая дверь ведёт к святилищу, где заседают жрицы Дибеллы. Это комната похожа на бывшую резиденцию какого-то высокопоставленного двемера, о чём символизирует богатое убранство и простор. Небольшое помещение со статуей Дибеллы, расположенное ниже, могло ранее служить кладовой.

Персонажи

Предметы

Перечень предметов
Предмет Количество Местонахождение
Оружие
Двемерский кинжал 1 В святилище
Стальной кинжал 2 В зале ритуалов
Одежда
Серебряное ожерелье с изумрудом 1 В зале ритуалов
Зелья
Зелье добавочной магии 1 В зале ритуалов
Зелье лечения 1 В зале ритуалов
Зелье магии 1 В зале ритуалов
Микстура силы 1 В прихожей
Микстура здоровья 1 В зале ритуалов
Напиток силы 1 В зале ритуалов
Слабое зелье запаса сил 2 В зале ритуалов
Яд 1 В зале ритуалов
Пища
Вино 6 В прихожей, в зале ритуалов
Вино «Алто» 6 В прихожей, в зале ритуалов
Жареный лук-порей 2 В прихожей
Зелёное яблоко 5 В зале ритуалов
Капуста 6 В прихожей, в зале ритуалов
Картофель 13 В прихожей, в зале ритуалов
Красное яблоко 2 В зале ритуалов
Козий окорок 1 В прихожей
Круг козьего сыра 4 В зале ритуалов
Круг эйдарского сыра 2 В зале ритуалов
Кусок козьего сыра 3 В прихожей, в зале ритуалов
Кусок эйдарского сыра 3 В зале ритуалов
Лососина 2 В прихожей
Лук-порей 4 В прихожей
Морковь 1 В прихожей
Орехи в меду 1 В прихожей
Початый круг козьего сыра 1 В зале ритуалов
Початый круг эйдарского сыра 2 В прихожей, в зале ритуалов
Сладкий рулет 1 В главном зале
Собачатина 1 В прихожей
Сырая кроличья ножка 3 В прихожей
Тыква 4 В прихожей, в зале ритуалов
Фазанья грудка 1 В прихожей
Хлеб 5 В прихожей, в зале ритуалов
Ингредиенты
Коготь ворожеи 2 В зале ритуалов
Морозная мириам 2 В прихожей
Пушица 1 В зале ритуалов
Пшеница 1 В прихожей
Снежные ягоды 1 В зале ритуалов
Чеснок 5 В прихожей
Ягоды можжевельника 1 В зале ритуалов
Ядовитый колокольчик 1 В зале ритуалов
Эльфийское ухо 3 В прихожей
Язык дракона 5 В зале ритуалов
Книги
2920, Месяц Восхода солнца (т. 2) 1 В зале ритуалов
Алдуин есть 1 В зале ритуалов
Испытания Святой Алессии 1 В зале ритуалов
Монастырь Мотылька Предка 1 В зале ритуалов
Наблюдающий за камнями 1 В зале ритуалов
Норды Скайрима 1 В зале ритуалов
О Фьори и Холгейре 1 В зале ритуалов
Песни возвращения, т. 19 1 В зале ритуалов
Песни возвращения, т. 2 1 В зале ритуалов
Песни возвращения, т. 56 1 В зале ритуалов
Песни возвращения, т. 7 1 В зале ритуалов
Призраки в буране 1 В зале ритуалов
Происхождение двемерских законов 1 В зале ритуалов
Растущая угроза, том I 1 В зале ритуалов
Растущая угроза, том II 1 В зале ритуалов
Растущая угроза, том III 1 В зале ритуалов
Растущая угроза, том IV 1 В зале ритуалов
Сказ о Дро'Зире 1 В зале ритуалов
Сон о Совнгарде 1 В зале ритуалов
Тайна Талары, т. 5 1 В зале ритуалов
Разное
Бадья 2 В прихожей
Безупречный аметист 1 В зале ритуалов
Безупречный сапфир 1 В зале ритуалов или во Внутреннем святилище
Большой камень душ 1 В зале ритуалов
Ваза 7 В холле, в прихожей, в зале ритуалов, в святилище
Деревянный черпак 1 В зале ритуалов
Корзина 49 В холле, в прихожей, на лестнице, в зале ритуалов, в святилище
Крохотный камень душ 3 В святилище
Кубок 26 В прихожей, в зале ритуалов, в святилище
Метла 2 В прихожей, в зале ритуалов
Миска 18 В холле, в прихожей, в зале ритуалов, в святилище
Обычный камень душ 1 В зале ритуалов
Статуя Дибеллы 1 В святилище
Тарелка 7 В прихожей, в зале ритуалов
Чугунная кастрюля 1 В зале ритуалов
Чугунный ковш 1 В зале ритуалов

Квесты

  • «Сердце Дибеллы» — место начала квеста;
  • «Незабываемая ночка» — одна из локаций, в которых побывает Довакин;
  • «Украсть статую из храма Дибеллы» — местонахождение целевой вещи квеста.

Примечания

  • После выполнения квеста «Сердце Дибеллы» все жрицы начнут флиртовать с Довакином, но только при условии, что персонаж мужского пола и принадлежит к одной из человеческих рас.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Квест даёт: -
Требования: Отстутствуют
Награда: Благославение Дибеллы

Отправляемся в Маркарт.


Идём в храм Дибеллы.


Там нас встречает Сенна и сообщает, что храм закрыт для посетителей.


В этом месте два варианта:

  1. Взламываем дверь во внутреннее святилище (Уровень сложности замка — эксперт):

  2. Крадём ключ у Сенны, что может составить проблему. Но других вариантов нет:

Когда попадаем во внутреннее святилище, идём к Хамал.


Она обвиняет нас в том, что мы прервали их обряд, затем под предлогом искупления вины отправляет нас искать Пророчицу Дибеллы.

По маркеру отправляемся в Картвастен. Если вы ещё ни разу небыли в Картвастене, опасайтесь Изгоев по дороге в Картвастен.


Разговариваем с местными, они указывают на человека по имени Энмон. Идём к нему по маркеру, говорим с ним.


Не вздумайте взять его с собой! Он сам по себе слабый, а если умрёт, то результат непредсказуемый, поэтому оставляем его в деревне. Направляемся в локацию «Сломанная башня»:


Локация принадлежит Изгоям, а изгои это не бандиты уличные. Ребята не слабые по природе, а главарь – Изгой Вересковое сердце весьма силён: на высоком уровне сложности очень живуч, что становится проблемой.


В данной локации легко заблудиться, поэтому объясняю: наша цель – забраться на верхние этажи, поэтому ищите лестницы вверх.

На одной из лестниц будет ловушка в виде падающих камней, которая может если не убить, то насолить прилично.

Когда поднялись на самый верх, будет небольшой переход из одной башни в другую. Когда проходим в следующую дверь, будьте готовы к битве с Изгоем Вересковое сердце.


Обратите внимание, что на полу руна молний. Если наступите — облегчите задачу противнику. Изгой очень сильный и живучий. Стреляет магией. Будьте осторожны.

Как только убили его, снимаем с трупа ключ:


Открываем дверь тюрьмы и говорим с Фьотрой, которая сидит внутри. Объясняем ей все, после чего она соглашается отправиться с нами:


Возвращаемся в Маркарт в Храм Дибеллы.

Говорим с Хамал. Она говорит, что мы можем получить благословение Дибеллы.

Поднимаемся во внешнее святилище, подходим к колодцу, который находится в центре святилища.


Получаем уникальное и очень необычное благословение «Избранник Дибеллы», которое позволяет наносить дополнительный урон противникам противоположного пола:

После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».

После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.

Дебош в Храме Дибеллы

Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.

Сангвин,, Незабываемая ночка

Храм Дибеллы, Незабываемая ночка

Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.

Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.

Сделка века

Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.

Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.

Великан, Незабываемая ночка

Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Убить великана;
  • Незаметно увести козу;
  • Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.

Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

Моя невеста

Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.

Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.

Если вы решите вернуть Изольде кольцо, то ваш путь лежит в роще «Ведьмин туман», что на юге от Виндхельма. Вашей невестой, как вы уже могли догадаться по названию местности, является ворожея.

Мойра — ваша невеста — на вопрос о кольце начнет шипеть о том, что не желает делить вас с Эсмерельдой (другой ворожеей). Страшно подумать, что же тут произошло на самом деле. Ворожею придется убить, а кольцо вернуть Изольде.

Ворожея, Незабываемая ночка

Туманная роща

Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.

Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).

Сангвин, Незабываемая ночка

За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом Роза Сангвина, который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.

Ещё один пострадавший

Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.

Читайте также: