Где находится мор казгур в скайриме

Опубликовано: 20.04.2024

Мор Казгур — одна из великих крепостей орков наряду с Душник-Йалом (по словам Баграк). Расположена у предгорий, далеко на северо-западе Скайрима на территории владения Предел, почти строго на запад от Солитьюда и на север от Маркарта. Вождём Мор Казгура является выдающийся воин Ларак — величайший мастер блокирования в Скайриме.

Планировка крепости стандартна — один общий длинный дом и несколько подсобных помещений во дворе, обнесённые частоколом. Расположение крепости у самого подножья горного хребта существенно облегчает оборону при возможном нападении, но также лишает защитников возможностей отступления. В крепости имеется шахта по добыче орихалковой руды. Также на территории находятся:

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Обобщающая статья: «Локации (Greymoor)».

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Места
  • 3 Персонажи
  • 4 Квесты
    • 4.1 Побочные квесты
  • 5 См. также
  • 6 Галерея

Описание [ править | править код ]

Мор-Казгур — шахта, расположенная в западной части западного региона Скайрима. Один из способов добраться до него — двигаться из Солитьюда на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее центра шахты.

Эта древняя орочья крепость находится у подножия Друадахских гор на севере владения Картальд, образованного на оставшихся под контролем нордов землях Предела. История Мор-Казгура корнями уходит вглубь веков в Меретическую эру, когда здесь осел один из орсимерских кланов, ушедший из Ротгара и начавший разработку шахты, при которой возникла крепость. Богатство руды в здешних недрах обеспечили Мор-Казгуру столь долгое существование, несмотря на многочисленные случаи разрушения вотчины отверженного народа под натиском врагов. Ныне Мор-Казгур лишь тень своего былого величия: расположенный в горной долине у подножия гор Друадах, он представляет собой довольно крупную по площади крепость, центром которой является длинный дом. Перед ним расположены две сторожевые башни, недалеко от которых стоит дорожное святилище. На территории крепости разбито большое количество палаток, служащих рядовым оркам жильём. В скалах, возвышающихся над крепостью, находятся входы в грандиозную шахту Мор-Казгура. При этом расположенные в высокогорьях руины старого Мор-Казгура под свои нужды занял Круг героев, который теперь устраивает там гладиаторские бои.

Золотой век Мор-Казгура продолжался в ходе правления деда и отца нынешнего надсмотрщика шахты, Тулсгрега, который должен был унаследовать титул вождя. Однако, вопреки традициям, нашлась иная претендентка на титул вождя, Урзик, которая бросила вызов Тулсгрегу и одолела его в поединке. Смена власти в Мор-Казгуре происходила в тот период, когда добыча в шахте резко сократилась из-за исчерпания запасов руды. Новый лидер клана внедрила новую методику добычи руды с использованием новой алхимической смеси, которая растворяет пустую породу, позволяя извлекать больше руды. Новые методы разработки вызвали неоднозначную реакцию в клане, особенно у семьи смотрителя шахты Тулсгрега.

В 2Э 582 году в шахте случилась трагедия: произошёл обвал и часть шахтёров оказалась в ловушке внутри подземелья, а другая часть погибла. Добыча руды полностью прекратилась, что чревато для орков катастрофой. Более того, в результате обвала в шахту проникли странные существа, поэтому дверь внутрь была заперта на ключ Мазог, женой смотрителя рудника, которая спрятала ключ и отказывается раскрывать его местонахождение, опасаясь за крепость. Бездушный, вызвавшийся помочь оркам, может отправиться в импровизированную тюрьму под длинным домом, где содержится Мазог. Герой может убедить девушку в том, что справится с тварями из шахты, если они вырвутся на поверхность. Ключ от шахты Мазог спрятала в ящике на вершине одной из башен на входе в Мор-Казгур. Спустившись в шахту, герой и его спутники займутся поисками выживших шахтёров и столкнутся с таинственными монстрами, заполонившими выработки. Ими окажутся фалмеры, которые привели с собой и корусов: как одного взрослого, так и большое количество их детёнышей.

Продвигаясь вглубь шахты, Бездушный сможет выяснить причины обвала: Мазог изменила рецепт смеси, увеличив содержание компонентов в четыре раза, чтобы смесь была сильнее и работникам приходилось находиться меньше в выработках. Однако, нарушение рецептуры привело к тому, что смесь проделала в одном из залов гигантскую дыру, ведущую, вероятно, в подземелья Чёрного Предела. Именно оттуда в шахту проникли фалмеры, избавиться от которых будет нелёгкой задачей для орков. Узнав правду, Бездушный может помочь вождю Урзик совершить правосудие: либо вырвать клыки у Мазог в наказание, либо убедить её проявить милосердие.

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница.
.
Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

20 самых разыскиваемых локаций

Список всех меток на карте

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

Обратная связь

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта — © XIII 2011 - 2021

MorKhazgurExterior
MorKhazgurExterior02
MorKhazgurExterior03
MorKhazgurExterior04

Описание

Мор Казгур — одна из великих крепостей орков наряду с Душник-Йалом (по словам Баграк). Расположена у предгорий, далеко на северо-западе Скайрима на территории владения Предел, почти строго на запад от Солитьюда и на север от Маркарта. Вождём Мор Казгура является выдающийся воин Ларак — величайший мастер блокирования в Скайриме.

Планировка крепости стандартна — один общий длинный дом и несколько подсобных помещений во дворе, обнесённые частоколом. Расположение крепости у самого подножья горного хребта существенно облегчает оборону при возможном нападении, но также лишает защитников возможностей отступления. В крепости имеется шахта по добыче орихалковой руды. Также на территории находятся:

  • Кузница;
  • Плавильня;
  • Алхимическая лаборатория;
  • Точильный камень.

Персонажи

Родственные связи

Шарамф
Баграк Вождь Ларак Шуфтарз
Боргак Стальное Сердце Олур

Примечания

  • Очень близко к воротам крепости обитает пара саблезубов. Если они с орками заметят друг друга, орки откроют ворота и завяжут бой, в котором некоторые из них могут погибнуть. Так что если герой решит задержаться в окрестностях — сперва стоит найти саблезубов и убить их.
  • Можно вскарабкаться на гору и спуститься вниз, таким образом получив доступ к внутреннему двору крепости, но героя всё равно будут останавливать перед воротами и предлагать пройти испытание, если тот ещё не друг орков.

Находки

  • Учебник «Соревнование оружейников» («Кузнечное дело») — на полке у кузницы;
  • Несколько экземпляров зачарованного орочьего снаряжения;
  • В подвале находится небольшая грибная ферма и стеллаж с несколькими зельями;
  • Различные зелья и ингредиенты.

Квесты

  • «Добыча руды» — добыть руду для Шуфтарз.
  • «Драка! Драка!» — победить в рукопашной вождя Ларака.
  • «Перчатки мастера-кузнеца» — если герой не орк и не друг орков, его попросят найти и принести эту реликвию в доказательство дружеских намерений.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->


slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

Подробная карта Скайрима

Потерялись в Скайриме? Воспользуйтесь отличной подробной картой (автор локализованной русской версии Zig’n’Zag ака Niggazz). Для ориентации смотрите список локаций в алфавитном порядке, затем ищите в нужном квадрате по букве сверху или снизу и цифре слева и справа.

skyrim-world-map-rus

  • Аванчнзел J8
  • Айварстед H7
  • Ансилвунд L6
  • Алтарь Рожденного Небом F3
  • Альфтанд I3
  • Ангарвунд I8
  • Арочный перевал H4

  • Башни Валтейм I5
  • Башня Баннермист E7
  • Башня Белая Сосна B2
  • Башня Кредлстоун C5
  • Башня Светотьмы J8
  • Белая сторожевая башня G4
  • Белый Берег — Имперский лагерь F2
  • Бтардамз A3

  • Вайтран G5
  • Вайтран — Конюшни G5
  • Вайтран — Лагерь Братьев Бури H5
  • Валтум C5
  • Ведьмин оплот A5
  • Ведьмино гнездо B2
  • Вершина Северный Ветер K6
  • Веселая ферма K7
  • Ветреный пик F6
  • Ветровая Дуга H7
  • Вечнозеленая роща E7
  • Виндхельм J4
  • Виндхельм — Конюшни J4
  • Винтерхолд I2
  • Винтерхолд — Имперский Лагерь H2
  • Висельная скала I5
  • Водоем Холодный Ветер F5
  • Волундруд G4
  • Вольскигге B2
  • Воронья нора C1
  • Высокий Хротгар H5
  • Высота Драконий Мост C3
  • Высота Йоргрим I3
  • Высота Откушенный Язык K8

  • Гленморильский ковен D6
  • Глотка Мира H6
  • Глубины Илиналты E6
  • Глубокая Тень I5
  • Гнездо Ветров Предела B5
  • Гора Антор I3
  • Горный приют C3
  • Гробница Исграмора I1
  • Гробница Хилгрунда H5
  • Грот Серая Вода G7
  • Грот Сломанное Весло D1
  • Грот Соленая Вода E1
  • Грот Утопленника E6

  • Данстар G2
  • Данстарское убежище G1
  • Двуглавый пик H4
  • Деревня Анга I4
  • Деревня Лесная J7
  • Дом Буранов G4
  • Дом Дреласа F4
  • Драконий Мост C2
  • Драконий Предел G4
  • Древний каирн F4
  • Дрифтшейд — Приют H2
  • Душник-Йал B5

  • Железное убежище D1
  • Желчная шахта D6

  • Заброшенная тюрьма I5
  • Заброшенная хижина E2
  • Забытая пещера I3
  • Закатная расщелина H3
  • Зал Гейрмунда I7
  • Зал Дозора G3
  • Западная сторожевая башня F5
  • Зуб Фалдара J7

  • Ингвильд H1
  • Инеевый маяк H2
  • Иркнтанд I4
  • Истмарк — Имперский лагерь K5

  • Кагрензел L6
  • Каирн Мятежника C4
  • Каирн Холдира E8
  • Каменные холмы F3
  • Камень Атронаха J6
  • Камень Башни H2
  • Камень Змея K1
  • Камень Коня D1
  • Камень Леди E6
  • Камень Лорда G3
  • Камень Любовника B4
  • Камень Ритуала H5
  • Камень Тени K8
  • Камень Ученика E3
  • Камень Шора K6
  • Камнепадная пещера J7
  • Камни Вейнон G3
  • Камни-Хранители F7
  • Каприз Иафета K1
  • Каприз Хелы H1
  • Картвастен B4
  • Картспайр B5
  • Коллегия Винтерхолда J1
  • Корваньюнд H4
  • Королевский дворец J3
  • Красный перевал G2
  • Кратер Драконий Зуб B3
  • Крепость Миствейл K8
  • Крепость Треснувший Бивень E7
  • Крепость Феллглоу H4
  • Кристаллическая пещера K8
  • Кровавый Трон F8
  • Курган Железный H3
  • Курган Ингола K3
  • Курган Погребальный Огонь I6

  • Лабиринтиан F4
  • Лагерь Анги F8
  • Лагерь Говорящий Камень D4
  • Лагерь Картспайр B5
  • Лагерь Сломанная Нога J5
  • Лагерь Сонное Дерево E5
  • Лагерь Тихих Лун F4
  • Лагерь Чистых родников G4
  • Ларгашбур J8
  • Лесной оплот B2
  • Лесопилка «Пирожок» I5
  • Логово Моварта E3
  • Логово Плута E5
  • Логово Сольюнда C5
  • Лощина Сломанный Шлем L8

  • Маркарт A4
  • Маркарт — Конюшни A4
  • Медоварня Хоннинга G5
  • Медовая пещера I7
  • Место крушения «Бегущего по льду» E2
  • Место крушения «Гордости Тель Воса» J2
  • Место крушения «Зимней Войны» K3
  • Место крушения «Соленого молота» F1
  • Мзинчалефт F2
  • Мзулфт K5
  • Монумент Гьюкара D5
  • Мор Казгур B2
  • Морвунскар I4
  • Морозная пещера B2
  • Морфал E3
  • Мрачный Предел C5
  • Мшистая пещера E6

  • Наблюдательный пост «Четыре Черепа» B4
  • Нарзулбур K4
  • Неприметное убежище I2
  • Нижняя Отвесная нора B1
  • Нилхейм I7
  • Нора Зеленый Ручей F4

  • Обитель Раннвейг E4
  • Одинокая скала G7
  • Озерный утес B5
  • Оплот Друадах B3
  • Оплот Змеиный Утес C5
  • Оплот Красный Орел B4
  • Оплот Потерянная Долина D5
  • Оплот Прыжок Брюсы B3
  • Оротхейм D4
  • Осенняя поляна K7
  • Осенняя сторожевая башня I7
  • Отвесная нора B1
  • Откос Крегвеллоу K5
  • Охотничий привал E6

  • Паровой лагерь K5
  • Перевал Странника H3
  • Переправа Глубинного Народа B3
  • Пещера Бронзовая Вода I4
  • Пещера Волчий Череп C1
  • Пещера Говорящие Холмы I4
  • Пещера Желтый Камень L7
  • Пещера Заблудшее Эхо B2
  • Пещера Зеленая Тень D1
  • Пещера Каменный Ручей K6
  • Пещера Крегслейн K6
  • Пещера Кронвангр J5
  • Пещера Лунный Бор C2
  • Пещера Мертворожденного J3
  • Пещера Мерцающий Туман H4
  • Пещера Отвесный Утес B4
  • Пещера Сломанный Клык E5
  • Пещера Сосновый Пик I6
  • Пещера Толвальда K6
  • Пещера Хеймара H7
  • Пещера Хоба H2
  • Пещера Холодный Берег K2
  • Пик Древних E3
  • Пик Прыжок Барда D5
  • Плащ Пилигрима I2
  • Подкаменная крепость A4
  • Полулунная лесопилка E6
  • Поместье «Златоцвет» K8
  • Пост Предателя K4
  • Пост Септимия Сегония J1
  • Потерянный Валкигг F4
  • Поцелуй Секунды F6
  • Предел — Лагерь Братьев Бури C3
  • Привал Беженцев K3
  • Привал Хамвира F4
  • «Привередливый слоад» E1
  • Придорожные руины E7
  • Приречная застава H5
  • Пристанище Лжеца C3
  • Приют Подмастерья J2
  • Приют Редорана F4
  • Провал Сквозняков C3
  • Пруд Глаз Мары I5
  • Пруд Чистых сосен C2

  • Рагнвальд A4
  • Разводная пещера E3
  • Разделенное ущелье E6
  • Разделенные башни C4
  • Ральдбтхар I4
  • Резиденция «Черный Вереск» L7
  • Речная хижина J5
  • Ривервуд G6
  • Рифт — Имперский лагерь H7
  • Рифтен K7
  • Рифтен — Конюшни K7
  • Рорикстед D5
  • Роща Ведьмин Туман J5
  • Роща Гигантов L7
  • Роща Кин J5
  • Руины Бталфта I7
  • Руины Вдовьей Заставы C1
  • Руины Высоких Врат F2
  • Руины Кьенстаг F3
  • Руины Небесного Храма J1
  • Руины Оберег Ветров G2
  • Руины Ркунда K8

  • Саартал I2
  • Свистящая шахта J2
  • Святилище Азуры J2
  • Святилище Великого Древа J6
  • Святилище Мерунеса Дагона F3
  • Святилище Периайта B4
  • Северная горная застава G6
  • Северная сторожевая крепость B1
  • Северный бастион Кричащий Ветер F7
  • Северный Ноголомный проход E6
  • Северный проход Холодных Скал E4
  • Седловая скала I5
  • Серебряное логово H3
  • Серозимняя застава H5
  • Сигнальная башня Снежная H2
  • Сигнальная башня Стендарра L8
  • Синий дворец E2
  • Скала Гулдун H5
  • Сквозняковый проход F7
  • Скелетный гребень J5
  • Склад Восточной Имперской компании D2
  • Скрытая роща H3
  • Слеза Сироты C1
  • Сломанная башня C4
  • Снежная Завеса — Святилище K3
  • Солитьюд D2
  • Солитьюд — Лесопилка D2
  • Солитьюд — Маяк E1
  • Соловьиный зал K8
  • Сосновая застава F7
  • Старушечья скала A5
  • Старый Хролдан C5
  • Статуя Меридии D2
  • Сторожевая башня Рифта J7
  • Сторожевая башня Шора K6
  • Сумеречная гробница D7
  • Сумрачная шахта K5

  • Таверна «Ночные ворота» H3
  • Тайный вход в Утесную пещеру B5
  • Талморское посольство D1
  • Теневая башня F7
  • Теснина грабителя D3
  • Тревская застава J7
  • Туманная застава J6

  • Убежище Потерянный Нож I6
  • Упокоище D3
  • Устенгрев F2
  • Утес Каменный Холм G3
  • Утес Холодный Ветер C4
  • Утесная пещера B5

  • Факельная шахта F6
  • Ферма «Кружка Бренди» J4
  • Ферма «Остролист» K4
  • Ферма «Холодная борозда» G5
  • Ферма Катлы D2
  • Ферма Лорея G4
  • Ферма Пелагио G5
  • Ферма Салвиев A5
  • Ферма Сарети J7
  • Ферма Снегоходов K8
  • Ферма Сынов Битвы G5
  • Ферма Хлаалу J4
  • Фолгунтур E2
  • Фолкрит E7
  • Фолкрит — Лагерь Братьев Бури G7
  • Фолкрит — Сторожевая башня E7
  • Форелхост L8
  • Форт Амол I5
  • Форт Греймур F5
  • Форт Гринвол K7
  • Форт Дунстад G3
  • Форт Кастав J3
  • Форт Нойград G7
  • Форт Сангард D5
  • Форт Сноухок E3
  • Форт Феллхаммер G3
  • Форт Храгстад C1
  • Фростмир G3

  • Хаафингар — Лагерь Братьев Бури C2
  • Хармугстал B3
  • Хелген G7
  • Хибара краболова D4
  • Хижина алхимика H7
  • Хижина Анис F6
  • Хижина Лунда D4
  • Хижина Мико D3
  • Хижина Фроки I8
  • Ход Древних F8
  • Храм Небесной гавани B4
  • Храм Призывателей Ночи G2
  • Хребет Острие Ножа D7
  • Хьялмарк — Лагерь Братьев Бури F2

  • Часовня Боэтии K4
  • Черный Брод J6
  • Черный проход I6
  • Чистое озеро J6
  • Чистый ручей A5

  • Шахта Колскеггр B4
  • Шахта Левая Рука A5
  • Шахта Потерянный Шанс L7
  • Шахта Северный Ветер K6

  • Щелкающая пещера J6

  • Южная горная застава G6
  • Южное святилище G8
  • Южный бастион Кричащий Ветер F7
  • Южный Ноголомный проход F6
  • Южный проход Холодных Скал E4

Читайте также: