Где найти орден псиджиков в скайриме

Опубликовано: 25.03.2024

Орден Псиджиков — древняя организация монахов в Тамриэле. Свою философию Члены Ордена называют «Старый Путь». Они практикуют медитацию и обучение, благодаря которым природные силы покоряются сильнейшим ученикам.

Практики Старого Пути и Магии не идентичны, но во многом схожи. Религиозные убеждения вступивших в Орден Псиджиков Скайрима заключаются в почитании предков. Их духами монахи считают всех принцев Даэдра и современных Богов.

Основные объекты исследований Псиджиков: тема божественного сотворения мира, концепция Мономифа и загадки переменчивости Ситиса. Монахи представляют Аэдра и Даэдра душами сильнейших личностей. Посмертное могущество даровано им за верную и страстную жизнь.

Приоритетная задача Псиджиков — дипломатическая миссия. Власть не должна попадать в плохие руки, и Орден считает своим долгом следить за этим.

Если правитель действует во зло, монахи попытаются изменить это любым мирным способом. С течением времени методы влияния Псиджиков на политику менялись. Состав организации также изменился.

Не только альтмерам открыт туда доступ, так как в вступить в Орден Псиджиков в Скайриме теперь может представитель любой расы.


Член Ордена может быть советником какого-либо властителя, но для монаха в этом имеется определенный риск. Если это сотрудничество заставит Псиджика отклониться со Старого Пути, последствия будут серьезны. Покорившись недоброму правителю, монах навлечет гнев темных сил, при отказе на просьбу монарха он опозорит себя и Орден.

Самый приемлемый и жуткий вариант — самоубийство.

Оплот Ордена находится на острове Артеум, в архипелаге Саммерсет. С момента основания и до появления Гильдии Магов Псиджики оказывали большое влияние на политику Тамриэля. В начале второй эры Артеум исчез на шесть веков.

После возвращения Псиджики еще какое-то время имели влияние в Тамриэле, но четверо последних императоров отказывались даже принимать послов острова. В Скайриме Псиджики появились, когда Довакин, обучающийся в Коллегии Винтерхолда, обнаружил при раскопках могущественный артефакт. Основная цель Ордена прежняя: не допустить в мире хаоса.

Введение

Клинки

Клинки

Легендарные воины, отряды которых создал сам Тайбер Септим - император конца первой эры. Имеют чёткий устав, нарушители которого изгоняются из их рядов. Все важнейшие события в жизни империи проходили при их участии.

Леди Бризенна, агент клинков, помогала советами (а те, кто не прислушивался к её мудрым советам, проваливали главный квест) ещё в далёкие времена The Elder Scrolls II: Daggerfall. Позже, во времена кризиса в Вварденфелле, описываемого в The Elder Scrolls III: Morrowind, Главный Герой присоединялся к ним, передав письмо мастеру-шпиону Клинков, Каю Косадесу. В дальнейшем по мере прохождения главного квеста, ГГ рос в рангах этой организации (с Новичка до Великого Мастера Ночи). Не обошлись без них и события, последовавшие за гибелью Уриэля Септима, когда в 433 году 3-ей эры погасли Драконьи Огни. Во время попытки вывести императора Уриэля VII через тайный ход, Клинки по просьбе императора позволяют герою идти с ними. Получив после гибели императора Амулет Королей, Главный Герой относит его монаху Джоффри, являющемуся главой Клинков империи. В дальнейшем, после спасения бастарда императора - Мартина, появляется возможность вступить в их ряды.

После Великой Войны, когда Альдмерским Доминионом и Империей был подписан Конкордат Белого Золота (ориг. White-Gold Concordat), эту организацию объявили вне закона. На момент начала гражданской войны, описываемой в The Elder Scrolls V: Skyrim, от организации остались лишь жалкие крохи: Храм Повелителя облаков уничтожен, а в живых остаются лишь два активных члена. Новая резиденция ордена — Храм Небесной гавани, скрыта столь надёжно, что даже члены ордена попасть туда без Довакина не могут. Последние два члена ордена: Дельфина и Эсберн. Впрочем, сам Довакин тоже может вступить в их ряды. И даже привести добровольцев - новобранцев. Без знаний, накопленных Клинками, победа над Алдуином была бы невозможна.

Изгои

Изгои

Потомки коренных жителей Предела, вынужденные скрываться в труднодоступных уголках этого владения в надежде вернуть свои земли, отнятые у них некогда нордами. Лидером является Монадах.

Во Вторую Эру сам Тайбер Септим захватил Старый Хролдан. Именно тут Хьялти (Хьялти Раннебородый) получил своё имя — Талос. Вскоре после битвы при Старом Хролдане Предел был полностью покорён нордами и подчинён Империи. Об этих временах нам поведают 2 книги: Безумцы предела, написанная имперским учёным - по имени Арриан Арий, и Арктурианская ересь, написанная Исмиром Подземным, Творцом Королей.

В 174 году Четвёртой Эры, Маданах, Воспользовавшись ослаблением власти Империи, которая вела Великую Войну, поднял восстание. После захвата Маркарта, он изгнал нордов и провозгласил себя королём Предела. Однако после войны Империя решила вернуть себе Предел и в 176 году Четвёртой Эры по просьбе Хрофлдира (ярла Маркарта) нордское ополчение во главе с Ульфриком освободило столицу Предела. По одной из версий криком он сбил изгоев со стен, и норды вторглись в город. Король Маданах был брошен в шахту Сидна. Часть народа Предела назвалась Изгоями, — преступниками на собственной земле, — и ушла в скалы, чтобы дальше продолжать борьбу с захватчиками. Более подробно о тех событиях можно прочитать в книге Арриана Ария - Маркартский Медведь.

Впрочем, за двадцать с лишним лет бунтовщики переродились в бандитов. Мелкие племена, живущие в страшных условиях, регулярно нападают на торговые караваны и поселения.

Если решить квест «Никому не сбежать из Сидны» в пользу Монадаха, то можно получить Доспех старых богов, а в Оплоте Друадах, где обоснуется бывший король, Изгои станут дружелюбны.

Седобородые


Седобородые

Орден Седобородых был основан вскоре после Войны Драконов. Их члены практикуют ту’ум - магические "крики" драконов. Считают "классическую" магию, изучаемую в Винтерхолде ересью. Из всех членов ордена, с Довакином общается лишь Арнгейр. Как он объясняет: "голоса остальных слишком сильны и могут убить обычного человека". Когда Седобородые кричат, призывая Довакина, их голоса слышны везде, даже в самых отдалённых уголках Скайрима. Ульфрик Буревестник был одним из Седобородых, но нарушил главное правило ордена: никаких войн во зло. Исповедуют «Путь Голоса», девизом которого служат слова Юргена: «Говори, лишь когда нельзя молчать».

Пенитус Окулатус

Пенитус Окулатус (зрящие в корень)

Лучшие шпионы Сиродила. Тайная стража, сменившая легендарных Клинков при дворе императора Тита Мида Первого. Главные занятия - шпионаж и охрана императора. Отношение к Довакину либо дружелюбное (если решили уничтожить Тёмное братство), либо нейтральное (если выбрали сторону убийц). Считается, что расизма в её рядах нет, а вступить (после прохождения серии испытаний) может любой лояльный имперец.

Орден Псиджиков

Орден Псиджиков

Один из старейших Орденов во вселенной древних Свитков.Был основан группой альтмеров саммерсетского города Алинорав, которые отправились в изгнание не смирившись с новыми религиозными воззрениями. Впрочем. существует версия, что их просто изгнали, без всякого согласия власти города.

Как бы то ни было, вскорости изгои Обосновались на острове Артеум, где и был образован Орден Псиджиков. Название которого происходит от эльнофейского обозначения сущности Падомая — ПСДЖЖЖЖ. Впервые упоминается в книге "Об Артейум", Торс иль-Ансельм, вышедшей в 20м году 1й эру (напомню, что первая запись в хрониках Тамриэля, с которой начинается отсчёт времени, это запись о том, что Королём Эплиром основана Каморанская династия Валенвуда). В это время члены Ордена уже являются советниками королей Саммерсета, учителями Старых Путей - , философии медитаций и исследований.

Один из членов Трибунала (бог! - покровитель ремесленников и магов) Сота Сил был членом этого ордена. В 2920 году Первой Эры (последний год 1-й Эры. подробнее о том, что происходило в этот год, можно прочесть в книге Карловака Таунвея «2920, последний год Первой Эры») он заключил договор с Принцами Даэдра, по которому они не могут являться в Нирн по зову каждого смертного, а только через посредников — колдунов и ведьм.

В 230 году 2-й эры с острова изгоняют Маннимарко, за некромантию, которая противоречит самой сути учения Псиджиков. (подробнее события освещаются в книгах: Коракс. «Где ты был, когда пришёл дракон?». и Хориклес. «Маннимарко, Король Червей»). Так же в этот год Галерион, ученик знаменитого Яхезиса, с разрешения короля Фестхолда - Рилису XII основал первую Гильдию Магов в Фёстхолде, что на островах Саммерсет. (Подробности в книге Архимага Саларт "Истоки Гильдии Магов") И именно этот год и стал переломным для Артеума и Ордена Псиджиков. В 230 году остров попросту исчез, и его больше никто не видел. Через шесть веков, в 830 году 2-й эры, Остров снова всплыл. Причины шестисотлетнего затворничества остаются неизвестны по сей день. Формируется Альдмерский Доминион, объединяющий острова Саммерсет и Валенвуд.

В конце 2Э 896, после объединения всех провинций Тамриэля, Тайбер Септим провозглашает начало Третьей Эры. 110 лет спустя Орден Псиджиков помогает Империи сокрушить пиандонейскую армаду. (Как говорят, шторм, сотворенный псиджиками Артейума, нанес такой ущерб флоту Оргнума, что ему не удалось более собрать сил, достаточных для новой битвы.Путеводитель по Империи. 432 год 3-й эры). Терять своё влияние орден начинает с 307 года 3-й эры, когда император Уриэль VI (так же как и 3 следующих правителя: Морихата, Пелагиус IV и Уриэль VII) отказываются встречаться с их членами.

Дальнейшая судьба ордена не известна, однако 3 века спустя, в 201 году 4-й эры, когда члены Коллегии Винтерхолда находят Око Магнуса в глубинах руин Саартала, они снова проявляют себя. Могущественный артефакт вызывает хаос и разрушения вокруг себя. После вмешательства Ордена Псиджиков Око отправляется в Артеум для общей безопасности.

Серебряная рука

Серебряная рука

Группировка, занимающаяся охотой на вампиров, оборотней, и прочую нечисть Скайрима. Все бойцы вооружены серебряными мечами. Кстати, единственный путь получения серебряного оружия для Довакина - это снять его с трупа бойца "серебряной руки". Являются непримиримыми врагами Соратников. Главой является Крев Шкуродёр. Штаб квартира расположена в "Висельной скале", на западе владения Истмарк, к юго-западу от Виндхельма.

Саммерсетские Тени

Саммерсетские Тени

Возглавляет банду альтмер Линви. Располагается банда в пещере «Говорящие Холмы», что на западе от Виндхельма. Отличается особой жестокостью. Являются прямыми конкурентами гильдии воров в Виндхельме. После выполнения 5 малых заданий в гильдии воров в городе Виндхельм, вы получите от Делвина задание «Саммерсетские тени». В ходе его выполнения, Довакин уничтожит лидера Банды, а их знамя сожжёт.

Синод

Магическая организация, основанная во 2м году 4й эры, сразу после распада Гильдии Магии. Как говорят о Синоде в Коллегии Винтерхолда: «Много политики, мало магии». Синод разыскивает по всему Тамриэлю древние магические артефакты. С исследователями Синода Довакин встретится в Мзулфте. Представительства Синода в городах Империи именуются конклавами.

Так же им приписывается уничтожение в 45 году 4 эры Адского Города Умбриэля. (подробнее о тех событиях можно узнать из романа Грег Киз:The Elder Scrolls. Адский город).

Талмор

Талмор

На момент начала гражданской войны в Скайриме, Талмор является правительством третьего Альдмерского Доминиона. Есть подтверждённые данные о существовании группировки в 522 году 2й эры. В 830 году 2й эры, они уже руководили Альдмерским Доминионом. О существовании в период 3й эры ничего не известно, однако уже на 10й год 4й эры они снова захватывают власть. 12 лет спустя, в 22 году 4й эры, Талмор объявляет о независимости от империи и создании нового государства - Алинор. В 171 году 4й эры Альдмерский Доминион, Возглавляемый Талмором, начинает войну с империей. Четыре года спустя, в 175 году 4й эры эта война закончится подписанием Конкордат Белого Золота.

Официально, цель Талмора — это начало Новой Меретической Эры, в которой власть над Тамриэлем должна снова вернуться в руки эльфов. На начало третьего века 4й эры (события The Elder Scrolls V: Skyrim) одной из его приоритетных задач является разжигание гражданской войны в Скайриме, для чего был завербован Ульфрик Буревестник.

Кроме того, существует теория, согласно которой цель Талмора состоит в уничтожении материального плана (Нирна), а Талос этому препятствует. Вот что пишет об этом Майкл Киркбрайд в своей книге "Комментарий альтмеров о Талосе":

Убить Человека, чтобы достичь Небес, откуда мы спустились до преступления Барабана Судьбы. Когда мы исполним это, мы сможем спастись от осмеяния и долгого позора Материальной Тюрьмы.Чтобы достигнуть этой цели, мы должны:1) Стереть Изначального Талоса из мифического. Его присутствие укрепляет Колесо Конвента и связывает наши души с этим планом.2) Удалить Человека не просто из мира, но из самого Образца Возможности, чтобы сама мысль о них могла быть забыта и никогда бы не повторилась снова.3) Когда мы уберём Талоса и Сынов Талоса, Дракон будет спущен нами. Мир смертных окончится. Дракон размотает свои кольца на инертности линейного времени и снова станет путешествовать как Свободный Змей, странствуя по Этериусу без меры и бремени, разливая время вдоль бессчетных дорог, по которым мы когда-то ходили. Так мы вновь обретём покров нетленного духа.

Официальная религия - Культ Предков (т.н. почитание восьми).

Официальный символ - две наложенные друг на друга золотые стрелки, смотрящие в противоположных направлениях.

Официальный девиз Альдмерского Доминиона - «Узри будущее, узри Талмор!».

На момент начала 201 года 4й эры, в Скайриме находится множество членов Талмора.

Самые значимые из них:

  • Анкано — советник архимага Коллегии Винтерхолда.
  • Эленвен — первый эмиссар Талмора в Скайриме.
  • Ондолемар — второй эмиссар. Представитель Талмора в Маркарте.
  • Рулиндил — третий эмиссар.
  • Эстормо — агент Анкано, посланный добыть посох Магнуса.
  • Капитан Валмир — агент Талмора, посланный на поиски артефакта.
  • Санион — агент Талмора, посланный на поиски Святилища Талоса.
  • Анкарион — глава отряда на Солстхейме.
  • Дж'датарр — ассасин. Послан убить Малборна.
  • Гиссур — агент Рулиндила. Послан найти Эсберна.
  • Шавари — ассасин. Послана убить Довакина.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Scalebreaker (иконка).jpg

Орден Псиджиков (ориг. Psijic Order) — старейший монашеский орден Тамриэля. Их дом — остров Артейум на архипелаге Саммерсет.

Псиджики изобрели мистицизм задолго до появления самого этого названия.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Религия
  • 3 Представители
  • 4 Источники

История [ править | править код ]

Орден был основан группой альтмеров, которую изгнали из саммерсетского города Алинора за странные религиозные убеждения (по другой версии они добровольно отправились в изгнание, не смирившись с новым религиозным учением альтмеров). Среди этих взглядов было и предположение, что сын Ану, Дракон Времени Ауриэль, был сформирован в результате влияния Падомая.

Обосновавшись на острове Артейум, изгои образовали Орден Псиджиков, название которого происходит от эльнофейского обозначения сущности Падомая — ПСДЖЖЖЖ. Впервые орден упоминается в 20-м году 1-й эры бретонским мудрецом Воернетом, который совершил путешествие на Артейум, чтобы встретиться с главой ордена, Яхезисом. К этому времени Псиджики были уже советниками королей Саммерсета, учителями Старых путей, философии медитаций и исследований. Старые пути отличаются от рядовой магии в сути, но похожи в эффектах.

В 2920 году Первой эры один из членов Ордена Псиджиков — Сота Сил (который, к тому же, являлся одним из трёх членов Трибунала наряду с Альмалексией и Вивеком) заключил договор с самыми могущественными принцами даэдра, по которому они не могут являться в Нирн по зову каждого смертного, а только через посредников — колдунов и ведьм.

В начале Второй эры Яхезис принял в Орден подающего надежды ученика — Тректуса, который позже стал известен как Ванус Галерион. Вскоре друг Галериона в Ордене Псиджиков — Маннимарко — был изгнан с Артейума за некромантию, которая противоречит самой концепции Старых путей. А сам Галерион в 230 году Второй эры создал первую Гильдию магов. И именно этот год и стал переломным для Артейума и Ордена Псиджиков. В 230 году остров попросту исчез, однако спустя какое-то время после произошедшего в 2Э 578 Взрыва Душ монахи ордена стали вновь появляться на Тамриэле. Артеум, хоть и не вернулся в привычное пространство, оказался доступен для посещения. Орден Псиджиков был втянут в противостояние с союзом Принцев Даэдра, пытавшихся завладеть Прозрачным Законом — ключевым камнем Кристальной башни. Несмотря на гибель мастера обрядов Яхезис от рук Ноктюрнал, ордену и его союзникам удаётся сорвать планы даэдра.

В 830 году Второй эры, по прошествии шести сотен лет, Артейум вернулся. Однако никто из Ордена о причине исчезновения острова ответа так и не дал (не знали или не хотели говорить).

В 110 году Третьей эры Орден Псиджиков оказал помощь Имперским Морским Силам и флоту Саммерсета во время Войны Островов, отразив вторжение Пиандонейской армии короля Оргнума. В 150 году и по сей день пост главы совета Артейума принадлежит лорду Келарусу. Орден на протяжении всей Третьей эры оказывал влияние на различных политических деятелей в Тамриэле. Император Уриэль V в начале своего правления также часто пользовался советами Ордена Псиджиков. Однако последние четыре императора, Уриэль VI, Морихата, Пелагиус IV и Уриэль VII, относились к Ордену Псиджиков с недоверием, так что отказывались даже встречаться с представителями Ордена.

На данный момент Орден принимает представителей всех рас и, предположительно, является самым древним монашеским образованием в Тамриэле.

Также, в The Elder Scrolls V: Skyrim, псиджики принимают участие в квестах Коллегии Винтерхолда, где направляют главного героя и помогают ему справиться с нелёгкой задачей по защите Коллегии от последствий нахождения могущественного артефакта. Они предупредили протагониста, что ему предстоит спасти мир, ведь Око Магнуса в неправильных руках может нанести огромный ущерб.

Религия [ править | править код ]

Орден избирает в свои ряды «по сложному, обрядовому методу, непонятному посторонним» — как писал Саларт в книге «Истоки Гильдии Магов». Также Ярт в книге «Королева-Волчица, т. 4» отмечал, что «даже при том, что Псиджики являются невероятными затворниками, членов Ордена можно узнать по серым плащам, которые они носят. Эта их отличительная манера одеваться уже стала нарицательной».

Проще говоря, религию Ордена Псиджиков можно представить как поклонение предкам. Точно так же, как обожествляется ПСДЖЖЖЖ, обожествляются и их предки. Считается, что во времена первоначального Ахарая выдающихся мужчин и женщин наделяли существенным могуществом после их смерти. Невидимые для многих, духи предков из призрачного мира оказывают большое влияние на наш мир. Согласно верованиям Ордена, даэдра и боги, которым поклоняются люди — не более чем души наших предков. Псиджики называют свои воззрения и обряды Старыми Обычаями.

Среди обязанностей обученного Псиджика — задача обеспечивать путь к власти «хорошим» людям и удостоверяться, что люди у власти остаются «хорошими». Орден верит, что это не позволит власти попадать в неверные руки. Целарус Многомудрый обобщает это следующим образом: «Мы осознаем многие опасности, которые представляет собой сильный тиран — он плодит жестокость, которая питает даэдра Боэтию и ненависть, питающую даэдра Вермину; если он умрёт, совершив особо страшное злодеяние, он может после править в Забвении; а хуже всего то, что он вдохновляет других злодеев искать власти, а правителей — приветствовать зло. Зная об этом, мы исповедуем терпение, когда имеем дело с подобными деспотами. Их следует делать ущербными, унижать, доводить до ничтожества, заключать в тюрьму. Иные советники предлагают убийство или войну — что, помимо отсутствия духовного значения, весьма дорого и может принести по меньшей мере столько же боли невинным, как правление самого свирепого диктатора. Нет, мы собиратели сведений, благородные дипломаты — но не революционеры». [1]

Одна из первостепенных целей Ордена состоит в том, чтобы распределить власть, как они считают целесообразным, в целях создания Порядка в противовес Хаосу. Если определённых властных людей Орден сочтёт «недостойными», Псиджики попытаются и совершат изменение. Это изменение не будет вовлекать убийство или любую другую форму устранения. Такого рода зверства можно ожидать от Темного Братства или Мораг Тонг, но уж никак не от Ордена [2] .

Представители [ править | править код ]


Псиджики забирают Око Магнуса из Коллегии

  • Яхезис — глава ордена.
  • Сота Сил — член ордена, некоторое время преподававший на Артейуме, один из богов Трибунала.
  • Лилата — член ордена, ученица Сота Сила. Потеряла большую часть своей силы, когда служительница Ноктюрнал создала её тень.
  • Ванус Галерион — основатель Гильдии магов.
  • Маннимарко — основатель Ордена Чёрного Червя.
  • Вастари — покинула Артейум вместе с Маннимарко, позднее отреклась от его принципов и вышла из ордена Червя.
  • Телакар — муж Вастари, один из сторонников Маннимарко. Позднее под влиянием своей жены покинул орден Червя.
  • Уллисета гра-Когг — бывший член ордена, магистр отделения Гильдии магов в Орсиниуме в Третью эру, позднее обвинённая в некромантии.
  • Нериен — главный герой встречает его в ходе квеста Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала».
  • Куаранир — участвует в некоторых квестах Коллегии.
  • Гелеброс — появляется в конце последнего квеста Коллегии.
  • Тандил — появляется в конце последнего квеста Коллегии.

Старейший монашеский орден Тамриэля. Они не просто являются магами. Каждый монах обязан помогать правящей верхушке управлять своим государством достойно.

А у власти должны находиться только «хорошие» правители. Они являются апологетами мистицизма и могут управлять временем и пространством.

История возникновения ордена

Свой путь орден начал очень давно. Небольшую группу альтмеров изгнали из города Алинор за необычные религиозные убеждения.

Внимание! Есть другая теория, что они добровольно покинули город, т.к. не смогли смириться с новыми убеждениями альтмерской верхушки.

Изгои обосновались на острове Артейум, где образовали новый орден псиджиков. Значение этого слова переводиться с эльнофейского языка, как воплощение или сущность Падомая.

В 1Э 20 бретонский мудрец Воернет решил встретиться с главой ордена – Яхезисом. На этот момент многие члены культа занимали высокие посты на Саммерсетских островах. Их путь отличается от обычных магов, но суть остаётся прежней.

За всю историю существования ордена, псиджики участвовали во многих культовых и исторических событиях.

  • 2920 – Сота Сил заключает договор с принцами даэдра, чтобы они не могли вторгаться в план смертных, а использовали посредников (ведьм, колдунов и т.д.).
  • Начало второй эры. В орден принимают нового ученика Вануса Галериона, который открыл первую Гльдию магов (230 г.). В этот же год исчезает остров Артейум.

Внимание! В 830 г. остров появился снова, но никто из ордена не объяснил причину исчезновения.

  • 110 г. При поддержке ордена псиджиков во время войны островов имперские морские силы отразили нападение пиадонейской армии короля Оргнума.

Услугами магов пользовались многие правители. Например, император Уриэль V часто брал советы у ордена. Но последние представители императорской династии (в частности Уриэль VI, Морихат, Пелагиус IV, УриэльVI) отказывались от услуг монахов и просто не доверяли им.

Историческая справка! Орден, как и Гильдия магов , принимает в свои ряды талантливых магов, не обращая внимание на расу и пол. Он считается самым древним орденом, и сотрудничают со всеми магами Тамриэля.

Религия

В орден просто так не попадёшь. Каждый новый ученик проходит сложный обрядовый метод, который непонятен для окружающих.

Свою силу они черпают от предков и с большим уважением относятся к традициям. Они свято верят, что после смерти древних существ, их предков награждали особыми мощными силами. И, если правильно попросить их, они поделятся этими чарами. Даже боги и даэдра – это самые обыкновенные предки, с огромной магией.

Цель любого псиджика – это следить за балансом в мире. Не допускать к власти тиранов и наблюдать за тем , чтобы очередная магическая разработка не уничтожила пол мира.

Т.е., по сути, они являются противовесом всему мировому хаосу. Если в стране твориться необузданное зло, псиджики постараются изменить это явление.

Но, в отличие от Тёмного братства или Мораг Тонг, орден не убивает. Он решает это другими способами.

Псиджики в игре

В пятой части свитков псиджики являются участниками квеста «В глубинах Саартала». Они направляют главного героя (довакина), чтобы он нашёл Око Магнуса – ценный артефакт. А потом помогают ему предотвратить катастрофу, которую может принести находка.

The Elder Scrolls Online

После глобального дополнения «Острова Саммерсет» герою даёться возможность вступить в орден псиджиков. После этого в основной ветке развития откроются новые и уникальные способности.

Но, сначала необходимо выполнить первый квест «Указ королевы». Для этого следует отправиться в башню Селор и поговорить с Селарусом.

Древний и очень могущественный орден начал своё существование как изгои. Теперь, каждый второй представитель культа ненавязчиво управляет практически всем Тамриэлем. С одной стороны – это хорошо. Но с другой стороны нет никаких гарантий, что кто-то из монахов решит пойти по другому пути и принесёт в мир хаос.

Дамы и Господа, с выходом главы Саммерсет (Summerset) появилась возможность вступить в один из самых таинственных и древних орденов могущественных магов Тамриэля!
К сожалению стать частью этого закрытого сообщества не так просто как присоединиться к Гильдии Магов или Бойцов. Но способности которые добавляют данный Орден, очень полезны ПвЕ и в ПвП.


Сложилось мнение, что прокачка линии скилов, достаточна долгая и нудная. Что же проверив на личном опыте, сообщаю, что прокачка является второй по скорости (после Гильдии Бойцов), ну а разнообразие относительно. Собирая по пути книги магов, скайшарды, открывая новый путевые святилища и выполняя побочные квесты, занимает это все чуть больше 3 часов.

Если же вы будете сосредоточенны только на Ордене Псиджиков и у вас будет помощник к которому вы сможете перенестись к ближайшему вайшрайну, займет это около 2 часов. Как было сказано, похвастаться такой скоростью может только Гильдия Бойцов.
Конечно, если вы делаете данные квесты на своем 9 персонаже, она может показаться для вас нудной.

Если у вас куплена глава Summerset, вы можете вступить в эту могущественную организацию и научиться способностям, которые меняют время.

Путь в Артуем.
Возможны спойлеры!

И так. Вам необходимо переместиться в Саммерсет к порталу города Шиммерин.



Вас встретит напуганный Алтмер, сообщающий о ужасном происшествии. Это первый квест «Указа Королевы(The Queen’s Decree)».


Получаете задание, следуете по маркеру к нашему хвостатому другу.


Далее он просит вас поговорить с 3 людьми.


Выполняете, далее по маркеру, в Храм. После чего узнаете страшную тайну и встречаете одного из членов Ордена Псиджиков. Далее все просто, идем по квесту.


После убийства одного из трех «главных» злодеев основной сюжетной линии. Член Ордена Псиджиков дает вам возможность путешествовать на затерянный Артеум через портал в Саммерсете. Следуем по маркеру на карте и переносимся на остров.


Поговорив с главой Ордена, мы выполнили вступительный квест.
Вот тут теперь вам необходимо найти Loremaster Celarus. Берем у него квест. Это является квестовой линейкой по прокачки скилов Ордена Псиджиков.


Соглашаемся, далее к идем к Josajeh. Она нам сообщает более подробную информацию по порталам и способам закрытия. Вам дают карту и 9 рун.



Но вы не можете закрывать порталы, пока не заберете из пещеры на Саммерсете недостающий элемент.

Отправляемся в Пещеру.


Идем по маркеру. Открываем сундук.




Теперь вы можете закрывать бреши времени.

P.S. Даже если вы телепортируетесь на игрока на Артеум, вы не сможете начать квест по закрытию порталов, пока не выполните вступительный квест «Указ Королевы»

Саммерсет.

Девять мест которые вам необходимо посетить и закрыть бреши в пространстве. При подходе к области где находится разлом. С вами заговорит, тот кого вы нашли в пещере и подскажет где искать. Так же у вас появится сообщение, при нажатие кнопки «E» появится золотая аура над головой, которая покажет разрыв.

Карта которую вам дают, достаточно подробная. Но вот скриншоты, которые помогут вам.

Есть аддон Map Pins который показывает на игровой карте разрывы псиджиков.

Читайте также: