Где найти бич драконов скайрим

Опубликовано: 26.03.2024

В «Скайриме» можно выковать себе эбонитовый или драконий клинок и гордиться цифрами урона, но помимо них в игре есть уникальное оружие с полезными эффектами. Даже если вы играете за мага, эти мечи могут украсить стойки и витрины в вашем доме.

Порыв Ветра

Одноручный скимитар с эпичным названием оказался в этом списке из-за уникальных чар: удары плашмя могут сбить противника с ног и парализовать его. С ним драться будет намного легче, потому что соперники не успевают контратаковать.


Где взять: на бушприте «Катарии», когда по квесту Темного Братства пойдете убивать императора. Если его там нет, значит, он свалился в воду – ныряйте на дно и поищите там, благо, в солитьюдских водах течение спокойное.

Клинок Бладскал

Во-первых, он очень красивый. Во-вторых, спецэффекты при атаке почти как в «Звездных войнах». Разве этого недостаточно, чтобы бежать за ним в шахту?


Где взять: отправляйтесь на Солстхейм и найдите Кресция Кареллия в Вороньей Скале. Старик не решается залезть глубоко в шахту из-за возраста, но хочет найти некий клад, за которым охотился его прадед. Вы без труда доберетесь до трупа прадеда и найдете там клинок Бладскал – останется разгадать загадку двери, по дороге на поверхность выучить слово на Стене Слов, сразиться с драконьим жрецом и найти Черную Книгу «Ветры перемен». После такой легкой прогулки финальным боссом будет орава разбойников, и вы наконец-то вернетесь к дедуле за наградой.

Жизнь в поселении после этого квеста изменится – шахту снова откроют, безработица закончится, а деньги от добычи эбонита позволят Вороньей Скале снова разбогатеть.

Бич драконов

Внешне Бич драконов выглядит как обычная акавирская катана, которой вооружены Клинки, но у него особое зачарование – он наносит дополнительный урон драконам, помимо основного и электрического урона.


Где взять: отправляйтесь в Храм Небесной Гавани по основному сюжету (квест «Стена Алдуина»). Меч лежит в комнате на столе. Внимание: игра запомнит, на каком уровне вы впервые посетили храм, и от этого будет считать дополнительный урон драконам – от 20 пунктов на низких уровнях до 40 на уровне 46 и выше.

Проклятие Эгиды

Железный боевой молот с дополнительным уроном холодом и красивым названием упоминают даже стражники в Виндхельме. У него сложная история: когда-то молот принадлежал клану Расколотый Щит, но его украли жулики Ален Дюфон и его девушка Муири. На самом деле, Муири – лучшая подруга Нильсин Расколотый Щит, но Ален использовал ее, чтобы подобраться поближе к молоту и украсть его. По квесту Темного Братства Муири закажет вам обоих.

Важно заметить, что до этого сестру-близняшку Нильсин по имени Фригги убил маньяк Мясник. Если вы убьете девушку, их мать не выдержит и покончит с собой.


Где взять: обманщик прячется с бандой разбойников в двемерских руинах Ральдбтхар. Молот можно взять и без квеста, если просто убить его вместе с бандой в этих руинах. Интересно, что вернуть Проклятие Эгиды семье Расколотый Щит нельзя – только если подбросить через навык карманных краж.

Меч Мирака

Тут все очевидно – несмотря на посредственное зачарование, у меча необычный внешний вид. Оплетающие его щупальца двигаются, напоминая щупальца даэдрического бога знаний Хермеуса Моры.


Где взять: пройти сюжет DLC Dragonborn и снять с тела Мирака в квесте «На вершине Апокрифа».

Этериевый посох

Двемерские пауки и сферы – самые бесящие противники в Скайриме. Они быстро двигаются и больно бьют – представьте, как будет весело, когда они будут сражаться на вашей стороне. Именно такое зачарование у этого посоха: он призывает двемерскую сферу или паука на минуту. Но у него есть шанс неудачи в 15-30%, когда призванный механизм тут же сломается и умрет, оставив после себя двемерский металлолом.


Где взять: пройти огромный квест «Затерявшееся в веках» в DLC Dawnguard. Он начнется после прочтения книги «Войны за этерий». Побегав по двемерским руинам, вы наберете достаточное количество этерия, чтобы выковать посох. Кстати, к слову о руинах.

Зефир

Зефир – лук искательницы приключений Катрии, погибшей во время исследований. Она почти разгадала величайшую тайну двемеров о местонахождении двемерской кузницы этерия, но при очередной вылазке в руины случилось землетрясение, и девушка погибла. Зефир выделяется своей скорострельностью – на 33% больше, чем у обычного двемерского лука или драконьего костяного лука.


Где взять: в Аркнтамзе. Над пропастью свешивается дерево, на самом краю лежит лук Зефир. Будьте осторожны, не свалитесь вниз, но за лук не переживайте – в отличие от скимитара в первом пункте, его надежно держит на месте скрипт.

А как вы поступаете с уникальным оружием? Продаете или складываете у себя в оружейной? Рассказывайте в комментариях.


22. Коричневый дракон


Еще в начале своих приключений главный герой узнает о драконах, которые вновь напали на мирных жителей. Алдуин, с которым мы знакомимся во время побега из Хелгена, воскрешает своих собратьев, чтобы те уничтожили все живое в Скайриме.

Главный плюс драконов, встречающихся нам на первых этапах игры – относительно невысокий урон и запас здоровья. Самыми «безопасными», слабыми из них стали коричневые (обычные) существа. Они имеют всего 10 уровень и владеют одной из двух способностей: морозное или огненное дыхание. Вся тактика ведения боя в этом случае сводится к уклонению от дыхания и атака врага, желательно с большого расстояния.

21. Мирмулнир


Мирмулнир – красивый, но недружелюбны по отношению к Довакину дракон, покрытый темной чешуей. Этот дракон улетел из Хелгена по направлению к Вайтрану, о чем персонаж спешит уведомить тамошнего ярла и предотвратить массу жертв. Конечно же, местные жители скептически относятся к заявлению о возвращении драконов, но после того, как стража сообщает правителю о том, что это опасное существо уже замечено рядом с Вайтраном, мнение ярла и его окружения меняется.

Милмулнир является первым драконом, которого игрок убивает возле сторожевой башни и получает за это звание тана и личного хускарла Лидию. Он, как и коричневые драконы, не может похвастаться огромной силой, поэтому не доставит главному герою особых проблем.

20. Релоникив, Крузикрел и Саротар


Релоникив и Крузикрел – драконы, добавленные в Skyrim с дополнением Dragonborn. Согласно ЛОРу, они попали под влияние Мирака и обитают в Апокрифе. Назвать их опасными нельзя. Например, во время встречи с Мираком Релоникив не будет нападать на персонажа. Он не спустится на землю до тех пор, пока Драконий жрец не решит вытянуть из него душу и убить.

Крузикрел ведет себя так же. Он не вступает в бой и служит обычным кормом для Мирака. Проще говоря – эти два дракона не более чем декорации. Но они есть в игре и их нельзя не упомянуть. Кроме того, и Крузикрела, и Релоникива можно приручить

Отдельно стоит упомянуть Саротара. Это змеевидное существо после подчинения поможет Довакину попасть к Мираку. После его, как и других двух драконов, убьет жрец, вытянув из них души.


19. Кровавый дракон


Когда ваш персонаж достигнет 18 уровня и выше, ему на пути все реже будут попадаться обычные драконы. Вместо них игрок встречает улучшенную версию этих существ – кровавых драконов. Изредка столкнуться с ними можно даже на 1 уровне.

В отличие от обычных представителей своего вида, кровавые драконы обладают ярко-зеленой чешуйчатой кожей и большим запасом здоровья. Кроме того, в бою они применяют Крики, чем значительно усложняют ситуацию. Поэтому даже при наличии более-менее нормальной экипировки новичку-Довакину лучше не вступать с ними в схватку.

18. Вульйотнак


Спустя некоторое время после нападения на Хелген Алдуин начнет воплощать свои планы в жизнь и приступит к воскрешению драконов, о чем тут же узнает главный герой. Одним из первых, кого Алдуин вернет к жизни, является Вульйотнак. Этого дракона можно увидеть, если следить за небом между фортом Сангард и пещерой Сломанный Клык (неподалеку от Вайтрана).

Среди всех, кто был воскрешен Алдуином, Вульйотнак считается наислабейшим. Можно сказать, что это обычный коричневый дракон, просто разработчики присвоили ему особое имя. В его арсенале всего две способности – морозное и огненное дыхание. Он не участвует в каких-либо опасных битвах, но может быть приручен Драконорожденным в качестве ездового питомца с помощью Крика «Подчинение воли».

17. Дракон-скелет


Дракон-скелет не имеет особенного имени, но относится к немногим уникальным драконам, обитающим на просторах Скайрима. Повстречать его удастся только во время выполнения задания «Посох Магнуса» от Коллегии Винтерхолда. По квесту главный герой должен посетить Лабиринтиан, в котором есть дракон-скелет. Он и его 8 собратьев стали жертвами некромантии и остались охранять подземелье.

По характеристикам дракон-скелет ничем не отличается от коричневого дракона. Степень опасности существа определяется текущим уровнем вашего персонажа. Из особенностей – ведение боя на дальней дистанции. Поэтому, оказавшись с несколькими представителями этого вида в тесном помещении, будьте готовы к атаке со всех сторон. Обычно такой неравносильный бой приводит к гибели главного героя.

16. Нааглив


Нааглив, как и предыдущие драконы, не имеет огромной силы, поэтому не способен доставить Довакину особых проблем, даже если тот имеет начальную экипировку. Встретиться с ним можно во время исследования окраин Рорикстеда. Нааглив находится на вершине одного из холмов и представляет опасность для мирных жителей поселения.

Чтобы защитить город, Драконорожденный должен сразиться с существом и убить его. Сделать это не сложно, ведь в бою Нааглив использует только огненное дыхание, от которого можно без труда уклониться.

15. Морозный дракон


По мере развития персонажа на просторах Скайрима начнут появляться более сильные враги. Одним из первых опасных противников станет морозный дракон. С ним главный герой повстречается после получения 30 уровня.

В отличие от остальных драконов, морозные обладают мощным ледяным дыханием и способностью использовать Крики. Кроме того, у них высокий показатель запаса здоровья, поэтому если Довакин одет слабо, бой с таким драконом вызовет массу трудностей.

Иногда морозные драконы нападают на игрока вдвоем. В этом случае можно даже не стараться победить. Однако если вы уже прокачали магические навыки стихии огня, можете попробовать убить сразу двоих, так как они уязвимы для огненных способностей.

14. Салокнир


Во время выполнения основной сюжетной линии квестов игрок встречает члена фракции Клинков по имени Дельфина. Она расскажет вам о том, что принадлежит к союзу защитников императора и некогда занималась уничтожением драконов в Скайриме. Теперь, когда эти существа вновь представляют опасность, Дельфина решила вспомнить былое и сразиться с ними.

Чтобы показать главному герою, что замышляет Алдуин, женщина отводит нас к месту, где дракон проводит ритуал воскрешения своего собрата. Именно там Довакин встречается с Салокниром и побеждает его.

13. Вилтириол


Вилтириол – секретный дракон, которого можно найти в старой столице двемеров Черный Предел. Он обитает в огромной подземной пещере, заполненной старыми артефактами и образцами древней архитектуры. Многие игроки попадают в это место во время выполнения квеста «Возвращение к корням», но не каждый находит там Вилтириола, так как он хорошо спрятан разработчиками.

Посмотреть на секретного дракона и, возможно, сразиться с ним вы сможете, если найдете в городе двемеров здание, над которым парит сфера. Используйте на нее Ту'ум «Безжалостная сила» и призовите это существо. Но будьте осторожны. У Вилтириола 50 уровень и довольно сильные способности. Меж тем, он не нападет на персонажа первым.

12. Старейший дракон


Развивая своего персонажа, вы будете встречать все новых и новых опасных существ. На 40 уровне Довакин сможет столкнуться на локациях Скайрима со старейшими драконами, использующими два вида дыхания (огонь и лед) и несколько разновидностей Криков.

В отличие от других драконов, старейшие обладают увеличенным запасом здоровья, брони и выдерживают намного больше ударов меча или выстрелов из лука. Однако они все равно не самые сильные представители своего вида, поэтому, так или иначе, убить их даже неодетым персонажем не составит труда.

11. Винтурут


Практически все драконы, воскрешаемые Алдуином, начинают нападать на поселения и убивать мирных жителей. Однако Винтурут ведет себя по-другому. После воскрешения из кургана близ Истмарка, существо не будет нападать на городок, а сразу отправится искать Довакина.

Когда Винтурут находит главного героя, он впадает в ярость и сразу атакует, используя способности огня или льда. Конечно, назвать его сильным нельзя, но его молниеносные и настойчивые атаки могут создать определенные проблемы, особенно, если персонаж носит средненькую экипировку.

10. Одавинг


Алдуин знает, что для победы над людьми ему нужна армия. А каждая армия должна иметь командира. Поэтому, воскрешая драконов, Алдуин не забыл про своего лейтенанта Одавинга, однако тот не проявил особой лояльности к своему повелителю.

После того, как Довакин пленит Одавинга во время выполнения квестов сюжетной линии, дракон раскрывает местонахождение Алдуина в обмен на свою безопасность. После этого он отводит главного героя в Скулдафн. Если отбросить тот факт, что Одавинг просто хочет сохранить свою жизнь и поэтому не вступает в бой с Драконорожденным, он довольно опасное и сильное существо с высоким уровнем. Если бы он напал на вашего персонажа, вам бы пришлось попотеть, чтобы победить его.

9. Древний дракон


На 35 уровне персонаж с большой вероятностью повстречается с опасным древним драконом, у которого не только большой запас здоровья, но и наносящие огромный урон способности. Он может замораживать Драконорожденного, использовать Ту'умы, дышать огнем.

Столкнувшись с таким противником, у вас есть 2 варианта – сражаться или стараться покинуть поле боя, оставшись в живых. В отличие от старейших драконов, древние намного сильнее и чтобы победить их, игроку потребуется много времени, лечебных зелий и, конечно же, хорошее оружие.

8. Кросулах


Драконы стали ключевыми персонажами в Skyrim и не удивительно, что разработчики добавили еще порцию этих существ вместе с выходом DLC Dragonborn. С Кросулахом игрок встречается практически в самом начале прохождения сюжетной цепочки дополнения. Этот дракон, как и Релоникив, Крузикрел и Саротар, находится под влиянием Мирака и сразу же отправляется на поиски Драконорожденного по просьбе Драконьего жреца.

В целом, Кросулах обладает довольно мощными характеристиками. Он поджидает главного героя на выходе и Нчардака и встреча с ним гарантировано заканчивается боем. Вам стоит опасаться этого существа, если экипировка вашего персонажа слабая. Если же вы приодели Довакина перед тем, как делать квесты Dragonborn, то бояться нечего.

7. Дюрневир


Практически все драконы в Скайриме обладают способностями огня, льда или пользуются Криками, но только не Дюрневир. Этот дракон издавна интересовался некромантией и пообещал верно служить Идеальным Повелителям в обмен на тайные знания. Однако его обманули, и он был обречен вечно оставаться в Каирне Душ.

Бой с Дюрневиром состоится в Каирне Душ, куда Довакин отправляется вместе с вампиршей Сераной, чтобы отыскать ее мать Валерику. Но даже не найдетесь его убить. Ввиду того, что Дюрневир связан с Каирном Душ, он является бессмертным, поэтому уничтожить его навсегда не получится.

6. Благородный дракон


Благородные драконы имеют довольно милую внешность, но это всего лишь маскировка. Любой из представителей этого вида существ с радостью убьет Довакина как только его заметит. Благородные драконы начнут появляться в игре, когда главный персонаж получит 33 уровень. У них высокий уровень здоровья, сильные атаки и мощная броня.

Из способностей существа используют Крики, похищение жизненной силы и огненное дыхание. Если Драконорожденный обладает хорошей для своего уровня экипировкой, все равно старайтесь без нужды не нападать на благородных драконов. Потому что бой с ними может закончиться вашим поражением.

5. Алдуин


Среди всех драконов Алдуин считается самым опасным… и самым красивым. Его тело покрыто черной чешуей, которая буквально излучает тьму. Алдуин, называемый Пожирателем Миров, поставил перед собой цель поработить Скайрим и на пути к его мечте стоит лишь Довакин, поэтому не удивительно, что дракон хочет убить его.

Алдуин довольно хитер. В бою он применяет шесть Криков и имеет большой запас здоровья. Убить его будет трудно, ведь у него 50% сопротивления ко всем источникам урона. Кроме того, дракон применяет метеоритный ливень, от которого нужно уклоняться. Если вы достаточно медлительны, сражение с Алдуином, скорее всего, закончится для вас смертью.

4. Нуминекс


Некогда Нуминекс был легендарным правителем и ужасом для всех жителей Скайрима. Где бы дракон не оказался, он оставлял за собой кучу трупов и полностью сгоревшие деревни. С ним никто не смог справиться, все солдаты умирали за считанные минуты. Многие считали, что Нуминекса невозможно остановить. Но они ошибались. Олаф Одноглазый, Верховный король и бывший ярл Вайтрана вступил в схватку с драконом и победил его.

К сожалению (или к счастью) игроку не доведется лично повстречаться с Нуминексом. Однако о нем можно узнать из книги «Олаф и дракон» и посмотреть на его череп, который вывешен на стене в большом зале Драконьего предела.

3. Легендарный дракон


Dawnguard считается одним из лучших дополнений TES V: Skyrim, потому что оно подарило фанатам игры много интересных монстров, включая легендарных драконов. Эти опасные существа встречаются на пути Довакина только после того, как он достигнет 78 уровня, хотя у них всего 75 уровень.

Умения легендарных драконов напоминают способности благородных. Они дышат огнем, льдом, крадут жизненную силу персонажа. Ввиду большого запаса здоровья и огромного урона этих существ можно считать одними из самых опасных в Скайриме. Поэтому если вы не обладаете отличной экипировкой и мощным оружием, нападать на них не стоит.

2. Восларум и Насларум


Если вы не боитесь трудностей, можете отправиться выполнять квестовую цепочку, добавленную в игру с DLC Dawnguard. Сюжетные задания приведут вас в локацию Забытая долина, где живут два опасных дракона – Насларум и Восларум.

Они обладают уникальной способностью, позволяющей им нырять под воду, находиться там определенное время и выскакивать из-подо льда в самом неожиданном месте. Таким образом драконы совершают молниеносные атаки и могут убить зазевавшегося Довакина, даже если на нем надета прочная броня.

1. Партурнакс


Партурнакс, возможно, не самый опасный дракон в Skyrim, но он является самым могучим представителем этой категории существ. К тому же, он обладает невиданной мудростью и рациональностью. В отличие от своих собратьев, Пастурнакс не имеет цели убить Драконорожденного. Он старается поддерживать мир между драконами и людьми, обучая их драконьему языку.

Если Довакин решит сразиться с Партурнаксом, с большой вероятностью он проиграет. Но стоит ли это делать? Зачем пытаться убить того, кто может поделиться ценными знаниями, которыми не обладает ни одно живое существо в Скайриме?

Границы Скайрима просторны и даже спустя столько лет после выпуска игры, вы могли пропустить оружие, обладающие уникальными свойствами. Оно способно перевернуть итог боя и просто облегчит ваше путешествие по миру.

Бич Драконов

Внешне это оружие не отличается от меча Клинков, но все же обладает уникальным зачарованием. Его нельзя разобрать на пентаграмме душ для получения свойства.

Получить мы его можем во время прохождения основного сюжета, по ходу квеста «Стена Алдуина». На столе, в одной из комнат Храма Небесной Гавани напротив той самой стена Алдуина.

Дополнительный урон по драконам зависит от нашего уровня. Так, если мы зайдем в храм на 1-18 уровне у него будет 20 единиц дополнительного урона по драконам, а если на 46+, то будет 40 единиц.

Это одноручное оружие, что позволяет взять что-то в другую руку. Для улучшения меча потребуется слиток ртутной руды.

Данный меч отлично послужит вам в охоте на драконов.

Белый Иней

 Белый Иней в Skyrim

Уникальная кирка/топор, одноручное оружие, которое мы можем заполучить в дополнении Dragonborn. При ударе кирка получает 15 единиц морозного урона здоровью и запасу сил, а так же, что не мало важно может заморозить врага.

Это оружие нельзя разобрать на пентаграмме душ, а так же улучшить. Получить можно после прохождения квеста «Раскопки», ну или же просто украсть ее у Ралиса.

Забавный баг или фича - если принести Ралиса в жертву Боэтии, то мы сможем получить вторую кирку, после того, как Даэдра его оживит.

Зефир

Зефир в Skyrim

По урону ничем не отличающийся от двемерского лука Зефир, имеет уникальное свойство на всю игру. Он стреляет на 30% быстрее, чем стандартный лук. Появляется в дополнении Dawnguard. Принадлежал путешественнице Катрии, позже она погибла при землетрясении.

Сам лук и его бывшего хозяева можно найти при прохождении квеста «Затерявшееся в веках» . Он будет находиться над пропастью на стволе дерева.

Подбирав его не спешите, ведь если вы упадете вас однозначно ждет такая же участь, что и Катрию. За сам лук не волнуйтесь - из за магии скриптов он не может сдвинуться с места пока наш герой его не подберет.

Название Зефир пошло от древнегреческой мифологии. Так звали бога ветров. Кстати скорострельность это не чары, а просто модификатор атаки. Лук можно улучшить двемерским металлическом слитком

Вересковый гейс

Вересковый гейс в Skyrim

Является одноручным топором Изгоев, который обладает уникальным свойством - он наносит дополнительный урон по нордам. Можно улучшить стальным слитком.

Само оружие можно разобрать на пентаграмме душ и получить это зачарование. Правда есть одна проблемка. Его нельзя получить без консольной команды.

Оружие и носящего его босса убрали прям перед выпуском игры по неизвестной причине.

Клинок Бладскал

Клинок Бладскал в Skyrim

Двуручный легендарный меч из дополнения Dragonborn. Оружие с неповторимой моделькой и с не менее уникальным свойством. Силовая атака энергетическую волну, которая наносит 30 единиц урона.

Является мощнейшим оружием в игре. Поражает цели, которые находятся вдалеке. Не нуждается в камнях душ. Улучшается серебряным слитком. Снять зачарование невозможно. Да и ваши приспешники не смогут использовать его умение.

Вы сможете его заполучить под конец квеста «Последний спуск» в кургане Бладскал на останках Гратиана Каереллиуса.

Лук Ауриэля

Лук Ауриэля в Skyrim

Один из сильнейших артефактов в Тамриэле, созданный божеством. У этого лука помимо 20 единиц дополнительного урона, еще и нежить получает тройной урон.

Если у вас прокачено кузнечное дело, то лук Ауриэля можно будет улучшить при помощи слитка очищенного лунного камня.

Опаснейшее оружие способное затмить солнечный свет. Что не мало важно натяжение у этого лука происходит немного быстрее, чем у других. Это конечно не как у Зефира, но не только этим он силен.

Еще есть уникальные взаимодействия с солнцем. Если выстрелить солнечной эльфийской стрелой в него, то произойдут взрывы и солнечные лучи будут наносить урон врагам. Если же выстрелить в солнце эльфийской стрелой кровавого проклятья, то произойдет солнечное затмение и будет ложная ночь. Очень поможет если вы играете за вампира, так как солнце наш главный враг и затмение хорошо помогает нам.

Сам лук просто так не получить. Он находится во Внутреннем святилище Забытой долины. Вам придется пройти через целое приключение, чтобы заполучить его.

Мой персонаж с луком Ауриэля

На этом пока закончим. Посмотрю была ли эта тема интересна читателем и потом, возможно, выйдет вторая часть.

Возможно вам будут интересны другие мы статьи:

Одним из самых мощных оружий в Vampyr является меч под названием Истинный бич драконов. Однако для его получения придется выполнить немало условий, причем из-за случайной ошибки при прохождении одного из второстепенных заданий можно с легкостью распрощаться с возможностью добычи этого клинка. К тому же вам предстоит решить довольно сложную головоломку, которая генерируется случайным образом, а потому единого ответа для нее не существует.

По этой причине мы решили в подробностях рассказать о том, что нужно сделать, чтобы добыть это оружие. Кстати, получив меч и отыскав воспоминания Павла Аврелиана, вы откроете достижение под названием «Кровавое прошлое».

Выполнение расследования «Ящик Пандоры»

Направляйтесь в северную область Вест-Энда и доберитесь до церковного сооружения в Темпле. Под ней расположен подвал, в который вы сможете впервые пробраться в 5-й главе. Спуститься в подземелье необходимо с улицы, так как из здания прохода сюда нет. Тут вы найдете персонажа по имени Ашер Толлтри, у которого можно взять квест «Ящик Пандоры».


Во время беседы с Ашером он попросит героя отыскать записную книжку и посоветует ему ни в коем случае не читать ее. Обязательно прислушайтесь к этой просьбе и НЕ ЧИТАЙТЕ обнаруженный документ, так как в этом случае вам не удастся получить вознаграждение, а, следовательно, добыть бич драконов.

Чтобы выполнить расследование, направляйтесь в театр. Заранее отметим, что необходимый вам подвал будет доступен лишь в 6-й главе, а потому выполнить задание в 5-й не получится. Так что просто возьмите квест у Ашера, а затем дождитесь начала нового эпизода и только потом идите в театральную школу.


Пройдите в подвал сооружения и отыщите там сейф. С левой стороны от него висит записка. Осмотрите ее, а потом поднимитесь на верхний этаж и разберитесь с двумя Стражами Привена. Исследуйте их тела и отыщите ключ от сейфа. Спуститесь, откройте хранилище и заберите из него записную книгу. Теперь не нажимайте на клавишу Tab и не читайте документы, пока не отнесете полученный предмет Ашеру.

За идеальное выполнение расследования квестодатель подарит вам коллекционный предмет «История создания братства» и неплохой клинок. Изучите добытый документ и взгляните на знаки, нарисованные в верхнем правом уголке. Они и являются ключом к правильной последовательности нажатия плит (создается случайным образом). Мы подробнее рассмотрим этот момент чуть ниже.

Сбор коллекционных предметов

Чтобы найти правильную комбинацию нажатия символов на плитах, вам нужно будет отыскать все 30 документов, представленных в игре. Можно заняться их поиском с самого начала игры, последовательно собирая их в своем инвентаре, или дождаться начала 6-й главы, а затем уже попытаться отыскать все предметы. Однако в секретное помещение стоит обязательно попасть до сражения с последним боссом, так как после этого вы больше не сможете свободно изучать город.

Мы указали расположение всех 30 коллекционных предметов в специальном руководстве. На некоторых из них вы сможете увидеть знаки, которые нужны для решения головоломки. Всего придется найти 6 подобных символов, то есть потребуются 6 документов. Вот только при каждом новом прохождении рисунки появляются в разных документах, поэтому мы все же советуем отыскать все записи.


Решение головоломки с напольными плитами

Найдя все коллекционные вещицы с символами, можете приниматься за разгадку комбинации. Изучите документ, полученный от Ашера, и взгляните на символы в углу. Они демонстрируют схему помещения, где для каждой плитки указан определенный знак. При новом прохождении расположение символов может измениться, а круг заменен на «P».


Теперь изучите ранее добытые документы – на 6 из них должны быть изображены знаки, рядом с которыми нарисованы точки. Число точек показывает, в каком порядке нужно нажимать на плитку. Допустим, вы увидели квадрат и 3 точки. В этом случае на плиту, обозначенную квадратом в записи Ашера, следует нажать только 3-й по счету.

Проверьте все предметы – найдите 6 подсказок и запишите куда-нибудь обнаруженные знаки. Затем расположите их по количеству точек, то есть символ с 1-й точкой должен идти впереди, за ним знак с 2-мя точками и так далее. Затем наступите на плиты в нужной последовательности.


Отметим, что на сегодняшний день правильная последовательность для всех игроков выглядит одинаково: Рыба, Круг (или «Р»), Квадрат, Круг (или «Р»), Рыба и Ромб. Поэтому можете сразу же попробовать эту комбинацию. В результате откроется проход в секретную комнату, и вы сможете забрать из нее Истинный бич драконов.

Немного о доме
Локация находится чуть севернее Aйварстеда. Сначала вы придете на пустой участок, но вниз по каменой дороге вы найдете навес, под которым расположился верстак. В меню верстака вы сможете отстроить все элементы постепенно (а также включить быстрый доступ к чит-ресурсам).

Дом поддерживает 6 детей и 6 спутников. В подвале находится несколько дисплеев для уникальных предметов (не всех). В некоторых комнатах подвала будет пустовато, но по мере заполнения дисплеев будут активироваться новые предметы интерьера (не пугайтесь, если внезапно позади вас возникнет статуя Азуры в полный рост).

КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ : запускать детей и спутников до ПОЛНОЙ постройки дома (включая элементы экстерьера).

Музыка
Это отдельная история.
В интерьере проигрывается три инструментальных композиции. На чердаке будет граммофон, из которого будут звучать ВАШИ песни. Граммофон поддерживает всего 5 композиций, интерьер 3.

Гайд по ингерации ваших музыкальных композиций в дом.
Для начала вам будет необходимо конвертировать вашу музыку в формат .WAV. Затем переименовать их в Music01, Music02, Music03, Music04, Music05 и переместить файлы в папку Music по адресу: Ваша папка со Скайримом/Data/Music (если вы не найдете папку Music, то создайте её). Если вы хотите поменять музыку интерьера, то переименуйте файлы в Music01INT, Music02INT, Music03INT, соответственно. И кидаете их по тому же пути.
По умолчанию на Граммофоне будет проигрываться только первая композиция.
Пожалуйста, перед выходом из чердака отключите проигрывание музыкальных композиций.

Об известных багах
На чердаке, сквозь крышу, могут падать капли дождя, особенно, если у вас установлен мод на погоду. Не рекомендуется подниматься на чердак во время дождя. (Хотя за все время тестирования я дождя так и не дождалась).

Версия 1.1


  • Расширена комната для спутников;
  • Добавлены контейнеры для оружия, рецептов и томов заклинаний;
  • Мелкие косметические правки;
  • Небольшая оптимизация интерьера;
  • Исправление ошибок со стендами брони.

Благодарности
Elianora, Blary, Insanity, LorSakyamuni, Oaristys, Tony67, Darkfox127, Plymster, Stroti and Tamira.

Читайте также: