Где найти луи летруш скайрим

Опубликовано: 16.04.2024

Луи Летруш — бретон, которого можно встретить в Рифтене, в таверне «Пчела и жало». Он жалуется на свою сложную судьбу и просит героя помочь ему. Если согласиться, то начнётся квест «Дал слово — держи».

После выполнения квеста Луи можно найти возле конюшен Вайтрана. Также после выполнения квеста, при условии передачи ему коня, можно встретить Луи в случайном месте. Будет разыграна сцена передачи Луи привета от Мавен тяжеловооружённым наёмником с последующим убийством Луи.

В том же случае, если оставить лошадь себе, «привет от Мавен» достанется протагонисту.

Инвентарь [ править | править код ]

Луи носит простую одежду с поясом и пару обычных фермерских сапог. Вооружён железным кинжалом. При себе имеет аналогичную запасную одежду, еду, несколько ценных предметов, среди которых могут оказаться ювелирные украшения и драгоценные камни, а также небольшое количество золота.

Квесты [ править | править код ]

  • «Дал слово — держи» — украсть для Луи коня по кличке Мороз.

Баги [ править | править код ]


  • Иногда, если проследить за Луи сразу после завершения квеста, можно увидеть, как он доходит до конюшен Вайтрана, откуда может исчезнуть (моментально либо при перезагрузке локации), или останется там стоять навсегда.
  • У конюшен Вайтрана он иногда может начать дублироваться в неограниченных количествах. Не исчезает после «привета от Мавен».
    • Решение: нужно включить консоль, кликнуть по клону и выполнить консольную команду disable . Повторить для всех копий. Перебить всех клонов не получится, так как они бессмертные, по крайней мере, до «привета от Мавен».

Баг с «клонированием» персонажа.

  • Если успеть спасти Летруша от тяжеловооружённого наёмника, убив последнего, то Луи, сказав, что это герой всё рассказал Мавен, вместо благодарности достанет нож и нападёт.
  • Бывает так, что с Луи невозможно поговорить (не высвечивается имя, аналогично ситуации с Тенегривом в версии 1.8.151.0.7).
    • Решение: исправляется при помощи Creation Kit. В разделе Actors нужно ввести в фильтре «louis», перейти к записи о Летруше, открыть её и прописать имя. Перед выходом нужно сохранить получившийся esp-файл.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (4)

Дал слово — держи (ориг. Promises to Keep) — сторонний квест фракции Рифтен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Баги
  • 4 Стадии квеста

M-L.jpg
Краткое прохождение M-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Поговорить с Луи Летрушем о Морозе.
  2. Рассказать Сибби Чёрный Вереск о разговоре с Луи.
  3. (Опционально) Рассказать Мавен Чёрный Вереск о плане Луи.
  4. Выкрасть родословную Мороза.
  5. Выкрасть Мороза.
  6. Вернуться к Луи Летрушу.

M-L.jpg
Прохождение M-R.jpg
[ править | править код ]

Луи Летруш в рифтенской таверне «Пчела и жало» ищет добровольца, который отважится поговорить с Сибби Чёрный Вереск по поводу обещанного коня по кличке Мороз.

Pin-icon.jpg
Примечание: для подкупа потребуются 250 септимов, хотя тана Рифтена охранник пропустит бесплатно.

Путь лежит через коридор, который практически сразу выводит к камере Сибби в тюремном зале. При разговоре с Сибби выясняется, что сидит он за одно убийство, хотя ему не единожды доводилось лишать людей жизни. Несмотря на совершённые им злодеяния, преступник находится отнюдь не в дурных условиях: в личной камере полно разнообразной еды, а для отдыха предоставлена мягкая кровать. После короткого диалога Сибби признаётся, что обещанный Луи Летрушу конь является собственностью клана «Чёрный Вереск», так что, чтобы не расторгать сделку, помимо коня, предстоит выкрасть ещё и его родословную.

Pin-icon.jpg
Примечание: методом убеждения или подкупом, размером в 250 септимов, можно узнать о тайнике Сибби.

Конь, как становится известно, находится на охраняемой территории резиденции «Чёрный Вереск», а документ на него и вовсе в самом особняке. Прячась за камнями и деревьями, скрываясь за стенами, придётся незаметно проскальзывать мимо наёмников, в противном случае кровопролития не избежать. Первым делом следует выкрасть родословную Мороза. После проникновения в дом нужно пробираться в полуподвальное помещение у парадного входа, где и находится родословная на одном из столов. Там же припрятан и тайник Сибби. Кстати, на верхнем этаже резиденции в одной из комнат лежит камень Барензии, не забудьте прихватить и его. После всего этого похождения следует направиться в конюшню, рядом с которой мирно пасётся Мороз. Остаётся лишь оседлать коня и направиться в назначенное неподалёку место, где уже ждёт Луи. Теперь, когда все условия выполнены, есть три варианта развития действия:

  1. Отдать Мороза Летрушу и получить 750–1500 золотых, лишившись коня.
  2. (убеждение): убедить Летруша отказаться от коня.
  3. (угроза): пригрозить Летрушу, получив 1500 золотых и коня.
Pin-icon.jpg
Примечание: иногда в данном месте появляются разные монстры (вплоть до дракона), которые могут привести к смерти Летруша или Мороза, тем самым помешав выполнению задания.

Впоследствии Мавен присылает «привет» в виде наёмников. В зависимости от того, кому достался конь, «привет» адресован либо Луи, либо главному герою. Причём, если «привет» адресован Летрушу, то даже если успеть спасти его от наёмника, он всё равно набрасывается с ножом и, так или иначе, погибает Пруф? .

Если оставить коня себе, через некоторое время Летруш тоже наймёт убийц. Наёмник случайным образом встретится на карте и нападёт с криком «Луи Летруш не любит предателей!».

О сделке можно сообщить самой Мавен. Приняв к сведению, она просит продолжить по прежнему сценарию: маркер на родословную пропадает и задание на её кражу считается выполненным, но для продолжения всё равно приходится красть родословную — иначе просто не стартует следующая стадия квеста.

M-L.jpg
Баги M-R.jpg
[ править | править код ]


  • Если во время финального разговора с Луи Летрушем вдруг подбежит какой-нибудь заскриптованный персонаж (вор, беглец, ассасин и т. п.) и начнёт свой диалог (его диалог «перебьёт» диалог с Луи), то квест просто завершится без какой-либо награды.
  • После выполнения задания (как правило в тех случаях, когда конь достаётся герою) Луи исчезает, а через некоторое время появляется в конюшнях Вайтрана, но не один, а с эскортом собственных клонов. Количество может достигать 12 душ. Если его атаковать, то он начинает «размножаться»: с каждой перезагрузкой появляются новые клоны, стоящие около оригинала. К сожалению, его нельзя консолью добавить в спутники, поэтому личной армии клонов из Летруша не сделать. Самое интересное, что даже после убийства Летруша наёмником существует вероятность встретить его живым именно в таком виде.
Pin-icon.jpg
Примечание: возможно, этот баг также возникает и в других случаях.
  • Также, если при попытке пригрозить Луи он не отдаёт денежное вознаграждение, то необходимо загрузить последнее сохранение, и, подойдя к Летрушу, сначала обчистить его карманы от имеющихся там монет (иначе потом вероятность кражи будет равна нулю, а в силу того, что жилья у этого персонажа нет, воспользоваться перком, повышающим вероятность кражи у спящих, не представится возможным), после чего, выбрав последний пункт диалога, по завершению квеста как можно быстрее забрать вознаграждение. Желательно сделать это в первые несколько секунд, пока он не отбежал, иначе буквально через несколько футов вероятность кражи упадёт до 1 %.
  • Также есть баг с тем, что квест не запускается. Герой подходит к Луи, он говорит, что нужно отнести письмо Сибби, но говорить с Луи (выбирать реплики) нельзя. Иногда диалог просто пропадает.
  • Существует баг при котором Летруш просто отсутствует на месте встречи. В таком случае нужно ввести в консоли: prid 00019DCA , а потом enable .
  • Иногда сундучок с тайником, наводку на который даёт Сибби, может оказаться пустым.

M-L.jpg
Стадии квеста M-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Дает задание: Луи Петраша
Награда: деньги/лошадь/деньги и лошадь
ID: ?

В воровском городе Рифтен в таверне «Пчела и жало». Берется у Луи Петраша.


Проходя рядом, он скажет что для нас есть задание связанное с доставкой сообщения некому Сибби Черный Вереск который сидит в тюрьме Рифтена. Суть сообщения в том что он хочет получить племенного жеребца Мороз за которого внес залог. За доставку сообщения Луи обещает нам хорошо заплатить.

Бежим в тюрьму и видим что для прохода нужно заплатить или убедить стражника тюрьмы. Если попытаться взломать замок, то он нас арестует.


Выбрав одно из действий и идем к клетке с заключенным Сибби.


Говорим ему что мы от Луи Петраша и в ответ узнаем что заключенный продал коня который ему не принадлежит. Для того чтобы не злить Луи, он хочет чтоб мы украли родословную коня и самого коня с поместья «Черный Вереск» хозяйкой которого является его мать. Соглашаемся на воровство и отправляемся к месту нахождения поместья.


Возле дома мы встретим охрану — наемники Черного Вереска. Убиваем их и обыскав их забираем ключ от поместья.


Заходим в резиденцию, убиваем всех внутри и спустившись в подвал находим родословную Мороза.


После чего воруем коня бродящего возле поместья.


Скачем на коне к месту встречи с Луи Петрашом.

Луи обрадуется возвращению нас с конем. И заговорив с ним можно выбрать один из вариантов:


  1. Получить вознаграждение. Луи забирает коня и родословную, в награду дает нам 1250 золота.
  2. Если убедить его что мы пойдем к хозяйке коня с новостью об краже, то он даст нам золота и оставит коня в придачу.
  3. Если сказать ему что хотите его убить, то он убежит, оставив коня нам. Но золота он не даст.

Варвара Звягинцева

Варвара Звягинцева

Артем Лешков

Артем Лешков

Варвара, в игре есть одна фраза, исходящая от Хемминга (старший сын Мавен) - "Мои дети, Сибби и Ингун, готовятся со временем заправлять семейным делом." (англ. My children, Sibbi and Ingun, are being groomed to run the family business one day as well.)

Помимо этого Мавен сильно переживает из-за отношений Ингуна с Хельгой, несмотря на то, что ее младший сын вовсю портит баб по всему Рифтену.
Показать полностью.

Мавен: Хельга, ты мне нравишься, но я это скажу только один раз. Если ты еще раз займешься "искусством Дибеллы" с Хеммингом, я твою красивую мордашку изуродую.
Хельга: Он не возражал, Мавен.
Мавен: Конечно, не возражал, шалава тупая, он же мужик. Больше я тебя предупреждать не стану. Тебе ясно?
Хельга: Хорошо.

Мавен: Haelga, I like you, so I'm only going to say this one time. If you ever try and "practice the Dibellan arts" with Hemming again, I'll make sure that pretty little face loses its beauty.
Хельга: He wasn't protesting, Maven.
Мавен: Of course he wasn't you stupid whore; he's a man. Now I'm not going to warn you again. Is that clear?

Отсюда вполне обоснованные мысли об инцесте. Хотя я не исключаю, что разработчики просто запутались в истории семьи и не затерли пару диалогов.
На счет разницы между Сибби и Хеммингом в три года, я готов поспорить. С таким фейсгеном как в Скайриме с трудом понимаешь, где человеку 25 лет, а где 40=/

Уникальные лошадки

В Скайриме всего несколько уникальных лошадок . Зато каких! Вороной жеребец с красными демоническими глазами. Потомок восьминогого Слейпнира. Волшебный конь-скелет. Конь-призрак. Но обо всех по порядку.

Мороз

Проще всего добыть лошадь по кличке Мороз . В Рифтене (город воров на юго-востоке Скайрима) можно получить квест, выполнение которого приведет к этому, соловой масти, красавцу.

Мороз является самым быстрым конем в игре. Что не удивительно, поскольку его дедом является известный по древнескандинаской мифологии восьминогий конь Слейпнир , принадлежавший богу Одину.

Квест - "Дал слово - держи". Квестодатель - Луи Летруш, в таверне "Пчела и жало", что в центре Рифтена.

Тенегрив

Конь по кличке Тенегрив

Следующим по сложности получения является вороной красавец Тенегрив . Этот жеребец перекочевал из предыдущей части игры TES IV: Oblivion, пусть и в немного измененном виде. Получить его достаточно сложно не только по этическим соображениям. Возможность взять квест, приводящий к владению Тенегривом, появляется где-то ближе к середине игры.

А этическая сторона состоит в том, что выдают его в качестве подарка после прохождения ряда квестов за Темное братство . Наемные убийцы виртуального мира, ну и методы с философией у них соответствующие. Подкрасться, отравить, пырнуть кинжалом и так далее.

Но нужно признать, что выглядит жеребец эффектно. Высокий, вороная масть, светящиеся красным глаза . Внешний вид не оставит равнодушным проходящих мимо путников. Да и в бою его помощь может оказаться не лишней.

Квест - "Лекарство от безумия". Квестодатель - Астрид, в Убежище Темного братства, что близ Данстара.

Арвак

Конь по кличке Арвак

Пожалуй самый загадочный и одновременно полезный скакун в игре. Единственная лошадь, которая следует за своим хозяином при путешествии последнего пешком. По своему внешнему виду Арвака не возможно спутать ни с какой другой лошадью в игре.

Костяная лошадь , хвост и грива которой, горят мертвым фиолетовым огнем. Является магическим существом, которое можно вызвать заклинанием когда потребуется и также "отпустить" его за невостребованностью в данный момент.

Пока главный герой сидит верхом - не исчезает. Стоит слезть с него и куда-то отлучиться по игровым делам - исчезает. Не мертвый, убить не возможно.

Конь по кличке Арвак

Получить его - это так еще задачка. Название " Замок Волкихар " говорит о чем-то? Нет? Тогда представьте огромный многоэтажный замок населенный вампирами, гаргульями и прочей нечистью, через которых вам потребуется пробиться к заветному телепорту в План Душ. Но это только маленькая часть испытания - главное найти череп Арвака .

Но все эти перепетии в судьбе героя произойдут только тогда, когда он уже станет достаточно мощным и сможет за себя постоять. Замок Волкихар не прощает слабости и не пускает в свои залы первого встречного просто так. Ну если только в качестве закуски )))

Квест - "Найти череп Арвака". Квестодатель - душа воина, хозяина коня. Где-то в плане Обливиона "Каирн душ".

Призрачный конь

Конь Всадника-без-головы

А еще есть Призрачная лошадка принадлежащая Всаднику-без-головы. Да-да! Есть и такой персонаж в этой игре. Встречается в полночь на дороге от Маркарта к Вайтрану, как правило в той части, которая ближе всего к привалу Хамвира.

Выглядят и лошадь и всадник как призраки - полупрозрачные и абсолютно не восприимчивы к урону. Оседлать скакуна можно, но только в случае, если Безголовый с него свалится.

Хотя для этого его потребуется для начала догнать. Конь станет повиноваться главному герою, но приручить навсегда его не получится. Как только ваш персонаж с него слезет - просто развернется и уйдет.

Читайте также: