Где в скайриме найти заклинание телекинез

Опубликовано: 25.03.2024

В Скайриме телекинез — это заклинание изменения уровня адепт, которое позволяет манипулировать объектами, не прикасаясь к ним. Захваченные предметы могут быть подтянуты ближе, отброшены или добавлены в инвентарь. Несколько вещей может быть захвачено сразу при касте с двух рук, при условии, что они расположены близко друг к другу.

Как использовать

  1. Использование телекинеза в Скайриме для метания предметов в персонажей наносит им небольшое количество урона, превращая во враждебных. Правда некоторые станут вам угрожать, но не нападут.
  2. Вор может спрятаться от посторонних глаз и с помощью телекинеза вытащить нужный предмет, например, товар у торговца, чтобы затем украсть его.
  3. Телекинез хорош для борьбы с забагованной пропавшей запиской в Лабиринте Шалидора. Войдя в лабиринт, иногда ее не удается найти рядом с обгоревшим трупом. В этом случае нужно перезагрузить автоматическое сохранение с момента первого входа в лабиринт, затем перейти на верхнюю ступеньку лестницы с левой стороны, а затем с помощью телекинеза переместить записку и взять ее, не «активируя» посохов.
  4. Перк из ветки Стрельбы “Орлиный глаз” влияет на диапазон, с которого предметы могут быть обнаружены и захвачены.
  5. Двойной каст заклинания телекинез в Скайриме значительно увеличивает дальность броска предметов.

Где найти

Довакин может несколькими способами получить том «Телекинез», чтобы потом изучить заклинание:

Купить

Приобрести можно у следующих персонажей:

  • Толфдира в Коллегии Винтерхолда, если школа Изменения у довакина докачена хотя бы до 40.
  • У Вайландрии в крепости Миствейл в Рифтене (требование тоже).



Найти

Помимо этого Драконорожденный может и случайным образом отыскать книгу в ряде локаций:

    В нордских руинах Лабиринтиан (при уровне навыка 50).

Заклинание Телекинеза в Skyrim: где найти и купить, как лучше всего использовать
Нордские руины Лабиринтиан

  • В камере хижины Красноводное логово рядом с мертвым персонажем (в DLC Dawnguard).
  • Иногда можно найти в запертом сундуке (уровень мастер) в Гильдии Воров в Рифтене.
  • В первой комнате Большого зала Бенконгерика под грудой «Похотливых Аргонианских дев» (DLC Dragonborn). Заклинание Телекинеза в Skyrim: где найти и купить, как лучше всего использовать
  • После покупки в сейфе поместья Высокий Шпиль в Солитьюде.
  • В сундуке рядом со стеной Осенней Сторожевой Башни.

    Заклинание Телекинеза в Skyrim: где найти и купить, как лучше всего использовать

    Осенняя сторожевая башня В сундуке в пещере Говорящие холмы.

    Заклинание Телекинеза в Skyrim: где найти и купить, как лучше всего использовать

    Пещера Говорящие Холмы

  • У даэдра Искателя в Апокрифе при прочтении любой черной книги (DLC Dragonborn).
  • В двемерских сундуках.
  • В лагерях великанов.
  • В сундуках в логовах драконов.
  • ID код

    Если возникнили сложности с поисками, то воспользуйтесь чит-кодами для добавления тома в инвентарь или изучение заклинания «Телекинез»:

    Код ID тома: 000A26E5

    Айди заклинания: 0001A4CC

    Секрет быстрой прокачки

    Телекинез в Скайриме очень быстро увеличивает навык Изменения и является одним из самых быстрых способов нормально его качать. В частности, так можно прокачать эту школу магии в течение нескольких минут, если использовать телекинез вместе с перком “Секрет волшебства” (доступен по заданию “Чёрная книга: Филамент и филигрань” в дополнении Dragonborn) или зачарованными предметами на снижение стоимости заклятий.

    Для этого необходимо:

    1. Выйти на улицу, уронить предмет и применять каст с двух рук поочередно, так чтобы усиление эффекта не действовало, но при этом обе руки поддерживали объект.
    2. Использовать быстрое путешествие, пока на герое еще есть влияние чар. Чем больше будет пройдено расстояние, тем выше прокачивается навык.
    3. Когда навык изменения в Скайриме становиться легендарным этот трюк может быть использован для повышения уровня снова.

    Не переборщите, ведь уровни монстров растут вслед за героем.

    Видео гайд, как прокачать школу «Изменения»

    • Править код
    • История
    • Обсуждение (0)
    Телекинез
    ID заклинания: 0001A4CC
    ID тома: 000A26E5
    Школа: Изменение
    Магия Изменения 4.jpg
    Уровень Адепт
    Применение Концентрация
    Затраты магии:
    173/сек 63/сек 50/сек
    Стоимость тома 326 Gold Skyrim.jpg
    Обобщающая статья: «Магия (Skyrim)».

    Содержание

    • 1 Описание
    • 2 Улучшение заклинания
    • 3 Применение
    • 4 Местонахождение
    • 5 Примечания
    • 6 Баги
    • 7 См. также

    Описание [ править | править код ]

    С помощью этого заклинания можно притянуть к себе любую подъёмную вещь. Маг использует энергию как магнит на расстоянии, способный захватить любой предмет.

    Улучшение заклинания [ править | править код ]

    Базовый эффект: можно притянуть предмет к себе с дальнего расстояния, чтобы положить его в инвентарь или бросить.
    На заклинание влияют способности школы изменения:

    • « Адепт школы изменения »

    Применение [ править | править код ]

    • Можно использовать телекинез, чтобы бросать предметы в персонажей и наносить им незначительный урон, при этом они станут относиться к герою враждебно. На Xbox 360 бросание предметов в некоторых персонажей лишь вызовет раздражение у последних, но не враждебность.
    • Использование телекинеза полезно ворам при краже труднодоступных предметов (например, если нужно украсть вещь из-под носа у персонажа). Однако при краже обязательно нужно находиться в режиме скрытности.
    • Использование заклинания телекинеза очень быстро повышает навык изменения.
    • Благодаря быстрой прокачке навыка изменения через телекинез есть возможность практически даром получать повышение уровня. Для этого нужно:
      • прокачать зачарование до 100 и взять все способности, влияющие на силу зачарований;
      • найти у торговцев любой предмет, уменьшающий затраты маны на изменение;
      • разобрать его на пентаграмме душ, получив таким образом возможность создавать предметы с таким эффектом;
      • зачаровать 4 предмета с этим эффектом — шлем, сапоги, кольцо, амулет. При полной прокачке зачарования эффект на каждый предмет должен быть −25 % к затратам маны на заклинания изменения (таким образом, если надеть весь комплект зачарованных вещей, заклинание телекинеза становится бесплатным);
      • без остановки применять телекинез на любой предмет в течение неограниченного времени, получая бесплатный рост способности изменения, и, следовательно, бесплатные повышения уровня;
      • при достижении способности изменения 100 уровня, можно откатить его обратно до 15, используя свойство легендарной способности;
      • это можно повторять по кругу неограниченное число раз;
      • однако эту технику следует применять с осторожностью, особенно на начальных стадиях игры — прокачка только уровня без боевых способностей приведёт к тому, что враги станут сильнее (так как их сила растёт вслед за уровнем героя), а боевые способности Довакина останутся на месте. Это может привести к большим трудностям в прокачке боевых способностей.

    Местонахождение [ править | править код ]

    Том этого заклинания можно найти:

    • в Лабиринтиане в процессе выполнения квеста «Посох Магнуса»;
    • в тюремной камере в кучке пепла в процессе выполнения квеста «Чаша из гелиотропа» DG ;
    • в Большом зале Бенконгерика, скрытым в стопке книг «Похотливая аргонианская дева» DB ;
    • в Красноводном логовеDG .

    Также можно приобрести у следующих торговцев:

    Заклинания школы Изменения были в ведены в игры из серии «Древние Свитки» ещё во времена Морровинда. Эти заклинания представляли собой управление особыми силами, манипулирующими физическим миром. С помощью этих заклинаний можно было манипулировать весом вещей в своём инвентаре и у других персонажей, заставить себя парить над водой, дышать под водой, вскрывать замки, создавать физический или магический щит, а также обнаруживать разумную живую или мёртвую жизнь. Эта школа заведует всем, что влияет на физические свойства объектов окружающего мира и самого мага.

    Механика навыка

    Как и любой другой колдовской навык, «Изменение» развивается соответственно использованию. При этом стоит учесть. Что использовать заклинания нужно так, чтобы за ними последовал некоторый эффект. Например, «Водное дыхание» не принесёт пользы при использовании на суше. Однако, прокачка будет идти, если герой стоит хотя бы по пояс в воде.

    Чаще всего используются заклинания, повышающие броню персонажа или парализующие противников. Скорость прокачки зависит от силы противников, которые оказываются парализованы, и мощности ударов, которые удаётся заблокировать при использовании защиты.

    Примечание: в версии игры, которая обозначается 1.9.32.0 и 1.9.32.08 имеется баг, связанный с использованием «Телекинеза». Если перемещать предметы при помощи этого заклинания, то навык «Изменение» будет расти, но не очень быстро, так как модификатор, определяющий вес предмета, не будет работать. Таким образом, в поздних версиях игры «Телекинез» не является удобным для обучения заклинанием.

    Самым лучшим учителем «Изменения» в игре является Толфдир из Коллегии Винтерхолда. Если игрок не планирует проходить квесты магической группировки, то ему достаточно будет записаться в Коллегию и начать квест «В глубинах Саартала». Толфдир всегда будет около гробницы, и герою не придётся искать учителя по всему зданию Коллегии.

    Ритуальное заклинание Изменения

    Как и у других школ магии, у «Изменения» есть своё ритуальное заклинание. Когда игрок достигнет мастерства в этом навыке на уровне 90, ему следует обратиться к Толфдиру, учителю в Коллегии Винтерхолда. Тот потребует срезать чешуйку с сердца дракона. Игроку придётся навестить древние нордские руины с целью отыскать подходящий кинжал, который способен разрезать драконье сердце. После того, как все драугры будут уничтожены, герою останется лишь найти любого дракона, убить его, после чего осмотреть тело, держа необходимый кинжал в правой руке.

    После того, как чешуйка найдёт своего хозяина, Толфдир подарит герою том заклинания «Массовый паралич» (парализует всех врагов в округе), а также герою будет добавлено заклинание «Драконья чешуя» (дарует очень высокий уровень защиты).

    Как лучше развивать

    Развитие «Изменения» имеет несколько путей и некоторым может показаться слишком скучным, но в данном случае другого выхода нет, а игроку необходимо добраться хотя бы до 90 уровня владения навыком, чтобы приступить к квесту «Ритуальное заклинание».

    · Активировать Камень мага, который находится недалеко от выхода из пещеры Хелгена. Камни-хранители стоят на берегу ближайшей реки, пропустить их нельзя.

    · Первым делом герою придётся стать членом Коллегии магов Винтерхолда. Винтерхолд находится на северо-востоке карты, это самый заснеженный город Скайрима. Добраться до него можно пешком, так как изначально карта доступна вся, или при помощи найма повозки из конюшен любого другого города. В начале игры для этого отлично подходит Вайтран.

    · После этого нужно проследовать за преподавателем и перейти в руки другого мага-учителя, бретонки. Она, в свою очередь, проведёт героя в его новую комнату. Движется она при этом размеренно, неторопливо, будто смакуя каждый шаг. Придётся перетерпеть это, как и во время многих квестов в Скайриме.

    · Позже игроку предстоит попасть на уроки защитной магии с Толфдиром – главной целью для нашего развития. Это единственный в Скайриме учитель уровня «Мастер» школы «Иллюзии». Теперь игроку снова придётся длительное время стоять и ждать, когда НПС наговорятся, прежде чем Толфдир обратится непосредственно к игроку, задав вопрос о практике.

    · Следует согласиться, чтобы не затягивать и без того утомительный процесс «снятия блокировки» с учителя. У Толфдира после положительного ответа можно будет получить заклинание оберега, после чего встать в указанную точку и блокировать то, что бросит в новичка маг.

    · После этого Толфдир пригласит учеников в Саартал, и после этого он станет доступен для обучения и покупки книг заклинаний. Следует выбрать, какое заклинание удобно применять:

    o «Водное дыхание» - нужно будет найти любой водоём, встать в него хотя бы по пояс и постоянно применять заклинание с двух рук, но не изучая до поры до времени «Двойное изменение», иначе обучение замедлится. Если кончилась мана, достаточно подождать 1 час при помощи кнопки ожидания. Способ не подходит аргонианам.

    o «Обнаружение жизни» - переместиться в любой оживлённый город (Солитьюд, Вайтран и т.д.) и применять это заклинание в толпе. Стражники начнут ворчать, но ничего делать не будут. При изучении умения «Адепт изменения» затраты маны снизятся.

    o «Обнаружение смерти» - практически то же самое, что и «обнаружение жизни», но применять лучше в Зале Мёртвых – оно действует на нежить.

    Содержание

    • 1 Где найти Тома Заклинаний
      • 1.1 Заклинания уровня "Мастер"
    • 2 Заклинания Изменения
    • 3 Заклинания Колдовства
    • 4 Заклинания Разрушения
    • 5 Заклинания Иллюзии
    • 6 Заклинания Восстановления

    Десятки заклинаний доступны в Skyrim для игроков, склонных к использованию магии. Все заклинания (кроме стартовых) изучаются путем чтения Томов заклинаний. Заклинания, добавленные дополнением Dragonborn можно посмотреть на этой странице.

    Школы
    Изменения Колдовства Разрушения Иллюзии Восстановления
    Примечания

    Где найти Тома Заклинаний

    Большинство томов заклинания можно купить у торговцев. Тома заклинаний для новичков и Учеников можно приобрести у торговцев заклинаниями, имеющихся в каждом городе Скайрима. Большинство томов заклинаний более высокого уровня, можно приобрести только у магов-специалистов Коллегии Винтерхолда. Кроме того, заклинания уровня Адепт и Эксперт появляются у магов-торговцев только тогда, когда уровень владения магией у вашего персонажа становится достаточно высоким (40 для Адепта и 65 для экспертов заклинаний). После достижения необходимого уровня мастерства, вы должны дождаться пока товар поступит к магу (как правило, в течение двух игровых дней), или, владельцы ПК могут создать сохранение, полностью выйти из игры и вновь загрузиться, чтобы в продаже появились новые тома заклинаний. Заклинания уровня Мастер могут быть приобретены только один раз, как ритуальные заклинания для каждой из магических школ после завершения квестов Коллегии Винтерхолда.

    Почти все тома заклинаний томов также можно найти случайным образом в процессе исследований. Только определенные тома заклинаний и заклинания уровня Мастер не могут быть найдены случайно или куплены. Появление случайных томов заклинаний в различных сундуках зависит от общего уровня вашего персонажа (но не связано с уровнем вашего мастерства в школе магии, в отличие от покупки тома):

    • Новичок: уровень 1 +
    • Ученик: уровень 11 +
    • Адепт: уровень 23 +
    • Эксперт: Уровень 35 +

    Кроме этого, несколько сундуков могут содержать тома с низкоуровневыми заклинаниями в зависимости от уровня персонажа. Они могут выполняться заклинателями:

    • Новичок (ориг.Novice): level 1+
    • Ученик (ориг.Apprentice): level 10+

    Заклинания уровня "Мастер"

    Заклинания уровеня "Мастер" отличаются от низкоуровневых заклинаний следующим:

    • Они всегда кастуются с двух рук.
    • Они действуют 3 секунды.
    • Вы не можете двигаться во время каста.
    • Они могут быть прерваны атакой с ошеломлением.

    Во время боя, заклинания уровеня "Мастер" непросты из-за времени необходимого для их кастования. Кроме того, во время их кастования, вы полностью становитесь уязвимы и их можно прервать силовой атакой. Некоторые способы обойти эти моменты:

    • ошеломить вашу цель первым с двойным кастованием заклинания. Ледяная буря может ошеломить врагов сразу.
    • объединить их с криками, такими как Бесплотность или Ледяная форма.
    • объединить их с эффектами иллюзии и контролем толпы, такими как Умиротворение.
    • использовать спутников или отвлекающие заклинания.
    • объединить их с заклинаниями плоти высокого уровня.
    • кастовать их из режима скрытости.

    Магия Изменения в Скайрим Заклинания школы изменения в Скайрим защитят вас от меча и стрел (и другого физического урона), помогут осветить самые темные уголки мира, добраться до сундуков глубоко под водой, обнаружить врагов и друзей даже через стены, парализуют врага или убьют вас, наполняя магией (заклинание равновесия).

    Основная часть школы — это заклинания защиты, их 5: по одному на каждый уровень мастерства. Также полезными являются заклинания паралича, обездвиживающие противников на время.

    Редкое, но полезное заклинание — Равновесие, может помочь воину восполнить магию в бою. Так как у воина мало магии, но много здоровья, он сможет почти безболезненно восстанавливать магию за счет здоровья. Для мага это заклинание также может быть полезным, но более опасным.

    В школе изменения можно выделить всего 7 категорий заклинаний, в которых всего 15 заклинаний. Категории заклинаний никак не обозначены в игре, это лишь попытка помочь новичку сориентироваться в школах магии и понять, чем может помочь данная школа магии.

    Содержание

    • Заклинание: Равновесие
    • Категория: Свет
      • Заклинание: Свет свечи
      • Заклинание: Магический свет
    • Категория: Магическая броня
      • Заклинание: Дубовая плоть
      • Заклинание: Каменная плоть
      • Заклинание: Железная плоть
      • Заклинание: Эбонитовая плоть
      • Заклинание: Драконья шкура
    • Категория: Обнаружение
      • Заклинание: Обнаружение жизни
      • Заклинание: Обнаружение смерти
    • Категория: Взаимодействие с предметами
      • Заклинание: Телекинез
      • Заклинание: Трансмутация
    • Заклинание: Водное дыхание
    • Категория: Паралич
      • Заклинание: Паралич
      • Заклинание: Массовый паралич
    • Где добыть заклинания?
    • Способности (перки)

    В затратах магии указаны 3 числа, разберем их по порядку:

    1. Базовая стоимость — это стоимость заклинания при уровне навыка 15, без перков.
    2. Стандартная стоимость — стоимость заклинания при достижении соответствующего навыка (15 для новичка, 25 для ученика и.т.д.) и взятия соответствующего перка на уменьшение стоимости заклинаний. Это значение хорошо подходит для сравнения стоимостей заклинаний различных уровней.
    3. Стоимость при навыке 100 — стоимость заклинания при уровне навыка 100 после взятия всех перков на уменьшение стоимости заклинания.

    Равновесие

    Данные заклинания помогут осветить самые темные подземелья. С их помощью вы не пропустите скрытого во тьме сундука с ценными вещами.

    Читайте также: