Где найти угларз скайрим

Опубликовано: 20.04.2024

Мод возвращает в игру несколько NPC, ряд небольших квестов и некоторое не использующееся содержимое. Если во время прохождения у вас иногда возникало чувство легкой недосказанности, то вы пришли по адресу! Данный мод, возможно, поможет его преодолеть.

NPC были реализованы в соответствии с данным списком на UESP.

Ссылки (английские версии):

  • AFK Mods
  • Skyrim Nexus
  • TES Alliance
  • Dark Creations
  • The Assimilation Lab

Требования к установке

  • Skyrim версии 1.9.32.0.8 или выше.
  • Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.0 или выше.

Установка:

Распакуйте архив в папку Skyrim\Data и подключите esp-файл мода.

Удаление:

Из-за особенностей работы движка игры с модами, особенно содержащими скрипты, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ удалять какие-либо моды в процессе игры. Данное замечание касается не какого-то конкретного мода, а плагинов в целом. Если вы передумаете играть с данным модом, то единственный способ избежать проблем – использовать файл сохранения, созданный до его установки.

Порядок загрузки:

Расположите файл мода как можно выше в списке загрузки. Рекомендуется использовать LOOT.

Список восстановленного содержимого игры:

Персонажи:
  • Арги Зоркий Глаз - Каменные холмы. Работает в шахте, имеет дом в Каменных холмах, ночью может случайным образом выйти гулять по шахтерскому городку.
  • Капитан Метиллий - Мрачный замок. Если взято задание на посещение Ветреного Пика или квест "Зубчатая корона", то находится в зале для военных собраний замка, в остальных случаях бродит снаружи. При взятии Солитьюда Братьями Бури исчезает.
  • Грушнаг - Добавлен в каджитский караван Маркарта, путешествует вместе с ним. Является охранником, т.к. в Пределе караванщиков поджидает множество опасностей.
  • Гербен Сореншилд - Добавлен в локацию "Килкрит - Руины", патрулирует область между первым и вторым внутренними помещениями, имеет именной предмет.
  • Макел Аббас - Добавлен в локацию "Душник-Йал", принадлежит фракции орков, имеет ИИ-пакет, позволяющий ему охотиться в близлежащих областях. Тяжелая броня заменена охотничьей экипировкой.
  • Мазгак - Добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника".
  • Дух древнего путешественника - Добавлен в локацию "Перевал Странника", как и было задумано.
  • Стейрод - Возвращен в игру как один из рабочих лесопилки "Железное дерево".
  • Сульвар Степенный - Живет в доме Нирании, проводит много времени в кладовой.
  • Талиб - Каменные холмы. Работник шахты. Каменные холмы теперь станут оживленнее.
  • Тасий Траг - Добавлен в таверну, расположенную в локации "Драконий Мост". Не занимается никакой особенной деятельностью, задумывался как начальник Варния Юния.
  • Тьоллод - Добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника".
  • Трильф - Возвращен в игру как один из рабочих лесопилки "Железное дерево".
  • Видинг - Добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника".
  • Миторпа Нейсиал - персонаж, связанный с Житной фермой.
  • Угларз - восстановлен в Нарзулбуре, вовлечен в квест.
  • Стражник из Коллегии - обычный стражник в Коллегии Винтерхолда. Патрулирует окрестности, спит наверху в Зале достижений.
  • Саартальский горняк - два обычных NPC с некоторыми случайными диалогами в Саартале.
  • Алеук - кузнец в Каменных холмах.
  • Фроа - дочь Кьельда и Иддры, упоминается как минимум в двух сценах, но в игре отсутствовала.
Предметы:
  • Расшифрованный дневник Галла - появляется после прохождения сюжетной линии Гильдии Воров.
  • Призрачная стрела - том заклинаний можно будет найти в Тревской заставе.
  • Фалмерский гибкий лук - улучшенная версия обычного фалмерского лука. Добавлен в три случайных события с фалмерами. Также доступен рецепт улучшения.
  • Вересковый гейс - особая версия топора Изгоев, теперь ее носит один из Изгоев в локации "Оплот Потерянная Долина".
  • Инструкции страже Мзинчалефта - записка для стражников, охраняющих комнату Мейлурила.
  • Предсмертное письмо Хабда - записка от бывшего хозяина Инеевого маяка.
  • Посох Сильда - уникальный посох, добыть который можно в Обители Раннвейг.
  • Круг жизни - для заклинания добавлен том заклинаний.
  • Кираса Братьев Бури (версия с рукавами) - альтернативная версия стандартной кирасы Братьев Бури, которая не использовалась в игре.
  • Письмо Валсу Верану - в мир игры возвращена небольшая записка о Валсе Веране.
  • Робы и сапоги - в уровневые списки добавлены несколько пропущенных экземпляров роб и сапог.
Квесты:
  • Вор-ученый – Незавершенный квест из Коллегии Винтерхолда. Поговорите с Нирией.
  • Наполнение камней душ - Сергию Турриану понадобится заполненный камень душ (повторяемый случайный квест).
  • Пропавшие ученики – Финис Гестор попросит вас выяснить, что случилось с предыдущей группой учеников.
  • Толфдир Рассеянный – теперь Толфдир будет терять не только перегонный куб (повторяемый случайный квест).
  • Пушнина – Восстановленный случайный квест Соратников, для выполнения которого необходимо будет добывать шкуры животных. Для возвращения его в игру нуждался в некоторой логической доработке.
  • Бродячий маг – Толфдиру нужно помочь не только с рассеянностью (повторяемый случайный квест).
  • Библиотечные книги – Восстановлен удаленный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин.
  • Жена для Махулака (название добавлено CRF) - Вождь Махулак одинок и желает общения.
  • Испытание доблести - теперь вашей напарницей на эту миссию может стать и Эйла, если вы выполнили для нее заданий больше, чем для Фаркаса.
  • Линия снабжения - жителям фермы "Морозная Река" нужна помощь в доставке их меда.
  • Работы Шалидора - к награде добавлен пропущенный свиток повышения магии.
  • Темное прошлое Рунила - для запуска необходимо найти его дневник.
  • Скорбь - NPC, потерявшие близких или родственников, некоторое время будут скорбеть.
Сцены:
  • DialogueRiftenRatway – восстановлена удаленная сцена разговора между игроком и двумя головорезами в Крысиной норе (если установлен мод Live Another Life и выбран старт в Гильдии Воров, то данная сцена воспроизводиться не будет).
  • DialogueWhiterun - восстановлена удаленная сцена между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана.
  • DialogueWhiterun - восстановлена удаленная сцена в "Гарцующей кобыле", в которой Микаэль благодарит публику за апплодисменты.
  • Виндхельм - восстановлены две сцены между Хорошо-Знает-Болота и Амбарисом.
Локации:
  • Штаб-квартира Талморских юстициаров в Солитьюде - Заселена четырьмя юстициарами и их командиром, которые исчезают при взятии Солитьюда Братьями Бури. Знамена сменены с Имперских на Талморские.
  • Башня Мрачного замка - восстановлен доступ к одной из комнат, расположенной над покоями генерала Туллия. Капитан Метиллий будет спать в этой комнате (т.к. у него все равно нет кровати) и проводить там часть времени.
  • Лесопилка "Железное дерево" - восстановлена, определена как принадлежащая владению Хаафингар. На лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф.
  • Житная ферма - восстановлена ферма, расположенная юго-западнее Форта Греймур. Фермой владеет Миторпа Нейсиал. Параметры данной локации уже были заданы разработчиками, просто она никогда не использовалась.
  • Дом Арги Зоркий Глаз - Дом в Каменных холмах, который так и не был создан для Арги.
  • Поместье "Снежное" - дом Назима и Ахлама, недалеко от конюшен Вайтрана.
  • Шахта Сидна - Сумрачный проход, восстановлен альтернативный путь выхода из тюрьмы.
  • Ферма "Морозная Река" - медоварня, относящаяся к восстановленному квесту "Линия снабжения".
  • Заброшенная мельница в Роще Кин, о которой упоминает Ганна.

Благодарности:

Hana – за тщательное тестирование.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray


Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

В финальную версию игры, по разным причинам, не вошло огромное количество различного материала. Так из-за не состыковок в лоре игры и переработке некоторых квестов, разработчикам приходилось вырезать интересных и уникальных персонажей и даже убирать некоторые локации и квесты. Сегодня вы увидите то, что было удалено, но было задумано разработчиками изначально.

1. Первым вырезанным персонажем является женщина норд по имени Лиессель. Изначально она задумывалась, как сильнейший воин экипированный в ламеллярную броню с рогами и секиру.

Эта девушка была вырезана из игры по той причине, что была удалена локация, в которой она обитала. Она была гладиатором сражающимся с другими гладиаторами и рабами, на арене расположенной в Виндхельме. Если вам казалось, что Виндхельм слегка не полноценный город, то так оно и есть, ведь с северо-восточной стороны замка должна была располагаться та самая арена, называемая — Яма. В локацию можно попасть только с помощью консольной команды.

Skyrim - Персонажи, квесты и локации вырезанные из игры

Судя по фиолетовым стенам локация не была завершена до конца. Сверху, на зрительских местах, стоят NPC ожидающие битвы. Снизу расположена арена с клетками для рабов. Также в файлах игры можно узнать о том, что мы также могли оказаться на месте раба, если нас арестовывали в Истмарке. Получается эта арена была возможностью выйти раньше срока, победив гладиатора, каким и была Лиессель.

Skyrim - Персонажи, квесты и локации вырезанные из игры

2. На востоке Скайрима, у подножья горного хребта расположена орочья крепость — Нарзулбур, с богатыми залежами дорогого эбонита.

Skyrim - Персонажи, квесты и локации вырезанные из игры

Но и это не делает счастливее пожилого, но все еще крепкого вождя крепости, воина Мухулака, который рассказывает нам историю о том, что все его браки заканчивались трагично. На холме позади главной хижины находятся 4 могилы, где Мухулак и похоронил всех своих жен, которые умирали вскоре после замужества. Иметь столько жен было совсем не прихотью, ведь по законам племени орков, только вождь имеет право оставлять потомство, из-за чего получается, что только он способен увеличить численность племени, а без жены племени грозит вымирание. Махулаку даже пришлось нанять посторонних орков для работы в его богатой шахте, чтобы компенсировать нехватку рук.

Skyrim - Персонажи, квесты и локации вырезанные из игры

Эта история так и закончилась бы печально, но на самом деле мы можем узнать правду заглянув в файлы игры. Где оказывается, что у Махулака была еще одна любимая девушка по имени Угларз, о которой он упоминал до урезания финальной версии Скайрима. Он говорил, что однажды Угларз отправилась в лес охотиться, но так и не вернулась и теперь он часто думает и вспоминает о ней. Действительно ее можно было разыскать, после чего рассказав ей о том, что по ней скучает Махулак, она сообщала, что согласна вернуться назад в его племя.

Skyrim - Персонажи, квесты и локации вырезанные из игры

3. Из игры был вырезан норд воин по имени друг игрока и как можно догадаться, он должен был быть нашим лучшим другом. Он обладает моральными принципами и убеждениями, считая, что преступность это плохо. Отсчеты пре-релиза утверждали, что он должен был значительную часть игры находится рядом с нами и мог погибнуть от нашей руки, при вступлении во фракцию Темного Братства, в квесте "С такими друзьями. ". Позже его вовсе решили исключить из игры, заменив при этом квест на вступление в Темное Братство.

Skyrim - Персонажи, квесты и локации вырезанные из игры

4. Последний на сегодня вырезанный персонаж — Сумасшедший маг. Он должен был обладать огромной силой и всеми видами стихий, способный использовать такие заклинания, как "Малый оберег" и "Быстрое лечение". Раньше он был великим волшебником состоящим в Коллегии Магов Винтерхолда, но в какой-то момент сошел с ума и был изгнан, после чего стал агрессивным ко всему живому. Также был вырезан и квест с его участием, в котором нас просили вернуть утраченную честь Коллегии. Для чего мы должны были выследить и убить великого сумасшедшего мага.

Skyrim - Персонажи, квесты и локации вырезанные из игры

Если вам понравилась статья, не забывайте ставить лайки и подписывайтесь на канал. Всем удачи и до новых встреч.

Стена Алдуина

Elder Scrolls 5: Skyrim

Глотка мира

Возвращаемся в Высокий Хротгар и находим Арнгейра. К несчастью, он не знает нужного нам Крика, но его знает Партурнакс, вожак Седобородых, встретится с которым – великая честь. Но т.к. мы для него будем чужаком, нужно обучится кое-какому Крику, благодаря которому нам выпадет честь увидеться с вожаком. Следуем за Арнгейром и изучаем Крик «Чистое небо». Благодаря ему, мы сможем взобраться на самый верх горы, где и находится Партурнакс. Для этого просто нацеливаемся на ледяной вихрь и используем на него «Чистое небо». Взобравшись на гору, встречаем Партурнакса, который, на самом деле, является драконом. Сразу переходить к делу было бы не очень красивым поступком, поэтому, сначала нужно поприветствовать друг друга. Изучаем Крик «Огненное дыхание», что дает нам Партурнакс, и используем его на драконе. После этого он готов выслушать нас полностью. Говорим ему, что хотим обучится Крику «Драконобой». Но на наши беды и он не знает данного Крика, однако в этом нам поможет Древний Свиток. Нужно обговорить об этом с Эсберном или Арнгейром.

Древнее знание

Ближе всего добраться до Арнгейра, поэтому отправляемся к нему. Он советует нам спросить об этом свитке в Коллегии Винтерхолда, поэтому придется направляться туда. Добравшись до Коллегии, нас встречает Фаральда, которая говорит, что попасть к магам не так уж и просто. Объясняем ей, что хотим зайти туда просто так, однако та попросит предложить что-нибудь взамен для Коллегии. Говорим ей на это, что мы Довакин, а использовав Крик на нее, доказываем это. Путь к магам открыт, следуем в Зал Стихий, откуда переходим в Арканеум. Там мы находим орка по имени Ураг гро-Шув. Расспрашиваем его о свитке, и чтобы тот стал с нами куда доброжелательней, говорим ему, что мы Довакин. Орк согласится нам помочь информацией по поиску свитка. Даем ему немного времени, после чего тот выложит на стол две книги. Читаем их и говорим Урагу, что книга «Размышления» совершенно нечитабельна. Тот говорит, что ее написал некий ученый по имени Септимий Сегоний. Наверняка он сможет нам помочь в поисках свитка. Направляемся в его логово, которое располагается на маленьком островке, среди плавающих по морю огромных льдин. Этот сумасшедший ученый готов нам помочь, только если мы сделаем ему кое-какие записи. Отправляемся в Альфтанд и проникаем в ледяные пещеры. Следуя по ним, выходим в какой-то металлургический цех. Уничтожая двемерских пауков и сфер, следуем по коридорам, поднимаемся на второй этаж и выходим к двери, ведущей в Аниматорию. Проходим между стенами и выходим к наклонному подъему, на котором видны три небольших устройства, запускающих смертельные ловушки. Перешагиваем их и проходим далее к закрытой решетке, за которой виднеется рычаг. Дергаем за него, после чего решетка опустится. Теперь нужно спустится в самый низ пещеры, передвигаясь как по винтовой лестнице, как и через комнаты, заселенные фалмерами. Спустившись вниз, заходим в Собор Альфтанд. Перепрыгиваем через механизмы запуска ловушек на полу и выходим в большой зал. Путь дальше нам перегораживает решетка, опустить которую можно лишь повернув рычаг, который находится позади чуть выше. Проходим вперед, уничтожаем Дреморского центуриона и активируем механизм, который откроет путь в Черный Предел. Попав в него и налюбовавшись огромными грибами, следуем к башне Мзарка. Поднявшись к панелям, вставляем пустой словарь в словарную подставку и нажимаем четыре кнопки по очереди справа – налево. Правда чтобы появилась третья кнопка, придется побаловаться с первыми двумя правыми. Забираем Древний Свиток и выходим обратно в Скайрим.

Elder Scrolls 5: Skyrim

Проклятие Алдуина

Древний Свиток у нас, теперь нужно его прочесть на временном разрыве, что в Глотке Мира. Встаем на место разрыва, который можно обнаружить по искривленному воздуху, заходим в интерфейс, в разделе «книги» берем свиток и читаем его. Мы попали в прошлое, когда Алдуин был изгнан в наше теперешнее время. Увидев и узнав Крик «Драконобой» у героев-нордов, возвращаемся в наше время и готовимся к битве с Алдуином. С помощью изученного нами «Драконобоя», сбиваем Алдуина с неба и начинаем атаковать всеми видами оружия или магии, что у нас есть. Так же нам в этом будет помогать Партурнакс. Но как бы мы не старались, уничтожить дракона, увы, не получится. Он взмывает в небо и скрывается на горизонте.

Нужно найти, где он скрывается. От Партурнакса узнаем, что дворец ярла Вайтрана, когда то был темницей для драконов. Можно поймать какого-либо дракона и запереть его в темнице, чтобы тот выдал, где скрывается Алдуин. Но, сначала нужно получить разрешение от ярла Вайтрана, для такого рода занятий. Отправляемся к нему в Драконий Предел и просим помощи. Тот согласится помочь только при условии, что гражданская война между имперцами и Братьями Бури закончится миром. В этом нам сможет помочь Арнгейр, к которому-то мы и направляемся. Теперь осталось только сообщить об этом собрании Ульфрику Буревестнику и генералу Туллию. Для начала отправляемся к Братьям Бури, ярл которых находится в Виндхельме. В королевском зале находим Ульфрика и говорим ему, что Седобородые вызывают его на перемирие. Тот не согласится принимать в этом участие, пока не убедится, что туда не придет сам Туллий. Но туда-сюда бегать нам не по нраву, поэтому говорим ему, что если Туллий не придет на перемирие, то он покажет себя со слабой стороны. Немного обдумав, Ульфрик соглашается, а мы отправляемся в Солитьюд к имперцам. Объясняем Туллию важность данного перемирия, а в качестве стимула говорим, что сам Ульфрик так же придет на собрание, на что тот не сможет отказаться. Теперь возвращаемся на Высокий Хротгар к Арнгейру. Собрание готово, но на него так же приходит Дельфина с Эсберном. Делать нечего, придется брать их с собой. Следуем за Седобородыми в зал и усаживаемся в кресло. Вести переговоры будут и без нашей помощи, просто изредка поддерживаем либо слова Ульфрика, либо Туллия, в зависимости от того, к кому мы больше склонны. В итоге собрание заканчивается перемирием, а Эсберн дает нам свиток, который дает Крик призыва Одавинга. Пора отправляться в Вайтран и приготовить ловушку для этого дракона. Даем сигнал Балгруфу, что мы готовы начинать, и следуем с ним в галерею, где уже приготовлена ловушка. Выходим на балкон, выбираем Крик призыва дракона, удерживаем клавишу Крика и отпускаем, чтобы наш голос был сильнее и дракон смог нас услышать. Когда тот прилетит, атакуем его и постепенно заманиваем в зал, где сработает ловушка. Поговорив с Одавингом, тот согласится нам помочь.

Elder Scrolls 5: Skyrim

Дом Пожирателя Мира

Нужно попасть в Скулдафн, но добраться туда можно только по воздуху. Просим стражника Вайтрана освободить дракона, после чего залезаем на Одавинга и летим к месту обитания всех драконов. Прибыв на место, начинаем выдвигаться к порталу, ведущему в Совнгард. Пробиваясь через толпы драугров и драконов, добираемся до храма. Расчистив его зал от полуживых мумий, выходим в помещение с тремя колоннами и рычагом. Как и в прошлые разы, нужно повернуть колонны так, чтобы при использовании рычага открыть левые ворота, т.к. правые никуда не ведут, разве что к сундуку. Чтобы открыть нужную нам решетку, выставляем колонны со следующими знаками: орел – змея – орел. Делать это нужно со стороны рычага, т.к. если смотреть на среднюю колонну с другой стороны, то там знак будет раздваиваться. Следуем далее по коридорам, заселенными пауками, и выходим уже в другое помещение, но все с теми же колоннами. Теперь с их помощью нам нужно опустить мост. Первая колонна находится прямо перед входом в данное помещение, две остальные по обе стороны от рычага, что находится наверху. На нижней колонне выставляем знак змеи, на правой – орла, на левой – рыбы. Дергаем за рычаг и следуем по мосту все глубже в храм. Поднимаемся по ступенькам, поворачиваем направо в узкий проход и выходим к мостику. По нему переходим в комнату с винтовой лестницей. Поднимаемся наверх, где сталкиваемся с закрытой решеткой. Уничтожаем драугров и заходим в комнатку позади, где находим рычаг от решетки. Проходим далее и выходим к круглой двери, возле которой находится Драугр Повелитель. Уничтожаем его и забираем у него алмазный коготь. Теперь нужно открыть дверь. Выставляем следующие знаки сверху – вниз: волк – мотылек – дракон. Поворачиваем алмазный коготь и путь открыт. Изучаем новый Крик и покидаем храм. Выйдя в свет, поворачиваем налево, откуда выходим к лесенке, ведущей прямо в портал в Совнгард. Не задерживаясь ни на секунду, сразу запрыгиваем портал, не связываясь в перепалку с местными драконами.

Мы с Совнгарде, городе душ. Спускаемся вниз по ступенькам и встречаем солдата Братьев Бури. По его словам в этом тумане скрывается Алдуин, а чтобы его победить, нужно отправиться в Зал доблести и объединиться с другими героями. Направляемся на место, где у входа в зал нам перегораживает дорогу Тсун. Несмотря на то, что мы Довакин, он не захочет нас пропускать, пока мы не докажем ему, что мы сильный соперник. Прописываем ему по первое число, чтобы тот пожалел, что вообще все это затеял. По костям дракона переходим пропасть и заходим в Зал доблести. Поговорив с Исграмором, подходим к трем героям-нордам, которых мы видели, когда перемещались в прошлое с помощью Древнего Свитка. Объединившись с ними, выступаем на Алдуина.

Elder Scrolls 5: Skyrim

Драконоборец

Вместе с героями выходим наружу и следуем за ними. С помощью Крика «Чистое небо», помогаем героям избавиться от тумана, но получится это раза так с третьего. Когда туман рассеется, к нам прилетит и сам Алдуин. Используя «Драконобоя», заставляем его приземлиться, и начинаем атаковать. Когда Алдуин будет повержен, подходим к Тсуну, который возвратит нас обратно в Скайрим, а так же обучит Крику призыва норда-героя.

На этом основной сюжет закончен, и мы можем заняться другими незаконченными делами, а я уверен, их еще много.


Как это обычно бывает по мере разработки игры разработчикам иногда приходится удалять некоторые вещи, на которые не хватает времени или идеи чтобы закончить. Так и случилось и со Скаримом, из игры были вырезаны сюжетные "радиант" квесты, полноценные персонажи с заданиями, некоторые предметы в локациях и даже сами локации. Автор этой модификации постарался вернуть все вырезанные детали в игру и если это требовалось доделывал до финального вида и теперь у вас будет возможность поиграть в первоначальные Скайрим.









Обновления:

Обновление:3.1.6
- Добавлены куриные гнезда на ферме Житная ферма.
- Обновлены параметры по максимальной высоте из USSEP.
- Добавлены новые теги bash для ключевых слов и текста.

Обновление:3.0.1
- Исправлены некоторые пропущенные обновления данных о водных ресурсах.
- Все meshes файлы были обновлены до нового .nif формата для SSE.
- Вшил один файл с русской озвучкой для одного диалога ("Если вдруг найдешь, принеси пожалуйста"), который в предыдущей версии не мог вшить в .bsa, так как не было утилиты для запаковки в .bsa

Обновление:3.0.0
- Произведена конвертация мода для игры Skyrim Special Edition
- Так как пока нет утилиты для распаковки и запаковки .bsa файлов для Skyrim Special Edition, я не смог вшить один диалоговый файлик русской озвучки для одного перса, извините, пока только так.
- Исправил "кракозябры" в словах. Версия мода без изменений.

Что было восстановлено:

Игровые NPC:
- Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства,для его убийства
- Арги Зоркий Глаз - локация "Каменные холмы".Арги работает в шахте и имеет дом в Каменных холмах,ночью Арги может выйти погулять вокруг лагеря
- Капитан Метиллий - локация "Мрачный замок".Метиллий расхаживает в помещениях Мрачного замка,если у вас имеются квесты на "Ветренный Пик" или "Зубчатая корона",если нету этих квестов,то гуляет снаружи замка.Метиллий исчезнет если Солитьюд захватят Братья Бури
- Грушнаг - Будет теперь состоять в рядах каджитского каравана Маркарта и путешествовать вместе с караваном, Грушнаг является охранником каравана, это связано с тем,что в локации "Предел", на караванщиков могут напасть вражины
- Гербен Сореншилд - Будет патрулировать территории между первым и вторым внутренними помещениями в локации "Килкрит - Руины",так же он имеет именной предмет
- Макел Аббас - Считается охотником,будет добавлен в локацию "Душник-Йал" и охотиться в окрестностях,Макел принадлежит фракции орков.Экипировка Макела заменена с Тяжелой брони на охотничью
- Мазгак - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Тьоллод - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Видинг - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Дух древнего путешественника - Добавлен в локацию "Перевал Странника",так было задумано изначально Bethesda
- Стейрод - Так же добавлен в игру,он изначально считался как один из рабочих на лесопилке "Железное дерево"
- Сульвар Степенный - Живет в доме Нирании, проводит все свое свободное время на складе и для него нет никакого смысла проводить все свое время на этом месте
- Талиб - Каменные холмы.Спит в горном лагере и работает в шахте."Каменные холмы" теперь будут чуть оживленнее
- Тасий Траг - Тусуется в таверне в поселении "Драконий Мост".Тасий не любит занимается никакими делами,просто веселится и спит в таверне,изначально ему отводилась роль начальник Варния Юния
- Трильф - Добавлен в игру, Трильф является работником лесопилки "Железное дерево"
- Миторпа Нейсиал - Темная эльфийка,она привязана к локации "Житная ферма"
- Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как дополнение
- Тхджоллод - охотник, добавлен в Грот Утопленника
- Видинг - охотник, добавлен в Грот Утопленника
- Угларз - добавлен в игру для Нарзулбур, для участия в квесте
- Стража Коллегии - универсальные охранники в коллегии Винтерхолда. Будут патрулировать сад и спать наверху, в зале достижений
- 2 Саартальских шахтера
- Алеук - кузнец в Каменных холмах. Имеет свой дом и слегка измененную кузницу

Квесты: (радиант квесты это случайные неосновные квесты)
- Восстановлена диалоговая ветка в квесте "Собака - друг даэдра" (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал его.
- Квест "Линия снабжения", который начинается в восстановленной ферме "Морозная река", теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- "Сумеречная гробница" - После выполнения квеста, в Соловьином Зале рядом с кроватью появится расшифрованная версия дневника Галла
- "Жена для Махулак" - Этот квест считался вырезанным квестом по поиску жены для вождя племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре
- "Вор-ученый" – Это считается незавершенным квестом в Коллегии Винтерхолда.Нирия имеет что то,что может вам передать
- "Наполнение камней душ" - Сергий Турриан попросит вас выполнить квест с заполнением камня душ (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пропавшие ученики коллегии" – Финис Гестор попросит вас разузнать что же приключилось с предыдущей группой учеников
- "Толфдир Рассеянный" – Перегонный куб Толфдира будет не единственная вещь которую он может затерять (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пушнина" – Это добавленный случайный квест от Соратников,цель квеста добывать шкуры животных (доработана логическая цепочка последовательности квеста)
- "Бродячий маг коллегии" – Толфдир не только рассеянный,ему ещё нужна помощь от вас (повторяющийся "радиант" квест)
- "Библиотечные книги" – Восстановлен удаленный дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин

Сюжетные сцены:
- Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру
- DialogueRiftenRatway – Восстановлена удаленная,по мнению Bethesda, не функциональная сцена диалога между игроком и двумя головорезами в локации "Крысиная нора" (Данная сценка будет отключена если у вас установлен мод "Альтернативный старт игры - Live Another Life" и выбран сюжет за Гильдию Воров)
- Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана
- Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками
- Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветренного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона

Локации:
- Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда
- Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы
- Восстановлена ферма "Морозная река" из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест "Линия снабжения", который начинается в этом месте, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- Лесопилка "Железное дерево" была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой "Морозная река". Расположение на берегу было не совсем уместно.
- Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой "Железное дерево". В доме Триф будет жить Стейрод
- Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана
- Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполнять квест Изгоя
- Восстановлено поместье "Снежное" которое находится во владении Фермы "Холодная Борозда", которая по другую сторону Вайтрана
- "Убежище Талморских юстициаров" в Солитьюде - Теперь в данном убежище будут добавлены 1 командир юстициаров и 4 юстициара,они будут исчезать при завоевании Солитьюда Братьями Бури.Так же флаги заменены с Имперских на Талморские
- "Башня Мрачного замка" - Восстановлен доступ к одной из неиспользуемых комнат в башне,которая находится над комнатой генерала Туллия,а капитан Метиллий будет проводить все свое свободное время и спать в этой комнате,поскольку у него нет кровати
- Лесопилка "Железное дерево" - Восстановлена и принадлежит владению Хаафингар.Изначально в игре на карте имеет маркер в горах,на лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф
- "Житная ферма" - Восстановлена и расположена на юго-западе от Форта Греймур и владелица фермы Миторпа Нейсиал.Локация была задумана изначально,но не была добавлена в игру
- "Дом Арги Зоркий Глаз" - Дом для Арги который так и не был создан разработчиками,находится в локации "Каменный холм"

Заклинания:
- Восстановлена награда в виде свитка "Повышение магии", который выдается за квест "Работы Шалидора"
- Заклинание "Призрачная стрела" - Выпускает в цель призрачную стрелу, которая наносит 30 ед. урона и выводит цель из равновесия (Призрачная стрела, 30 ед.Ошеломляющий толчок, 25 ед.) - Ранее было недоступно в игре, первоначально - награда за квест Проникновение, но потом было заменено на Обнаружением жизни
- Том заклинаний "Спрятать цель" (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель невидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.
- Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мир Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!

Требования:
- Skyrim Special Edition 1.5.80.0.8 и выше
- Неофициальный патч USSEP 4.2.0 и выше

Установка:
Через NNM или вручную - скопировать содержимое архива в папку "Data"

Удаление:
Внимание. Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай, чтобы можно было после удаления данного мода, вернуться к той точке игры, когда ещё не был установлен данный мод. Вы предупреждены!

Порядок загрузки:
- Данный мод в лаунчере нужно выставить как можно выше ниже всех неофициальных патчей

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Jan. 19th, 2013

Быстрый старт

В скрипте вступительного квеста есть несложная опция, позволяющая пропустить его для удобства тестирования. Открыв в редакторе квест «На свободу!» (MQ101), можно найти переменную MQQuickStart. По умолчанию она равна 0, но, изменив её значение по умолчанию, игрок может оказаться в новой игре на разных стадиях квеста:


  • 0 — обычный старт;
  • 1 — попытка запуска после поездки в повозке, однако происходит какой-то глюк;
  • 2 — игра начинается на входе в подземелье Хелгена, сразу после того, как вы выбираете спутника;
  • 3 — игра начинается на выходе из подземелья Хелгена, вместе с базовым набором вещей, предписанным для вашего персонажа;
  • 4 — по-видимому, то же, что в пункте 2.

Если выставить значение переменной от 2 до 4, то игра сначала выдаст диалоговое окно, где можно выбрать спутника — имперца Хадвара или брата бури Рольфа.

Неиспользуемые помещения

Для телепортации в эти области можно использовать команду coc код_локации.

Примечание. В игре присутствует большое число тестовых и отладочных помещений, однако их перечисление – довольно утомительное занятие. Поразмыслив, я решил пересказать 5-й и 6-й разделы.

В ресурсах игры можно найти локации, которые были заброшены и не вошли в финальную версию. Это:


  • Пещера (Cave: DLC1zSoulCairn01) – добавлена в Dawnguard. Начинается в коридоре, который ведёт вниз, собственно в пещеру. Она имеет полукруглую форму, причем с прямой стороны нет стены. Неподалёку парит скала, на которой находятся скелет, доспехи и меч драугра.
  • Чёрная пропасть (Dark Chasm: SoulCairnZcell01) – также добавлена в Dawnguard. Это тёмная пещера с двумя костяными людьми. В её северном конце разведён костёр.

Судя по кодам обеих этих локаций, они предназначались для Каирна душ.


  • Мир снов (vampireDreamworld01, -02, -03). Такое название носят три идентичные локации, выглядящие как интерьер маленького дома. Выйти из них нельзя. На полках можно найти редкие книги и записки. Судя по кодам, этот дом планировалось связать с квестами вампиров (см. ниже).
  • Хелгенская усадьба (HelgenHomestead) – бедно обставленная каменная комната, дверь из которой ведёт в Хелген. По сути это другая версия здания, сквозь крышу которого мы прыгаем из башни.
  • Отсрочка для погибающего (HelgenTheLostMansReprieve) – ещё одна комната, из которой нельзя выйти.
  • Мельница Торольфа (HelgenTorolfsMill) – аналогично.

Возможно, планировался квест, связанный с возвращением в Хелген.


  • Инеевый грот (HoarfrostGrottoOLD) – ледяная пещера без выхода. В ней находятся ледяные привидения, атронах и сундук.
  • Тёмный проход (Obscured Passage: CidhnaMine03) – должен был находиться в шахте Сидна. Он выглядит как тоннель в двемерском стиле; по пути попадаются рычаги, ворота и несколько трупов. Также здесь можно найти неразборчивую записку: «Если ты читаешь это, значит, ты тоже нашёл ключ. Оставь его с запиской, для любого, кто пойдёт потом этим путём. Приятного пути!»
  • Крыло Пелагия (Pelagius Wing: OLDBluePalaceWing01) – видимо, другая версия настоящего крыла Пелагия, используемого в квесте «Безумный ум». Оно достаточно большое и включает в себя открытый дворик с деревьями. В одном месте можно сыграть в игру по сопоставлению карт; карты принимают значения «трефы», «бубны», «червы», «пики» или «шео». Когда игрок откроет все пять пар, открываются ворота.
  • Ум безумца (The Mind of a Madman: BPWHouse) – небольшой домик в области, куда попадает игрок по квесту Шигората. В теории туда можно войти через стоящую в воздухе дверь к северо-востоку от самого Шигората, но пройти к ней нельзя из-за невидимых стен. Другая дверь домика ведёт в ещё одну ячейку (BPWVoid) в курганном стиле; здесь попадаются куски стен, парящие в воздухе под странными углами.

Видимо, поначалу квест Шигората довольно сильно отличался от итоговой версии.


  • Яма (The Pit). Предполагалось создать в Виндхельме арену с таким названием, предназначенную для гладиаторских боёв. В ресурсах игры осталось много её следов: NPC, диалоги, скрипты, а также сама арена (к сожалению, она доступна только снаружи). Чтобы увидеть её, нужно набрать в консоли cow WindhelmPitWorldspace x,y и затем coc WindhelmPitEntrance. Вырезанные персонажи – это болельщики и бойцы, а также распорядительница боёв, Хаки Семь Мечей. Судя по всему, игрок мог сражаться с различными зверями и персонажами. Кроме того, по заданию Тёмного Братства он попадал в тюрьму и затем на арену, где должен был убить жертву – Алена Дюфона (в финальной версии тот скрывается в двемерских руинах).
  • В редакторе есть несколько ключей, которые открывают несуществующие постройки. Вероятно, над этими зданиями не успели поработать… или же стёрли их из файлов игры. Это мельница «Железное дерево», дом Трайлуса, общинный дом в «Каменных холмах», хижина Арги (там же) и поместье «Зимний песок» в Вайтране. Три последних ключа есть у некоторых персонажей в игре, но игроку они, понятно, не пригодятся.

Неиспользуемые персонажи

В игре не задействовано и большое число персонажей. Добрая их половина ничем не примечательна, однако некоторых стоит упомянуть:


  • Друг игрока – обнажённый норд, прогуливающийся по таверне «Очаг и свеча». Похоже, что изначально вступительное задание Тёмного Братства заключалось в его убийстве, а он сам являлся старым другом героя.
  • Саартальские горняки. Наняты винтерхолдской Коллегией для раскопок, за которыми их можно было застать. Судя по репликам шахтёров, они мёрзнут и сомневаются, что маги найдут что-нибудь стоящее, однако зарплата примиряет их с ситуацией.
  • Дух древнего путешественника. В финальной версии можно найти череп этого же путешественника, лежащий на алтаре в перевале Странника. К сожалению, редактор не даёт чёткого ответа, кем был этот путешественник; ясно только, что это был бандит-норд, который и после смерти остался агрессивным.
  • Сульвар Степенный – старый смотритель колеса в Виндхельме. О каком колесе речь, я не понял; похоже, оно как-то связано с ареной, а работа смотрителя – осмотр льда, чтобы убедиться, что тот не тает. Он жалуется игроку, что мало кто навещает его.
  • Талиб. Кого ещё могут так назвать, как не редгарда? Талиб – молодой парень, работающий в шахте, сын Гестура Камнелома. Отец напоминает ему, чтобы тот не стыдился своего честного труда.
  • Терек – бомж, заселившийся в Дом тёплых ветров. Ведёт себя довольно нагло и предлагает убить его, если так уж нужно выкинуть его.
  • Угларз – женщина-орк, о которой рассказывает вождь Махулак. В детстве она ушла на охоту в лес и не вернулась. Квест (не вошедший в финальную версию игры) заключался в том, чтобы найти её и уговорить вернуться в крепость Нарзулбур. Герою действительно удаётся найти орку. Выясняется, что лес больше привлекает её, поэтому она и сбежала когда-то из дома. Однако она соглашается вернуться, чтобы посмотреть, как теперь выглядит крепость и её старый друг Махулак, которого она запомнила как худого паренька. Вернувшись, она остаётся в крепости и берётся обучать девушку по имени Урог охотничьему ремеслу.

Неиспользуемые квесты

Из игры, конечно, была удалена и часть квестов:


  • Планировалось сделать ещё один квест Боэтии, который та давала герою после выполнения первого. Его целью было убить королеву Элисиф, «используя ложь, хитрость и скрытность». Трон переходил к Эрикуру. Интересна реакция стражников – братья бури могли сказать: «Похоже, даже князья Обливиона благоволят нашему делу». Имперцы реагировали иначе: «Проклятые братья бури. Сначала Торуг, теперь Элисиф. Будем надеяться, Эрикуру повезёт больше, чем им».
  • Толфдир из Коллегии мог давать случайное поручение: убить непокорного волшебника, скрывающегося в логове колдунов или в гробнице с драуграми.
  • Бирна, винтерхолдская торговка, давала погребальную урну и просила поместить её в курган Ингола. В игре она продаёт коралловый коготь для входа в курган, но об урне речи нет.
  • Среди случайных поручений Эйлы Охотницы была добыча звериных шкур.
  • В Коллегии бардов выдавался квест по сбору всех частей Песенной Эдды. Для этого требовалось говорить со встречными бардами.
  • В файлах игры сохранился и квест «Ветреный пик», который демонстрировался на выставке E3. Его основное отличие от обычного – сценка, где дракон уносит в когтях великана и бросает его с высоты. В файлах также сохранилась версия Ветреного пика, использованная при показе; её единственное отличие в том, что внутренние помещения составляют не две локации, как в финальной версии, а одну. Внутри обитают орки-мародёры.
  • Один из квестов предполагал покупку у Лода, фолкритского кузнеца, какой-то книги. Видимо, книга была важной, поскольку дальше игрок должен был сдать Лода Касту, помощнику местного жреца. В финальной версии с Лодом связан другой квест, где нужно выкрасть у него письмо по поручению ярла.
  • У братьев Рунди и Борвира была открыта медоварня неподалёку от Винтерхолда, названная «Ферма мёрзлой реки». Перед игроком стояла задача развезти их мёд по трактирам Скайрима. Однако в финальной версии братья – погибшие на задании маги.
  • Рядом с обломками какого-то корабля можно было встретить человека по имени Триус, который просил найти среди обломков шкатулку с драгоценностями. После выполнения задания он награждал игрока новым заклинанием. В финальной версии игры Триуса нет.
  • Квест «Дверь, которая шепчет» был более длинным и мрачным.
  • Для праздника, посвященного королю Олафу, требовалось украсть плащ генерала Туллия и надеть его на чучело перед сожжением.
  • Предполагалось, что квест «Без вести пропавший» можно будет пройти бескровным способом. В файлах игры есть соответствующие диалоги.
  • Планировались квесты, связанные с вампирами: кража Амулета кровавого огня; квест, связанный с некоей Домной Магией; кланы Кронвангр и Куарра (последний, видимо, перекочевал из Морроувинда).

Гражданская война

Кое-кто говорит, что гражданскую войну предполагалось сделать более масштабной. Насколько смогли разобраться игроки, разработчики раздумывали над такими идеями:


  • сражения за каждый город, такие же, как битва за Вайтран в финальной версии;
  • герой подговаривал вражеских солдат дезертировать, шантажировал управителей, а также нанимал великанов и орков;
  • получение еженедельного жалования, причем можно было пожертвовать его семьям погибших соратников;
  • нападения на посёлки, шахты и т.п.;
  • поджоги мельниц и лесопилок (чтобы нанести ущерб вражеской экономике);
  • выставление патрулей;
  • спасение персонажей из тюрем;
  • убийство вражеских генералов.

И ещё кое-что…

Всё ли это? Возможно, что нет. Если вы знаете что-то ещё об игре, чего не нашли здесь, пишите! И не забудьте написать в комментариях, понравился ли вам этот пост.

Читайте также: