Как попасть на акавир скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

Автор:Phoenixn aka Observe
Версия:3.0.0
Язык:русский

Описание:
Окутанный туманом остров Акавир на Озере Иллиналта, остается в тайне, которую он сохранял на протяжении тысячелетий. Архитектура зданий никогда прежде не встречалась во всем Тамриэле - это только начало. Остров с домами имеет свой уникальный город и экономику. Есть места поклонения, неизвестные никому, кроме жителей и ходят слухи, что существуют растения и существа, неизвестно где. В то время как остров кажется оплотом силы и добра, он шепнул, что когда Магнус уходит к своей огненной славе за горы, мрачное зло правит островом.

Обновление:3.0.0
- 3D модели (дома и т. д.) оптимизированы для улучшения производительности (fps).
- Добавлены Самурайские одеяния Седобородых.
- Добавлен призыв Самурайского Саблезуба и Эльфийского лорда Самурая
- Подкорректировал перевод и ошибки.

Обновление:2.0.0
- Исправлена ошибка с отсутствующими кожаными перчатками
- Исправлены проблемы при спарринге с Хранителями
- Изменён сам спарринг,теперь у вас будут опции с выбором
- Добавлен учитель Вампирскому мастерству иллюзии
- Добавлены вишнёвые деревья на остров
- Добавлена подземная пещера
- Добавлен том Заклинаний "Призрачные стрелы"
- Добавлен том Заклинаний "Вызвать Душу Лошади"
- Добавлен том Заклинаний "Связанный Драконий Лук"
- Добавлен том Заклинаний "Связанный Драконий Кинжал"
- Добавлен том Заклинаний "Связанный Драконий Меч"
- Добавлен том Заклинаний "Улучшенное Обнаружение Жизни"
- Добавлен том Заклинаний "Левитация Воздушные потоки"
- Добавлен том Заклинаний "Начинающий адепт" и "мастер щита прихода Эгиды"
- Добавлены различные предметы для тех кто играет за вампира
- Удалены отладочные сообщения о спарринге (не влияет на игрока)
- Добавлены различные мелкие предметы на острове
- Переведены все всплывающие сообщения о действиях

Обновление:1.0.1
- Исправлена ошибка когда у Буркал Орсиниум (жена кузнеца) золота оказалось в 1000 раз больше чем должно быть
- Исправлены Спарринг вопросы: Охранники (убивали вас) и другие Стражники нападали на вас,когда у вас был спарринг
- Добавлены имена 4-м Охранникам Моста
- Добавлена не-заколдованная магическая роба для тех, кто хочет "белые" наряды и т.д. для воодушевления и обоятельности

Особенности:
- Нестандартные модели домов
- Бренд-новые архитектурные текстуры
- В восточном стиле раздвижные двери, Восточное искусство во всем доме
- Восточные фонари обеспечивают реальный свет
- Обновленная Кузница и два коттеджа, в том же архитектурном стиле что и главный дом
- В Азиатском стиле храм с пользовательским храмом воина
- Стрельба из лука целей для тренировки. Чем дальше вы находитесь, тем больше опыта вы прибыль с каждым ударом.
- Цель будет иметь вспышки и будет веселое свечение если вы попадёте в яблочко.
- "Храм Малакат", "Храм Теней", "Храм Богов"
- Пользовательский парник,который содержит алхимический стол и алхимические ингредиенты
- Сад с рабочей зерновой мельницей
- "Инь/Янь" фонтан и бассейн
- Две пользовательские по сценарию лошади - это лошади по имени Сенсуй (Война) и Хейва (Мир). Они чуть-чуть быстрее и сильнее,чем ванильные лошади
- Четыре Хранителя Стражника в текстурированных доспехах, которые могут быть последователями

Хранители стражники:
- Гудмунд Одноглазый - Норд, который специализируется на мечах и щитах
- Ибрагим бин Рашад - редгард, квалифицируется с двуручными оружиями
- Мелани Дюваль - Бретонка и дочь Родерика и Элесбеф
- Торак гро Балок - орк размахивающий двуручным мечом и сын Балока и Буркала
-Четыре других охранника (не-последователи), они защищают доступ к острову

Как стать владельцем острова:
Сначала вам надо найти этот остров, на озере Илиналта! Автоматически при подходе к острову у вас будут сообщения что история началась!
Вам в добавятся новые задания с описанием, посмотреть потом можно будет там же, где и все задания
Небольшой лагерь можно использовать в то время как вы пытаетесь стать хозяином острова.
Для того, чтобы стать мастером вы должны сразится со всеми четырьмя Хранителями в вооруженной боевой схватке или найти документы и ключ, который будут извещать вас о том что вы теперь хозяин острова. Будьте осторожны-не ищите легких путей!

Другие NPC на острове:
- Балок гро Моркал - кузнец на острове.Он также продает все для ковки предметов
- Буркала Орсиниума, жена кузнеца и фермерша на острове. Она продает продукты питания и напитки
- Родерик и Элесбеф Дюваль - Бретонские Купцы, которые поселились на острове. Родерик продает магические предметы и алхимические ингредиенты, в то время как Элесбеф главный купец. Они имеют магазины

Примечания:
- Лучше, если вы начнёте новую игру с этим модом
- Если вы играете уже, то сохраните игру, обновите мод и подождите в игре, это может занять 24 часа (игрового времени) на всё (NPC ответы и т.д.), чтобы полностью мод активировался и установился в игре

Эта версия совместима с предыдущей версией. Если у вас есть проблемы с обновлением,сделайте следующее:
1. Отключите mod в лаунчере (отключить)
2. Загрузите сохраненную игру
3. Сохранитесь в игре в чистый сэйв
4. Обновите mod и активируйте в лаунчере
5. Загрузить последнюю сохраненную игру

Требования:
- Версия игры 1.8.151.0.7 и выше
- DLC Dawnguard

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить файлы akavir_isle.bsa и akavir_isle.esp из архива в папку Data в игре и активировать в лаунчере












  • Править код
  • История
  • Обсуждение (31)

Акавир (ориг. Akavir), что означает «Земля Драконов», — континент, расположенный восточнее Тамриэля. Акавир сыграл очень большую роль в истории Тамриэля, оказывал на него огромное влияние как в мирное время, так и во время войн на протяжении бесчисленных столетий. На Акавире некогда побывал Уриэль V в рамках своей неудачной кампании по его завоеванию, где и погиб. Малое количество известной в Тамриэле информации о географии и обитателях Акавира, неподготовленность военной кампании Уриэля Септима V, а также репутация континента как крайне таинственного и загадочного места означают, что там побывало крайне мало исследователей или путешественников из Тамриэля. Эльфийские расы никогда не жили там, а те люди, что когда-то населяли Акавир, давным-давно были «съедены» (хотя неизвестно, стоит ли понимать это в буквальном смысле) цаэски, змеиным народом. В Акавире живут четыре больших народа: камаль, цаэски, Танг Мо и Ка По'Тун. Следует отметить, что при слове Акавир сразу представляется раса цаэски, потому что именно эта раса приняла наиболее серьёзное участие в судьбе Тамриэля.

Содержание

  • 1 Государства и народы
  • 2 Есть ли люди в Акавире?
  • 3 Влияние Акавира на культуру и историю Тамриэля
  • 4 Вооружение
    • 4.1 Танто
    • 4.2 Вакидзаси
    • 4.3 Катана
    • 4.4 Дай-Катана
  • 5 Хронология Акавира
  • 6 Карта

Государства и народы [ править | править код ]

Камаль (ориг. Kamal) означает «Снежный ад». Многочисленные армии демонов называют его своим домом. Каждое лето они совершают набеги на Танг Мо, но каждый раз отступают под натиском обезьяньего народа, проживающего там. Однажды Ада'Сум Дир-Камаль, повелитель демонов, вторгся на Тамриэль, но Альмалексия и Подземный Король разбили его в битве у Рогов Вивека.

Цаэски (ориг. Tsaesci) означает «Змеиный дворец». Когда-то это было сильнейшим королевством Акавира. Это дом для змеиного народа, который давным-давно «съел» людей-акавирцев. Цаэски бессмертны и красивы. Их кожа покрыта золотыми чешуйками. Племена гоблинов Акавира трудятся на змеиный народ и в то же время являются едой для них. В конце Первой эры предприняли неудачное вторжение на Тамриэль, но были разбиты Реманом Сиродилом, а выжившие цаэски поступили к нему на службу. После того, как династия Реманов прервалась, акавирские потентаты, правили Тамриэлем на протяжении 400 лет, пока не пали от рук Мораг Тонг и Тёмного Братства.

Танг Мо (ориг. Tang Mo) переводится как «Острова Тысячи Обезьян». У обезьяньего народа много племён, но все они добры и отважны. Все прочие народы, населяющие Акавир, время от времени пытаются их покорить, но безуспешно. Обезьяний народ является союзником тигриного народа Ка По'Тун (ориг. Ka Po' Tun).

Ка По'Тун (ориг. Ka Po' Tun) (в переводе «Империя Тигродракона») населяет кошачий народ. Верховным правителем этих земель является Тош Рака, тигродракон. Это величайшая империя Акавира. После того, как змеиный народ «съел» всех людей, они пытались перейти на драконов. Им удалось покорить красных драконов, но чёрные драконы спаслись бегством в По'Тун. Битва продолжалось до тех пор, пока и кошки, и змеи не ослабли, а драконы не вымерли. С тех пор кошачий народ хочет стать драконами. Первым и единственным, кому это удалось, был Тош Рака. Он самый крупный дракон в Нирне.

Тош Рака хочет уничтожить всех цаэски, а затем думает захватить Тамриэль.

Есть ли люди в Акавире? [ править | править код ]

Значение термина «съедены» не совсем ясно. «Съедены» может в переносном смысле значить «покорены». В переводе дневника акавирца (ориг. Akaviri Diary Translation) автор пишет, что, доставляя приказы в штаб форта Белого Прохода, он встретил другого гонца, на которого напали волки и покусали его ногу. В «Таинственном Акавире» говорится, что цаэски — полулюди-полузмеи, однако, если брать во внимание перевод дневника, можно предположить, что люди всё ещё продолжают жить в Акавире, пусть даже под властью цаэски.

Примечание: по неподтверждённым слухам, которые можно услышать в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, Нереварин (протагонист предыдущей игры серии) уплыл в Акавир. Однако, с тех пор о нём никто ничего не слышал.

Влияние Акавира на культуру и историю Тамриэля [ править | править код ]

Известны некоторые артефакты акавирского происхождения:

Акавирское происхождение имеют и следующие вещи:

  • Щит Опеки Акавира;
  • Символ Империи в виде дракона;
  • Оружие: вакидзаси, катана, дай-катана, танто;
  • Драконье снаряжение;
  • Структура, стяг и броня Клинков, а также сам орден Клинков;
  • Боевое искусство Драконьих рыцарей (ориг. Dragonknight).

Вооружение [ править | править код ]

Танто [ править | править код ]

Танто (Акавир).jpg

Танто — элегантная разновидность кинжала работы Акавири. По непонятным причинам Телванни предпочитают его обычному кинжалу как основу для своих заклинаний, а наемников Телванни их покровители маги-лорды снабжают заговорёнными танто
— Гаротмук гро-Музгуб, кузнец из Сурана.

Вакидзаси [ править | править код ]

Вакизаши (Акавир).jpg

Как и другие экзотические клинки с дизайном Акавири, вакидзаси — это элегантная усовершенствованная версия более распространённых длинных мечей западного дизайна. Поскольку само это оружие является достаточно редким, и очень немногие кузнецы знают, как его делать, в Морроувинде вакидзаси — отнюдь не обычное оружие
— Гаротмук гро-Музгуб, кузнец из Сурана.

Катана [ править | править код ]

Катана (Акавир).jpg

Элегантный и эффективный меч-катана Акавиров — слишком дорогое и сложное оружие, чтобы стать популярным в Легионах или у искателей приключений, но состоятельные аристократы, коллекционеры и знатоки оружия превозносят этот меч, как превосходно сбалансированный и эффективный
— Гаротмук гро-Музгуб, кузнец из Сурана.

Дай-Катана [ править | править код ]

Дай - Катана (Акавир).jpg

Эти экзотические длинные двуручные мечи с односторонним лезвием изначально появились в Акавире. Их очень редко используют. Это лучший пример оружейного искусства, но эти мечи очень дорогие и требуют особого с ними обращения
— Гаротмук гро-Музгуб, кузнец из Сурана.

Хронология Акавира [ править | править код ]

Дата Событие
До Второй Империи Лиризиус уничтожил армии Акавира с помощью дракона. (Легенда) Акавирские разведчики начали разведывать Тамриэль.
1Э 2702 Вторжение акавирских пиратов в Вэйрест. Целый город Вэйрест прячется в стенах поместья Гарднера, чтобы избежать пиратских рейдов цаэски.
1Э 2703 Реман Первый побеждает армию Акавира в битве при Белом Проходе. С этого начинается Вторая Империя.
1Э 2920 Реман III последний из рода Реманов был убит ассасинами Мораг Тонг. Владыка Версидью-Шайе приходит к власти в Тамриэле.
2Э 283 Версидью-Шайе начинает военную компанию по уничтожению плохих мнений о нём и о его Империи.
2Э 320 После тридцати трёх лет насилия и убийств все мятежи были подавлены. Создаётся Гильдия бойцов.
2Э 324 Властелин Версидью-Шайе убит Мораг Тонг. Гильдия объявляется вне закона.
2Э 430 Властелин Савириен-Чорак убит Тёмным Братством. Заканчивается эпоха Второй Империи и начинается время смятения и хаоса.
2Э 547 Ада'Сум Дир-Камал, король снежных демонов Камаля, и его армия вторгается в Тамриэль. После разграбления Виндхельма он пытается завоевать Морровинд. Объединённая армия данмеров, нордов и аргониан уничтожает захватчиков в битве у Рогов Вивека.
3Э 270 Император Уриэль V начинает разработку стратегии по завоеванию Акавира. Он начинает с маленьких островов между Акавиром и Тамриэлем.
3Э 271 Роскреа (Roscrea) завоёван.
3Э 276 Катноквей (Cathnoquey) завоёван.
3Э 279 Инеслеа (Yneslea) завоёван.
3Э 284 После сдачи Эсрониэта правителем острова принцем Башомоном Уриэль начинает полномасштабное завоевание Акавира.
3Э 285−286 Некоторые экспедиции показывают слабое место Акавира — это королевство Цаэски, небольшое государство в Акавире.
3Э 288 Имперский флот под командованием Уриэля Септима V начал вторжение. Два города Цаэски (которые теперь переименованы в Септимию и Ионит) сдались без сопротивления.
3Э 288−289 Необычайно сильный зимний ветер долго не прекращался, перекрыв линии сообщений с Тамриэлем. Цаэски начали атаку на имперские поселения.
3Э 290 Большая армия Цаэски начала осаду Ионита. Уриэль Септим V погиб от стрелы, защищая город. Несколько выживших сообщило о нападении в ближайший город — Септимию. На самом деле, Септимия тоже была разорена. Завоевание Акавира провалилось.

Карта [ править | править код ]

К сожалению, официальной карты Акавира не существует. Несколько неофициальных карт, воплощающих фантазию игроков и не имеющих никакого отношения к настоящему Акавиру, представлено на странице обсуждения.

Игрокам предстоит попасть в южную часть Акавира. Игровая территория, на которой разворачивается основное действие сюжета, по размерам намного превосходит Солстейм из дополнения Dragonborn. Помимо нее имеются отдельные, меньшие по размерам миры (центральная часть Акавира, кусочек земли Камаль, территории замков). Вы хотите увидеть родину Версидью Шайе? Посетить места, где зародилась Драконья Стража? Увидеть «снежных демонов» - Камаль? Узнать дальнейшую судьбу Нереварина? Тогда таинственные берега восточного континента ждут вас!

Как начать квест?

Чтобы начать стартовый квест, прочтите книгу «Берег последней надежды» (лежит на столе в каморке Фаренгара в Драконьем пределе). На карте появится маркер новой локации.

Количество задействованных в квестах нпс на данный момент превышает 120

Системные требования:
Видеокарта с объемом памяти не менее 1 Гб.



Игра слов

Skyrim

Skyrim


Акавир во вех частях TES тайна окутанная мраком и скрытая за семью печатями. Интересно будет там погулять, надеюсь не хуже чем в планах Обливиона любого из принцев даэдра.

Акавир (ориг. Akavir), что означает «Земля Драконов» — континент, расположенный восточнее Тамриэля. Акавир сыграл очень большую роль в истории Тамриэля, оказывал на него огромное влияние как в мирное время, так и во время войн на протяжении бесчисленных столетий. На Акавире некогда побывал Уриэль V в рамках своей неудачной кампании по его завоеванию, где и погиб. Малое количество известной в Тамриэле информации о географии и обитателях Акавира, неподготовленность военной кампании Уриэля Септима V, а также репутация континента как крайне таинственного и загадочного места означают, что там побывало крайне мало исследователей или путешественников из Тамриэля. Эльфийские расы никогда не жили там, а те люди, что когда-то населяли Акавир, давным-давно были «съедены» (хотя неизвестно, стоит ли понимать это в буквальном смысле) цаэски, змеиным народом. В Акавире живут четыре больших народа: Камаль, цаэски, танг мо и ка по'тун. Следует отметить, что при слове Акавир сразу представляется раса цаэски, потому что именно эта раса приняла наиболее серьёзное участие в судьбе Тамриэля. Государства и народы Камаль (ориг. Kamal) означает «Снежный ад». Многочисленные армии демонов называют его своим домом. Каждое лето они совершают набеги на Танг Мо, но каждый раз отступают под натиском обезьяньего народа, проживающего там. Однажды Ада'Сум Дир-Камаль, повелитель демонов, пытался захватить Морровинд, но Альмалексия и Подземный Король разбили его на Красной горе. Цаэски (ориг. Tsaesci) означает «Змеиный дворец». Когда-то это было сильнейшим королевством Акавира. Это дом для змеиного народа, который давным-давно «съел» людей-акавирцев. Цаэски бессмертны и красивы. Их кожа покрыта золотыми чешуйками. Племена гоблинов Акавира трудятся на змеиный народ и в то же время являются едой для них. Потентат Версидью-Шайе был цаэски, который правил Тамриэлем на протяжении 400 лет, пока не был убит Мораг Тонг. Танг Мо (ориг. Tang Mo) переводится как «Острова Тысячи Обезьян». У обезьяньего народа много племен, но все они добры и отважны. Все прочие народы, населяющие Акавир, время от времени пытаются их покорить, но безуспешно. Обезьяний народ является союзником тигриного народа Ка По'Тун (ориг. Ka Po' Tun). Ка По'Тун (ориг. Ka Po' Tun) (в переводе «Империя Тигродракона») населяет кошачий народ. Верховным правителем этих земель является Тош Рака, тигродракон. Это величайшая империя Акавира. После того, как змеиный народ «съел» всех людей, они пытались перейти на драконов. Им удалось покорить красных драконов, но чёрные драконы спаслись бегством в По'Тун. Битва продолжалось до тех пор, пока и кошки, и змеи не ослабли, а драконы не вымерли. С тех пор кошачий народ хочет стать драконами. Первым и единственным, кому это удалось, был Тош Рака. Он самый крупный дракон в Нирне. Тош Рака хочет уничтожить всех цаэски, а затем думает захватить Тамриэль. Есть ли люди в Акавире? Значение термина «съедены» не совсем ясно. «Съедены» может в переносном смысле значить «покорены». В переводе дневника акавирца (ориг. Akaviri Diary Translation) автор пишет, что, доставляя приказы в штаб форта Белого Прохода, он встретил другого гонца, на которого напали волки и покусали его ногу. В «Таинственном Акавире» говорится, что цаэски — полулюди-полузмеи, однако, если брать во внимание перевод дневника, можно предположить, что люди всё ещё продолжают жить в Акавире, пусть даже под властью цаэски. Примечание: По неподтверждённым слухам, которые можно услышать в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, Нереварин (протагонист предыдущей игры серии) уплыл в Акавир. Однако, с тех пор о нём никто ничего не слышал.

Автор: stalker992
Язык: Русский | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора


Добавлено: 26 Декабря 2018 в 16:51 | Отредактировано:
Просмотров: 52062 | Загрузок: 4561 | Комментарии: 862

Понравилось: 176 пользователям

Рад представить вашему вниманию новый масштабный проект от создателя мода «Остров Северная территория» на Fallout 3.

[block]
[Заблокированное изображение с b.radikal.ru]" />

Игрокам предстоит попасть в южную часть Акавира. Игровая территория, на которой разворачивается основное действие сюжета, по размерам намного превосходит Солстейм из дополнения Dragonborn. Помимо нее имеются отдельные, меньшие по размерам миры (центральная часть Акавира, кусочек земли Камаль, территории замков). Вы хотите увидеть родину Версидью Шайе? Посетить места, где зародилась Драконья Стража? Увидеть «снежных демонов» - Камаль? Узнать дальнейшую судьбу Нереварина? Тогда таинственные берега восточного континента ждут вас!

Стартовый квест начнется сразу же после загрузки игры.

Количество задействованных в квестах нпс на данный момент превышает 200

  • Более 3200 строк полностью озвученных диалогов.
  • Основной сюжет на минимум 30 часов прохождения.
  • Новые напарники, заклинания, зелья, оружие, монстры и многое другое.
  • Хочу обратить ваше внимание, что квесты нужно будет проходить вдумчиво! Говорите с персонажами, посещайте места, где ранее уже бывали – от этого очень многое зависит! Разумеется, я буду учитывать ваши пожелания по улучшению квестов и выпускать обновления.
  • Мод не тестировался на совместимость с другими модами! Рекомендуется для прохождения персонажем с высоким уровнем прокачки (не менее 25). Рекомендуется использовать вместе с ENB из мода Natural Lighting and Atmospherics Enb так как погода Акавира заточена именно под него. Внимание! Некоторые вероятные вопросы игроков и вынес в FAQ, которое доступно в описании по этой ссылке. По мере наличия частых вопросов FAQ будет дополняться.
  • Проект официально завершен! В дальнейшем возможен выпуск патчей, исправляющих несовместимость между модами, либо небольшие дополнения, включающие в себя квесты и новых озвученных персонажей.
  • Ошибки:
  • Все найденные вами ошибки будут устраняться в обновлениях мода.
  • Требования;
  • Skyrim Legendary Edition, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn.
  • Системные требования:
  • Видеокарта с объемом памяти не менее 1,5 Гб.
  • Не менее 4 Гб оперативной памяти
  • Установка!
  • Перед установкой внимательно прочтите файл ReadMe в архиве с модом. Установка через NMM не поддерживается!


Под спойлером полный список актеров, со ссылками на их профили в контакте.

Александр Старков (Тагамори, Сейбей Игути, рассказчик в финале)

Станислав Черсков (Ханбей, нищий на рынке Микои, Масуда Токисада и т.д.)

Александр Байсаров (Эндиваль, Гуннар, безумный старик в тюрьме)

Петр Слепцов (Хетот, Господин Усанаги, Исиано Тере, Адиширн Гуанч, Лунванг)

Лёля Астраханская (Сейери, Сузу, дети)

Екатерина Дмитрова (Эмико, Мийя, женщина в поселке кочевников)

Анатолий Киселев (Рока, Кейтаро, Тануки, Ясуно, Координатор)

Михаил Алексеев (Мейрудзи Ши, Кок, Исакаи Нагамото, попрошайка в тюрьме)

Денис Филанович (Хиротаро, Танобу Макото, Тода Бунтаро, Тадаима Озему, могильщик)

Алексей Щегорский (торговец Тагаро, странник Еситеру, призрак легионера, командир стражи Эдогамы, Жрец, Император)

Дмитрий Рыбин (Набато, Невидимка, Хен Нидори и мелкие персонажи)

Эльмира Бестия (Анедзи, Сутея, Шимана, Сундара)

Анатолий Кононов (Нурэндо Сур, Идир Ветер Удачи, друг)

Игорь Куликов (Рени, Хидару, Просветленный, Торихима, Мастер Сэтору и мелкие персонажи)

Антон Никифоров ( стражник у ворот в замке Нагамацу, владелец сгоревшего поместья)

Александр Луговский (Синрокуро, Сен травник, осквернитель)

Леонид Макаров (Синдзаэмон Симада, Хироки, Нагаяма, бандит семьи Тода)

Егор Сташкевич (Призрак императора Комори, Накахара, Менебу, старый Кано)

Сергей Добрыня (стражник, Хосо, Эндиваль)

Евгений Кокурин (Бокуто, Оги Нагамура, Дари и мелкие персонажи)

Пётр Коршунов (Митинару, Нобутада, Рендай Уроель)

Veda (Миюки, Мива, Иирайя Дозо, Ушеви Айна)

Иван Нездешний (Теоши, Коджи, Одзи Такахиро)

Скриншоты | Images (больше):

Смог откатиться и нормально завершить квест:) корабль появился.

Стоит отметить, что баг этот 3, по сути. За все прохождение было лишь 3 бага, да:)
Первый был с лучником, после телепорта в деревню никого рядом не было и все как будто зависло, переиграл заново и все пошло нормально.(стоит отметить, что даже багом мода это считать, на мой взгляд, не стоит, так как проходил на слабом железе и часто все прогружалось не то, что под носом, а настолько, что порой бегал по годам, но это уже проблемы моего компьютера.)
2. Был в храме, еслиб не комментарии тут, то на том моменте те и застрял. Без спутника изображение храма не появляется.
3. Это как раз баг описанный ранее, с кораблем.

А так мод мне в целом зашёл, довольно интересное совмещение китайской и японской культуры. Квесты интересные и заставляют подумать:) много предметов, брони, причем как историчной, так и нет. Порадовали доспехи чжурчженей:D

Мне только развязка не понравилась, лже-император и тд, как-то странно, что у империи на такое силенок хватило да и цаэски, на мой взгляд было бы пофиг на то, кто там потомок Версидью-шае.
Так же не понравилась излишняя феодализированность общества, не сам факт, а скорее необоснованность.
Цаэски научили империю более продвинутой системе управления гос-вом и тд, а в итоге выглядят отстало от той же империи. Можно было бы добавить, что раньше никакой Даймэ не существовало, однако во время войны между двумя претендентами на трон императора и местные генералы требовали награду, но вот казна была пуста и новый император, например тот, что представлен в моде, решил отдать часть земель. А вернуть их назад не позволяли уже плохие способности управленца. Можно ещё добавить к этому Эндиваля. Например, он смог найти того самого будущего "императора" сменил ему внешность посредством магии. В дальнейшем он во время аудиенции с императором берет под контроль его разум, опять же с помощью магии и выводит его из запретного города, вскоре возвращается "двойник" и занимает место настоящего, пока настоящий находится в плену у Эндиваля, например в одной из пещер Акавира или катакомбах, которые могут быть под жилым домом:)

Однако, все же, в целом мод замечательный, вылетов не было, да и багов по минимуму, модели хороши, пускай и иногда они могут отображаться не до конца правильно, например у до Мару, если из надеть без ботинок, то ноги будут "летать". Но это не критично.

А вообще добра автору и здоровья, смог увлечь своим модом и я остался доволен:)

Суть проблемы:
Нет корабля в бухте острова Мияги, по квесту "возвращение домой".

Вероятно моя ошибка. Взяв квест я сначала попытался найти всю комманду, но вскоре забил и отложил на потом, так как в активе было найти Эндиваля. По квесту "Судьба Акавира" я убил Эндиваля, а после того как император отдал манускрипт и я отказался его читать, диалогов с ним или Ушеви не было, просто отвечали "хм?" "Нужно что-то?" и тд.
Я решив, что все, так как на ферме крови нашел людей + Эндиваль, которого убил, я отправился в бухту, там заспавнились все найденные мной нпс по этому квесту, кроме раба, которого купил, он пропал с вещами, которые я ему дал и отпустил:), суть в том, что они плавали в воде и никакого корабля не было. Появился пункт "поговорить с капитаном" Я смог поговорить с капитаном и отплыть, а после и вернуться в акавир, однако после повторной поездки обратно в Скайрим вернуться невозможно.
Я решил посмотреть прохождение и понял, что забыл про рыбацкий посёлок, откатил сохранение и поговорил с ним(откатить до спавна комманды в море не получилось) поговорил с Дантоном и его пункт выполнил, однако корабль так и не появился в бухте острова Мияги.

Есть ли какое-то решение проблемы? Или уже все потеряно?

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim Special Edition
  • Mods
  • Locations - New
  • Akavir - The curse of the immortals

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Description
  • Files 3
  • Images 45
  • Videos 1
  • Posts 82
  • Forum 0
  • Bugs 0
  • Logs
  • Stats

About this mod

Игрокам предстоит попасть в южную часть Акавира. Исследовать огромный, живой мир. Здесь вас ждёт море неочевидных сюжетных поворотов и неожиданных квестов (полное русское озвучение)

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

Ask about everything the author stalker992

File credits

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 1.4

  • Akavir - The curse of the immortals

Я не являюсь автором мода, выкладываю мод с разрешения автора stalker992

Игрокам предстоит попасть в южную часть Акавира.

Исследовать огромный, живой мир. Здесь вас ждёт море неочевидных сюжетных поворотов и неожиданных квестов (полностью на русском языке, озвученных профессиональными актёрами озвучивания и несколькими фанатами).

Это дополнение по объёму больше, чем DLC. Новый континент займёт вас как минимум на пару недель.
Удивит новыми местами, новой архитектурой, новой культурой, новым укладом жизни и новыми условиями выживания.

  • Количество задействованных в квестах нпс на данный момент превышает 200;
  • Более 3200 строк полностью озвученных диалогов;
  • Основной сюжет на минимум 30 часов прохождения;
  • Новые, полностью озвученные на русский язык напарники с уникальными фразами; заклинания, зелья, оружие, монстры и многое другое.

Как начать квест? При первом появлении в игре после подключения мода, у вас появится системное сообщение о том, что: «Долгие странствия по дорогам Скайрима утомили вас. Вы чувствуете сильную усталость и хотите спать».

Но перед тем, как голова вашего героя коснётся подушки и это увлекательнейшее путешествие начнётся, вам нужно знать:

  • Вернуться в Скайрим можно только после окончания главной сюжетной линии квеста.
  • Вернуться к приключениям на Акавире после окончания основной сюжетной линии нельзя.

Поэтому приготовьтесь к длительному путешествию и помните:

  • Вам нужно иметь 50 000 золотых, чтобы начать квест;
  • Знать заклинания «Обморожение» и «Пламя»;
  • Не слишком сильно надеяться на свою экипировку.

Протестировано с 294 подключенными модами. Всего модов в общей сложности 365.

  • Не совместим: Majestic Mountains (приводит к артефактам на горах и странным «мокрым» камням в окрестностях);

  • Не совместим с любыми компаньонами, особенно в начале.

Вообще, компаньоны (не только любые ваши, но и те, которых можно взять с собой в самом Акавире), почти в 90% из
100% ломают сцены и портят жизнь.

Если вы всё-таки возьмёте кого-то с собой, то во время кат-сцены игра скорее всего зависнет. Или если вы взяли кого-то с собой,
начали квест, а он не приходит ни к чему, опять же подумайте перепройти его без компаньона (у меня было пару прецедентов. Например, когда нпс, который должен был появиться, прийти и ограбить моё бездвижное тело, просто не совершал никаких действий из-за не вовремя вылезшего компаньона).

  • Скорее всего, не дружит с модами на запрет быстрого перемещения, в частности с survival. Это выражается в том, что сцен со снами у меня так и не было. Вывод: моды, мешающие телепортации или перемещению игрока в другие локации, могут вызвать потерю некоторых кат-сцен.

  • Любые глобальные скриптовые моды (например Survival, Requiem) рекомендуется отключить, сделать чистый сейв и только потом играть.

Как и во всех глобальных модификациях, рекомендуется полностью отключить автосохранения и сохраняться вручную как минимум в четыре слота. Тогда точно не будет вылетов во время быстрых путешествий, да и вообще не будет вылетов.

ВНИМАНИЕ некоторые побочные квесты открывают главные квесты. Так что если дверь закрыта, а квестовый маркер указывает на неё, это ещё ничего не значит. Двери в моде закрываются по делу. Если закрыто, значит, ещё не время. Если застрянете прямо конкретно, несмотря на мою подсказку, то на ютубе есть прохождение. Только не пожалейте потом, там ещё и куча спойлеров есть. А побочные квесты очень увлекательные ;)

  • Версия 0.05 от 07.01.2019

Изменены настойки рас Акавири и Цаэски для лучшей совместимости с модами, добавляющими новые расы;
В квесте "Следы на песке" добавлены реплики с подсказками;
Добавлена озвучка нескольких второстепенных персонажей.

  • Версия 0.25 от 21.01.2019

Исправлены ошибки в квестах;
Переделаны некоторые сюжетные сцены;
Добавлены маркеры и дополнительные подсказки в сюжетных квестах;
Убрано "странное" поведение нпс и торговцев (не появлялись в нужных местах, пока гг не заходил в их дома);
Исправлен баг с вылетом игры при надевании брони асигару;
Добавлена озвучка нескольким персонажам;
Доведен до конца квест "Пламя войны".

  • Версия 0.80 от 14.03.2019

Глубокая переработка основной сюжетной линии (добавлены новые сцены, диалоги, персонажи, маркеры и многое другое);
Значительно изменены многие сюжетные локации, как внутренние (интерьеры) так и внешние (экстерьеры);
Добавлены новые локации с мини квестами;
Добавлен новый побочный квест;
Исправлены все найденные игроками ошибки;

  • Версия 1.0 (релиз) от 23.08.2019

Доведена до конца сюжетная линия;
Добавлено множество новых квестов;
Переделаны все города и поселки;
Изменен ландшафт карты;
Устранено множество мелких ошибок;

  • Версия 1.1 от 13.10.2019

Изменены настройки нескольких персонажей;
Третий знак в квесте Судьба Акавира теперь виден постоянно;
Поправлены пути к текстурам на нескольких моделях;
Улучшены некоторые текстуры (В дальнейшем будет изменено большинство "замыленных" текстур);
Убраны пустые переменные в некоторых скриптах;
убраны скелеты на дне колодца в гробнице Дайсенре (место, куда нужно прыгать по квесту Спящие души);
Добавлено больше манекенов и стоек для оружия в доме игрока. Сам дом перенесен в отдельную локацию.

  • Версия 1.3 от 01.05.2020

Убраны лишние объекты в интерьерах;
Множество мелких правок в квестах и диалогах;
Убраны все ошибки в TES5Edit.

  • Версия 1.4 от 26.12.2020

Cущественно переработаны текстуры – архитектуры, доспехов, монстров, луков и некоторых катан, увеличено разрешение, изменены цвета, резкость, добавлены новые детали (например, драконья чешуя полностью перерисована);
Найдены и исправлены некорректные размеры и битые экземпляры текстур;
Переделано почти 80% альфа каналов, за счёт чего текстуры не выглядят в игре как масло;
Исправлено два некорректных меша, приводивших к вылету, плюс одна борода, приводящая к визуальным багам.

  • Фикс от StrangeT проблемных сапог О-ерой, которые ранее были описаны, и тела Драконьего стража, вызывавшего визуальные баги. Просто замените esm файл и meshes из фикса. Как только фикс получет достаточно изменений, будет выпущена новая версия и собран новый bsa архив.

Модификация пока только на русском.

Если вам понравился мод, просто репостните его (предложите другу или широкой аудитории, пожалуйста), поставьте Endorse после скачивания и помните, много людей работало для вас абсолютно бесплатно. Вы можете помочь, если поспособствуете распространению информации об этом моде. Да, прямо сейчас (не откладывайте на потом, будьте добры)

Огромная благодарность всем, кто принимал и принимал участие в разработке проекта! Актерам озвучки, композитору проекта Ярославу Бугакову, Антону Яничеву за предоставленные ресурсы мода «Живые НПС» и NordwarUA за модели брони. Также в дальнейших обновлениях мода будут добавлены улучшенные текстуры от автора Beryle.

StrangeT за помощь с устранением визуальных багов и исправлением мешей; seinar (от скромности не умру), за фиксы большого количества текстур и hd ретекстур брони, оружия, архитектуры, монстров; Miro и всем, кто ему помогал, за большую часть мешей, которые я нагло позаимствовала, а также всем-всем-всем, кто оказывал или ещё окажет любое содействие. Спасибо, ребята!

Читайте также: