Где найти жреца мотылька в скайриме

Опубликовано: 26.03.2024

Когда справитесь с заданием по части гематитовой чаши, прохождение Dawnguard продолжится новым квестом - нужно будет отправиться к лорду Харкону для начала, увидите, что тот подготовил речь для своего клана насчет пророчества тирании солнца и о том, что для расшифровки Древнего Свитка потребуется найти Жреца Мотылька, известного в своих кругах пророка из Сиродила. Лорд предложит допросить насчет Жреца извозчиков и трактирщиков.

В то же время его дочь Серана предлагает обратиться за нужной информацией к Коллегии Винтерхолда. Информация будет и там, и там, а после ее получения нам неизбежно придется отправиться в Драконий Мост. Получив информацию от жителей и стражи, выясните, что Жреца в поселке уже нет, отправляйтесь вслед за ним в южном направлении. За большим каменным мостом увидите пострадавшую от нападения повозку, а также вокруг нее будут лежать бездыханные тела.

Обыщите тело вампира, увидите заметку о том, что на Драконьем мосту готовилась засада. Наше прохождение Dawnguard продолжится тем, что нужно вытащить Жреца Мотылька из рук похитителей, которые намерены сломать его волю, целевое место - Укрытие предков, следуем к этой пещере, пройдя от повозки в восточном направлении, потом переберитесь через речку, среди валунов со скалами обнаружите тесный проход. Проход этот выведет вас на балкон из камня.

С балкона открывается вид на голубой магический купол - в нем заточен наш искомый Жрец, правда, он охраняется бойцами Стражи Рассвета, которые успели для полного счастья еще и убить главаря похитителей - вампира Малкуса. Перебейте всех врагов, обыщите тело Малкуса, найдете у него сердцевину, которая позволит вам снять барьер (нужно подняться к пульту и вставить сердцевину). Освобожденный пленник набросится на нас, придется отбиваться, раз у него помутневший рассудок.

Здравый рассудок позволят вернуть успешно проведенные по нему удары, после нескольких хороших тумаков тот наконец-то придет в себя, а мы продолжим прохождение Dawnguard, применив на пленника талант "Обольщение вампира". После нужно превратить его в своего трэлла - достаточно лишь укусить в шею. Теперь он уже никуда не денется - он сделает все, что требуется, так что прикажите ему идти в замок Волкихар.

Прибыв туда и сами, поговорите с Харконом об успешно проведенной операции, после чего вынудите Жреца прочесть Древний Свиток. Из свитка получим информацию, что для воплощения пророчества в жизнь потребуется найти еще два таких же свитка, те позволят узнать местоположение легендарного оружия - Лука Ауриэля. Собственно, теперь наша цель - добыча тех самых свитков, они называются Кровь и Дракон.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)
  • Основная статья: Квесты (Dawnguard)

Пророк (ориг. Prophet) — квест главной сюжетной линии фракции Клан Волкихар в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

DGV-L.jpg
Краткое прохождение DG-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Поговорить с лордом Харконом.
  2. Выслушать речь Харкона.
  3. Поговорить с извозчиками, стражей, либо магами из Коллегии Винтерхолда.
  4. Отправиться в Драконий Мост.
  5. Двигаться к югу от поселения.
  6. Прочесть записку вампира.
  7. Отправиться в Укрытие Старейшин.
  8. Забрать вейстоун-фокус.
  9. Использовать на Дексиона Ивика способность «Вампирское обольщение».
  10. Приказать жрецу идти в замок Волкихар.
  11. Вернуться к Харкону.

DGV-L.jpg
Прохождение DG-R.jpg
[ править | править код ]

После разговора протагониста с лордом Харконом, последний выступит с речью перед вампирами, в которой повелит найти Жреца Мотылька, человека, который смог бы прочитать Древний свиток. По завершении речи к герою подойдёт Серана с вопросом: «Где искать?». В этот момент Довакин должен будет найти того, кто может про это что-то знать. На выбор: извозчики, стража городов, Коллегия Винтерхолда. Какой бы метод ни был выбран, в конечном итоге придётся идти в Драконий Мост, так как все, кого Довакин спросит об этом, сойдутся в том, что Жрец Мотылька был в Солитьюде, откуда недавно выдвинулся в путь. Спросив на месте у любого стражника, где найти жреца, нужно направиться на юг по дороге, которая идёт от моста. Герой наткнётся на разграбленную повозку, возле которой лежит тело убитого вампира. Осталось забрать из его инвентаря записку и прочесть её. Маркер на карте появится над новой целью — пещерой Укрытие Старейшин.

В пещере герою потребуется разобраться с несколькими Стражами Рассвета. У Стража Ваника нужно будет забрать вейстоун-фокус — предмет, который снимет магический барьер вокруг жреца Дексиона Ивика. После того как барьер опустится, Дексион нападет на Довакина. Одолев его, герою нужно воздействовать на него способностью «Вампирское обольщение», а затем укусить его для того, чтобы сделать своим трэллом. После чего останется приказать ему идти в замок Волкихар.

Pin-icon.jpg
Примечание: Используя способность, не промахнитесь, так как её можно использовать лишь раз в сутки.

Герою нужно возвратиться в замок Волкихар, там поговорить с лордом Харконом и затем приказать Дексиону прочитать свиток. После прочтения жрецом свитка снова поговорить с Харконом.

DGV-L.jpg
Стадии квеста DG-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ03Vampire stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


Skyrim без преувеличения является одной из самых величайших PRG с открытым миром за всю историю существования игровой индустрии. Разработчики сделали все, чтобы сделать ее максимально интересной для людей с разными предпочтениями. В Скайриме можно найти что угодно – от увлекательных квестов до мрачных и порой довольно сложных подземелий. Кроме того, игра славится тем, что в ней есть невероятно сложные монстры, победить которых удастся только после многих часов игры и сбора хорошего снаряжения. Одними из них являются Драконьи жрецы. В данной статье мы расскажем, где найти их и какую награду можно получить за убийство этих опасных противников.

Содержание

  • 1. Кто такие Драконьи жрецы?
  • 2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы
    • 2.1. Хевнорак
    • 2.2. Кросис
    • 2.3. Морокеи
    • 2.4. Накрин
    • 2.5. Отар Безумный
    • 2.6. Рагот
    • 2.7. Вокун
    • 2.8. Вольсунг
  • 3. Дополнительные Драконьи жрецы в игре (при наличии DLC Dragonborn)
  • 4. Зачем нужны 8 масок Драконьих жрецов?

1. Кто такие Драконьи жрецы?

Драконьи жрецы когда-то были представителями разумных рас и посвятили свою жизнь служению драконам, бродившим по всему Скайриму. Самым верным из них Алдуин даровал великую силу, заключенную в артефакты в виде масок. Эти маски превратили слуг в Драконьих жрецов – нежить с сильными способностями.

Задачей Драконьих жрецов стала охрана святилищ, крепостей и древних курганов. Все время они верно несли службу, несмотря на то, что в какой-то исторический период драконы исчезли. Драконы исчезли (ну, по крайней мере, так казалось), а Драконьи жрецы нет.

Они остались лежать в своих саркофагах и пробуждались только тогда, когда нежеланный гость проникал в их обитель и нарушал покой. Думаю, не стоит объяснять, что в итоге происходило со случайными искателями приключений.

2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы

Ниже перечислены все существующие Драконьи жрецы в TES V: Skyrim (стандартное издание без дополнений).

2.1. Хевнорак


Жрец Хевнорак находится в Валтуме. Он является ключевой целью задания «Зло дремлет». Будучи живым, чтобы не потерять свои силы после смерти, он заполнил собственною кровью три емкости. После воскрешения с ее помощью Хевнорак хотел вернуть себе былую мощь.

Этот монстр достаточно силен. Прежде чем убить его, игроку надо собрать три темных сосуда. На Хевнораке надета маска, которая дает 100% иммунитет к различным ядам.

Чтобы победить в сражении, вам нужно дождаться, пока он полностью израсходует свой запас магии. После можно атаковать его. Но будьте внимательны, так как Хевнорак обладает сильной способностью «Призыв грозовой стены». Она наносит большой урон и может убить главного героя.

После убийства босса Довакин получает Маску Хевнорака. Данный предмет защищает носителя от ядов и болезней. Кроме того, с горстки пепла убитого Драконьего жреца можно забрать его посох с чарами, позволяющими создать грозовую стену.

2.2. Кросис


Драконий жрец обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого пика (между Вайтраном и Виндхельмом). Его саркофаг расположен напротив Стены Слов. Кросис является одним из наиопаснейших противников в игре, с которыми игрок встречается практически в самом начале прохождения сюжета.

Главное оружие Кросиса – посох. Он атакует главного героя способностями магии льда и огня (огненные шары). Чтобы избежать сильного урона, игроку нужно постоянно двигаться. Со временем заряд посоха истощится и Драконьего жреца можно будет убить.

Победив Кросиса, заберите с его трупа Маску Кросиса, которая повышает навыки стрельбы из лука, взлома и алхимии на 20%. Еще возле него вы обнаружите уровневый посох.

2.3. Морокеи


Морокеи – Драконий жрец, с которым мы встречаемся в ходе выполнения задания «Посох Магнуса». Находится этот монстр в Лабиринтиане (древние нордские руины в Хьялмарке, на юго-востоке от Морфала).

Самый простой способ одержать победу над Морокеи – забраться на возвышенность и стрелять в него из лука. Но и в ближнем бою убить его не составит труда. Морекеи передвигается медленно, поэтому старайтесь держать безопасную дистанцию. От заклинаний можно спрятаться за ближайшими колоннами.

Убийство Морокеи принесет игроку полезную награду – Маску Морокеи, которая при ношении ускоряет восстановление магии на 100%. Ее можно забрать с тела поверженного жреца. Дополнительная награда – посох Магнуса. При использовании этого оружия на врага персонаж забирает у него 20 единиц магии или здоровья (если у цели не осталось запаса магии) в секунду.

2.4. Накрин


Накрин считается одним из опасных противников в Скариме, но пропускать битву с ним не стоит, ведь после его смерти главный герой получит мощный артефакт – Маску Накрина. Найти Драконьего жреца можно в Скулдафне. Эта зона располагается на восточной границе Скайрима. Попасть в локацию удастся только в конце выполнения основной сюжетной линии.

Скулдафн – единственное место, где находится дверь в Совнгард, рай для храбрых нордов. Именно вход в загробный мир охраняется Накрином. Рядом с ним находятся другие опасные враги: драконы и драугры.

Если вы дошли до квеста «Дом Пожирателя Мира», отправляйтесь в Скулдафн и сразитесь с Накрином. Победить его будет трудно, но вполне реально, главное, не используй Ту'ум «Грозовой зов» или способности магии холода, иначе драконы, находящиеся рядом с Накрином, проснутся и атакуют вас.

После победы над этим Драконьим жрецом Довакин забирает посох, который открывает портал в Совнгард, и Маску Накрина. При надевании маски главный герой получает +50 к магии, а все заклинания школ «Разрушение» и «Восстановление» тратят на 20% меньше магии.

2.5. Отар Безумный


Отар Безумный находится в старинных руинах нордов Рангвальд. Драконий жрец является финальным боссом подземелья и целью квеста «Рангвальд». Чтобы Отар Безумный пробудился, Довакину нужно убить двух хранителей в комнате.

Победить жреца получится только в том случае, если ваш персонаж экипирован броней, повышающей сопротивление магии, так как у босса основной способностью является удар молнией, наносящей огромный урон. Также во время боя Отар Безумный призывает грозового атронаха и наносит удары из посоха электричеством. Физических атак Драконий жрец не совершает.

Убив Отара Безумного, вы сможете забрать его маску. Предмет Маска Отара обладает уникальными чарами, повышающими сопротивляемость трем стихиям (огонь, электричество и холод) на 30%. Ее можно улучшить, но для этого потребуется собрать очищенный малахит.

2.6. Рагот


Рагот – Драконий жрец, находящийся в руинах старой нордской крепости Форелхост. Его саркофаг стоит на вершине горы (юго-восток от Рифтена). К нему главный герой попадает во время выполнения задания «Охота на культ драконов». Чтобы сразиться с Раготом, Довакин должен предварительно победить его стражей – четырех мощных драугров.

Перед тем, как отправиться к местоположению Рагота, вам нужно запастись зельями, экипировкой, зачаренной на снижение магического урона, и хорошим оружием, желательно луком или посохом. Во время боя старайтесь держаться от жреца подальше, так как он периодически использует навык «Огненный плащ», который наносит сильный урон тем, кто подобрался слишком близко. Чтобы отвлечь призываемых жрецом драугров, вызовите дремору или атронаха.

Награда за убийство босса – Маска Рагота и посох драконьего жреца. Маска повышает запас сил своего владельца на 70 ед.

2.7. Вокун


Вокун находится в Руинах Высоких Врат. При входе в подземелье Довакин повстречается с женщиной-нордкой по имени Анска, которая выдаст задание «Свиток для Ански». В ходе выполнения этого квеста главный герой наткнется на Вокуна.

Бой с Вокуном не будет слишком сложным. Одна из причин – Анска, которая отправилась вместе с Драконорожденным на выполнение задания. Она является магом и мастерски владеет заклинанием «Огненный шар». Используя его, НПС наносит хороший урон по Вокуну, тем самым облегчая главному герою задачу.

После убийства Вокуна заберите с его тела маску и посох огненных шаров, при использовании которого персонаж выпускает в противника огненный шар, наносящий 40 единиц урона вокруг цели. Маска Вокуна снижает затраты магии на чтение заклинаний школ «Иллюзия», «Колдовство» и «Изменение» на 20%.

2.8. Вольсунг


Последним, восьмым Драконьим жрецом стал Вольсунг. Обнаружить его можно на вершине горы Вольскигге (Хаафингар, юго-восток от башни Белая Сосна). Вольсунг – главная цель квеста «Вольскигге».

Чтобы без проблем победить босса, Довакину нужно заручиться помощью хускарла. Лучше всего для этой задачи подойдет Лидия. Чтобы она не умерла, используйте заклинания школы «Восстановление» и лечите ее. В целом, бой с Вольсунгом длится не долго, главное, избегайте атак босса.

Убив Драконьего жреца, заберите с его тела Маску Вольсунга. После того, как главный герой наденет ее, он сможет проводить выгодные сделки с торговцами. Маска делает цены на 20% выгоднее, а также повышает грузоподъемность (+20 ед.) и дает возможность дышать под водой.

3. Дополнительные Драконьи жрецы в игре (при наличии DLC Dragonborn)

Помимо основных 8 драконьих жрецов в Skyrim игрок сможет сразиться с пятью дополнительными монстрами, но только в том случае, если у него есть дополнение Dragonborn:

  • Дукан (курган Белого Хребта, Солстхейм);
  • Мирак (Апокриф, Солстхейм);
  • Азидал (курган Колбьорн);
  • Валок Тюремщик (гробница Валока, деревня Скаалов);
  • Закрисош (курган Бладскал, Солстхейм).

4. Зачем нужны 8 масок Драконьих жрецов?


Победив всех Драконьих жрецов в Скайриме и собрав 8 масок, игрок должен пойти в Лабиринтиан. Войдя в Святилище Бромьунара, отыщите в помещении деревянную маску (возле скелета).

Наденьте деревянную маску, и вас отправит в прошлое, в тот период, когда святилище было целым. В нем вы увидите алтарь, на котором стоит 8 бюстов убитых вами Драконьих жрецов. Поставьте на бюсты маски и получите в награду девятый артефакт – Маску Конарика. После можно забрать с алтаря другие 8 масок.

Маска Конарика – мощный предмет, который при опустившемся уровне здоровья своего владельца с определенным шансом исцеляет его или наносит стоящим рядом врагам огромный урон. Также иногда маска призывает на помощь Довакину сильного союзника – призрачного Драконьего жреца.


Скайрим
  1. Что с ней делать
  2. Особенности
  3. Видео: все маски и их полная история

Деревянная маска в Скайриме обладает способностью перемещать довакина в прошлое. Она располагается в Святилище Бромьунара, в Лабиринтиане. Лежит рядом с останками скелета и заметками наемника. Туда можно попасть, просто войдя в курган и пройдя по тропинке вокруг.

Деревянная маска в Skyrim: где найти и как использовать

Что с ней делать

Деревянная маска в Скайриме не похожа на другие. Ее цель — открыть доступ к Храму драконьих жрецов. Если надеть ее внутри кургана, то владелец отправится во времени назад, когда святилище еще не было разрушено.

В восстановленном храме стоит постамент для масок всех восьми жрецов культа дракона, оставшихся в Скайриме. В последствии они могут быть выставлены на соответствующем месте на алтаре.

Деревянная маска в Skyrim: где найти и как использовать

Как только все восемь масок в Skyrim будут помещены на соответствующие места, откроется последняя из них, принадлежавшая жрецу Конарику. Все остальные после этого можно будет забрать со своих мест.

Код ID для вызова в консоли: 00061CCA

Особенности

Зачарование на предмете обозначено как «Тайна Бромьунара». За исключением сообщения о том, что «деревянная маска гудит, переполненная незнакомой энергией», она не накладывает никакого эффекта.

Видео: все маски и их полная история

В империи Сиродил есть загадочный монастырь, который располагается в горах Джерол.

Монахи ордена занимаются тем, что изучают древние свитки. Большая часть из них слепы и живут в катакомбах. Но именно этот храм сыграл очень много ключевых ролей в формировании истории Тамриэля. Особенность монастыря заключается в том, что вокруг этого места всегда порхает большое количество мотыльков. Откуда и происходит название.

Культ мотылька

Монахи поклоняются не обычным бабочкам. Это особые насекомые тёмно-коричневого цвета, с тёмными пятнами на крыльях. Но, в отличие от других представителей своего вида, они светятся даже днём. А когда их собирается очень много, в воздухе можно услышать мелодичную трель.

Крылья мотылька-предка являются ценным алхимическим ингредиентом. А самих бабочек монахи используют для расшифровки свитков, используя древнюю магию.

Как утверждают сами жрецы, мотыльки-предки являются неотъемлемой частью этого ритуала. Т.к. связь между бабочками и душами намного тоньше, чем это кажется на первый взгляд.

Когда душа покидает Нирн, она начинает растворяться в виде частиц (фьюорнов), которые наполнены бременем сущности. И звуки этих частиц заучивают мотыльки.

Сами частички должны поддерживать связь с вселенной и через жрецов мотыльки повествуют о прошлом, настоящем или будущем.

Фьюрон, с помощью особого ритуала, монтируют в шёлковую нить, которую прядут монахи. Она обладает магическими свойствами. Но, самые главные члены культа могут читать судьбу самостоятельно. Они просто носят мотыльков на шее и лице. Чтобы удержать их на себе, жрецы используют кору поющего дерева.

Кто такие монахи мотылька-предка

Жрецы мотыльков-предков, в первую очередь, – это учёные. Они обладают острым умом и особым даром – читать древние свитки. Но даже они не в силах понять всю сущность древних свитков. Например, откуда они взялись? И кто их написал? Ради этих знаний они слепнут, читая каждый день труды прошлых лет. Но – эти знания не стоят на месте. Зная прошлое, настоящее и будущее, жрецы помогают императору сохранять и без того тонкий мир. Иногда их отправляют на поиск артефактов, иногда они консультируют генералов. Поэтому они берегут своё зрение для каждого чтения. Некоторые монахи даже надевают специальные повязки, чтобы не обращать внимания на окружающий мир и снимают их только во время ритуала.

Пока монах не ослеп, он защищает слепых послушников, обеспечивая им кров, воду и пищу. Они продают труды незрячих монахов и могут путешествовать по миру.

Интересный факт! Раньше зрячие послушники защищали от врагов ослепших собратьев. Но, однажды, в храм пришла Гудрун – бывший член ордена. В видениях у неё было откровение, что любой монах обязан себя защитить. С тех пор они практикуют «школу мирного кулака Гудрун».

В основном члены культа владеют техникой бездоспешного боя. Но, иногда вооружаются акавирским оружием. Зрячие послушники владеют магией. А ослепшие жрецы считаются хорошими мастерами боя в темноте.

Расположение

Основной культ находиться в Башне белого золота, на верхних этажах. Здесь так же располагается имперская библиотека, за которой ухаживает культ. Империя тщательно следит, чтобы все свитки были в целости и сохранности. Но, после стычки с Альдмерским Доминионом, древние свитки были рассеяны по всему миру.

Монахи живут в уединении в горах Джерол. Если идти на северо-восток от озера Арриус, локацию можно будет без труда обнаружить. В The Elder Scrolls online, если ближайшие крепости будут подконтрольны Альянсу, игрок может использовать транзитные сети.

Территория монастыря представляет несколько сооружений:

  • храм мотылька предков;
  • часовня;
  • кельи монахов;
  • склеп;
  • колодец (потайной лаз).

Сиродил является главной резиденцией культа шелкопряда. Здесь выращивают этих мотыльков, откармливают их и связывают с ними всю свою жизнь.

По всему Тамриэлю разбросаны так называемые «Поляны предков», которые являются святилищами для монахов.

Узнать подобное место очень легко. Природа в этом месте отличается от окружающей флоры. Вокруг растут «поющие деревья», поляны наполнены буйной растительностью. А вокруг летает множество бабочек.

Культура и быт

Хранители свитков считают, что вся жизнь – это сплошной тлен. Поэтому нет времени обращать внимание на мирское бытие. Надо сосредоточиться на чтение свитков и посвятить себя только этому делу. Поэтому – весь их быт очень сильно упрощён. Обычные бесцветные мантии. Простая, довольно открытая обувь. Повязки на глаза сотканы из обычной тёмно-серой ткани. Но, с другой стороны, они понимают, что если не будут, есть, то просто умрут. Поэтому не отказываются от хорошей пищи, а перед путешествиями запасаются мощными зельями.

Чтение свитка

Ритуал, благодаря которому монах может расшифровать древний свиток, проходит в несколько этапов.

  • Подготовка. Монах должен отправиться в уединённое место «Поляны предков» и аккуратно срезать кору поющего дерева. Для этого нужен особый инструмент (нож-скобель). Их, обычно оставляли на месте. Запах коры привлекает мотыльков-предков. Когда их собирается достаточное количество, от стаи начинает исходить приятный мелодичный звон. Это называется Голосом (песней) предков
  • Второе зрение . Услышать песню – это половина культа. Теперь надо расшифровать послание. Для этого надо упорно тренироваться, чтобы понять пророческое высказывание. Бабочки не диктуют пророчество напрямую. Это тонкая связь между заклинателем и миром древней магии. Стая мотыльков как бы приобретает форму примального авгура, и жрец может читать послание. В этот момент у послушника открывается как бы второе зрение (или третий глаз).

Последствия ритуала могут быть самыми разнообразными. Те, кто наблюдал картину со стороны, говорили, что в этот момент заклинатель менялся в лице, а его тело притягивалось к столбу света. Но, в любом случае, послушники знают, что при неосторожном обращении с древней магией, слепота – это не самая сильная карма. И если ритуал провести неправильно, заклинатель может ослепнуть раньше времени или потерять рассудок.

Служители культа мотылька-предка обучились древней и очень мощной магии – читать послания предков. Они передаются через особых мотыльков в результате сложного ритуала. Отказавшись от мирского, послушники культа посвятили всю свою жизнь чтению свитков, что неоднократно изменяло ход истории.

Читайте также: