Где в скайриме найти малаката

Опубликовано: 23.04.2024

Чтобы приступить к выполнению данного задания, вы должны достичь 9-го уровня. Пребывая в Рифтене, вы услышите слухи о проклятом оркском племени, проживающем в крепости Ларгашбур. Эта крепость находится на юго-западе от города; само собой, вы можете найти её и самостоятельно.

Местонахождение крепости Ларгашбур

По прибытии в Ларгашбур вы станете очевидцем боя между великаном и группой орков. Помогать им или нет — дело ваше. После того, как великан падет, войдите в крепость и поговорите со здешними орками. Все они будут настроены не очень дружелюбно и посоветуют вам убираться куда подальше.

Что делать, если ворота крепости не открываются?

Если все орки будут перебиты великаном, то ворота крепости могут оказаться закрытыми, и войти внутрь вы не сможете. Причем орки могут оказаться мертвыми уже тогда, когда вы только начали приближаться к Ларгашбуру.

Чтобы открыть ворота, вы можете приманить к крепости враждебно настроенную дичь или же дотянуться до оркессы Атуб с помощью консоли: для этого воспользуйтесь кодом «tcl».

Единственная, кто с вами захочет поговорить — шаманка Атуб. Она расскажет, что вождь Йамарз в последнее время сильно ослабел, а вместе с ним и все остальное племя. Прознавшие об этом великаны стали часто наведываться в крепость. Атуб решает, что единственный выход из ситуации — обратиться к даэдрическому князю Малакату и узнать у него причины несчастий. Она призывает вас оказать ей содействие и принести необходимые для ритуала ингредиенты: жир тролля и сердце даэдра.

malakath

malakath1

Где найти ингредиенты?

  • Жир тролля можно снять с любого из троллей, коих в Скайриме обитает бесчисленное количество, а также в продаже у алхимиков.
  • Сердце даэдра можно найти в святилище Мерунеса Дагона после выполнения задания «Осколки былой славы». Более подробную информацию о местонахождении сердец даэдра можно найти на отдельной странице.

Когда вы найдете нужную ингредиенты, Атуб пригласит вас для наблюдения за ритуалом призыва Малаката. Йамарз этой идеей будет недоволен, но да кого интересует мнение слабака? Во время ритуала над крепостью разразится глас Малаката, который назовет Йамарза слабаком и трусом, поскольку тот позволил великанам захватить его святилище в пещере Желтый камень. Он повелевает Йамарзу отправиться туда, убить великанов и принести обратно молот их вождя.

Вместо того, чтобы воспрянуть духом мужества и ринуться навстречу приключениям с секирой наперевес, как подобает настоящему орку, Йамарз набросится на вас с обвинениями в том, что из-за вас он теперь должен страдать. В итоге вы договоритесь о встрече на северо-востоке от Рифтена у пещеры Желтый камень, где вы должны будете сопровождать Йамарза до встречи с вождем великанов.

Надо заметить, что сражаться с ними необязательно, можно незаметно проскочить мимо. По пути вам также будут попадаться пауки, тролли и медведи. Из пещеры вы выйдите к Роще Великанов, в которой и обитает главный великан. Йамарз попросит вас убить великана в обмен на золото. Если вы откажетесь, то слабый орк падет в сражении с великаном, а если согласитесь, то он нападет на вас уже после того, как вы самостоятельно расправитесь с великаном.

malakath2

malakath4

Так или иначе, и орк, и великан будут мертвы, а вы должны будете взять молот и принести его в Ларгашбур. Расскажите Атуб о произошедшем, после вы вновь услышите обращение Малаката, в котором он дает племени второй шанс и объявляет нового вождя.

Молот, который он прикажет вам положить на алтарь, превратится в даэдрический артефакт Волендранг, зачарованный на поглощение запаса сил при ударе. Выполнив это задание, вы становитесь для всех орков Скайрима «Братом по крови», что дает вам свободный доступ во все оркские крепости, например, Сумрачную шахту.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (3)

Малакат (ориг. Malacath) — один из Даэдрических Принцев, Бог Проклятий, Орочий Бог, Принц Изгоев.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Книги
  • 3 Квесты
  • 4 Источники

Описание [ править | править код ]

Вопреки слухам, Малакат является одним из восьми наиболее выдающихся Даэдрических Принцев, поскольку он был одним из тех, с кем Сота Сил заключил свой пакт. [1] Когда-то он был Тринимаком, альдмерским эт'Ада, но был превращён Боэтией в даэдра (согласно легендам, Боэтия поглотил Тринимака, после чего исторг его в виде экскрементов, которые затем стали Малакатом). Его сфера — покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель Верных Клятв и Кровавых Проклятий. Орки называют Малаката Малохом, данмеры — Малаком.

План Обливиона, принадлежащий Малакату, называется Зольником. Весь заполнен пеплом, прах на земле и в воздухе, а здания сделаны из клубов дыма. [2]

День призыва Малаката: восьмое число месяца Мороза.

Храм Трибунала называет его одним из четырёх Столпов Дома Забот. Малакат испытывает народ данмеров на физическую силу.

Этот Даэдрический Принц в давние времена благословил булаву «Плеть» (она же «Бич», «Кара Малаката»), сделанную из священного эбонита в Фонтанах Фикледайра и предназначенную только для смертных — любой даэдра, воспользовавшийся «Плетью», будет выброшен из всех частей мира без возможности вернуться обратно. «Бич» содержался в оружейной Бэтлспайра, во времена событий The Elder Scrolls III: Morrowind им владеет Дивайт Фир. В «Результатах исследований Тал Марог Кера» Малакат называется создателем даэдрического артефакта Шкура Спасителя. Также Малакат связан с артефактами Волендранг и шлем Орейна Медвежий Коготь.

Малаката изображают в виде полуобнажённого воина с человеческим или орочьим лицом, с мечом в одной или обеих руках.

Ему служат низшие даэдра — огримы.

Святилище Малаката 001

Святилище Малаката

Святилище Малаката (Morrowind)

Книги [ править | править код ]

Он упоминается в книгах:

  • «2920, Последний год Первой эры»;
  • «Дом забот»;
  • «Легендарная Кара»;
  • «Книга даэдра»;
  • «Об Обливионе»;
  • «Истинная природа орков»;
  • «Предтечи»;
  • «Приданое Привидения»;
  • «Разновидности веры в Империи»;
  • «16 аккордов безумия, т. XII»;
  • «Темнейшая Тьма».

Квесты [ править | править код ]

  • В The Elder Scrolls III: Morrowind его квест связан с последним потомком Орейнов, Фарвином Орейном, которого нужно убить. Награда — Шлем Орейна Медвежий Коготь.
  • В The Elder Scrolls IV: Oblivion его квест связан с поместьем лорда Драда, где владелец держит огров в неволе.
  • В The Elder Scrolls V: Skyrim его квест связан с проклятием одного из орочьих племён.

При выполнении квеста в обеих играх наградой служит артефакт Волендранг.

  • В The Elder Scrolls Online появляется в одном из Публичных подземелий в ходе задания от NPC.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (2)

Содержание

D-L.jpg
Краткое прохождение D-R.jpg
[ править | править код ]

D-L.jpg
Описание D-R.jpg
[ править | править код ]

Помочь оркам защитить крепость Ларгашбур от великана [ править | править код ]

Проклятое племя The Cursed Tribe 003.jpg
Проходя по дороге, ведущей от Айварстеда в сторону Рифтена, главный герой заметит орочью крепость Ларгашбур. Если уровень героя превышает девятый, то он станет свидетелем битвы великана с орками-защитниками крепости.

Приняв решение помочь оркам, стоит поспешить. Великан значительно сильнее любого члена племени и, если не вмешаться вовремя, может уничтожить значительное количество обороняющихся.

После того как гигант будет повержен, к герою подойдёт шаман крепости — орчиха Атуб. Она поблагодарит и расскажет, что это была далеко не первая атака крепости великаном и, если такое продолжится, то судьба племени будет незавидна.

Не зная причины нападений, предотвратить рецидивы не удастся, поэтому ей придётся провести ритуал призыва одного из даэдрических принцев, орочьего Бога Малаката, в надежде, что тот посоветует как быть дальше. Для ритуала ей понадобится два ингредиента — жир тролля и сердце даэдра. Но местный вождь, Йамарз, запретил членам племени покидать крепость. Поэтому Атуб снова просит о помощи главного героя.

Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката [ править | править код ]

Проклятое племя The Cursed Tribe 006.jpg
Ну что ж, жир тролля раздобыть просто: он имеется в продаже у алхимиков или же его можно «позаимствовать» прямо в самой крепости, в домике травника. С сердцем даэдра сложнее, оно появляется в продаже крайне редко. Одно можно «взять посмотреть» у Соратников, на нижнем уровне Йоррваскра.

Раздобыв ингредиенты, нужно вернуться к Атуб. Она снова поблагодарит и скажет, что раз уж Довакин вмешался во всё это, то ему нужно поприсутствовать во время ритуала, после чего пойдёт за вождём Йамарзом в длинный дом. Стоит последовать за ней.

В главном доме орочьей крепости наш герой становится свидетелем не самой приятной сцены: Йамарз упрекает Атуб за самовольство и за то, что обратилась за помощью к чужаку. Но, поворчав, вождь признает, что другого выхода всё равно нет, и пойдёт на двор, к святилищу Малаката.

По окончании ритуала Малакат внемлет и обратится к… нет, не к главному герою, а к Йамарзу. Принц даэдра уличит вождя в слабости и скажет, что для того, чтобы атаки великанов прекратились, нужно ликвидировать их вождя, обосновавшегося в Роще Великанов, и отобрать у него боевой молот Шагрола.

Выслушав ответ даэдра, Йамарз обвинит главного героя, сказав, что это всё его вина. Но тут же смягчится и предложит награду за то, чтобы протагонист проводил его к роще, по дороге защищая от врагов. Объяснять он это будет тем, что не хочет растрачивать силы по пустякам, ведь для победы над вождём гигантов нужно быть в лучшей форме.

Встретиться с вождём Йамарзом у пещеры Жёлтый Камень [ править | править код ]

Проклятое племя The Cursed Tribe 010.jpg
После получения согласия Йамарз резво побежит в сторону Рощи Великанов, в которую можно попасть, только пройдя через пещеру Жёлтый Камень. Герой может рвануть за ним, но лучше прошествовать к пещере самостоятельно. В противном случае всю дорогу до пещеры Йамарза придётся защищать, а если прибыть к месту назначения позже, то орк, живой и здоровый, будет ждать у входа.

Пещера находится недалеко от Рифтена. Чтобы её найти, нужно, двигаясь по дороге в сторону Камня Шора, сразу за последней сторожевой башней Рифтена свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере Жёлтый Камень. По дороге могут встретиться несколько медведей (на высоких уровнях — пещерных) и морозный паук.

Рядом с пещерой на камнях нарисованы характерные для великанов узоры, стоит прислонённая к камню дубина великана, лежат человеческие останки, а земля обагрена кровью. Увидев героя, Йамарз потребует выполнения его части сделки и тут же ринется в пещеру. Нужно бежать за ним.

Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры [ править | править код ]

Пещера Желтый Камень Fallowstone Cave 015.jpg
Пещера представляет собой практически один гигантский зал, на дно которого можно спуститься, только прыгая вниз по уступам. В своде пещеры есть несколько больших проломов, а с верхнего уровня вниз каскадами сбегают два красивых водопада.

Эти факторы стали причиной того, что на дне котлована главного зала вырос целый прекрасный лес. Однако сейчас не до любования красотами, потому что Йамарз рвётся вперёд, не давая времени насладиться пейзажем.

В котловане среди деревьев у костра бродит один великан. Его можно проигнорировать, он бродит достаточно далеко от пути следования Йамарза.

Нужно сказать, что местные великаны — людоеды. Точнее «мероеды». В пещере повсюду можно встретить тела мёртвых поклонников Малаката и их обглоданные останки.

Из центрального зала путь ведёт по ручью в небольшую каверну, где будет ещё один великан. Есть вероятность, что Йамарз пробежит и мимо него. В противном случае придётся ликвидировать гиганта, защищая орка. Узкий проход наверх приведёт, наконец, ко входу в Рощу Великанов. Но тут же находится логово парочки пещерных медведей. Разобравшись с животными, можно прошествовать к роще.

Разобраться с вождём великанов [ править | править код ]

Проклятое племя The Cursed Tribe 016.jpg
Роща Великанов представляет собой отгороженный от внешнего мира уголок дикой природы. Посреди единственной поляны стоит настоящее святилище Малаката в виде его статуи. Рядом разбил лагерь вождь великанов, который цинично жарит на костре трупы убитых им паломников-орков.

Оказавшись на месте, Йамарз вновь проявит слабость. В последний момент он струсит, но, стараясь не выдать своего страха, попробует уговорить протагониста сразиться с вождём великанов вместо него, посулив дополнительную награду. Тут появляется выбор: согласиться помочь Йамарзу или отказаться.

Отказаться помогать Йамарзу [ править | править код ]

Если главный герой откажется, то Йамарз нехотя пойдёт сражаться с гигантом, однако будет убит в самом начале битвы. И с вождём великанов всё равно придётся разбираться нашему протеже.

Согласиться помочь Йамарзу [ править | править код ]

Если Довакин согласится заработать ещё пару монет и сжалится над трусливым орком, то после победы над великаном Йамарз предательски нападёт на главного героя. Мотив его прост и ясен: он не хочет оставлять свидетеля своего позора. Ничего не остаётся делать, кроме как порешить предателя.

При любом варианте событий после смерти обоих вождей с главным героем заговорит Малакат. Он скажет, что Довакин сам должен вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур, рассказав членам племени о позоре их бывшего вождя.

Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур [ править | править код ]

Проклятое племя The Cursed Tribe 018.jpg
По возвращении в крепость протагониста у святилища Малаката встретит Атуб. Она сразу поймёт, что Йамарз погиб, и спросит, как это случилось. Можно рассказать правду или солгать, чтобы не портить мнение Атуб о её муже. В любом случае правду расскажет сам Малакат.

После этого принц даэдра потребует возложить боевой молот Шагрола на алтарь святилища. Молот исчезнет, а на его месте материализуется даэдрический артефакт — боевой молот Волендранг. Малакат скажет, что Волендрангом отныне станет владеть главный герой, так как только он оказался достоин. Затем орочий Бог назначит Гуларзоба новым вождём.

После этого задание считается выполненным, а племя крепости Ларгашбур станет считать протагониста другом.

D-L.jpg
Находки D-R.jpg
[ править | править код ]

  • Даэдрический артефакт, боевой молот Волендранг, зачарованный на поглощение 50 ед. запаса сил — в качестве награды за выполнение задания.
  • Учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование») — в подвале крепости Ларгашбур, на стеллаже среди дешёвых книг. Учебник можно только украсть.

D-L.jpg
Примечания D-R.jpg
[ править | править код ]

  • Если главный герой согласился сразить вождя великанов, но справиться с этим тяжело, то можно подманить его ближе к Йамарзу. Два вождя схлестнутся в смертельной схватке, а выжившего добьёт протагонист.
  • Забавно, что даже если отказаться от награды и дать Йамарзу самостоятельно убить вождя великанов (ему нужно в этом помочь, доведя оппонента до малого количества здоровья — лучше всего стрелами), после по сути честной победы, он всё равно нападёт на протагониста.
Warning-icon.jpg
Важно:если герой откажется помочь Йамарзу, то вождь великанов убьёт орка одним ударом и с гигантом придётся сражаться своими силами.
  • В пещере Жёлтый камень и в Роще Великанов много рудных жил, их можно опустошить на обратном пути.
  • В завершение квеста Малакат назначит новым вождём Гуларзоба. Если тот умрёт, Довакин получит в наследство 100 септимов.

Как покровитель орков, Малакат - не столько носитель хаоса, сколько демоническое существо, защищающее собственный народ, орсимер.

Среди даэдрических принцев в Elder Scrolls V: Skyrim, Малакат, как правило, упускается из виду. Малакат, даэдрический принц, представляет тех, кто подвергся остракизму или иным образом избегается обществом – персонаж, с которым можно взаимодействовать только в том случае, если игрок получает доступ к одной из крепостей орков провинции.

Статуя Малаката имеет демоническую внешность, очень похожую на других жестоких даэдрических принцев, таких как Мерунес Дагон.

Вот чего большинство, возможно, еще не знает о нем.

Покровитель изгнанных

Скайрим: 10 интересных фактов, которых ты не знал о Малакате

Как уже упоминалось, Малакат представляет тех, кто был вытеснен из общества и подвергся остракизму. В этом смысле можно утверждать, что он представляет отверженные меньшинства и выступает за них, поскольку орки - это особая группа.

Орки, как правило, держатся особняком, так как остальная часть Тамриэля не всегда относится к ним благосклонно. Более того, считается, что орки пришли непосредственно с Малакатом и были побочным продуктом его рождения, поэтому он так защищает свой народ.

Внешний вид Волендранга

Скайрим: 10 интересных фактов, которых ты не знал о Малакате

Даэдрический артефакт, который можно получить после завершения задания Малаката Проклятое племя - это Волендранг. Этот уникальный молот имеет совершенно особый внешний вид, как это часто бывает характерно для даэдрического оружия.

Знание того, что Волендранг на самом деле Двемерский молот, делает вещи интересными и немного странными. Объекты Двемеров обычно модернизированы с соответствующими металлами и частями, но Волендранг требует слитков черного дерева.

Его значение для данмеров и нордов

Скайрим: 10 интересных фактов, которых ты не знал о Малакате

Негативный образ Малаката среди некоторых жителей Тамриэля может быть связан с тем, что данмеры считают его одним из членов Дома забот, что является уникальным верованием для данмерской традиции. Эта вера ставит Малаката на один уровень с другими злыми принцами Даэдра, а именно Мерунесом Дагоном и Молагом балом.

У нордов тоже есть точка зрения на Малаката. Они считают его демоническим существом, которое они окрестили как Маулох. В любом случае, интерпретация Малаката кажется совершенно отличной от реальной оркской интерпретации.

Он живёт в Зольнике

Скайрим: 10 интересных фактов, которых ты не знал о Малакате

Как и у любого другого даэдрического принца, у Малаката есть свой уникальный план в Обливионе. Известный как Зольник, этот план - именно то, что подразумевает название. Это бесплодная пустошь, где нет ни верха, ни низа, ни пола, ни неба. Все помещение заполнено дымом и пеплом.

Хотя многие считают этот план отражением особенностей Малаката – а именно агонии и пустоты– орки, которые являются набожными последователями Малаката, считают Зольник роскошным местом, где они могут есть и пить сколько душе угодно.

Местонахождение Бича

Скайрим: 10 интересных фактов, которых ты не знал о Малакате

На самом деле у Малаката есть второй даэдрический артефакт. Известный как Бич, это уникальное одноручное оружие, похожее на булаву, появляется как в Battlespire, так и в Morrowind.

Бич - это заколдованное оружие, на которое действует особое проклятие. Его можно найти в Тель Фире, но с самого Морровинда невозможно сказать, где он находится. Будет интересно посмотреть, вернется ли это уникальное оружие в следующей игре.

Теории о его рождении

Скайрим: 10 интересных фактов, которых ты не знал о Малакате

Существует много споров вокруг рождения Малаката. В зависимости от того, кто рассказывает эту историю, она может выглядеть немного по-разному. Некоторые считают, что Малакат был побочным продуктом Боэтии, проглотившей Тринимак, а затем из этих остатков вышел Малакат.

Однако сами орки отрицают это, и даже Малакат поставил эту историю под сомнение, поскольку она заставляет каждого орка звучать как отвратительный побочный продукт и может быть просто пропагандой. В оркской версии говорится, что Тринимак так устыдился поражения от Боэтии, что разорвал себя и родился заново как Малакат.

Альтернативная вера в Малаката

Скайрим: 10 интересных фактов, которых ты не знал о Малакате

Хотя орки неизменно являются сторонниками Малаката номер один, есть некоторые ученые-орки, которые фактически отвергают Малаката и вместо этого видят в нем ложного бога. Так обстоит дело с Гортвог гро-Нагорм, который твердо верит, что Тринимак никогда не был побежден и уничтожен.

Вместо этого Малакат - это какой-то демон, который занял место Тринимака. Так ли это или нет, нет никакого способа доказать эти слова. И хотя это, безусловно, интересная теория, подавляющее большинство орков в Тамриэле не считают его слова чем-то большим, чем богохульством.

История Волендранга

Скайрим: 10 интересных фактов, которых ты не знал о Малакате

Волендранг является уникальным оружием из-за двемерского внешнего вида, хотя нуждается в слитках черного дерева, а не в слитках металла двемеров для модернизации. Что касается двемерских корней, то история происхождения Волендранга весьма увлекательна.

Говорят, что однажды вождь двемеров бросил молот через весь континент и назвал в его честь место, где он приземлился. Так родилась провинция Хаммерфелл, которая представляет собой игру слов и легендарных событий, произошедших в тот день. По слухам этим молотом был Волендранг.

Удивительный добрый Даэдра

Скайрим: 10 интересных фактов, которых ты не знал о Малакате

Несмотря на то, что говорят данмеры и норды, Малакат не так жесток, как кажется или изображается многими в Тамриэле. По сравнению с некоторыми другими Даэдра, он проявляет удивительное количество сострадания и преданности к тем, кто решает следовать его учению.

Например, он невероятно заботится о своих поклонниках, поскольку по природе он король изгнанников и поэтому понимает их больше всех. Более того, он, как известно, скорбит о потере смертного сына, что подтверждает, что он не какой-то хаотичный психопат, как Мерунес Дагон.

Вызванный жиром тролля

Скайрим: 10 интересных фактов, которых ты не знал о Малакате

У каждого даэдрического принца есть определенный день, в который его могут призвать поклонники. 8-го числа морозопада Малакат может быть вызван в своем святилище, но также возможно вызвать его вне этой конкретной даты.

Поклоняющийся должен принести с собой жир тролля и положить на алтарь, если хочет вызвать даэдрического принца вне любой другой даты. Значение фразы "жир тролля" здесь неясно, если только нет чего-то неизвестного о происхождении троллей и о том, как они появились.

Задание дает: Атуб (лагерь орков — Ларгашбур)
Требования: Уровень персонажа 9 или выше
Награда: двуручный молот Волендранг

Ларгашбур — крепость к юго-западу от Рифтена, которая является домом для недоверчивого племени Орков. Приближаясь к стенам крепости, вы станете свидетелем битвы между группой Орков и гигантом.



Можно просто наблюдать как орки, в конце концов, одержат верх, а можно вмешаться и помочь (будьте осторожны: если ударите по Орку, племя будет вас атаковать).


После победы над великаном, Уго — один из охранников ворот, сразу же попросит вас удалиться. Однако шаманка Атуб попросит прощения за своего сородича. Расспросите ее о происходящем, и она вам расскажет, что ее племя страдает и нуждается в помощи.


Оказывается, некогда мощное племя, во главе с Йамарзом, проклято. Эту слабость племени чувствуют великаны и поэтому периодически нападают на крепость. Йамарз потребовал, чтобы племя оставалось в пределах стен Ларгашбура, и Атуб хочет попросить Малаката (Лорд Даэдра) снять проклятие. Поскольку шаманка не может поехать в храм, ритуал должен быть проведен в пределах крепости, но Атуб не достает некоторых ингредиентов: Жир Тролля и Сердце Даэдра.

Добыча ингредиентов

Жир Тролля: жир относительно распространенный ингредиент. Тролли обитают в снежных районах Скайрима. Парочку всегда можно найти около Лабиринтиана. Также его можно купить у алхимика.


Сердце даэдра: смотрите на соответствующей странице в нашей Базе знаний

Как только вы вернетесь в лагерь Орков со всеми ингредиентами, Атуб поблагодарит вас и пригласит в Ларгашбур.


Мы проходим через внутренний двор и заходим в длинный дом. Глава племени — Йамарз находится внутри. При встречи с вождем мы понимаем, что он питает к нам не самые лучшие чувства. Атуб сообщает Йамарзу о том, что пришло время для ритуала.


Шаманка начинает ритуал: громкий колос Малаката охватывает весь лагерь. Лорд Даэдра злится на Йамарза, обвиняя его в слабости. Кроме того, Орки позволили великанам завладеть святыней Малаката. Вождю племени приказывают отчистить место поклонения. Только в этом случае Малакат рассмотрит вопрос о снятии проклятия. Ритуал заканчивается, и Йамарз берется за выполнение задачи. Но для начала, он хочет поговорить с вами.





Мы можем отправиться в путь вместе с Ямарзом, а можем самостоятельно добраться до места назначения и подождать Орка. Далее входим в пещеру. Перед нами открывается очень живописный пейзаж, завораживающий своей красотой.



Йамарз неохотно спускается вглубь пещеры — следуем за ним. По пути нам встретятся гиганты (убивать их необязательно, можно просто пройти мимо). Разобравшись с ними, продолжаем идти. Спустя несколько минут мы натыкаемся на пещерных медведей, убиваем их и выходим в Рощу Великанов.



Идя по костям и кровавым следам вглубь рощи, Йамарз останавливается и обращается к нам с предложением: Орк предлагает убить нам гиганта, после чего он вернется в племя и расскажет о своем успехе. За это вождь обещает заполнить наши карманы золотом до краев. У нас есть два выбора:

a) Согласиться на предложение
b) Уговорить Йамарза, убить великана

В первом случае убив гиганта, Йамарз скажет, что никто не должен узнать о его трусости и набросится на нас.



Если же мы уговорим Орка, великан одним движением дубины запустит Йамарза в космос.

Так или иначе, после победы над гигантом (убить его несложно — используйте особенности ландшафта в сочетании с магией и луком), возьмите с его тела «Боевой Молот Шагрола» Это то — самое оружие, которое Малакат приказал Йамарзу доставить в Ларгашбур. Далее с вами заговорит Лорд Даэдра. Он восхищается вашим мастерством боя.



Вернувшись в лагерь Орков, вы увидите Атуб, встречающую вас в воротах Ларгашбура. Она спросит, что произошло с Йамарзом. Вы можете сказать правду или соврать, сказав, что Йамарз сражался очень храбро. В любом случае, Атуб идет к святилищу в центре лагеря и просит, положит молот на алтарь. Подойдите к черепу на стволе и поместите молот Шагрола в его рога.



После этого голос Малаката зазвучит вокруг лагеря. Лорд Даэдра готов дать шанс племени и назначает в качестве вожака Гуларзоба — сына Йамарза. Малакат будет удовлетворен вами и заменит молот оружием под названием Волендранг.



Теперь все племя вам благодарно вам за помощь.

Как чемпион Малаката, вы — брат (или сестра) по крови для других орков. Отныне вы можете без проблем войти в любую Орочью крепость.

Читайте также: