Содержание
- 1 Быстрое прохождение
- 2 Быстрое прохождение
- 2.1 Мьол Львица
- 2.2 Руины Мзинчалефта
- 2.3 Глубины
- 2.4 Лютый
- 3 Награда
- 4 Баги
- 5 Баги
- 6 Стадии квеста
![]()
![]()
Быстрое прохождение
- Поговорите с Мьол Львице в Рифтене.
- Найдите клинок Лютый в двемерских руинах Мзинчалефт.
- Вернитесь к Мьол Львице за наградой.
Быстрое прохождение
Мьол Львица
Во время вашего посещения Рифтена, на его улицах, вы можете встретить Мьол Львицу с её верным спутником Эйрин. Каждый день, с 6 часов вечера до полуночи, они будут патрулировать улицы Рифтена и охранять мирных горожан от Гильдии Воров и разговаривать о мировом зле. С 9 часов утра, она может быть найдена на рынке, а в полдень она будет находиться внутри таверны "Пчела и жало". Когда вы достигнете 14 уровня и снова поговорите с Мьол, она вам может рассказать одну историю. В дни своей юности, она много путешествовала по всему Тамриэлю и потеряла свой любимый клинок, под названием Лютый. Это произошло, когда она решила спуститься в древние двемерские руины Мзинчалефт. Опасности руин едва не лишили её жизни и с тех пор она решила уйти из приключенцев и поселиться в Рифтене. Она признает, что она чувствует себя очень беззащитной без своего клинка и испытывает трудности найти ему замену. Вы можете предложить ей свою помощь и вернуть этот клинок, на что сначала она отнесётся к этому как к 'бесполезной затеи', но потом всё-же она согласиться. Она предложит вам выполнить задачу, что добавит на вашу карту поисковый маркер, указывающий на руины Мзинчалефт.
Руины Мзинчалефта
![]()
![]()
Мзинчалефт, является большими двемерскими руинами, расположенными в снежной тундре к востоку от Морфала и к северо-западу от Зала Дозора. В первой зоне руин, вы столкнётесь с шестью бандитами охраняющими вход во внутрь руин. Победив их и найдя входную дверь, вы должны подготовиться к длительному путешествию по очень длинному подземелью. Оказавшись внутри, спуститесь вниз по тропе и сразитесь с двумя бандитами, сидящими у костра. Двигайтесь по туннелям, пока не дойдете до комнаты с двумя бандитами и котлом вссящим на огне. Избавьтесь от их и подберите немгого добычи из бандитского сундука. На перекрестке убейте бандита и с его трупа заберите ключ от комнаты Мейлурила, а затем используйте его, чтобы открыть ворота. Во время квеста Тёмного братства "Убить Мейлурила", комнаты позади двери будут заняты Мейлурилом, но во время этого квеста, вы найдете их пустыми. Прочитайте книгу навыков "Танец в огне, т. 7", повышающую навык Красноречие , а потом вернитесь до пересечения и идите в южном направлении. В следующем зале, вы станете свидетелем сражения двух двемерских сфер с несколькими бандитами, желающими также как и вы проникнуть в глубь руин. Сражайтесь с ними со всеми и снова двигайтесь на юг, по пути подбирая добычу с различных автоматонов. Вскоре вы достигнете площадки с рычагом и двумя дверями, и еще несколькими рычагами за ними. Потяните единственный доступный рычаг и восточная дверь откроется. Потяните этот рычаг снова и дверь на юге откроется. Перейдите в недавно открывшуюся камеру на юге и там потяните рычаг. Идите на юг и еще раз потяните там рычаг, потом вернитесь к предыдущему рычагу и потяните его снова. Вернитесь к самому первому рычагу и потяните его. Это позволит вам открыть две двери на юго-востоке, давая вам доступ к клапану лифта. Активируйте клапан лифта и вы получите доступ к следующей зоне, Мзинчалефт - Глубины.
Глубины
Когда лифт остановится, вы окажетесь в Глубинах Мзинчалефта и первое, что вы заметите здесь, это мертвого фалмера и услышите достаточно хорошо узнаваемый звук коруса, с другой стороны запертой двери. Дверь будет скрывать ну очень большой уровневый зал, наполненный враждебными фалмерами и множеством секретных областей. Два фалмера будут поджидать вас в следующей камере, расправьтесь с ними и идите вперед, по системе туннелей с ещё большим количеством фалмеров. Берегитесь растяжек, приводящие в действие ловушку коготь. Найдите одинокую палатку, с незначительной добычей и мертвым бандитом. На севере найдите туннель и откройте ворота в другой огромный зал с фонтаном в центре. По дороге сражайтесь с враждебными фалмерами и доберитесь до моста на севере. В верхней части моста, сразитесь еще с неселькими фалмерами и найдите там кнопку. Активируйте кнопку, что откроет вам путь в юго-западную часть камеры. Несколько фалмеров будут ждать вас на другой стороне моста, в том числе босс фалмеров, победите их и поднимитесь по лестнице вверх на севере. Там будет находиться вход в третью и последнюю зону руин, Мзинчалефт - Привратное помещение.
Лютый
В Привратном помещении, сразу зайдите за угол, прежде чем вы столкнетесь с двемерским центурионом, который чуть-чуть не убил Мьол Львицу в былые времена. Он и его ассистент двемерская сфера нападут на вас сразу. После битвы, найдите Лютого, который будет лежать на столе. Также здесь можно найти уровневый сундук босса, он будет стоять за решеткой на севере, для этого потяните рычаг, чтобы получить туда доступ. Наконец, если у вас есть Настроечная сфера, вы можете получить доступ отсюда в Черный Предел. Когда все будет сделано, откройте дверь на западе и активируйте рычаг, который откроет входную дверь в подъёмник, альтернативного входа к западу от главного входа в Мзинчалефт.
Награда
Вернитесь в Рифтен и найдите Мьол Львицу. Когда вы отдадите ей клинок, она будет от этого чрезмерно впечатлена:
"Невероятно. Подумать только, тебе удалось достать его и вернуться в целости и сохранности. Редко мне встречались люди, чьи способности могут сравниться с твоими. Да, мне еще многому предстоит научиться. Если ты не возражаешь, я сочла бы за честь составить тебе компанию в странствиях."
Если вы скажете ей о ваших надеждах присоединиться к Гильдии Воров, она вместо этого скажет:
"Когда я услышала, что ты хочешь вступить в Гильдию воров, то подумала, что вряд ли у нас когда-нибудь найдутся общие темы для разговора. Однако ты стоишь здесь с моим оружием, которое другой бы продал или оставил себе. Прошу прощения за поспешные выводы. Я вижу, что была неправа и мне есть чему у тебя поучиться. Да, мне еще многому предстоит научиться. Если ты не возражаешь, я сочла бы за честь составить тебе компанию в странствиях."
В любом случае, она будет доступна в качестве спутника и станет потенциальным кандидатом для женитьбы.
![Тодд Говард]() Тодд Говард
![Bethesda Softworks]() Bethesda Softworks
![Bethesda Game Studios]() Bethesda Game Studios
![Игры]() Игры
Двемерские пауки и тентакли.
В «Скайриме» можно выковать себе эбонитовый или драконий клинок и гордиться цифрами урона, но помимо них в игре есть уникальное оружие с полезными эффектами. Даже если вы играете за мага, эти мечи могут украсить стойки и витрины в вашем доме.
Порыв Ветра
Одноручный скимитар с эпичным названием оказался в этом списке из-за уникальных чар: удары плашмя могут сбить противника с ног и парализовать его. С ним драться будет намного легче, потому что соперники не успевают контратаковать.
![]()
Где взять: на бушприте «Катарии», когда по квесту Темного Братства пойдете убивать императора. Если его там нет, значит, он свалился в воду – ныряйте на дно и поищите там, благо, в солитьюдских водах течение спокойное.
Клинок Бладскал
Во-первых, он очень красивый. Во-вторых, спецэффекты при атаке почти как в «Звездных войнах». Разве этого недостаточно, чтобы бежать за ним в шахту?
![]()
Где взять: отправляйтесь на Солстхейм и найдите Кресция Кареллия в Вороньей Скале. Старик не решается залезть глубоко в шахту из-за возраста, но хочет найти некий клад, за которым охотился его прадед. Вы без труда доберетесь до трупа прадеда и найдете там клинок Бладскал – останется разгадать загадку двери, по дороге на поверхность выучить слово на Стене Слов, сразиться с драконьим жрецом и найти Черную Книгу «Ветры перемен». После такой легкой прогулки финальным боссом будет орава разбойников, и вы наконец-то вернетесь к дедуле за наградой.
Жизнь в поселении после этого квеста изменится – шахту снова откроют, безработица закончится, а деньги от добычи эбонита позволят Вороньей Скале снова разбогатеть.
Бич драконов
Внешне Бич драконов выглядит как обычная акавирская катана, которой вооружены Клинки, но у него особое зачарование – он наносит дополнительный урон драконам, помимо основного и электрического урона.
![]()
Где взять: отправляйтесь в Храм Небесной Гавани по основному сюжету (квест «Стена Алдуина»). Меч лежит в комнате на столе. Внимание: игра запомнит, на каком уровне вы впервые посетили храм, и от этого будет считать дополнительный урон драконам – от 20 пунктов на низких уровнях до 40 на уровне 46 и выше.
Проклятие Эгиды
Железный боевой молот с дополнительным уроном холодом и красивым названием упоминают даже стражники в Виндхельме. У него сложная история: когда-то молот принадлежал клану Расколотый Щит, но его украли жулики Ален Дюфон и его девушка Муири. На самом деле, Муири – лучшая подруга Нильсин Расколотый Щит, но Ален использовал ее, чтобы подобраться поближе к молоту и украсть его. По квесту Темного Братства Муири закажет вам обоих.
Важно заметить, что до этого сестру-близняшку Нильсин по имени Фригги убил маньяк Мясник. Если вы убьете девушку, их мать не выдержит и покончит с собой.
![]()
Где взять: обманщик прячется с бандой разбойников в двемерских руинах Ральдбтхар. Молот можно взять и без квеста, если просто убить его вместе с бандой в этих руинах. Интересно, что вернуть Проклятие Эгиды семье Расколотый Щит нельзя – только если подбросить через навык карманных краж.
Меч Мирака
Тут все очевидно – несмотря на посредственное зачарование, у меча необычный внешний вид. Оплетающие его щупальца двигаются, напоминая щупальца даэдрического бога знаний Хермеуса Моры.
![]()
Где взять: пройти сюжет DLC Dragonborn и снять с тела Мирака в квесте «На вершине Апокрифа».
Этериевый посох
Двемерские пауки и сферы – самые бесящие противники в Скайриме. Они быстро двигаются и больно бьют – представьте, как будет весело, когда они будут сражаться на вашей стороне. Именно такое зачарование у этого посоха: он призывает двемерскую сферу или паука на минуту. Но у него есть шанс неудачи в 15-30%, когда призванный механизм тут же сломается и умрет, оставив после себя двемерский металлолом.
![]()
Где взять: пройти огромный квест «Затерявшееся в веках» в DLC Dawnguard. Он начнется после прочтения книги «Войны за этерий». Побегав по двемерским руинам, вы наберете достаточное количество этерия, чтобы выковать посох. Кстати, к слову о руинах.
Зефир
Зефир – лук искательницы приключений Катрии, погибшей во время исследований. Она почти разгадала величайшую тайну двемеров о местонахождении двемерской кузницы этерия, но при очередной вылазке в руины случилось землетрясение, и девушка погибла. Зефир выделяется своей скорострельностью – на 33% больше, чем у обычного двемерского лука или драконьего костяного лука.
![]()
Где взять: в Аркнтамзе. Над пропастью свешивается дерево, на самом краю лежит лук Зефир. Будьте осторожны, не свалитесь вниз, но за лук не переживайте – в отличие от скимитара в первом пункте, его надежно держит на месте скрипт.
А как вы поступаете с уникальным оружием? Продаете или складываете у себя в оружейной? Рассказывайте в комментариях.
Читайте также:
|