Как в скайриме попасть в бтардамз

Опубликовано: 23.04.2024

За время своего путешествия он побывал во многих уголках родины нордов, повстречал много как хороших, так и плохих людей, видел много удивительных чудес, и, казалось, уже ничто не сможет поразить его воображение.

Но, как только он поговорил с призраком где-то в двемерских руинах, которые разбросаны по всей провинции Скайрим, где осколки этерия и как попасть в магическую кузницу, стало волновать его больше всего на свете.

Призрак

Исследуя руины Аркнтамза, герой встретил призрака Катрии – искательницы приключений, погибшей здесь во время обвала. Она рассказала, как 20 лет пыталась разгадать великую двемерскую загадку и как потом была обманута собственным помощником, присвоившим ее догадки себе. В общем, пока она не отыщет «Этериевую кузницу», дух ее так и не сможет упокоиться. С этого момента и начинается миссия «Затерявшееся в веках» (Skyrim Dawnguard).

осколки этерия

Первый осколок

После прочтения книги и дневника герой понял, что вход в кузницу надежно скрыт от чужих глаз. Чтобы туда проникнуть, понадобится специальный ключ. Его части – осколки этерия – спрятаны в четырех местах. К счастью, одна из них находится здесь, в Аркнтамзе. Правда, чтобы ее добыть, придется активировать пять замков в определенном порядке. Подсказка есть, она на последней странице дневника Катрии или на теле мертвого искателя приключений, лежащего недалеко от ворот.

скайрим осколки этерия

Второй осколок

где осколки этерия

Третий осколок

Где-то на севере от руин Бтардамз находится памятник архитектуры двемерской расы. Это мост через мелкую и быструю реку, а за ним восьмигранный постамент. Где-то здесь должен быть еще один осколок. Добраться сюда герою не составит труда. Самым сложным будет отыскать фрагмент, так как он не указан на карте. Он найдет его за постаментом и сразу же увидит призрак Катрии, который похвалит его за успехи.

Четвертый осколок

Последнюю часть ключа скрывают двемерские руины Ральдбтхар, расположенные на юго-западе от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где осколки этерия можно найти, эта территория окажется самой опасной. Здесь герою встретится много мародеров, двемерских пауков и сфер. Путь до фрагмента предстоит нелегкий, но он обязан его пройти, иначе все это было зря.

скайрим где осколки этерия

Дело сделано, осколки этерия собраны, теперь можно собрать ключ. Дух Катрии облегченно вздохнет и скажет, что все почти закончилось, и остался один, самый последний этап. А затем, предложив встретиться возле кузницы, она снова исчезнет.

Кузница этерия

Этериевая кузница – это одно из многих магических мест в провинции Скайрим. Осколки этерия нужно принести сюда. Здесь, в руинах Бталфта, будет стоять двемерская конструкция в виде сферы и стрелы, с небольшим углублением посередине. Туда герой вставит фрагменты, чтобы они слились в определенный символ - ключ. После этого откроется лифт, ведущий в кузницу, и останется только закрыть пару вентилей, чтобы перекрыть пар, мешающий проходу.

осколки этерия

  • Корона из этерия – позволяет активировать одновременно два камня-хранителя.
  • Посох из этерия – позволяет вызвать двемерского паука или сферу.
  • Щит из этерия – при попадании по щиту враг дематериализуется на 15 секунд.

Для Катрии лучшим подарком окажется завершение дела всей ее жизни. Она будет рада узнать, что все ее теории оказались правильными и что кузница действительно существует. После этого она снова исчезнет, только уже навсегда.

Затерявшиеся в веках скайрим

Квест: Прохождение затерявшееся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

eteriya-v-mzulfte

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Этерия в Ральдбтхаре

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Этерия в переправе глубинного народа

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Этерия в руинах Бталфта

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Дает задание: Кеш Чистый
Требования: 10 уровень
Награда: щит Разрушитель заклинаний.

Идем в Святилище Периайта:


Берем квест у каджита Кеш Чистый:


Для этого нужно спросить у него, как можно связаться с Периайтом. Вот ответ он ответит, что мы ему нравимся и если хотим услышать слова Периайта, нам понадобится благовоние. Для этого надо принести некоторые ингредиенты:

1) ядовитый колокольчик — растет в ледяной тундре или купить у алхимика:


2) безупречный рубин — можно найти в сундуке или добыть в шахте:


3) серебряный слиток — можно добыть в шахте серебряную руду и потом переплавить в слиток или купить у кузнеца:


4) прах вампира — взять с убитого вампира или купить у алхимика:


Когда все собрали, возвращаемся обратно к каджиту и отдаем их ему. Он подойдет к двемерскому чану и приготовит зеленую смесь, и мы должны вдохнуть пары благовоний.


После чего мы услышим голос самого Периайта, который нам даст задание. Смысл задания заключается в том, что нам надо пойти в Бтардамз и убить эльфа Оркендора. После чего он подарит нам артефакт великой силы.

Отправляемся в Бтардамз. Для входа внутрь нам надо активировать рычаг, который опустить копья закрывающие проход.



Эти двемерские руины состоят из 4 частей:

1) Бтардамз — Верхний район. Тут обитают одержимые, плюющие зеленой жидкостью. Также встретится закрытый проход прутьями открывающий рычаг находиться напротив:




2) Бтардамз — Мастерские. Будьте готовы к двемерским паукам:


3)Бтардамз — Нижний район. Те же одержимые, двемерские пауки и сферы:


4) Бтардамз — Рабочие кабинеты:


5) Бтардамз — Арканекс. Здесь встретите двемерских пауков, сфер и центуриона. В конце путешествия увидите мага Оркендора, которого убиваем. Обыскиваем его и забираем ключ от подъемника Бтардамза.



После чего возвращаемся обратно в святилище и сообщаем Периайту о выполненном задании. На прощании, который он дарит нам «Разрушитель Заклинаний».

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (2)

Бтадамз - план.PNG
Бтардамз — Верхний район Бтардамз Карта Bthardamz Map Мастерские 01.jpg
Бтардамз — Мастерские Бтардамз - план жилого района.jpg
Бтардамз — Жилой район Бтардамз Карта Bthardamz Map Нижний Район 01.jpg
Бтардамз — Нижний район Бтардамз Карта Bthardamz Map Рабочие Кабинеты 01.jpg
Бтардамз — Рабочие кабинеты Бтардамз - Арканекс.jpg
Бтардамз — Арканекс

Bthardamz01
Bthardamz01a
Bthardamz01b
Bthardamz02
Bthardamz02a
Bthardamz03
BthardamzExterior01
BthardamzExterior02
BthardamzExterior03
BthardamzExterior04

Бтардамз (ориг. Bthardamz) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Бтардамз — Верхний район
    • 1.2 Бтардамз — Мастерские
    • 1.3 Бтардамз — Жилой район
    • 1.4 Бтардамз — Нижний район
    • 1.5 Бтардамз — Рабочие кабинеты
    • 1.6 Бтардамз — Арканекс
  • 2 Персонажи
  • 3 Предметы
  • 4 Квесты
  • 5 Окрестности
  • 6 Примечания
  • 7 Баги
  • 8 Галерея

Описание [ править | править код ]

Бтардамз (Skyrim) — это двемерские руины, которые расположены во владении Предел. Представляют собой остатки огромного двемерского поселения, скрытого в толще горы. Внутрь можно попасть лишь по заданию Даэдрического Принца Периайта «Единственное лекарство». Помимо двемерских механизмов сопротивление представлено особой разновидностью оппонентов — поклонниками Периайта, одержимыми.

Город расположен у подножия гор Друадах, в которых обитает множество изгоев. На востоке находится деревня Картвастен, на юге расположена столица этого владения, а на севернее можно найти достопримечательность — Переправу Глубинного Народа. Местность вокруг богата такими растениями, как можжевельник и бородатый мох. На пнях встречается мора тапинелла. Животный мир представлен в основном медведями и саблезубами. Также тут присутствует практически все, представленные в Скайриме, разновидности насекомых.

Снаружи это лишь небольшой форпост, внутренний двор которого хорошо защищён. Там расположены подъёмник, пара охранных башен и двемерская ловушка-лопасть, в которую может попасть неосторожный искатель приключений. Особо стоит отметить пару сундуков, спрятанных за левой сторожевой башней. Кроме того, вход охраняется парой одержимых: воин и лучник. С ними стоит расправиться поодиночке.

Бтардамз — Верхний район [ править | править код ]

В это место можно попасть из холла, что находится во внутреннем дворе форпоста. Первое помещение сразу за входом является, судя по всему, небольшой, заваленной обломками лабораторией. Возможно, тут производилось тягучее зелёное вещество, расположенное во многих чанах, чашах и других ёмкостях, расставленным в руинах. Здесь можно найти двемерский сундук, стоящий на столе, справа от входа. Тоннель уходит глубже под землю и сворачивает направо, оканчиваясь у казарм, где одержимые обустроили спальню. Тут находятся трое служителей Периайта. Дальнейшее следование по тоннелю приведёт к средних размеров залу, в котором расположено святилище Периайта. В одном из изгибов тоннеля, за коваными воротами расположена небольшая кладовая. В зале со святилищем ещё трое даэдропоклонников молят о снисхождении Чумного Лорда.

Из предыдущего помещения через короткий тоннель можно попасть в огромный зал естественной пещеры, где расположено ещё одно святилище Периайта. Этот зал хорошо защищён и охраняется четырьмя фанатиками. Справа от алтаря с ядовитыми парами находится возвышение, на котором расположен рычаг, открывающий решётку башни в дальнем краю пещеры. На возвышении можно найти незапертый деревянный сундук со случайным содержимым. К башне можно подняться по двум пандусам. Под левым находится золотая жила. За решёткой располагается короткий проход с каменной дорогой, под которой можно найти небольшой тайник, спустившись по заваленной тропе.

Дальнейший путь по тоннелю раздваивается. Прямо по курсу находится небольшое помещение с переплетением труб, в котором можно найти двемерский стенной сейф и нарваться на засаду из двух двемерских сфер. Путь по тоннелю направо ведёт к проходу в следующий огромный зал, являющийся природной пещерой, вместившей немало сохранившихся построек древнего города. Отсюда можно попасть во многие другие районы руин. Ворота перед входом в пещеру охраняет пара одержимых, а на спуске к ним можно нарваться на ловушку-лопасть. Ловушка обезвреживается при помощи рычага на одном из каменных столбов, но спешить с этим не стоит, ведь она может помочь избавиться от охраны ворот.

Во второй, большей по размеру половине зала, расположен небольшой дворик, в котором установлено что-то вроде фонтана, в центре которого находится странное, испускающее зелёное свечение и источающее ядовитые пары образование. От дворика в различные другие зоны руин уходят вверх несколько извивающихся каменных лестниц. Та, что правее — короткая, и по ней можно попасть в маленький коридор, оканчивающийся входом в жилой район. Длинная лестница уходит высоко к сводам пещеры и выводит ко входу в Нижний район древнего города. Под одним из пролётов лестницы найдётся ещё одна золотая жила. Площадку и лестницы большого зала Верхнего района патрулирует четверо одержимых разных классов.

Бтардамз — Мастерские [ править | править код ]

Эта небольшая зона представляет собой место сборки и ремонта двемерских механизмов различной сложности. Условно зону можно разбить на три части. Первая представляет собой разгороженное металлическими решётками пространство, в котором культисты обустроили жилые секции. В одной из них на столике можно найти записку одержимого. Эти помещения охраняются парой одержимых, один из которых патрулирует, а второй обосновался как раз в секции с запиской.

Вторая часть зоны представляет собой небольшой просторный зал с трубами, в которых в засаде поджидают четыре двемерских паука. Если пройти тихо, то столкновения с ними можно избежать. В зале есть лестница наверх, поднявшись по которой, можно выйти к воротам в Верхний район. Этот выход расположен на упомянутой выше площадке, находящейся над входом в мастерские со стороны первой части Верхнего района. Также отсюда есть проход в третью часть мастерских.

Третья часть зоны представляет собой ещё одно разбитое перегородками на секции помещение, в котором находятся пара одержимых-магов. Тут можно найти ещё один деревянный сундук со случайными трофеями. Отсюда можно выйти в небольшую прихожую, где расположен выход на нижний ярус второй части Верхнего района. В одном из углов этой прихожей установлено нечто вроде восьмиугольной ванны.

Бтардамз — Жилой район [ править | править код ]

Это самая маленькая зона руин, в которой обосновалась парочка одержимых. В их комнатке можно найти один деревянный сундук. Также в этой зоне находится небольшая кладовая, решётка в которую заперта на замок уровня «Ученик». В кладовой находится стол, на котором стоит сундук и лежит учебник «Биография Королевы-Волчицы» («Красноречие»). Более в этой зоне ничего интересного нет.

Бтардамз — Нижний район [ править | править код ]

В самом начале здесь расположен небольшой склад, ограждённый решёткой, которая, впрочем, незаперта. Тут можно найти один двемерский сундук. Проход дальше охраняется парой двемерских пауков, прячущихся в трубах. Проход оканчивается выходом на развалины большого амфитеатра, в котором обосновалась троица даэдропоклонников. Пара сидит на одной из многочисленных уцелевших скамей, а ещё один стоит в центре сцены, рядом с сундуком. В центре же удачно скрыта ловушка, состоящая из четырёх лопастей, которую можно активировать рычагом справа от входа, избавившись тем самым от одного из потенциальных оппонентов.

Дальнейший путь проходит через тоннель, оканчивающийся у входа в огромный зал естественного происхождения, через который протекает подземная река, а из-под свода в центре зала бьют каскады водопада. Вдоль стен ярусами расположены двемерские конструкции в виде платформ, соединённых несколькими лестницами, пандусами и мостками. С нижних уровней на верхние можно попасть, только пройдя через зону «Рабочие кабинеты». На верхних ярусах расположен вход в сердце древнего города — Арканекс.

Первое помещение представляет собой зал ритуалов. Далее каменный помост ведёт к очередной сторожевой башне и небольшому складу с сундуком, что справа от неё. Кроме того, весь путь наверх довольно извилист и запутан. В качестве оппонентов тут встретятся множество одержимых и «спящих» анимункулов. Особо стоит отметить опасную ловушку около башни и золотую жилу, расположенную слева от лестницы, ведущей к рабочим кабинетам.

Бтардамз — Рабочие кабинеты [ править | править код ]

Также весьма маленькая зона, представляющая собой соединительный тоннель между ярусами Нижнего района. Первая комната является рабочим помещением, в котором можно найти один деревянный сундук. Далее расположен коридор, ведущий на верхний ярус. Опасаться тут стоит лишь коварной ловушки-лопасти, которая скрыта в щели в одном из пролётов тоннеля, а также единственного механического стража — двемерской сферы, которая пробудится лишь в том случае, если посетитель поднимет много шума. Пролётом ниже выхода на верхние ярусы Нижнего района есть небольшой закуток, в котором можно найти двемерский сундук.

Бтардамз — Арканекс [ править | править код ]

Эта небольшая зона начинается обширной пещерой, в которой находится подземное озеро. В озере установлены двемерские башенки, соединённые мостками и пандусами. Мостки патрулируют трое двемерских пауков, а пандусы обвивают высокую башню, сквозь которую в озеро обрушивается поток воды. По этим лестницам можно попасть в проход, расположенный высоко под сводом. Ни одного одержимого в этой зоне нет, зато здесь присутствуют все виды двемерских механизмов: от практически безвредных пауков до опаснейшего центуриона, который преграждает путь из пещеры к машинному залу. Особо стоит отметить ртутную жилу, расположенную на верхних ярусах пещеры, слева от входа в тоннель.

Тоннель искусственного происхождения усеян со всех сторон портами, в которых обычно скрыты «спящие» двемерские механизмы. Однако не в каждом из этих отверстий прячется механический страж. Изгибаясь, тоннель ведёт на уровень выше. Засада ожидает у первого поворота этого коридора. Также тут находится двемерский центурион, а на шум боя немедленно выползет пара пауков. Первый пролёт тоннеля оканчивается на балконе, с которого открывается вид на первый зал-пещеру. Тут установлена пара тяжёлых двемерских баллист, которые, к сожалению, нельзя использовать.

Дальше тоннель снова уходит в глубины каменной толщи и оканчивается в большом машинном зале. Путь по тоннелю могут преградить трое двемерских пауков. В машинном зале находятся ещё парочка механических насекомых. Более ничего интересного тут нет. Из машинного зала можно попасть в основное помещение руин, которое одержимые превратили в главное святилище. Пол тут покрыт какими-то гадкими зелёными корнями, а в центре зала находится алтарь, состоящий из отвратительного вида зелёного пузырчатого образования, вокруг которого установлены четыре чаши, наполненные зелёной дрянью. Именно тут скрывается пастырь одержимых — Оркендор, которого нужно ликвидировать по заданию Периайта. С его тела следует взять ключ и с помощью подъёмника, который изначально закрыт, попасть на поверхность.


  • редактировано: 8г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

Чтобы получить этот квест необходимо найти Каджита Кеша Чистого, который является хранителем Святилища Периайта. Святилище Периайта находится на вершине скалы, возвышающейся над шахтерским городком Картвастеном. Вообще, информацию об этом квесте вы сможете получить встретив больного бродягу по достижению десятого уровня, однако, вы вольны отправиться к Святилищу и без его напутствий.

Святилище Периайта

kesh_the_clean_npc-200

Кеш сообщит, что для того чтобы принц Даэдра обратил на вас свое внимание необходимо изготовить особое благовонье. Он просит достать список из следующих ингридиентов:

  1. Ядовитый колокольчик (000516С8)
  2. Серебряный слиток (0005ace3)
  3. Безупречный рубин (00068522).
  4. Прах Вампира (0003AD76)
Прах Вампира можно купить у алхимика или взять непосредственно с Вампира, Слиток можно получить в городе, благо неподалеку есть шахта и получить слиток не составит огромного труда, растение растет повсеместно, а Безупречный рубин так же далеко не самый редкий в игре предмет (особенно если вы уже достигли десятого уровня).

Вашим заданием будет убить Эльфа Оркендора, который предал своего хозяина и укрывается в недрах двемерской крепости Бтардамз.

Бтардамз

orchendor_npc-200

Отправляйтесь туда и запаситесь терпением, вам придется пройти достаточно долгий путь через все комнаты и секции подземного города, впрочем, путь обратно будет быстрый. По сути наша цель находится за воротами бокового входа в Бтардамз. Пробираясь через верхние и нижние районы, вам встретятся группы Одержимых, достаточно слабых противников, а также различные Двемерские механизмы. Добравшись, наконец, до Оркендора, не используйте магию, он будет игнорировать урон от разрушения, однако, он и сам не сможет использовать восстановление, поэтому по большому счету справиться с ним не составит большой трудности. Уничтожив Эльфа, возвращайтесь к Святилищу Периайта и получите награду.

Наградой станет щит Разрушитель Заклинаний, который обладает способностью при использовании создавать заклинание оберега.

Видеопрохождение

Читайте также: